Форд фокус 2016 новый кузов комплектации и цены фото: Ford Focus 2016 года в России! Фото, цены, характеристики

Резвая лошадка. Чем удивил новый Форд Фокус 4 поколения

Ford Focus ассоциируется с проверенной временем рабочей лошадкой. История машины насчитывает более 20 лет, много раз за это время модель входила в десятку самых продаваемых авто в Европе. Однако ее четвертое поколение заиграло новыми красками. Чтобы понять, на что похож новый Форд Фокус хэтчбек, мы взяли его на тест-драйв

Related video

Хорошая репутация не повод расслабляться, тем более конкуренты удивляют публику все новыми наработками. Поэтому в 2018 году Ford выпустил четвертое поколение Focus, получившее новый дизайн и платформу C2. Новый Форд Фокус 4-го поколения предлагают в трех вариантах кузова: седан, универсал и пятидверный хетчбэк. Для хетчбэка, в свою очередь, предусмотрена особая комплектация Activ — автомобиль, который производитель относит к классу городских кроссоверов. Эту версию Ford Focus мы и взяли на тест-драйв. На украинском рынке Focus Activ представлен лишь в основном варианте. Это бензиновый 1,5-литровый двигатель в паре с восьмиступенчатой коробкой-автоматом. Но нам на тест досталась машина, доступная под заказ: 1,5-литровый дизель в паре с шестиступенчатой «механикой».

Форд Фокус 4 хэтчбек актив: спортивный и мускулистый

Визуально модель отличают пластиковый обвес кузова, полностью светодиодная оптика, крупные 17-дюймовые колеса (хотя возможен вариант даже с R18) и увеличенный на 30 мм по сравнению с базовым Focus дорожный просвет. Одним словом, автомобиль выглядит спортивно, современно и при этом солидно. Его облик полностью соответствует машине для активной езды, хотя назвать это авто кроссовером все же сложно из-за небольшой высоты. Скорее это машина очень удобного для города среднего размера.

Четкость линий, эргономичность, достойное качество материалов — первое, что отмечаешь, садясь в салон Ford Focus Activ. Руль с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой, 8-дюймовый сенсорный дисплей, удобный блок климат-контроля — все продуманно и практично.

Салон просторный, потолок не давит, пассажирам заднего ряда жаловаться на нехватку места не придется. Широкий дверной проем позволяет загружаться на задние сидения с комфортом, а пространства для ног хватит даже людям высокого роста. Багажник объемом 375 литров стандартный для класса. Нужен больше — придется брать универсал.

В этой комплектации цена Форд Фокус хэтчбек 800 тыс.грн.

Стоит отметить и удобные передние сидения. Посадка глубокая, есть боковая поддержка. Боковые зеркала показались маловаты, но в целом обзор нормальный, при парковке помогают парктроники и камера заднего вида, а в нашем тестовом авто предусмотрен и парковочный автопилот.

Важно

На семерых. Что предлагает обновленный Mitsubishi Outlander

Наконец благодаря крепкой подвеске (сзади стоит так называемая многорычажка) и хорошей шумоизоляции киевские дороги воспринимаются не так пугающе.

Ford Focus Active для резвой езды

1,5-литровый дизель EcoBlue — разработка 2016 года инжиниринговых центров Ford в Великобритании и Германии. Он экономичнее, легче, тише предшественников и соответствует экостандарту «Евро 6». Мы не тестировали его поведение с «автоматом», а вот с «механикой» получился хороший тандем. Ускорения даются легко, и если ход первой передачи короткий, уже на второй можно разогнаться так, чтобы сразу перейти на четвертую.

В комплектации Active предусмотрено пять режимов езды: «нормальный», «эко», «спорт», «скользкая поверхность» и «колея» (если водитель таки решит выехать на бездорожье). По трассе машина без напряжения идет на скорости 140–160 км в час, и по ощущениям от педали газа это далеко не весь потенциал двигателя.

Притом авто достаточно экономичное: при езде по пробкам средней тяжести расход был порядка 5 л на 100 км, а по трассе машина летит, довольствуясь 4 л на 100 км.

Автомобиль сам подсказывает оптимальную передачу для данной скорости, выводя значок на приборную панель, так что даже если вы давно не ездили на «механике», Focus Activ поможет.

Как и в большей части современных авто, в этой модели решена главная проблема механической коробки передач — сложность старта в гору, особенно в пробке, когда машина может откатиться назад в момент включения передачи. Ассистент движения на подъеме включает электронный стояночный тормоз, стоит только надавить на тормозную педаль. И отключает его лишь тогда, когда водитель, выжав сцепление, нажимает на газ.

Важно

Гибриды на марше. Почему создатели новой Toyota Corolla делают ставку на союз бензина с электричеством

Дополнительные опции Форд Фокус 4

В нашей комплектации Ford Focus Activ «упакован» как авто приличного класса. Пакет Driver Assistance включает в себя адаптивный круиз, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет, удержание в полосе, беспроводную зарядку для смартфона, мониторинг слепых зон зеркал и упомянутого ранее парковочного помощника, который сам вращает руль, а водителю остается лишь переключать по его подсказке передачи. Полезна в повседневном вождении и опция предупреждения о приближении движущегося объекта при включении задней передачи.

Цена Форд Фокус Актив — 800 тыс. грн (около $32 тыс. ), что выводит его в высококонкурентную категорию. В ней Mazda СХ3 в премиум-комплектации и Volkswagen Golf или T-Rock. Впрочем, нам и внешне, и по ощущениям от езды тестируемое авто больше всего напомнило другой «кросс-хетч» — Volvo V40 Cross Country.

Одним словом, Focus Activ придется побороться за покупателя, но история марки ярко свидетельствует о том, что Ford бороться умеет.

Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Двигатель — турбодизель EcoBlue, объем 1,5 л, мощность — 120 л. с.
  • Переднеприводный хетчбэк повышенной проходимости класса С
  • Максимальная скорость — 196 км/час Ускорение до 100 км/час — 10 сек.
  • Заявленный расход топлива — (город/трасса/смешанный) — 4,1/3,5/3,7 л / 100 км
  • Коробка передач — шестиступенчатая «механика»

Вердикт Фокуса

Важно

Электрическая роскошь. Фокус протестировал премиум кроссовер Jaguar I-PACE



— Высокая цена


Ford Focus 3 RS 2015-2016 цена фото видео комплектация, характеристики отзывы Форд Фокус 3 РС

Заявление компании Ford о выходе нового пятидверного Focus RS 3-го поколения пришлось на февраль 2015 года, а уже весной на Чикагском автосалоне, а потом на Женевской выставке, публика смогла воочию увидеть и оценить новинку. Место производства нового Форд Фокус 3 РС 2015-2016 года – Германия, а купить его можно будет не только в Европе, но и в Северной Америке.

В новом Ford Focus 3 RS воплотились многие инновационные решения, которые были не доступны ранее, например, современная система полного привода. Предполагается, что продажи авто новинки начнутся с 2016 года. Ожидаемая цена Форд Фокус 3 РС 2015-2016 – в районе 40 000 у.е. Оснащение обещает быть достаточно насыщенным, даже базовая версия комплектуется климат-контролем, новой системой мультимедиа SYNC, современной аудиосистемой (10 динамиков, в т.ч. сабвуфер), колесными дисками R19 с оригинальным дизайном и т.д. Новый автомобиль имеет ярко выраженный атлетический вид. С первого взгляда его формы радуют мускулистостью и гармоничностью, с некоторым оттенком агрессивности. Это впечатление особенно усиливается, если разглядывать его спереди. Выштамовки подчеркивают рельеф капота; передний бампер с нижним спойлером, боковыми воздухозаборниками и вертикально расположенными противотуманками выглядит солидным и мощным. Переднюю часть украшает массивная решетка радиатора в форме трапеции, а наполнение головной оптики со светодиодными ходовыми огнями – би-ксенон. Линии и пропорции нового Focus 3 RS вполне узнаваемы, так как напоминают «гражданскую» модель. Но большие колесные диски, «дутые» колесные арки, боковые юбки делают внешность автомобиля современнее и динамичнее. Вид сзади демонстрирует наличие рельефного бампера с диффузором, круглые выходы системы выхлопа и внушительное антикрыло, расположенное над дверью багажного отделения.

  • Автомобиль комплектуется резиной 235/35 R19, которая обувается на диски R19 из легких сплавов. Стандартно – это шины Michelin Pilot Super Sport, но в качестве опции можно приобрести и Pilot Sport Cup 2, которые являются более «цепкими».
  • Автомобиль будет предложен в цветовой гамме из четырех цветов, можно будет выбрать из белого (Frozen White), серого (Stealth Grey), синего (Nitrous Blue) и черного (Absolute Black).
  • Габаритные размеры нового Focus 3 RS следующие: длина – 4362 мм, ширина – 1858 мм, высота – 1471 мм. Размер колесной базы не отличается от обычного Focus, это 2648 мм.

В сравнении с обычным Focus, интерьер авто новинки обогатился спортивными штрихами. Многофункциональное колесо с тремя спицами усечено снизу в спортивном стиле и одето в кожу. Информативные приборы расположены в колодцах, экран бортового компьютера отличается высоким качеством. Приборная панель выглядит достаточно красиво и рационально. Есть впечатление, что все ее элементы будут удобны для восприятия, независимо от условий.

Архитектура центральной консоли тоже в достаточной мере напоминает обычный Focus. Правда, есть отличия: практически под лобовым стеклом расположились датчики давления турбины и температуры масла. Наличие комплекса мультимедиа с цветным восьмидюймовым экраном, современной аудиосистемы с 10 динамиками, блока управления климатической установкой – все это делает Focus 3 RS вполне добротным «гражданским» автомобилем. В оформлении интерьера салона задействованы качественные пластики и кожа, которой обтянуты сиденья, подлокотник, рычаг коробки передач и ручник. Качество сборки нового автомобиля – очень достойное, впрочем, и обычный Focus в этом плане не вызывал нареканий. Водитель и передний пассажир теперь будут размещаться в глубоких креслах, имеющих форму ковшей. Такие сиденья комфортны и обеспечивают возможность хорошей фиксации. Сзади вполне удобно и просторно будет двоим пассажирам, но при необходимости третий человек там тоже поместится, хотя уже с меньшим удобством, все-таки места в ширину не много.

Технические характеристики Ford Focus 3 RS 2015-2016

Focus 3 RS комплектуется четырехцилиндровым двигателем EcoBoost, 2.3 л., который оснащается системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска и турбонаддувом, в связи с чем двигатель может похвастаться мощностью в 320 л.с. с крутящим моментом 434 Нм. Производитель заявляет о возможности раскрутить мотор до 6 800 об/минуту, об остальных же характеристиках пока умалчивает, обещая позднее предоставить более полные данные. В тандеме с двигателем работает 6 МКПП и новейшая система полного привода Ford Performance AWD с возможностью распределения тяговых усилий между осями, а также между колесами задней оси (вплоть до передачи момента полностью на одно из задних колес). Каждая полуось оснащена многодисковым сцеплением с электронным управлением. Эти сцепления и обеспечивают перераспределение сил турбированного мотора, заменяя дифференциал. Главная передача функционирует с помощью простого углового редуктора. Поскольку для многодисковых фрикционов отсутствует возможность полной блокировки, то на задние колеса может быть передано до 70% тяги. В настройке автомобиля участвовал известный раллийный гонщик Кен Блок. У инженеров получилось наделить новый автомобиль достаточно задорным и динамичным характером, что обещает будущим владельцам огромное удовольствие от вождения, — это обеспечивают новейшие технологии, позволившие достичь отличной управляемости. Существует предварительная информация о скоростных и динамических характеристиках Focus RS 3. Декларируется, что разгоняться до сотни автомобиль будет менее, чем за 5 секунд, а максимальная скорость, с которой он будет двигаться, находится у отметки 270 км/ч.

