Форд фокус 2 комплектация ghia что входит 2007: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE (с. 198) — Ford Focus 2

2007 Ford Focus Ghia LT Авто


+4 еще

5 дверного хэтча

Тип тела

4 Speed ​​Sports Automatic

Трансмиссия

8,2 л/100 км

Объединение топлива

4cyl 2,0L Aspirated Petrol

Двигатель

Drive

Drive Type

Ancap Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rating Rate Rate Rate Rate Rate Rating Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate Rate.

  • Рыночная оценка

  • Эксплуатационные расходы

Диапазон оценочной рыночной стоимости высокого уровня в предполагаемом состоянии

Расчетный рыночный километраж для этого автомобиля: 225 000 — 375 000

Обратите внимание, что эти значения не могут использоваться в целях страхования и отличаются от нашего коммерческого предложения. Для более точной оценки приобретите Личный автомобиль Оценка

Продам
Руководство по частным ценам
$2,900 — $4,400

Я торгую
Руководство по ценам обмена
900 — 2400 долларов

Цена в новом состоянии

29 490*

Ориентировочная стоимость (исключая государственные сборы)

Оценка личного автомобиля

Сколько стоит этот автомобиль сегодня?

Благодаря независимым ценообразованиям на более чем 65 000 моделей, начиная с 1960 года, вы можете узнать, сколько на самом деле стоит этот подержанный автомобиль, прежде чем покупать или продавать.

Мгновенное предложение
Покупатель ждет, чтобы купить ваш автомобиль сейчас

  • Продай быстро
  • Удобно и безопасно

Продать

Стоимость топлива на 1000 км

$164,00

Стоимость топлива за одну заправку

$109,00

Черный сапфир — неизвестно

$0

Черная смола — неизвестно

$0

Аква-синий — металлик

$0

Синий Ди Чайна — Металлик

$0

Blue Print — Неизвестно

$0

Синий рассвет — Неизвестно

$0

Ирис — неизвестно

$0

Джинсы синие — неизвестно

$0

Тоник — Металлик

$0

Луна — металлик

$0

Титановый Серый — Металлик

$0

Колорадо Красный — Твердый

$0

Красный Горячий — Неизвестно

$0

Рубиново-красный — Престиж

$0

Танго — Неизвестно

$0

Ардженто — неизвестно

$0

Чистое серебро — неизвестно

$0

Гренадин — неизвестно

$0

Атласно-белый — однотонный

$0

Подушки безопасности — шторки (Focus Zetec + Ghia) 400 долларов
Престижная краска 310 долларов США
Предложение Safety Pack (Focus Zetec + Ghia) до 30 сентября 200 долларов
Обзор
  • Подробности

  • Функции

  • Характеристики

Price Guide Range

$900 — $4,400

Price Guide (Excl. Govt. Charges)

Badge

Ghia

Series

LT

Body

Hatch

No. Doors

5

Seat Вместимость

5

Трансмиссия

Спорт Автомат

Количество передач

4

Привод

Передний привод в переднем колесе

FuelType

Бензин — неэтилированный ULP

Дата выпуска

июль 2007 г.

Страна происхождения

Южная Африка

Рейтинг ANCAP

Рейтинг зеленой звезды

Аудио, видео и общение

Входы

Дополнительный входной разъем (MP3/CD/кассета)

Органы управления

Органы управления на рулевой колонке

CD/DVD

Укладчик компакт-дисков — 6 дисков в приборной панели/кабине

Динамики

4 стереодинамика

Безопасность и защита

Подушки безопасности

Драйвер
Пассажир
Сторона для 1 -го ряда пассажиров (спереди)

РАБОТЫ

ОБЩИЙ И СОЗДА ДЛЯ 5 МЕСТА
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1 -й ряд (спереди)
Регулируемая высота 1 -й ряд

АВАРИК Control

ABS (антиблокировочная система тормозов)
Traction
Electronic Stability
EBD (электронное распределение тормозного усилия)

Безопасность

Центральный замок — дистанционный/без ключа
Иммобилайзер двигателя
Сигнализация

Комфорт и удобство

Кондиционирование воздуха

Задний

Климат

Климат -контроль 2 Зона

Вождение

Круиз -контроль

Освещения

Ключ

Ключ для складывания/раскладывания

Armrests

Передний центр (общий)
Задний центр (общий)

Sunvisor

Тщеслаковое зеркало для водителя
Тщес.

