E63 amg s 2017 цена и комплектация официальный сайт: Mercedes-AMG E-класс седан — все подробности об автомобилях на официальном сайте. Всё о комфорте, безопасности, интерьере и экстерьере модели с фото и детальным описанием

Mercedes E63 AMG 2017 | цена, комплектация, характеристики

Есть у немецких автопроизводителей особая слабость, а именно любовь к определенным цифрам в технических характеристиках своих машин. Новый Mercedes E63 AMG был обласкан этим обстоятельством по полной программе. Отдача мотора базовой версии составляет 571 л.с., а у заряженной «Эски» – 612 сил, что полностью повторяет мощность таких легендарных суперкаров, как Mercedes SLS и S65 AMG соответственно. Естественно, подобные совпадения не случайны и наглядно доказывают прогресс немецкой компании, когда заряженный седан бизнес-класса в лице нового Мерседеса Е63 достигает высот суперкара SLS и более престижного S-класса AMG с огромным 6-литровым битурбо мотором V12.

Примечательно, что столь внушительных цифр мощности удалось достичь с 4-х литров рабочего объема мотора V8 битурбо twin-scroll. Турбокомпрессоры по нынешней моде расположены в развале блока, что снижает турбозапаздывания и в конечном счете повышает отзывчивость педали акселератора на низких оборотах. Помимо прочего, создатели уверяют, что Mercedes E63 AMG, благодаря системе отключения половины цилиндров, в среднем потребляет всего 8,9 литров на 100 км, что является лучшим показателем в своем классе. Не забыты поклонники комфорта и драйва. Для первых предназначена пневматическая подвеска, для вторых – механическая блокировка заднего дифференциала (на E63 AMG с электронным управлением), полностью отключаемая ESP, и режим «Drift» для модификации S, который позволяет передавать большую часть тяги в полноприводной трансмиссии на заднюю ось для езды с эффектными скольжениями.

В технических характеристиках базового Mercedes E63 AMG 4MATIC+ с мотором мощностью 571 л.с. и крутящим моментом 750 Нм значатся 3,5 секунды разгона до сотни – у 612-сильной (850 Нм) «Эски» эта операция занимает на десятку меньше. В качестве коробки передач применяется фирменный 9-ступенчатый автомат SPEEDSHIFT MCT, где вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов для более четкой связи мотора с колесами. Максимальная скорость у обеих версий традиционно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, однако за дополнительную плату для E63 S предлагается AMG Driver’s package, позволяющий поднять потолок до 300 км/ч. Базовая версия оснащается 360-миллиметровыми тормозными дисками по кругу, для «Эски» предусмотрены тормоза диаметром 390 мм, а также опциональные карбоно-керамические диски на 402 мм спереди и 360 мм сзади.

Внешние атрибуты Мерседес Е63 АМГ стандартны: видоизмененные передний и задний бамперы с большими воздухозаборниками и диффузором, новая решетка радиатора с вертикальными планками, расширенные колесные арки, углепластиковые корпуса зеркал заднего вида и спойлер на крышке багажника. В салоне, изобилующем карбоновыми вставками, установлены: спортивные кресла, рулевое колесо и приборная панель с измененной графикой. Для базовой версии предусмотрены 19-дюймовые колесные диски, тогда как для E63 S припасены колеса диаметром 20 дюймов. Официальная премьера флагманской версии Е-класса состоялась в декабре на автошоу в Лос-Анджелесе, российский старт продаж запланирован на весну 2017 года, когда будут объявлены окончательные комплектации и цены Mercedes E63 AMG в кузове W213.

 


<< предыдущая все новости следующая >>




Читать также:
Тест-драйв Mercedes-AMG GT S и Porsche 911 GT3
Тест-драйв Bentley Flying Spur и Mercedes S65 AMG

Mercedes-AMG E63, цена, характеристики

Новый Mercedes-AMG E63 2017-2018 года – технические характеристики, оснащение, фото и видео Мерседес-АМГ Е63 в новом кузове.
Мировая премьера «заряженного» седана Mercedes-AMG E63 4MATIC в новом кузове W213 состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016. Но фото и все подробности о новинке производитель распространил за несколько недель до открытия выставки.

