Датсун он до цены и комплектации 2017 официальный сайт: Датсун он-ДО 2017-2018 — цена и комплектации, фото (новый кузов), характеристики

Datsun не был Redi, но был создан для Go

Datsun запустил Go, Go+ и Redi-Go в Индии, но теперь он закрывается. В то время как японский автопроизводитель предлагал индийским покупателям хорошие цены, его недорогие автомобили, в которых сокращение расходов было очевидным, воспринимались как дешевые, а не желательные.

Написал Викрам Чаудхари

Автомобили Datsun и Tata Nano имеют много общего. Оба были нацелены на массы, которые хотели перейти с двухколесных транспортных средств на четырехколесные. Оба были одними из самых доступных автомобилей в Индии. Оба воспринимались как дешевые, а не желательные. Оба были запущены с помпой, и оба были сняты с производства.

Что такое Datsun?

Datsun, производство которого началось в 1931 году, является брендом, принадлежащим Nissan. До 1986 года только автомобили, экспортируемые Nissan за пределы Японии, обозначались как Datsun. В 1986 году Nissan прекратил выпуск бренда. В 2013 году Nissan возродил его. Поскольку Datsun был нацелен на целеустремленный средний класс развивающихся стран, стартовой площадкой была выбрана Индия, а первым автомобилем стал Go, который не мог продаваться много. Затем он запустил Go+, который тоже провалился. Третье предложение было Redi-Go.

Сейчас, к сожалению, Датсун — Реди, чтобы Уехать из Индии!

Март 2014 г. (Go)

The Go был выпущен в марте 2014 г. по цене 3,12 лакха рупий (бывший выставочный зал). Альтернатива Maruti Suzuki Alto K10 (3,19 лакха) и Hyundai Eon (2,83 лакха), Go был больше и производил впечатление большого автомобиля за небольшие деньги. С точки зрения стиля это не было впечатляющим, но Go (3785 мм в длину и 1635 мм в ширину) был больше, чем Alto K10 (3620 на 1475 мм) и Eon (3495 на 1550 мм). Его салон был функциональным, но выглядел архаично. Например, переднее сиденье представляло собой скамью (из эпохи посла Индостана), а задние ремни безопасности не имели инерционной катушки, а были фиксированными и должны были регулироваться разными пользователями. У него был общий двигатель с Micra (шумный 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, но экономичный на уровне 20,6 км / литр).

Март 2016 г. (Go+)

Пока Go пытался закрепиться на индийском рынке, в марте 2016 года Datsun выпустил Go+ по цене 3,79 лакха. Семиместная машина длиной менее 4 метров представляла собой удлиненную версию Go — люк с дополнительной соломенной крышей. В нем был третий ряд с двумя дополнительными сиденьями, но это было небезопасно для пассажиров. Поскольку Datsun должен был соответствовать требованиям к ремням безопасности, он установил двухточечный ремень безопасности (как на сиденьях самолетов) вместо трехточечного для автомобилей. Двухточечный ремень безопасности снизил затраты, потому что трехточечный ремень безопасности означал бы переделку задних стоек или спинок сидений, но более того, он «уменьшил» имидж японской компании как производителя автомобилей хорошего качества.

Японское мастерство

Автомобили Datsun имели некоторые положительные стороны. В то время как Go и Go+ не получили пассивных функций безопасности, таких как подушки безопасности, ABS и складная рулевая колонка, даже в качестве опции, у них было много функций активной безопасности, которые в первую очередь могут помочь избежать несчастных случаев, таких как такие как фары, обеспечивающие лучшее освещение по ширине и глубине в ночное время по сравнению со многими другими автомобилями, лучшие тормоза, а значит, меньший тормозной путь, лучшая видимость вокруг, что, среди прочего, может помочь предотвратить несчастные случаи.

