Форд фокус 3 комплектации и цены в нижнем новгороде: Купить Форд Фокус 3 в г.Нижний Новгород: цены 2022 на новый Ford Focus у официального дилера

Тюнинг форд фокус 3 в Нижнем Новгороде: 755-товаров: бесплатная доставка, скидка-79% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Нижний Новгород

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Тюнинг форд фокус 3

Накладка на задний бампер для Форд Фокус 3 седан 2011-2014 дорестайл | зеркальная нержавейка | Тюнинг Ford Focus 3 | Накладки на задний бампер

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы боковых окон Ford Focus 3 универсал 2010 широкие Cobra Tuning, FE33110, Чёрный Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы/накладки/ветровики боковых стекол Форд Фокус 3 (Ford Focus) хэтчбек с 2011 г. Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 470

Тюнинг-фонари (комплект) в крыло Ford Focus 3 рестайлинг (2014-2019) SH CS-TL-000514 Тип: запчасть

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

42 350

Ford Focus 3 11-14 Фары Tube lights хром — Tuning-tec

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички A’pex широкие на Ford Focus 3 Тип: полоса, Материал: АБС-пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний диффузор для Ford Focus 3 в стиле RS Модель автомобиля: Ford Focus, Количество предметов в

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон (ветровики) для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3) универсал с 2011 г. Цвет:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон Ford Focus 3 универсал с 2011 Ветровики на для Форд фокус 3 накладки двери ANV air

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Лип спойлер на багажник Форд Фокус 3 седан рестайлинг (14-19). Тюнинг Ford Focus 3. Тип: накладка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон Ford Focus 3 универсал PullAuto Марка автомобиля: Ford, Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

дефлекторы на ford focus 3 универсал до 2019 HelFest Производитель: HelFest, Марка автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Фонарь левый задний в крыло Форд Фокус 3 2011-2015, Ford Focus 3 фонарь левый задний в крыло Forward FDFOC11-746-L

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы боковых окон Ford Focus II (Форд Фокус 2) хэтчбек 3 дверный 2004-2011, ветровики на двери автомобиля, Cobra Tuning

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Коврики ЭВА в салон Ford Focus 3 рест / Форд Фокус 2015-2019 викомторг Тип: коврик, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Хромированные накладки на двери Ford Focus 3 2011-2018 A Производитель: Autozs, Назначение: внешние

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Паук «Stinger» 4-2-1 на Ford Focus 3 1,6l (125л. с.) (Тюнинг на Иномарки) Модель автомобиля: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон (ветровики) для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3) универсал с 2011 г.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Дефлекторы окон (ветровики) для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3) универсал с 2011 г. Ветровики для автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус 3) универсал с 2011 г.

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реснички A’pex узкие на Ford Focus 3 Тип: полоса, Материал: АБС-пластик

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладка порога правая FOCUS III 2014- FDL012244R Производитель: Sailing, Марка: Ford, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

34 988

Фары для Ford Focus 3, тюнинг, хром, со светящимися ресничками. Focus 3

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Тюнинг — Спойлер ST Sport на Ford Focus 3 Производитель: ST Support Technology, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

36 200

Ford Focus 3 11-15 Фары Light tube design черные — Tuning-tec Цвет: черный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

CS-DRL-000213 — Дхо тюнинг (комплект) (китай) Ford Focus 3 (2011-) Тип: дневные ходовые огни

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

33 990

Фары для Ford Focus 3 2011-15 дорестайлинг. Вариант 5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Накладки на пороги LED для Ford Focus 3 Марка: Ford, Модель автомобиля: Ford Focus

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

47 490

Тюнинг-фары (комплект) Ford Focus 3 (2011-2015) китай CS-HL-000459 Тип: запчасть, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Плюсы и минусы автомобиля Форд Фокус 3

Выбор автомобиля для любого человека — задача не самая легкая. Несомненно, важную роль играют техническое состояние и внешний вид. В обязательном порядке стоит обратить внимание на возможную покраску кузова, исправность двигателя, комфортабельность салона, наличие документов и чистое прошлое. Но большое значение придается еще и марке автомобиля, возрасту и пробегу. Ведь марка – это визитная карточка, показатель надежности и престижа. Поэтому стоить помнить, что в десятку самых популярных автомобилей входят следующие: Toyota, Nissan, Lada, Renault, Kia, Ford, Chevrolet, Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi.

История Ford Motor Company

На сегодняшний день американская компания по производству современных авто удерживает лидирующие позиции на мировых рынках и считается одной из крупнейших во всем мире. Фирма была создана в самом начале ХХ века Генри Фордом. Впервые здесь стал использоваться классический конвейер для автосборки. А первой признанной и популярной моделью стал Ford Model T («Жестяная Лиззи»), она выпускалась в буквальном смысле миллионами. Упрощенная конструкция и механическая сборка очень сильно снизили себестоимость автомобилей и сделали их доступными для людей среднего класса.

В 1920-х годах руководство СССР заключило договор с компанией Форд. Был построен новый завод в Нижнем Новгороде, а первые автомобили отечественной сборки стали копией оригиналов Форд. Жесткая конкуренция стала причиной серьезного финансового кризиса американской автомобилестроительной фирмы. Но в 2006 году сменился президент компании, а также была проведена тотальная реструктуризация. На рынок вышла новая линия усовершенствованных автомобилей, что помогло вернуть лидирующие позиции.

Что представляет собой Форд Фокус 3

С 2011 года на российском автомобильном рынке появился Форд Фокус 3. Этот автомобиль третьего поколения считается идеальным по соотношению цены и качества. Он создан на основе довольно распространенной автомобильной платформы, которая также используется при производстве Volvo и Mazda. Авто производится для среднего класса. Отечественная сборка осуществляется в городе Всеволожск.

Изначально производитель предлагал 3 типа кузова. Но со временем 3-дверный хэтчбек выбыл. Данная линейка демонстрирует все лучшие качества предшествующих поколений. При этом дизайн кузова заметно обогатился. Главные заявленные качества: универсальность, узнаваемость и демократичная цена. Внутренний интерьер заметно улучшился благодаря современным нововведениям.

Особенности и комплектация

На сегодняшний день покупателям автомобиля доступно целых 4 комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Каждая из них содержит большое количество дополнительных опций. Базовая комплектация оснащена электроприводом боковых зеркал, технологиями ABS и EBD. Также доступна регулировка рулевой колодки и сиденья водителя, технология дозаправки. Последующие комплектации дополнены кондиционером, подогревом наружных зеркал, бортовым компьютером, датчиками дождя и света, климатом-контролем и отделкой из кожи.

