Фольксваген поло хэтчбек 2017 цена и комплектация официальный сайт: Автосалон Фольксваген Поло Седан | Официальный дилер Volkswagen Polo в Москве. Комплектации и характеристики Фольксваген Поло Седан — РОЛЬФ

Фольксваген Поло (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Polo 6 хэтчбек

В июне 2017-го компания Volkswagen официально презентовала хэтчбек Polo 6 поколения. Автомобиль получил новую платформу и оказался самым большим за всю историю модели. Его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.

В плане дизайна немецкие специалисты ограничились лишь незначительными изменениями, поэтому внешне отличить новый Фольксваген Поло 2018 от предшественника проще всего по ломанной линии светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также наличию специальной накладки в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенной с крышкой капота.

Каталог Volkswagen

Конечно, все кузовные панели здесь совершенно иные, хотя удачный облик кардинально трогать не стали. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, ревизии подверглись бамперы, задние фонари и форма противотуманок, а боковые окошечки в задних стойках стали чуточку крупнее.

Салон нового Volkswagen Polo 2018 хэтчбек получился ощутимо просторнее, при этом выполнен он в классическом стиле немецкой марки. Дизайнеры немного развернули центральную консоль в сторону водителя, при этом в ее верхней части установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. За доплату последний можно заменить на 8,0-дюймовый экран.

В качестве опции доступны также отделка салона контрастными вставками и цифровой щиток приборов, позволяющий настраивать дизайн основных шкал или выводить на дисплей карты навигации. Всего для новой модели предлагается 13 различных вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений.

Хэтчбек Фольксваген Поло 2017-2018 года построен на модульной платформы MQB A0, которая уже используется на новых Seat Ibiza 5 и Skoda Fabia 3. Габаритная длина автомобиля составляет 4 053 мм, ширина — 1 751, высота — 1 446. Таким образом, пятидверка оказалась на 81 и 49 мм длиннее и шире предшественника.

Отметим, что для Поло шестой генерации производитель решил отказаться от версии с 3-дверным кузовом — ранее на него приходилось относительно небольшая доля спроса. Зато уже осенью 2017-го в Бразилии начнут продавать седан Virtus на базе представленного хэтча, который до конца 2018 года должен встать на конвейер в Калуге в качестве Polo Sedan для России.

Что касается колесной базы, то расстояние между осями у нового Поло равно 2 564 мм (+ 94). Передняя колея была расширена на 62 мм, а задняя — на 49. Схема подвесок не изменилась — спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска. Объем багажника составляет 351 литр (+ 71).

Доступные силовые агрегаты для VW Polo VI представлены достаточно широкой линейкой. Авто можно заказать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми моторами, которые доступны в двух вариантах исполнения (атмосферном и турбированном), причем на каждый из них немцы подготовили по две версии.

Атмосферник MPI может развивать 65 или 75 л.с., а турбированный TSI — 95 или 115 сил. Бензиновые движки включают также 150-сильную «четверку», при этом «заряженной» модификации Polo GTI полагается агрегат рабочим объемом 2,0 л с отдачей 200 «лошадей».

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Кроме того покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 80 или 95 сил, а на некоторых рынках машину предложат с 90-сильным литровым двигателем на газе. Моторам мощностью менее 100 «лошадей» полагается пятиступенчатая механика, а всем остальным — шестиступка. Для версий с движками от 95 сил за доплату идет 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.

В Старом Свете для Фольксваген Поло 2018 в новом кузове предложены следующие комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, R-Line, GTI и Beats. Первые пять хорошо знакомы по предыдущим поколениям модели, а последняя является новой — она предусматривает установку 300-ватной аудиосистемы.

В списке оснащения значатся автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, светодиодная оптика, спортивная подвеска и система слежения за «слепыми» зонами.

Прием заказов на Volkswagen Polo 6 стартует осенью 2017-го по цене от 12 975 евро в Германии. Однако первые машины клиенты получат только в январе 2018-го. Поставки пятидверок в Россию не планируются, но в дальнейшем на его базе для нашего рынка (и ряда других) построят седан.

Фото нового Фольксваген Поло 2018
Новый Volkswagen Polo 2018 фото
Фото салона VW Polo VI

Фото Фольксваген Поло 2018 года в новом кузове
Новый Фольксваген Поло 2017 хэтчбек фото
Салон нового Поло 6 поколения

Видео

https://www.youtube.com/watch?v=-5jJOnVVZ6o

Обзор Volkswagen Polo Urban 2017 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1,2 т, 4 цил.

