Benelli trk502 2017 цена и комплектация официальный сайт: Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Мотоциклы Benelli модельный ряд на БАЗАМОТО

Мотоциклы Benelli

 « 123 » 



Benelli Imperiale 400 2020



Benelli Leoncino 800 2020



Benelli Leoncino 800 Trail 2020



Benelli 752S 2019



Benelli Leoncino 251 2019



Benelli Leoncino 800 concept 2019



Benelli RFS 150i LE 2019



Benelli TRK 251 2019



Benelli 302 Touring 2018



Benelli 302R 2018



Benelli 402S 2018



Benelli TNT 135 Limited Edition 2018



Benelli TRK 502X 2018



Benelli TNT 135 2017



Benelli TNT 300 2017



Benelli Tornado 125 2016



Benelli Tornado 302 2016



Benelli TRK 502 2016



Benelli 600i 2015



Benelli BN 251 2015



Benelli BN 302 2015



Benelli BN 600 R 2015



Benelli BN 600GT 2015



Benelli BN 600i 2015



Benelli Leoncino 2015



Benelli T NT 600GT 2015



Benelli TNT 1130R 2015



Benelli TNT 600i Limited Edition 2015



Benelli Tre-K 1130 2015



Benelli BN 302 2014



Benelli BN 600GT 2014



Benelli NT 600GT 2014



Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2014



Benelli BN 600 2013



Benelli BN 600i 2013


347000р. *



Benelli TNT 1130 2013



Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2013



Benelli TNT 1130R 2013



Benelli TNT 600i 2013



Benelli TNT R160 2013



Benelli Tre-K 1130 2013



Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2013



Benelli Tre-K 899 2013



Benelli Due 756 2012



Benelli TNT 1130 Cafe Racer 2011



Benelli TNT 1130 Century Racers Limited Edition 2011



Benelli TNT 899 Century Racers Limited Edition 2011



Benelli TNT R160 2011



Benelli Tre-K 1130 Amazonas 2011



Benelli Tre-K 899 2011

 « 123 » 

* Внимание! Под ценой мотоциклов Benelli на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:


362000р.*



Honda NC 700S 2018


382000р.*



Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011



Hyosung GT 650R FI 2012


244000р.*



Honda XL 600R 1987



Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo Rider S 2016

Benelli trk 502 2017 — Технические данные и фотографии

Мы собираемся показать вам все технические данные и характеристики мотоцикла Benelli trk 502. Он был представлен миру в 2017 году и был доступен в разных вариантах отделки и с разным рабочим объемом.

Этот мотоцикл относится к категории эндуро / бездорожье, а первая модель этого поколения мотоциклов Benelli trk 502 была выпущена в 2016 году, так что мы говорим о поколении мотоциклов, которому уже 6 лет.

Чтобы кратко описать технические характеристики этого мотоцикла, скажем, что он имеет рабочий объем 499,60 cm3 и общую мощность 47,60 л.с. (34,7 кВт) @ 8500 об/мин на двухцилиндровый двигатель, 4-тактный с электрический запуск запуском.

Вот спецификации и технические характеристики этого удивительного мотоцикла

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Benelli
Веб-сайт Официальный сайт Benelli
Модель trk 502 2017
Год 2017
Категория Эндуро / бездорожье
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Смещение 499,60 cm3 (30.49 ci)
Тип двигателя Двухцилиндровый двигатель, 4-тактный
Power 47.60 hp (34.7 kw) @ 8500 rpm
Крутящий момент 45,00 Nm przy 4500 obr. (4,6 кгс-м при 4500 об/мин) (33,2 фунт-фут при 4500 об/мин)
Сжатие двигателя 11.5:1
Х-образный ход 69,0 x 66,8 mm (2,7 x 2,6 дюйма)
Клапаны на цилиндр 4-клапанный
Принять Всасывание инжектора
Контроль топлива Сдвоенные верхние распределительные валы (DOHC)
Зажигание Полностью программируемое транзисторное цифровое зажигание
Смазка Смазка в масляной ванне. Двигатель с мокрым картером
Охлаждение Жидкостное охлаждение
Передача 6-ступенчатый
Окончательная передача Цепной привод
Сцепление Центробежное сцепление в масляной ванне
РАЗМЕРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ
Пустой вес 210,0 kg (463,0 фунтов. )
Отношение мощности к весу 0,2267 л.с./фунт (0,4997 л.с./фунт)
Высота до места 815 mm (32,1 дюйма.)
Общая длина 2.180 mm (85,8 дюйма.)
Габаритная ширина 912 mm (35,9 дюйма.)
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Выбросы Соответствует стандарту Евро4. С каталитическим нейтрализатором и датчиком O2
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Передняя подвеска Перевернутая вилка
Задняя подвеска Поворотный рычаг с моноамортизатором
Передняя шина 120/70-ZR17
Задняя шина 160/60-ZR17
Передние тормоза Двойной диск
Диаметр переднего тормоза 320 mm (12,6 дюйма. )
Задние тормоза Задние дисковые тормоза
Диаметр заднего тормоза 260 mm (10,2 дюйма)
Колеса Алюминиевый сплав (опционально алюминиевое спицевое колесо)
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стартовый Электрический запуск