Для новой версии Focus RS базой явилась стандартная модель. Подвеска автомобиля имеет электроуправляемые амортизаторы, способные работать в режимах «улица» и «трек», спереди – стойки Макферсон, сзади – четырехрычаговая конструкция. Электрический усилитель руля и система стабилизации настроены для совместной работы с системой векторизации. Мощная тормозная система с дисковыми механизмами обеспечивает эффективное торможение.

Ford Focus 3 RS фото

Нажмите фото для увеличения

Наконец-то новый Ford Focus RS — с сердцем Мустанга и «умным» полным приводом

RS — это Rally Sport, но прежний Focus RS был скорее «кольцевиком», чем «раллистом». Мы любили его за образцовую для мощного переднеприводника точность и послушность, но в классе «сверхгорячих» хэтчбеков тон сегодня задают уже полноприводные машины — такие, как Volkswagen Golf R или Mercedes-Benz A 45 AMG.

Поэтому новый Focus RS на основе хэтчбека третьего поколения наконец-то обзавелся приводом на все колеса! Да не простым: фордовцы применили трансмиссию, очень похожую на те системы, которыми оснащаются автомобили Honda и Acura или полноприводный Nissan Juke. Вместо заднего дифференциала использован обычный угловой редуктор, а подачей крутящего момента на каждое из колес заведуют электронноуправляемые многодисковые муфты в разрывах полуосей. С их помощью электроника варьирует не только распределение момента между передней и задней осями, но и управляет вектором тяги на каждом из задних колес.

Под капотом вместо прежнего пятицилиндрового турбомотора Volvo 2.5 теперь собственная «турбочетверка» EcoBoost 2.3 от автомобилей Ford Mustang и Lincoln MKC. На Фокусе у нее новый малоинерционный турбокомпрессор с двухканальным направляющим аппаратом, более крупный интеркулер, головка блока из нового сплава (для работы в более жестких температурных режимах), усиленная прокладка головки блока, новые гильзы, увеличенный радиатор, а также системы впуска и выпуска с пониженным сопротивлением.

И если на на Мустанге такой двигатель выдает 310 л.с., то для Фокуса фордовцы обещают поднять мощность еще как минимум на 10 л.с. Правда, все финальные характеристики пока держатся в секрете.

В подвеске — электроннорегулируемые амортизаторы с двумя режимами сопротивления, более жесткие пружины, стабилизаторы и сайлент-блоки. Перенастроен электроусилитель рулевого управления, применены более мощные поворотные кулаки и оригинальные рулевые тяги. Колеса по-прежнему размерностью 235/35 R19 со специальными шинами Michelin Pilot Super Sport, но для трековых «покатушек» можно заказать «полуслики» Michelin Pilot Sport Cup 2.

«Третий» Focus RS вновь будет оснащаться исключительно шестиступенчатой «механикой», зато сменит трехдверный кузов на пятидверный. Так фордовцы надеются расширить клиентуру, ведь новая «эрэска» перестанет быть лимитированным спорткаром и станет глобальным автомобилем: завод в немецком Зарлуи будет производить машины для всех континентов, включая и Северную Америку, куда прежде Focus RS не поставлялся.

Форд Фокус 3 РС фото салона

Нажмите фото для увеличения

Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.)

Доброго времени суток. Решил написать свой первый отзыв.

Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах. быстрый, тихий,другими словами иномарка))

при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р). Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!

История Ford RS. Все поколения в картинках.

На протяжении более четырех десятилетий европейское подразделение Ford занимается превращением обычных автомобилей в монстров мощности и драйва. Модели RS не ограничивают себя стандартными задачами гражданских версий, используя самые разные технические решения в целях достижения максимального результата – мультиклапанная головка блока цилиндров, турбонаддув, полный привод…

И это лишь несколько самых очевидных моментов. А сколько еще скрыто внутри… Горячие хэтчбеки Ford популярны во всем мире и достаточно давно. В этом году Ford Focus RS 2022 модельного года стал абсолютно глобальным автомобилем, поставляющимся на все рынки, где продается Ford. В честь этого события давайте вспомним все автомобили, которые создали вселенную RS.

1968 Ford 15M RS Coupe

Хоть индекс RS получит широкое распространение только после выпуска построенных в Британии Escort RS, Escort Mexico и Capri RS, история RS фактически начинается в Германии. Именно там были построены три автомобиля RS (Rally Sport). С двигателем V4 и передним приводом, модель 15М послужила базой для первой версии RS в 1968 году.

1969 Ford 17M RS

Немного более крупный Ford 17M также получил версию RS. Находясь между моделями 15М и 22М он получил построенный в Кельне 2.0 литровый двигатель V6 и привод на задние колеса.

1969 Ford 20M RS

Ford 20M – люксовая версия 17М – также не обошелся без шильдика RS. Под капотом у него был 2.3 литровый V6.

1970 Ford Escort RS1600

Большинство поклонников RS считают именно этот Escort RS1600 истинным родоначальником серии. Оснащенный 1.6 литровым четырехцилиндровым двигателем Cosworth, это был один из первых серийных автомобилей с системой четырех клапанов на цилиндр (на фото модель 1971 года).