Июнь 2016 г. (Redi-Go)

Когда эти два автомобиля не вызвали достаточного интереса покупателей, Datsun привезла в Индию свой лучший автомобиль Redi-Go (сплав компактного кроссовера с городским хэтчбеком). Datsun назвал это дизайном Юкан (что примерно переводится с японского как смелый и смелый). У него был лучший в своем классе дорожный просвет 185 мм, он был самым просторным автомобилем в своем сегменте — больше места над головой и места для ног, чем в Alto, Eon и Renault Kwid (самый новый ребенок в этом квартале), а сзади было больше места для ног. даже больше, чем в Стремительном Дзире, седан. У него также была современная приборная панель с такими функциями, как цифровой тахометр и бортовой компьютер, который показывал мгновенный и средний расход топлива, расстояние до пустого, оставшееся топливо и индикатор переключения передач. Топовый вариант получил аудиосистему с радио, CD, MP3, USB, Aux-in и передние электростеклоподъемники. У него была правильная цена (всего 2,38 лакха), общий двигатель с Kwid (799cc) и имел заявленную топливную экономичность очень хороших 25,17 км/л. По сути, все, чего не хватало в Go и Go+, нашлось в Redi-Go. На этот раз Datsun был явно больше Redi, но вскоре обнаружил, что ему некуда идти. В то время, согласно данным о продажах Общества индийских автопроизводителей (SIAM), в Индии было 1,3 миллиона покупателей двухколесных транспортных средств, и даже если бы Datsun смогла переоборудовать часть из них в четырехколесные, ее работа была бы невозможна. было сделано. Но этому не суждено было случиться.

Торговые точки Datsun

Компания Datsun продавала автомобили в своих эксклюзивных торговых точках 1S (к 2016 году таких точек было 51). Он также продавал автомобили через 215 дилерских центров Nissan в 165 городах. Он развивал свое присутствие в городах уровня 2 и уровня 3. Но удар по стоимости бренда, нанесенный Go и Go+, не мог быть возрожден Redi-Go. В 2016 году Гийом Сикар, президент Nissan India, который также руководил развитием бизнеса в Datsun, сказал FE, что для успеха в Индии очень важно завоевать доверие потребителей (https://bit.ly/3v28I6H). «Потенциальному покупателю может понравиться дизайн, но если он не слышал о бренде, зачем он его купит?» он сказал. Бренд Datsun, признал он в то время, «еще не устоялся, и уровень осведомленности все еще не такой, каким мы хотели бы его видеть. «Хариш Биджор, эксперт по брендам и основатель Harish Bijoor Consults, сказал, что Nissan начал довольно хорошо в Индии, но его предложения (особенно под брендом Datsun) были отнесены к более низкому диапазону соотношения цены и качества. «Это может быть смертельно опасным в среднесрочной перспективе», — сказал он. «Автомобилестроение — забавный рынок. Каждый хочет лучшего качества и лучшего изображения в своем гараже. Цена, однако, является секретом, который они хотят сохранить. Цена устанавливает изображение. И имидж устанавливает франшизу».

Рост в 2017 году

Благодаря «правильному» продукту Redi-Go продажи автомобилей Datsun выросли. В ноябре 2017 года он продал свой 100-тысячный автомобиль в Индии, а к декабрю 2017 года на долю Datsun приходилось 75% от общего объема продаж бренда Nissan в Индии (согласно данным о продажах SIAM). Но у Datsun не было продукта после Redi-Go.

Глобальная суматоха

Автомобильные аналитики FE рассказали, что скандал с Карлосом Гоном в ноябре 2018 года (когда он, как председатель Nissan, был арестован в Японии по обвинениям в занижении своей зарплаты и нецелевом использовании активов компании) стал последним гвоздь в гроб для Datsun. После этого ареста в Nissan прошла реструктуризация, и компания решила сосредоточиться на одном бренде (Nissan) и постепенно отказаться от другого. Datsun был впервые снят с производства в России и Индонезии в 2020 году, а сейчас — в Индии (это единственные три рынка, на которых производился Datsun). Выход из Индии также означает упадок Datsun во всем мире.

Существующие клиенты

Компания Nissan заверила своих существующих клиентов Datsun в постоянной поддержке с помощью сервисного обслуживания, запасных частей и гарантийного обслуживания. В заявлении говорится: «Мы можем заверить всех нынешних и будущих владельцев Datsun в том, что удовлетворение потребностей клиентов остается нашим приоритетом, и мы продолжим предоставлять высочайший уровень послепродажного обслуживания, доступность запчастей и гарантийную поддержку через нашу национальную дилерскую сеть».

