Содержание
Фольксваген Фаэтон 2017 | фото, цена, дата выхода
Главная
›
Новости
Опубликовано: 06.09.2018
Test Drive- 2017 VOLKSWAGEN Phaeton 3. 0 V6
Флагманский седан с момента своего появления на рынке в 2002 году никогда не являлся бестселлером в Европе. Производитель, однако, с упорством продолжает продвигать и периодически обновлять модель. Модельный ряд уважающего себя бренда должен иметь продукцию представительского класса. Да и стабильный спрос на рынке Китая позволяет с оптимизмом смотреть в будущее. Маркетологи из Вольфсбурга анонсировали появление обновленного Volkswagen Phaeton. Автомобиль ожидает легкий рестайлинг и солидная модернизация силовых агрегатов и электронной начинки.
Тест-драйв Volkswagen Phaeton V8 4.
Выразитель нового стиля
Фаэтон нового поколения создан на модульной платформе MLB, что позволит значительно снизить вес. Шасси уже используется в серийном производстве ауди А8. Кузов нового седана будет полностью алюминиевым. Снижение общей массы конструкции позволит оснастить автомобиль дополнительным оборудованием. Дизайн перспективной модели является экспериментальным воплощением перспективного стиля всей продукции концерна. На фото Volkswagen Phaeton можно видеть, что архитектура экстерьера стала более угловатой. Использованы ровные линии и четкие, без закруглений, углы. Головная и кормовая оптика стала заметно уже.
А вот облицовка радиатора по-прежнему выглядит в виде пяти горизонтальных хромированных балок. На линии верхней и средней расположены би-ксеноновые блок-фары с двойными L-образными светодиодными элементами. Противотуманные фонари оформлены в виде С-образных светодиодных элементов, окаймляющих боковые воздухозаборники. От фар до самой кормы через весь борт протянулся рельефный кант. В нижней части дверей располагается неизменная для всех моделей Фольксваген трапециевидная выемка. Зона остекления и нижняя кромка кузова по всему периметру украшены тонким хромированным молдингом.
Самый комфортабельный в сегменте
Интерьер Фольксваген Фаэтон – сочетание высочайшего комфорта, изысканной эстетики и футуристической архитектуры. Во внутреннем пространстве, как и снаружи царствуют протяженные прямые линии и резкие грани, придавая и без того просторному салону еще большую объемность. Материалы отделки традиционные: натуральные кожа и дерево, алькантара и хром. Базовая комплектация предусматривает обивку из кожи Vienna Classic и неподражаемую инкрустацию «Эвкалипт».
Приборная панель представляет собой 10-ти дюймовый цветной цифровой монитор. Аналогичный экран мультимедийной системы разместился на центральной консоли. Премиальная акустическая система Dynaudio оснащена комплексом активного шумоподавления. Передние кресла регулируются в 18 диапазонах. Комфорт водителю и переднему пассажиру обеспечивают подогрев, вентиляция и функция массажа. В 4-х местном исполнении задние кресла оснащены такими же опциями. Четырех-зонный климатический комплекс Climatronic поддерживает микроклимат для каждого из пассажиров.
Демонстратор технологий
Для нового автомобиля создана уникальная система навигации, способная не только самостоятельно проложить маршрут, но и провести по нему автомобиль без участия водителя: Фольксваген Фаэтон оснащен комплексом автономного вождения. На скорости не выше 60 км/ч бортовой процессор может поддерживать скорость, соблюдать полосу движения, совершать обгон, объезжать препятствия, останавливаться на перекрестках и пропускать пешеходов. Перспективная модель сохранит эксклюзивную фамильную принадлежность – гелиоактивный люк.
Технические характеристики
Фольксваген Фаэтон сохранит габариты предшественника:
Длина – 5 055 мм, кузов Long – 5 175 мм.
Ширина – 1 903 мм.
Высота – 1 450 мм.
Дорожный просвет – 130 мм.
Колесная база – 2 885 мм.
Снаряженная масса – 2 150 кг.
Размер колесных дисков стандартной комплектации — R18, размер покрышек — 235/50. Тип кузова — трех объемный седан. Количество дверей — четыре, количество мест – четыре, пять.