1970 Ford Capri RS2600

Дебютировавший в 1970 году на автосалоне в Швейцарии, Capri RS2600 был произведен всего в количестве 50 экземпляров в соответствии с требованиями омологации. Производство серийной версии RS2600 началось позднее в том же году и это был первый европейский автомобиль Ford, использующий систему впрыска топлива. В 1971 году Ford начал продавать серийные Capri в США под маркой Mercury Capri.

1970 Ford Escort Mexico

Созданный под впечатлением от раллийного автомобиля на базе Escort, за рулем которого гонщик Ханну Миккола выиграл гонку London to Mexico World Cup Rally 1970 года, Escort Mexico имел под капотом проверенный 1598 кубовый двигатель Kent с верхним расположением клапанов вместо 16-клапанного Cosworth (как у RS1600). Производство было налажено на сборочном предприятии Ford в Эссексе, Англия.

1973 Ford Capri RS3100

В 1973 году Ford выпустил Capri RS3100. Оснащался он выпускавшимся в Эссексе двигателем V6 и был выпущен ограниченной серией в 250 экземпляров.

1973 Ford Escort RS2000

Escort RS2000 также явился публике в 1973 году. Четырехцилиндровый 2.0 литровый надежный двигатель «Pinto» Ford, был вполне достойной альтернативой темпераментному двигателю RS1600.

1975 Ford Escort RS1800

Производство Escort Mark I закончилось в декабре 1974 года, а вышедшее следующее поколение – Mark II – сразу же получил RS версию в виде 115 сильного RS1800 (на фото – гоночный автомобиль).

1975 Ford Escort RS Mexico

Ford Escort RS Mexico вышел в серию также в 1975 году. Он стал более миролюбивой альтернативой агрессивному RS2000, который вышел позднее.

1976 Ford Escort RS2000

Вскоре после выхода RS1800 1975 модельного года, Форд запустил Escort RS2000 с 2,0-литровым двигателем SOHC с четырьмя цилиндрами и 110 л/с. (на фото модель 1978 года).

Ford Escort RS1700T

В конце 1980 года Ford выпустил прототип Escort RS1700T. Как вы, наверное, уже догадались, T – это турбо. Турбина устанавливалась на 1. 7 литровый четырехцилиндровый двигатель Ford. Проект был закрыт после выпуска 17 экземпляров, отчасти из-за появления в ралли полного привода, отчасти – из-за трудностей с дальнейшими разработками.

1981 Ford Capri RS2.8 Turbo

В 1981 году все-таки решили вернуться к турбированной версии показали Capri Turbo. Турбина устанавливалась на 2.8 литровый V6 Ford, благодаря чему мощность увеличивалась до 187 сил. Серия была ограничена 200 экземплярами.

1982 Ford Escort RS1600i

Анонсированный осенью 1981 года, «леворукий» 115 сильный Escort RS1600i поступил в продажу вскоре после презентации. Праворульные автомобили начали продаваться в Британии весной 1982 года. Особенностью этого автомобиля были электрические стеклоподъемники и центральный замок.

1984 Ford Escort RS Turbo

Появившийся в конце 1984 года Escort RS Turbo с 1.6 литровым турбированным двигателем, был оборудован дифференциалом LSD для оптимизации распределения крутящего момента. По заявлению Ford, это был первый переднеприводный автомобиль с такой технологией.

Ford RS200

Один из самых безбашенных автомобилей, которые когда-либо носили шильдик RS. RS200 был сделан среднемоторным и полноприводным, специально для участия в знаменитой Группе В ралли. Всего 200 автомобилей были построены в период с 1983 по 1985 год для того, чтобы быть допущенными до участия в группе. Однако в 1986 году Группа В была закрыта из-за смерти гонщика. Гоночные версии планировалось «раскачать» до 450 л/с, но и обычные версии, оснащенные 1.8 литровыми двигателями, продолжали неплохо конкурировать в ралли следующие несколько лет.

1986 Ford Sierra RS Cosworth

2.0 литровый инжекторный, турбированный четырехцилиндровый двигатель выдавал 200 л/с давал возможность автомобилю отлично разгоняться, а в остальном инженеры уделили особое внимание аэродинамике для лучшей управляемости и стабильности на дороге на больших скоростях.

1986 Ford Escort RS Turbo

RS Turbo продолжал производиться весь 1986 год, получив обновления нового поколения Escort, а также механические и ходовые доработки, которые позволяли ему отлично управляться на дорогах.

1987 Ford Sierra RS500 Cosworth

Sierra RS500 Cosworth сменил в 1987 году Sierra RS Cosworth предыдущего модельного года. Мощность 2.0 литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя была около 220 л/с.

1988 Ford Sierra RS Cosworth

В 1988 году Ford представил седан Sierra RS Cosworth, который на некоторых рынках звали Sapphire (на фото модель 1991 года).

1990 Ford Sierra RS Cosworth 4×4

В 1990 году стала доступна полноприводная версия седана Sierra Cosworth/Sapphire

1990 Ford Fiesta RS Turbo

Fiesta получила RS версию в 1990 году. Крошка обрела 1.6 литровый четырехцилиндровый турбированный двигатель в 130 л/с.

1991 Ford Escort RS2000

В 1991 году в продажу поступил Escort RS2000 с атмосферной 2.0 литровой «четверкой».

1992 Ford Escort RS Cosworth

Оснащенный самыми современными на тот момент полноприводными технологиями Ford, Escort RS Cosworth получил 227 сильную 2.0 литровую турбочетверку и непропорционально большой задний спойлер.

1992 Ford Fiesta RS1800

В 1992 году в Fiesta RS1800 заменили турбированный двигатель на атмосферный 1.8 четырехцилиндровый, который выдавал примерно такую же мощность.

1993 Ford Escort RS2000

Производившийся с 1993 до конца 1995 года Escort RS2000 получил полный привод и дисковые тормоза. Когда год спустя закончилось производство Escort Cosworth, производство автомобилей RS приостановилось на долгие 5 лет.

