Форд фокус 2 комплектация ghia 2006 что входит: Форд фокус 2 комплектация ghia » Драйв

Содержание

Ford Focus 5D Ghia 1.8 MT

Focus 5D Ghia 1.8 MT

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Ghia 1.8 MT добавить
Comfort 1. 4 MT бензиновый 1.4 80 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 MT бензиновый 1.6 100 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 115 Hp MT бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
Comfort 1. 8 MT бензиновый 1.8 125 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 AT бензиновый 1.6 100 автоматическая (4) добавить
Comfort 2.0 MT бензиновый 2.0 145 механическая (5) добавить
Titanium 1. 6 115 Hp MT бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
Comfort 1.8 TD MT дизельный 1.8 115 механическая (5) добавить
Comfort 2.0 AT бензиновый 2.0 145 автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 MT бензиновый 1.8 125 механическая (5) добавить
Titanium 2,0 MT бензиновый 2.0 145 механическая (5) добавить
Titanium 1.6 AT бензиновый 1.6 100 автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 TD MT дизельный 1.8 115 механическая (5) добавить
Titanium 2,0 AT бензиновый 2.0 145 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Форд фокус 2 рестайлинг комплектация ghia что входит

Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)

Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007. 5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS
)
Брошюры на английском языке для UK:

Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке). При обнаружении просьба написать мне сюда или на [email protected]

Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.

Svalik

Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже «танцуют».

360$. это не учитывая +3подушки и разный мелочей

+ зимний пакет + коврики + ABS + черный металлик + пакет безопасности №5

диски и музыку буду брать и ставить на стороне хочу еще дозаказать подушку пассажира + охлаждаемый перчаточный ящик+задние дисковые тормоза+поясничный подпор сиденья+задний подлокотник на Гие не нравится псевдодеревяшка (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и руль в 4 спицы, именно поэтому Trend.

Да и мотор 2.0, так что опять же вписывал в упомянутый выше немаловажный бюджет

ЗЫ ИМХО для развития топика необходимо сразу же выложить отличия Тренда и Гии, чтобы было что обсуждать. но уже все обсасывалось в разных топах.

Как я думаю, в Гиа лучне отделка панелей дверей и прочее. (аля дерево на торпеде). Вообще, я тоже пока в сомнениях. Сейчас думаю Гиа заказать, а потом, когда товарные модели появятся, буду сравнивать их поставив рядом.

P.S. очень жду когда развеятся слухи насчёт заднего тормоза. Нужен диск. Меня почему-то на этом пункте «переклинило».

Ford Focus II Ghia

Ford Focus II Ambiente Спецификации
Ford Focus II Comfort Ford Focus II Trend
Ford Focus II Ghia Ford Focus ST

Вы стремитесь к большей роскоши? Ford Focus Ghia предлагает ее в полном объеме: 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, 4 подушки безопасности, дистанционное управление центральным замком и охлаждаемый перчаточный ящик – все это сделано для того, чтобы предоставить Вам новый уровень комфорта.
Базовая комплектация

  • 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
  • Ручка задней двери в цвет кузова
  • Ручки боковых дверей в цвет кузова
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
  • Матовая алюминиевая окантовка приборов
  • Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
  • Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
  • Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
  • Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
  • Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
  • Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
  • Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Переключатель режима рециркуляции воздуха
  • Шторка багажного отделения (только для универсала)
  • Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
  • Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
  • Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
  • Передние фонари для чтения
  • Подсветка в зоне ног
  • Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
  • Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
  • Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
  • Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
  • Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017

Обзор Форд Фокус 2.

Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Отзыв о Ford Focus 2006 г. — Комплектация максимальная для машин этого года и марки

Максимальная комплектация данной модели — это прежде всего комфорт в мелочах. Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

  • Автосалоны Ford
  • Скидки на Ford
  • Ford с пробегом
  • Новости о Ford
  • Каталог Ford
  • Отзывы о Ford
Комментарии

Последние отзывы на Ford Focus

Форд Фокус 3 универсал, владеем 2 года, проблем нет в целом, машина хорошая, своих денег стоит, есть все, что нужно, но для семейных людей с детьми данная машина хороша по .