Мощные двигатели и инновационная подвеска
Линейка силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит из четырех турбированных моторов экологического класса Евро-5:
бензиновый двигатель V6 — объем 3,6 л, мощность 281 л.с., крутящий момент 375 Нм;
бензиновый двигатель V8 — объем 4,2 л, мощность 340 л.с., крутящий момент 430 Нм;
W-образный 12-ти цилиндровый бензиновый двигатель — объем 6 л, мощность 450 л.с., крутящий момент 560 Нм;
дизель V6 — объем 3 л, мощность 240 л.с., крутящий момент 500 Нм.
Максимальная скорость с самым мощным двигателем составляет 290 км/ч. До ста километров автомобиль разгоняется за 6 секунд. Трансмиссия полноприводная. Седан будет оснащен адаптивной пневматической подвеской и системой постоянного мониторинга состояния покрытия проезжей части, вооруженной датчиками и камерами. Электроника мгновенно реагирует на неровности и индивидуально настраивает жесткость подвески каждого колеса.
Поставки в Россию и стоимость
Фольксваген Фаэтон будет запущен в производство в конце будущего года, дата выхода в России планируется на весну 2018 года. Оснащение премиального седана подбирается индивидуально для каждого клиента. Цена на Volkswagen Phaeton 2017 года будет начинаться от 4,5 млн. руб .
Смотрите видео с Volkswagen Phaeton:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Отмененный седан Volkswagen Phaeton D2 второго поколения разработан для двигателя W12
На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика.
В конечном итоге проект свернули в 2016 году после того, как совет директоров принял решение отказаться от флагманского седана, но новая информация о вариантах трансмиссии и передовых технических характеристиках Phaeton D2 доказывает, насколько он близок к производству.
По данным Auto Motor Und Sport, Volkswagen рассматривал широкий диапазон двигателей для нового Phaeton, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты. Второе поколение седана будет основано на архитектуре MLB, что позволит легко использовать двигатели с родственными моделями, такими как Audi A8 в похожем стиле.
Обновленный Toyota Crown 2023 года анонсировали в последний раз в преддверии дебюта 15 июля
Дизельные варианты включали 3,0-литровый V6 TDI мощностью 282 л.с. и снятый с производства 4,0-литровый V8 TDI мощностью 402 л.с. Оба этих двигателя также были установлены на VW Touareg третьего поколения, который унаследовал многие функции от отмененного проекта Phaeton. Что касается бензиновых двигателей, VW мог бы предложить Phaeton с 3,0-литровым двигателем V6 TSI мощностью 335 л.с. в Туарег Р.
Что еще более важно, флагманский вариант Phaeton должен был быть оснащен 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с. Тот же агрегат используется в Bentley Flying Spur, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 333 км/ч. Эти цифры сделают Phaeton настоящим спящим и достойным конкурентом BMW M760i с двигателем V12.
Что касается технологий, немецкое издание сообщило, что VW Phaeton D2 оснащен «электрической системой стабилизации крена» с камерой, сканирующей дорогу впереди, чтобы подготовить адаптивную пневматическую подвеску к ударам или поворотам. Это звучит похоже на активную подвеску Audi, хотя VW может пойти еще дальше, оснастив свой флагман активной системой предотвращения кренов Bentley Dynamic Ride 48V для плавной езды и минимального крена кузова.
Внутри прототип Phaeton имеет полностью цифровую кабину с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
New Car Review: 2004 VW Phaeton W12
THE AUTO PAGE
By
ДЖОН ХЕЙЛИГ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬ: Volkswagen Phaeton ДВИГАТЕЛЬ: 6,0-литровый W12 МОЩНОСТЬ/МОЩНЫЙ МОМЕНТ: 420 л.с. при 6000 об/мин/406 фунт-фут. при 3250 об/мин ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения КОЛЕСНАЯ БАЗА: 118,1 дюйма. ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА: 203,7 x 74,9 x 57,1 дюйма. ШИНЫ: 235/55HR17 ЭКОНОМИЯ : 12 миль на галлон по городу/19 миль на галлон по шоссе ЦЕНА: 105 000 долларов США (приблизительно)
Когда я начал писать эту колонку более 20 лет назад, я
работал в соответствии с философией, которая предвещала мне хорошее будущее
годы. То есть: если автомобиль не построен Богом, в нем есть что-то
неправильно с этим; если он не построен дьяволом, он имеет некоторые
искупление социальной ценности.
