Форд эскейп 2017 технические характеристики комплектации и цены: Ford Escape 2017 — обзор характеристик и фото

Содержание

Ford Escape 2017 | Мой внедорожник

Внедорожник Ford Escape 2017 года на территории России будет выпускаться как Ford Kuga. Рестайлинговая версия автомобиля получит в свое распоряжение не только измененную внешность, но и улучшенные технические характеристики. Внешнее и внутреннее оформление стали более практичными. Также следует обратить внимание на более богатый уровень базового оснащения. Расширенный пакет опций должен привлечь максимальное количество потенциальных покупателей.

Габариты нового автомобиля

Размеры автомобиля не подверглись существенным изменениям. Модель построена на старой платформе, поэтому в этом нет ничего удивительного. В длину новая генерация Ford Escape равняется 4600 мм. Ширина автомобиля составляет 1840 мм при высоте 1710 мм. При этом величина колесной базы эквивалента 2700 мм, что является основой хорошей вместительности. Багажное отделение в начальном исполнении рассчитано на 440 литров. В случае демонтажа заднего ряда кресел этот показатель будет иметь тенденцию к росту.

Экстерьер и интерьер

Ford Escape 2017 стал более привлекательным снаружи и внутри. Лицевая часть кроссовера подверглась целому ряду изменений. При этом общая направленность стилистического оформления осталась прежней. Значительно преобразилась радиаторная решетка и стильные фонари головного света. Передний бампер в хромированной отделке теперь позиционируется в качестве основной отличительной черты модели.

Американские инженеры акцентировали внимание на то, что наличие хрома делает внешность автомобиля более изысканной. Большое количество алюминиевых деталей обеспечивает минимизацию весовых показателей транспортного средства. Вследствие этого можно говорить об улучшенной динамике автомобиля. Новинку также выделяют большие колесные арки и стильный багажник на крыше. Данные элементы достались кроссоверу от более ранних версий автомобиля. Также следует обратить внимание на расширение вариантов цветового исполнения. Теперь кроссовер доступен в светло-голубом, золотисто-белом и оранжевом цвете.

Еще больше обновлений можно обнаружить внутри нового автомобиля с повышенной проходимостью. Производителям был расширен ассортимент материалов внутренней отделки, благодаря чему интерьер стал богаче и современнее. Увеличение объема внутреннего пространства очень положительно сказалось на комфорте для пассажиров.

Нельзя не отметить смену механического рычага стояночного тормоза на электронную вариацию узла. Это также способствовало увеличению внутреннего пространства автомобиля. Внутри кроссовера производители установили новые воздухозаборники, модернизированную центральную консоль и более удобные подлокотники. Также следует обратить внимание на наличие места, предназначенного для установки подстаканников.

Многие аналитики уже сейчас отмечаются некоторые проблемные моменты, которые негативно сказываются на эргономике транспортного средства. Одним из них является непродуманное расположение системы климат-контроля.

Технические характеристики модели

2017 Ford Escape в базовой комплектации оснащается системой переднего привода. Несущественные изменения моторной линейки должны положительно сказаться на эксплуатационных характеристиках обновленной модели. Функцию базового двигателя выполняет 1,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, способный генерировать 180 л.с. За основу для разработки этой версии силовой установки был взят 1,6-литровый мотор. В процессе модернизации конструкторам удалось повысить силовой потенциал двигателя на 15 л.с. Комплектующий агрегат характеризуется минимальным количеством вредных выбросов в атмосферу.

Пару 180-сильному модернизированному агрегату составит двухлитровый мотор мощностью 245 л.с. Двигатель генерирует 374 Нм крутящего момента. Турбированный мотор отличается наличием модернизированной впускной системы и установкой новых поршней. Благодаря этому установка стала практически бесшумной. Единственный мотор в линейке, который не подвергался никаким изменениям, при объеме 2,5 л вырабатывает 168 л.с. Уровень крутящего момента при этом составляет 230 Нм.

Двигатели в различных исполнениях имеют опцию Start/Stop. Благодаря её разработчикам удалось оптимизировать уровень потребления топлива, сделав его максимально экономичным. Все моторы агрегатируются безальтернативной трансмиссией, представленной в механическом исполнении.