Как и ожидалось, внешне топовый вариант седана Мерседес-АМГ Е63 2017-2018 не слишком сильно отличается от стандартного Е-класса W213. Из отличий здесь иная решетка радиатора с широким ребром и вертикальными планками, более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, боковые «юбки», карбоновые спойлер на крышке багажника и накладки на передних крыльях.

Кроме того, E 63 AMG 2017 в новом кузове выделяется диффузором в заднем бампере, квартетом выхлопных патрубков, корпусами зеркал заднего вида из углеволокна, а также расширенными колесными арками. По умолчанию тут 19-дюймовые диски, а на топовой модификации S идут колеса диаметром 20-дюймов.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль, в отделке интерьера использованы вставки из карбона, плюс изменена графика на щитке приборов. Но главное, разумеется, в таком автомобиле – это его техническая начинка, которая здесь претерпела значительные изменения.

Технические характеристики. На новом Mercedes-AMG E63 W213 2017-2018 отказались от ставившегося на предшественника 5,5-литрового V8 с двумя турбинами, который уступил место более современной «восьмерке» biturbo с рабочим объемом 4,0 л. На базовой версии седана движок выдает 571 лошадиных сил и 750 Нм крутящего момента, а на E63 S удалось поднять мощность до 612 лошадок и 850 Нм крутящего момента. Таким образом, перед нами самая мощная серийная «ешка» за всю историю.

Автомобиль лишился заднеприводной модификации, так что теперь оба варианта по умолчанию оснащены полным приводом 4MATIC и 9-диапазонной автоматической трансмиссией AMG Speedshift MCT с функцией ручного переключения подрулевыми лепестками. На разгон от 0 до 100 км/час седан седану требуется всего 3,5 секунды, а 612-сильный Мерседес-АМГ Е63 S делает это и вовсе за 3,3 сек.

Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке в 250 километров в час, но за доплату ограничитель можно отодвинуть до отметки в 300 км/час. При активации режима «Comfort» движок умеет отключать половину цилиндров при небольших нагрузках с целью снизить потребление топлива. А топовый вариант оснастили режимом «Drift», в котором львиная доля тяги направляется на заднюю ось, позволяя эффектно вести машину в управляемом заносе.

Также по части техники новый Mercedes E63 AMG (W213) 2017 года получил перенастроенные подвеску Air Body Control и рулевое управление, механическую блокировку заднего дифференциала, полностью отключаемую систему ESP с тремя режимами работы, а также мощные тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками спереди с шестипоршевыми суппортами, а сзади с однопоршневыми.

При этом на E 63 S 4MATIC спереди тормозные диски идут на 390 мм, а еще можно заказать карбоно-керамические тормоза – тогда спереди будут диски и вовсе размером 402 мм, а сзади – 360 мм.

Комплектации и цены. Продажи нового Mercedes-AMG E63 W213 в Европе стартуют весной 2017 года, а в США – летом. Примерно тогда же автомобиль появится и на российском рынке, но информации о ценах пока нет, ее объявят чуть позже . Также в 2017 году дебютирует и версия модели в кузове универсал – произойдет это либо на мартовском автошоу в Женеве, либо на сентябрьском – во Франкфурте.

Mercedes-AMG E63 S 2023 г. Обзор, цены и характеристики Ускорение V8, динамитная динамика вождения.

