Форд фокус 2 комплектация ghia 2007 что входит: Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE (с. 198) — Ford Focus 2

Подержанный Ford Focus обзор: 2005-2011

Ford был настолько сосредоточен на продаже Falcon, что потерял внимание к Focus после его первого запуска в 2002 году. При минимальном маркетинге LR Focus не смог заинтересовать рынок, так что было много возможностей на новой модели LS, появившейся в 2005 году.

Отсутствие поддержки LR было признаком того, что Ford бросил все на Falcon местного производства за счет всего остального, в то время как рынок начал настраиваться на автомобили меньшего размера. .

Те, кому не удалось увидеть первый Фокус, упустили хорошую машину, заслуживающую больше внимания, чем получили.

Новый LS Focus предлагает европейскую динамику вождения в изысканном, но все же оптимальном сочетании цены и качества.

Модели

Модель LS Focus была более округлой, чем предшествовавшая ей модель LR.

В то время как LR хвалили за его спортивный вид, LS получил больше похвал за утонченность, вместительность и улучшенный интерьер.

Было два варианта кузова, пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан, с двумя уровнями отделки салона, CL и LX, доступными в каждом.

Кроме того, был спортивный хэтч Zetec и роскошный седан Ghia.

Ford Focus CL LV

LS был шире LR, его колесная база была длиннее, и он был немного жестче.

Дизайнеры Ford отказались от мягких округлых форм, характерных для LR, и придали LS более резкий и точеный вид.

CL открыла дверь в линейку LS. Он был доступен как седан или хэтчбек, с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Он также может похвастаться множеством стандартных функций, которые порадуют покупателей небольших автомобилей.

В стандартную комплектацию входили кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, усилитель руля, передние стеклоподъемники с электроприводом, радио/CD-плеер с четырьмя динамиками, маршрутный компьютер, задний спойлер (только для люка), а также был дополнительный пакет, включены 15-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с электроприводом и круиз-контроль.

Средства безопасности состояли из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира и преднатяжителей ремней безопасности.

Как и CL, LX был доступен в кузове седан или хэтчбек, имел 2,0-литровый двигатель и пятиступенчатую механическую коробку передач или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

В стандартную комплектацию входят кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, усилитель руля, электрические зеркала и окна, радио/CD-плеер с четырьмя динамиками, иммобилайзер и маршрутный компьютер.

Средства безопасности включали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, антиблокировочную систему АБС и электронное распределение тормозного усилия.

Компания Ford of Europe уже давно славится производством автомобилей с превосходной управляемостью, и Focus не стал исключением.

Ghia была доступна только в кузове седан с 2,0-литровым двигателем и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как и положено лидеру группы, Ghia имела множество стандартных функций, включая климат-контроль, кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, радио/CD-плеер с четырьмя динамиками и укладчиком на шесть дисков, пульт дистанционного управления. центральный замок, передние противотуманные фары, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и зеркала, водительское сиденье с электроприводом и бортовой компьютер.

Средства безопасности включали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, торможение с АБС и электронное распределение тормозного усилия.

Тем, кто предпочитает более спортивную езду, Ford предложил хэтчбек Zetec с 2,0-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Стандартными функциями Zetec были климат-контроль, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, иммобилайзер, электрические стеклоподъемники и зеркала, усилитель руля, кожаная отделка, сиденье водителя с электроприводом и бортовой компьютер.

Спортивный колорит ему придают 17-дюймовые легкосплавные диски, обвес, задний спойлер и спортивная подвеска.

Средства безопасности включали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, антиблокировочную систему АБС и электронное распределение тормозного усилия.

Новинкой модельного ряда стал хот-хэтч XR5 Turbo с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем Volvo с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Он имел полный набор стандартных функций, включая кондиционер, радио/CD-плеер с восемью динамиками и шестью стопорами, центральный замок с дистанционным управлением, передние противотуманные фары, кожаный руль, электрические стеклоподъемники и зеркала, сиденье водителя с электроприводом и маршрутный компьютер.

Ford Focus RS

Спортивными особенностями были 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска, задний спойлер и спортивные сиденья.

Средства безопасности включали подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности для головы, боковые передние подушки безопасности, торможение с АБС, систему помощи при экстренном торможении, электронное распределение тормозного усилия, электронный контроль устойчивости и контроль тяги.

Большой новостью 2007 года, когда Ford обновил Focus, стало появление опции с 2,0-литровым турбодизельным двигателем.

