Содержание
Обзор Датсун ми-До
Большинство автомобилистов до сих пор удивляются — зачем было выводить на рынок марку Datsun, если под ней будут продаваться Лады с немного изменёнными параметрами и иным внешним видом? Однако у руководства альянса Renault-Nissan на этот счёт свой мнение — они уверены в рыночном успехе своего бренда и готовы вкладывать миллиардные инвестиции в российский автомобильный рынок, рассчитывая получить в нём лидирующее положение. Когда на свет появился компактный седан Datsun on-Do, многие удивлялись тому, что он смог вобрать лучшие черты Гранты, включая её невысокую цену, и избавиться от наиболее важных минусов. Теперь же мы проведём обзор Датсун ми-До, второй модели, выпущенной под данным брендом. Будет ли автомобиль также отличаться от Калины, которая послужила для него базой?
При производстве Datsun mi-Do были учтены все недостатки Лады Калины
Содержание
- Попытки идентификации: дизайн автомобиля
- Тонкая огранка
- Близкое подобие
- Новая жизнь: автомобиль в динамике
- Мотор
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Лада по-новому
Попытки идентификации: дизайн автомобиля
Тонкая огранка
Японским специалистам, работавшим над проектом Datsun mi-Do, была поставлена чёткая задача – сделать автомобиль максимально непохожим на Ладу. Им это удалось — если облик Калины, вдохновлённый «биодизайном», словно бы пришёл к нам из конца 90-х годов, то Datsun является обладателем модных нынче сложных угловатых форм, подобных огранённому драгоценному камню. Передняя светотехника не просто красива — на mi-Do она ещё и выглядит агрессивно, что вызывает уважение к автомобилю даже у владельцев крупных внедорожников, презрительно глядящих свысока на обычные легковушки. Тем, кто считает, что Datsun mi-Do ничем не отличается от Калины, также настоятельно рекомендуется обратить внимание на многогранную решётку радиатора, окаймлённую серебристой полосой, а также на сужающиеся к центру окна для установки противотуманных фонарей. В нижней части бампера располагается длинный вырез, который позволяет повышать эффективность обдува мотора холодным воздухом и делает машину похожей на «заряженные» хэтчбеки, модные среди европейской и японской молодёжи.
Капот Datsun mi-Do также выглядит намного интереснее, чем аналогичная деталь кузова Калины — его поверхность обладает двумя дополнительными рёбрами, которые придают автомобилю динамичный вид. Хорошо выглядит и задняя светотехника — несмотря на то, что в mi-Do она полностью соответствует по форме фонарям Калины, она также имеет угловатый вид благодаря специфическому разделению на сегменты. Единственное замечание, которое хотелось бы сделать стилистам, работавшим над обликом второй модели Datsun — белая часть фонарей очень похожа на недорогие тюнинговые аксессуары, что придаёт машине несколько эклектичное впечатление. Изменению подверглась и пятая дверь — она лишилась площадки под номерной знак, и получила несколько небольших подштамповок, которые делают дизайн кузова более детализованным и приятным для глаза человека. Государственный номер теперь предполагается вешать на бампер — благодаря его низкому расположению он наверняка будет очень быстро загрязняться, что потребует от владельцев Datsun mi-Do регулярной мойки автомобиля для предотвращения уплаты штрафа.
Близкое подобие
А вот внутри Datsun mi-Do не всегда можно отличить от Лады — дизайн интерьера является полностью идентичным, за исключением нескольких элементов. В частности, бросается в глаза отсутствие «горба» посреди передней панели, который в рестайлинговой Калине скрывает в себе монитор мультимедийной и навигационной системы — экран перенесён вниз, в середину центральной консоли. Его место заняли поднятые дефлекторы оригинальной формы — однако между ними всё так же виднеется кнопка аварийного сигнала, напоминая о происхождении этого Datsun. Ещё одно заметное отличие – подстаканники, сдвинутые намного ближе к передней панели, из-за чего в них не всегда удобно ставить крупные ёмкости. В остальном же салон подвергся скорее не серьёзной переделке, а лёгким косметическим изменениям — в Datsun mi-Do присутствует вспомогательный экран маршрутного компьютера на приборной панели, а также иное оформление кнопок и поворотных регуляторов.
