Фиат кроссовер 2016 цена и комплектация официальный сайт: Фиат 500Х (2016-2017) — фото, цена, характеристики Fiat 500X

Внедорожники Фиат: обзор и характеристики

Fiat — это крупнейшая итальянская автомобильная компания. Она было основана в 1899 году. Уже через год был открыт первый завод компании в городе Турин. Персонал предприятия насчитывал 150 человек.

В 1908 году на нем был запущен первый конвейер в Европе. До этого подобное устройство использовали только на американских заводах Ford. В этом же году был открыт первый иностранный филиал компаний в США.

Через восемь лет Fiat начал сотрудничество с российским заводом. В 1916 году в Москве начали выпускать грузовые FIAT 15 Ter, которые использовали для нужд армии. Через некоторое время они стали основой для первых советских грузовиков.

В настоящий момент в состав корпорации входят ведущие итальянские и американские автомобильные бренды. Fiat экспортирует свою продукцию в 190 стран мира. Компания имеет заводы в 62 государствах. На этих предприятиях трудятся более 250 тысяч человек. Гоночные модели компаний множество раз становились победителями престижных спортивных серий.

Родоначальник советских автомобилей

В 1966 году в Тольятти совместно с итальянскими специалистами был построен завод ВАЗ. Поэтому Fiat можно считать родоначальником не только советских грузовиков, но и «народных» легковых автомобилей. В настоящее время на заводе в Набережных Челнах собирают FIAT Albea и Doblo, а на заводе «Соллерс-Елабуга» — FIAT Ducato.

Внедорожники Fiat и их технические характеристики

Почти все внедорожники итальянской компании разработаны в сотрудничестве с японскими и американскими брендами. Автомобиль Fiat Fullback представляет собой результат партнерства итальянской компании с Mitsubishi. Впервые этот внедорожник был представлен на автосалоне в Дубае в 2015 году. А официальные продажи Fiat Fullback начались в 2016 году.

Внешне внедорожник почти полностью повторяет дизайн Mitsubishi L200. Основные отличия — рельеф бампера и «европейская» решетка радиатора. Этот внедорожник «Фиат» оснащен дизельным двигателем объемом 2,4 л. Его максимальная скорость — 177 км/ч. Расход топлива примерно 6-7 л на 100 км. Внедорожник «Фиат» пикап оборудован следующими полезными опциями: бортовой компьютер, климат-контроль, подогрев сидений.

Лучший внедорожник

В 2011 году Fiat выпустил автомобиль под названием Freemont, который является полной копией американского Dodge Journey. Этот автомобиль многие специалисты считают лучшим внедорожником «Фиат».

В 2013 году начались официальные продажи нового автомобиля в России. В 2014 году итальянцы приобрели контрольный пакет акции американской компании. Но уже в 2016 году поставки этого внедорожника «Фиат» в Россию были прекращены из-за низких продаж.

Особенностями этой модели можно считать три ряда сидений, качество подвески, эргономику, мощный двигатель объемом 2,4 л, вместительный багажник. Максимальная скорость — 182 км/ч. Задние боковые двери автомобиля открываются на 90 градусов. Это значительно облегчает доступ в салон. Главный недостаток — большой расход бензина.

Мини-внедорожник

Следующим внедорожником итальянской компании стал компактный Fiat Panda 44. Эта модель должна была повторить успех первого поколения Fiat Panda, но эти надежды не оправдались. Модель была снята с производства из-за низкого спроса всего через 10 лет. Покупатели не оценили внешность нового автомобиля. Его двигателю не хватало мощности. Уровень комфорта также оставлял желать лучшего.

Fiat Toro

В 2015 году Fiat представил новый внедорожник — Toro. Автомобиль начали выпускать в Бразилии. Производство этой модели в Италии началось только через год. Модель отличается оригинальным дизайном. Базовым двигателем автомобиля стал мотор объемом 1,8 л и мощностью 130 л. с.

Новый кроссовер

Новость о том, что итальянская компания выпустила свой собственный кроссовер, стала неожиданностью для многих автолюбителей. Осенью 2017 года на Парижском автосалоне был представлен Fiat 500x. А в апреле 2018 года в США начались продажи нового автомобиля.