К сожалению, TDCi был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач до последующего обновления в 2009 году, когда он также стал доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

К тому времени Ghia уже не было, но линейка спортивных моделей расширилась и теперь включала Zetec, XR5 и RS.

Обновление 2009 года также принесло Bluetooth и возможность подключения iPhone или устройства Android, хотя в базовой модели CL этого не было.

Пока была доступна технология Bluetooth, не было сенсорного экрана, датчиков парковки, камеры заднего вида или системы помощи при парковке. Также отсутствовали навигация и люк.

Запасное колесо было временным средством экономии места.

Изверги свежего воздуха были покрыты купе-кабриолетом, выпущенным в 2007 году.

Со складной жесткой крышей CC предлагал лучшее из обоих миров: открытый воздух со сложенной крышей и безопасность купе с фиксированной крышей и поднятой крышей. .

Недостатком был ограниченный багажник при сложенной крыше.

Кабина

Кабина Focus имела пять посадочных мест в обычной компоновке, а заднее сиденье с люком складывалось пополам для увеличения вместимости багажа.

У всех было достаточно места для головы и ног, и они путешествовали с относительным комфортом.

Некоторые критически относились к удобству сидений, которые были типично жесткими в европейском стиле.

В салоне было множество мест для хранения вещей, а для тех, кто сидел на передних сиденьях, были подстаканники.

Поясные ремни безопасности облегчали установку детского автокресла, но не были установлены точки крепления ISOFIX.

Двигатели

Основным двигателем был 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат с двумя распредвалами, который развивал мощность 107 кВт (143 лошадиных силы) и 185 Нм при работе на соответствующих пиках мощности и крутящего момента.

На выбор предлагалась пятиступенчатая механическая коробка передач или обычная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

В качестве производительности был выбран 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, полученный от его (тогда) подразделения Volvo.

Требовалось использование неэтилированного бензина премиум-класса с октановым числом 95, чтобы достичь максимальной производительности: мощность двигателя составила 166 кВт (222 л.с.) и крутящий момент 320 Нм.

В лучшие времена он разгонялся до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Компания Ford удовлетворила потребность в дизельных двигателях в 2007 году, выпустив модель TDCi, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем с общей топливной рампой, максимальной мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 320 Нм.

Первоначально он был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но в 2009 году был добавлен вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением..

Вождение

Привлекательность Focus заключалась в его ездовых качествах. Ford of Europe уже давно славится созданием автомобилей с блестящей управляемостью, и Focus не стал исключением.

Если не считать проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением в TDCi, надежность Focus в целом хорошая.

Сочетание независимой передней подвески MacPherson Strut и независимой задней подвески Control Blade, точно настроенной экспертами Ford по подвеске, означало, что любой, кто хочет получить удовольствие от вождения, может сделать не хуже, чем сесть в Focus.

Возможно, это был обычный переднеприводный автомобиль, но ездить на нем было одно удовольствие.

Быстрая и отзывчивая управляемость не была достигнута за счет комфорта при езде; поездка была гладкой и гибкой.

Дорожный шум был проблемой, особенно в люках.

Безопасность

В то время Focus был хорошо оснащен средствами безопасности.

Все модели этой линейки имели подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а боковые передние подушки безопасности стали стандартными в 2008 году.

Торможение с АБС было стандартным для Ghia с 2005 года и для всего модельного ряда с 2007 года.

ANCAP присвоил Focus четыре звезды из пяти.

Есть общие проблемы?

В последние годы на значке Focus появились проблемы с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением.

Единственной моделью, оснащенной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в этом поколении Focus, была TDCi, когда в 2009 году была выпущена автоматическая коробка передач Powershift с дизельным двигателем.

Любой, кто подумывает о автоматической TDCi, должен хорошенько подумать, прежде чем покупать ее. История теперь говорит нам, что двойное сцепление — это проблема, и его следует избегать.

Но автоматическая коробка передач, используемая во всем остальном модельном ряду, была обычной автоматической коробкой передач, и она безотказна.

Если не считать проблемы с коробкой передач с двойным сцеплением в TDCi, надежность Focus в целом хорошая, но, конечно, покупка подержанного автомобиля требует тщательного осмотра.

Ford Focus TDCi

Лучшая покупка всегда та, у которой наименьшее количество километров, известная история владения и обслуживания. Отметьте эти поля, и вы не ошибетесь с Focus.

Качество сборки было проблемой для Focus; это было не так хорошо, как те автомобили из Азии.

Имея это в виду, проверьте всю электрику в машине, чтобы убедиться, что все работает.