Так как тест-драйв Датсун ми-До был проведён в версии, оснащённой автоматической трансмиссией, рычаг коробки передач был заменён массивным селекторов режимов движения — он выглядит намного солиднее и красивее. Сидения на первый взгляд полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на Калину — однако специалисты подразделения Datsun придали им некоторую жёсткость, существенно повысив комфортабельность для водителя и пассажиров в дальней дороге. Кроме того, в максимальной комплектации Datsun mi-Do предложит регулировку передних кресел по высоте, что позволит максимально точно приспособить их под потребности конкретного человека. Задний диван mi-Do по вместительности не отличается от Калины, то есть вмещает троих взрослых без особого комфорта, однако он позволяет складывать спинку в пропорции 60:40 и оснащается креплением для детских кресел Isofix.
Новая жизнь: автомобиль в динамике
Мотор
Чтобы сделать Datsun mi-Do максимально выгодным для потребителя, японцы лишили покупателей возможности выбора силового агрегата — в любой комплектации таковым является восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра и мощностью 86 лошадиных сил. Во многом он подобен двигателю, устанавливающемуся на самую мощную версию Приоры, однако на этот раз облегчённая поршневая группа производится не американской фирмой Federal Mogul, а самим АвтоВАЗом. Кроме того, было принято решение об отсутствии необходимости выжимать дополнительные лошадиные силы из Datsun mi-Do — мощность оставили на оптимальном, по мнению инженеров компании, уровне.
Марка автомобиля: | Datsun mi-Do |
Страна производитель: | Россия |
Тип кузова: | Хэтчбек |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб. см: | 1596 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 87/5100 |
Максимальная скорость, км/ч: | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 14,3 |
Тип привода: | Передний |
КПП: | 4 АКПП |
Тип топлива: | Бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | В городе 10,4 / За городом 6,1 |
Длина, мм: | 1950 |
Ширина, мм: | 1700 |
Высота, мм: | 1500 |
Клиренс, мм: | 174 |
Размер шин: | 185/60 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1160 |
Полная масса, кг: | 1560 |
Объём топливного бака: | 50 |
На ходу мотор не преподносит никаких сюрпризов — аналогичные ощущения вы можете получить, если поменяете Datsun на Гранту или Калину. Главным его преимуществом является мощная тяга на низких оборотах, что позволяет максимально удобно передвигаться по пересечённой местности, а также даёт возможность плавно двигаться в городских пробках, не волнуясь о том, что силовой агрегат заглохнет. Однако называть Datsun mi-Do активным и динамичным язык не поворачивается — свыше 14 секунд до первой «сотни» являются в современном автомобильном мире нормой только для дешёвых микролитражек.
Отдельно стоит рассказать о расходе топлива mi-Do. Согласно официальным данным, версия с автоматической КПП расходует немногим больше 10 литров бензина на 100 километров пути в городских условиях. Однако на практике такого результата удаётся добиться, когда вы будете использовать Datsun, оснащённый «механикой». Реальный показатель достигает 12 литров — это соответствует показателям аналогичной Калины, однако всё равно является чересчур большим значением для современного автомобиля. Явно занижены и технические характеристики Датсун ми-До при движении по загородным трассам — вместо официального показателя в 6 литров удаётся добиться только 7–8.
Трансмиссия
Конечно, любители экономии могут выбрать механическую коробку передач, однако большинство покупателей современных хэтчбеков всё же оценят по достоинству плюсы «автомата». На Datsun mi-Do устанавливается агрегат производства компании Jatco, которая является подразделением концерна Nissan. Японцы утверждают, что его четырёх ступеней вполне достаточно для всех режимов езды, но хочется с ними поспорить — не зря ведь mi-Do обладает столь высоким расходом топлива.