Уровень оснащения

Ford Escape 2017 оснащается большим количеством опций, которые делают эксплуатацию транспортного средства максимально комфортной. Среди систем помощи водителю следует отметить наличие опции курсовой устойчивости, адаптивного круиз-контроля, систему мониторинга слепых зон.

Максимально полезная опция — система управления голосом, благодаря которой водитель может не отвлекаться от дороги для того, чтобы выбрать необходимые настройки. Водителю предоставлена возможность дистанционного запуска двигателя.

Конкретной стоимости представленной новинки пока что озвучено не было. Однако в разных источниках уже несколько раз была озвучена цифра в пределах 25000-30000 долларов.

Новый Ford Escape — характеристики, комплектации, фото, видео

Ford Escape – это компактный внедорожник, производством которого занимается американский концерн Ford. Автомобиль всегда имел приятную внешность, продуманный и практичный салон, а также неплохие технические характеристики. Последнее поколение продается официально лишь на американском рынке. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

  • История автомобиля
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность Ford Escape
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Ford Escape фото

История автомобиля


В общей сложности американцы представили 4 поколения своего кроссовера. Впервые же автомобиль Ford Escape показали в 2000-м году. В нашей и некоторых других странах Европы машину продавали с 2001-го года под именем Ford Maverick. После эта модель полностью была заменена на упомянутый выше новый Форд Эскейп. Второе поколение американского автомобиля вышло в 2007-м и продержалось до 2012-го года. Настоящим глотком свежего воздуха стало появление 3 поколения Форд Эскейп в 2012-м году. Производили новинку в Соединенных Штатах Америки. Однако для европейских стран машину продавали под именем Ford Kuga.

А с апреля 2019 года дебютировало последнее (на данный момент) поколение Ford Escape 4 на платформе Ford C2. Новинка стала больше своего предшественника и была представлена одновременно с новый кроссовером Форд Куга, ориентированным для европейского рынка. Хотя это «два брата-близнеца», они отличаются дизайном, моторной гаммой и пересмотренными комплектациями. А чтобы разобраться, необходимо ближе познакомиться как раз с моделью Форд Эскейп.

Экстерьер


Итак, как уже говорилось раньше, новый кроссовер обладает немного другой внешностью, чем его «собрат» Ford Kuga. Этот экстерьер можно назвать в целом более «спокойным», хотя он и не лишен декоративных элементов. Логично, что больше всего привлекает своим обликом именно «передок» американского кроссовера Ford Escape. Передняя часть получилась достаточно высокой и массивной. Лобовое стекло оснащено сильным наклоном и немалыми размерами, плавно переходящим в рельефную, немного склоненную к передней части крышку капота.

Последняя немного приподнята по центру. Сама крышка Форд Эскейп тоже имеет наклон и выглядит довольно современно. Неподалеку инженеры компании разместили фирменный «шильдик» по центру. По сторонам нашлось место для красивых хитро прищуренных длинных фар с самой современной начинкой. В самой нижней части фары есть тонкая светодиодная полоска, выступающая в роли поворотника. Далее можно заметить трапецию решетки радиатора, окрашенную в черный цвет.

Для нее предусмотрели сетку с рисунком аналогичной формы, как и весь элемент в целом. Что касается обвеса, он достаточно выразителен. Кроме 3-х достаточно массивных прорезей для вспомогательного охлаждения тормозной системы, инженеры разместили выразительные аэродинамические переходы. Не обошлось без эффективных противотуманных фар вертикального типа и тонкого слоя защиты кузова Форд Эскейп, выполненного из пластика. Европейская версия Ford Kuga обладает не такими массивными «противотуманками».

Новинка выделяется еще одним интересным новшеством. На водительской двери сбоку есть размещенные вертикально цифры. При покупке нового Ford Escape вам вручают специальный код, который можно вводить, используя эту самую сенсорную «клавиатуру». Это очень необычное, но практичное решение. Например, некоторые идут плавать и им некуда брать с собой ключи. Поэтому они могут запереть все вещи внутри машины и не носить с собой огромный брелок, а воспользоваться кодом.