  • Двигатель Power

    66 кВт, 160 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 4,8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    5 Руко Безопасность

    5/5 звезд (2011)

Мэтт Кэмпбелл

00:0129 Сентябрь 2017

Volkswagen Polo Urban 2017 действительно хорош — за такие деньги в этом сегменте нет лучшего городского автомобиля.





Что мы любим
  • Потрясающая изысканность
  • Прекрасный комфорт при езде
  • Легко управлять
  • Отличная информационно-развлекательная система
  • Ощущение качества
То, чего мы не делаем
  • Не хватает некоторых тонкостей
  • Дорогой в обслуживании
  • Крепче, чем у некоторых соперников сзади

Не обращайте внимания на новое прозвище — Volkswagen Polo Urban 2017 года — это, по сути, прощание с компактным хэтчбеком немецкого бренда текущего поколения.

Это не одно из тех объятий, которые длятся слишком долго. Polo Urban появится только через несколько месяцев, прежде чем совершенно новый Volkswagen Polo прибудет в Австралию в марте 2018 года. Читайте международный обзор Volkswagen Polo 2018 года.



Автомобиль нового поколения будет больше, более зрелым и, возможно, не таким симпатичным, как эта версия, которая впервые поступила в продажу еще в 2010 году. С точки зрения городского автомобиля, это было похоже на объятие бабушки — самое у городских автомобилей есть жизненные циклы приблизительно пяти или шести лет.

Итак, что же это за история с Polo Urban?

На выбор предлагается два уровня комплектации — Urban, который заменяет существующую базовую модель Trendline, и Urban+, заменяющий модель Comfortline.



У нас есть самый доступный Polo, который вы можете купить — Urban manual, который стоит всего 16 990 долларов США. Официальная прейскурантная цена составляет 17 490 долларов плюс дорожный вариант, что на 300 долларов больше, чем у существующего Trendline, но VW утверждает, что стоимость Urban составляет 1500 долларов.

У меня голова идет кругом от цифр, но все просто – не платите больше 17 тысяч долларов за базовую версию Polo Urban с механической коробкой передач, и вы получите дополнительные возможности, которые упускает Trendline:

  • 15-дюймовые легкосплавные диски Tosca – ранее стальные диски с колпаками
  • Кожаный руль, стояночный тормоз и ручка переключения передач – для всех были пластиковыми
  • Новый многофункциональный дисплей для водителя с цифровым спидометром
  • Подсветка туалетного столика зеркала – раньше вы бы делали макияж в темноте
  • Городские значки

Эти городские значки пустяки, а не пустяки. Но все остальное — долгожданное дополнение к маленькому Polo, у которого все еще есть много других особенностей, когда дело доходит до стандартного оборудования.



Мультимедийная система автомобиля с 6,5-дюймовым сенсорным экраном превосходна. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, имеет Bluetooth для телефона и потокового аудио, USB и дополнительные разъемы, FM / AM-радио, проигрыватель компакт-дисков и слот для SD-карт.

Это, пожалуй, самая простая в использовании мультимедийная система в своем классе — все системы меню и кнопки логичны, она переключается между экранами без особых колебаний, быстро соединяется с подключенными устройствами, а технология зеркалирования смартфона превосходна — но В Urban отсутствуют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе, что раздражает. Также нет автоматических дворников или автоматических фар, но, по крайней мере, фары выключаются, когда вы выключаете машину, а не подает звуковой сигнал, чтобы вы повернули ручку.

Вы получаете круиз-контроль (управляемый подрулевым переключателем), это рулевое колесо с плоским дном приятно держать в руке, а тканевая отделка сидений хороша, как и пластик, используемый на приборной панели и на дверях — он выглядит более премиальным. чем многие его конкуренты с точки зрения используемой отделки, но он не идеален: некоторые кнопки на нашем тестовом автомобиле были немного кривыми — вы можете не заметить этого с первого раза, но он будет торчать, как пресловутый когда вы делаете.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересовал этот автомобиль? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на рассылку новостей

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с
Условия использования Диска
и Политика конфиденциальности.

Но это не самый практичный маленький люк в классе — купите Honda Jazz, если хотите. Пространство на заднем сиденье не слишком хорошо подходит для перемещения взрослых, особенно если они высокие и / или широкие, с ограниченным пространством для ног (колени плотно прижаты к спинке для двухметровых сидящих тандемом) и не так много места. высота над головой тоже.