  • Низкие значения Чтобы играть, нужно платить, после 2023 года их больше не будут производить.
  • Вердикт AMG E63 S — это машина двойного назначения, предлагающая как баллистические характеристики, так и роскошные и комфортабельные седаны.
  • Фрэнки Круз и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Mercedes-AMG E63 S 2023 года знаменует собой последнюю главу в Книге форсированных двигателей V8 подразделения хот-родов. Высокопроизводительный седан E-класса, вероятно, последует за шинами AMG C63, который получит гибридную трансмиссию для модели 2024 года. Те, кто хочет приобрести AMG E63 или разместить заводской заказ, вероятно, знают, что дилеры не смогли выполнить заказы на модели 2022 года после приостановки продаж большинства автомобилей с двигателями V-8 в США. это хорошая новость, потому что E63 S — восхитительная машина, мчащаяся сквозь пространство со своим твин-турбо V8, выдающим 603 громоподобных лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, а его девятиступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями передает эту мощность на все четыре колеса. Суперседан может набрать достаточно желчи, чтобы бросить вызов любому современному суперседану, но он способен на гораздо большее, чем просто баллистическая ракета. Удивительно роскошный салон может стать безмятежным местом для водителя и пассажиров, а его пневматическая подвеска может обеспечить мягкую езду одним щелчком переключателя режимов. Эта двойственность личности является ключевой частью того, что делает AMG E63 S таким особенным. Это последний год производства E63 S, и этой особенности будет не хватать.

    , где этот автомобиль занимает

    1

    Cadillac CT5-V Blackwing

    Начиная с: $ 93,390

    2

    Audi RS7

    Начало с: $ 125 995

    3

    BMW M5

    33333395959292929292929292929292929292929292929292

    2929292929292929292929292929292

    9592

    92929292929292929292

    9003

    BMW M5

    . E63 S 4MATIC

    Запуск по адресу: $ 113 850

    5

    Mercedes-AMG SL55 / SL63

    Запуск: 140 000 долл. США

    6

    Mercedes-AMG GT43 / GT53 / GT63 / GT63 S

    , начиная с 93,550

    40054

    40054

    40054 40054 40044 40044444444444444 40034 4004444444444 40034 4004444444444?

    AMG E63 S практически не изменился в 2023 модельном году, за исключением добавления пакета оборудования Final Edition. Всего будет выпущено 999 моделей Final Edition, и все они будут окрашены в цвет Matt Graphite Grey Magno в сочетании с пакетом AMG Night Package, который включает в себя глянцевые черные акценты, а также тонированные стекла задней стойки B. Для большей эксклюзивности клиенты могут добавить один или оба карбоновых пакета, которые украшают экстерьер элементами из углеродного волокна. В салоне установлены высокорегулируемые сиденья с подогревом, а также внутренняя отделка салона из углеродного волокна. В соответствии с внешней отделкой, обивка кожей наппа цвета серого титана и черной жемчужины распространяется на приборную панель и поясную линию и украшена контрастной желтой строчкой. Значок Final Edition прикреплен к центральной консоли, а крышка автомобиля AMG для помещений с надписью «AMG E 63 S FINAL EDITION» также включена для хорошей меры.

    Цены и какой из них купить

    E63 S Sedan

    113 850 долларов США

      Если бы это были наши деньги, мы бы потратили деньги на одну из моделей 999 Final Edition. Мы еще не уверены, какие доступные опции могут быть частью Final Edition или что именно это добавит к цене стикера, но наша предпочтительная спецификация будет включать функции за дополнительную плату, которые еще больше улучшат роскошный образ AMG E63. К ним относится пакет внешнего освещения с автоматическим дальним светом и фарами, которые обеспечивают максимальное освещение даже на поворотах. Нам также нравятся пакеты «Тепло и комфорт» и «Акустический комфорт». Вместе они добавляют рулевое колесо с подогревом, подогрев передних подлокотников, элементы быстрого нагрева передних сидений и дополнительные звукопоглощающие материалы, которые помогают сохранить в салоне тишину, как в библиотеке. Наши любимые индивидуальные опции включают трехзонный автоматический климат-контроль, подогрев задних сидений, проекционный дисплей, массаж передних сидений и доводчики дверей.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Мега твин-турбо двигатель V-8 мощностью 603 л. Оставленный в режиме «Комфорт», двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач реагируют стоически и плавно. Выберите любой из более спортивных режимов вождения, и трансмиссия высвободит неумолимую ярость. Переключения передач происходят молниеносно, а крутящий момент двигателя в 627 фунт-футов разрывает шины с неистовой яростью. В наших тестах E63 S разогнался до 60 миль в час всего за 3,0 секунды и проехал четверть мили за 11,1 секунды со скоростью 126 миль в час. Несмотря на то, что он оседлан парой турбонагнетателей, 4,0-литровый V-8 звучит почти так же прекрасно, как безнаддувные двигатели AMG V-8 прошлого, и его наверняка будет не хватать. Острых ощущений добавляет рулевое управление AMG, хорошо взвешенное и очень коммуникативное. Е63 не такой гибкий, как обычный Е-класс, но в настройках по умолчанию он достаточно мягкий, поэтому ежедневная езда, безусловно, возможна. Однако переключите пружины в положение «Спорт» или «Спорт +», и E63 может вытряхнуть пломбы из ваших зубов. Однако перенастроенная подвеска была частью пересмотра модели 2021 года и была смягчена в соответствии с отзывами клиентов. Тем не менее, AMG E63 по-прежнему любит, когда его гладят до предела, и сильно вознаграждает водителей, у которых достаточно наглости, чтобы довести его до предела.