Боковой части нового Ford Escape 4 поколения достались плавные обводы оконной линии, которые разделяются при помощи широких стоек в темной матовой окантовке. Если посмотреть на нижнюю часть, можно увидеть большое количество рельефных линий, которые плавно переходят друг в друга. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, получивших шикарные большие диски внутри, а также достаточно объемной юбки. Не выпадают из общего вида внешние зеркала с повторителями поворотов и дверные ручки.

Интересно, что боковые двери оснащены помощниками водителя и небольшими выемками, выделяющими Форд Эскейп в городском потоке. Высота дорожного просвета составляет довольно средние 185 миллиметров. А внутри колесных арок стоят стильные колесные диски, рассчитанные от 17 до 19 дюймов. На корме уже нет такого большого количества оригинальных элементов Ford Escape. С другой стороны, нельзя сказать, что задняя часть выглядит не ярко. Она оснащается тонким, но массивным козырьком и сильно наклоненным, не самым большим стеклом. Отлично вписывается тут массивная дверь багажного отделения.

Корма выделяется также большими горизонтальными габаритными огнями, установленными достаточно высоко. Бампер получился обычным, как для автомобиля категории SUV. Есть пластиковая вставка (имитация под металл) и два выреза под патрубки выхлопной системы. Последним досталась круглая форма. Если подводить черту и рассказать коротко о различиях между кроссовером для европейского и американского рынка, можно выделить следующее. Впереди «американец» получил оригинальную и спокойную пластику, дополненную огромным обвесом, выполненным из пластика, а также крупные противотуманные фары. Также сзади Форд Эскейп стоит другой бампер с круглыми насадками выпускной системы. Отличий не много, но они есть.

Интерьер


При осмотре салона Форд Эскейп и Форд Куга, увидеть между ними разницу очень непросто. Но оба варианта обладают красивым и достойным салоном. Что касается отделочных материалов, тут присутствует качественные и приятные на ощупь материалы, куда можно отнести пластик нескольких видов, ткань, кожу и даже металлические вставки. Вдобавок к этому, в Ford Escape 4 поколения установили хороший мультимедийный центр и современную приборную панель.

На водительском месте американские инженеры разместили небольшое 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее толстый обод и удобные места под хват рук. За ним специалисты поместили современную цифровую 12.3-дюймовую приборную панель, отличающуюся информативностью. При помощи нее перед водителем выводится самая необходимая информация о транспортном средстве в конкретный момент времени. Не обошлось без проекционного дисплея, что делает управление машиной Форд Эскейп более удобным и безопасным.

Кроссовер Форд Эскейп рассчитан на 5 посадочных мест. Каждое из них получает качественные отделочные материалы и оснащается мягким наполнителем, а также удобной формой. На переднем ряду есть прекрасная боковая поддержка с боков, функция подогрева и электрические регулировки по многим направлениям. На центральной консоли Форд Эскейп почти полностью отсутствуют физические элементы. Размещено только немного клавиш и шайб, отвечающих за климатическую установку. Их поместили чуть ниже.

Но на самой верхней части нашлось место для крупного 8-дюймового дисплея развлекательного центра Sync 3, поддерживающего сенсорное управление. Ниже разместились как раз регуляторы, позволяющие управлять им. Чуть ниже виднеются 2 дефлектора вентиляционной системы, под которыми установлена панель с настройками этого же «климата». Что касается самого центрального тоннеля, он выглядит не перегружено и очень практично.

Благодаря этому не забирается свободное пространство в салоне Ford Escape. Такой тоннель оснащается стильным переключателем режимов работы трансмиссии и органайзером с разъемами под выносные устройства. Кроме этого, не обошлось без небольшого количество механических клавиш и массивного, удобного подлокотника, внутри которого есть 2 отделения для мелочевки.

Новое 4 поколение Ford Escape выделяется от своего предшественника не только более современной внешностью и оснащением, но и увеличенными габаритами. Это очень понравится американским водителям, которые ценят простор и комфорт.