Эта модель отличается компактными размерами и оригинальным дизайном. Автомобиль имеет под капотом бензиновый двигатель объемом 1,4 л, мощностью 162 л. с. Модель оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач. Она оборудована следующими дополнительными опциями: система мониторинга «мертвых зон», бесключевой пуск двигателя, подогрев руля и сидений, поддержка блютуз. Автомобиль имеет достаточно скромный багажник вместимостью всего 245 л, поэтому он не приспособлен для грузоперевозок. Эта модель предназначена для длительных комфортных поездок. Дата официальных продаж автомобиля в России еще не обсуждалась.

Кроссовер Fiat 500X создан специально для городов с высоким трафиком

Комсомольская правда

АвтоАвтоновостиАвтоновинкиFiat

Олег КОЛЕСОВ

7 октября 2014 22:01

Компактный размер и при этом просторный салон [видео+фото]

Фото: производителя

На Парижском автосалоне впервые был представлен новый итальянский кроссовер. Его компактный размер и при этом просторный салон оценят жители городов: размеры всего 4,25 метра в длину и 1,8 — в ширину.

Автомобиль представлен в двух версиях — 500X и 500X Cross. Второй — с более «внедорожным» обликом и соответствующим оснащением. Дизайн интерьера представлен в семи различных вариантах, в которых сочетаются разные типы ткани, кожи и различные цветовые гаммы. Большое количество регулировок сидений и вместительный багажный отсек объемом 350 литров делают салон еще более функциональным. Плюс 12 разных цветов кузова и восемь различных вариантов дизайна для 16-, 17- и 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Фото: производителя

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

500X можно будет купить с бензиновыми двигателями на выбор объемом от 1,6 литра (мощностью 110 л. с.) до 2,4 литра ( 184 «лошадки»). Между ними — промежуточные варианты. А также турбодизели. Приводы — передний или полный.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Кроссовер 500X — это первый автомобиль Fiat, на который устанавливается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. В новой АКПП с электронным управлением предусмотрена функция включения режима полного привода на ходу и возможность ручного последовательного переключения передач.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В версии 500X Cross режим режим All weather заменен функцией Traction, которая для полноприводных версий обеспечивает быструю передачу крутящего момента двигателя на заднюю ось.

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности, передние фары, которые можно использовать в качестве дневных ходовых огней, противотуманные фары с функцией автоматической настройки угла света и комплексная электронная система курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, в зависимости от версии автомобиля и рынка, в комплектацию входит ассистент движения по полосе (предупреждает при выезде за пределы полосы) и ассистент контроля слепых зон (контроль слепой зоны при смене полосы). По запросу автомобиль 500X можно оснастить камерой заднего вида ParkView для движения задним ходом и системой контроля над торможением, используемой для предотвращения столкновения с препятствием на высокой скорости.

Новый Fiat 500X появится в продаже в более чем 100 странах мира. Но перспективы его появления в России пока не ясны. Если его и начнут у нас официально продавать, то не раньше 2016-го года.

Фото: производителя

Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

2016 Fiat 500x на продажу в Bellflower, CA 90706

Эта политика конфиденциальности была составлена, чтобы лучше обслуживать тех, кто обеспокоен тем, как их «личная информация» (PII) используется в Интернете. PII, как описано в законодательстве США о конфиденциальности и информационной безопасности, — это информация, которая может использоваться сама по себе или вместе с другой информацией для идентификации, связи или определения местонахождения отдельного человека или для идентификации человека в контексте. Пожалуйста, внимательно прочитайте нашу политику конфиденциальности, чтобы получить четкое представление о том, как мы собираем, используем, защищаем или иным образом обрабатываем вашу личную информацию в соответствии с нашим веб-сайтом.

Какую личную информацию мы собираем о людях, которые посещают наш блог, веб-сайт или приложение?

При заказе или регистрации на нашем сайте, в зависимости от обстоятельств, вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, номер телефона или другие данные, которые помогут вам в вашем опыте.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте, размещаете заказ, заполняете форму, используете чат, открываете заявку в службу поддержки или вводите информацию на нашем сайте.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, совершаете покупку, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опросы или маркетинговые сообщения, просматриваете веб-сайт или используете некоторые другие функции сайта следующими способами:

  • Чтобы персонализировать ваш опыт и позволить нам предоставлять контент и продукты, которые вас больше всего интересуют.
  • Чтобы улучшить наш веб-сайт, чтобы лучше обслуживать вас.
  • Чтобы мы могли лучше обслуживать вас, отвечая на ваши запросы в службу поддержки.
  • Для быстрой обработки ваших транзакций.
  • Для периодической отправки электронных писем о вашем заказе или других продуктах и ​​услугах.
  • Чтобы связаться с ними после переписки (живой чат, электронная почта или телефонные запросы)

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш веб-сайт регулярно сканируется на наличие брешей в системе безопасности и известных уязвимостей, чтобы сделать посещение нашего сайта максимально безопасным.

