Форд фокус 2013 цены и комплектации и цены: купить, продать и обменять машину

Ford focus 3 — 2013 — «Правда о форд фокус 3, 2015г,125л/с»

Ford Focus III, 2013

1.6 MT (125 л.с.), владею 6 лет

Доброго времени суток. Расскажу Вам историю владения своим фордом, с цифрами. Я предоставляю личное субъективное мнение, + некоторые сухие объективные факты, вывод же делайте, как говорится сами. Итак. В 2013 году встал вопрос покупки автомобиля. Заехал я в хундай центр, осмотрел имеющиеся в наличии автомобили, глянул цены и решил, что прежде чем делать роковую ошибку с своей жизни стоит взглянуть на ассортимент ситроена, шкоды и форда. В ситроене по качеству предлагали то же самое, что в хундай, только по более высокой цене, разумеется за значок. Форды изначально, даже в самой минимальной комплектации лучше качеством, чем хендай и те же самые ситроены, но цена, разумеется, выше. Огорчившись, я развернулся и двинул на выход, когда меня остановил менеджер и предложил осмотреть авто. Ну чтож почему бы и да? Осмотрел — понравилось, забрал. И вот я стал счастливым обладателем Ford Focus III Trend Sport. Коротко о нём: двигатель 1.6, 125 л.с. механика, богатая комплектация. Я живу и работаю в разных городах и в день наезжаю минимум 120 км, езжу по трассе, дорога преимущественно хорошая. Стиль вождения у меня умеренный — т.е. разгоняюсь, торможу, обгоняю и прочее плавно, средняя скорость по трассе примерно 110-120 км/ч. Выше скорость не вижу смысла держать по ряду причин, которые в отзыве упущу. Общие впечатления за шесть лет владения автомобилем: — Внешне форд выглядит достойно. — Внутри, спереди, места придастаточно, сидушки удобные, с боковой поддержкой. Водительское регулируется по высоте, вылету и пр., очень удобно и легко подстроить всё под себя. Однако сзади, на пассажирских сиденьях места практически не остаётся, двум парням средней комплектации уже становится не удобно, говорить про крупных ребят, как я и мои друзья смысла вообще не имеет — сзади для таких места ноль, поэтому тех, кто самый крупный сажал вперёд, а остальные рассаживались сзади. Багажник по литражу хорош, но по высоте усковат всё же. — Салон очень эргономичен, приятная голубоватая подсветка не напрягает глаза, всё что надо находится под рукой. По шумке мне не с чем сравнивать, поэтому упущу этот момент. В общем с салоне достаточно тихо. — По обзорности могло быть лучше, левая стойка немного перекрывает обзор, в виду чего пару раз были опасные ситуации. — Ходовка довольна жесткая, как у трамвая. В основном это от того, что колёса 16 низкопрофильные, но так же еще и от того, что подвеска усилена, если верить производителю. На этой почве у меня вышел небольшой затык, когда менял стойки — задние по вину идут какие-то другие, такие, что почти ни у кого их небыло в наличии. Посадка довольно низкая. Интересная особенность, пару раз застревал в грязи, но с помощью товарища приспокойно выехал, дело в том, что данный автомобиль каким то образом блокирует … не дифференциал, его у машины нет, а что то там, в приводах… таким образом, что вращаются оба передних колеса, а не только то, которому легче, от того и выехзжал, я газую, друг толкает ) — Двигатель бензин PNDA 125 л. с. по сути доработаный движок 115 л.с. второго фокуса с исправленными болячками последнего. По данным завода изготовителя ресурс 250 т.км, на практике же они спокойно ходят 400-450 т.км. Зимой заводится без проблем. Двигатель в комбинации с механической пятиступенчатой коробкой автомобиль показывает удивительную динамику, как заметил мой товарищ — динамика сравнима с тойотовским 1G-FE. В городе её хватает за глаза, однако на трассе чувствуется нехватка сил — всё таки двигатель 1.6. Например, чтобы обогнать грузовик лучше перекинуть с пятой не на четвёртую, а на третью, тогда манёвр получится великолепно. Комплектация спорт напичкана разными малозаметными но приятными приблудами, типа ЕСП, помощи трогания в горку и пр. Одна из приятностей заключается в том, что при наборе скорости обороты после того, как отпустил газ для переключения передачи, не падают сразу в ноль, а устанавливаются и держатся на определённом числе, в зависимости от скорости. Т.е. комп синхронизирует обороты двигателя под обороты коробки /оговорюсь сразу, не знаю так же ли на других фокусах или нет/ — Головной свет, пока стояли галогенки, вообще не светит, ничего не видно, особенно в слякоть. Мокрая грязь попадает на нагретые лампы, засыхает и видимость уходит в ноль. Так как я езжу в основном по трассе то совершенно естественно, что весь капот, передний бампер лобовое и крылья покрылись микро-и не только-сколами, однако ни одного рыжика за 6 лет не появилось, железо заводом обработано на отлично. Однако на заднем крыле, в районе арки отшелушивается краска, как я понял это на всех фордах так, ничего критичного. — Электрика. Это отдельная тема. Часто менял лампы дневного света. Задние лампы стоп сигналов и туманок не пойми от чего перегорают, так же менял часто. Какое то время замечал, что заехав на заправку светилось только пол машины, т.е. только одна сторона ДХО и габаритов со стороны бачка. Позже вычитал, что это сделано заводом намерено, чтобы подсвечивать конкретную сторону при остановке на трассе или где либо еще. И это можно запускать по своему желанию.