Тормоза изнашиваются быстрее, чем у некоторых автомобилей; это фактор «вождения» автомобиля.

Цепь ГРМ с кулачковым приводом избавила от необходимости и дополнительных затрат на замену ремня.

Ограничение цены на обслуживание не распространялось на Focus, но нет ничего, что делало бы этот автомобиль дорогим в обслуживании, а использование независимого механика может сократить расходы на обслуживание.

Ford рекомендовал обслуживать Focus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия была на три года/100 000 км, но она давно истекла.

Произошел отзыв партии турбодизелей выпуска 2007-2009 гг.без теплозащитного экрана выхлопной системы.

Еще один был для некоторых автомобилей, выпущенных в период с 2008 по 2009 год с потенциально неисправным усилителем тормозов.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Если что-то всплывет, вы, вероятно, найдете это в наших проблемах с Ford Focus.

Просмотр владельцев

Ким Оджерс: Я купил свой люк CL новым в 2007 году, когда он попался мне на глаза у дилера. Все эти годы спустя он все еще у меня есть, и я люблю его. Мне нравится на ней ездить, и она очень надежная.

Керри Хэмптон: У нас уже много лет есть CL, и у нас не было проблем с разговорами. Ей приятно управлять, легко маневрировать и парковаться.

Билли Аренс: Мой люк Zetec 2007 года у меня уже три года. Это прекрасный автомобиль, им легко управлять, парковаться легко, он удобен, но дорожный шум ужасен.

Майкл Ферт: У меня был LX 2006 года два года, но я продал его, потому что сиденья были неудобными, дорожный шум был высоким, а качество сборки было ужасным.

Rivals

Toyota Corolla

Долговечные и надежные, поскольку они приходят и хорошо сохраняют свою ценность.
3,5 звезды.

VW Golf

Автомобиль, который хочется любить, но, скорее всего, возненавидит из-за проблем с коробкой передач DSG.
3 звезды.

Mazda3

Любимый маленький автомобиль, отвечающий всем требованиям.
3,5 звезды.

Verdict

Автомобиль, которым можно наслаждаться, если отказаться от коробки передач Powershift.

Форд Фокус Проблемы с коробкой передач | The Drive

До того, как Ford исключил все седаны из своей линейки, Ford Focus уже давно зарекомендовал себя как один из самых популярных небольших американских четырехдверных автомобилей. Сегодня единственный способ купить его — это купить подержанный автомобиль. Но будьте осторожны!

Прежде чем рассматривать вопрос о покупке, вы должны знать, что Focus столкнулся с многочисленными проблемами, ни одна из которых не была столь серьезной, как сага с автоматической коробкой передач PowerShift (DPS6), которая длилась годами и была признана корпоративным злодеянием, которому трудно поверить.

Заинтригованы и хотите обойти возможные проблемы? Мы получили вас. Руководство The Drive по проблемам с коробкой передач Ford Focus может помочь вам определить, являетесь ли вы одним из почти двух миллионов человек, включая владельцев Fiesta, которые, возможно, пострадали от мирового соглашения. Давайте разберемся с этим.

Сага о трансмиссии Ford Focus: краткий пересказ

Компания Ford представила коробку передач с двойным сцеплением DPS6, широко известную как трансмиссия PowerShift, на моделях Fiesta 2011 и Focus 2012 года. С тех пор Ford и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) получили тысячи жалоб на дрожание, колебания, остановку или неспособность разогнаться на моделях Focus 2012–2016 годов. Вместо того, чтобы открывать отзыв, Ford расширил гарантийное покрытие посредством более чем 20 бюллетеней технического обслуживания (TSB).

Форд утверждал, что дрожание и вибрация на низких скоростях были известным компромиссом для улучшенной топливной экономичности сухой трансмиссии с двойным сцеплением. Он также признал, что «потенциал для трансмиссии по умолчанию в нейтральное положение — при сохранении полного усилителя рулевого управления и торможения — проявился только после нескольких лет реального использования», и что «в 2014 году источник был прослежен до неисправного модуля управления. «. Таким образом, расширенная гарантия на автомобиль распространяется как на неисправные модули управления, так и на потенциально негерметичное уплотнение вокруг входного вала, которое может загрязнить сцепление. Расширенная гарантия распространяется на сцепления и связанное с ними оборудование на 7 лет/100 000 миль, и 10 лет/150 000 миль для модуля управления коробкой передач.0003

Но на этом история не закончилась. Владельцы также жаловались, что исправления и замены в дилерских центрах не решают проблемы, а в отчете Ford обвиняется в том, что он знал о проблемах до того, как модель должна была быть выпущена. Кульминацией этого стал коллективный иск, в результате которого были выплачены суммы за предыдущий ремонт и появилась возможность продать автомобили обратно Ford примерно за 15–22 000 долларов. Согласно отчету, цитируемому Bloomberg Law от 15 мая 2021 г., судебный процесс PowerShift насчитывал почти 1200 дел. В последнем отчете Bloomberg Law говорится, что количество дел сократилось до 204, что составляет сокращение более чем на 80 процентов.