2002 Ford Focus RS

Изначально показанное в виде концепта на Женевском автосалоне 1998 года, первое поколение Focus RS дебютировало в серийной версии на Женевском автосалоне в 2001 году. Автомобили начали выезжать с конвейера в 2002 году, ознаменовав возвращение RS серии. Несмотря на то, что Ford показал концепт Fiesta RS в 2004 году, значок RS появился в следующий раз только на Focus RS в 2009 году.

2009 Ford Focus RS

В 2009 году Focus RS вернулся уже с 300 сильным турбированным 2.5 литровым рядным пятицилиндровым двигателем. У него была инновационная передняя подвеска RevoKnuckle, которая отлично укрощала высокую мощность двигателя и позволяла не оказаться в ближайшей канаве при резком ускорении.

2010 Ford Focus RS500

В 2010 году вышла ограниченная серия с 345 сильным двигателем и агрессивным дизайном. Все 500 экземпляров разошлись крайне быстро.

2017 Ford Focus RS

Для размышления: 315 л/с, полный привод третьего поколения. 2.3 литровый EcoBoost, который устанавливается в Mustang. Его одобрил сам Кен Блок, испытав в очередной Джимхане. Нормально? Надо брать.

источник

FORD

Новый Форд Фокус РС 3-го поколения был официально представлен весной текущего 2015 года на автомобильной выставке в Женеве. Производить Ford Focus RS третьего поколения будут в Германии. Продажа новинки по предварительной информации начнется с 2016 года. Ориентировочная цена Форд Фокус 3 РС 40 тысяч у.е.

Новая модель обзавелась не доступной ранее системой полного привода. Вообще производителям удалось воплотить в новинку немало инновационных технологий. Уже в базе Ford Focus RS 3-го поколения получит климат-контроль, оригинальные колесные диски R19 и современную мультимедийную систему SYNC с сабвуфером и десятью динамиками.

Достаточно только взглянкуть на официальные фото, чтобы увидеть, что автомобиль выглядит солидно, мощно и даже немного агрессивно, особенно если смотреть на автомобиль спереди: рельефный капот, солидный передний бампер с вертикальными противотуманными фарам, боковыми воздухозаборниками и нижним спойлером. Солидности передней части добавляет массивная трапециевидная фальшрадиаторная решетка и би-ксеноновая головная оптика с полосками светодиодных ДХО. В профиль авто новинка 2015-2016 модельного года напоминает гражданскую модель, динамичности и современности внешнему виду добавляют боковые юбки, дутые арки и крупные колесные диски.

Сзади мы видим рельефный бампер с дифузором и круглыми патрубками выпускной системы, а над дверью багажного отделения расположилось внушительное антикрыло.

Кузов нового Форд Фокус 3 будет предлагаться в четырех цветовых вариантах: белый, серый, синий и черный. Стандартно у авто новинки будет установлена резина Michelin Pilot Super Sport 235/35 R19 на 19-ти дюймовых легкосплавных дисках, а в качестве опции будет доступна более «цепкая» резина Pilot Sport Cup 2.

Габаритные размеры: длина нового Focus 3 RS 2015-2016 года составляет 436,2 см, высота 147,1 см, ширина 185,8 см, колесная база такая же, как и у гражданской версии 264,8 см.

Интерьер нового Focus выполнен в спортивном стиле, усеченный снизу мультифункциональный кожаный руль и информативная приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера. Все смотрится не только очень красиво, но и достаточно рационально.

Центральная консоль по своей архитектуре хоть и напоминает обычный Форд Фокус, но отличия все же есть – это датчики температуры масла и давления турбины и наличие мультимедийного комплекса с 10-тью динамиками и 8-ми дюймовым цветным дисплеем. Для отделки салона использовался качественный пластик и кожа. Вполне достойное и качество сборки, которое в принципе никогда не вызывало нареканий. Для водителя и пассажира установлены глубокие ковшеобразные кресла, задние пассажиры так же будут себя чувствовать вполне удобно.

Технические характеристики. Под капотом у нового Ford Focus 3 RS будет установлен 2,3-литровый 4-х цилиндровый мотор EcoBoost с системами непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения. Мощность двигателя (320 лс 434 Нм), комплектуется он 6-ти ступенчатой МКПП и новейшей полноприводной системой Ford Performance AWD, которая распределяет усилия не только между осями, но и между колесами на задней оси (в случае необходимости она может полностью передать всю мощь на одно из задних колес). Что касается динамики, то до первой сотни автомобиль будет разгоняться за 5 сек., а его максималка 270 км в час.

Подвеска у нового Focus RS оборудована электроуправляемыми амортизаторами, которые могут работать в двух режимах – «трек» и «улица». Спереди автомобиль опирается на стойки Макферсона, а сзади на четырехрычажную конструкцию. Тормозные механизмы дисковые, усилитель руля электрический.

Ford Focus 2016 2.0L Automatic Hatchback

Прошло три года с тех пор, как Ford Focus попал в наш список 10 лучших автомобилей, но он остается солидным претендентом на компакт-класс с предложениями, которые варьируются от банальной экономичности (включая даже электрическую модель) к горячему хэтчбеку. Приводимый в движение безнаддувным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, этот тестовый автомобиль с базовой трансмиссией не входит в число абсолютно медленных моделей Focus, но и не может считаться таким же энергичным, как водитель- ориентированные варианты ST и RS.