Второй ряд Ford Escape без проблем размещает трех пассажиров. Благодаря увеличившимся габаритам внутри стало более просторнее и комфортнее. Интересно, что при необходимости отдельную часть дивана можно легко подвинуть на 150 миллиметров! Для второго ряда тоже доступен подогрев и регулятор наклона спинки. Багажник Ford Escape получил достойный объем. По умолчанию он рассчитан на 1 060 л. Но убрав задний ряд сидений этот показатель увеличивается до 1 850 л полезного пространства! Неплохо, как для компактного кроссовера.

Технические характеристики


Силовой агрегат


А вот чем могут отличаться европейский Куга и американский Эскейп, так это техническая часть. У базовых версий стоит одинаковая 1.5-литровая турбированная 3-цилиндровая силовая установка EcoBoost. Однако для европейского рынка он генерирует 120 или 150 лошадиные силы. А вот для североамериканского рынка двигатель Ford Escape вырабатывает 182 конские силы (240 Нм) – это максимально форсированное исполнение.

Интересно, что он может похвастаться функцией деактивации цилиндра, отключающей цилиндр, когда он не нужен. Кроме этого, «американец» может похвастаться 2.0-литровым турбированным мотором, который выдает 253 «лошади» (372 Нм). Расход топлива Ford Escape с подобным «движком» составит около 9 л на каждые 100 км пути.

Но это еще не все. Американская компания продает Ford Escape Hybrid. Такая гибридная версия обладает 2.5-литровой атмосферной силовой установкой, функционирующей по циклу Аткинсона. Модификация Ford Escape hybrid выдает 200 лошадиных силы и поставляется с АКБ, емкость которой составляет 1.1 кВт/ч. Максимальная скорость с таким мотором составляет 136 километров в час. Логично, что расход топлива Форд Эскейп с гибридными установками будет существенно меньше – порядка 5.7 л на каждую «сотню».

У подзаряжаемого гибрида Ford Escape plug-in hybrid есть 212-сильный мотор и аккумуляторная батарея емкостью 14.4 кВт/ч. С последним вариантом можно проехать на одном заряде примерно 48-50 километров пути без подзарядки. Что касается самого блока ионно-литиевых АКБ, для них предусмотрено жидкостное охлаждение. Стоят они под задними креслами, чтобы не «воровать» полезное пространство в багажнике Ford Escape. Зарядить Hybrid Ford Escape можно за 10-11 ч, используя зарядное устройство, рассчитанное на 110 вольт. Если пользоваться 240-вольтовым устройством понадобиться лишь 3 с половиной часа.

Знаете ли вы? Гибридные Ford Escape оснащены активным шумоподавлением и увеличенным количеством ламинированного акустического стекла.

Трансмиссия

Для моторов инженеры решили установить 8-диапазонный «автомат», в то время, как у европейской версии будет только механическая коробка переключения передач. Важно отметить, что гибридные версии, которые можно подзаряжать от сети оснащаются только переднеприводной системой. А для гибридного варианта Форд Эскейп, который не подзаряжается, можно дополнительно установить систему полного привода.

Ходовая часть

При производстве нового поколения автомобиля американские специалисты применили платформу Ford C2. Что касается подвески, новый Ford Escape обладает независимой конструкцией с пружинами на всех колесах. Тормозная система выделяется дисковыми устройствами на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность Ford Escape


Как и любая другая современная машина, Форд Эскейп имеет большое количество систем безопасности и комфорта. Например, есть технология Ford Co-Pilot360. В нее входит целый перечень доступных функций помощи для водителя. В целом же, список безопасности Ford Escape обладает:

  • предаварийной помощью с функцией автоматического экстренного торможения;
  • технологией BLIS, подразумевающей предупреждение о перекрестном движении;
  • Active Par Assist 2.0;
  • адаптивным «круизом», который поддерживает остановки и движение в полосе;
  • задней камерой;
  • технологией удержания полосы движения;
  • голосовой навигационной системой;
  • автоматическими фарами дальнего света;
  • фирменной технологией Active City Stop, умеющей замедлять Ford Escape в автоматическом режиме при распознавании угрозы столкновения на скорости до 50 км/ч;
  • антиблокировочной системой;
  • креплениями для детских сидений;
  • ESC;
  • светодиодной оптикой;
  • системой, предупреждающей о съезде с занимаемой полосы движения;
  • датчиками давления в покрышках;
  • подушками безопасности;
  • иммобилайзером и прочим.