Подстаканники — 1-й ряд
Подстаканники — 2-й ряд

Освещение и окна

Фары

Противотуманные фары — передние

Электрические стеклоподъемники

Передние и задние

Стеклоочистители

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — переменные
Задний стеклоочиститель/омыватель

Интерьер

Кожа

Рулевое колесо
Отделка (включая сиденья и вставки)

Древесное покрытие

Вставки в двери
Центральная стойка/ HVAC

Отделка металлик

Окантовка приборов

4

4
Места для сидения

Передний ряд сидений

Водительское сиденье с регулировкой по высоте

Сиденья с электроприводом

Водители

Сиденья 2-го ряда

Раздельное складывание

Подголовники

Регулируемый 1-й ряд (передний)
Регулируемый 2-й ряд x3

Инструменты и элементы управления

Дисплей

Часы — цифровые
Бортовой компьютер

Приборы

Тахометр

Внешний вид

Цвет кузова

Бамперы
Частичные наружные зеркала

Зеркала

Электропривод

Молдинг

Боковина кузова — цветная маркировка

Спойлеры

Заднее крепление на крышу

Рулевое управление

Усилитель руля

Электрогидравлический

Рулевая колонка

Наклон и вылет

Тормоза

Передний

Вентилируемый

Задний

Сплошной

Приостановка

Тип

Независимая передняя подвеска
Независимая задняя подвеска

Колеса и шины

Передний обод

16-дюймовые легкосплавные диски

Запасное колесо

Экономия места/Временный

Безопасность и защита

Рейтинг ANCAP

4

Количество подушек безопасности

4

Двигатель

Тип двигателя

Поршневой

Расположение двигателя

Передний

Объем двигателя (см3)

1999 см3

Engine Size (L)

2. 0 L

Induction

Aspirated

Engine Configuration

In-line

Cylinders

4

Camshaft

Double Overhead Cam

Valves/Ports per Cylinder

4

Степень сжатия

10,8

Код двигателя

Duratec

Общий тип двигателя

Поршень

Мощность

107,0 кВт 3 крутящего момента при 6000 об/мин0004

185 Нм при 4500 об/мин

Отношение мощности к массе

84,9 кВт/т

Трансмиссия и трансмиссия

Шестерни

4

Тип шестерни

Спорт Автомат

Расположение шестерни

Пол

Привод

Передний привод

Топливо

Тип топлива

Бензин – неэтилированный ULP

Объем топливного бака

55 л

RON

91

Доставка топлива

Многоточечная впрыска

Метод доставки

Электронная последовательность

Потребление топлива в совокупности

8,2 л/100 км

.

Топливо Средний пробег

671 км

Топливо Максимальное расстояние

873 км

Топливо Минимальное расстояние

482 км

Выбросы CO2

194 г/км

CO2 Extra Urban

CO2 Urban

270 г/км

Рейтинг теплицы

6.5

.
Рулевое управление

Рулевое управление

Рейка и шестерня

Колеса и шины

Материал обода

Сплав

Описание переднего обода

16×6,5

Описание заднего диска

16×6,5

Описание передней шины

205/55 R16

Описание задней шины

205/55 R16

Размеры и вес

Length

4342 mm

Width

1840 mm

Height

1497 mm

Wheelbase

2640 mm

Track Front

1535 mm

Track Rear

1531 mm

Tare Mass

1260 кг

Снаряженная масса

1294 кг

Тяговое усилие (с тормозами)

750 кг

Тяговое усилие (без тормозов)

650 кг

3
Гарантия и обслуживание

Гарантия в течение многих лет с первой регистрации

3 года

Гарантия в KM

100000 км

Первая служба, причитающаяся в KM

3000 км

Первая служба в течение нескольких месяцев

4 -й

.

15000 км

Межсервисный интервал в месяцах

12 мес.