Остальные три двигателя в инвентаре все с турбонаддувом, но 2.0 является главной пружиной часового механизма Фокуса, квадратный четырехцилиндровый (все более редкий среди современных двигателей, которые, как правило, имеют длинноходные конструкции) с некоторой готовностью увеличивать обороты. с его красной чертой 7000 об / мин и респектабельной мощностью по сравнению с конкурирующими двигателями без турбонаддува аналогичного объема: 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. 2,0-литровый двигатель Mazda 3 рассчитан на 155 лошадей, а Honda Civic — на 158. Если вы не перейдете на 252-сильный ST с турбонаддувом или сумасшедший RS с 350 лошадьми и полным приводом, единственный другой двигатель Focus — это пробег. 123-сильный 1,0-литровый турбомотор с тремя цилиндрами.

Этот конкретный Фокус отправил своих пони на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Мы критиковали эту трансмиссию за жесткое и неуклюжее переключение передач в более ранних версиях Focus, но Ford значительно сгладил и усовершенствовал ее работу. Большинство водителей Focus теперь не заметят особых отличий от традиционного автомата с гидротрансформатором.

Автоматическая коробка передач не всегда является лучшим средством для спешки, но современная автоматическая коробка передач часто показывает лучшие результаты, чем механическая коробка передач, в тестах на экономию топлива. Так и здесь: рейтинг EPA для этого Focus составляет 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе, что превосходит палку на 2 мили на галлон на шоссе. Для справки, мы получили тот же запас в 2 мили на галлон, при этом наше тестирование показало 27 миль на галлон в смешанном реальном вождении по сравнению с 25 милями на галлон, которые мы получили в Focus 2015 года с механической коробкой передач.

Not So Fast

Компактные автомобили не считаются демонами скорости. (Вот почему существует целая отдельная категория «горячих хэтчбеков».) В этом Focus с полностью нажатой дроссельной заслонкой водитель может подождать 8,5 секунд, прежде чем беспокоиться о превышении скорости 60 миль в час. Эквивалентный седан Mazda 3 2.0 с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды, несмотря на то, что у Focus было пять лошадиных сил. Также стоит отметить: этот Focus тяжелее Mazda на 153 фунта, 3068 фунтов против 29.15, а Mazda в нашем тесте набрала 29 миль на галлон. Суть в том, что наш водитель-испытатель отметил, что это «самый медленный Focus 2. 0, который мы тестировали». Более ранняя автоматическая разгонялась до 60 миль в час за 7,6 секунды; мы сделали это за 7,3 секунды с клюшкой. Выберите Focus с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost, и разгон до 60 миль в час занимает 9,4 секунды с ручкой и 10,2 секунды с его автоматической коробкой передач (с гидротрансформатором, а не с двойным сцеплением на этом тестовом автомобиле). В нашем тестировании последний показал себя не лучше, чем на 25 миль на галлон, поэтому покупатели Focus могли бы обойтись хуже, чем эта комбинация 2,0-литрового двигателя с автоматической коробкой передач.

Потребовалось 179 футов, чтобы остановить эту машину со скорости 70 миль в час, большое расстояние, но не редкость для этого класса. Нашему седану Mazda 3 потребовалось 175 футов, но без выцветания, которое мы заметили в этом Focus. Хотя на третьем повторении тормозной путь увеличился до 191 фута, педаль оставалась твердой.

Всесезонные шины Pirelli P Zero Nero имеют достаточную площадь контакта для автомобиля такого размера и не так сильно изгибаются боковины. Это были 235/40ZR-18 с рейтингом W, что указывало на способность развивать максимальную скорость 168 миль в час, что кажется необоснованным для автомобиля, едва способного разогнаться до 120 миль в час. Они продемонстрировали 0,83 г сцепления, хороший, но не выдающийся показатель для этого класса, а рулевое управление быстрое (2,4 оборота от упора до упора) и более точное, чем системы многих конкурентов. Контроль подвески над движениями тела в поворотах находится в пределах нормы категории — вы никогда не чувствуете, что плывете в спасательной шлюпке, как это все еще слишком часто бывает в некоторых компактных автомобилях. (Примечание: седан Focus считается компактным, но хэтчбек с дополнительным грузовым пространством на 10 кубических футов переходит черту в категорию среднего размера EPA.)

Что еще более важно для автомобиля, который, скорее всего, будет эксплуатироваться семьей, так это плавность хода. Дорожный шум выше, чем в некоторых компактах; мы измерили 73 децибела выше среднего на крейсерской скорости автострады. Но крошащийся асфальт, неприятные компенсаторы и различные мелкие острые неровности никак не доносятся до пассажиров, что во многом смягчает субъективное ощущение шумного компакта.

Eye Candy

Фокус, считающийся кинетическим искусством, хорошо сочетается. На наш взгляд, в качестве хэтчбека он выглядит быстрее, чем седан, особенно с дополнительными (625 долларов) 18-дюймовыми колесами этого автомобиля. Дизайн интерьера и материалы в нашем тестовом автомобиле Titanium придают ему высококлассный вид, который в значительной степени стирает впечатление «дешевого автомобиля». Выбор отделки Titanium обеспечивает достаточный набор функций комфорта и удобства, включая кожаные передние сиденья с подогревом, электрорегулировку со стороны водителя; аудиосистема Sony с 10 динамиками; электрические стеклоподъемники в одно касание (вверх и вниз) по периметру; и бесконтактный брелок с кнопкой запуска.

Сиденья с умеренной поддержкой и красивой отделкой обеспечивают комфорт выше среднего. Тем не менее, их низкая посадка в сочетании с высокой поясной линией и капотом ухудшает обзор спереди, создавая у водителя ощущение, что он сидит внутри бункера. Первая линия защиты водителя — это зрение; автомобиль под названием Фокус мог бы быть в этом плане лучше. По крайней мере, последняя система Ford Sync 3 меньше отвлекает, которая предлагает гораздо более простой в использовании интерфейс для информационно-развлекательных функций и теперь позволяет владельцам задним числом добавлять Apple CarPlay и Android Auto.

