Додж 2017 новый кузов комплектации и цены фото: Додж Джорни 2017 — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена обновленного Dodge Journey

Содержание

Додж Джорни 2017 — отзывы владельцев, фото, технические характеристики, цена обновленного Dodge Journey

Эта модель заметно выделяется из всей эксцентричной линейки концерна Додж. Джорни наряду с однообъемником Гранд Караван является автомобилем, который ориентирован на семью, при этом он обладает псевдовнедорожными амбициями. Последнее весьма понравилось потребителю и позволило паркетнику на протяжении многих лет продержаться на сборочной линии. Однако вскоре производство Джорни должно подойти к концу, и финальный рестайлинг является тому подтверждением.

Содержание статьи:

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Отзыв владельца
  • 3 Тест-драйв
    • 3.1 Экстерьер
    • 3.2 Интерьер
    • 3.3 Ездовые свойства

Dodge Journey увидел свет в 2008 году. Автомобиль удивил публику и произвел на нее благоприятное впечатление своим привлекательным дизайном, практичным салоном, богатым оснащением. Продажи модели почти сразу же после ее дебюта на рынке пошли в гору, и в 2011 году в Додж решили закрепить успех Джорни рестайлингом. В ходе обновления однообъемник обзавелся не только подретушированным дизайном, расширенным списком опций, но и новыми моторами.

Все это дало возможность поддерживать стабильный спрос на модель на протяжении нескольких лет, не особо беспокоясь о ее конкурентах (при аналогичной стоимости их оказалось не так уж и много). Тем не менее, время не стоит на месте и требует от производителей поспевать за его тенденциями. И вот производитель решился на финальную модернизацию Джорни, которая свершилась в 2017 году.

Читайте также: Обновленный Dodge Viper SRT — злая гадюка

Снаружи фейслифтинговый паркетник отличается измененной конфигурацией бамперов, новыми колесными дисками и обвесом. Что касается интерьера, то здесь улучшено качество отделочных материалов, перепрограммирован блок мультимедийной системы.

Для Dodge Journey доступны несколько модификаций:

  1. SE.
  2. SXT.
  3. Crossroad.
  4. Crossroad Plus.

Оснащение зависит от выбранной комплектации, но его полный список выглядит следующим образом:

  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Система круиз-контроля.
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, USB/AUX-разъемами. Поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto.
  • Система навигации.
  • Камера заднего обзора.
  • Пуск двигателя посредством клавиши.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крышу.
  • Обогрев передних кресел.
  • Электрические регулировки водительского сиденья.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Тонировка стекол задней полусферы кузова.
  • Боковые, фронтальные подушки безопасности.
  • Усилитель рулевого управления.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Подогрев заднего стекла.
  • Парктроники.

Минимальная цена Додж Джорни 2017 модельного года на рынке Северной Америки составляет 21 тысячу 195 долларов. За топовую комплектацию модели официальные дилеры марки запрашивают 27 тысяч 645 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма Dodge Journey представлена бензиновыми установками:

  • Двигателем 2.4 литра с отдачей в 175 сил.
  • Мотором 3.6 литра. Мощность равна 283 лошадиным силам.

Силовые агрегаты сочетались исключительно с автоматической трансмиссией. Привод — передний либо полный.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отделения (л)

4887

1834

1692

2891

136

Dodge Journey делит общую платформу с такими моделями как Avenger, Chrysler Sebring. Передняя подвеска основана на схеме McPherson, задняя представляет из себя классическую «многорычажку».

Отзыв владельца

Данный однообъемник пользуется достаточно высокой популярностью на рынке. В связи с этим многие владельцы делятся на просторах интернета опытом вождения.

На Додж Джорней я пересел с городского хэтчбека. На этот шаг меня сподвигло пополнение в семействе, а также желание владеть чем-то более утилитарным и проходимым — с целью частых вылазок на природу.

Автомобиль был приобретен в модификации Crossroad с мотором 2.4 литра и передним приводом. На данный момент пробег на одометре насчитывает 24 тысячи миль, что позволяет сделать первые выводы об эксплуатации модели.

Сильные стороны:

  • Утилитарность.
  • Просторный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Достойные вседорожные способности.
  • Неплохая тяга двигателя.

Слабые стороны:

  • Не самое высокое качество материалов отделки салона.
  • Слабый головной свет.

С надежностью никаких проблем не возникало. Что касается обслуживания, то оно обходится в приемлемую сумму, а комплектующие и запчасти доступны практически в любом специализированном магазине.

