Содержание
Ford Focus RS 2016, фото, видео, тест драйв
Не так давно производители Ford показали нам свой обновленный автомобиль Ford Focus RS. Как подмечают специалисты, все нехорошие прогнозы не подтвердились.
Также специалисты уверенны, что этот автомобиль однозначно удивит современного покупателя.
Экстерьер
Первое, что следует заявить о новейшей модели, что трудно не увидеть ее «горячий» нрав.
Этому содействуют брутальный вид заднего диффузора и острый обвес, впечатляющее антикрыло, оно придает кару основательный объем наружного вида.
Низкий клиренс и большие воздухосборники, также придают кару арганомический вид.
Автомобиль имеет 19-дюймовые диски, которые при желании можно будет заменить.
Интерьер
Невозможно не затронуть и салон Ford Focus RS, который очень комфортен, что делает автомобиль ещё наиболее симпатичным.
Главным достоинством каждого автомобиля является руль, вот и в данном случаи руль выполнен очень гармонично с салоном, а удобный обхват руля позволяет с легкостью управляться на дороге.
Читайте также:
Все параметры будут доступны на 6,2-дюймовом LCD-дисплее авто. Как подмечают представители фирмы, будет аудиосистема от Sony, с 10 динамиками и сабвуфером.
Характеристики автомобиля
Очевидно, автомобиль является массивным не только снаружи. Focus RS 2016 одолжил у Ford Mustang свой 2,3-литровый турбодвигатель, мощность которого в представленной модели уже доросла до 320 л. с.
Править такой мощностью, возьмется 6-ступенчатая механическая коробка передач про автомат пока что ничего не сообщалось.
Еще машина имеет привод как, передних, так и задних колес, которые всю тягу переносят на одну сторону.
Читайте также:
Focus RS также оснащен надежной подвеской.
Последняя имеет поперечные стойки стабилизаторов, а также усовершенствованные амортизаторы.
Все это в комплексе позволяет подвеске переносить большие перегрузки, что актуально для применения автомобиля в условиях бездорожья.
Что касается городских условиях, то тут Focus RS нет равных, хотя при наличии такого мотора под капотом трудно будет удержаться от нарушения ПДД, ведь 80 км/ч — это скорость явно не для него.
Собственно, Focus RS 2016 уже стал новой изюминкой от Ford.
В модели были учтены потребности огромной аудитории, на которую рассчитаны такие автомобили.
Сразу можно отметить, что кар вышел очень успешным, так как уже сейчас совмещает в себе актуальные разработки автопромышленности.
Ford Focus RS обладает достойными техническими характеристиками и внешним видом, благодаря которым автоконцерн достаточно далеко заглянул в будущее, обгоняя соперников в данном сегменте рынка.
Предполагаемая цена от 860 тыс. р.
2016 Ford Focus RS Hatchback Полные характеристики, особенности и цена
Дом
Машины
Форд
2016 Форд Фокус РС
Комплектация и характеристики
2016 Ford Focus RS Хэтчбек с 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Обзор
Выберите конфигурацию:
$35 900
Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Двигатель
2,3 л Turbo Inline-4 Gas
Трансмиссия
6-Speed Manual
Drivetrain
All-Wheel Drive
Body Type
Hatchback
Seating capacity
5 seater
Trunk Volume
N/A
Fuel Economy
City: 19 MPG
шоссе: 25 миль на галлон
Технические характеристики
Двигатель и трансмиссия
Рулевое управление
-
Тип рулевого управления
Рейка-шестерня
-
Диаметр поворота
37,4 фута
Колеса
-
Колеса Тип
Алюминиевые колеса
-
Размер переднего колеса
19″ х 8″
-
Размер заднего колеса
19″ х 8″
Подвеска
-
Передняя подвеска
-
Задняя подвеска
Короткая и длинная рука
Шины
-
Передняя шина
P235/35YR19
-
Задняя шина
P235/35YR19
Топливо и MPG
Экономия топлива
-
Комбинированный
22 мили на галлон
-
Город
19 миль на галлон
-
Шоссе
25 миль на галлон
Топливный бак
Выбросы
Размеры и размеры
Внешние размеры
-
Длина
171,7 дюйма
-
Высота
58,4 дюйма
-
Максимальная ширина
71,7 дюйма
-
Передняя ширина
61,2 дюйма
-
Ширина сзади
60,4 дюйма
-
Колесная база
104,3 дюйма
Внутреннее пространство
Багажное отделение
Цвета и материалы
Стандартные цвета кузова
-
Ледяной белый
-
Черный теневой
-
Невидимый серый
Дополнительные внешние цвета
Функции и опции
Информационно-развлекательная система
-
HD-радио
Стандартная комплектация
-
Соединение Bluetooth
Стандартный
-
Жесткий диск для хранения носителей
Недоступно
-
Аудиосистема Premium
Стандарт
-
Спутниковое радио
Стандарт
-
Интеграция смарт-устройств
Стандарт
-
Точка доступа Wi-Fi
Недоступно
-
Дополнительный аудиовход
Стандартный
-
Развлекательная система
Недоступно
-
MP3-плеер
Стандартный
Внутренняя отделка
Комфорт
-
Проекционный дисплей
