Что входит в комплектацию космо в опель астра: Комплектации Опель Астра (Opel Astra), цены на модельный ряд | Автоцентр Сити

Opel Astra 1.6 Cosmo AТ6

Astra 1.6 Cosmo AТ6

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2010 года. Родина бренда — Германия.

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Opel
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1.6 Cosmo AТ6 добавить
1. 6 Active AТ6 бензиновый 1.6 115 автоматическая (6) добавить
1.6 Active МТ5 бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
1.6 Cosmo МТ5 бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
1. 4 Turbo Active AТ6 бензиновый 1.4 140 автоматическая (6) добавить
1.4 Turbo Cosmo AТ6 бензиновый 1.4 140 автоматическая (6) добавить
1.6 Turbo Cosmo AТ6 бензиновый 1. 6 180 автоматическая (6) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Opel Astra Sedan (2007) 1.8 AT4 Cosmo

Astra Sedan (2007) 1.8 AT4 Cosmo

Седан класса C. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2007 года. Родина бренда — Германия.

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Opel
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
1. 8 AT4 Cosmo добавить
1.6 MT5 Cosmo бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
1.6 MT5 Enjoy бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
1. 8 AT4 Enjoy бензиновый 1.8 140 автоматическая (4) добавить
1.8 MT5 Cosmo бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить
1.8 MT5 Enjoy бензиновый 1.8 140 механическая (5) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Тест: Opel Astra 2.

0 CDTI (118 кВт) AT Cosmo (5 дверей)

Не обижайтесь, если вы не разбираетесь в истории автомобилестроения. Как вы могли заметить, нам также нравится просматривать бесплатную онлайн-энциклопедию, чтобы освежить свои знания. Производство Kadetta восходит к 1936 году, когда это была еще Kadetta 1.

После 1962 года Kadett была присвоена буква рядом с названием, и с тех пор они числились как модели A, B, C, D и E. Затем, в год независимости Словении, Kadett дали другое имя (название Astra произошло из Великобритании). рядом с трассой, продолжил миссию Opel в компактном классе.

Astra F, G и H послужили хорошей основой для новой модели, которую мы видели — ха, в прошлом году. Даже после такого долгого знакомства с историей вы считаете, что Volkswagen Golf с хвастливой шестеркой — настоящий юноша в этой группе?

В Опеле, несмотря на богатые традиции, к первому поколению пришлось отнестись достаточно внимательно, так как они уже начинали испытывать финансовые трудности. Возможно, однако, красные цифры на счету GM были виноваты в том, что последняя Astra — это не просто новый лист бумаги в толстой книге, а целая новая глава. Сравнивать его с предшественником сложно, потому что он намного лучше.

Начнем с внешнего вида . Astra I на 170 миллиметров длиннее, чем предыдущее поколение, а колесная база длиннее на 71 миллиметр. Если сравнить ее с худшими конкурентами, то сразу видно, что новая Астра самая длинная, но и самая высокая. Шире только Форд Фокус.

Но виновата не только длина, но и форма кузова, и широкое шасси. Из-за ниспадающей формы красиво оформленных движений тела вам придется наклоняться, если вы хотите занять место во втором ряду сидений, не ударившись головой.

Po Багажник Несмотря на свою длину, Astra только среднего серого цвета, так как Megane и уходящий Focus предлагают в среднем на 30 литров больше, а эталонный Golf класса на 20 литров меньше.

Ну а по багажнику сразу нужно похвалить систему FlexFloor где регулируемая (несущая!) полка может использоваться для изменения объема верхнего и нижнего пола багажника, а при желании эту полку можно легко помещен в нижней части красиво обшитого и третьего расширяемого царства. багаж. Просто и полезно.

Где мы остановились? Ага, форма. … Не думайте, что простая форма кузова и привлекательные фары делают Astra такой спортивной на первый взгляд.