Тем не менее нареканий на коробку передач не возникает — чувствуется, что она является современной, хоть и специально разработанной с учётом снижения стоимости. Переключения ступеней трансмиссии на Datsun mi-Do происходят очень быстро и являются практически незаметными для водителя, что позволяет существенно повысить уровень комфортабельности. Кроме того, при резком нажатии газа коробка передач будет достаточно долго оставаться на той же ступени, позволив достигнуть оборотов максимальной мощности и совершить активный манёвр без угрозы попадания в аварию. Если же требуется несколько снизить расход топлива — например, при движении по загородной трассе, водитель Datsun mi-Do может воспользоваться режимом O/D (Overdrive), в котором переход на высшие ступени происходит очень рано.
Ходовая часть
Если во всех остальных случаях замечаешь только положительные стороны доработки автомобиля, проведённой при его переименовании, то при рассмотрении подвески Datsun mi-Do можно выделить и определённые минусы. В частности, автомобиль стал неоправданно жёстким, благодаря чему он ощутимо подпрыгивает на малейших неровностях дороги, а также стремится уйти в сторону при попадании в глубокую колею. Однако плюсы у обновлённой ходовой части Datsun также есть — она обладает настолько высокой энергоёмкостью, что добиться пробоя подвески невозможно, даже если проезжать «ходом» крупные неровности вроде трамвайных рельс и «лежачих полицейских».
По сравнению с Калиной в Datsun mi-Do были изменены следующие элементы:
- Вместо масляных установлены газонаполненные амортизаторы.
- Увеличен диаметр стабилизатора.
- Повышена длина буфера сжатия.
- Увеличена жёсткость пружины.
Конечно, можно сделать вывод о том, что все эти доработки ни пошли на пользу mi-Do, однако это не было бы правдой. Положительный эффект всё же достигнут — и выражается он в улучшении управляемости автомобиля. Если Калина в крутых поворотах ощутимо кренится, то Datsun mi-Do уверенно следует заданной траектории, не досаждает водителю курсовыми колебаниями и толчками на руле.
Лада по-новому
Конечно, Datsun mi-Do не может скрыть своё происхождение — автомобиль остаётся Ладой — если не по бренду и внешнему виду, то по сущности и поведению на дороге. Однако его качество сборки намного выше — если подобная ситуация будет складываться и спустя несколько лет производства, то он может получить даже большую популярность, чем Калина. Кроме того, он привлекает также улучшенной комфортабельностью благодаря отсутствию сильных шумов и вибраций, ощутимых в любой Ладе.
Плюсы Datsun mi-Do:
- Оптимальная стоимость.
- Хорошая тяга мотора на низких оборотах.
- Энергоёмкая подвеска, не допускающая пробоя даже на высоких скоростях.
- Современный дизайн основных элементов облицовки.
- Быстрое переключение передач автоматической трансмиссией.
Тест-драйв автомобиля Datsun mi-Do:
Минусы Datsun mi-Do:
- Отсутствие возможности выбора мотора.
- Большой расход топлива.
- Избыточная жёсткость ходовой части.
- Слабые динамические параметры.
Вывод: Несмотря на то что Datsun mi-Do не стал современным автомобилем, он уже сделал большой шаг вперёд по сравнению с Калиной. Японские инженеры выбрали правильное направление работы — они не стали вносить больших изменений в технику, сосредоточившись вместо этого на мелких доработках. Поэтому можно ожидать, что таинственная третья модель Datsun, обещанная потребителям в 2017 году, будет встречена очень тепло и радушно.
DATSUN Mi Do 2019 car price, specs, images, installment schedule, review
-
Hatchback
BodyType
-
Gasoline
FuelType
-
L4
Cylinders
-
103 mph (166 km/ h)/112 миль/ч (180 км/ч)
TopSpeed
-
5-ступенчатая механическая
Коробка передач
-
Передний привод
DriveType
Это лучший DATSUN Mi Do 2019 года. Было изменено все, начиная от шасси и заканчивая корпусом, дизайном салона, функциями, средствами безопасности и, что очень важно, трансмиссией. Двигатели не совсем новые, но они получили собственные улучшения для улучшения управляемости, топливной экономичности и комфорта.