Недоступно
-
Навигационная система
Дополнительно
-
Органы управления аудиосистемой на руле
Стандартный
-
Задняя дверь с электроприводом
Недоступно
-
Зеркала с электроприводом
Стандарт
-
Кондиционер
Стандартный
-
Адаптивный круиз-контроль
Недоступно
-
Автоматическая парковка
Недоступно
-
Климат-контроль
Стандарт
-
Передние сиденья с охлаждением
Недоступно
-
Заднее сиденье(я) с охлаждением
Недоступно
-
Круиз-контроль
Стандарт
-
Дверь багажного отделения с функцией громкой связи
Недоступно
-
Подогрев передних сидений
Дополнительно
-
Заднее сиденье(я) с подогревом
Недоступно
-
Рулевое колесо с подогревом
Дополнительно
-
Бесключевой доступ
Стандартный
-
Многозональный кондиционер
Стандартный
-
Сиденье водителя с электроприводом
Недоступно
-
Сиденье пассажира с электроприводом
Недоступно
-
Дистанционный запуск двигателя
Недоступно
-
Удаленное разблокирование соединительной линии
Недоступно
-
Память сиденья
Недоступно
-
Универсальный механизм открывания гаражных ворот
Недоступно
-
Массаж сиденья
Недоступно
-
Задний кондиционер
Нет в наличии
-
Запуск без ключа
Стандартный
-
Навигация от телематики
Недоступно
-
Телематика
Стандарт
Дополнительные пакеты
Комплект зимних шин и колес RS (установлены дилером)
1 995 долл. США
Аксессуар, оплачиваемый производителем, Шины: 18″ Michelin Pilot Alpin PA4, Диски: 18″ Unique RS Sparkle Silver Alloy
9 7 7 90 6 0 9 RS2
Зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, SiriusXM Traffic & Travel Link, предоплаченная подписка на 5 лет, недоступно в AK/HI, для аудио- и информационных услуг SiriusXM требуется подписка, продаваемая отдельно или в виде пакета компанией SIRIUS XM Radio Inc. , Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами методом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1 -866-6352349, Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, SIRIUS, XM и все соответствующие знаки и логотипы являются товарными знаками SiriusXM Radio Inc, 3-точечное рулевое колесо с подогревом, сенсорное управление с голосовой активацией Экранная навигационная система, возможность масштабирования на сенсорном экране
Безопасность
Функции безопасности
Подушки безопасности
-
Подушка безопасности водителя
Стандартная комплектация
-
Передняя головная подушка безопасности
Стандарт
-
Передняя боковая подушка безопасности
Стандартная
-
Коленная подушка безопасности
Стандартная
-
Подушка безопасности пассажира
Стандартная
-
Задняя подушка безопасности
Стандартная
-
Задняя боковая подушка безопасности
Недоступно
-
Подушка безопасности ремня безопасности
Недоступно
Гарантия
Краткое описание гарантии
Вождение 350-сильного полноприводного хот-хэтча Ford
| Первый тест
Отскок к нему
Полный обзор Ford Focus
Это волшебное время, не так ли? Вот хэтчбек с 350 лошадиными силами и 350 Нм крутящего момента. Перед вами полноприводная система, способная регулировать распределение мощности назад и из стороны в сторону. Здесь, от крупного автопроизводителя с юридическим отделом соответствующего размера, есть кнопка, при нажатии на которую достаточное количество раз на центральном дисплее появляется слово «дрифт».
Реальная функциональность режима дрифта в стороне (спойлер: все в порядке), его существование красноречиво говорит о мышлении Форда. Этот 113-летний автопроизводитель только что выиграл Ле-Ман с преемником GT40, серийный вариант которого скоро появится на улицах. Он производит Mustang с уникальным двигателем V-8 с плоской рукояткой и карбоновыми колесами, который занял второе место в нашем конкурсе «Лучший автомобиль для водителя» 2016 года. (Он проиграл гораздо более мощному, дорогому и более карбоновому McLaren 570S.) А вот и полноприводный четырехдверный Focus с режимом Drift.
Огромный антикрыло на задней части крыши и черные 19-дюймовые колеса дополнительно обеспечивают отсутствие тонкости на RS. Выхлоп хлопает и булькает, по-видимому, пытаясь подражать раллийным автомобилям на постановочных огнях. Цвет называется Nitrous Blue, для громкого крика!
Узнайте больше о тестировании Focus RS на конкурсе «Автомобиль года 2017» ЗДЕСЬ .
Как он убегает от стоп-сигналов? Полный привод плюс быстрый сброс сцепления на полном газу позволяют разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а четверть мили пройти за 13,3 секунды при скорости 103,3 мили в час. Этот процесс также приводит к тому, что водитель-испытатель съеживается, поскольку основная часть всей этой мощности приходится на плохую трансмиссию — не делайте этого слишком часто дома, дети.