С метром в руках вы заметите, что новую Astra сравнивают с поколением H. более обильные гусеницы (56 миллиметров спереди и целых 70 миллиметров сзади), но в то же время, с удивлением обнаружили, что в отличие от конкурентов у него более широкая задняя колея, а не передняя, ​​как это обычно бывает у переднеприводных автомобилей.

Вот почему новая Astra сзади выглядит спортивно, как будто с первого взгляда говоря, что она поднимется на самую вершину своего класса, где торт представляет собой треть рынка в европейском масштабе.

Вид v внутри это может вас немного запутать. Такие Астры будут продавать только в нашей стране, так как наша (немецкая) была хорошо укомплектована оборудованием. В основном многовато, чем и обусловлена ​​головокружительно высокая цена тестовой модели.

Именно поэтому мы смогли опробовать все технические и электронные опции, которые были разработаны стратегией Opel для привлечения требовательных клиентов: например, побалуйте свою спину первоклассными спортивными сиденьями, которые увеличивают размер сиденья на 280 миллиметров, поясничный регулировка, гибкость наклона сиденья и активные подушки.

Обтянутые кожей, они так называемые эргономичные. спортивные сиденья на высшем уровне, единственный недостаток я бы отнес к высоте, т.к. в гольфе предусмотрена более низкая посадка. Для моих 180 сантиметров высота в Астре была идеальна, а вот с более высокой проблем будет чуть больше, так как ты уже будешь смотреть под верхнюю кромку лобового стекла.

В холодные зимние дни порадовал дополнительный подогревом руля , который вместе с трехступенчатым подогревом сидений быстро согревает замерзшего водителя. Вы знаете, турбодизели нагреваются медленнее своих бензиновых собратьев, хотя все лучшие марки могут похвастаться быстрым нагревом.

Молчим, греть ягодицы и руки — это здорово, но вредители сразу злобно заметят, что в ближайшее время нам придется греть ноги и дуть в уши теплым воздухом, как мы привыкли в современные кабриолеты. …

Ну а в Автомагазине мы предпочитаем начинать с причины, а не со следствия, поэтому советовали бы дополнительно утеплить лобовое стекло, чтобы совсем не пришлось кататься по льду. Если мы можем с уверенностью сказать, что круглые датчики прозрачны и красивы, мы будем немного менее снисходительны, пока не появится центральная консоль с кнопками.

Много оборудования, включая навигацию, громкую связь, радио с проигрывателем компакт-дисков, двухканальный автоматический кондиционер и т. д. Они предлагают множество опций, поэтому также (слишком) много кнопок в пределах досягаемости правой руки водителя.

Однако много не всегда означает непрозрачность, так что не паникуйте и сразу размахивайте инструкцией по применению. Большинством этих систем можно управлять с помощью кнопок на руле, круиз-контроль на левом руле, а радио и телефон на правом, так что взгляд не будет часто падать на переполненную центральную консоль во время движения.

В крайнем случае, самая полезная кнопка «Назад» будет кстати, когда вы сделаете шаг назад или вернетесь в исходную точку.

Отличные впечатления от вождения благодаря превосходной посадке (смею сказать, что Astra со спортивными сиденьями явно превосходит всех конкурентов, несмотря на немного ограниченную глубину), динамичный дизайн приборной панели и качественные материалы только портят работу с боковыми окнами. , где дизайнеров немного принуждают. дополнительные дефлекторы для обогрева боковых стекол.

Если бы верхние вентиляционные отверстия в крайних углах приборной панели не выполняли свою работу (чего они не могут из-за разной формы вокруг контакта двери с приборной панелью), то позже инженеры и конструкторы приделали бы дополнительные форсунки .

Форсунки если бы мы хорошо выполняли свою работу, то спокойно проигнорировали бы ее, но в целом вентиляцию (или обогрев) в Астре можно охарактеризовать только как среднюю. Требуется некоторое время, чтобы разморозить окна и согреть ноги, поэтому шутливая идея обогрева ног не так уж и неверна.

