Содержание
Ford Focus Titanium TDCi обзор: Ford Focus Titanium TDCi
Когда Ford Focus впервые появился в 1998 году, он превзошел все остальные и стал лучшим хэтчбеком на дороге. Но, несмотря на время от времени фейслифтинг, автомобиль почти не менялся почти 13 лет. Время и конкурирующие машины действительно догоняли старушку.
Однако в этом году начинается сопротивление. Последний Focus был модернизирован, с новым шасси, необычной подвеской, обновленным внешним видом и множеством технологий 21-го века — все это, как надеется Ford, поможет ему вернуть себе позицию лучшего семейного автомобиля в мире.
Ранее мы тестировали модель с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost. Здесь тестировался пятидверный Focus Titanium с 2-литровым дизельным двигателем TDCi мощностью 140 л.с. (138 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Он продается по цене 20 745 фунтов стерлингов.
Материя перед стилем
Ford в значительной степени придерживается корней оригинального автомобиля, поэтому с первого взгляда в нем сразу узнается Focus. Присмотритесь, однако, и вы обнаружите множество новых и заслуживающих внимания различий между этой моделью и ее предшественниками.
Версия 2011 года имеет новые передние и задние фонари, новые бамперы и крепления того, что Форд называет «кинетическим дизайном». По сути, это означает, что гладкие поверхности предыдущего автомобиля были вырезаны, добавлено больше краев и суетливых деталей, что делает внешний вид очень занятым, который кажется почти переработанным.
Невысоким людям будет нелегко закрыть багажник автомобиля. Возможно, вам придется попросить своего дворецкого сделать это за вас.
Тем не менее, наша единственная реальная претензия к дизайну — практическая. Багажник автомобиля открывается слишком высоко, поэтому любому, кто ниже 5 футов 5 дюймов, понадобится лестница, чтобы дотянуться до него и снова закрыть его. Если вы заметите какой-либо Ford Focus 2011 года, разъезжающий с открытым багажником, вот почему.0003
Затормозить
Новый Focus не слишком отличается от предыдущего автомобиля снаружи, но внутри он совершенно другой. Компания Ford установила множество гаджетов активной безопасности, предназначенных для обеспечения безопасности пассажиров и значительно облегчающих жизнь водителю. Наиболее впечатляющие из этих технологий можно найти в дополнительном пакете помощи водителю стоимостью 750 фунтов стерлингов.
Пакет включает в себя технологию Ford «Active City Stop», которая может автоматически включать тормоза для предотвращения аварий на низкой скорости. Направленный вперед лидарный сканер, установленный прямо перед зеркалом заднего вида, сканирует дорогу на наличие препятствий. Если водитель не затормозит, когда автомобиль приближается к чему-то неподвижному, возможно, потому, что он любуется горячим незнакомцем на автобусной остановке, система полностью задействует тормоза, чтобы довести автомобиль до безопасной остановки.
Если вы едете со скоростью менее 10 миль в час, активная функция остановки в городе остановит автомобиль до того, как вы столкнетесь с объектом. Если вы едете быстрее, вы, вероятно, разобьетесь, но система все равно активирует тормоза перед столкновением, чтобы уменьшить тяжесть аварии и размер ущерба, нанесенного транспортному средству и его пассажирам.
Не вижу зла
Новый Focus может не только видеть статические объекты, но и читать дорожные знаки от вашего имени. Пакет помощи водителю включает в себя систему распознавания дорожных знаков, которая использует камеру, расположенную рядом с лидарным датчиком, для отслеживания дороги впереди на наличие знаков. Если он замечает ограничение скорости или знак «обгон запрещен», на ЖК-дисплее в нактоузе приборов между спидометром и тахометром отображается соответствующий значок. В наших тестах система работала безупречно, хотя нам еще предстоит увидеть, насколько она эффективна в темноте.
Эта функция кажется совершенно ненужной, особенно для тех, кто благословлен даром зрения. Но пользователи должны найти его удобным при движении по незнакомым участкам дороги, и, поскольку система также сообщает вам, когда вы покидаете зоны с низкой скоростью, это отличное напоминание о том, когда вам снова разрешено нажать на педаль газа.
В настоящее время система распознает только два вышеупомянутых дорожных знака, но Ford говорит, что работает над добавлением дополнительных знаков в свою базу данных.
Сходить с ума
Самый впечатляющий элемент вечеринки Focus — его способность управлять автомобилем самостоятельно. Та же камера, которая следит за дорожными знаками, также следит за разметкой дороги впереди. Если автомобиль обнаруживает, что вы отклоняетесь от курса, то есть, если вы не указываете, не поворачиваете рулевое колесо активно в направлении, в котором вы едете, и вы подпрыгиваете над разметкой полосы движения, она физически поворачивается. руль или затормозит с одной стороны автомобиля, чтобы вернуть вас к центру полосы движения.