Общая высота автомобиля – 148 мм, общая ширина – 1823 мм, а длина, в среднем, — 4358 мм. Кузов сделан из нескольких типов металла, что обеспечивает его легкость и прочность. Панель приборов оснащена ЖК-дисплеями. Оригинальная подсветка расположена по всему салону Форд Фокус 3. Объем двигателя 1,6 литра. На российском рынке доступны бензиновые моторы 105 или 124 л.с. Турбодизельный двигатель мощностью 140 л.с. представлено только с АКПП. В европейской модификации возможна 6-ступенчатая механика, а в России только 5-ступенчатая коробка.

Достоинства Форд Фокус 3

А теперь перейдем к основной части. Для начала рассмотрим основные преимущества данной марки автомобиля. К ним смело можно отнести:

  • Современный и достойный внешний вид.
  • Стильный дизайн снаружи и изнутри.
  • Комфортное сидение для водителя, которое препятствует усталости даже при длительной поездке.
  • Качественная отделка салона.
  • Интересный спортивный стиль.
  • Наличие подогрева руля.
  • Качественная шумоизоляция.
  • Множество дополнительных систем для особого комфорта при езде: противобуксировка, курсовая устойчивость и т.д.
  • Оснащение современными функциями, к примеру, помощь при парковке или контроль над давлением в шинах.
  • Модернизированная ходовка, которая позволяет практически незаметно преодолевать всевозможные неровности на дороге.
  • Умеренный расход топлива.
  • Достаточно экономичный расход масла.
  • Просторный и удобный салон.
  • Бесплатное обслуживание у дилера.
  • Запасные части найти достаточно легко.
  • Надежный и проверенный автомобиль.
  • Прочный кузов.
  • Современная панель приборов.
  • Уникальная подсветка во всем салоне, яркость которой можно легко регулировать.
  • Достойная комплектация на любой вкус.
  • Доступная цена.

Недостатки Форд Фокус 3

Особое внимание стоит уделить и некоторым недостаткам:

  • Роботизированная коробка передач доставляет немало хлопот.
  • Часто происходит преждевременная утечка масла.
  • Автовладельцы отмечают слабоватость двигателя 1,6. Также этот двигатель при холодном запуске начинает троить.
  • Маленький багажник.
  • Достаточно много проблем возникает с АКПП, лучше брать механику.
  • Распространен заводской брак правого сальника, который практически сразу дает течь.
  • Стук рулевой рейки.
  • Посторонние шумы во время езды по неровной дороге.
  • Самопроизвольная работа некоторых датчиков, к примеру, датчика дождя.
  • Не особо качественный пластик в салоне.
  • Часто мерцают фары дневного света.
  • Не очень качественное лакокрасочное покрытие.
  • Проблемы с работой дверных замков.
  • Слабые пороги.
  • Автомобиль быстро подвергается коррозии.
  • Недешевое техническое обслуживание.
  • Быстро дешевеет.
  • Запчасти довольно дорогие.

Итоги

Перед покупкой любого автомобиля стоит ознакомиться полностью с техническими особенностями и взвесить все достоинства и недостатки. Что касается марки Форд Фокус 3, то это, однозначно, одна из самых продаваемых линеек. Соотношение цены и качества оптимальное. Многие автовладельцы отметили, что это лучший автомобиль в своем классе.

Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России

Начало Преамбула

Управление международной торговли, Министерство торговли.

Уведомление.

Описание миссии

Министерство торговли США, Управление международной торговли, Коммерческая служба США и иностранных государств (CS) организует миссию по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов в Россию 23-28 апреля 2012 года. Возглавляет ее руководитель официального представителя коммерции, эта миссия предназначена для того, чтобы предоставить возможность изучить быстрорастущий рынок сборки легковых и грузовых автомобилей в России различным компаниям, продающим товары и услуги в автомобильном секторе, включая, помимо прочего: компоненты для производства автомобилей, замену запасные части, товары послепродажного обслуживания, ремонтное оборудование, капитальное оборудование, используемое для производства автомобилей, испытательное оборудование, а также программное обеспечение и инженерные услуги.

Участники миссии смогут ознакомиться с брифингами экспертов о российском рынке, а также о текущих событиях в развивающемся автомобильном секторе России. Программа миссии будет включать встречи с ключевыми должностными лицами российского правительства и лицами, принимающими решения, встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами и посещение заводов по сборке автомобилей и производителей комплектующих. Коммерческая служба США и иностранных компаний нацелена как минимум на 15 и максимум на 20 американских компаний.

Коммерческая установка

В советское время рядовые граждане годами стояли в очереди на получение 4 или 5 доступных моделей автомобилей, большинство из которых было построено на технологиях 1960-х годов. Контроль качества был минимальным.

В 2010 году автомобильная собственность в России — стране со 140 миллионами потребителей — выросла до более чем 244 автомобилей на 1000 жителей, что на 70% выше показателя 2001 года, составлявшего 140 автомобилей на 1000 жителей. Для сравнения, на каждую 1000 американцев приходится около 850 автомобилей. Продажи легковых и грузовых автомобилей в России в настоящее время растут на 30% в год. На дорогах России сегодня находится около 34 миллионов автомобилей, из них 14 миллионов иностранных марок.

Хотя в 2008 году продажи российских автомобилей снизились из-за мирового финансового кризиса и рецессии, по мере восстановления российской экономики продажи автомобилей снова выросли. В 2010 году российские покупатели приобрели 1,9 млн автомобилей. В эту цифру входят 646 000 новых российских автомобилей и 1,25 млн иномарок, как ввезенных, так и произведенных в России. Импортеры прогнозируют продолжение быстрого роста примерно на 20 процентов в 2011 году. Если эти тенденции сохранятся, большинство экспертов прогнозируют, что в ближайшие несколько лет Россия станет крупнейшим автомобильным рынком в Европе.

До мирового финансового кризиса, который начался в 2008 году, экономика России росла здоровыми темпами. Ежегодный рост ВВП в среднем составлял 7,5 процента с 2001 по 2007 год. В 2008 и 2009 годах в России наблюдался отрицательный рост ВВП. Однако в конце 2010 года российская экономика снова начала расти, продемонстрировав рост ВВП на 3,8% за последние два квартала 2010 года. Теперь экономисты прогнозируют, что экономика России, поддерживаемая более высокими ценами на нефть, газ и сырье, продолжит расти на уровне около 4%. % ежегодно в ближайшей перспективе.

Гигантские автозаводы России практически не пострадали от экономических потрясений, последовавших за распадом Советского Союза. В инфляционные 1990-е автозапчасти стали ценным бартерным товаром. Когда российский рынок открылся для импорта, те немногие богатые россияне, которые могли позволить себе импортные автомобили, отдали предпочтение новым иномаркам. В то же время импортные автомобили с пробегом стали конкурировать с новыми российскими автомобилями на быстрорастущем массовом рынке. Финансовый кризис 1998 года и значительная девальвация российского рубля привели к удорожанию импорта и, таким образом, стимулировали российских производителей.