DATSUN заявляет, что целью их отдела исследований и разработок в Азиатско-Тихоокеанском регионе было создание автомобиля «на один класс выше» на основе отзывов как существующих владельцев модели предыдущего поколения, так и потенциальных клиентов DATSUN Mi Do 2019.. Внешний дизайн может понравиться не всем, дизайн интерьера, пространство и предлагаемое оборудование, безусловно, понравятся. В сочетании со всем этим одним из лучших пакетов по плавности хода и управляемости для любого автомобиля в сегменте менее 4 метров, DATSUN Mi Do 2019 должен занять первое место в вашем списке, если вы хотите купить его в ближайшем будущем.
Хотя некоторые были разочарованы тем, что Datsun сменила название на Nissan, марка возродилась и представила новые автомобили. Новый mi-DO был представлен в 2014 году на Московском международном автосалоне. Он имел ту же платформу, что и седан on-DO, и представлял собой бюджетный хэтчбек, отвечающий повседневным потребностям. Mi-DO был доступен для продажи только в России.
Небольшой автомобиль был удобным, и Datsun оснастил его множеством функций безопасности. В каждом уровне отделки салона были подушки безопасности водителя и пассажира, а также ABS. Обогрев сидений и зеркал заднего вида предлагался в стандартной версии. Мощность развивал 1,6-литровый двигатель 8V мощностью 87 л.с. Автомобиль был доступен с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач. Несмотря на то, что это был небольшой автомобиль, в нем было более чем достаточно места для головы и ног как передних, так и задних пассажиров, а также места в багажнике. Информационно-развлекательная система состояла из 7-дюймового сенсорного ЖК-дисплея и включала расширенную навигацию с картами City Guide и 3D-дисплей. Покупатели могли подключить свое мобильное устройство через Bluetooth и легко совершать или принимать звонки. Внешний дизайн был современным, с привлекательным хромом, используемым для характерных линий автомобиля. Внешний вид маленького автомобиля демонстрировал уверенность и привлекал к себе внимание.
Datsun Mi Do 2019 Spects
Datsun Mi Do 1,6L 4AT (88 л.с.)
Спецификации двигателя
- Cynlindersl4
- Displayment1598 CM3
- Power65 KWS @ 510053 RPM RPM @ 510053 RPM RPM1598 CM3
- @ 510053 RPM1598 CM3
- @ 510053 RPM1598.
88 л.с. при 5100 об/мин
87 BHP при 5100 об / мин
Просмотр Подробнее
Datsun Mi Do 1,6L 5MT (106 л.с.)
Спецификации двигателя
- Cynlindersl4
- Displays1596 CM3
- Power78 KWS @ 58003 RPM1596 CM3
- .
106 л.с. при 5800 об/мин
105 л.с. при 5800 об/мин
Подробнее
DATSUN Mi Do 1.6L 5MT (88 л.с.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
- ЦилиндрыL4
- Рабочий объем1598 см3
- Мощность610 кВт при 5 об/мин.
88 л.с. при 5100 об/мин
87 BHP @ 5100 RPM
Просмотреть еще
DATSUN Mi Do 2019 Интерьер и изображения
Просмотреть еще
DATSUN Связанные часто задаваемые вопросы
- 901 из Toyota Harrier Tell me the Drive.
Трансмиссия Toyota Harrier:
Variants 2018 Toyota Harrier 2.0T Luxury 2018 Toyota Harrier 2.0T Premium Transmission AT AT Forward Ratios 6 6 Производство трансмиссии Aisin Aisin Обычный режим переключения передач Y Y Посмотреть больше0005
-
Сколько литров в топливном баке у BMW X4?
Объем топливного бака BMW X4 составляет 67 литров.
Подробнее
-
Есть ли в наличии Kia Cerato с экраном?
Да, Kia Cerato доступен в версии Screen.
Доступные варианты экрана: 2019 Kia Cerato 1.6.
Подробнее
-
Подскажите шасси Mercedes-Benz SLC.
Шасси Mercedes-Benz SLC:
Variants 2018 Mercedes-Benz SLC SLC 200 2018 Mercedes-Benz SLC SLC 300 Driven Wheels Rear Wheel Drive Chassis Type Unibody Unibody Передняя подвеска Многорычажная Задняя подвеска Многорычажная Адаптивная подвеска Front Tyres 225/40R18 235/40R18 Rear Tyres 245/35R18 255/35R18 Spare Tyre Not Full Not Full Посмотреть больше
-
Доступен ли в Alfa Romeo Giulietta запуск двигателя?