Даже самый лучший Rolls-Royce ручной сборки страдает, потому что
завышенная цена; даже у Юго была своя цена. Так что все
автомобили выигрывают — и проигрывают — в некотором роде.
Что приводит нас к Volkswagen Phaeton. Здесь цена на
приблизительно 105 000$ не ущерб. с двигателем V12
Phaeton выгодно конкурирует с Mercedes-Benz S600 с двигателем V12 и
BMW 760iL с двигателем V12, как по производительности, так и по цене. Фактически,
VW примерно на 20 000 долларов дешевле, чем другие немецкие автомобили.
Это имя. На мой взгляд, я думаю, что 105 000 долларов — это слишком много, чтобы заплатить
для автомобиля со значком VW. Если бы они решили позвонить
автомобиль Audi или Bentley (обе марки в конюшне VW),
им было бы намного легче продать это. я тоже хочу
признать, что маркетологи VW намного умнее меня
и они, вероятно, продают больше, чем могут сделать, но
это то, что заставляет их делать то, что они делают, и то, что заставляет меня делать
что я делаю.
Вернуться к машине. VW Phaeton, без сомнения, один из лучших
автомобили, на которых я когда-либо ездил. Двигатель W12 (изначально разработанный
для Bentley) плавный, тихий и мощный. Если вы спросите это
сделать что-то, он будет делать это без жалоб.
спидометр идет до 200 миль в час и Фаэтон
создается впечатление, что он может достичь этого высокого числа.
двигатель рассчитан на 420 лошадиных сил. Это сила, которую ты чувствуешь больше
чем чувствовать, но это там, когда вам это нужно.
Двигатель приводит в движение задние колеса через пятиступенчатую коробку передач.
автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Смены были
плавно и почти незаметно. Вот так вариатор
передачи должны чувствовать. На нескольких крутых поворотах я
заметил, что передача не переключалась на пониженную передачу так быстро, как я
хотелось бы, поэтому я несколько раз переключался в ручной режим для
более быстрый ответ. В этом не было необходимости, так как автоматический
было хорошо. В этих нескольких случаях я просто искал
быстрее выйти из поворота.
Понравилось, что показания на панели приборов сказали
вы точно знаете, на какой передаче была коробка передач. Это был
важная часть информации, если вы заинтересованы в
производительность автомобиля.
Находясь в области приборной панели, мне очень понравились приборы.
Они были аналоговыми, белыми на черном и в стиле наручных часов. Все
там были приборы, в том числе давление масла и аккумулятор
сила тока Они были четкими и давали информацию, не будучи
безвкусный Изысканные деревянные панели добавили изюминку
элегантность.
Управляемость Фаэтона тоже была превосходной. В общем езда
роскошный лимузин, но когда дорога начала изгибаться,
Phaeton лучше всех справлялся с поворотами.
С колесной базой 118,1 дюйма и общей длиной 203
дюймов, VW Phaeton — большой автомобиль. Это в том же классе
как Mercedes S-класса и BMW 760i, а не iL. Один из
Преимуществом дополнительной длины является увеличенное пространство для ног задних пассажиров.
Мы взяли с собой друзей на ужин, и они были в восторге от
добавилось места для ног сзади. Были времена, когда мы
запихнули их в машины гораздо меньшего размера, поэтому они оценили
роскошь. Есть даже подвижные подставки для ног, если они вам нужны.
Заднее сиденье номинально рассчитано на трех пассажиров, но с
выдвигается откидной подлокотник, он становится двухместным в
назад. Задние пассажиры также имеют свои собственные элементы управления HVAC с
экран. Задние сиденья, как и передние, имеют подогрев и охлаждение.