Механическая коробка передач Ford Focus в разобранном виде, DepositPhotos

Насколько надежны коробки передач Ford Focus?

По большому счету, есть трансмиссии Focus, которые прослужат весь срок службы автомобиля, а есть трансмиссии Focus, у которых в течение первого года владения возникнут проблемы, которые вряд ли удастся устранить навсегда. Однако, как сообщается, у моделей Focus 2012–2016 годов, использующих фирменную автоматическую коробку передач PowerShift (DPS6), возникают проблемы с трансмиссией.

Мы не можем однозначно сказать, надежен Ford Focus или нет, так как надежность все еще рассматривается в каждом конкретном случае.

Распространенные проблемы с коробкой передач Ford Focus, на которые следует обратить внимание

Если у вашего Focus проявляются один или несколько из этих симптомов, это может быть признаком неисправности коробки передач.

Остановка и/или невозможность разгона

Компания Ford заявила, что эти трансмиссии «могут периодически вызывать проблемы с потерей включения трансмиссии во время движения, прерывистым отсутствием запуска или потерей мощности». Эта проблема возникает из-за того, что коробка передач переключается в нейтральное положение во время движения или трогания с места, что вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач.

Жалобы клиентов

«Я ехал со скоростью около 25 миль в час по узкой извилистой горной дороге, когда автомобиль переключился с передачи на нейтральную передачу и появилось сообщение «сервисная служба по проблемам с коробкой передач». Я остановился посреди дороги, так как обочины не было. Перемещение рычага переключения передач не возвращало передачу. Я заглушил машину и снова завел. Затем я контролировал машину, но она не переключалась на высшую передачу. Он рывком переходил на нейтральную передачу, затем плавно переключался на вторую, но вообще не переключался на высшую передачу». — 2012 Фокус, Орегон

«Я ехал по автостраде с заявленной скоростью 65 миль в час, когда обороты двигателя автомобиля упали до 2000, а затем снова до 4000, машина сразу же замедлилась до 50 миль в час, в результате чего автомобили позади меня резко затормозили. Машина не переключалась, чтобы ускориться, из-за чего я остановился и подкрался к заправке». — Focus 2013, Аризона

«Контактное лицо владеет Ford Focus 2013 года. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью 30 миль в час автомобиль заглох. Контактное лицо заявило, что во время движения из коробки передач исходил ненормальный звук. Контактное лицо также заявило, что несколько раз во время движения в автомобиле заканчивалось топливо из-за отказа датчика уровня топлива. контакт заявил, что автомобиль обслуживался под номером кампании NHTSA: 19.v515000 (топливная система, бензин) в ноябре 2020 года на Capistrano Ford компании Tuttle-click (33301 Camino Capistrano, San Juan Capistrano, ок. 92675), однако произошел сбой. Контактное лицо заявило, что загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль был доставлен обратно к дилеру, где диагностировали сцепление и блок переключения передач, требующие замены. Автомобиль еще не ремонтировался. Производитель не был проинформирован о неисправности. Пробег после отказа составил примерно 134 000». — 2013, Калифорния

Тряска и дрожь

Форд признал, что эти трансмиссии проявляют «некоторую вибрацию или дрожание, когда совершенно новая автоматическая трансмиссия работает на низкой скорости», и сказал, что это «похоже на то, что происходит с механической коробкой передач. ».

Жалобы клиентов

«Коробка передач очень часто вздрагивает и трясется. Автомобиль также периодически почти глохнет во время движения. В целом автомобиль кажется невероятно небезопасным и ненадежным во время эксплуатации». — 2012 Фокус, Мичиган

«Сцепление коробки передач выходит из строя, автомобиль дергается и перестает реагировать». — 2012 Focus, Florida

Hesitation

Если сцепление кажется проскальзывающим или колеблющимся при переключении передач, это может означать загрязнение жидкости или сбой калибровки модуля.