Подтверждают высокий уровень безопасности американского кроссовера Форд Эскейп дополнительно положительные результаты краш-тестов компании Euro NCAP.

Комплектации и цены


Напомним, что на российском рынке, как и по всей Европе, купить Ford Escape нельзя, так как он продается лишь на территории США. Цена Ford Escape начинается от $25 000 за базовую комплектацию. Производят автомобиль на предприятии Ford Motor Company в городе Луисвилл, штат Кентукки.

Сравнение с конкурентами


Конкурентом Ford Escape является:

Отзывы владельцев


Найти отзывы владельцев Форд Эскейп 4 поколения очень трудно, так как подобных американских кроссоверов у нас нет. Однако в России хватает прошлых поколений, поэтому у водителей уже сложилось определенное впечатление. Например, стоит отметить приятную внешность, небольшие габариты и соотношение цена/качество. Есть модификации с полным приводом, что позволяет кроссоверу быть более проходимым.

Кроме этого, машина оснащена вместительным багажником, хорошей обзорностью, динамикой и приемлемым дорожным просветом. Хорошую репутацию Ford Escape завоевал также благодаря своей надежности и экономичности. Тем не менее, хотя присутствует система полного привода, автомобилю все-таки далеко до полноценного внедорожника.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • экстерьер;
  • оптика;
  • аэродинамика;
  • большие колеса;
  • дорожный просвет;
  • просторный, комфортный и современный салон;
  • цифровая «приборка»;
  • вместительное багажное отделение;
  • безопасность;
  • экономичность;
  • наличие гибридных версий;
  • полный привод;
  • большое количество электронных систем и помощников;
  • проходимость;
  • цена;
  • габариты.

Минусы машины

  • не продается официально на российском рынке;
  • небольшая дальность хода у гибридных версий.

Подводим итоги


Итак, выход 4 поколения Форд Эскейп позволил американской компании остаться конкурентоспособной в этом сегменте. Новинку оснастили стильной внешностью, хорошей оптикой, просторным и современным салоном, а также вместительным багажником. Кроме этого, есть версии с полным приводом и гибридные модификации. Уровень безопасности на высоте.

Конечно, оценить полные возможности автомобиля не выйдет, так как он продается только на рынке США. Однако тем, кого эта модель заинтересовала, могут посмотреть на Ford Kuga, которая является «братом-близнецом» американского Ford Escape. Как стало ясно из этой статьи, различия между ними есть, но они не существенные.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Escape фото

Читайте далее:

2017 Ford Escape Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Michael Simari|Автомобиль и водитель вариант двигателя, отличная динамика вождения, множество доступных технических функций.

  • Минусы Двигатели младших комплектаций маломощны, базовые модели малотехнологичны, в грузовом отсеке мало места по сравнению с конкурентами.
  • Вердикт Есть Escape, который удовлетворит большинство потребностей, от самых простых до роскошных и хорошо оснащенных верхних уровней отделки салона.
  • Обзор

    Выразительный внешний вид, в основном стильный интерьер и комфортная езда — вот составляющие привлекательности Escape. Его управляемость точна, предсказуема и компетентна, а выбор двигателя включает в себя смелый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Mazda CX-5 спортивнее, Honda CR-V просторнее, а Jeep Cherokee, ну, Jeepier. Однако Escape представляет собой солидный универсальный пакет, который удовлетворит широкий круг клиентов.

    Что нового в 2017 году?

    Для обновленного Escape 2017 года Ford подсластил сделку более простым дизайном передней части и другими значительными улучшениями. Внутри новый электронный стояночный тормоз освобождает ценное пространство консоли. Информационно-развлекательная система Sync 3 теперь поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Под капотом моделей SE и Titanium установлен новый стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо прежнего 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Также есть вариант с более мощной турбированной 2,0-литровой четверкой. Ассортимент новых электронных средств помощи при вождении включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении с помощью торможения, систему удержания полосы движения и автоматическую помощь при парковке.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • S: 24,645 $
    • SE: 26,145
    • Titanium: $ 30145

    Engine Engine, Tarmance, и Carminsiust и Carminsiust, и Carminsiver, и Carminsiver, и Carming and Carminsiver, и Carminsiver, и Carming and Carminsiver, Antry-and Elcived

    Engine Engine, Engine, Engine, Engine, Engine, Engine, и Carmnium and Gramins.