Автомобильная промышленность России в основном сосредоточена в городе Тольятти Самарской области и в Нижнем Новгороде. Гигантский завод АвтоВАЗ, одно из крупнейших промышленных предприятий России, расположен в городе Тольятти. Завод сообщил о выпуске 517 000 автомобилей в 2010 году, что составляет 30 процентов производства автомобилей в России. АвтоВАЗ производит автомобили стоимостью от 5000 до 15000 долларов для российского рынка и экспортирует около 8% своей продукции в бывшие советские республики.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде прекратил производство легковых автомобилей. Последняя «Волга-Сибирь» — модифицированная версия седана Chrysler Sebring — сошла с конвейера 31 октября 2010 года. Завод продолжает выпускать популярную линейку легких грузовиков и минивэнов «Газель», также компания выпускает тяжелые грузовики общего назначения, используются в различных отраслях промышленности.

УАЗ в Ульяновске производит легкие грузовые и военные автомобили. Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-469 был стандартным внедорожником для советских вооруженных сил и использовался армиями по всему миру благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Сегодня УАЗ Хантер компании является преемником модели 469.для потребительского рынка, а также представила УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник по экономичной цене. В 2010 году УАЗ выпустил 49 000 автомобилей.

Крупнейшая автомобильная корпорация России КАМАЗ занимает 13-е место среди мировых производителей большегрузных автомобилей и 8-е место по производству дизельных двигателей. Его грузовики побеждали в ралли «Дакар» рекордные 10 раз. Это крупнейший производитель тяжелых грузовиков на постсоветском пространстве. Его огромный завод в Набережных Челнах, Татарстан, имеет производственную мощность более 100 000 автомобилей. Дизельные заводы компании включают в себя дочерние предприятия Start Printed Page 71314 «КамАЗ-Дизель» и Cummins-Kama, совместное предприятие с американской компанией Cummins.

Иностранные автопроизводители обратили внимание на потенциал значительного роста российского автомобильного рынка и строят сборочные производства, чтобы удовлетворить растущий спрос России на высококачественные автомобили. У General Motors есть завод в Тольятти стоимостью 335 миллионов долларов, совместное предприятие с российским автогигантом «АвтоВАЗ», которое производит недорогой внедорожник под брендом Chevrolet-Niva, основанный на платформе, разработанной АвтоВАЗом. Совместное предприятие GM/АвтоВАЗ производит 60 000 автомобилей для российского рынка и на экспорт через дилерские центры АвтоВАЗа на территории бывшего Советского Союза и дистрибьюторскую сеть GM. Новейший завод GM был построен в Санкт-Петербурге в 2008 году. Он имеет производственную мощность 50 000 автомобилей и в настоящее время производит четыре модели: два внедорожника — Chevrolet Captiva и Opel Antara — и два седана — Chevrolet Cruze и Opel Astra.

И GM, и АвтоВАЗ заинтересованы в сотрудничестве с более чем 200 поставщиками автокомпонентов в Самарской области для улучшения качества их продукции и модернизации технологий.

Ford открыл свой первый сборочный завод в России в 2002 году под Санкт-Петербургом. Завод имеет мощность 125 000 автомобилей и в настоящее время производит две модели — Ford Focus и Ford Mondeo. В 2010 году Ford Focus стал самой популярной иномаркой в ​​России и занял 5-е место в списке самых продаваемых автомобилей. Собранный в России из запчастей иностранного производства и с ориентировочной ценой в $16-25 тыс., Ford Focus российского производства значительно дешевле аналогичного импорта. Следовательно, Ford работает с местными производителями комплектующих для развития их возможностей в качестве поставщиков и поощряет западных производителей рассматривать возможность открытия предприятий в России. В феврале 2011 года Ford объявил о намерении создать совместное предприятие с ОАО «Соллерс» для производства автомобилей в России под шильдиком Ford. Это предполагаемое совместное предприятие будет производить автомобили под маркой Ford на заводе Ford под Санкт-Петербургом и на заводе Sollers в Татарстане. Он также будет производить двигатели; управлять штамповочным производством, которое обеспечит более высокий уровень содержания местных запчастей для автомобилей Ford, произведенных в России; и организовать научно-исследовательскую деятельность.

Помимо Ford и GM, крупные международные OEM-производители вложили значительные средства в Санкт-Петербург и прилегающую Ленинградскую область, превратив ее в новый «кластер» автомобильной сборки. Nissan, Toyota и Hyundai открыли новые заводы в Санкт-Петербурге или Ленинградской области в период с 2007 по 2009 год. Завод Toyota, расположенный рядом с заводом GM в Шушарах, был построен в 2009 году и вмещает 50 000 автомобилей. В настоящее время производит Toyota Camry. В 2009 году Nissan открыл завод на 50 000 автомобилей по производству Nissan X-Trail и Nissan Teanna в Каменском районе Санкт-Петербурга.. Hyundai является последним прибытием. Также в 2010 году в Каменском районе был открыт завод на 100 000 автомобилей для производства малолитражных автомобилей Solaris, разработанных специально для российского рынка. Примечательно, что Hyundai также привлекла к себе ряд корейских поставщиков автомобильной техники, которые помогут ей удовлетворить требования российского правительства по усилению локализации сборки иностранных автомобилей в России.

Инвестиции европейских производителей также создали в Калуге еще один автомобильный «кластер». Volkswagen Group инвестировала более 500 миллионов евро в свой завод мощностью 150 000 автомобилей, на котором производятся Volkswagen Passat и Skoda Octavia. Завод Volvo по сборке грузовиков, открытый в 2009 году., имеет годовую мощность 10 000 грузовиков Volvo и 5 000 грузовиков Renault. PSA Peugeot Citroen открыла свой завод в марте 2010 года по производству автомобилей Peugeot 308 для российского рынка, а также автомобилей марок Citroen и Mitsubishi.

В России также есть ряд небольших международных автомобильных предприятий. В российском «экклаве» Калининграде совместное предприятие «Автотор» с KIA и BMW собрало 170 211 автомобилей в 2010 году и планирует собрать 240 000 автомобилей в 2011 году. В Таганроге Тагас собирает несколько моделей Hyundai: седаны Accent и Sonata, LCV Porter и Автобусы Aerotown и County. Тагас произвел 31 000 автомобилей в 2010 году и планирует удвоить производство до 60 000 автомобилей в 2011 году. Завод Scania в Санкт-Петербурге может производить 1 500 грузовиков в год.