Доброго дня и хороших дорог всем автомобилистам и просто интересующимся! Написанию этого отзыва поспособствовал год (без малого) эксплуатации автомобиля Ford Focus 3 Wagon 1.6MT мощностью 125л.с. В данном отзыве постараюсь .

Форд фокус 3 — это городской современный автомобиль гольф-класса, с яркой внешностью, безупречной управляемостью и плавностью хода, отвечающий высоким требованиям безопасности и экологии. Самое главное автомобиль будет Вам дарить положительные .

Комплектации

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Источник

Ford Focus 2.0 AT Ghia. В фокусе

Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.

Игорь Кузнецов
Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.

2001 Ford Focus © Фото: Ford

Даже спустя три года со дня своего рождения фордовский ученик «Гольф-класса» выглядит свежо. В большей степени это относится к сверхоригинальным хэтчбекам, однако и наш седан — объект повышенного внимания окружающих.

Судя по выражению лиц, процентов семьдесят «зрителей», переходящих дорогу или коротающих время в уличной пробке, воспринимают «Фокус» не только с интересом, но и с благосклонностью. Между тем приходилось слышать и такие отзывы о дизайне машины, как «полное сумасбродство» или «это уж слишком». Стало быть, облик у автомобиля яркий, «цепляющий».

Не уверены, что хромированные накладки спереди и сзади, подчеркивающие элитарность комплектации нашего седана (Ghia), существенно облагораживают облик автомобиля, однако фронтальные противотуманки (атрибут этой версии) и эффектные легкосплавные диски добавляют ему шарма.

С футуристической передней панелью, которой щеголяет Focus, не соскучишься ни через день, ни через месяц. Здорово! И к тому же практично. Пользоваться многофункциональной ручкой наружного освещения, регулировать микроклимат и читать информацию приборов — сплошное удовольствие. Штатная магнитола с крупными кнопками управления, логичным алгоритмом работы и достойным звучанием тоже не может не удовлетворять. Кстати, с ростом шума в салоне умная аудиосистема сама прибавляет громкость.

2001 Ford Focus © Фото: Ford

Не вполне продумано расположение пепельницы. С одной стороны, сидящий за рулем стряхивает пепел, почти не отвлекаясь от дороги. С другой, рискует обжечься о сигарету своего соседа.

Наш Focus неплохо оснащен. Помимо «музыки» здесь есть кондиционер, две подушки безопасности, электрозеркала, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и т.д. Любопытна конструкция обогрева лобового стекла: практически невидимые нити за считанные минуты растопят лед и позволят обойтись без ненавистного скребка.

Спереди в «Фокусе» сидится комфортно. Места — с избытком; благодаря широкому диапазону регулировок, можно без труда найти посадочный оптимум. Водитель обладает привилегией перемещать сиденье вверх-вниз с помощью электропривода. Кресла достаточно хороши, хотя спинки могли бы получше поддерживать поясницу. На заднем диване менее удобно из-за вертикальной посадки и ограниченного пространства для ног. Впрочем, многое зависит от степени эгоизма сидящих впереди.

У седана здоровенный багажник объемом 490 литров. Сюда поместится все, что захочешь. А если нет, можно сложить заднее сиденье (в пропорции 60/40). Кстати, фиксаторы спинки вынесены в грузовой отсек, который отпирается либо кнопкой из салона, либо ключом.

Двухлитровый двигатель, развивающий мощность 130 л.с. при 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 178 Н·м при 4500 мин-1, может показаться слишком роскошным для компактного «Фокуса». Но нашему седану с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач такой силовой агрегат в самую пору. Сочетание пылкого темперамента с удобством управления — козырь «автоматического» Focus с мощным мотором.