Тест-драйв

Экстерьер

Dodge Journey всем своим видом напоминает вседорожник, хотя и не является им в полном смысле этого слова. Он больше — универсал, но его дизайн кузова хуже от этого не становится.

Американский однообъемник способен выделяться из общей массы большой решеткой радиатора с большой эмблемой марки, массивными бамперами, спойлером на багажной дверце, симпатичным задним диффузором с крупными патрубками выхлопной системы. При этом сам кузов примечателен низкой крышей, расширенными арками колес, капотом с выразительными линиями.

Интерьер

Внутреннее убранство Доджа Джорни смотрится респектабельно благодаря широкой центральной консоли, на которой расположился большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, камеры заднего вида, а также способен проигрывать видео- и аудиофайлы, поддерживает синхронизацию с мобильными устройствами.

Приборная панель утоплена в глубокие колодцы. Она отлично читается за счет контрастного фона, крупной оцифровки, а ее бортовой компьютер функционален, информативен.

Водительское кресло обладает достаточными валиками боковой опоры. Хотя его поясничный валик практически полностью отсутствует, что может спровоцировать боли в спине драйвера во время продолжительной поездки.

Диван второго ряда регулируется по углу наклона спинки в продольной плоскости. Он гостеприимен даже по отношению к трем седокам. Но, к сожалению, к дополнительной галерке это не относится — на креслах третьего ряда тесновато даже при росте в 165 сантиметров и средней комплекции, поэтому галерку целесообразней использовать для транспортировки маленьких детей.

Ездовые свойства

Атмосферный двигатель 3.6 литра наделяет Додж Джорни достойной динамикой разгона. Он демонстрирует отменную эластичность во всем диапазоне оборотов и весело раскручивается на средних. Впрочем, ощущения несколько портит задемпфированная педаль акселератора, которая отзывается с задержкой во время нажатия.

Читайте также: Новый Dodge Challenger SRT Hellcat (SRT Daemon) 2017—2018 — бестия из Преисподней

От управляемости чудес ждать не стоит: снаряженная масса автомобиля под две тонны вкупе с высоким центром масс и слабой чувствительностью руля не способствуют активному маневрированию в пространстве.

Однако вряд ли это кого-то огорчит, ведь длинноходная и в меру энергоемкая подвеска прекрасно отрабатывает даже крупные ухабы, обеспечивая седоков высокой плавностью хода и минимум вибраций.

Вердикт: Dodge Journey 2017 модельного года, несмотря на имеющиеся недостатки, по-прежнему остается одним из самых выгодных предложений сегмента J. Главное тому объяснение — конкурентоспособная цена автомобиля. Однако не стоит сбрасывать со счетов и богатое оснащение, привлекательный дизайн, сбалансированные ездовые качества модели. Поэтому выход Джорней «на пенсию» наверняка отсрочится еще на пару лет…

Фото обновленного Dodge Journey:

Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото | INTEHNO-D.RU

Порой мы даже сами не думаем, что остро нуждаемся в помощи психоаналитика. Иначе как объяснить непреодолимое жажда человека, живущего в мегаполисе, купить Линкольн Навигатор или Додж Дюранго? Психоанализ — не наш профиль, наш профиль — это автомашины, по части техники, роскоши, размаха и гусарской удали новый Додж Дюранго 2016-2017 модельного года обставит немало земляков, а в Старом Свете ему и вовсе ровни не найти. Поэтому и смотреть к нему надо не как конкуренту, скажем, Q8, а как к отдельному явлению.

Почему Dodge Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор винам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там кушать своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник увлекателен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, какой производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом альянсе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им образнее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомашины в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен подобный чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango возложен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется типовой автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Собственно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда персоной надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока сделалась алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил прямой впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с целым приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от типового Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два линии (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список добавочного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, позади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто эксперименты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, зовя оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних линиях сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвесок, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, истина, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего линии, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за добавочные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором линии. Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Дело в том, что янки начали активно изменять свои взгляды на микроавтобусы. Семиместный внедорожник, с их точки зрения, гораздо практичнее, да и глядеть может по-спортивному.

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с целым приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомашины, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, резона выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, вытекая канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближней, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в будет скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции старее, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают военный дух, заданный техническими характеристиками.

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошедшего поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом образном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм труды получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальней красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, какой издают двойные патрубки выхлопной системы.