Жалобы клиентов

«Сильная дрожь трансмиссии до такой степени, что шины теряют сцепление с дорогой при попытке трогаться с места. Включается вздрагивание наугад с места и при переключении передач. Отсутствие постоянства ускорения при некоторых переключениях. Он продолжает это делать, так как мы владели автомобилем около двух лет. Модуль уже перепрошит». — 2012 Фокус, Канзас

«6-ступенчатая коробка передач с усилителем колеблется. Переключается грубо и глохнет при переключении. Нерешительность иногда возникает из-за полной остановки, и это опасно при въезде в пробку. В основном езда по трассе. Это продолжается. Это было отремонтировано дилером один раз, но это происходит снова». — 2012 Focus, Нью-Джерси

«Коробка передач в этом автомобиле глохнет, проскальзывает, теряет мощность или теряет ускорение при ускорении с места или ускорении при переключении передач. Это происходит от полной остановки при ускорении в пробке, чтобы слиться, перестроиться или обогнать автомобиль; практически каждый раз, когда нажимается педаль газа, автомобиль будет крениться и / или трястись и / или терять мощность, что приводит к множеству промахов и почти несчастных случаев за то время, что мы владели автомобилем.

«Этот автомобиль был куплен б/у в середине 2015 года. К ноябрю 2015 года была произведена первая замена фрикционов. В марте 2018 года, всего через несколько месяцев после окончания двухлетней гарантии, сцепления снова нуждались в замене. Это было слишком дорого для нас, поэтому мы решили вместо этого перепрошить программное обеспечение. в рамках расширенного покрытия запасных частей, предлагаемого Ford, сцепления были заменены во второй раз в декабре 2019 года. К январю 2021 года автомобилю потребовались новые сцепления в третий раз. Дилерский центр связался с фордом, чтобы узнать, могут ли они что-нибудь с этим сделать, и форд отказывается, потому что гарантия на машину и сцепления немного истекла, а сцепления закончились только на месяц, хотя этому шестилетнему автомобилю уже третий год. комплект сцепления». — 2014, Флорида

Общие расходы на ремонт: 

Согласно жалобам клиентов, дилеры взимают от 1500 до 2500 долларов США за замену сцепления, в зависимости от местонахождения и состояния автомобиля. Полная замена трансмиссии будет стоить примерно 3500-5000 долларов. Однако, если вы находитесь на рынке для Ford Focus и хотите быть спокойны после покупки нового автомобиля, рассмотрите гарантию Carshield, у которой есть планы, которые охватывают вас также в отношении трансмиссии вашего Ford Focus.

Форд Фокус под капотом, DepositPhotos

Uproar.car — Круглосуточная страховка для вашего автомобиля

Uproar.car покроет ваш автомобиль дешевле, защитив вас от дорогостоящего ремонта от бампера до бампера. Уделяя особое внимание обслуживанию клиентов и отсутствию посредников, усложняющих ремонт и претензии, вы получите легкое покрытие, которое действительно сможете использовать. План даже окупается — гарантийное покрытие Uproar.car дает вам эксклюзивный доступ к скидкам, услугам автоконсьержа и 100-процентному онлайн-процессу подачи заявок. А с четкими предварительными ценовыми предложениями вы будете точно знать, чего ожидать, когда речь идет о стоимости. Однако следует также отметить, что это покрытие не распространяется на некоторые автомобили класса люкс, автомобили с пробегом более 120 000 миль и автомобили старше 10 лет 9.0003

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы. На Драйве есть ответы.

В.

Какие модели Ford Focus, как сообщается, имеют проблемы с коробкой передач?

а. В отношении неисправной автоматической коробки передач с двойным сцеплением DPS6 Powershift пострадали седаны и хэтчбеки Focus 2012-16 годов.

В. Возможен ли отзыв коробок передач Ford Focus?

A. Нет, но они были включены в решение суда.

В. Что не так с коробкой передач Ford Focus?

A. В частности, на автомобилях Focus 2012-16 годов несколько владельцев жаловались на дрожание, колебания при переключении на пониженную передачу, колебания при ускорении, остановку, проскальзывание, раскачивание, рывки и преждевременный внутренний износ. Эти симптомы были результатом неправильной калибровки программного обеспечения сцепления и трансмиссии, а также плохих уплотнений входного вала. Однако не все коробки передач Ford Focus гарантированно плохие.

В. Должен ли я покупать, арендовать или сдавать в аренду Ford Focus?

A.