Другой

Country of Origin

Южная Африка

Год запуска

2007

Месяц запуска

7

Название поколения

LS/LT/LV

Серия

LT

BADGE

LT

LT

.

5

Вместимость сиденья

5

Тип кузова

Люк

Приблизительные эксплуатационные расходы

Стоимость топлива на 1000 км

164,00 $

Стоимость топлива на одну заправку

109,00 $

Статус испытательного номера
+

 

*
Цена в новом состоянии/Руководство по ценам Итого: Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем. При покупке автомобиля всегда уточняйте однозначную цену у продавца реального автомобиля.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Условиях использования.

*
Справочник по частным ценам: Представляет, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер более тщательно подготавливает автомобиль, как механически, так и эстетически, и предоставляет потребительскую гарантию.

*
Справочник по ценам при обмене: представляет то, что вы можете ожидать от дилера в качестве сделки по обмену.

*
Средний километраж: Типичные километры, которые проехал этот автомобиль, являются основой для указанных цен.

*
Если в цене нет пометки «Уезжать больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

1
Отказ от ответственности за цвет: поскольку показанные цвета являются графическими цветами, а не реальными образцами, могут возникнуть различия между изображенными и реальными красками. Некоторые цвета могут быть недоступны время от времени. Покупателям рекомендуется связаться со своим дилером, чтобы узнать о наличии текущих цветов.

2007 Ford Focus Ценности и автомобили на продажу

Когда компактный Ford Focus заменил почтенный Escort в 2000 модельном году, это был ультрасовременный маленький автомобиль Америки. Его характерный внешний вид, вместительная упаковка, живые характеристики и маневренность, доставляющая удовольствие от вождения, вызвали восторженные отзывы критиков и похвалы, начиная от «Лучшего малолитражного автомобиля» по версии Motorweek и заканчивая «Автомобилем года в Северной Америке». Последний был признан жюри из 49 человек.североамериканских журналистов. Ряд качественных сбоев и отзывов на некоторое время запятнали его репутацию, но в конечном итоге были преодолены. В 2007 году, стареющий, но все еще сильный, он по-прежнему заслуживает места в списках покупок малолитражных автомобилей.

Подержанный Ford Focus 2007 года Цены

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 2007 года выпуска Focus S составляет 14 130 долларов США, а справедливая цена покупки примерно на 200 долларов меньше. Это сопоставимо со значениями NCBB, которые составляют примерно 13 500 долларов США за базовый Chevrolet Cobalt 2007 года, 14 300 долларов США за Toyota Corolla и 15 200 долларов США за Honda Civic. Что касается перепродажи, прогнозируемая пятилетняя остаточная стоимость составляет всего 29процентов для Focus против 28 процентов для Cobalt, 44 процентов для Corolla и 46 процентов для Civic. Хорошо оснащенные модели SE стоят примерно на 1300 долларов дороже, что может быть компенсировано поощрением в размере от 1000 до 1500 долларов. Обязательно проверьте Справедливые закупочные цены, чтобы узнать, сколько на самом деле платят покупатели в вашем регионе.

Вождение подержанного Ford Focus 2007 года выпуска

Немногие экономичные компактные автомобили доставляют удовольствие от вождения, особенно в базовой комплектации. Этот, особенно с его стандартной механической коробкой передач с пятью скоростями. Стандартный двигатель мощный и тяговитый, рулевое управление точное, и даже базовая подвеска на удивление маневренная. «Улучшенная» версия SES может быть такой же интересной на извилистых дорогах, как и бюджетные передние водители, а настроенная на производительность подвеска 151-сильного ST кажется почти готовой к гоночной трассе. Единственная слабость шасси на бумаге — это задние барабанные тормоза, которые входят в стандартную комплектацию, но они отлично справились со своей тестовой трехдверкой SES, снижая скорость на извилистых двухполосных дорогах.