Западные производители шин также работают в России. Французская компания Michelin в 2004 году построила под Москвой завод по производству 2 млн шин в год. Финская компания Nokian Tyres расширяет свой завод недалеко от Санкт-Петербурга, чтобы к концу 2011 года производить 10 миллионов шин в год. Goodyear создала совместное предприятие с российским производителем шин в Ярославле и изучает возможность строительства там шинного завода. Завод Michelin был построен с помощью инвестиций ЕБРР в размере 20 миллионов долларов, которые предназначались для стратегических инвестиций в российский автомобильный сектор.

Bosch вместе со своим российским партнером по совместному предприятию поставляет 82 процента российского рынка свечей зажигания со своего завода мощностью 30 миллионов штук в Саратове. Lear производит автокресла на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде. За пределами этого города Ingersoll Rand производит электроинструменты и рулевые колонки. Delphi производит жгуты проводов на своем заводе в Самаре, а в Санкт-Петербурге Johnson Controls и Tenneco производят соответственно автокресла и выхлопные системы.

Учитывая текущую динамику в этом автомобильном секторе, Коммерческая служба США твердо убеждена, что в России существуют значительные возможности для роста и расширения для американских производителей автомобильных запчастей и компонентов. Россияне готовы платить за качественные автомобили, и в то же время российские производители автомобилей и российское правительство ищут технологические и деловые партнерские отношения для удовлетворения этого спроса.

Эксперты отрасли отмечают, что особенно хорошие перспективы у производителей двигателей, электрических и электронных компонентов, отделки салона, выхлопных систем, пластиковых деталей и приборов. Кроме того, увеличиваются возможности экспорта кондиционеров, АБС, подушек безопасности, гидроусилителей руля и автоматических коробок передач, которые в настоящее время не производятся в России.

Цели миссии

Миссия по развитию бизнеса автомобильных запчастей и компонентов США в России предоставит американским производителям запчастей своевременную, эффективную и экономичную возможность изучить текущие перспективы бизнеса в России.

Сценарий миссии

Программа миссии начнется в Москве и будет включать посещение объектов и консультации в Санкт-Петербурге, Самаре и Тольятти. В дополнение к рыночным брифингам, проводимым отраслевыми экспертами, члены миссии будут иметь возможность встретиться с ключевыми должностными лицами российского правительства, ответственными за разработку и реализацию государственной политики и планов в области автомобильной промышленности, а также провести встречи один на один с потенциальными деловыми партнерами, которые соответствуют их рыночным интересам. .

Расписание

Воскресенье, 22 апреля (Москва, Россия) — прибытие в Москву. Вечер: приветственное мероприятие.

, понедельник, 23 апреля (Москва, Россия) — брифинги/презентации/встречи с ключевыми руководителями российской и американской автомобильной промышленности, консультантами и официальными лицами, за которыми следует вечерний VIP-прием.

, вторник, 24 апреля (Москва, Россия) — Презентации крупнейших автомобильных компаний с последующими встречами один на один. Выезд в Санкт-Петербург.

Среда, 25 апреля (Санкт-Петербург, Россия) — Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Вечернее нетворкинг и/или культурная программа.

Четверг, 26 апреля (Самара, Россия) — Вылет в Самару/Тольятти. Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями и посещение заводов в Самаре с последующим вечерним нетворкингом.

Пятница, 27 апреля (Москва, Россия) — Встречи с представителями автомобильной промышленности и региональными властями, посещение заводов в Тольятти с последующим возвращением в Москву.

Суббота, 28 апреля — вылет из Москвы в США

Условия участия

Все стороны, заинтересованные в участии в этой миссии в России, должны заполнить и своевременно подать пакет заявок на рассмотрение в Министерство торговли. Все кандидаты будут оцениваться по их способности соответствовать определенным условиям и наилучшим образом удовлетворять критериям отбора, как указано ниже. Минимум 15 компаний и максимум 20 компаний будут отобраны для участия в миссии из пула заявителей.

Взносы и расходы: После того, как компания была выбрана для участия в миссии, необходимо внести плату за участие в Министерство торговли США. Стоимость участия для одного представителя компании составит $4,9. 52 для малых и средних предприятий (МСП)  [1]
и 5 701 доллар США для крупных компаний, которые охватывают одного представителя. [2]
Плата за каждого дополнительного представителя фирмы (крупная фирма или малый и средний бизнес) составляет 1220 долларов США. Плата за участие покрывает все поездки внутри страны — трансферы из аэропорта и автобусы до/от групповых встреч и выездов на объекты, проезд на поезде из Москвы в Санкт-Петербург, авиабилеты из Санкт-Петербурга в Самару и из Самары обратно в Москву, а также встречи один на один с потенциальными российскими деловыми партнерами. Коммерческая служба поможет забронировать гостиницы по выгодным ценам, но расходы на проживание, питание и непредвиденные расходы будут нести каждый участник миссии.

Условия участия

Заявитель должен подать заполненную и подписанную Заявку на участие в миссии и заполненную Анкету о рыночных интересах, которая должна включать адекватную информацию о продуктах и/или услугах компании, основных рыночных целях и целях участия. Если Министерство торговли получает неполную заявку, Департамент может отклонить заявку, запросить дополнительную информацию или принять во внимание отсутствие информации при оценке заявок.

Каждый заявитель также должен удостоверить, что продукты и услуги, которые будут продвигаться в рамках миссии, либо произведены в Соединенных Штатах, либо продаются под названием американской фирмы и имеют не менее 51 процента американского содержания в стоимости готового продукта или служба.

Критерии отбора для участия: Отбор будет основываться на следующих критериях:

  • Соответствие продукции или услуг компании рынку;
  • Потенциал заявителя для ведения бизнеса в России и в регионе, включая вероятность экспорта в результате миссии; или инвестиции, которые приведут к экспорту.
  • Соответствие целей и задач заявителя заявленному объему миссии.

Направления от политических организаций и любые документы, содержащие ссылки на партийную политическую деятельность (включая политические взносы), будут удалены из заявки заявителя и не будут рассматриваться в процессе отбора.

Сроки набора и подачи заявлений

Набор в миссии будет проводиться открыто и публично, включая публикацию в Федеральном реестре , размещение в календаре торговых миссий Министерства торговли ( http://www.trade.gov/ торговые миссии ) и другие веб-сайты в Интернете, пресс-релизы для общих и отраслевых СМИ, электронная почта, прямая почтовая рассылка, широковещательные факсы, уведомления отраслевых торговых ассоциаций и других групп мультипликаторов, а также реклама на отраслевых встречах, симпозиумах, конференциях и торговых показывает. CS St. Petersburg проведет вебинар о автомобильных возможностях на российском рынке в ноябре 2011 года; миссия также будет продвигаться во время вебинара.

Набор для участия в миссии начнется немедленно и завершится 6 января 2012 г. Министерство торговли США рассмотрит все заявки сразу после истечения крайнего срока. Мы сообщим заявителям о решениях по отбору как можно скорее. Заявки, полученные после крайнего срока, будут рассматриваться только в том случае, если позволяют свободное место и расписание.