Гибкий и функциональный

Импозантное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

 
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

Dodge Challenger 2017 года: ценности и автомобили на продажу . Его стиль с длинным капотом и короткой палубой прекрасно восходит к вечно привлекательным Challengers начала 1970-х, а выбор под капотом варьируется от 3,6-литрового 305-сильного V6 до трех версий легендарного Hemi V8 от Dodge; 372-сильный 5,7-литровый, 485-сильный 6,4-литровый и 707-сильный 6,2-литровый с наддувом в SRT Hellcat. Ни Форд Мустанг, ни Шевроле Камаро никогда не могли сравниться с этой высокой вершиной. Доступны четырнадцать уровней отделки салона, включая базовый SXT, полноприводный Challenger GT, R/T, T/A и R/T Scat Pack в ретро-стиле, а также самый мощный американский маслкар SRT Hellcat.

Цены на Dodge Challenger 2017 года выпуска

Базовый Dodge Challenger SXT 2017 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) около 28 000 долларов США, включая 995 долларов США за пункт назначения; мы считаем, что это много автомобиля за деньги. Хорошо оснащенный R/T с двигателем V8 стоит около 34 000 долларов, а R/T Shaker с крутым ретро-ковшом на капоте Shaker стоит от 38 000 долларов. Стоимость новой модели T/A составляет около 38 500 долларов, а стоимость пакета R/T Scat Pack с 392 — около 39 000 долларов. Ближе к вершине SRT 392 — более 50 000 долларов; дорогой, но неплохой, учитывая содержание всего пакета. Но одна из самых странных вещей, которую можно назвать «сделкой», — это 707-сильный Hellcat с рекомендованной производителем розничной ценой около 63 500 долларов. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки на KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Хотя стоимость Dodge при перепродаже исторически не была замечательной, мы ожидаем, что Challenger 2017 года сохранит свои позиции.

Вождение подержанного Dodge Challenger 2017 года

Все 14 версий Dodge Challenger 2017 года — это автомобили с хорошей управляемостью, надежной управляемостью, высокой мощностью и большим комфортом. Однако 707-сильный SRT Hellcat не поддается словесному описанию, его ускорение практически невозможно испытать на дороге общего пользования. Тем не менее, можно получить 485-сильный 6,4-литровый в пакете R / T Scat Pack, 39.2 шейкера Hemi Scat Pack, комплектации T/A 392 и SRT 392. Это лучшее сочетание цены (особенно в пакете R/T Scat), мощности и ежедневной управляемости. Не поймите неправильно; Hellcat Challenger нужно испытать, чтобы поверить. Но это экстремально, дорого и имеет смысл лишь для немногих. Два Hemi V8 без наддува настолько сильны, насколько это возможно. Переведите Hellcat и Challengers с двигателем 392 в режим Track, и вы получите более четкую реакцию дроссельной заслонки, более жесткое переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач и более жесткую настройку подвески. Тогда держись.

Комфорт салона

Внутри новый Dodge Challenger 2017 года приятен, удобен и функционален. В центре приборной панели находится сенсорный экран, который нам нравился в других автомобилях Dodge и Chrysler. Приборы в стиле ретро выглядят фантастически, а между тахометром и спидометром расположен большой информационный экран для водителя. Некоторые считают заднюю видимость проблемой, но впереди много места, а на заднем сиденье могут разместиться три человека, хотя они могут быть уютными, что делает Challenger единственным маслкаром, заслуживающим такого требования. Даже багажник на удивление большой и полезный, несмотря на довольно высокую грузоподъемность.

Внешний стиль

Пропорции длинного капота/короткого кузова и широкая осанка, ретро-детали, такие как воздухозаборники на капоте, эмблемы и опциональные полосы, делают Challenger 2017 года безошибочно узнаваемым семейным звеном с моделями Challenger, которые выжигали бульвары и гоночные трассы в далеком прошлом. день. Это классно выглядящий автомобиль, который успешно борется с желанием быть чрезмерно старомодным и остается гладким и современным с неподвластной времени привлекательностью и мужественной чванливостью чемпиона ММА. И если этого чванства недостаточно, вы также можете получить некоторые из ярких цветов с забавными названиями из прошлого, такими как TorRed, Go Mango и Green Go.

Избранные функции

ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Dodge Challenger GT 2017 года — первый полноприводный американский маслкар, обеспечивающий всепогодное сцепление для лыжников и покупателей в снежном климате. Это та же система полного привода, что и в седане Dodge Charger, и она может работать в паре только со стандартным 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 лошадиных сил.