Теперь поговорим о шинах. Наш тестовый автомобиль поставлялся с дополнительными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированными на экстремальные гоночные трассы, которые доступны на готовых к гонкам автомобилях, таких как Chevrolet Corvette Z06 и Porsche 911 GT3 RS. Они усиливают все результаты испытаний, от вышеупомянутого продольного ускорения до среднего значения поперечной перегрузки 1,02 на площадке для скольжения и тормозного пути в 104 фута со скорости 60 миль в час. Время «восьмерки» Focus RS за 24,0 секунды находится на уровне BMW M3 и M4.
Шины являются основным фактором, влияющим на эти результаты производительности, хотя система полного привода также помогает. Поскольку система может направлять мощность назад и из стороны в сторону, добавление педали газа может регулировать угол наклона и баланс автомобиля в середине поворота. Когда вы готовы выйти из поворота, вы жмете на газ сильнее. Нос втягивается, и вы выходите быстрее, чем ожидалось.
Звучит весело, правда? Пока вы не переведете Focus RS в режим Track. В этот момент амортизаторы превращаются в пого-стики, и хэтчбек начинает подпрыгивать вверх и вниз, как возбужденный бостонский терьер. Это не грубая езда, которую вы бы проигнорировали в спортивном автомобиле, а невероятная и постоянная вертикальная тряска, как если бы вы ехали по синусоидальной волне. Бывает и в середине поворота, и на прямых, каким бы ровным не был асфальт. Этого достаточно, чтобы выбить машину из колеи, когда она загружена в повороте.
Переключение в режим дрейфа практически устраняет тряску. Это также имеет преимущество в резком увеличении избыточной поворачиваемости. Видите ли, термин «дрифт» здесь неуместен, так как Focus RS не обеспечивает реальной избыточной поворачиваемости, как это делают старые добрые заднеприводные автомобили. Физика не сложная? Вместо этого задняя часть становится более игривой и нейтральной, что позволяет вам скатиться в поворот. Но если вы пытаетесь делать это слишком долго, шины кусаются, и вы начинаете недостаточно поворачиваться. Тем не менее, водите его аккуратно, и разболтанность доставляет удовольствие, хотя и медленнее. Мы также обеспокоены долгосрочным использованием этой системы на гусеничных скоростях из-за постоянной работы сцепления, которую система должна выполнять.
Хотя на практике режим дрифта немного разочаровал, даже несмотря на то, что его наличие в четырехдверном хэтчбеке получает нашу неофициальную награду «Корпоративный подрывник года», мы считаем неприемлемым именно эффект вертикального проскальзывания с шинами Cup. Мы подозреваем, что стандартные шины устранят это явление. Это стоило бы того даже за счет потрясающих показателей производительности, которые показал наш тестовый автомобиль.
Это действительно разочаровывает, потому что основы Focus RS надежны: от шасси до реакции рулевого управления вы чувствуете непреодолимое чувство потрясающей маневренности. Устраните отскок рукоятки, и Focus RS изменит ваше представление о предыдущих полноприводных спортивных компактных автомобилях, таких как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. Это намного, намного быстрее и веселее от вождения.
Самой большой проблемой становится цена. С точки зрения чисто производительности, Focus RS неудобно приближается к лучше управляемым заднеприводным купе, которые быстрее и способны к настоящим честным дрифтам без необходимости специальных режимов. При базовой цене в 36 775 долларов Focus RS равен цене Mustang GT с дополнительным пакетом Performance и ковшеобразными сиденьями Recaro. При наличии опций Focus RS приближается по цене к значительно превосходящей по управляемости и более быстрой модели Chevrolet Camaro SS 1LE. Хэтчбек и четыре двери делают автомобиль более пригодным для жизни для семьи из одного автомобиля, но есть автомобили с лучшими характеристиками и лучшей управляемостью, доступные за 42 245 долларов.
Выглядит хорошо! Подробнее?
2016 Форд Фокус RS | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $36 775 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 42 245 долларов |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,3 л/350 л.с./350 фунт-футов с турбонаддувом DOHC, 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механическая |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) | 3417 фунтов (59/41%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 104,3 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 172,8 x 71,8 x 58,0 дюйма |
0-60 миль в час | 4,5 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 13,3 с при скорости 103,3 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 104 фута |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 1,02 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,0 с при 0,81 г (в среднем) |
РЕАЛЬНЫЕ МИЛЛИ НА ГАЛЛОН, ГОРОД/HWY/COMB | Не тестировалось |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 19/25/22 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/ШОССЕ | 177/135 кВт-ч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,91 фунт/миля |
Трендовые страницы
-
2023 KIA EV6 GT PVOTY Review: F-Word EV
-
2022 Audi RS3 PVOTY Обзор: Ничто больше.