Компания CS вносит поправки в это уведомление, чтобы разрешить проверку и принятие решений об отборе на непрерывной основе, начиная с 15 ноября 2011 г., пока не будет выбрано максимальное количество участников — 20. Хотя заявки будут приниматься до 6 января 2012 г. (и после этой даты, если останется место и позволят ограничения по расписанию), заинтересованным американским фирмам и торговым организациям, которые еще не подали заявки, рекомендуется сделать это как можно скорее. Мы сообщим кандидатам о решениях по отбору как можно скорее после их внутренней проверки. Заявки, полученные после 6 января 2012 г. , будут рассматриваться только в том случае, если позволяют место и расписание.

Контакты

Эдуард Ройтберг, старший специалист по международной торговле, CS Ontario, CA. Тел.: 1 (909) 466-4138. Факс: 1 (909) 466-4140. Эдуард.Ройтберг@trade.gov.

Александр Канский, коммерческий специалист, КС Санкт-Петербург. Тел.: 7 (812) 331-2881. Факс: 7 (812) 331-2861. Александр.Канский@trade.gov.

Владислав Бородулин, коммерческий специалист. Тел: 7 (495) 728-5235. Факс: 7 (495) 728-5585. Владислав.Бородулин@trade.gov.

Кеннет С. Дакворт, главный коммерческий директор, CS St. Petersburg. Тел.: 7 (812) 326-2560. Тел.: 7 (812) 326-2561. [email protected]

Начальная подпись

Конечная подпись
Конец преамбулы

1.
МСП определяется как фирма с 500 или менее сотрудниками или которая иным образом квалифицируется как малый бизнес в соответствии с правилами SBA.

Вернуться к цитате

2.
Материнские компании, филиалы и дочерние компании будут учитываться при определении размера бизнеса. Двойное ценообразование отражает график сборов с пользователей коммерческих услуг, который вступил в силу 1 мая 2008 г.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2011-29649 Подано 16.11.11; 8:45]

КОД СЧЕТА 3510-FP-P

Сокращающаяся городская система крупнейшей страны: прогресс исследований и нерешенные вопросы

1. Энтони Р.М., Креншоу Э.М. Размер города и политическая борьба: роль городов-приматов в демократизации. Междунар. Ж. социол. 2014; 44:7–33. doi: 10.1080/00207659.2014.979689. [CrossRef][Google Scholar]

2. Антонов Е.В. Трудовая мобильность населения России по данным Всероссийской переписи населения 2010 г. // Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр ., 2016, вып. 2, стр. 54–63.

3. Антонов Е.В. Трудовая мобильность населения России: факторы и роль для локальных рынков труда пригородных городов.0083 Что мы знаем о современных российских пригородах? (Что мы знаем о современных российских пригородах?), Бреславский А.С., Ред., Улан-Удэ: Бурят. научн. Центр, Сиб. Отд., Росс. акад. наук, 2017. С. 51–71.

4. Антонов Е.В. Развитие и современное состояние городских рынков труда в России // Население экономики ., 2019, №1. 1, стр. 76–94.

5. Антонов Е.В. Городские агломерации: подходы к идентификации и делимитации // Контуры глобальных трансформ.: полит., экон. Право. 2020;13:180–202. [Google Scholar]

6. ​​Антонов Е.В. Рынки труда городских агломераций России. Рег. Рез. Русь. 2021; 11: 187–198. doi: 10.1134/S2079970521020027. [CrossRef] [Google Scholar]

7. Антонов Е.В., Махрова А.Г. Крупнейшие городские агломерации и формы расселения на надагломерационном уровне в России. Рег. Рез. Русь. 2019;9:370–382. doi: 10.1134/S207997051

38. [CrossRef] [Google Scholar]

8. Аргенбрайт Р. Новая Москва: исследовательская оценка. Евразийская геогр. Экон. 2011; 52: 857–875. дои: 10.2747/1539-7216.52.6.857. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Аверкиева К.В., Антонов Е.В., Денисов Е.А., Фаддеев А.М. Территориальная структура городской системы севера Свердловской области. Рег. Рез. Русь. 2015;5:349–361. doi: 10.1134/S2079970515040036. [CrossRef][Google Scholar]

10. Бабкин Р.А. Оценка населения муниципальных образований Московского столичного региона по данным операторов сотовой связи // Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр. ., 2020, вып. 4, стр. 116–121.

11. Бедрина Е.Б., Козлова О.А., Ишуков А.А. Оценка поездок населения на работу. Арс Админ. 2018;10:631–648. doi: 10.17072/2218-9173-2018-4-631-648. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Беренс К., Роберт-Нику Ф. Выживание сильнейших в городах: урбанизация и неравенство. Экон. Дж. 2014; 124:1371–1400. doi: 10.1111/ecoj.12099. [CrossRef] [Google Scholar]

13. Berger M.C., Blomquist G.C., Peter S.K. Компенсация различий на развивающихся рынках труда и жилья: оценка качества жизни в российских городах. Дж. Городская экономика. 2008; 63: 25–55. doi: 10.1016/j.jue.2007.01.006. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

14. Большаков В., Делимитация границ Челябинской агломерации, IOP Conf. Сер.: Матер. науч. анг ., 2018, вып. 451, нет. 1. https://www.researchgate.net/publication/329657653_Boundary_delimitation_of_Chelyabinsk_agglomeration.

15. Бретаньолле А., Паулюс Ф., Ким С., Ваккиани-Маркуццо К. Международные и транснациональные взгляды на городские системы . Сингапур: Springer-Verlag; 2018. [Google Scholar]

16. Бугаев М.А. Коммутационные поездки на рынке труда Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 9.0083 Вестн. С.-Петерб. ун-та, сер.: Экон ., 2015, вып. 4, стр. 86–116.

17. Чугунова Н.В. Белгородская агломерация в региональной системе расселения, Упр. Городом: Теор. Практ ., 2014, вып. 1 (12), стр. 30–36.

18. Чуркина Н., Заверский С. Проблемы сильной концентрации в урбанизации: пример Москвы в России. Procedia англ. 2017;198:398–410. doi: 10.1016/j.proeng.2017.07.095. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Дмитриев А.В., Лола А.М., Межевич М.Н., Где живет советский человек . М.: Мысль, 1988.

20. Донг X., Чжоу В. Доступность жилья и стремление к постоянной миграции сельско-городских мигрантов, Чин . Дж. Городская среда. Стад ., 2016, вып. 4, нет. 2, ст. ID 1650019.