Видеть и чувствовать, как машина уводит себя от потенциальной опасности, по меньшей мере странно, но система работает невероятно хорошо. При использовании в сочетании с адаптивным круиз-контролем Focus, который поддерживает заданную скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля, автомобиль может эффективно двигаться полностью самостоятельно.
Набор датчиков и камер поможет вам избежать столкновения с пешеходами при выезде за пределы полосы движения.
К счастью или к сожалению, в зависимости от вашей точки зрения, система удержания полосы движения не будет работать, если вы не едете со скоростью более 38 миль в час и не держите руки на руле. Это решение Форд принял, чтобы отговорить людей от отдыха и чтения газеты, пока Фокус продолжает вождение.
Вселенная параллельной парковки
Еще одним впечатляющим оружием в техническом арсенале Focus является его технология «активной помощи при парковке», которая, по сути, позволяет автоматически парковаться при параллельной парковке. Когда вы приближаетесь к парковочному месту, нажмите кнопку APA на центральной консоли, и датчики измерят длину и тип места, в которое вы пытаетесь попасть. Как только пространство обнаружено, дисплей на приборной панели инструктирует водителя проверить свое окружение, включить заднюю передачу и крутить педали в обычном режиме. Между тем, рулевое колесо управляется автоматически бортовыми компьютерами автомобиля.
Мы обнаружили, что система немного капризная. Потребовалось несколько попыток обнаружить место, но когда это произошло, точность, с которой он припарковался, была чрезвычайно впечатляющей. Мы думаем, что это намного эффективнее, чем автоматическая система параллельной парковки в Toyota Prius.
Боязнь навигатора
К сожалению, Ford еще год не будет оснащать этот автомобиль отличной развлекательной системой Sync, которая использовалась в Focus ST 2012 года. Тем временем водителям этого Фокуса придется управлять системами навигации и развлечений автомобиля, используя, кажется, полмиллиона кнопок, расположенных на рулевом колесе и центральной консоли.
За дополнительные 1000 фунтов стерлингов компания оснастит автомобиль аудиосистемой, разработанной Sony, которая включает в себя DAB-радио, встроенный в приборную панель проигрыватель компакт-дисков, док-станцию для iPod, разъемы USB и aux, а также несколько приличных, хотя и не особо важных… дует, динамики.
Этот комплект также включает довольно приличную систему спутниковой навигации, которая, по большей части, распознает полные семизначные почтовые индексы. К сожалению, он не лишен недостатков. 4-дюймовый дисплей смехотворно мал по сегодняшним меркам, и ввод пунктов назначения может быть проблемой.
Мы также обнаружили, что спутниковая навигация заставляла нас переключаться между редко используемыми специальными символами, прежде чем мы добрались до буквенно-цифровых символов, которые фактически используются в почтовых индексах, что очень расстраивало. Если вы не являетесь большим поклонником DAB-радио, мы советуем вам избегать этого варианта, сэкономить 1000 фунтов стерлингов и купить TomTom Go Live 1000, который намного лучше. развлекательные функции, но он так же усердно работал над тем, чтобы автомобиль был в восторге от вождения. Эта модель имеет новую конструкцию кузова, которая на 15 процентов жестче, чем у предыдущей модели. Он также оснащен обновленной многорычажной системой задней подвески, получившей название «отвал управления», и совершенно новой системой рулевого управления с электроусилителем, предназначенной для обеспечения более точного управления.
В совокупности эти настройки помогают обеспечить блестящие впечатления от вождения. Посадка водителя в Focus идеальна, его сиденья удобны, он утонченный и тихий на скорости, и он не сутулится. 2-литровый двигатель TDCi мощностью 140 л. Форд утверждает, что он достигнет максимальной скорости 129 миль в час.
Focus цепляется за асфальт, как питон за опоссума.
В поворотах этот автомобиль ведет себя так, как испуганный детеныш коалы держит свою мать — даже на высоких скоростях и даже на мокрой дороге. Большинство автомобилей этого типа будут иметь недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов в сырую погоду, скользя прямо, а не поворачивая, но не Focus. Он держится на асфальте, как на рельсах, и меняет направление с необычайной уравновешенностью.
Бензин или дизель?
С 2-литровым дизельным двигателем TDCi и шестиступенчатой механической коробкой передач наш тестовый автомобиль расходует 56,5 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывает 129 г CO2 на километр. Ford также предлагает автоматическую коробку передач PowerShift, но она добавляет около 10 г CO2 на километр, перемещая автомобиль из группы дорожного налога D в более дорогую категорию E. терпеть не могу вручную переключать передачи.
Те, кто рассматривает Focus с 1,6-литровым бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 150 л. лучше для окружающей среды из-за того, что он выделяет значительно меньше NOx и SOx.