Как и большинство тестовых автомобилей, которые попадались нам на пути, этот имел значительный набор дополнительного оборудования на сумму 3445 долларов, что является довольно значительным скачком по сравнению со стартовой ценой уже довольно хорошо оснащенной модели Titanium в 24 600 долларов. Насколько это действительно нужно, это личный выбор. Пакет технологий (предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения за 795 долларов) кажется популярным, особенно для тех, у кого есть молодые семьи. Нужна ли вам голосовая навигация? Это разумная цена в $ 795, но смартфон и хорошее крепление для телефона также могут справиться с этой задачей (см. комментарий Apple CarPlay и Android Auto выше). Самым привлекательным дополнением в коллекции этого автомобиля для тех из нас, кто живет в зимнем климате, является пакет «Холодная погода», который включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев боковых зеркал и подогрев сидений всего за 195 долларов.

Этот Focus 2.0 с автоматической коробкой передач стоимостью 28 045 долларов США нельзя назвать базовым транспортным средством (согласно Kelley Blue Book, в прошлом году средняя компактная модель была продана примерно за 20 000 долларов США), но она действительно стоит меньше средней продажной цены всех новых автомобилей в прошлом году. , что было к северу от 34 тысяч долларов. Учитывая оснащение, общий комфорт и стиль, ценностное предложение достаточно хорошо складывается. Он по-прежнему находится в верхней трети сегмента практически по всем параметрам, за исключением места для ног на задних сиденьях, которое мало по сравнению с конкурентами, и соответственно продается, но по крайней мере полдюжины более свежих моделей превзошли этот прежний лидер. хэтчбек в своем классе. Между тем, это заполнитель для нового автомобиля четвертого поколения, который, как ожидается, появится в качестве модели 2018 года.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ford Focus RS: производительность, цена и фотографии

Ford Focus RS — самый производительный горячий хэтчбек, когда-либо созданный Ford. Этот впечатляющий раллийный монстр сочетает в себе практичность хэтчбека Focus с продуманной системой полного привода и мощным двигателем, создавая легендарную высокопроизводительную машину. По мере того, как Ford в Америке переключает внимание на грузовики и внедорожники, Ford Focus RS MK3 может стать последним отличным горячим хэтчбеком марки Ford, достигшим американских берегов.

Ford Focus RS MK3 дебютировал в 2015 году, а производство закончилось в 2018 году. За время этого короткого производственного цикла Ford Focus RS MK3 поднял планку производительности горячих хэтчбеков и закрепил за собой статус иконы спортивных автомобилей.

СВЯЗАННЫЙ: Ford только что отменил Focus RS

четвертого поколения 2022 года

Основные характеристики

  • Мощный двигатель с турбонаддувом с лучшей в своем классе мощностью и крутящим моментом
  • Эффективные тормоза Brembo
  • Электронная регулировка подвески
  • Основная система полного привода. Мощность: 350 л.с.
  • Разгон до 100 км/ч: 4,7 секунды0012 6-ступенчатая ручная передача

PROS

  • Мощный трансмиссия, которая выбивает современные конкуренты
  • впечатляющий полный приводной системы.
    • Суровые ходовые качества для повседневной жизни
    • Высокая цена даже на подержанном рынке
    • Интерьер отстает от современных конкурентов

    Производительность и возможности модели Make

    Ford

    Динамический снимок Ford Focus RS, дрифтующего на гоночной трассе

    Ford Focus RS MK3 оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот мощный четырехцилиндровый двигатель с наддувом сочетается исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. Эта мощная трансмиссия хороша для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.

    Помимо впечатляющих характеристик на бумаге, Ford Focus RS был создан для вовлечения водителя. Ford дебютировал с первым в отрасли режимом дрифта на Ford Focus RS, который позволяет водителям передавать больше мощности на задние колеса и испытывать избыточную поворачиваемость в своем Focus. Впечатляющая полноприводная установка была больше, чем просто машина для дымления задних шин.

    Уникальная система полного привода с векторным распределением крутящего момента позволяет Ford Focus RS управлять распределением мощности между передней и задней осями с помощью ряда пакетов сцепления. Кроме того, система полного привода Ford Focus RS позволяет распределять крутящий момент между задними колесами для еще большего контроля и производительности. Эта уникальная установка может передавать до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, что на момент дебюта было лучшим в своем классе.

    Благодаря регулируемой подвеске Ford Focus RS MK3 подходит как для повседневных задач водителя, так и для трек-дней. Эта двойная индивидуальность означает, что Ford Focus RS является действительно удобным семейным автомобилем с большим количеством места для пассажиров и груза.

    Ford Focus RS был построен на заводе Ford of Europe в Саарлуи в Германии. Во время строительства Ford Focus RS не рассматривался как обычный Focus, получив улучшенные сварные швы для создания более жесткой конструкции, специальные внешние панели и внимание к деталям, подходящие для настоящего автомобиля с высокими характеристиками. Помимо цифр, именно эта инженерная деталь и страсть делают Focus RS автомобилем, о котором стоит мечтать.

    40141

    Максимальная скорость

    Focus RS Specs

    Engine Type

    2. 3 L

    Horsepower

    350 HP

    Torque

    350 LB-FT

    Коробка передач

    6-ступенчатая механическая

    0-60

    4,7 с

    миль в час

    Привод

    Полный привод

    0

    СВЯЗАННЫЙ: Производительность Mountune может сделать ваш Mk. 3 Ford Focus RS обеспечивает невероятную мощность

    Ford

    Передний план 3/4 Ford Focus RS

    Ford Focus RS берет знакомую форму кузова хэтчбека Focus и полностью трансформирует ее за счет агрессивных панелей кузова и расширенных крыльев. Этот всеобъемлющий редизайн означает, что нет никаких шансов, что ваш Focus RS будет спутан с меньшей моделью Focus.