На задних дверях и на заднем стекле установлены защитные панели.
которые могут быть подняты, чтобы гарантировать конфиденциальность A-list
знаменитости в тылу.
Спереди моей жене понравилось косметическое зеркало. Сначала она
сказала, что она думала, что он слишком мал по площади, но потом, когда она
сдвинув его, она обнаружила, что он увеличен, поэтому она смогла
выщипывать ей брови в последний раз перед тем, как мы вышли.
На центральной консоли расположены два круга с хромированными кольцами,
нажмите, чтобы сформировать подстаканники. Когда в них нет чашек,
они поднимаются, образуя аккуратную ровную поверхность.
Багажник огромный. Наши сумки для гольфа помещаются сзади и имеют место для
запасной. Места вполне хватило бы для четырех сумок для гольфа.
место впереди для всей четверки, чтобы ездить с комфортом.
Когда я впервые спросил жену, что она думает о VW Phaeton
была, она посмотрела на значок на руле и сказала
48 000 долларов. Она была немного не в себе. Мы оба чувствуем, что VW
значок, хотя и почетный, не подходит для этой машины. я
надеюсь, мы ошибаемся, потому что это та машина, которая заслуживает долгого
жизнь.
2004 Auto Page Syndicate
RHD-Postal-Vehicles-For-Sale-Near-Me-Google Suce
AlleshoppingBildermapsvideoSnewsbücher
SucoOptionen
SucoOptionen
6666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666. автомобили на PostalRHD.com.
Автомобили · Списки · Поощрение автомобилей с правым рулем · 2015 Jeep Wrangler Sport…
Сельские перевозчики USPS для производства автомобилей с правым рулем — Facebook
de-de.facebook.com › Группы Facebook
Эта группа была создана для сельских перевозчиков USPS, которые хотели бы подать прошение о другом варианте для НОВЫХ автомобилей с правым рулем (кроме Jeep Wranglers), который будет
Почтовый номер с правым рулем — Trovit Cars
cars. trovit.com › подержанные автомобили › правый руль
У нас есть 37 автомобилей для продажи с правым рулем по почте всего от 1500 долларов. … 2010 Jeep Wrangler Unlimited — Правый руль (RHD) Postal 4×. 19 500 долларов США …
Postal Cars – Автомобильный дилер в Блу-Ридж, Джорджия
www.rhdvehiclesales.com
Мы специализируемся на автомобилях, импортируемых напрямую из Японии. Сверхмалый пробег, 1 владелец, автомобили Toyota для доставки по сельским дорогам. Нет …
Почтовые автомобили для продажи, праворульные джипы — Japan Partner
www.japan-partner.com › почтовые автомобили
Широкий выбор праворульных джипов с малым пробегом для продажи в США. Почта Японии. Заводские праворульные Jeep Cherokee из Японии отлично подходят для почты …
Правый руль | Почтовые автомобили | США
www.postalcars.com
Почтовые автомобили Специализируется на транспортных средствах, импортируемых непосредственно из Японии. Сверхмалый пробег, 1 владелец, автомобили Toyota для доставки по сельским дорогам.
Праворульные джипы на продажу
www.wkcdjrsedalia.com › research › rhd-postal-jeep
Одним из крупнейших покупателей праворульных джипов в Америке является Почтовая служба США. Внедорожники Jeep Wrangler Unlimited с правым рулем и полным приводом предлагают сельскую …
Ähnliche Fragen
Какие автомобили подходят для почтальонов?
Как долго служат автомобили USPS?
Почему автомобили USPS имеют правый руль?
Почтовые автомобили с правым рулем для продажи — Почта Канады RSMCs · 2000 Honda Odyssey – 4WD · 2005 Toyota Alphard …
Почтовый Jeep Rhd для продажи — Autozin
www.autozin.com › для продажи › почтовый джип с правым рулем
Почтовый джип с правым рулем для продажи (Цена от 1995,00 до 48995,00 долларов США) ; 2014 Jeep Wrangler Unlimited Sport RHD · 95 701 миль Мэдисон, Северная Каролина. 34 275,00 долларов США; 2015 Jeep Wrangler .