Похоже на складов … В то время как Opel хвастается тем, сколько мелких предметов разных размеров и форм можно хранить во множестве ящиков, реально полезные пространства только средние. В том числе отверстие для питья, которое имеет только один размер, еще далеко от охлаждения кондиционера.

Еще мы минусовали труднодоступный бортовой компьютер так как часть левого руля нужно вращать для данных, но мы бы рекомендовали запустить задний дворник. У других руль нужно опускать, если вы хотите что-то видеть позади машины в дождливые дни, а у Astra достаточно просто нажать пальцем на верхнюю часть правого руля, и дворник начинает танцевать, не опускаясь. руль.

С точки зрения базовой технологии, Опловцы не разочаровали, они бы скромнее, они даже впечатлили! Начнем с самого большого сюрприза — шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Шестерни не связаны двумя муфтами, которые сразу шли на нос некоторым в редакции.

Мы открыто признаемся, что играем в гольф DSG действительно хорошая вещь, но вопрос в том, нужна ли она нам? Нет. После 14 дней использования автоматической коробки передач Astra, которая также позволяет последовательное переключение передач, мы еще больше в этом убедились.

Трансмиссия работает мягко и достаточно быстро, независимо от того, находитесь ли вы среди более быстрых водителей с красным шарфом на шее или среди более медленных водителей со шляпой на голове. Даже нерешительность водителя, когда вы полностью нажимаете на педаль акселератора и тут же отпускаете ее, не смущает автомат, который трясет живым содержимым внутри машины.

Система работает и на коробке передач. Flex Ride , который меняет характер новой Astra. FlexRide — это, по сути, амортизатор с электронной регулировкой, более жесткий в программе Sport и более удобный в программе Tour.

Наряду с шасси, электронное управление педалью акселератора (отзывчивость), цвет приборной панели (белый для Tour и ярко-красный для Sport), электроусилитель руля (отзывчивость) и уже упомянутые характеристики трансмиссии. устанавливается нажатием кнопки на центральной консоли.

В программе Tour будет переключаться раньше, а в спортивном режиме будет агрессивнее на каждой передаче. В принципе, от системы FlexRide мы ожидали большего, особенно в программе Sport, но умеренное изменение характера автомобиля — это совсем не так уж и плохо.

Вопрос, однако, аналогичен вопросу о коробке передач с двойным сцеплением: нужна ли она вообще? Откровенно говоря, я бы ответил отрицательно, так как диапазон между комфортным и спортивным режимами слишком мал, а кроме того, базовое шасси (индивидуальная подвеска спереди и более дешевая полуось с тягой Ватта сзади) идеально подходит для динамичных водителей.

Версия OPC , вероятно, будет более радикальной. Единственный минус к коробке передач приписали только гонщикам, так как схема переключения передач в секвентальном режиме обратна гоночной. Ах, где те старые добрые времена, когда Opel был успешен в ралли и DTM?

Я бы, наверное, даже и не вспомнил о них, если бы не взял в руки их книгу, в которой с гордостью выставлен обзор истории с 1936 по 2009 год в компакт-классе на большинстве моделей с гоночными машинами. Помните Зеппа Хайдера, Вальтера Рёрля и других таких же быстрых джентльменов?

Интересно, что Астра хорошо себя чувствует в городе, за городом и на трассе. Обзорность в городе будут обеспечивать дневные ходовые огни по светодиодной технологии , система для прозрачности ночью АФЛ+.

Система AFL с адаптивными биксеноновыми фарами, разработанная и изготовленная на заводе Hella Saturnus в Любляне, предлагает до девяти функций (изменение интенсивности и дальности света в зависимости от трафика и условий движения) и помогает с отличным освещением, а переполненную городскую трансмиссию отлично улавливал мощнейший турбодизель.