Мы используем обычное сканирование вредоносных программ.

Ваша личная информация хранится в защищенных сетях и доступна только ограниченному числу лиц, которые имеют специальные права доступа к таким системам и обязаны сохранять конфиденциальность информации. Кроме того, вся конфиденциальная/кредитная информация, которую вы предоставляете, шифруется с помощью технологии Secure Socket Layer (SSL).

Мы применяем различные меры безопасности, когда пользователь размещает заказ, вводит, отправляет или получает доступ к своей информации, чтобы обеспечить безопасность вашей личной информации.

Все транзакции обрабатываются через поставщика шлюза и не хранятся и не обрабатываются на наших серверах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам запомнить и обработать товары в вашей корзине. Они также используются, чтобы помочь нам понять ваши предпочтения на основе предыдущей или текущей активности на сайте, что позволяет нам предоставлять вам более качественные услуги. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать сводные данные о трафике сайта и взаимодействии с сайтом, чтобы мы могли предложить лучший опыт и инструменты сайта в будущем.

Мы используем файлы cookie для:

  • Поймите и сохраните предпочтения пользователя для будущих посещений.
  • Следите за рекламой.
  • Собирайте сводные данные о трафике сайта и взаимодействиях с ним, чтобы в будущем предлагать лучшие возможности сайта и инструменты. Мы также можем использовать доверенные сторонние службы, которые отслеживают эту информацию от нашего имени.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера. Поскольку браузер немного отличается, загляните в меню справки вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить файлы cookie.

Если пользователи отключают файлы cookie в своем браузере:

Если вы отключите файлы cookie, некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно. Некоторые функции, повышающие эффективность работы вашего сайта, могут работать неправильно.

Раскрытие информации третьей стороне

Мы не продаем, не обмениваем или иным образом не передаем третьим сторонам вашу личную информацию, если мы не предупредим пользователей заранее. Это не относится к партнерам по размещению веб-сайтов и другим сторонам, которые помогают нам управлять нашим веб-сайтом, вести наш бизнес или обслуживать наших пользователей, если эти стороны соглашаются сохранять конфиденциальность этой информации. Мы также можем раскрывать информацию, когда ее раскрытие необходимо для соблюдения закона, обеспечения соблюдения правил нашего сайта или защиты наших или чужих прав, собственности или безопасности.

Однако информация о посетителях, не позволяющая установить личность, может быть предоставлена ​​другим сторонам для маркетинга, рекламы или других целей.

Сторонние ссылки

Иногда, по нашему усмотрению, мы можем включать или предлагать сторонние продукты или услуги на нашем веб-сайте. Эти сторонние сайты имеют отдельные и независимые политики конфиденциальности. Поэтому мы не несем никакой ответственности за содержание и деятельность этих связанных сайтов. Тем не менее, мы стремимся защитить целостность нашего сайта и приветствуем любые отзывы об этих сайтах.

Google

Рекламные требования Google можно обобщить в Принципах рекламы Google. Они введены в действие, чтобы обеспечить положительный опыт для пользователей. https://support.google.com/adwordspolicy/answer/1316548?hl=ru

Мы используем рекламу Google AdSense на нашем веб-сайте.

Google, как сторонний поставщик, использует файлы cookie для показа рекламы на нашем сайте. Использование Google файлов cookie DART позволяет показывать рекламу нашим пользователям на основе предыдущих посещений нашего сайта и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования файла cookie DART, посетив политику конфиденциальности Google Ad и Content Network.

Мы реализовали следующее:

  • Ремаркетинг с помощью Google AdSense
  • Отчет о показах в контекстно-медийной сети Google
  • Демографические данные и отчеты об интересах
  • Интеграция с платформой DoubleClick

Мы вместе со сторонними поставщиками, такими как Google, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick) или другие сторонние идентификаторы вместе для сбора данных о взаимодействии пользователей с показы рекламы и другие функции рекламных услуг, связанные с нашим веб-сайтом.

Отказ:
Пользователи могут настроить параметры того, как Google рекламирует вас, на странице настроек рекламы Google. Кроме того, вы можете отказаться, посетив страницу отказа от сетевой рекламной инициативы или воспользовавшись надстройкой Google Analytics Opt Out Browser.