UCONNECT
Одна из лучших автомобильных информационно-развлекательных систем нового четвертого поколения Uconnect также является одной из самых простых в использовании. Большой 8,4-дюймовый экран новой системы также позволяет использовать жесты навигации в стиле телефона, такие как щипок и пролистывание. Карты предоставляются Garmin, а Bluetooth почти мгновенно подключает ваш телефон.

Стандартные функции

Базовая модель Dodge Challenger SXT 2017 года оснащена двигателем V6, информационно-развлекательной системой Uconnect с 5,0-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, USB и вспомогательным входом, шестью динамиками, сиденьем водителя с электроприводом по 6 параметрам, кожаной отделкой. рулевое колесо и ручка переключения передач, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск и множество дополнительных удобных функций. С 14 различными уровнями отделки салона действительно существует 14 различных списков «стандартного оборудования», а более дорогие модели довольно щедро назначены. Тканевые сиденья с зубьями гончей входят в стандартную комплектацию моделей SXT, R/T, R/T Shaker и R/T Scat Pack. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной для моделей V6 и опциональной для моделей V8.

Заводские опции

Большинство опций Challenger 2017 года сгруппированы либо по 14 комплектациям, либо по 13 пакетам. Одним из важных автономных вариантов является Uconnect 8.4 с навигацией, с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, радио AM / FM / HD, радио SiriusXM, Bluetooth, SiriusXM Traffic и SiriusXM Travel Link и приложениями Uconnect; это функция, которую мы искренне рекомендуем. Другие варианты включают классический пакет R / T, группу Cold Weather, которая добавляет подогрев передних сидений и рулевого колеса, группу технологий, три звуковые группы, группу Super Sport, группу пакетов Super Track и группу внешнего вида Scat Pack, в комплекте с Bumble. Пчелиные задние полосы.

Двигатель и трансмиссия

В стандартную комплектацию Challenger SXT 2017 года входит 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 305 л.с. как в заднеприводной, так и в полноприводной моделях. Затем 5,7-литровый Hemi в моделях R/T и T/A развивает мощность 375 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 372 л.с. с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. R/T Scat Pack, 392 Hemi Scat Pack Shaker, T/A 392 и SRT 392 используют один и тот же 6,4-литровый V8 мощностью 485 лошадиных сил. Затем есть SRT Hellcat с его 6,2-литровым двигателем Hemi V8 с наддувом мощностью 707 лошадиных сил; если вы хотите, чтобы лошадиные силы хвастались перед любой толпой, особенно до 100 тысяч долларов, ничто не сравнится с Hellcat. Со всеми двигателями V8 доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая будет фаворитом у водителей с 3 педалями, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — это быстрое наслаждение, которое не снижает производительности.

3,6-литровый V6
305 лошадиных сил при 6350 об/мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин Hemi V8
372 л.с. при 5200 об/мин (автоматическая)
375 л.с. при 5150 об/мин (механическая)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин (автоматическая)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин (ручная)
EPA city/ экономия топлива на шоссе: 16/25 миль на галлон (автоматическая), 15/23 миль на галлон (ручная)

6,4-литровый Hemi V8
485 лошадиных сил при 6000 об/мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4200 об/мин футы крутящего момента при 4000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 13/22 миль на галлон (автоматическая), 13/21 миль на галлон (ручная)

Примечание: Из-за изменений в тестах EPA для более эффективного отражения реальных условий , некоторые модели 2017 года демонстрируют несколько более низкие показатели экономии топлива, чем их версии 2016 года.

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Обзор Dodge Grand Caravan 2017 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии .

Самый гибкий минивэн на рынке сегодня — за исключением одного — это также предложение 10-летней давности, которое не поспевает за последними результатами краш-тестов.

Grand Caravan легко превосходит своих конкурентов, не принадлежащих Chrysler, благодаря превосходной системе сидений и не уступает им по характеристикам, обеспечивающим плавность поездок на дальние расстояния. Это по-прежнему хороший выбор для перевозки до восьми пассажиров и развлечения в пути, если бюджет важнее безопасности.

В этом году Grand Caravan предлагается в четырех комплектациях: SE, SE Plus, SXT и GT. В остальном, изменений в 2017 году немного, так как Chrysler готовится отказаться от Grand Caravan и запускает превосходный новый Chrysler Pacifica 2017 года.