      Подробнее о седане E63 S
      • Mercedes-AMG E63 S 2021 года делает все
      • Mercedes-AMG E63 S 2021 года сохраняет мощность, повышает комфорт

        Потрясающая производительность E63 S, могучий Mercedes-AMG впечатляюще экономичен в расходе топлива. Но это не значит, что это воздержанный потребитель топлива. Для модели 2021 года он получил оценочный рейтинг EPA : 16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе. Мы ожидаем, что супер-седан получит те же рейтинги в 2023 году, поскольку тот же усиленный V8 все еще находится под капотом в течение последнего модельного года. Последняя версия, которую мы тестировали, показала 22 мили на галлон на нашем 200-мильном маршруте по шоссе, что помогает нам оценить реальную эффективность. Неплохо для ракетного корабля.

        Интерьер, комфорт и багажник

        Как и в других моделях E-класса, салон E63 сделан из высококачественных материалов, которые собраны вместе с заботой и мастерством, присущим сумке Hermès. Практически лишенная кнопок, приборная панель E63 закреплена рядом рифленых алюминиевых переключателей для настройки стандартной двухзонной автоматической системы климат-контроля. Коренастый трехспицевый руль с плоским дном и парой больших подрулевых лепестков. Хотя багажник E63 меньше, чем у конкурентов, таких как Porsche Panamera Turbo, нам все же удалось разместить внутри пять наших чемоданов ручной клади. Это всего на один меньше, чем у Porsche, который технически является хэтчбеком и имеет заметно больший грузовой отсек.

        Разница между автомобилем и водителем
        • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
        • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

          Информационно-развлекательная система и возможности подключения для кластера цифровых датчиков и еще один для информационно-развлекательной системы. Интерфейс управляется вездесущей фирменной ручкой управления, установленной на консоли, с сенсорной панелью сверху, которая позволяет пользователям вводить команды, проводя пальцем, и предлагает определенную дополнительную функциональность. Увы, мы обнаружили, что сенсорная панель суетлива в использовании и ее легко случайно почистить. Водитель также может взаимодействовать с двумя экранами с помощью пары сенсорных элементов управления на рулевом колесе. Стандартные функции включают интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему Burmester и беспроводную зарядку телефона.

          Как купить и обслуживать автомобиль
          • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
          • Как купить подержанный автомобиль
          • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

            Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

            Седан AMG E63 S не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Мы также разочарованы тем, что Mercedes взимает с клиентов дополнительную плату за большинство технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

            • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
            • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
            • Доступный адаптивный круиз-контроль

            Гарантия и техническое обслуживание

            сбитый с толку решением Mercedes-AMG отказаться от бесплатного планового обслуживания; то, что предлагают почти все его конкуренты, такие как BMW, Jaguar и Volvo.

            • Ограниченные гарантийные покрытия четырех лет или 50 000 миль
            • Гарантийные покрытия на трансмиссию четырех лет или 50 000 миль
            • Без бесплатного запланированного технического обслуживания
            Спецификации

            . Еще вы стоило

            .

            Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

            Страховая биржа

            Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

            Автокредиты и финансирование

            Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

            Смотреть следующие

            2023 Mercedes-AMG SL-Class

            2024 Mercedes-AMG C63

            2023 Mercedes-AMG GLS-Class

            2023 Mercedes-AMG-CLASS

            .

