Содержание
Volkswagen Tiguan 2017 с пробегом 132426 км в Краснодаре, цена 2 235 000 ₽
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес.
Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Volkswagen Tiguan
2 235 000 ₽
№ 2702811
2
( 1 сегодня )
Краснодар, Краснодар
+7 (861) 202 50 87
2 235 000 ₽
•в наличии
•есть ПТС
Краснодар, Краснодар
- Комплектация
- Характеристики
Модификация
Объем |
2. |
Коробка |
автомат |
Тип двигателя |
бензин |
Привод |
полный |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный |
— / — / — |
Двигатель
Тип двигателя |
бензин |
Похожие предложения
Другие модели Volkswagen
Тюнинг и дооснащение Volkswagen Tiguan в Вашем городе: Москва, СПБ, Краснодар, Казань
Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volkswagen Tiguan
Мониторы для задних пассажиров на Volkswagen Tiguan
Штатные доводчики дверей SmartGear для Volkswagen Tiguan
Система кругового обзора 360 на Volkswagen Tiguan
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Volkswagen Tiguan
Камеры заднего и переднего вида на Volkswagen Tiguan
Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan от Анатолия Лебедева
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV. NET на Volkswagen Tiguan
Установка и модернизация автозвука для Volkswagen Tiguan
Оклейка Volkswagen Tiguan антигравийной пленкой (Защита кузова)
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volkswagen Tiguan
Блокиратор педали тормоза: дополнительная защита от угона Volkswagen Tiguan
Дистанционный автозапуск двигателя Volkswagen Tiguan
Установка Webasto на Volkswagen Tiguan
Автономные отопители российского производства Бинар-5S для Volkswagen Tiguan
Звездное небо в автомобиль на Volkswagen Tiguan
Система подкачки колес с ресивером и пневматическим сигналом GOODWIN на Volkswagen Tiguan
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volkswagen Tiguan
Активный звук выхлопной системы THOR на Volkswagen Tiguan
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volkswagen Tiguan
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volkswagen Tiguan
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volkswagen Tiguan
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Volkswagen Tiguan
Атмосферная подсветка салона акриловыми нитями для Volkswagen Tiguan
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volkswagen Tiguan
Автоматическая электронная тонировка на Volkswagen Tiguan
Автоматический доводчик багажника Volkswagen Tiguan
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volkswagen Tiguan
Установка электрических розеток и инвертора 220V в Volkswagen Tiguan
Установка системы контроля слепых зон на Volkswagen Tiguan
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Volkswagen Tiguan
Установка обогрева задних сидений на Volkswagen Tiguan
Подогрев руля в Volkswagen Tiguan
Система ночного видения в Volkswagen Tiguan
Антихром «Black Shadow» на Volkswagen Tiguan
Перешив салона кожей в Volkswagen Tiguan
Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года | Цены, комплектация и фотографии
Отзыв Келли ХеллвигKelly Hellwig
Обзор
Volkswagen Tiguan — это выход бренда в сегмент компактных внедорожников, и, как и большинство его конкурентов, он оснащен четырехцилиндровым двигателем, передним приводом, и просторный салон. В отличие от большинства конкурентов, его переднеприводные версии оснащены третьим рядом сидений, что увеличивает количество пассажиров до семи. Не ожидайте, что взрослые поместятся в этом третьем ряду, но это полезно для работы в автобазе. Полноприводные Тигуаны предлагают только два ряда сидений. Tiguan также отличается европейским дизайном и спортивным характером. Интерьер может быть оснащен контрастной строчкой и отделкой сидений, которая выглядит как углеродное волокно, а подвеска и рулевое управление обеспечивают жесткое и четкое ощущение, более типичное для седана. Гибридного варианта нет, но Volkswagen предлагает аккумуляторный электрический внедорожник ID.4, который по размеру похож на Tiguan. У Tiguan есть ряд прямых конкурентов, таких как Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue. Внутренние конкуренты включают Chevrolet Equinox и Ford Escape.