Нет, Alfa Romeo Giulietta недоступна при запуске двигателя.
Посмотреть ещё
Домашние автомобили
Nissan Leaf (2018-2022) цена и комплектации
Цена от (последняя известная)
26 995 фунтов стерлингов
Наличие Недоступно для заказа Доступен для заказа с Февраль 2018 Доступно для заказа до март 2022 Годовой ВЭД £0 Плата за въезд £0 Страховая группа 21 Указанная цена является последней известной ценой на дороге: она включает НДС, ВЭД за первый год, сбор за первую регистрацию автомобиля, номерные знаки и доставку.
Цена также включает применимый грант на подключаемый автомобиль в размере 1500 фунтов стерлингов на момент последней доступности автомобиля.Реальный диапазон от 105 до 220 миль
Город — холодная погода 145 миль Шоссе — холодная погода 105 миль Комбинированный — холодная погода 120 миль Город – мягкая погода 220 миль Шоссе — мягкая погода 135 миль Комбинированный — мягкая погода 170 миль Индикация реальной дальности в некоторых ситуациях.
Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления. Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 70 миль в час. Фактический запас хода будет зависеть от скорости, стиля вождения, погодных и дорожных условий.
(Реклама)
Производительность
Ускорение 0–62 мили в час 7,9 сек Максимальная скорость 89 миль в час Электрическая плита 145 миль Суммарная мощность 110 кВт (148 л.с.) Общий крутящий момент 236 фунто-футов Привод Передний Батарея
Номинальная емкость 40,0 кВтч Тип батареи Литий-ионный Количество ячеек 192 Архитектура 400 В Полезная емкость* 39,0 кВтч Материал катода NCM523 Конфигурация упаковки 96с2п Номинальное напряжение 350 В Зарядка
Порт зарядки Тип 2 Местоположение порта Передний — Средний Мощность зарядки 6,6 кВт переменного тока Время зарядки (0->145 миль) 7 часов Скорость зарядки 21 миля в час Порт быстрой зарядки ЧАдеМО Расположение порта FC Передний — Средний Мощность быстрой зарядки (макс. )
46 кВт постоянного тока Время быстрой зарядки (15->116 миль) 43 мин Скорость быстрой зарядки 140 миль/ч Щелкните здесь для получения всей информации о зарядке
Потребление энергии
Реальный диапазон EVDB
Диапазон 145 миль Расход транспортного средства 269 Втч/миль Выбросы CO2 0 г/км Эквивалент автомобильного топлива 150 миль на галлон Рейтинги NEDC
Диапазон 217 миль Номинальное потребление 245 Втч/миль Расход автомобиля 179Втч/миль Выбросы CO2 0 г/км Номинальный топливный эквивалент 165 миль на галлон Эквивалент автомобильного топлива 226 миль на галлон Рейтинги WLTP
Диапазон 168 миль Номинальное потребление 275 Втч/миль Расход автомобиля 232 Втч/миль Выбросы CO2 0 г/км Номинальный топливный эквивалент 147 миль на галлон Эквивалент автомобильного топлива 174 мили на галлон Рейтинг = официальные данные, опубликованные производителем.
Номинальные показатели потребления и топливного эквивалента включают потери при зарядке.
Транспортное средство = расчетное потребление энергии аккумулятора, используемого транспортным средством для движения и бортовых систем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Значения топливного эквивалента указаны в британских милях на галлон. Цифры в US MPG будут существенно отличаться.Реальное потребление энергии от 177 до 371 Втч/миль
Город — холодная погода 269 Втч/миль Шоссе — холодная погода 371 Втч/миль Комбинированный — холодная погода 325 Втч/миль Город – мягкая погода 177 Втч/миль Шоссе — мягкая погода 289 Втч/миль Комбинированный — мягкая погода 229 Втч/миль Индикация реального использования энергии в нескольких ситуациях. Холодная погода: «наихудший случай» при температуре -10°C и использовании отопления.
Мягкая погода: «лучший вариант» при температуре 23°C и отсутствии кондиционера. Для рисунков «Шоссе» предполагается постоянная скорость 70 миль в час. Энергопотребление будет зависеть от скорости, стиля вождения, климата и дорожных условий.
