Содержание
Обзор нового Фольксваген Гольф 2015 года
С момента выпуска первого Golf на рынках Соединенных Штатов прошло уже сорок лет.И вот в конце 2014 года дилерские центры получили новый Гольф. Модель доступна в двух либо четырехдверном варианте, а также с тремя двигателями на выбор.
После этого обновления машинка немного увеличилась. Но при этом “похудела” на 36 кг. Новый «член семейства» построен на уникальной модульной платформе. Силовой агрегат располагается не традиционно, а поперек. Такая конструкция позволила соединить современный и уникальную внешность и новый пропорции. Также это позволило снизить средний расход горючего, значительно снизить токсичноть, повысить уровень безопасности и увеличить комфортность.
По оснащению Volkswagen Golf 2015 получился лучше, чем прошлый. И это никак не зависит от комплектаций. К примеру, двухдверный Гольф с МКПП имеет внутри турбированный инжекторный двигатель, системным сенсорным дисплеем, мультимедийно-развлекательной системой, поддержкой беспроводных соединений Bluetooth и устройств от Apple.
Также модель оснащена традиционной для каждого представителя этой линейки уникальной защитной системой, предотвращающей столкновения. Меломанов порадует отличный звук от лидера отрасли – Fender, а новый климат-контроль Climatronic позаботится о комфорте в салоне. Для любителей дизельных агрегатов есть приятный сюрприз – цена на базовую комплектацию с дизелем меньше, чем на дизеля прошлого выпуска.
Внешность
Форму и дизайн, привычные каждому любителю этой марки, дизайнеры не тронули. Узнать в новой модели Vollkswagen можно по традиционной для линейки задней стойке, окантовке на крыше,окнам традиционной формы. Но, вот передняя часть полностью новая. Капот имеет очень крутой угол наклона и громко заявляет, что это свежий Volkswagen Golf 2015.
Фото экстерьера Volkswagen Golf 2015 (нажмите на изображение для его увеличения) |
|||
Благодаря более острой конструкции фар,а также линиям, проходящим по ним, Гольфу удалось придать другой, непривычный взгляд. Линия, проходящая от зеркал заднего вида к фарам придает облику элегантности и сбалансированности. Это очень привлекает внимание.
Модель немного увеличилась, а вот высота осталось стандартной. Так, автомобиль стал на 5 см длиннее, ширина кузова увеличилась на 1,3 см. Автомобиль стал даже немного ниже – на 2,8 см. Особенная архитектура платформы повлияла на расположение колес. Так, передние колеса теперь немного смещены вперед. Это придает кабине эстетичности. Этот дизайн позволит улучшить аэродинамические характеристики кузова.
В базовой комплектации Гольф 2015 получил 15 дюймовые колеса и всесезонную резину. На авто с дизельным агрегатом – 16-дюймовые диски. Люк – стандартен для любых комплектаций, однако в базе этой опции нет. Стеклоочистители установлены на всех авто.
Салон
Дизайнеры сделали еще одни шаг к по настоящему шикарному интерьеру. В кабине ну просто очень комфортно. Инновационных и технологичных систем здесь – просто уйма. Объем кабины составляет 2650 л, хоть высота крыши и уменьшилась.
Фото интерьера Volkswagen Golf 2015 (кликните по картинке для ее увеличения) |
|||
Универсальности багажнику удалось достичь благодаря специальному полу. Теперь он может перемещаться вверх либо вниз на 10 см. Кроме этого можно сложить спинки задних кресел и тогда объем багажника станет еще больше.
Основные элементы управления специалисты по эргономике переместили и оптимизировали. Передние кресла теперь располагаются немного дальше. Были переделаны расстояния между педалями, а также высота селектора КПП. Дизайн панели приборов теперь максимально ориентирован на водителя. Панель оснащена центральной консолью. Новый угол расположения консоли позволил увеличить комфортность управления. Пластик мягкий, хромированные детали и качественные отделочные материалы придают салону особый шарм.
Особо привлекает в Volkswagen Golf 2015 мультимедийно-развлекательная система, а также бортовой компьютер. Мультимедиа стандартная, ее устанавливали на многие модели линейки. Достаточно крупный дисплей в 5,8 дюймов позволяет удобно пользоваться всеми возможностями и опциями.
В средних комплектациях владельцы порадуются наличию люка. В каждой комплектации есть подгорев сидений. В верхних линейках есть навигация и автоматический климат-контроль на две зоны. В топовых авто – черный салон, а передние кресла сделана спортивными.
Техническое оснащение
Volkswagen Golf 2015 модельного ряда оборудовали турбированными инжекторными агрегатами. Теперь они имеют компактные размеры. Модель поставляется с бензиновым мотором с объемом в 1,8 л. А 2,0 литровый дизель отлично подойдет для любителей дизельных авто.
Этот бензиновый 1,8 литровый двигатель считается членом группы моторов EA 888. Он заменил собой 2,5 л. пятицилиндровый агрегат прошлого поколения. В современной линейке моторов используются интеллектуальные технологии — теперь все важные характеристики и параметры работы под неусыпным контролем электроники. Показатели мощности агрегата составляет 170 л.с на 4500 об.
Вес мотора – 131 кг. Он легче пятицилиндрового. Этого удалось добиться, так как конструкция получилась очень компактной. В нем используются легкие детали и узлы. Блок цилиндров изготовлен из очень тонкой стали, а крепежные детали – полимерные и алюминиевые. Использование подшипников меньших диаметров позволили значительно «похудеть». Чтобы добиться снижения веса и размеров, инженеры соединили ГБЦ с выпускным коллектором. Это не только улучшило эффективность работы охлаждения, но также позволило управлять выхлопом.
Дизель также входит в это семейство. Он устанавливается на все автомобили, которые производятся под этой маркой. Турбрированный четырехциллиндровый дизельный 2х-литровый агрегат — совершенно новый и полностью оригинальный. Мощность его – 150 л.с на 3500 об. Крутящий момент его довольно высокий, а средние показатели расхода горючего составляют 7,6 л в городе и 6,7 л по магистралям.
1,8 л бензиновый мотор получил в пару уже традиционную механическую пятиступенчатую КПП. Также доступна шестиступенчатая АКПП. Дизель будет использован вместе с 6-ступенчатой механикой либо автоматом DSG. Эта коробка отличается технологией двойного сцепления.
Для безопасности на дорогах в новом Volkswagen Golf 2015 реализована мощная система активно-пассивного типа. Модель проектировалась таким образом, чтобы максимально удачно проходить любой краш-тест. Уже в базовой комплектации для пассажиров предлагается целых шесть подушек безопасности, а также другие системы.
Тормоза на модели седьмого поколения дисковые спереди и сзади. Также в комплекте ABS. Еще можно выделить систему защиты от аварий. Она помогает водителю избежать возможных повторных столкновений при аварии.