Ordnung или lamour? Сравниваем подержанные универсалы Ford Focus III и Peugeot 308 T9

Дизельные универсалы C-класса из Европы – популярный товар на белорусском автомобильном рынке. Одними из самых доступных среди них являются Ford Focus третьего поколения и Peugeot 308 T9. Обе модели есть в нашей редакции, сегодня мы сравним их между собой и попытаемся выяснить достоинства и недостатки каждого автомобиля.

Красное против черного

Focus принадлежит автору этого текста, 308-й – Евгению Грачеву. Каждый из нас при внешнем сравнении остается при мнении, что его автомобиль красивее. 

У дизайнеров Ford получился стремительный силуэт, выглядящий современно до сих пор, хотя модель выпускается с 2010 года, а рестайлинг претерпела в 2014-м. Универсал немецкой сборки, поэтому для удобства будем его именовать в этом тесте «немцем».

308 T9 вышел на рынок позже – в 2013 году, рестайлинг же состоялся в 2017-м. Получается, что в нашем сравнении рестайлинговый Focus соперничает с дорестайлинговым 308. Впрочем, в случае с французским автомобилем изменения внешности в ходе фейслифта не были радикальными, непосвященный человек может не заметить разницы между изначальным и обновленным вариантами.

Тем не менее выглядит 308 Т9 неплохо и по-французски стильно. Что касается габаритов, то «француз» лишь немного длиннее «немца», при этом чуть уже и ниже: длина, ширина и высота составляют 4585 x 1804 x 1472 мм у 308-го против 4556 x 1823 x 1505 мм у Focus. Радикальные отличия – в колесной базе. Если инженеры Ford сделали универсал, просто добавив хэтчбеку огромный задний свес и оставив нетронутым расстояние между осями 2648 мм, то французы пошли по другому пути и растянули колесную базу универсала до 2730 мм против 2620 мм у хэтчбека. Поэтому в профиль 308-й чем-то напоминает таксу.

Важное внешние отличие, играющее в пользу немецкого автомобиля, – отделка нижней части. У «Фокуса» пороги закрыты черными пластиковыми накладками, из аналогичного материала выполнены юбки бамперов. 

В Peugeot пороги ничем не закрыты, а бамперы окрашены до самого низа.

Олдскул против футуризма

Внутри оба автомобиля радикально отличаются. Focus – образец немецкого подхода к организации водительского места. Да, оформление центральной консоли выглядит устаревшим, но в части эргономики придраться не к чему. Тактильные отклики у всего, что можно нажимать и крутить, выверены. Реализация подстаканников на центральном тоннеле – образец для подражания, регулируй их как хочешь. Я оставляю небольшую щель, куда без проблем вставляется телефон. 