            2023 Mercedes-AMG S63

            2023 Mercedes-AMG GLA-Класс

            2023 Mercedes-AMG E63 S Wagon

            2024 Mercedes-AMG EQE53 SUV

            2023 Mercedes-AMG C63

            2023 Mercedes-AMG E53

            2022 Mercedes-AMG SL-Class

            2023 Mercedes-AMG GLE-Class

            Реклама — Продолжить чтение ниже

            Mercedes-AMG E63 | цена продажи нового автомобиля — Car News

            Mercedes-AMG анонсировала не один, а два невероятно мощных полноприводных варианта E63 для Австралии с мощностью, увеличенной до 450 кВт, и утверждает, что они представляют собой самые большие изменения поколений.

            Это первый раз, когда E63 был доступен в Австралии с системой полного привода «4MATIC» и впервые, когда менее мощная версия E63 была предложена здесь вместе с его мощным братом.

            Пара седанов AMG с почти идентичными 4,0-литровыми двигателями V8 с двойным турбонаддувом и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями будет запущена отдельно, а первая — более мощная версия S — появится в июне.

            Mercedes-AMG E63 S 4Matic+ представлен в середине года с ошеломляющими 450 кВт/850 Нм – на 20 кВт/50 Нм больше, чем у предыдущей модели – при разгоне до 100 км/ч всего за 3,4 секунды и по цене 239 долларов.900 плюс дорожные расходы.

            Чуть менее устрашающий E63 не имеет буквы «S» для мощности 420 кВт/750 Нм и ценника в 209 900 долларов плюс дорожные расходы.

            Mercedes заявляет, что они являются одними из самых мощных серийных роскошных седанов в мире.

            Генеральный директор Mercedes-AMG Тобиас Моерс сказал, что новый AMG E63 «представляет собой самый большой шаг вперед, который мы когда-либо делали от одного поколения к другому».

            Двигатель S имеет деактивацию цилиндров для снижения расхода топлива или, в качестве альтернативы, для увеличения расхода топлива, позволяя приводу использовать «режим дрифта», чтобы «обеспечить ощущения от вождения исключительно заднеприводного автомобиля».

            Также были усовершенствованы девятиступенчатая коробка передач Speedshift MCT, которая теперь включает мокрое сцепление при трогании с места. Mercedes говорит, что эта функция обеспечивает более быстрое время отклика.

            Коробка передач с несколькими сцеплениями MCT не является блоком с двойным сцеплением, а похожа на обычную автоматическую коробку передач, но использует несколько сцеплений вместо гидротрансформатора. Новое мокрое сцепление сводит к минимуму проскальзывание.

            Оба автомобиля также имеют спортивную подвеску AMG, основанную на системе пневматической подвески Mercedes-Benz «air body control», в которой используется трехкамерная пневматическая пружина, которую можно регулировать с помощью режимов трансмиссии, которые изменяют давление воздуха в камерах.

            Стандартное оборудование для Mercedes-AMG E63 4Matic+ включает 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, механический дифференциал повышенного трения заднего моста, систему полного привода AMG Performance 4Matic+ с девятиступенчатой ​​спортивной коробкой передач, специфичную для AMG аналоговые часы в дизайне IWC с хромированной внешней отделкой.

            E63 S добавляет 20-дюймовые кованые диски в матово-черном цвете, внешний дизайн AMG Night Package, электронный блокируемый дифференциал заднего моста AMG, регулируемую выхлопную систему AMG Performance, сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG Performance с обивкой из кожи Nappa и микрофибра, окрашенные в красный цвет тормозные суппорты, активная динамическая опора двигателя, цифровой ТВ-тюнер, кожа Nappa для приборной панели и обшивки дверей, а также беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

            «S» также будет доступен с опциональным пакетом Edition 1, который добавляет специальную серую окраску, композитно-керамические тормоза, спортивные сиденья из кожи Nappa с желтой строчкой, рулевое колесо AMG Performance и отделку из углеродного волокна.