Плюсы
Точное управление придает ему спортивный вид. Качественные материалы салона. Доступен третий ряд на переднеприводных моделях.
Минусы
Резкая подача мощности после остановки. Отсутствие контуров делает задние сиденья неудобными.
Verdict
Volkswagen Tiguan с его утонченным стилем и спортивным характером представляет собой компактный внедорожник, предназначенный для покупателей, которые хотят большего, чем простой транспорт. Компромисс — более жесткая езда и менее удобный салон. Опциональное сиденье третьего ряда Tiguan — это преимущество, с которым мало кто может сравниться среди конкурентов.
Что нового в 2022 году
Volkswagen обновил Tiguan в этом году, изменив дизайн передней части и новый дизайн колес. Обновления интерьера включают цифровую комбинацию приборов и подогрев сидений во всех комплектациях. Беспроводная зарядка телефона и подключение приложений теперь являются стандартными для всех моделей, кроме базовой S. Новая система помощи водителю под названием IQ. Привод является необязательным для S и стандартным для остальной части модельного ряда. Также обратите внимание, что сиденья третьего ряда теперь предлагаются только на переднеприводных моделях.
Комплектация и цены
Volkswagen Tiguan 2022 года доступен в четырех комплектациях: S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. SE — самая популярная модель, которую мы также рекомендуем. Мы объясним, почему.
S
S стоит 27 490 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1 195 долларов). Информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию. Дополнительные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, передние сиденья с ручной регулировкой по шести параметрам, складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40, подогрев передних сидений и дистанционный вход без ключа.
SE
Стоимость SE составляет 30 990 долларов США. Это наш рекомендуемый выбор как лучшее соотношение цены и глубины контента чуть более 30 тысяч долларов. Стандартные функции включают обивку из искусственной кожи, цифровую комбинацию приборов, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, кнопочный запуск, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп-энд-гоу». Его информационно-развлекательный экран имеет размер 8 дюймов.
SE R-Line Black
SE R-Line Black стоит 33 800 долларов США и придает компактному кроссоверу пикантный вид. Он оснащен 20-дюймовыми колесами, поворотными противотуманными фарами и панорамным люком на крыше. Название происходит от черных рейлингов на крыше, бамперов R-Line с черными акцентами, черной обивки потолка и черных внутренних и внешних значков R-Line.
SEL R-Line
SEL Premium R-Line стоит 38 165 долларов США и является совершенным Tiguan. Он имеет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом, активируемую движением, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое в восьми направлениях, кожаный руль с подогревом и аудиосистему премиум-класса Fender с девятью динамиками.
Двигатель и характеристики
Каждая модификация Volkswagen Tiguan оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает 184 лошадиные силы и обеспечивает достаточную мощность для прохождения. Мы обнаружили, что его подача резкая при ускорении с места, но на шоссе она плавная и утонченная. Все Tiguan оснащены хорошо настроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое и точное переключение передач. Некоторые компактные внедорожники, в том числе Toyota RAV4, Honda CR-V и Chevrolet Equinox, обладают большей мощностью. Но большинство водителей будут довольны характеристиками Tiguan. В отличие от многих своих конкурентов, у Tiguan жесткая подвеска, которая придает ему спортивный вид. Крен кузова меньше, чем у типичного внедорожника, а рулевое управление кажется острым и прямым. RAV4, CR-V и Hyundai Tucson предлагают варианты гибридной трансмиссии, а Tiguan — нет.