Трех взрослых сзади не будет, если они не тоньше зубочисток, но если у вас есть дети, есть двойные крючки ISOFIX и три точки верхнего троса.

Заднее сиденье имеет подлокотники из жесткой ткани, а передние части дополнены мягкими тканевыми вставками, которые гораздо более удобны для локтей, а сзади также не хватает полезного места для хранения: нет карманов для карт, есть только один подстаканник и есть только узкая дверца. карманы. По крайней мере, сзади есть поручни и крючки для куртки.

Спереди места для хранения лучше, с большими дверными карманами, включая держатели для бутылок, подстаканники перед переключателем и миленький слот для смартфона рядом с портом USB. Перчаточный ящик в порядке, но в центральной консоли нет крытого хранилища.

Багажник Polo удобного размера — 280 литров — не огромный, но под полом багажника есть место для хранения второго яруса. Под ним стальная полноразмерная запаска, а еще у Polo есть датчик давления в шинах.

Есть и другие особенности, которые делают Polo приятным местом для отдыха – все окна автоматически поднимаются/опускаются, а экран служит дисплеем для стандартной камеры заднего вида.



В отличие от модели Urban+, Polo Urban не может быть оснащен пакетом помощи водителю ($1800), который включает в себя предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, адаптивный круиз-контроль, спутниковую навигацию, интегрированную в мультимедийную систему, а также передние и задние датчики парковки. Этот пакет будет приветствоваться в этом классе, но VW явно хочет, чтобы вы потратили до Urban +, а затем потратили еще больше … бренд не сам по себе.

Модель Polo Urban начального уровня оснащена менее мощной версией четырехцилиндрового двигателя объемом 1,2 литра с турбонаддувом немецкой компании. В этой спецификации он имеет мощность 66 кВт (при 4400-5400 об/мин) и 160 Нм крутящего момента (при 1400-3500 об/мин), тогда как у Urban+ 81 кВт/175 Нм.

Довольно симпатичная маленькая трансмиссия, но я бы не назвал ее пикантной. Он предлагает честную реакцию, когда обороты правильные — выше 2000 об / мин, когда он обнаруживает свою бодрость, так как на него может повлиять некоторое отставание от турбо, особенно на крутых холмах на более низких скоростях.

Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет довольно мягкое действие, а сцепление легкое с хорошим моментом срабатывания – на этой машине очень легко управлять, хотя из-за того, как устроена передача, вам нужно чтобы дать ему немного газа, прежде чем думать о захвате следующей передачи.

Расход топлива для Polo в этой спецификации составляет 4,8 литра на 100 километров. На нашем тестовом цикле, включая шоссе, городское движение и движение с частыми остановками, мы увидели 5,7 л / 100 км.

Polo Urban также – что неудивительно – отлично подходит для поездок по городу. Только очень острые неровности нарушают ход автомобиля, потому что подвеска предлагает прекрасный баланс комфорта и контроля, прекрасно справляясь с неровностями дороги и лежачими полицейскими.



Рулевое управление тоже удобное для города, легкое, но с достаточной чувствительностью, чтобы вы знали, что происходит впереди, и парковаться очень легко. На скорости шоссе управление уверенное, что придает Polo солидность, которая противоречит его размерам.

В то время как Volkswagen может заманить вас недорогим бай-ином, владение автомобилем может быть немного сложнее учесть в ваших расходах. У него есть пятилетняя программа обслуживания с ограниченной ценой на 75 000 км, но это один из самых дорогих в обслуживании автомобилей в сегменте со средней стоимостью обслуживания 554 доллара. Это довольно запредельно.

Нельзя отрицать, что Volkswagen Polo — даже по прошествии стольких лет — по-прежнему остается одним из лучших вариантов городского автомобиля. В 2017 году модель Urban имеет привлекательную цену и идеально соответствует прозвищу, которым ее носила немецкая компания.

Если эта вещь так хороша в своем жизненном цикле, мы не можем дождаться появления Polo нового поколения.

Нажмите на вкладку «Галерея», чтобы увидеть больше изображений Сэма Венна.