Закон Калифорнии о защите конфиденциальности в Интернете

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Закон распространяется далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах (и, возможно, во всем мире), которые управляют веб-сайтами, собирающими информацию, позволяющую установить личность, от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте заметную политику конфиденциальности, в которой точно указывается собираемая информация и те лица или компании, с которыми они передаются. – Подробнее см. на странице: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa/#sthash.0FdRbT51.dpuf.

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:
Пользователи могут посещать наш сайт анонимно.
Как только эта политика конфиденциальности будет создана, мы добавим ссылку на нее на нашу домашнюю страницу или, как минимум, на первую значимую страницу после входа на наш веб-сайт.
Ссылка на нашу Политику конфиденциальности содержит слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на странице, указанной выше.

Вы будете уведомлены о любых изменениях Политики конфиденциальности:

  • О нашей Политике конфиденциальности Страница

Может изменить вашу личную информацию:

  • По электронной почте
  • Позвонив нам
  • Войдя в свою учетную запись

Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»?
Мы соблюдаем сигналы «Не отслеживать» и «Не отслеживать», размещаем файлы cookie или используем рекламу, когда действует механизм браузера «Не отслеживать» (DNT).

Разрешает ли наш сайт стороннее отслеживание поведения?
Также важно отметить, что мы разрешаем стороннее отслеживание поведения.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда речь идет о сборе личной информации от детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) отдает контроль родителям. Федеральная торговая комиссия, агентство США по защите прав потребителей, следит за соблюдением правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете.

Мы специально не продаем продукцию детям младше 13 лет.
Позволяем ли мы третьим сторонам, в том числе рекламным сетям или подключаемым модулям, собирать персональные данные детей младше 13 лет?

Закон о борьбе со спамом

Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить отправку им электронных писем и устанавливает жесткие наказания за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправка информации, ответы на запросы и/или другие запросы или вопросы
  • Обработка заказов и отправка информации и обновлений, касающихся заказов.
  • Отправить вам дополнительную информацию, связанную с вашим продуктом и/или услугой
  • Market в наш список рассылки или продолжайте отправлять электронные письма нашим клиентам после того, как первоначальная транзакция произошла.

В соответствии с CANSPAM мы соглашаемся со следующим:

  • Не использовать ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Идентифицируйте сообщение как рекламу каким-либо разумным образом.
  • Включите физический адрес нашей компании или штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних почтовых маркетинговых служб на соответствие требованиям, если они используются.
  • Быстро выполняйте запросы на отказ/отмену подписки.
  • Разрешить пользователям отказаться от подписки, используя ссылку в нижней части каждого электронного письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения писем в будущем, вы можете написать нам по телефону

  • Следуйте инструкциям внизу каждого письма.

и мы оперативно удалим вас из ВСЕХ корреспонденций.

Ездим на новом детском внедорожнике Fiat 500X

Что это?

Fiat 500X — новый детский внедорожник компании, использующий ту же платформу и силовые агрегаты, что и родной Jeep Renegade, и третья крупная модель бренда в Штатах. Разработанный, чтобы обеспечить универсальность, стиль и комфорт, 500X будет стремиться привлечь покупателей в США своим ретро-шикарным дизайном и повседневной полезностью, пытаясь украсть несколько продаж у таких автомобилей, как Mini Countryman и Nissan Juke.

«500X — это модель 500, которая качала железо в тренажерном зале», — так описал ее Данило Тосетти, старший дизайнер нового внедорожника. Centro Stile в Турине не слишком отклонился от дизайна нового Cinquecento при создании 500X, добавив лишь ожидаемое количество мускулистого стиля к знакомой форме хэтчбека — именно так, как можно было бы ожидать от четырехдверного автомобиля. до 500 смотреть.

В меню две силовые установки и две трансмиссии, обе позаимствованы у своего собрата Jeep: турбированный 1,4-литровый двигатель MultiAir в паре исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2,4-литровый двигатель Tigershark MultiAir2 в паре с девятиступенчатой автоматическая коробка передач, которую мы уже видели в ряде автомобилей Fiat Chrysler Automotive, таких как Chrysler 200 и Jeep Cherokee, и это лишь некоторые из них. Меньший двигатель в этой линейке рассчитан на мощность 160 л.с. и крутящий момент 184 фунт-фут, а двигатель большего размера выдает 180 л. с. и крутящий момент 175 фунт-фут. Передний привод является стандартным для всех пяти комплектаций мини-внедорожника, а полный привод является опциональным для всех моделей, кроме базовой, причем последняя оснащена автоматически отключаемой задней осью, которая вернется в режим переднего привода, чтобы для экономии топлива, когда полный привод не нужен.