Экономия топлива
Volkswagen Tiguan экономичен для автомобиля с семью пассажирами, но он уступает некоторым своим основным конкурентам в экономии топлива. По данным Агентства по охране окружающей среды, переднеприводный Tiguan расходует примерно 22 мили на галлон при движении по городу и 29 миль на галлон на шоссе. С полным приводом эти цифры падают до 21/27 миль на галлон по городу/шоссе. Полноприводный Tiguan имеет больший топливный бак, поэтому оба они предлагают примерно одинаковый общий запас хода — почти 400 миль. Для сравнения, обычный переднеприводный Toyota RAV4 оценивается в 27/35 миль на галлон по городу/шоссе. Honda CR-V оценивается в 28/34 миль на галлон по городу/шоссе.
Интерьер
Volkswagen Tiguan имеет один из самых удобных интерьеров в своем классе. Модели с передним приводом могут перевозить до семи пассажиров, а на втором ряду сидений достаточно места для головы и ног взрослых. В целом пятиместный Tiguan хорошо сравним с Honda CR-V и Toyota RAV4. Качество высокое, а интерьер выглядит высококлассным благодаря сдержанному стилю и хорошей эргономике. Удовольствие от вождения улучшает цифровая приборная панель, которая входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. На семи пассажирских моделях грузовое пространство за сиденьями третьего ряда ограничено. Пятиместный VW Tiguan имеет 37,6 кубических футов багажного отделения за вторым рядом. Это число хорошо сопоставимо с RAV4, но у CR-V их больше. Со сложенными задними сиденьями максимальная грузоподъемность Tiguan составляет 73,5 кубических фута.
Информационно-развлекательная система и средства связи
Все автомобили Tiguan оснащены простыми в использовании интерфейсами с сенсорным экраном. Базовая модель S имеет 6,5-дюймовый экран, в то время как все остальные комплектации имеют 8-дюймовый дисплей со стеклянным покрытием и беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Система интуитивно понятна, с чистой графикой и большими четкими подсказками. Дисплей в нашем тестовом автомобиле SE было легко подключить через Bluetooth, а беспроводная зарядная панель на центральной консоли была удобна для поддержания полной зарядки.
Безопасность
Volkswagen Tiguan 2021 года — лучший выбор безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не оценивала Tiguan 2022 года.
Tiguan предлагает обширный список доступных функций активной безопасности и помощи водителю. Системы включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, удержание в полосе движения. помощь, контроль дистанции при парковке и автоматический дальний свет. Предупреждение о лобовом столкновении входит в стандартную комплектацию всех Tiguan. Новый IQ. Система привода является дополнительной для базовой модели S и стандартной для модели SE и выше. помощь при удержании автомобиля, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.0003
Volkswagen Tiguan в сравнении с конкурентами
Volkswagen Tiguan предлагает европейский дизайн экстерьера, удовольствие от вождения и красивый и функциональный интерьер в переполненном классе компактных внедорожников. Кроме того, это один из немногих автомобилей в своем классе с тремя рядами сидений. Если экономия топлива является приоритетом, Honda CR-V или Toyota RAV4 предлагают более высокие рейтинги EPA. Если целью является плавная езда и множество стандартных функций, стоит обратить внимание на Hyundai Tucson.
Volkswagen Tiguan против Honda CR-V
Volkswagen Tiguan в сравнении с Hyundai Tucson
Volkswagen Tiguan в сравнении с Toyota RAV4
Методология экспертной оценки TrueCar
TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.
TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.
Volkswagen T-Roc Cabriolet — лучший автомобиль мира
Volkswagen T-Roc Cabriolet
Volkswagen T-Roc Cabriolet — как кроссовер T-Roc превратился в кабриолет.
Популярный немецкий бренд по-настоящему удивил своих поклонников, представив новый кабриолет — T-Roc 2020 за месяц до его официальной премьеры, которая состоится на автовыставке во Франкфурте.
Кстати, Volkswagen до недавнего времени не выпускал кабриолеты уже много лет. Последняя модель VW Eos со складной крышей давно снята с производства, и что заставило маркетологов марки сделать новый шаг на этот рынок, непонятно, учитывая, что недавние аналогичные версии конкурентов успеха не имели.