MORE: 2018 Volkswagen Polo international launch review
MORE: Volkswagen Polo news, reviews, comparisons and videos
MORE: Everything Volkswagen



56 Images

1/56 2/56 3/56 4/56 5/56 6/56 7/56 8/56 9/56 10/56 11/56 12/56 13/56 14/56 15/56 16/56 17/56 18/56 19/56 20/56 21/56 22/56 23/56 24/56 25/56 26/56 27/56 28/56 29/56 30/56 31/56 32/56 33/56 34/56 35/56 36/56 37/56 38/56 39/56 40/56 41/56 42/56 43/56 44/56 45/56 46/56 47/56 48/56 49/56 50/56 51/56 52/ 56 53/56 54/56 55/56 56/56

Распада рейтингов

2017 Volkswagen Polo 66tsi Urban Hatchback

7,7/10

и динамика

Энергетическая эффективность

Technology

Стоимость денег

Комфорт и упаковка интерьера

FIT для цели

Получить цитату сейчас

Подробнее о Matt Campbell

Используемый Volkswagen Polo (2017 — Present).

В сегменте небольших хэтчбеков Volkswagen Polo долгое время был одним из самых продаваемых автомобилей. Стоит ли выбрасывать последнюю модель как подержанную машину? Вот все, что вам нужно знать.

В то время как многие формы и размеры автомобилей вышли из моды по мере того, как внедорожники захватывают мир, маленький хэтчбек сопротивляется и продолжает попадать в списки бестселлеров Великобритании. Ключом к привлекательности этих автомобилей является их доступность и низкие эксплуатационные расходы, при этом покупатели обычно соглашаются, что взамен им придется пожертвовать небольшой практичностью.

Тем не менее, Volkswagen Polo отлично справляется с ролью самого большого маленького автомобиля, который вы можете купить. Его дизайн и качество сборки придают ему по-настоящему взрослую привлекательность, а объем багажного отделения и вместительность салона не так уж далеки от его старшего брата, Golf.

Polo может продаваться не так хорошо, как великолепные Ford Fiesta и Vauxhall Corsa, но на протяжении многих лет он пользовался огромным успехом у британских покупателей. Последняя модель — лучшая на сегодняшний день, с элегантным внешним видом и намеком на премиальную привлекательность.

Volkswagen Polo (2017-н.в.) плюсы и минусы

Что хорошего
Шикарная кабина
Удобство в управлении
Очень практично

Что не очень хорошоВ отделке 0171 S отсутствует подключение к телефону в стандартной комплектации

Щелкните любую из ссылок ниже, чтобы перейти к соответствующему разделу.

Является ли подержанный Volkswagen Polo хорошей машиной?
Какие варианты кузова доступны?
Какие варианты двигателей?
Какие уровни отделки доступны?
Насколько это практично?
Каково водить машину?
На что обратить внимание
Volkswagen Polo отзывает
Безопасность
Что еще следует учитывать?

Подержанный Volkswagen Polo — хороший автомобиль?

Давайте перейдем к сути: Volkswagen Polo — отличный компактный автомобиль. Снаружи у него взрослый вид, похожий на более крупный Golf, в то время как логотип Volkswagen придает ему дополнительную шикарную привлекательность, с которой не могут сравниться альтернативы.

Внутри он почти такой же, и хотя многие автомобили в этом сегменте пытаются предложить более характерный внешний вид, Volkswagen сохранил для Polo более простой и сдержанный вид.

Когда он поступил в продажу в 2017 году, он выглядел гораздо более четким, чем его предшественник, с множеством складок на кузове, которые придают ему элегантный и спортивный вид. Он практически не менялся до 2021 года, когда в обновленной версии было улучшено оборудование и изменена структура отделки салона.

Какие варианты кузова доступны?

Volkswagen Polo доступен только в кузове хэтчбек. В то время как у его предшественника был элегантный трехдверный вариант, последняя модель имеет только пять дверей. Это позор для тех, кому нравится более спортивный вид трехдверки, но это означает, что вы получаете повышенную практичность для тех, кто получает доступ к задним сиденьям.

Какие варианты двигателей?

Доступны различные бензиновые двигатели, однако двух начальных версий лучше избегать. У них нет турбонаддува, они развивают мощность всего 65 или 75 л.с., и им не хватает мощности, чтобы уверенно разогнаться до скорости автомагистрали или проехать в пробке.

Вместо этого лучше выбрать варианты мощностью 95 и 115 л.с. Они оба доступны с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которую мы бы выбрали. Однако, если вам нужна механическая коробка передач, более мощная версия получает шестиступенчатую коробку передач, а дополнительная передача особенно приветствуется на более высоких скоростях.

Лидером модельного ряда является 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который является эксклюзивным для комплектации R-Line. По мощности он уступает только 2,0-литровой модели GTI мощностью 200 л. с.

Наконец, предлагается 1,6-литровый дизель мощностью 85 л.с. или 95 л.с., эта модель идеальна для тех, кто проезжает много километров.