В отличие от нескольких других автомобилей FCA, оснащенных этой трансмиссией, девятиступенчатая коробка передач в 500X представляет собой не поворотную ручку, похожую на iDrive, а настоящую ручку, предлагающую ручной режим переключения передач с помощью переключателя, а не подрулевых лепестков, как у Renegade. Водители также смогут выбрать один из трех режимов вождения: автоматический, спортивный и тяга плюс, причем спортивный режим обеспечивает более спортивный отклик двигателя и рулевого управления. Тем временем Traction-plus предназначен для лучшего сцепления на бездорожье.

Модель 500X будет предлагаться с новейшим набором функций компании, обеспечивающих удобство и безопасность, включая мониторинг слепых зон, обнаружение заднего перекрестка, систему предупреждения о выходе из полосы движения, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании на подъеме и систему предупреждения о лобовом столкновении. Что касается информационно-развлекательной системы, 500X будет оснащен радиоприемником UConnect компании с 5-дюймовым экраном в базовой форме и 3,5-дюймовым цветным тонкопленочным дисплеем для комбинации приборов. Кроме того, система UConnect предлагает навигацию и радио SiriusXM, а также несколько других полезных функций.

500X будет предлагаться в пяти комплектациях, когда он поступит в продажу, при этом базовая комплектация Pop будет стоить от 20 900 долларов США и будет предлагать аудиосистему с четырьмя динамиками, тканевые сиденья, ручное управление для водителя и переднего пассажира. среди прочего, 3-дюймовое радио Uconnect и 16-дюймовые колеса. Уровень отделки салона Easy добавляет немного больше оборудования в виде 5-дюймового информационно-развлекательного сенсорного экрана Uconnect, радио SiriusXM, аудиосистемы с шестью динамиками, кожаного рулевого колеса с аудиосистемой и круиз-контролем, а также более крупного 2,4-литрового двигателя. в качестве стандартного оборудования. В легком обличье 500X стоит от 23 200 долларов. Третий уровень отделки салона, ориентированный на улицу, — Lounge, и по стартовой цене 25 750 долларов он будет предлагать автоматические фары, окружающее освещение, 6,5-дюймовый сенсорный экран Uconnect с SiriusXM, аудиосистему премиум-класса, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. сиденье и 17-дюймовые колеса с всесезонными шинами с возможностью установки дополнительных 18-дюймовых колес.

Более высокие уровни отделки салона Trekking и Trekking Plus будут предлагать внедорожный стиль с измененным дизайном передней и задней панели, серебристыми вставками и кожаными сиденьями премиум-класса в модели Plus. Trekking будет стоить 24 000 долларов, а комплектация Trekking Plus будет самой дорогой — 28 000 долларов.

Fiat не обнародовал официальные данные о расходе топлива для 500X, хотя представитель компании указал, что средний расход топлива на шоссе составит 30 миль на галлон.

500X поступит в продажу в США в конце мая, а первое грузовое судно с 500X отправится из Италии в третью неделю апреля.

Каково водить машину?

Мы провели день с 500X, проехав на карманном внедорожнике по каньонам к северу от Лос-Анджелеса, а также немного почувствовав легендарные дорожные условия города. Обе эти дорожные среды очень важны для будущего 500X в США, и мы подозреваем, что он может увидеть столько же улиц с пробками, сколько и идеальных дорог для вождения. Одно из основных условий дорожного движения, которое нам придется подождать несколько месяцев, чтобы испытать его на 500X, — это снежный покалипсис, но до того, как наступит следующий, нам удалось хорошо почувствовать новый детский внедорожник Fiat на тех дорогах, которые вы видите в реклама автомобилей

При езде по городу 500X чувствует себя уверенно на дороге, не ощущая чрезмерной жесткости, а большое пространство в колесных арках обеспечивает достаточный ход колес, когда этого требует дорожное покрытие или его отсутствие. С колесами по четырем углам автомобиль кажется достаточно шустрым в переднеприводной и полноприводной форме, не чувствуя легкости. Как и в случае с Renegade, реакцию на рулевое управление легко предсказать, так и в режиме Sport рулевое управление становится немного тяжелее без замедления времени отклика.