Комфорт салона

Несколько устаревший салон Focus относительно просторный, но мягкий и почти однотонный в большинстве моделей. Приборная панель и дверные панели выполнены из твердого, но красиво текстурированного пластика, а элементы управления удобно расположены. Над магнитолой расположены двойные прямоугольные воздуховоды; под ним три круглых циферблата климат-контроля, а под ними небольшой открытый ящик для хранения вещей. Пара подстаканников находится перед переключателем между передними ковшами. Мы обнаружили, что наш тестовый трехдверный подлокотник для хранения немного мешает при переключении передач или установке стояночного тормоза, а неприкрепленная съемная крышка единственной 12-вольтовой розетки легко теряется.

Внешний дизайн

Дизайн Focus семилетней давности остается относительно современным, особенно характерный трехдверный хэтчбек с вертикальными задними фонарями на стойках. Три других типа кузова (четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал — больше, чем у любого конкурента) выглядят более традиционно, но все они имеют приятный внешний вид Focus в виде улыбчивой сетчатой ​​решетки радиатора между фарами с прозрачными линзами. по углам капота. Пакеты Street Appearance, доступные для всех моделей, кроме базовой S, добавляют задний спойлер, противотуманные фары и облицовку в цвет кузова, с нижним дефлектором воздуха спереди и яркой черной вставкой «диффузор» и ярким наконечником выхлопной трубы сзади.

Любимые функции

Подвеска SES
Более плавная и менее жесткая, чем у седана ST, «улучшенная» подвеска на моделях SES дополнена 16-дюймовыми колесами и задним стабилизатором поперечной устойчивости для удивительно хорошей управляемости с европейским характером.

Двигатель Duratec
Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Duratec обеспечивает превосходную производительность с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, 2,3-литровый двигатель ST еще мощнее, а 2,0-литровая версия автомобиля с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) (для Калифорнии, Нью-Йорк, Массачусетс, Вермонт и Мэн) почти не теряют этого духа, несмотря на то, что выбросы чище, чем у некоторых бензиновых/электрических гибридов.

Стандартные функции

Базовый Focus S поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, всесезонными шинами на 15-дюймовых стальных дисках, дворником и омывателем заднего стекла и аудиосистемой AM/FM/CD/MP3 с регулировкой громкости в зависимости от скорости. контроль. SE среднего класса добавляет кондиционер, вход без ключа, дворники с регулируемой скоростью, передний подлокотник для хранения и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Спортивный SES добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски (15-дюймовые на универсале), противотуманные фары, спортивную подвеску с задним стабилизатором поперечной устойчивости, круиз-контроль, боковые молдинги в цвет кузова, наклоняемое и телескопическое кожаное рулевое колесо и тахометр. Топовый спортивный седан ST оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 151 л. и отделка дверей (со вставками из замши или черно-красной ткани на выбор), а также кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач.

Заводские опции

Относительно короткий список опций Focus включает в себя боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, противобуксовочную систему, четырехступенчатую автоматическую коробку передач, люк с электроприводом, кожаные сиденья, сигнализацию по периметру и улучшенную аудиосистему с шестидисковым компакт-диском. чейнджер и органы управления на рулевой колонке. Также для всех моделей, кроме универсала, доступны пакеты Street Appearance Package с уникальными задними спойлерами, противотуманными фарами, передними панелями и задними бамперами в цвет кузова, черными вставками заднего диффузора и ярким наконечником выхлопной трубы.

Двигатель и трансмиссия

Алюминиевые четырехцилиндровые двигатели Ford с двумя верхними распределительными валами (DOHC) Duratec без системы изменения фаз газораспределения (VVT) не являются современными технологиями, но обеспечивают конкурентоспособную экономичность и производительность при разумная цена.

2,0-литровый рядный двигатель 4
136 лошадиных сил при 6000 об/мин
136 фунто-футов. крутящего момента при 4250 об/мин
EPA Расход топлива по городу/трассе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

2,0-литровый рядный 4 (PZEV)
130 л.с. при 6000 об/мин
129 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 27/37 (ручная), 27/34 (автоматическая)

2,3-литровый рядный двигатель 4
151 л.с. при 5750 об/мин
154 фунт-фут. крутящего момента при 4250 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/32 (ручной режим)

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

Наши рейтинги экспертов основываются на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для тебя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, которому он принадлежит в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.