Единственным недостатком является шум от мотоцикла холодным утром, но его услышат только соседи, а не пассажиры. На главной дороге мы обнаружили слишком много децибел из-под крыльев, так как из-под зимней резины вылетала галька, но это был и единственный тревожный шум, который могли услышать только самые чувствительные.

Тем не менее, Astra очень тихая на ровной трассе, а также на скорости 130 км/ч и 180 км/ч благодаря хорошей шумоизоляции. Новинка Opel определенно является одной из лучших в своем классе, и сейчас мы хотим протестировать 1-литровый бензиновый двигатель (6 кВт/85 л.с.) и тем более 115-литровый CDTI (1 кВт/7 л.с.). -продажная версия. Конечно, за гораздо меньшие деньги.

Считаем ли мы торты Opel или свечи конкурентами, новая Astra, несомненно, оставит свой след. Может быть, теперь мне стало немного понятнее, почему GM передумала продавать европейские работы. После Corsa и Insignia у них будет много желаний, которые они с пользой реализовали в последние годы.

Лицом к лицу. …

Vinko Kernc: Совсем другое дело, если машина «нагружена» оборудованием со всех возможных площадок. Так что эта Астра может казаться совершенно отличной (очевидно: лучше) от той Астры, которая определит историю автомобиля, но хоть в какой-то степени применимы те выводы, которые мы сделали на крестинах в начале октября прошлого года: если не пока лучший вариант. в классе, но очень близко. На самом деле я могу обвинить ее только в том, что она не очень хорошо обращается с «второстепенными» устройствами. И к этому быстро привыкаешь.

Саша Капетанович: Уже пятидверная версия имеет довольно спортивный и компактный дизайн. Я подозреваю, что OPC пальчики оближешь. Внутри чувствуется влияние Insignia, и это хорошо, особенно с точки зрения качества изготовления и материалов. Тестовая версия была хорошо оснащена и я сомневаюсь, что многие из них будут замечены на дорогах. Впрочем, более скупая версия может распространиться по Словении быстрее, чем слухи о Дамьяне Мурке. Аминь, сказали бы мы в Опеле за такое новогоднее пожелание.

Сколько стоит в евро

Тестовые автомобильные аксессуары:

Краска металлик 450

Задние электрические стеклоподъемники 375

Быстрый обогрев автомобиля 275

2 Кожаный салон и подогрев передних сидений 0. отсек 55

Парковочный ассистент 500

Рулевое колесо с подогревом 100

Громкая связь

Радио DVD 800 Navi 1.050

Пакет Cosmo / Sport 1.930

Алеша Мрак, фото: Алеш Павлетий.

Opel Astra 2.0 CDTI (118 кВт) в Cosmo (5 дверей)

Основные данные

9

669

Продажи: Гм Юго -Восточная Европа
GM Южная Восточная Европа
GM Южная Восточная Европа
GM. Тестовая стоимость: 30.140 €
Питание: 118 кВт (160

км)