По мере того, как работают системы выбора режима вождения, спортивный режим предлагает более живую реакцию дроссельной заслонки и более спортивное ощущение руля, что легко обнаружить даже без более драматичного звука выхлопа, но это не заставляет нас хотеть сохранить автомобиль в спортивном режиме все время — режим по умолчанию отлично подходит для езды по городу. На извилистых дорогах мы оставили его в режиме Sport, и 500X вознаграждает нас по-настоящему забавным откликом двигателя и интересным саундтреком, а автоматическая коробка передач оказывается интуитивно понятной в задачах, которые, казалось бы, предназначены для родстеров, оснащенных механической коробкой передач.

В салоне 500X сохранены высокие сиденья Renegade, что не только облегчает посадку и высадку, но и обеспечивает лучший обзор, чем другие автомобили этого класса. Можно было бы ожидать, что компромиссом будет небольшое пространство над головой сзади, но 500X в значительной степени избегает этого из-за своей изогнутой крыши. Места для ног на задних сиденьях немного тесновато, но мы обнаружили, что в целом оно сравнимо с пространством, предлагаемым в Countryman.

Что касается дизайна интерьера, то здесь нет никаких признаков присутствия элементов Jeep Renegade, а 500X сохраняет особую тему с рядом стилистических элементов, заимствованных у его меньшего близнеца. Но интерьер не такой симпатичный, как у двухдверного 500 — очевидно, что Fiat создал более грубый внешний вид для этой модели. Дизайн приборной панели интуитивно понятен и достаточно разнообразен, с панелями в цвет кузова и окантовкой, которые имеют штампованный вид, что помогает сохранить ощущение ретро, ​​присутствующее во всем интерьере и экстерьере.

Тем не менее, есть несколько эргономических недостатков, например, расстояние до сенсорного экрана Uconnect от руки. И если вы не едете с рулевым колесом близко к груди, как гонщик в очках Lagonda 1930-х годов, вам придется немного наклониться вперед, чтобы поиграть с некоторыми информационно-развлекательными функциями, которые недоступны с рулевого управления. мы могли бы добавить кнопки колес, которые находятся прямо из корзины запчастей FCA.

Что касается его внедорожных способностей, то версии Trailhawk 500X не существует и не ожидается. Но даже в переднеприводной версии 500X подходит для легкого бездорожья, как в городе, так и в сельской местности. 500X был более чем готов взбираться на бордюры и спускаться с них, не лязгая колесами о тротуар, делая маневрирование в узких городских кварталах очень легким, предлагая гораздо большую гибкость, чем другие небольшие мягкие внедорожники такого размера. И именно в этом заключается самая полезная повседневная полезность 500X — способность протискиваться в узкие места в городах с далеко не идеальной дорожной инфраструктурой и маневрировать по своему усмотрению, не теряя лица и не ломая что-то на своем днище. Мы уверены, что вы заметили, что некоторые автопроизводители никогда не задумывались о том, что их автомобилям, возможно, придется заезжать на заправочную станцию ​​в крупном городе с очень резким углом наклона тротуара, который будет иметь следы обдирания многих автомобилей. передний фартук или бампер. Но мы можем сообщить здесь и сегодня, что 500X не боится таких городских минных полей.

Хочу ли я этого?

500X, несомненно, встряхнет модельный ряд Fiat в штатах, который до дебюта 500L несколько лет томился как модельный ряд, состоящий из одного автомобиля. Обещание большего пространства, разумная стартовая цена и вход в быстрорастущий сегмент заставят покупателей в этой ценовой категории сесть и обратить внимание. Руководители Fiat подчеркивают, что компания не гонится за объемом и не пытается стать премиальным брендом, но, наполненная опциями и предметами роскоши, вероятно, заставит тех, кто думает о Mercedes-Benz GLA250 4Matic, серьезно взглянуть на него.

Обладая в целом солидной динамикой движения и привлекательным внешним видом, 500X готов стать сильным соперником в этом сегменте, особенно если среднесрочная и долгосрочная надежность сохранится.

В базовой комплектации Pop 500X предлагает достаточно привлекательную стартовую цену, но мини-внедорожник действительно имеет смысл заказать в полноприводной форме и с более крупным 2,4-литровым двигателем Tigershark — вот где он становится хорошая альтернатива небольшим внедорожникам, позиционируемым как премиальные и по цене более 10 000 долларов к северу от топовых комплектаций 500X.