Кроме того, бензиновый двигатель EcoBoost немного мощнее и дешевле на 1000 фунтов стерлингов. Хотя его показатель экономии топлива составляет всего 47,1 миль на галлон — на 9,4 миль на галлон меньше, чем у дизельной модели, — бензин в настоящее время дешевле дизельного топлива, поэтому вы должны сэкономить деньги с двигателем EcoBoost, если вы проезжаете небольшое или среднее количество миль в год.
Заключение
Ford Focus Titanium TDCi, возможно, не слишком экзотичен, но он намного превосходит свой вес, легко превосходя большинство своих соперников. Он отлично ведет себя на дороге, великолепно управляется и предлагает множество технологий, которые развлекают, информируют и могут спасать жизни.
Под редакцией Charles Kloet
Обзор Ford Focus Titanium | Carbuyer
Обзор отделки автомобиля
- Home
- Ford
- Focus
«Форд Фокус Титаниум оснащен оборудованием, которое обычно можно увидеть только в автомобилях премиум-класса, а потрясающие двигатели EcoBoost дают дополнительную искру».
by Carbuyer team
15 июня 2015 г.
15 июня 2015 г.
Ford Focus Titanium находится в верхней части диапазона отделки салона и оснащен оборудованием, которое не выглядело бы неуместным на хэтчбеке премиум-класса. В 2015 году Focus претерпел фейслифтинг, в результате чего были внесены небольшие изменения в комплектацию салона. Наиболее заметным изменением в Titanium является включение информационно-развлекательной системы SYNC 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном, портами Bluetooth, AUX и SD-карты. Обновленная система очищает довольно загроможденную приборную панель, которая была занозой в боку версии предыдущего поколения.
Снаружи комплектация Titanium получает множество хромированных вставок, включая переднюю решетку. Дизайн легкосплавных дисков с 10 спицами также уникален для отделки Titanium.
Предлагаемые двигатели включают три дизельных и три бензиновых двигателя. 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi является наиболее эффективным, расход топлива составляет 74,3 мили на галлон. С выбросами всего 98 г/км эта модель не облагается дорожным налогом. Одним из самых быстрых является 1,5-литровый бензиновый EcoBoost; время разгона до 100 км/ч за 8,9 секунды достаточно быстро, чтобы не отставать от большинства соперников Focus. Двигатель работает плавно и энергично, но, хотя Ford заявляет о солидной экономичности в 51,4 миль на галлон, реальные показатели, как правило, в целом ниже.
Подробнее обзоры
Углубленные обзоры
- Ford Focus Hatchback Review
- Ford Focus Estate Review
- Ford Focus Stchback Review
- Ford Focus Estate Review
- Ford Focus Hatchback
- Ford Focus Estate Review
- Ford Focus Hatchback
- Ford Focus Estate Review
- Ford Focus Hatchback
- Ford Focus STAT обзоры автомобилей
- Обзор подержанных Ford Focus: 2011–2018 (Mk3)
Достоинства
Благодаря двигателю Ecoboost у Focus есть мощность, которой заслуживает его великолепное шасси.
Вместе они составляют непревзойденную комбинацию в классе компактных хэтчбеков — отличное рулевое управление и управляемость, а также мощный и плавный двигатель на большинстве оборотов. Это делает Focus довольно дорогим, но он стоит каждой копейки. Система «стоп-старт» удобна для пользователя и способствует потенциальному расходу топлива на 47 миль на галлон. Со спецификацией Titanium Focus — отличный автомобиль, в котором можно просто посидеть. Не только такие вещи, как информационно-развлекательная система SYNC 2 и климат-контроль, добавляют вам чувств. благополучия. Маленькие штрихи, такие как хромированные дверные ручки, приятное внутреннее освещение, кожаная ручка переключения передач и складной задний центральный подлокотник, являются элементами премиум-класса.
Плохие моменты
Амортизация — самая большая проблема с Focus, и она будет особенно резкой с версией, которая стоит большую часть 20 000 фунтов стерлингов. Объем багажника, как и в любой другой версии, в лучшем случае средний, поэтому Focus не может идти в ногу с конкурентами по практичности.
Хотя двигатели EcoBoost просто потрясающие, они обычно не приближаются к официальным показателям экономии топлива.
Что вы получаете
- Легкосплавные диски
- Складывающиеся задние сиденья
- Электрические складные зеркала крыла
- Аварийная сигнализация
- задние датчики парковки
- Датчики давления в шинах
- Пассажирские и водитель. Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Передние электрические стеклоподъемники
- Один CD-проигрыватель
- Стереовход AUX
- Радио DAB
- Cruise control
- Stop/Start
- Automatic wipers
- Reversing camera
- Sports seats
- Rear electric windows
- Bluetooth
Recommended optional extras
- Metallic paint
- Satellite navigation
Our choice
The 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Это жемчужина, обеспечивающая высокую производительность во всем диапазоне оборотов и придающая Focus дополнительный драйвовый характер.