с ускорением (0-100 км / ч) . 0169

Максимальная скорость: 209 км / ч
Смешанный поток ECE: 5,8L / 100 км
Гарантия: , 2 лет. гарантия.
Систематический обзор 15.000 км
Стоимость (до 100.000 км или пять лет)
Техническая информация
. турбодизель — установлен спереди поперечно — диаметр цилиндра и ход поршня 83×90,4 мм — водоизмещение 1,956 см? — степень сжатия 16,5:1 — максимальная мощность 118 кВт (160 л.с.) при 4.000 об/мин — средняя скорость поршня при максимальной мощности 12,1 м/с — удельная мощность 60,3 кВт/л (82 л.с.)/л) — максимальная крутящий момент 350 Нм при 1750 л.с. мин — 2 распредвала в головке (ремень ГРМ) — 4 клапана на цилиндр — впрыск топлива Common Rail — турбонагнетатель ОГ — охладитель наддувочного воздуха.
Передача энергии: передние колеса с приводом от двигателя — 6-ступенчатая автоматическая коробка передач — передаточное число I. 4,15 2,37; II. 1,56 часа; III. 1,16 часа; IV. 0,86; В. 0,69; Ви. Дифференциал 3,08 — 7 — диски 17 J × 215 — шины 50/17 R 1,95, окружность качения XNUMX м.
Емкость: Максимальная скорость 209 км/ч — Разгон 0-100 км/ч 9,2 с — Расход топлива (ЕЭК) 7,9 / 4,6 / 5,8 л / 100 км, выбросы CO2 154 г/км.
Транспортировка и подвеска: лимузин — 5 дверей, 5 мест — самонесущий кузов — передняя одинарная подвеска, рессорные стойки, трехспицевые поперечные рычаги, стабилизатор — задняя полуось, параллелограмм Ватта, винтовые пружины, телескопические амортизаторы — передние дисковые тормоза (принудительное охлаждение), задние дисковые, механический стояночный тормоз заднего колеса с АБС (переключение сиденья) — рулевое колесо реечное, электроусилитель руля, 2,6 оборота между крайними точками.
Масса: пустой автомобиль 1,590 кг — допустимая полная масса 2,065 кг — допустимая масса прицепа с тормозом: нет данных, без тормоза: нет данных — допустимая нагрузка на крышу: 75 кг.
Внешние размеры: ширина автомобиля 1,814 мм, передняя колея 1,544 мм, задняя колея 1,558 мм, дорожный просвет 11,4 м.
Внутренние размеры: ширина спереди 1.480 мм, сзади 1.430 мм — длина переднего сиденья 500-560 мм, заднего сиденья 500 мм — диаметр руля 370 мм — топливный бак 56 л.
Коробка: Объем багажника измерен со стандартным набором AM из 5 чемоданов Samsonite (всего 278,5 л): 5 мест: 1 авиационный чемодан (36 л), 1 чемодан (68,5 л), 1 рюкзак ( 20 л).
Наши измерения
T = 0°C / p = 940 мбар/отн. вл. = 65% / Шины: Dunlop SP Winter Sport M + S 215/50 / R 17 H / Состояние пробега: 10,164 км
Разгон 0-100 км: 9,1с
402M от города: 16,6 лет (

138 км / ч)

Максимальная скорость: 209 км / ч

(мы. )

9

209 км / ч

(мы.)

9

209 км / ч

(мы.)

209 км / ч

(мы.)

209 км / ч

(мы.) 7,1L / 100 км

Максимальное потребление: 10,3L / 100 км
. 9м
Тормозное расстояние при 100 км / ч: 43,9m
AM Таблица: 41M
NOUSH при 50 км / H In 3RD GEAR
NOW h в 3 -й передаче 62DB
Шум при 90 км / ч в 4 -й передаче 61DB
Шумо 6-я передача 58 дБ
Noise at 130 km / h in 4rd gear 64dB
Noise at 130 km / h in 5rd gear 62dB
Noise at 130 km / h in 6rd gear 61dB
НИЗКИ: 38DB
Ошибки испытаний: БЕЗОПАСНЫЙ

В целом (344/420) 9000

    9

    . тем требовательнее, а FlexRide только дополняет i, хотя особой нужды в нем нет. Через полгода появится версия универсал, которая задаст (более скромную) космическую границу, а быстрые должны дождаться OPC.

  • Внешний вид (15.12)

    Что-то среднее между Corsa и Insignia, что, на наш взгляд, определенно хорошо. Последовательно, если не красиво.

  • Интерьер (97/140)

    Салон не самый большой и не самый эргономичный. Если говорить о посадке за рулем, то со спортивными сиденьями она как минимум одна из лучших, а то и победная!

  • Двигатель, трансмиссия (58

    /40)

    Шустрый, но обтекаемый двигатель и очень хорошая (классическая) АКПП. Также среди лучших по управляемости.