2001 Ford Focus © Фото: Ford

Стартуя со светофора из-за плеча какой-нибудь вазовской «девятки», ничего не стоит уйти в лидеры и наслаждаться оперативным простором, надо только взбодрить машину резким нажатием на педаль газа. Подобное обращение с акселератором позволяет без напряжения совершать обгоны даже на приличных, за сотню, скоростях. При этом движок наполняет салон звонким пением. Если же ехать размеренно, Focus тих, как рыба. Единственный звук, доносящийся снаружи, — шорох шин.

«Автомат» бесхитростен и не пытается завуалировать моменты переключений. Особенно явно трансмиссионные «паузы» ощутимы во время интенсивного набора скорости. Кому как, а нас подобная откровенность не раздражает.

По управляемости на ровной (и относительно ровной) дороге Focus даст фору многим соперникам. Он идеально выписывает виражи, будто неподвластный центробежным силам. А вот на подраздолбанной проезжей части корму пустой машины при маневрах периодически переставляет. Подвеска жестковата, поэтому автомобиль почти не кренится в поворотах. Небольшие выбоины не нарушают ездового комфорта, а вот на серьезные ухабы седан реагирует нервно, тоже самое вам скажут отзывы владельцев.

Тормоза работают добросовестно. Рулевое управление на редкость острое и информативное. Степень обратной связи высочайшая, так что держать машину на выбранной траектории довольно просто. Усилие на руле при малых скоростях движения (скажем, при парковке) могло бы быть поменьше, но особого напряжения мыщц не требуется. К тому же отличное реактивное действие служит компенсацией за «труды праведные».

С чем приходится считаться всерьез — это задний обзор. Уразуметь, что творится в тылу, нелегко — из-за высокой кормы и сильно удаляющих наружных зеркал. Надеюсь, чувство габаритов со временем «прорежется».

На начальном этапе углубленного знакомства с Ford Focus автомобиль расположил к себе. Будет ли оправдано доверие, выяснится в ближайшем будущем.

Также читайте: Ford снижает цены в России

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок
Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Руководство по регламентному обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 г.в.)

Вы здесь

Главная | Руководство по плановому техническому обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 год)

Современные автомобили, такие как Ford Focus Mk2, нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.

Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового технического обслуживания Ford Focus Mk2 (с бензиновыми двигателями 2005–2011 годов), большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях.

Если вам нужно больше информации, взгляните на эту подборку видео из нашего плейлиста Ford Focus 2005–2011 годов на YouTube .

Или купить руководство Haynes для Focus Mk2 здесь .

Замена масла Ford Focus Mk2

Тип моторного масла SAE 5W/30 в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C913-B
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) 3,8 л (бензиновые двигатели 1,4 л)
  4,1 л (бензиновые двигатели 1,6 л)
  4,3 л (бензиновые двигатели 1,8 л)

 

4,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)

  3,8 л (дизельные двигатели 1,6 л)
  5,6 л (дизельные двигатели 1,8 л)
  5,5 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Пробка для слива масла Момент затяжки

28 Нм (бензиновые двигатели)
  34 Нм (дизельные двигатели 1,6, 2,0)
  36 Нм (дизельные двигатели 1,8)

Замена масла в коробке передач Ford Focus Mk2

Трансмиссионное масло

Тип жидкости для механической коробки передач SAE 75W/90 по спецификации Ford WSD-M2C200-C
Тип жидкости для автоматических трансмиссий Жидкость для автоматических трансмиссий в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C938-A
Объем жидкости для механической коробки передач 2,3 л (все бензиновые модели, кроме 2,0-литровых)
  1,9 л (бензиновые модели 2,0 л и дизельные модели 1,6 и 1,8 л)
  1,75 л (модели с дизельным двигателем 2,0 л)
Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) 6,7 л
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач 35 Н·м
Момент затяжки болтов поддона жидкости автоматической коробки передач 7 Н·м