    , изысканный и хорошо сочетается со своими стандартными шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Более крупный 2,0-литровый EcoBoost мощностью 245 л.с. действительно быстр, в то время как меньший 1,5-литровый EcoBoost мощностью 179 л.с. является вялым, а обе турбочетвёрки недостаточно экономичны. Базовый 2,5-литровый двигатель Escape мощностью 168 л.с. доступен только с передним приводом в урезанной комплектации S. Мощности 1,5-литрового двигателя едва хватает. Существует некоторая задержка дроссельной заслонки, когда водитель ждет, пока турбокомпрессор сотворит свое волшебство. С 2,0-литровой четверкой проблем нет. Он один из самых быстрых в классе. 2,0-литровый двигатель также чувствует себя более расслабленно, с меньшим сопротивлением двигателя и большей мощностью при обгоне и слиянии. На дороге Escape проворный, отзывчивый и более приятный в управлении, чем некоторые из его менее амбициозных конкурентов. Он обеспечивает прекрасный баланс между комфортной ездой и ощущением гибкости.

    Подробнее о Escape SUV
    • Протестировано: 2017 Ford Escape 2,0L Ecoboost AWD
    • Протестирован: 2017 Ford Escape 1,5L Ecoboost FWD

    Экономия топлива

    EPA EPA ECONE-ECONIORY TEPLINGENIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSINITIONSIONSIONSIONSIONSIONSIONSINITION и ARTER. со временем. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и грузоподъемность

    Escape предлагает интерьер на любой бюджет: от пластикового и недовольного до слегка роскошного и многофункционального. Топовая модель Titanium, на которой мы ездили, имела красивые сиденья с кожаной отделкой, металлическую отделку и передние сиденья с электроприводом и памятью для водителя. Базовые модели не предлагают ни одного из этих удобств, но они обеспечивают такую ​​же просторную компоновку, которую владельцы оценят, когда обстоятельства требуют, чтобы автомобиль был достаточно просторным для взрослых пассажиров. Как и следовало ожидать от небольшого кроссовера, Escape готов к любым обязанностям, начиная от свидания в городе и заканчивая походом на выходных. Полному составу пассажиров будет легче заполнить грузовой отсек в дальних поездках по сравнению с некоторыми конкурентами, но для нужд большинства людей доступного пространства Escape должно быть достаточно.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения облегчите выбор музыки или настройку климата. Опциональная для SE и стандартная для моделей Titanium, Sync 3 может управляться либо с помощью 8,0-дюймового сенсорного экрана, либо с помощью голосовой активации. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay для телефонных звонков без помощи рук, навигации и других функций. Покупателям базового Escape не повезло: Sync 3 недоступен, поэтому им придется довольствоваться старомодной информационно-развлекательной системой без сенсорного экрана.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Просмотр результатов краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford Escape посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему подлежат страховому покрытию в рамках программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2023 Ford Transit

    2023 Ford F-150 Lightning

    2023 Ford Mustang

    2023 Ford Super Duty

    Реклама-продолжение чтения ниже

    2023 Ford Mustang Mach-E

    2024 FO0003

    2023 Ford Bronco Sport

    2023 Ford Maverick

    2022 Ford Bronco Raptor

    2023 Ford F-150 Raptor

    2022 Ford F-150 Lightning

    Реклама-Продолжить чтение ниже

    2017 2017 FORD ESCOP SE SE Полный спектр SE Полный спектр SE SE Полный спектр, Ф.

    Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Ф. Факторы. и Цена

    1. Дом

    2. Машины

    3. Форд

    4. 2017 Форд Эскейп

    5. org/ListItem»>

      Комплектация и характеристики

    6. СЭ

    2017 Ford Escape SE AWD с 1,5-литровым бензиновым двигателем Inline-4 и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Overview

    Select configuration:

    $27,000

    Starting Price (MSRP)

    Engine

    1.5L Turbo Inline-4 Gas

    Transmission

    6-Speed ​​Automatic

    Drivetrain

    Four-Wheel Drive

    Тип кузова

    Внедорожник

    Количество мест

    5-местный

    Объем багажника

    Н/Д

    Экономия топлива

    Город: 22 миль на галлон

    Город: 22 MPG

    8 Mwy: 0 20

    Технические характеристики

    Двигатель и трансмиссия

    Рулевое управление

    • Тип рулевого управления

      Рейка-шестерня

    • Диаметр поворота

      38,8 футов

    Колеса

    • Колеса Тип

      Алюминиевые колеса

    • Размер переднего колеса

      17″ х 7,5″

    • Размер заднего колеса

      17″ х 7,5″

    Подвеска

    • Передняя подвеска

    • Задняя подвеска

      Короткая и длинная рука

    Шины

    • Передняя шина

      P235/55HR17

    • Задняя шина

      P235/55HR17

    • Запасное колесо

      Компактный

    Топливо и MPG

    Экономия топлива

    • Комбинированный

      24 мили на галлон

    • Город

      22 мили на галлон

    • Шоссе

      28 миль на галлон

    Топливный бак

    Выбросы

    Размеры и размеры

    Внешние размеры

    • Высота

      66,3 дюйма

    • Максимальная ширина

      72,4 дюйма

    • Передняя ширина

      61,5 дюйма

    • Ширина сзади

      61,6 дюйма

    • Колесная база

      105,9 дюйма

    • Дорожный просвет

      7,9 дюйма

    Внутреннее пространство

    Вес и буксировка

    Цвета и материалы

    Стандартные цвета кузова

    Дополнительные цвета кузова

    Особенности и опции

    Информационно-развлекательная система

    • HD-радио

      Недоступно

      2

    • Соединение Bluetooth

      Стандартный

    • Хранение носителя на жестком диске

      Недоступно

    • Аудиосистема премиум-класса

      Недоступно

    • Спутниковое радио

      Стандарт

    • Интеграция смарт-устройств

      Стандарт

    • Точка доступа Wi-Fi

      Недоступно

    • Дополнительный аудиовход

      Стандартный

    • Развлекательная система

      Недоступно

    • MP3-плеер

      Стандартный

    Внутренняя отделка

    Комфорт

    • Проекционный дисплей

      Недоступно

    • Навигационная система

      Дополнительно

    • Элементы управления аудиосистемой на руле

      Стандартный

    • Задняя дверь с электроприводом

      Дополнительно

    • Зеркала с электроприводом

      Стандарт

    • Кондиционер

      Стандарт

    • Адаптивный круиз-контроль

      Недоступно

    • Автоматическая парковка

      Недоступно

    • Климат-контроль

      Стандарт

    • Передние сиденья с охлаждением

      Недоступно

    • Заднее сиденье(я) с охлаждением

      Недоступно

    • Круиз-контроль

      Стандарт

    • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

      Недоступно

    • Подогрев передних сидений

      Дополнительно

    • Заднее сиденье(я) с подогревом

      Недоступно

    • Рулевое колесо с подогревом

      Недоступно

    • Бесключевой доступ

      Стандарт

    • Многозональный кондиционер

      Стандартный

    • Сиденье водителя с электроприводом

      Стандартное

    • Сиденье пассажира с электроприводом

      Дополнительно

    • Дистанционный запуск двигателя

      Дополнительно

    • Удаленная разблокировка соединительной линии

      Дополнительно

    • Память сиденья

      Недоступно

    • Универсальное устройство для открывания гаражных ворот

      Недоступно

    • Массаж сиденья

      Недоступно

    • Задний кондиционер

      Недоступно

    • Запуск без ключа

      Недоступно

    • Навигация от телематики

      Недоступно

    • Телематика

      Стандарт

    Дополнительные пакеты

    Группа оборудования 201A

    1 395 долл.