В потолочной консоли имеется очечник. Но во всем этом эргономическом идеале есть ложка дегтя – сиденье. Его спинка ужасна. Никакого анатомического изгиба нет, она просто прямая, в итоге в этом кресле неизбежно сутулишься, и поясничный упор никак не спасает ситуацию, потому что упирается именно в поясницу, а хочется изгиба повыше.

Ну и уж если придираться, можно предъявить претензии к дверным ручкам. Тем, которые внутри. Почему они горизонтальные? Что мешает дизайнерам и эргономистам делать нормальные ручки под естественный хват, не вынуждая каждый раз изгибать кисть? 

Передняя часть салона Peugeot 308 T9 на фоне таковой у Focus – просто образец футуризма.  

Маленький руль, высоко расположенная за ним приборная панель, центральная консоль, практически лишенная каких-либо кнопок, – управление почти всем функционалом осуществляется через сенсорный дисплей. Выглядит крайне интересно, но на практике регулировка климата через медиасистему многим кажется не самым лучшим решением, хотя в Peugeot и Citroёn она реализовано довольно удобно. 

Во французском универсале есть панорамная крыша – неслыханная роскошь для Focus. Правда, по словам Евгения, часто вместо рассматривания неба приходится «любоваться» птичьим пометом.

При попытке расположиться за рулем сразу возникают вопросы об удобстве ежедневного использования автомобиля. Очечника нет, телефон деть некуда. Он, конечно, с горем пополам по диагонали влезает в пространство под центральной консолью, но вариант так себе – нужна держалка. 

Зато сиденье с ходу кажется более удобным, чем в Focus. Да и ручки в передних дверях человеческие. 

На задних рядах, по сути, паритет. Места для ног без особого запаса как в Focus, так и в 308-м. 

А вот спинка дивана Peugeot стоит заметно более вертикально, поэтому в дальней дороге пассажирам Ford будет все-таки комфортнее.

Заявленный объем багажника 308 Т9 – 610 литров против 490 у Focus III. И то, что во «французе» он больше, очевидно. Пол вровень с порогом в обоих автомобилях – это удобно при перевозке крупных и тяжелых вещей.

По бокам багажного отсека Peugeot есть вместительные открытые ниши для мелочи, в Ford они намного меньше, зато закрываются крышками. В левой части багажника французского универсала имеется резинка для фиксации чего-то подходящего, также предусмотрены рычаги, с помощью которых складываются части спинки заднего дивана. «Немец» такой возможности не предоставляет, зато в нем целых четыре крючка для пакетов, о которых французы, вероятно, не слышали. Вернее, о них знают в Renault, но своим коллегам из Peugeot и Citroёn не рассказывают. 

В багажнике Focus две лампы подсветки, в то время как багажный отсек 308-го освещается лишь одной. Розетки на 12 вольт сзади во французском универсале нет, в отличие от немецкого.

Пользоваться шторкой удобнее в Ford. В обеих машинах они двигаются по направляющим, но чтобы смотать шторку в Peugeot, нужно потянуть ее на себя и вытащить из фиксаторов, в то время как в Focus достаточно хлопнуть ладонью по краю.

Ручки на крышке багажника куда удобнее в «Фокусе». Они массивные, браться за них можно как прямым, так и обратным хватом. 

В 308-м это ниши в обшивке под прямой хват.

Экологические «приколы»

Оба автомобиля оснащены дизельными двигателями и 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Объем двигателя Focus – 1,5 литра, его мощность составляет 120 л.с. 

Аналогичную мощность выдает и мотор 308-го, но он 1,6-литровый. У владельцев Peugeot с таким двигателем больше мороки, чем у «фордоводов», поскольку требуется заливать AdBlue и не забывать о жидкости Eolys, хотя менять ее нужно редко. В ходе рестайлинга Peugeot 308 T9 получил 130-сильный полуторалитровый дизель, для которого Eolys не требуется.

В целом оба мотора надежны и не имеют специфических проблем. Разве что необходимо следить за чистотой клапанов EGR. Ну и сажевые фильтры способны доставить «головняк», особенно если машины эксплуатируются преимущественно в городе. 