Замена охлаждающей жидкости Ford Focus Mk2

Тип охлаждающей жидкости Смесь 50/50 воды и розового/красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97Б44-Д
Объем системы охлаждения 5,5 л (бензиновые двигатели 1,4 л с кондиционером)
  5,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л без кондиционера)
  5,8 л (1,6 л бензиновые двигатели без Ti-VCT с кондиционером)
  5,5 л (бензиновые двигатели без Ti-VCT 1,6 л без кондиционера)
  6,0 л (бензиновые двигатели 1,6 Ti-VCT)
  6,5 л (бензиновые двигатели 1,8 л)
  6,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л)
  7,3 л (дизельные двигатели 1,6 л)
  8,1 л (дизельные двигатели 1,8 л)
  8,4 л (дизельные двигатели 2,0 л)

Ford Focus Mk2 другие жидкости

Жидкость гидроусилителя руля Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, соответствующая спецификации Ford WSS-M2C204-A2
Жидкость для тормозов и сцепления Тип Тормозная жидкость DOT 4

Характеристики крутящего момента Ford Focus Mk2

Гайки опорного колеса 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес)
  130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес)
  130 Нм (Цельные легкосплавные гайки для легкосплавных дисков и стальных дисков с 5 спицами)
  110 Н·м (двухкомпонентная алюминиевая гайка с конической шайбой)
Болты направляющей переднего суппорта 28 Н·м
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта 120 Н·м
Болты направляющей заднего суппорта 35 Н·м
Болты кронштейна заднего суппорта 70 Н·м
Болты датчика скорости колеса ABS 5 Н·м

График технического обслуживания Ford Focus Mk2

Интервалы технического обслуживания Ford Focus Mk2, показанные ниже , указаны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.

Интервалы обслуживания Ford Focus Mk2

Каждые 250 миль

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
  • Проверка уровня жидкости тормозов/сцепления
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
  • Проверьте шины и давление в шинах
  • Проверьте состояние аккумулятора
  • Проверить состояние щеток стеклоочистителя

Каждые 6000 миль или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена моторного масла и фильтра*

*Примечание: Ford рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.

Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов 
  • Проверить работу фар и звукового сигнала 
  • Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
  • Проверить состояние проводки моторного отсека
  • Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
  • Проверить выхлопную систему
  • Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески 
  • Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов 
  • Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
  • Смажьте все петли и замки 
  • Проверка затяжки гаек ходового колеса 
  • Провести дорожное испытание
  • Замените пыльцевой фильтр* 
  • Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
  • Проверьте состояние ремней безопасности 
  • Проверить концентрацию антифриза/ингибитора

* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, пыльцевой фильтр необходимо заменять чаще.

Каждые 37 500 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замените воздушный фильтр*
  • Замените топливный фильтр (только для дизельных моделей)
  • Замена свечей зажигания (только для бензиновых двигателей)

* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.

Каждые 60 000–62 500 миль

В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:

  • Замена ремня ГРМ и натяжителя – бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л и все дизельные двигатели

Примечание. Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег, чем указанный (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000–62 500 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т. е. преимущественно коротким поездкам или частому вождению с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

Каждые 75 000 миль (только для дизельных моделей)

  • Замена сажевого фильтра

Каждые 100 000 миль или 8 лет, в зависимости от того, что наступит раньше

  • Замена вспомогательного ремня

Каждые 2 года независимо от пробега

  • Проверка уровня жидкости в АКПП
  • Проверка уровня масла в МКПП
  • Замените тормозную жидкость 
  • Замените батарею пульта дистанционного управления 
  • .

  • Заменить охлаждающую жидкость*

* Примечание: Если используется антифриз Ford розовый/красный, то охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок при условии ежегодной проверки прочности смеси. Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.