  • Ходовые качества (62

    / 95)

    FlexRide способствует еще лучшему положению на дороге, среднему тормозному пути.

  • Производительность (27/35)

    Честно говоря, он вам больше не понадобится. На самом деле, это уже выглядит довольно спортивно.

  • Безопасность (49/45)

    Активные фары, стандартная ESP, четыре подушки безопасности и две боковые подушки безопасности… Вкратце: 5 звезд Euro NCAP!

  • Эконом

    Конкурентоспособная цена, (ниже) среднего уровня гарантии, умеренная потеря ценности при использовании.

Хвалим и ругаем

Двигатель

Автоматическая коробка передач

Передние сиденья

Рулевое колесо с подогревом

Комфорт (даже или особенно на высоких скоростях!)

включение заднего дворника

регулируемый багажник

тест цена машины

труднее добраться до бортового компьютера

шум холодного двигателя (снаружи)

мало места на задних сиденьях по габаритной длине

расположение и ограниченность использования склада напитков

шум из-под крыльев

OPEL Astra 1.4i 16V Turbo Cosmo — Bahman Cars

Красивый и экономичный Опель Астра с 1. 4 турбо 120 л.с., в идеальном состоянии! Этот автомобиль представлен в очень сдержанной цветовой гамме (серый металлик, черный салон). Он имеет 6-ступенчатую коробку передач для тихой езды по шоссе. Есть сервисная книжка и дополнительный комплект резины!

ТО
Современное обслуживание
Возможна гарантия 12 месяцев за доплату
Возможен Trade-in
Возможность кредита/лизинга

  • 2 ключа (1 складной)
  • 3 подголовника заднего сиденья
  • 7 динамиков
  • Передние центральные подлокотники
  • Подушка безопасности: подушка безопасности водителя и пассажира
  • Подушка безопасности: Боковые подушки безопасности водителя и пассажира
  • Подушка безопасности: шторки безопасности для головы
  • Антенна на крыше
  • Активные подголовники
  • Ассистент: Усилитель торможения
  • Система помощи при старте на подъеме
  • Декоративные хромированные полосы на боковых окнах
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Соединение дополнительного входа
  • Управление каталитическим нейтрализатором
  • Регулируемые по высоте передние ремни безопасности
  • 3-точечные ремни безопасности для всех сидений
  • Центральная консоль
  • Хромированные оконные рамы
  • Управление ремнем
  • Электронная система контроля тяги (ASR/TCS)
  • Датчик дождя и зеркало заднего вида с автоматической регулировкой «день/ночь»
  • Усилитель руля
  • Складная спинка заднего сиденья по частям
  • Оборудование из ткани/искусственной кожи
  • Темные задние фонари
  • Дневные ходовые огни
  • Пылевой фильтр (пылевой фильтр)
  • Крепление детского сиденья ISOFIX
  • Электронный стояночный тормоз
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Электрические передние стеклоподъемники
  • Бортовой компьютер
  • Комплект для обеспечения видимости
  • Система разблокировки педали
  • Краска: Uni Paint
  • Противотуманные фары
  • Держатели для напитков
  • Двери: Замки для безопасности детей на задних дверях
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Передняя розетка 12 В
  • Электронная программа стабилизации (ESP)
  • Радио/проигрыватель компакт-дисков 400
  • Футляр для очков
  • Правое и левое наружные зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой
  • Колеса: Индикатор контроля давления в шинах
  • Комплект для ремонта шин (Tire Fit)
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Комфортные сиденья
  • Антиблокировочная тормозная система (АБС)
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Атермическое остекление
  • Тонированные окна
  • Кожаный руль
  • Многофункциональное рулевое колесо с радиоуправлением
  • Регулируемое по высоте и глубине рулевое колесо
  • Краска: металлик
  • Контроль устойчивости
  • Изофикс
  • Тканевая обивка

Торговля по форме

Сделать Опель
Модель Астра 1.