Получайте в режиме реального времени обновления рынка акций, последние новости Индии и деловые новости на Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

’81 Datsun от интригующей компании

Datsun 280ZX 1981 года выпуска, представленный в колонке этого выпуска, по-прежнему остается красивым и стильным двухместным автомобилем. У автомобиля и компании интересная история. Название Datsun принадлежит Nissan, но на самом деле существовала компания Dat Motorcar Co., которая построила автомобиль под названием Dat. Когда решили сделать машину поменьше, ее назвали Датсон (сын Дата). Когда Nissan приобрел Dat Motorcar, название было изменено на Datsun, потому что «сын» означает «потеря» на японском языке, а также это продемонстрировало некоторый национализм, включив в название «солнце», изображенное на флаге Японии.

В 1958 году, когда Nissan хотел экспортировать свои автомобили в Америку, они не использовали имя Nissan. Во время Второй мировой войны Nissan был очень крупным производителем военных грузовиков, что могло вызвать некоторые негативные чувства к этой компании. Кроме того, Nissan использовал имя Datsun для небольших автомобилей, которые они успешно продвигали в Японии. Считалось, что будет более приемлемо использовать это успешное имя, чем имя Nissan, которое ассоциировалось с большими прочными грузовиками. Были также опасения, что, если предприятие США потерпит неудачу, они не хотят, чтобы имя Nissan было повреждено.

Поставьте лайк на нашей странице в Facebook, чтобы узнать больше о новостях из области залива Сан-Франциско и за ее пределами.

Очевидно, что Datsun пользовался успехом в США, и осенью 1981 года было объявлено, что бренд Datsun будет заменен на имя Nissan. Процесс занял три года, с 1982 по 1984 год, с различными автомобилями, идентифицированными от Datsun до Datsun от Nissan, затем, наконец, только от Nissan, но смена названия обошлась недешево. По оценкам, изменение, включая вывески дилеров и рекламу, обошлось примерно в 730 миллионов долларов, что составляет почти 2 миллиарда долларов в сегодняшних долларах.

Первыми автомобилями, экспортированными в Америку в 1958 году, были Datsun 310, небольшой экономичный седан, и Nissan Patrol, внедорожник, похожий на джип. И неудивительно, что они начинались в Калифорнии. К 1959 году дилерская сеть Datsun в США располагалась от побережья до побережья. Nissan построил несколько спортивных родстеров под названием Fairlady 1500. Они были привлекательными и очень похожими на MG, но имели лишь незначительный успех. Высшее руководство хотело лучшего.

Команда инженеров, стилистов и дизайнеров работала вместе около пяти лет. В результате появился Datsun 240Z. Автомобили «Z» были очень успешны: за первые три года было продано около 50 000 автомобилей.69-1971. По прошествии модельных лет первые модели изменились с 240Z на 260Z и, наконец, на 280Z и 280ZX. Но в Японии он назывался Nissan Fairlady Z.

Билл Мункачи и его жена Карла владели своим Datsun 280ZX 1981 года выпуска около шести месяцев. Я знаю Мункачи, по крайней мере, столько же, сколько пишу эту колонку, около 10 лет. Билл — врач на пенсии, который превратил свое хобби по выращиванию экзотических кактусов в быстро развивающийся бизнес. В течение последних 10 лет он всегда водил простой пикап Chevrolet, который буквально никогда не мылся. Я никогда даже не слышал, чтобы он делал какие-либо автомобильные комментарии, поэтому я был очень удивлен, когда он сказал мне, что купил эту машину.

«Эта машина была компромиссом, — заявил Мункачи. «Мне нравятся кабриолеты, а Карле нет. Мы хотели что-то острое, спортивное и не очень дорогое. Я также хотел автомобиль, который был бы оригинальным и в хорошем состоянии. Я нашел эту машину в списке Крейга. Я видел эту машину в списке около двух недель и сказал Карле, что хочу пойти и посмотреть на эту машину». Супруги договорились, что машину в этот день покупать не будут, просто посмотрят.

«Мы поехали в Ливермор и посмотрели машину. Он был вторым владельцем и владел им 10-12 лет. Он проехал на ней всего 2000 миль, но она ему понравилась. Он переезжал в Италию, поэтому ему пришлось расстаться с машиной». Карла вела машину и сказала Биллу, что она ей нравится. «Мы спросили, сколько, он сказал, 10 000 долларов, и Карла сказала: «Мы возьмем это»» (Билл думает, что мог бы купить его за 8 000 долларов).0005 Читаете это на телефоне? Будьте в курсе с нашим бесплатным мобильным приложением. Получите его в магазине приложений Apple или магазине Google Play.