Метки:

Форд Фокус

сэкономить деньги

Руководство по плановому техническому обслуживанию

Рекомендуется для вас

Ford Focus Ghia LS Auto 2006


+2 еще

4-дверный седан

Тип кузова

4-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач

Трансмиссия

8 л/100 км

Топливо Комбинированный

4-цилиндровый 2,0-литровый бензиновый атмосферник

5 900 Двигатель0005

Тип привода

Рейтинг ANCAP

  • Рыночная оценка

  • Эксплуатационные расходы

Диапазон расчетной рыночной стоимости высокого уровня в предполагаемом состоянии

Расчетный рыночный километраж для этого автомобиля: 225 000 — 375 000

Обратите внимание, что эти значения не могут использоваться в целях страхования и отличаются от нашего коммерческого предложения. Для более точной оценки приобретите Личный автомобиль Оценка

Продам
Руководство по частным ценам
$2,250 — $3,900

Я торгую
Руководство по ценам обмена
400–2000 долларов США

Цена в новом состоянии

30 990*

Прайс-лист (исключая государственные сборы)

Оценка личного автомобиля

Сколько стоит этот автомобиль сегодня?

Независимые цены на более чем 65 000 моделей, начиная с 1960, вы можете узнать, сколько на самом деле стоит эта подержанная машина, прежде чем покупать или продавать.

Мгновенное предложение
Покупатель ждет, чтобы купить ваш автомобиль сейчас

  • Продай быстро
  • Удобно и безопасно

Продать

Стоимость топлива на 1000 км

$175,00

Стоимость топлива за одну заправку

119 долларов. 00

Черный сапфир — неизвестно

$0

Blue Print — Неизвестно

$0

Синий рассвет — Неизвестно

$0

Джинсы синие — неизвестно

$0

Титановый Серый — Металлик

$0

Колорадо Красный — Твердый

$0

Рубиново-красный — Престиж

$0

Танго — Неизвестно

$0

Чистое серебро — неизвестно

$0

Атласно-белый — однотонный

$0

Обзор
  • Подробности

  • Функции

  • Характеристики

Руководство по ценам диапазон

$ 400 — $ 3 900

Руководство по ценам (Excel. Govt. Framges)

Значок

GHIA

Series

LS

Body

Седан

4

SEDAN

Число

9000 4

.

5

Трансмиссия

Спорт Автомат

Количество передач

4

Привод

Передний привод

Тип топлива 9000 9 ULP -0LP -0LP 9 Бензин

Бензин0004 Дата выпуска

2006

Страна происхождения

ЮЖНАЯ АФРИКА

Рейтинг ANCAP

Аудио, видео и общение

Органы управления

Органы управления на рулевой колонке

CD/DVD

Укладчик компакт-дисков на 6 дисков в приборной панели/кабине

Динамики

4 стереодинамика

Безопасность и безопасность

Подушки безопасности

Водитель
Пассажир
Боковая сторона для пассажиров 1-го ряда (спереди)

РЕЗЕДНЫЕ РАБОТЫ

LAP/SASH для 5 сидений
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 1 -й ряд (спереди)

Управление транспортным средством

ABS (антилоковые тормоза)
EBD (Распределение электронных тормозных сил)

Security

. Иммобилайзер
Сигнализация

Комфорт и удобство

Климат

Климат-контроль 2 Зона

Вождение

Круиз-контроль

Освещение

Карта/лампы для чтения — для 1 -го ряда

ArmRests

Передний центр (общий)
Задний центр (общий)