Если вы смотрите на обновленный Polo 2021 года, вариантов немного меньше. Есть только один двигатель начального уровня — 1,0-литровый без турбонаддува мощностью 80 л.с. То, что раньше было двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с., теперь имеет мощность 110 л.с., в то время как агрегат мощностью 95 л.с. не изменился, причем оба варианта получают пятиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую опции. Жаль, что у более мощного, в частности, нет шестиступенчатой ​​​​механики, что сделало бы его более приятным на отрезках автомагистрали.

150-сильный двигатель исчез, как и дизели. GTI остается для тех, кто хочет больше мощности, теперь его мощность составляет 207 л.с.

Какие комплектации доступны?

На момент запуска Polo был доступен в пяти комплектациях, а также в двух версиях GTI. Комплектация S начального уровня имела приличное оборудование, в том числе 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, кондиционер, систему экстренного торможения с контролем пешеходов и автоматические фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Следующий шаг — SE с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, возможностью подключения смартфона и кожаным рулевым колесом. Кроме того, есть SEL с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, передним центральным подлокотником, спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем и передними и задними датчиками парковки.

Отделка Beats средней комплектации также была доступна в сотрудничестве с одноименной аудиокомпанией. Он имеет 16-дюймовые легкосплавные диски и передние противотуманные фары, а также наклейки Beats, красную бархатную приборную панель и аудиосистему Beats.

R-Line также получает 16-дюймовые легкосплавные диски, а также тонированные стекла, светодиодные задние фонари, спортивный обвес и педали из нержавеющей стали.

Наконец, есть GTI, который получает 17-дюймовые легкосплавные диски, стильный пакет GTI, заниженную спортивную подвеску и электронный дифференциал. GTI+ добавляет тонированные окна, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и вход без ключа.

Насколько это практично?

Что касается практичности, мало кто может соперничать с Polo. Багажник значительно увеличился по сравнению со старой моделью, увеличившись с 280 до 351 литра. Это всего на 30 меньше, чем у нового Golf.

Сложите задние сиденья, и вы получите много места, хотя регулируемый задний пол, обеспечивающий плоскую нагрузку, был опциональным дополнением, которое есть не у всех моделей. Также стоит отметить, что в моделях Beats нет места под полом для хранения крышки багажника.

Отношение «большой маленькой машины» сохраняется и в салоне. Пассажиры на задних сиденьях найдут приличное пространство для головы и ног, единственная жалоба заключается в том, что троим взрослым будет трудно сидеть рядом, хотя это вполне нормально для этого класса. Спереди есть множество мест для хранения и хорошая регулировка для водителя.

В салоне царит премиальная атмосфера. Можно найти множество мягких на ощупь материалов, а дизайн занижен. Новая большая панель приборной панели, охватывающая всю ширину салона, может быть окрашена в нежные оттенки или в яркое цветовое пятно. Последнее может быть привлекательным для некоторых, но кажется немного нехарактерным для автомобиля, который пытается излучать утонченность.

Каково водить машину?

Он выглядит взрослым снаружи и чувствует себя взрослым внутри, поэтому неудивительно, что впечатления от вождения ориентированы на тех, кто любит более медленный темп. Polo далеко не самый захватывающий автомобиль в этом классе, честь, которая достается Ford Fiesta.

Несмотря на то, что он способен держаться в повороте, за рулем он вознаграждает более спокойную манеру вождения. Это, вероятно, самый удобный маленький автомобиль, который вы можете купить, сглаживающий неровности по городу и делающий его идеальным для поездок на дальние расстояния. Ветер и шум дороги также не слишком навязчивы.

Если говорить о навязчивых звуках, то 1,0-литровые бензиновые двигатели не самые изысканные. Это странно, учитывая, что остальная часть автомобиля кажется такой премиальной, но при ускорении эти двигатели звучат на удивление грубо, хотя в круизе они успокаиваются.

Страстным водителям подойдет GTI. Однако, в то время как обычный Polo является серьезным конкурентом обычной Fiesta, GTI немного отстает от спортивной модели Ford ST. Этот автомобиль чувствует себя намного более маневренным и имеет более веселый характер, несмотря на то, что у него меньше мощности, в то время как Hyundai i20 N не хватает утонченности, но он всегда вызовет у вас улыбку, когда вам это нужно.

На что следует обратить внимание

Как городские автомобили, Polo подвержены обычному городскому износу, например ударам и вмятинам на кузове. Также всегда стоит внимательно следить за состоянием легкосплавных дисков и шин.