Возможно, ребят из Фольксвагена подкосили хорошие продажи внедорожника T-Rock, который, по сути, и стал донором версии Cabriolet, ведь всего за два года было продано более 380 000 единиц.
Стоит отметить, что для выпуска новинки базовый T-Rock был существенно переработан, ведь просто спилить крышу было бы слишком просто, и продажи потом повторили бы судьбу конкурентов. Что получилось мы рассмотрим ниже.
Технические характеристики
О точной комплектации также пока не сообщается. Скорее всего, многие детали просто перекочуют в новинку с донора.
На сегодняшний день известно, что автомобиль получит два двигателя. Один в качестве базовой версии, второй будет установлен в «бизнес» пакете.
Дешевая версия будет оснащена бензиновым двигателем объемом всего 1 литр, но с турбиной. Мощность малолитражки с тремя цилиндрами составит 115 лошадей и 250 Нм. Здесь также будет установлена 6-ступенчатая механика.
Вариант подороже получит объем 1,5 литра, 4 цилиндра и, опять же, поддержку турбины. Бензиновый двигатель сможет выдавать 150 л.с. те же 250 Хм. Компанию двигателю можно выбрать на выбор — либо 6-ступенчатую механику, либо 7-позиционный робот.
В отличие от своего донора, кабриолет T-Roc не будет полноприводным. Внедорожник получил 4×4 при заказе опции 4MOTION, для кабриолета такого решения пока не планируется, и он останется только с передним приводом.
Как уже было сказано, просто срезать крышу у кроссовера не получалось. Для создания нового продукта пришлось заметно поработать с корпусом, системами безопасности и колесной базой. Почти все детали получили усиливающие панели, в том числе усилена рамка лобового стекла, что увеличило массу кузова на 70 кг.
Колесная база увеличилась на 40 мм. Естественно, в багажном отделении прописался гидравлический подъемник крыши, который способен поднять ее даже на скорости 30 км/ч.
VW T-Roc тоже подумал о безопасности. В случае опрокидывания автомобиля, буквально за долю секунды для пассажиров сзади вылетит каркас рамы.
Электронные помощники естественно включены. Такие вещи, как ABS, круиз, климат-контроль, датчики парковки, контроль полосы движения, датчики распознавания пешеходов уже давно стоят на платформе модельного ряда VW по умолчанию.
Внешний вид
Помимо отсутствия дверей заднего ряда, пятой двери и крыши, в кузове произошло еще несколько изменений. Кабриолет стал на 34 мм длиннее и на 51 мм ниже кроссовера.
Новые размеры:
Длина — 4268 мм;
Ширина — 1811 мм;
Высота — 1522 мм;
Расстояние между осями 2630 мм.
Сразу в салоне покупателям предложат на выбор 17, 18 или 19-дюймовые оригинальные легкосплавные диски.
Передок получил классический вид последних моделей. Оптика и решетка радиатора выделяются как отдельный элемент и становятся слегка угловатыми. Посередине решетки красуется логотип.
Противотуманки спрятались в отсек внизу бампера. В общем, все стандартно. Сзади тоже ничего особенного. Узнаются даже черты донора.
А вот сбоку видна вся необычность современного кабриолета. Он очень необычно выглядит из-за своей высоты и слишком ярко выраженных колесных арок. Если раньше кабриолеты были представлены урезанными спортивными купе, то тот же T-Roc больше похож на какой-то кастрированный кроссовер, что, впрочем, так и есть.
Дополнительно можно отметить, что складная крыша не занимает полезное пространство багажника, а выделена в специальную нишу, чтобы подъемный механизм не мешал складыванию вещей.
Салон
Салон практически полностью перекочевал с донора. Хотя стоит отметить, что посадочная высота увеличена до 599 мм. В остальном стандартный интерьер от VW, все просто и со вкусом.
Приборка осталась аналоговой, посередине экрана мультимедиа. Все отделки выполнены в однородных тонах черной кожи.