21. Эткинд А. Внутренняя колонизация: имперский опыт России . Чичестер: Уайли; 2013. [Google Scholar]

22. Федорова Е.Н. Пономарева Г.А. Агломерационное развитие г. Якутска, Экон. Анал.: Теор. Практ ., 2014, вып. 39 (391), стр. 18–25.

23. Галиани С., Ким С. Понимание долгосрочного экономического роста: география, институты и экономика знаний . Чикаго, Иллинойс: Univ. из Чикаго Пресс; 2011. [Google Scholar]

24. Глейзер Э. Л., Готлиб Дж. Д. Богатство городов: экономика агломерации и пространственное равновесие в США. Дж. Экон. Литр. 2009; 47: 983–1028. doi: 10.1257/jel.47.4.983. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

25. Глазычев В.Л. и Стародубровская И.В. Челябинск, 2008.

26. Город и деревня в Европейской России: сто лет перемен . Сто лет перемен), Нефедова Т.Г., Полян П.М., Трейвиш А.И. (ред.), М.: Объед. Гуманит. изд., 2001.

27. Гунько М., Богачева П., Медведев А., Кашницкий И.С.
Перспективное развитие массового жилья в Москве, Россия, в Жилые комплексы в Европе: бедность, этническая сегрегация и проблемы политики . Чам: Springer-Verlag; 2018. [Google Scholar]

28. Гунько М., Киносян Н., Пивовар Г., Аверкиева К., Батунова Е. Изучение факторов изменений в малых промышленных городах через инициативы по обновлению городов. геогр. Анн., Сер. Б. 2021; 103: 218–234. doi: 10.1080/04353684.2020.1868947. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Гюрко Дж., Майер К., Синай Т. Суперзвездные города. Являюсь. Экон. Дж. 2013; 5:167–199. doi: 10.1257/pol.5.4.167. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

30. Харрис К.Д. Города Советского Союза: изучение их функций, размера, плотности и роста . Чикаго: Рэнд МакНалли; 1970. [Google Scholar]

31. Хилл Ф., Гэдди К. Сибирское проклятие: как коммунисты оставили Россию на морозе . Вашингтон, округ Колумбия: Brookings Inst. Нажимать; 2003. [Google Scholar]

32. Говард Г. и Либерсон К. Географический канал роста цен на жилье: вызвал ли спад производства частично жилищный бум? Проц. Ежегодное собрание Общества экономической динамики 2018 г. (SED2018) , Мехико, 2018 г., №. 925. https://economicdynamics.org/meetpapers/2018/paper_925.pdf

33. Се К.Т., Моретти Э. Жилищные ограничения и пространственное нерациональное распределение. Являюсь. Экон. Ж.: Макроэкон. 2019; 11:1–39. doi: 10.1257/mac.20170388. [CrossRef][Google Scholar]

34. Игловская Н.С. Делимитация границ и оценка экономико-географического положения Архангельской агломерации, Вестн. Сев. (Аркт.) Фед. ун-та, сер.: Естеств. Науки , 2014, №1. 1, стр. 5–12.

35. Айер С.Д. Возрастающая неравномерность в распределении размеров городов в постсоветской России. Евразийская геогр. Экон. 2003; 44: 348–367. doi: 10.2747/1538-7216.44.5.348. [CrossRef] [Google Scholar]

36. Ижгузина Н.Р. Подходы к делимитации городских агломераций // . Дискуссия . 9 (50), стр. 44–52.

37. Карачурина Л.Б., Мкртчян Н.В. Роль миграции в усилении контрастов расселения на муниципальном уровне в России. Рег. Рез. Русь. 2016; 6: 332–343. дои: 10.1134/S2079970516040080. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Карачурина Л.Б. Мкртчян Н.В. Возрастные особенности межрегиональной миграции в России // Рег.: Экон. Социол ., 2017, вып. 4 (96), стр. 101–125.

39. Карачурина Л., Мкртчян Н. Внутренняя миграция и концентрация населения в России: возрастные закономерности // GeoJournal , 2021. Мкртчян Н.В., Флоринская Ю.Ф., Абылкаликов С.И., Юмагузин В.В. Миграционные процессы в России: тенденции, их интерпретация и новые подходы к статистическому наблюдению.0083 Население России 2018: 26-й ежегодный демографический доклад / Под ред. Захарова С.В., Москва: Высш. шк. экономики, 2020. С. 263–335.

41. Караялчин К., Улубашоглу М.А. Рим без империй: концентрация городов, политическая конкуренция и экономическое развитие. Евро. Ж. полит. Экон. 2020;63:1018–1070. doi: 10.1016/j.ejpoleco.2020.101870. [CrossRef] [Google Scholar]

42. Кашин А.А., Кудрявцев А.Ф., Лекомцев А.Л., Сидоров В.П., Ситников П.Ю. Ижевская агломерация: геоэкономический анализ, Материалы VI Международной научно-практической конференции «Государственное и муниципальное управление: теория, история, практика» (Труды VI Междунар. науч.-практ. конф. «Государственное и муниципальное управление: теория, история, практика»), Ижевск: Удмурт. Гос. ун-та, 2017. С. 189–204.

43. Кашницкий И. С., Мкртчян Н.В., Лешуков О.В. Межрегиональная миграция молодежи в России: комплексный анализ демографической статистики // Вопр. Образ ., 2016, вып. 3, стр. 169–203.

44. Кемени, Т. и Сторпер, М., Города-суперзвезды и заброшенные места: подрывные инновации, спрос на рабочую силу и межрегиональное неравенство , Лондон: Sch. Экон. полит. наук, 2020. 10.13140/РГ.2.2.19192.19202

45. Коломак Е.А. Городская система современной России . Новосибирск: Ин-т физ.-мат. Экон. Орг. Выпускной вечер. Производ., Сиб. Отд., Росс. акад. наук, 2018.

46. Козлова О.А. , Макарова М.Н. Перспективы развития муниципальных рынков труда в Екатеринбургской агломерации, Рег. Экон. Упр ., 2016, вып. 4 (48), стр. 326–336.

47. Куричев Н.К., Куричева Е.К. Региональная дифференциация покупательской активности на рынке первичного жилья Московской агломерации. Рег. Рез. Русь. 2018; 8: 322–333. doi: 10.1134/S2079970518040068. [CrossRef] [Google Scholar]

48. Куричев Н.К., Куричева Е.К. Взаимосвязь жилищного строительства в Московской городской агломерации и миграции в агломерацию. Рег. Рез. Русь. 2018; 8:1–15. дои: 10.1134/S2079970518010069. [CrossRef] [Google Scholar]

49. Куричев Н.К., Куричева Е.К. Миграционная и инвестиционная активность жителей городов России на рынке жилья Московской агломерации. Рег. Рез. Русь. 2019;9:213–224. doi: 10.1134/S207997051

79. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Куричев Н.К. Е.К., Куричева Е.К. Пространственная структура жилищного строительства Московской агломерации: радиально-отраслевая дифференциация // Вестн. С.-Петерб. ун-т, Науки Земля , 2020, № 1, с. 65 (1), стр. 74–9.5. 10.21638/спбу07.2020.105

51. Куричева Е.К. 2004. 200. К., Куричев Н.К. Механизмы экстенсивного и интенсивного развития Московской агломерации на макро- и микроуровнях // Пробл. Развит. Террит ., 2018, вып. 3 (95), стр. 90–106. 10.15838/ptd.2018.3.95.6

52. Кутепова Н.И. Нужны ли России малые города? Росс. соврем. Мир , 2012, вып. 1, стр. 91–102.