Тем не менее, впечатляющее качество сборки заметно и здесь, поскольку интерьеры, в частности, выдержали испытание временем лучше, чем такие автомобили, как Ford и Vauxhall.

Однако общая надежность менее впечатляющая. Polo шестого поколения не особенно хорошо зарекомендовал себя в опросах владельцев, поэтому обязательно спросите продавца, были ли у него какие-либо проблемы, и спросите об истории обслуживания и квитанциях за любые выполненные работы.

Наиболее распространенные проблемы связаны с электрикой, например, с системой кондиционирования воздуха и спутниковой навигацией, поэтому найдите время, чтобы проверить характеристики автомобиля перед покупкой, чтобы убедиться, что все работает должным образом.

Несмотря на то, что все комплектации имеют довольно хорошие характеристики, модели начального уровня S могут подключать смартфоны к информационно-развлекательной системе только с опцией App Connect, поэтому проверьте, оснащен ли автомобиль, который вы покупаете, этой дополнительной функцией, если это важно. тебе.

Volkswagen Polo отзывает

Отзыв – обычное дело в автомобильной промышленности. Иногда проблему замечает Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (DVSA), а иногда — производитель с разосланным уведомлением, которое обычно требует от владельца принести автомобиль для проверки и возможного ремонта.

Это может быть что угодно, от периодических электрических неисправностей до повреждения основных компонентов. Вы можете ввести номерной знак своего автомобиля на веб-сайте правительства, чтобы узнать, есть ли какие-либо соответствующие отзывы, или связаться с местным дилером.

Это удобное руководство расскажет вам больше, или вы можете продолжить ниже, чтобы увидеть, какие отзывы были выпущены для Volkswagen Polo.

Первая проблема, касающаяся автомобилей, выпущенных в период с 1 мая 2017 года по 12 октября 2018 года, заключается в том, что пряжка заднего левого ремня безопасности может непроизвольно расстегнуться. Прокладка, установленная в пряжке, исправляет это.

Автомобили, выпущенные в период с 12 октября 2017 г. по 22 октября 2018 г., имеют проблему с увеличением хода рычага ручного тормоза. Новая гайка, установленная внутри рычага, предотвращает это.

Масло может попасть в усилитель тормозов, что приведет к потере помощи при торможении в некоторых автомобилях, выпущенных в период с 8 октября 2019 года по 6 февраля 2020 года. Решение проблемы заключается в установке нового вакуумного шланга.

Неисправность подушки безопасности пассажира затрагивает автомобили, выпущенные в период с 19 августа 2020 г. по 11 января 2021 г., с необходимостью замены панели приборов.

Наконец, отзывы, затрагивающие небольшое количество автомобилей Polo, включают плохо установленный спойлер на крыше, люк на крыше, который не закреплен должным образом на кузове автомобиля, и ослабленные болты на регуляторе распределительного вала.

Они должны были быть выполнены, но всегда полезно проверить, были ли они выполнены, прежде чем совершать покупку.

Охрана и безопасность

Polo предлагает достойный уровень комплекта безопасности и технологии помощи водителю, особенно для небольшого автомобиля. Возможно, наиболее впечатляющим является тот факт, что модель начального уровня в стандартной комплектации получает систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов.

В более высоких комплектациях есть адаптивный круиз-контроль, помогающий поддерживать скорость в пробках, но он также продолжает работать в пробках с остановкой/стартом, что является отличной функцией, обычно предназначенной для больших автомобилей. Другие опции включают в себя мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и автоматизированный помощник при парковке.

При тестировании в 2017 году Polo получил пять баллов из пяти в тестах безопасности Euro NCAP. Он получил очень впечатляющие 96% для безопасности взрослых пассажиров, а также 85% для детей.

Что еще следует учитывать?

Лидерами продаж в этом классе являются Ford Fiesta и Vauxhall Corsa. Ford, возможно, лучший универсал, он доставляет удовольствие от вождения, но не слишком экономит на изысканности, оставаясь при этом очень доступным.

Успех Vauxhall обусловлен продуманным дизайном и меньшей стоимостью, хотя управлять им не так приятно, как Ford, и внутри он кажется немного дешевле.

Если вам нравится Polo, но вы хотите немного больше характера, Fabia — отличный выбор. Он тесно связан с VW, и хотя ему не хватает качества материалов салона, он отлично выглядит и имеет аналогичный уровень практичности.

Еще один хороший выбор — Peugeot 208.