Безопасность (Euro NCAP)
Рейтинг безопасности Взрослый пассажир 93% Детский пассажир 86% Рейтинг Год 2018 Уязвимые участники дорожного движения 71% Система безопасности 71% Для получения более подробной информации о рейтинге безопасности этого автомобиля посетите сайт euroncap.com
Размеры и вес
Длина 4490 мм Ширина 1788 мм Ширина с зеркалами Нет данных Высота 1530 мм Колесная база 2700 мм Масса без груза (ЕС) 1580 кг Полная масса автомобиля (GVWR) 1995 кг Макс. Полезная нагрузка
490 кг Объем груза 435 л Максимальный объем груза 1176 л Грузовой отсек Нет данных Нагрузка на крышу 35 кг Прицепное устройство Возможно Нет данных Буксирный груз без тормозов 0 кг Буксирный груз с тормозом 0 кг Максимальная вертикальная нагрузка Нет данных Разное
Сиденья 5 человек Изофикс Да, 3 места Поворотный круг 10,6 м Платформа Нет данных Кузов автомобиля Хэтчбек Сегмент Маленький семейный автомобиль Рейлинги на крыше № Специализированная платформа для электромобилей Нет данных Указание налога на автомобиль компании
Финансовый год 2017-18
Налоговая ставка BIK 1% Значение P11D из 28 440 фунтов стерлингов Пособие в натуральной форме (БИК) 284 фунта стерлингов БИК @ 20% 5 фунтов стерлингов шт. БИК @ 40% 9 фунтов стерлингов шт. БИК @ 45% 11 фунтов стерлингов шт. 2018-19 финансовый год
Налоговая ставка BIK 1% Значение P11D из 28 440 фунтов стерлингов Пособие в натуральной форме (БИК) 284 фунта стерлингов БИК @ 20% 5 фунтов стерлингов шт. БИК @ 40% 9 фунтов стерлингов шт. БИК @ 45% 11 фунтов стерлингов шт. 2019-20 финансовый год
Налоговая ставка BIK 1% Значение P11D из 28 440 фунтов стерлингов Пособие в натуральной форме (БИК) 284 фунта стерлингов БИК @ 20% 5 фунтов стерлингов шт. БИК @ 40% 9 фунтов стерлингов шт. БИК @ 45% 11 фунтов стерлингов шт. Перейти к Leaf на официальном сайте Nissan.
* = оценочное значение. Среднее энергопотребление и запас хода основаны на умеренном стиле вождения и климатических условиях. Реальные значения могут существенно отличаться. Информация о ценах может быть неактуальна для некоторых регионов. Никакие права не могут быть получены из информации на этом сайте.
Зарядка дома и в пункте назначения (0 -> 100%)
Быстрая зарядка (10 -> 80%)
Быстрая зарядка позволяет совершать более длительные поездки, увеличивая запас хода за кратчайшее время. Мощность зарядки значительно снизится после достижения уровня заряда 80%. Поэтому типичная быстрая зарядка редко превышает 80% SoC. Скорость быстрой зарядки электромобиля зависит от используемого зарядного устройства и максимальной мощности зарядки, которую может выдержать электромобиль.
В таблице ниже приведены все детали быстрой зарядки Nissan Leaf.
- Макс. Мощность: максимальная мощность, обеспечиваемая точкой зарядки
- Ср. Мощность: средняя мощность, обеспечиваемая точкой зарядки за сеанс от 10% до 80%
- Время: время, необходимое для зарядки от 10% до 80%
- Скорость: средняя скорость зарядки за сеанс от 10% до 80%
ЧАдеМО Пункт зарядки Макс. Мощность Ср. Сила Время Ставка CHAdeMO (50 кВт постоянного тока) 46 кВт † 40 кВт † 43 мин 140 миль/ч Кривая заряда Данные предоставлены Fastned
Этот автомобиль не поддерживает автозарядку † = Ограничено возможностями зарядки транспортного средства
Автозарядка: позволяет транспортному средству автоматически инициировать зарядку на поддерживаемых точках зарядки CCS.