53. Кузнецова Г.Ю. Географическое изучение монопромышленных поселений России, канд. науч. геогр. дис. , Москва, 2003.

54. Кузнецова О.В. Контрасты бюджетных возможностей городов-регионов и городов-муниципалитетов в России и опыт Германии. Рег. Рез. Русь. 2020;10:522–529. doi: 10.1134/S2079970520040152. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Лаппо Г.М. География городов . М.: Владос, 1997.

56. Лаппо Г.М. : Взгляд географа. М.: Новый хронограф, 2012. 9 с.0003

57. Лаппо Г.М., Полян П.М., Селиванова Т.В. Агломерации России в XXI веке // Вестн. Фонда Рег. Развит. Иркутск. Обл ., 2007, вып. 1, стр. 45–52.

58. Лаппо Г.М., Полян П.М., Селиванова Т.В. Городские агломерации России // Demoscope Weekly . 407−408. http://www.demoscope.ru/weekly/2010/0407/tema01.php. Процитировано 20 января 2022 г.

59. Лавриненко П.А., Михайлова Т.Н., Ромашина А.А., Чистяков П.А. Агломерационный эффект как инструмент регионального развития. Стад. Русь. Экон. Дев. 2019;30:268–274. doi: 10.1134/S10757007109. [CrossRef] [Google Scholar]

60. Ляо, П.Дж., Ван, П., Ван, Ю.К., Ип, К.Л., Образовательный выбор, сельско-городская миграция и экономическое развитие, Econ. Theory , 2021. 10.1007/s00199-021-01369-2

61. Листингурт Ф.М. Критерии выделения крупных агломераций в СССР. Изв. акад. АН СССР, сер. Геогр ., 1975, вып. 1, стр. 41–49.

62. Махрова А.Г. Особенности поэтапного развития Московской агломерации, д. 9.0083 Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр ., 2014, вып. 4, стр. 10–16.

63. Махрова А.Г. География городов // Социально-экономическая география в России. . Под ред. Бакланова П.Я. Владивосток: Дальнаука, 2015. С. 52. –56.

64. Махрова А.Г., Бабкин Р.А. Методические подходы к делимитации границ Московской агломерации на основе данных операторов мобильной связи. Рег. Рез. Русь. 2020;10:373–380. дои: 10.1134/S2079970520030090. [CrossRef] [Google Scholar]

65. Махрова А.Г., Бочкарев А.Н. Новые данные о поездках на работу в Московской области // Demoscope Weekly . 727−728. http://www.demoscope.ru/weekly/2017/0727/demoscope727.pdf. По состоянию на 20 января 2022 г.

66. Махрова А.Г., Бочкарев А.Н. Анализ местных рынков труда в условиях трудовой миграции населения (на примере муниципальных образований г. Москвы), Вестн. С.-Петерб. ун-т Науки Земли. 2018;63:56–68. [Академия Google]

67. Махрова А.Г., Кириллов П.Л. Сезонная пульсация структуры расселения в Московской агломерации под влиянием дачного и трудового переезда: подходы к изучению и оценке. Рег. Рез. Русь. 2016; 6:1–8. doi: 10.1134/S2079970516010081. [CrossRef] [Google Scholar]

68. Махрова А.Г., Нефедова Т.Г., Трейвиш А.И. Московская агломерация и «Новая Москва» // Pro Contra . 2012а, №1. 6 (57), стр. 19–32. http://carnegieendowment.org/files/ProEtContra_57_19-32.pdf. По состоянию на 20 января 2022 г.

69. Махрова А.Г., Нефедова Т. Г., Трейвиш А.И. Москва: мегаполис? агломерация? мегаполис? Demoscope Weekly , 2012b, вып. 517−518. http://www.demoscope.ru/weekly/2012/0517/demoscope517.pdf.

70. Махрова А.Г., Нефедова Т.Г., Трейвиш А.И. Поляризация пространства среднерусского мегаполиса и мобильность населения // Вестн. Моск. ун-та, сер. 5: Геогр ., 2016, вып. 5, стр. 77–85.

71. Махрова А.Г., Кириллов П.Л., Бочкарев А.Н. Трудовые поездки населения Московской агломерации: оценка коммутационных потоков по данным операторов сотовой связи. Рег. Рез. Русь. 2017;7:36–44. дои: 10.1134/S2079970517010051. [CrossRef] [Google Scholar]

72. Нефедова Т.Г., Аверкиева К.В., Махрова А.Г., ред. Между домом и … домом. Возвратная пространственная мобильность населения России . М.: Новый хронограф; 2016. [Google Scholar]

73. Мельникова Л.В. Теоретические аргументы против эмпирических данных в стратегическом планировании. Рег. Рез. Русь. 2019;9:126–136. doi: 10.1134/S20799705102. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

74. Мельникова Л.В. Размер городов: эффективность и экономический рост. Русь. соц. науч. 2020; 61: 391–402. doi: 10.1080/10611428.2020.1828719. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Михайлова Т., Магомедов Р., Гордеев В., Анализ агломерационных эффектов в экономике Российской Федерации (отчет) . Доклад), Москва: Рос. акад. Нар. хоз. Гос. Службы, 2016.

76. Микрюков Н.Ю. Монопрофильные поселения России в системах городского расселения, 9.0083 Рег. Исслед ., 2015, вып. 3, стр. 99–107.

77. Мкртчян Н.В. Миграция в Москве и Московской области: региональные и структурные особенности // Рег. Исслед ., 2015, вып. 3, стр. 107–116.

78. Мкртчян Н.В. Региональные столицы России и их пригороды: особенности миграционного баланса. Рег. Рез. Русь. 2019;9:12–22. doi: 10.1134/S207997051

    76. [CrossRef][Google Scholar]

    79. Мкртчян Н.В. Социально-экономическая география: теория, методика и практика преподавания. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием . 2020. [Google Scholar]

    80. Мкртчян Н.В. Проблемы статистики внутрироссийской миграции, вызванные изменением методов учета в 2011 г. // Демограф. Обозр. 2020;7:83–99. [Google Scholar]

    81. Мкртчян Н. В., Флоринская Ю. Ф. Социально-экономические последствия трудовой миграции из малых городов России // Вопр. Экон ., 2016, вып. 4, стр. 103–123.