Обзор продолжается ниже

Мы даем Grand Caravan 2017 года оценку 5,3. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Grand Caravan конкурирует с хорошо воспитанной Honda Odyssey и большой всепогодной Toyota Sienna. Есть и другие конкуренты — Nissan Quest и недавно вернувшаяся Kia Sedona — хотя ни один из них не обладает такой ценностью, как Dodge.

Dodge Grand Caravan Практичность, функции и безопасность

Минивэны созданы для удобства и перевозки максимального количества груза и пассажиров, что делает складные сиденья второго и третьего ряда Chrysler блестящей идеей. Система сидений Stow ‘N Go входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме базовой, где она доступна в качестве опции. Сиденья раскладываются в ниши на полу, а когда они используются, их дома превращаются в ящики для хранения.

Чтобы приспособиться к акту исчезновения, сиденья Chrysler стали более тонкими и плоскими, но мы никогда не слышали, чтобы ребенок жаловался на удобство сидений, и трудно превзойти плоский пол багажника, который образуется, когда все кресла исчезают. Мы без нареканий заняли места Stow ‘N Go. У Nissan Quest раньше была аналогичная компоновка, но в нем отказались от складывающихся сидений третьего ряда и фиксированных сидений второго ряда; у Odyssey и Sienna есть раздвижные, складывающиеся сиденья второго ряда и складывающиеся сиденья третьего ряда.

Сиденья третьего ряда Grand Caravan также могут складываться с электроприводом, как и его боковые двери и дверь багажного отделения, а преобразование пространства в чистый грузовой отсек занимает всего несколько секунд благодаря недавно внесенным усовершенствованиям.

Безопасность имеет первостепенное значение для семейных автомобилей, и рейтинг безопасности Grand Caravan со временем снизился. Он получает четыре звезды от NHTSA, но IIHS дает ему оценку «плохо» в своем новом жестком краш-тесте с небольшим перекрытием. Каждый Grand Caravan оснащен шторками безопасности и системой контроля устойчивости. Доступны камера заднего вида, Bluetooth и мониторы слепых зон, а раздвижные двери с электроприводом имеют мягкое закрытие, которое отскакивает при обнаружении препятствия.

Базовый Grand Caravan теперь стоит около 20 000 долларов, невероятная сделка для своего класса — даже по сравнению с автомобилями эконом-класса, это хорошая цена. Базовые версии поставляются с откидным сиденьем третьего ряда, электроприводом замков и зеркал, круиз-контролем и входом без ключа. В Grand Caravan SE Plus Dodge добавляет складывающееся сиденье Stow ‘n Go второго ряда и Bluetooth с потоковой передачей звука.

За хорошо оснащенную версию со спутниковым радио и прочими излишествами цена по-прежнему меньше 30 000 долларов; это был бы Grand Caravan SXT, который получил сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, раздвижные боковые двери с электроприводом и заднюю дверь с электроприводом. Модель GT добавляет камеру заднего вида, кожаный салон и дистанционный запуск.

Если вы выберете, Grand Caravan может быть введен в ценовую стратосферу с кавалькадой электронных вкусностей, которые по-прежнему превосходят многих новых конкурентов, но не соответствуют стандартам Chrysler, установленным новой Pacifica. Top Grand Caravans может быть оснащен жестким диском, навигацией, спутниковым радио и Bluetooth — даже развлекательной системой Blu-ray DVD с USB-портами для зарядки или бортовой службой передачи данных через Chrysler UConnect Web.

Стиль и производительность Dodge Grand Caravan

Grand Caravan остается верным квадратному стилю, который он носил на протяжении большей части своей жизни, за исключением моделей 1996-2007 годов. Нам нравились эти яйцевидные фургоны, но функциональный, компактный силуэт современного минивэна окупается благодаря легкому и просторному салону. Он плоский и относительно простой по сравнению с молниеносной Odyssey и низконосой Sienna, но Grand Caravan делает акцент на стекле, а не на листовом металле, что обеспечивает очень хорошую видимость снаружи.

Интерьер тоже теперь на должном уровне — в 2011 году Dodge заменил пластиковую отделку салона моделей 2008–2010 годов на гораздо более привлекательные текстуры, создав впечатление высокого качества. Отсутствие беспорядка и тонкая, относительно низкая приборная панель придают ему ощущение воздушности. За передним рядом сидений вы обнаружите, что большая часть зернистого пластика все еще там, где он может противостоять потертостям, царапинам и липкой пище.

Единая конфигурация трансмиссии обеспечивает равные условия для всех автомобилей Grand Caravan. Двигатель представляет собой 3,6-литровый V-6 с лучшей в своем классе мощностью 283 л.