Огромным плюсом Peugeot является возможность приобрести малообъемную дизельную модификацию с классической гидротрансформаторной АКПП. В Focus с 1.5 TDCI в двухпедальном исполнении доступен только «робот». 

Спереди в обоих автомобилях McPherson, а вот задняя подвеска отличается существенно. В Ford это многорычажка, а в Peugeot более простая полузависимая балка. С рациональной точки зрения последний вариант предпочтительнее, особенно если вам не нужна отточенная управляемость, которой известен Focus. 

Меняемся машинами

Первое, что непривычно Евгению в «Фокусе», – большой руль. Он привык к маленькому в Peugeot. Второе – запуск с кнопки. В Peugeot приходится пользоваться ключом, и Женя признается, что кнопка удобнее. Проехав несколько минут, он также соглашается, что сиденье после «француза» неудобное. 

Ездит Евгений спокойно, управляемость автомобиля его интересует куда меньше, чем судейство Даниэля Зиберта в матче Лиги чемпионов между «Миланом» и «Челси», поэтому он отмечает резвый старт на первой передаче по сравнению с 308-м, эргономику и комфортную подвеску. 

Зато меня повадки автомобиля не оставляют равнодушным, и 308 Т9 в этом плане радует. Не ожидал, что «Пежо» с балкой сзади будет уверенно ввинчиваться в повороты и невозмутимо ехать по дуге. Да, руль не такой информативный, как в Focus, но в целом очень неплох. Шасси настроено достойно.

По комфорту подвески машина сопоставима с «немцем», а вот по посадке выигрывает в одни ворота. Водительское кресло куда более удобное. В этом плане надо отдать должное французам, сиденья у них всегда достойные. 

К маленькому рулю быстро привыкаешь, он даже начинает нравиться. Высоко расположенная приборная панель на практике также не вызывает вопросов, но ориентироваться куда удобнее на цифровые показатели скорости, чем на спидометр, разметка которого читается плохо. От стрелки тахометра, двигающейся в обратную сторону, мозг поначалу разрывается – не очень понятно, зачем так делать.

В плане динамики все ожидаемо, едет 308-й примерно так же, как и Focus. Но субъективно кажется, что во французском универсале немного тише, хотя и в Ford шумоизоляция не самая плохая. Штатная акустика Peugeot звучит намного лучше. А вот запуск двигателя ключом – это, конечно, каменный век. 

Наш вердикт

По итогу Евгений говорит, что все равно сделал бы выбор в пользу Peugeot. В целом его все устраивает в Ford, за исключением сиденья. И здесь я с ним согласен, потому что посадка – крайне важная составляющая комфорта. Куда важнее отсутствия места для телефона и очечника. Поэтому также отдаю предпочтение «французу», но с оговоркой, что по возможности брал бы его в более богатой комплектации.

Обе машины по своим потребительским характеристикам сопоставимы. Они предлагают плюс-минус одинаковую динамику, схожие размеры салона и тесноватые задние ряды. Главное преимущество Focus заключается в том, что при одинаковой стоимости он дает больше опций. Хорошо «упакованный» 308 Т9 обойдется заметно дороже сопоставимого по начинке «немца». Зато «третий» Focus – это вообще не про панорамную крышу, поэтому, если вы любите смотреть на небо, звезды или хотя бы на птичий помет, выбор очевиден. Он очевиден и в случае, если вы хотите доступный дизельный автомобиль с классическим «автоматом».

Ford Focus Hatchback 2013 года, комплектации и спецификации, цены (MSRP)

Ford Focus Hatchback 2013 года, модели и конфигурации

2 модели / 2 конфигурации

SE Hatchback

19 200 долларов США

Форд Фокус SE Хэтчбек на продажу

  • Двигатель:

    2,0 ​​л, рядный 4, газ

  • Трансмиссия:

    5-ступенчатая механическая

    6-ступенчатая автоматическая

  • Трансмиссия:

    Передний привод

  • Конфигураций:

    SE Хэтчбек

2013 Ford Focus SE Hatchback Полные характеристики

Titanium Hatchback

24 200 $

Стартовая цена (MSRP)

Форд Фокус титановый хэтчбек на продажу

  • Двигатель:

    2,0 ​​л, рядный 4, газ

  • Трансмиссия:

    6-ступенчатая автоматическая

  • Трансмиссия:

    Передний привод

  • Конфигурации:

    Титановый хэтчбек

2013 Ford Focus Titanium Hatchback Full Specs

Дополнительные пакеты

Управление грузом PKG

$ 115

Грузовая сетка, складное мягкое грузовое органайзер

.
(нет данных с комплектом Sony и MyFord Touch 85C)

Внешняя защита, комплект

245 долл. США

защита заднего бампера, литые передние и задние брызговики

Пакет стилей интерьера — Tuscany Red

$450

черная кожаная отделка сидений с красной окантовкой, соответствующие дверные вставки и крышка переднего центрального подлокотника, красная отделка рулевого колеса, коврики премиум-класса , красная внутренняя отделка, заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, накладки на пороги из нержавеющей стали
(REQ: 201A Код заказа группы оборудования)
*Накладки на пороги из нержавеющей стали устанавливаются у дилера*

Упаковка в стиле интерьера — Арктический белый

450 $

белая кожаная отделка сидений с черной окантовкой, соответствующие дверные вставки и крышка переднего центрального подлокотника, белая отделка рулевого колеса, коврики премиум-класса, белая внутренняя отделка, заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40, накладки на пороги из нержавеющей стали
(REQ: 201A Код заказа группы оборудования)
*Накладки на пороги из нержавеющей стали устанавливаются дилером*

Зимняя упаковка SE

495 долл. США

Всепогодные коврики, подогрев передних сидений, подогрев наружных зеркал

Титановый пакет

595 $

18-дюймовые окрашенные легкосплавные диски, оптимизированные компоненты спортивной подвески, низкопрофильные летние шины, полноразмерное запасное колесо
(Нет с защитой грузового отсека 96B)

Внешний вид SE, черный, упаковка

795 $

17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, черная решетка радиатора, черные рамки противотуманных фар, черные наружные зеркала заднего вида, черный задний спойлер
(REQ: код заказа группы оборудования 201A)

Полный комплект для стайлинга кузова

995 долларов США

передний нижний вал и сплиттер, пороги в цвет кузова, задний вал и диффузор
(нет данных с 90C Exterior Protection Pkg, UG White Platinum Paint или Z9 Blue Candy Paint)

Sony & MyFord Touch pkg

$1,495

MyFord Touch с 8-дюймовым экраном, аудиосистемой Sony с 10 динамиками, навигацией, двойным автоматическим климат-контролем
(REQ: Код заказа группы оборудования 201A)

Код заказа группы оборудования 201A

$2,640

Окружающее освещение, 60/40 разделение заднего сиденья, противотуманные фары с хромированной окантовкой, кожаный руль, кожаный рычаг переключения передач, 17 Легкосплавные диски из темной нержавеющей стали, кожаные сиденья, сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 6 параметрам, сигнализация по периметру, задний центральный подлокотник, потолочная консоль, задние дисковые тормоза, спутниковое радио SIRIUS с предоплаченной подпиской на 6 месяцев.
(с автоматической коробкой передач SelectShift мощностью 44 Вт)

Код заказа группы оборудования 200A

Стандартное оборудование

Код заказа группы оборудования 300A

Стандартное оборудование

Проверить другие модели Ford Focus Style

Фокус Электрический

Фокус Седан

Focus ST

Седан Ford Focus 2013 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики

2013 Ford Focus Sedan Модели

См. уровни отделки и конфигурации:

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
Седан S

2,0 ​​л, рядный 4, газ

5-ступенчатая механическая

Передний привод

16 200 долларов США
SE седан

2,0 ​​л, рядный 4, газ

5-ступенчатая механическая

Передний привод

18 200 долларов США
Титановый седан

2,0 ​​л, рядный 4, газ

6-ступенчатая автоматическая

Передний привод

23 200 долларов США

Лучшие предложения на седан Focus

2013 Форд Фокус SE Седан

9 995 долларов США

80 420 миль

2013 Форд Фокус SE Седан

7 499 долларов США

128 155 миль

Хорошая сделка

1500 долларов ниже

2013 Форд Фокус SE Седан

7 991 долл.