    Передняя панель Focus RS имеет массивные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха к двигателю с турбонаддувом и промежуточному охладителю. Передние тормозные каналы направляют холодный воздух, чтобы снизить температуру тормозов во время энергичного вождения и использования на треке.

    Focus RS оснащен 19-дюймовыми колесами черного или алюминиевого цвета. Эти большие колеса покрывают 13,8-дюймовые передние тормоза Brembo и 12,6-дюймовые задние тормоза. Наконец, в задней части находится уникальный диффузор, окруженный двойными выхлопными патрубками. Заднее крыло над люком — последний штрих в выразительном дизайне этого захватывающего хэтчбека.

    Ford

    Задний план 3/4 Ford Focus RS

    Доступные цвета:

    • Frozen White
    • Nitrous Blue
    • Shadow Black
    • Stealth Gray
    Exterior Dimensions

    Length

    172.8 in

    Width

    79.1 in

    Высота

    58,0 дюйма

    Wheelbase

    104. 2 in

    Curb Weight

    3434 lbs

    СВЯЗАННЫЙ: Новый Ford Focus RS находится во власти законов ЕС о выбросах

    Качество интерьера и технологии

    Ford

    Фотография интерьера Ford Focus RS

    Интерьер Ford Focus RS представляет собой идеальное сочетание практичности, вдохновленных автоспортом точек соприкосновения и полезных технологий. Во-первых, RS предлагает ту же практичность хэтчбека, что и его младшие братья и сестры, без каких-либо компромиссов в производительности. Большой универсальный салон делает Ford Focus RS удобным автомобилем с высокими характеристиками, способным с легкостью выполнять семейные обязанности.

    В Focus RS используются поддерживающие передние сиденья Recaro с боковой поддержкой, которые удерживают вас и вашего пассажира на месте во время агрессивного вождения. Даже задние сиденья в RS изготовлены из тех же материалов, что и передние сиденья Recaro, но без дополнительных боковых валиков.

    Ford

    Снимок задних сидений Ford Focus RS

    .

    В интерьере Focus RS могут быть особые штрихи, такие как обтянутое кожей рулевое колесо и другие улучшенные точки касания, но, в конце концов, RS основан на Ford Focus и использует многие из тех же твердых пластиков

    Производство Ford Focus RS закончилось в 2018 году, и с тех пор технологии салона автомобиля прошли долгий путь. Многие современные конкуренты предлагают больше технологий, в том числе настраиваемые кластеры датчиков, которые стали нормой. Ford Focus RS предлагает центральный сенсорный экран с надежным программным обеспечением Ford Sync, но приборная панель по-прежнему представляет собой физические циферблаты старой школы, что для многих будет плюсом.

    Внутренние размеры

    Вместимость

    5

    Headroom (front)

    39.1 in

    Headroom (rear)

    37. 9 in

    Legroom (front)

    41.9 В

    Слоизг (сзади)

    33.4 В

    (спереди)

    55.6.0144

    Shoulder room (rear)

    52.6 in

    Cargo Room

    23.8 cu-ft

    СВЯЗАННЫЙ: Взгляд назад на эволюцию Ford Focus RS

    Марка Модель Цена и наличие

    Ford

    Фотография передней части Ford Focus RS

    Ford Focus RS Mk3 продавался на рынке США с 2015 по 2018 год, и в настоящее время их много на рынке подержанных автомобилей. Поскольку Ford Focus RS — такой желанный хот-хэтч, цены на подержанные автомобили поразительно близки к прейскуранту RS, когда он был новым. При этом есть выгодные предложения, если вы хотите получить RS с большим пробегом.

    Поскольку в 2018 модельном году было поставлено всего 1000 единиц, Ford Focus RS 2018 года стал самым дорогим годом на рынке подержанных автомобилей. Фактически, многие дилеры берут более 40 000 долларов за RS с небольшим пробегом. С другой стороны, ранние RS с большим пробегом продаются по цене более 20 000 долларов, что делает их более доступным вариантом. Лучшее место для Ford Focus RS составляет около 35 000 долларов, что вы бы заплатили за новый от Ford.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот почему покупка подержанного Ford Focus RS не является хорошей идеей

    Основное соревнование

    Honda

    Динамический снимок Honda Civic Type-R на гоночной трассе

    Ландшафт горячих хэтчбеков значительно изменился с момента первого дебюта Ford Focus RS в 2015 году. В 2015 году ему пришлось конкурировать с Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, которые уже ушли с рынка США. Сегодня Focus RS мог конкурировать с такими новичками, как Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R, Hyundai Elantra N и Toyota GR Corolla.

    Что касается мощности, то Ford Focus RS превосходит всех конкурентов благодаря мощности в 350 лошадиных сил и крутящему моменту в 350 фунт-футов. Даже его полноприводная установка является лучшей в своем классе, и ее бросает вызов только новая Toyota GR Corolla. Благодаря этой мощной комбинации Ford Focus RS продолжает сохранять свою ценность на рынке подержанных автомобилей и остается символом хот-хэтча для энтузиастов.

    Honda Civic Type-R и Hyundai Elantra N полагаются только на передний привод, что дает Focus RS преимущество в тяге в любую погоду. Elantra N предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая дает покупателям уникальную возможность по сравнению с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus RS. Хотя RS предлагает больше мощности, чем оба этих автомобиля, Honda Civic Type-R и Elantra N могут не отставать от RS на извилистых горных дорогах благодаря превосходной настройке подвески.

    По сравнению с более современными конкурентами Ford Focus RS не имеет себе равных. Если вы ищете RS или современный хот-хэтч, мы рекомендуем протестировать каждый экземпляр, чтобы выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашему стилю вождения.