Sunvisor

Vanity Mirror для водителя
Vanity Mircor для пассажира

Front Heres Ряд (передние) сиденья

Освещение и окна

Фары

Противотуманные фары — передние

Электрические стеклоподъемники

Передние и задние

Стеклоочистители

Стеклоочистители с прерывистым режимом работы — регулируемые

Интерьер

Кожа

Сиденья
Рулевое колесо

Отделка металлик

Окантовка приборной панели

Места для сидения

Сиденья переднего ряда

Драйверы Руководство по поясничному поясничному руководству

Электрические сиденья

Драйверы

2 -й ряд сидений

Split Fold

ГАРСРЫ

Регулируемый 1 -й ряд (спереди)
Регулируем
Инструменты и элементы управления

Дисплей

Часы — цифровые
Бортовой компьютер

Приборы

Тахометр

Внешний вид

Цвет кузова

Бамперы
Частичные наружные зеркала заднего вида

Зеркала

Электропривод

Молдинг

Боковые части кузова — цветная маркировка

Рулевое управление

Усилитель руля

Электроусилитель

Рулевая колонка

Наклон и вылет

Тормоза

Передний

Вентилируемый

Задний

Сплошной

Приостановка

Тип

Независимая передняя подвеска
Независимая задняя подвеска

Колеса и шины

Передний обод

16-дюймовые легкосплавные диски

Запасное колесо

Экономия места/Временный

Безопасность и безопасность

Рейтинг ANCAP

4

Количество подушек безопасности

4

Двигатель

Двигатель Тип

Piston

Расположение двигателя

Фронт

Размер двигателя (CC)

1999 CC

Размер двигателя (L)

2,0 ​​л

Индукция

Aspirated

Degnive Configurature

40004 in-

. ряд

Цилиндры

4

Распределительный вал

Двойной верхний кулачок

Клапаны/порты на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10,8

Код двигателя

Duratec

Общий тип двигателя

107,0 км @ 6000RPM

.

11.0KW @ 6000RPM

4000.

000 7000 Н.М. 83,8 кВт/т

Трансмиссия и трансмиссия

Шестерни

4

Тип шестерни

Спорт Автомат

Расположение шестерни

Пол

Привод

Передний привод

Топливо

Тип топлива

Бензин — Premium ULP

Эмпания топлива

55 L

RON RANTION

95

Доставка топлива

Multi -Point Incection

Метод доставки

. Электроновые последовательные последовательные.

8 л/100 км

Топливо Средний пробег

688 км

Выбросы CO2 Комбинированный цикл

192 г/км

Рулевое управление

Рулевое управление

Рейка и шестерня

Колеса и шины

Материал обода

Сплав

Передний обод Описание

16×6. 5

Задний обод Описание

16×6,5

Описание передней шины

205/55 R16

Описание заднего шины

9505/55/55

.

Размеры и вес

Длина

4488 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1497 мм

Диазиата

2640 мм

. 1277 кг

Собственная масса

1320 кг

Тяговое усилие (с тормозами)

750 кг

Тяговое усилие (без тормозов)

650 кг

Гарантия и обслуживание

Гарантия в течение многих лет после первой регистрации

3 года

Гарантия в KM

100000 км

Первая служба, причитающаяся в KM

3000 км

Первая служба в течение нескольких месяцев

4 -й

.

15000 км

Межсервисный интервал в месяцах

12 мес.

Другой

Страна происхождения

ЮЖНАЯ АФРИКА

Год запуска

2005

Месяц запуска

6

Название генерации

LS/LT/LV

Series

LS

Значок

GHIA

DOORS

4 00059

SEAT SEAT.

Седан

Приблизительные эксплуатационные расходы

Стоимость топлива на 1000 км

175,00 $

Стоимость топлива на одну заправку

119,00 $

Статус испытательного номера
+

 

*
Цена в новом состоянии/Руководство по ценам Итого: Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем. При покупке автомобиля всегда уточняйте однозначную цену у продавца реального автомобиля.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Условиях использования.

*
Справочник по частным ценам: Представляет, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер более тщательно подготавливает автомобиль, как механически, так и эстетически, и предоставляет потребительскую гарантию.

*
Справочник по ценам при обмене: представляет то, что вы можете ожидать от дилера в качестве сделки по обмену.

*
Средний километраж: Типичные километры, которые проехал этот автомобиль, являются основой для указанных цен.

*
Если в цене нет пометки «Уезжать больше не нужно платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.