    82. Мкртчян Н.В., Флоринская Ю.Ф. Жители малых и средних городов России: трудовая миграция как альтернатива переселению, Ж. нояб. экон. Ассоц ., 2019, вып. 3 (43), стр. 78–94.

    83. Монастырская М.Е., Песляк О.А. Методы определения границ городских агломераций // Вестн. Белгород. Гос. технол. ун-т я. В.Г. Шухова , 2019, вып. 2, стр. 111–121.

    84. Нефедова Т.Г. и Трейвиш А.И. Реструктуризация модели расселения в современной России: урбанизация или деурбанизация? Рег. Исслед ., 2017, вып. 2 (56), стр. 12–23.

    85. Ощепков А. Компенсация различий в оплате труда по регионам России // Географические дисбалансы на рынке труда , AIEL Ser. Labor Econ., Берлин: Springer-Verlag, 2015, стр. 65–105. 10.1007/978-3-642-55203-8_4

    86. Пилясов А.Н., Путилова Е.С. Бросая вызов очевидному: арктические города. гор. Исслед. практ. 2020; 5:9–32. [Google Scholar]

    87. Пивоваров Ю.Л. Сокращение «экономической ойкумены» России // Мировая экономика. Междунар. Отношения , 2002, вып. 4, стр. 63–69.

    88. Полян П.М. Городские агломерации как важнейшие ключевые элементы несущего каркаса модели расселения // 9 с.0083 Территориальные структуры–урбанизация–расселение: теоретические подходы и методы их изучения . М.: Новый хронограф, 2014. С. 325–432.

    89. Полян П.М., Заславский И.Н., Наймарк Н.И. Проблемы территориальной организации пространства и расселения в урбанизированных районах . Свердловск: Территориальная организация пространства и схема расселения в городских районах; 1988. [Google Академия]

    90. Попов А.В. Формирование объединенного рынка труда как условие развития городской агломерации на примере Вологодской области, Вопр. Террит. Развит ., 2018, №1. 5 (45). 10.15838/tdi.2018.5.45.9

    91. Пузанов А., Попов Р. Подходы к оценке развития городских агломераций. Экон. гор., 2017. http://www.urbaneconomics.ru/sites/default/files/iue_press.pdf. Процитировано 20 января 2022 г.

    92. Радина Н.К., Коскина М.В. Внутренняя колонизация и явление москвофобии в российской глубинке. соц. Космос. 2017;55:271–296. doi: 10.5673/sip.55.3.2. [CrossRef][Google Scholar]

    93. Раисих А.Е. Делимитация городских агломераций России: создание модели и результаты. Демогр. Обозр. 2020; 7: 54–96. [Google Scholar]

    94. Раисих А.Е. Делимитация городских агломераций: мировой опыт и постановка проблемы. Демогр. Обозр. 2020; 7: 27–53. [Академия Google]

    95. Россия и ее регионы в XX веке: территория–расселение–миграция , Глезер О. Б. Ред., Полян П.М., М.: ОГИ, 2005.

    96. Розинская Н.А., Розинский И.А. Юго-западный вектор: климатический фактор социально-экономического развития России // Вопр. Экон ., 2019, вып. 5, стр. 122–135. 10.32609/0042-8736-2019-5-122-135

    97. Сергеева А.С. Буруль Т.Н., О границах южной части Волгоградской агломерации, стр. 9.0083 Совр. Пробл. Пути Решения Науке, Производ. Образ ., 2014, вып. 1 (1), стр. 83–87.

    98. Шитова Ю.Ю. ГИС-мониторинг служебных поездок как задача регионального управления // Совр. технол. Упр ., 2016, вып. 2 (62), стр. 49–60.

    99. Смирнягин Л.В. Эволюция места в расширении пространства // Символическая политика . Под ред. Малинова О.Ю. М.: Ин-т. научн. Инф. общ. Наукам, Росс. акад. наук, 2016. С. 84–105.

    100. Соколов С.Н. Агломерационные формы расселения Югры, Актуал. Пробл. Гуманит. Естеств. Наук , 2015, № 1, с. 12–8, стр. 55–59.

    101. Полян П.М., редактор. СССР–СНГ–Россия: география населения и социальная география. Аналитико-библиографический обзор (СССР–СНГ–Россия: География населения и социальная география. Аналитико-библиографический обзор) Москва: Едиториал УРСС; 2001. [Google Scholar]

    102. Трейвиш А.И., город, район, страна и мир. Развитие России глазами страны . М.: Новый хронограф, 2009.

    103. Трейвиш А.И. Крупнейшие, столичные и глобальные центры на мировой арене: соответствующие сети. Рег. Рез. Русь. 2021; 11: 543–554. doi: 10.1134/S2079970521040171. [CrossRef] [Google Scholar]

    104. Трейвиш, А.И. и Нефедова Т.Г. Города и села: состояние и соотношение в России, Рег. Исслед ., 2010, вып. 2, стр. 42–57.

    105. Трубина Е. Центр и периферия: между ростом и развитием // Логос . 4 (94), стр. 237–266.

    106. Трубина Е. Настройка отношений центр-периферия: реляционное наследие в сверхцентрализованном государстве. Дж. Арх. Городской. 2015;39:28–36. [Google Scholar]

    107. Уляева А.Г. Определение пространственной локализации агломерации (по материалам Республики Башкортостан), 9. 0083 Совр. Наука: Актуаль. Пробл. Теор. Практ ., 2016, вып. 10, стр. 48–54.

    108. Ускова Т.В., Иогман Л.Г., Ткачук С.Н., Нестеров А.Н., Литвинова Н.Ю. Моногород: управление развитием . соц.-экон. Развит. Террит., Росс. акад. наук, 2012.

    109. Вендина О.И. Москвичи и приезжие: стратегии взаимной адаптации. Рег. Рез. Русь. 2018; 8: 395–403. doi: 10.1134/S207997051804010X. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

    110. Вендина О.И. Жизнь в приграничье: интерпретация пограничной безопасности жителями приграничных городов России. Лаборатория. 2019;11:30–69. doi: 10.25285/2078-1938-2019-11-2-30-69. [CrossRef] [Google Scholar]

    111. Вендина О.И., Махрова А.Г., Мкртчян Н.В., Пузанов А.С., Пузанов К.А., Серова Е.И., Зотова М.В. Города и социальные процессы: переосмысление понятий и концепций. Рег. Рез. Русь. 2014; 4:95–104. doi: 10.1134/S2079970514020130. [CrossRef] [Академия Google]

    112. Алексеев А.И., Ткаченко А.А., ред. Вопросы географии.