Первая модель этого велосипеда была выпущена в 2016 году.

Мощность Benelli trk 502 составляет 47,60 л.с. (34,7 кВт) @ 8500 об/мин.

BENELLI TRK 502 имеет собственный вес 210,0 kg.

TRK502 — Бенелли Мотоциклы США

TRK502 — Бенелли Мотоциклы США


НАЙТИ ДИЛЕРА

|
ФИНАНСИРОВАНИЕ

|

ЧАСТИ

|
РУКОВОДСТВА

|

ССР ССЫЛКА

|
Часто задаваемые вопросы

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  ДВИГАТЕЛЬ  
  Тип двигателя Рядный 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, DOHC
  Рабочий объем 499,6 см3
  Отверстие и ход 69 мм x 66,8 мм
  Степень сжатия 11,5 : 1
  Номинальная мощность 46,9 л. с. при 8500 об/мин
  Номинальный крутящий момент 33,2 футо-фунта при 5000 об/мин
  Подача топлива EFI с корпусом дроссельной заслонки 37 мм
  Стартер Электрический
  Трансмиссия 6-ступенчатая
  ШАССИ
  Передняя подвеска Вилка с регулировкой отбоя 50 мм, перевернутая
  Передний ход 135 мм
  Задняя подвеска Пружинный регулируемый амортизатор предварительной нагрузки и отбоя
  Задний ход 45 мм
  Передний тормоз Двойной диск Ø 320 мм, с 4-поршневым суппортом и ABS
  Задний тормоз Диск Ø 260 мм, с однопоршневым суппортом и ABS
  Передняя шина 120/70-ЗР17
  Задняя шина 160/60-ЗР17
  РАЗМЕРЫ  
  Общая длина 85,4 дюйма
  Общая ширина 35,9 дюйма
  Общая высота 48,6 дюйма
  Высота сиденья 31,5 дюйма
  Колесная база 60 дюймов
  Дорожный просвет 7,5 дюйма
  Топливный бак 5,28 галлона
  Вес 469,6 фунтов

Все данные являются предварительными и могут быть изменены.

 

 

  ПРИКЛЮЧЕНИЕ
  ТРК502
  рекомендованная производителем розничная цена

6 599,00 долларов США *

  + НАБОР ПО НАЗНАЧЕНИЮ $365
+ НАБОР ЗА МОРСКУЮ ПЕРЕВОЗКУ ✝
 

 

 

 

 

 

 

 
  ГАЛЕРЕЯ  
         
 
2550 х 1702   2550 х 1702
ЦВЕТА

Серый
 

О ССР Автоспорт
|
Стать дилером
|
Найти дилера
|
Карта сайта
|
Устаревшие модели
|
Выпуск новостей
|
Условия эксплуатации
|
Связаться с нами
|
Карьера
|
Гарантия

Copyright 2002-2022 SSR Motorsports Все права защищены

Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения, надбавку за морской фрахт, установку, налоги, право собственности, лицензию или любые другие дилерские сборы. Доплата за морской фрахт зависит от модели и составляет от 45 до 150 долларов.
Технические характеристики и цены могут быть изменены.

Автоспорт ССР

 

Benelli TRK 502 (2018) | Обзор

 

Историю успеха написать сложно. Итальянский бренд, находящийся в затруднительном положении и с 2005 года принадлежащий китайской компании Qianjiang, производящий 500-кубовый параллельный твин стоимостью 5000 фунтов стерлингов и весом до 235 кг (по некоторым данным), никогда не заставит вас бороться за ключи. Но ожидания — забавная штука. Вы либо неожиданно разочарованы, либо удивлены, и, несмотря на довольно резкую двухзвездочную рецензию в автомобильной прессе, этот бюджетный приключенческий турер, на котором ездили в контексте британских дорог и условий езды в Великобритании, является на удивление хорошей машиной. .

Перекинув ногу через этот неуклюжий серый мотоцикл, предоставленный дилером Benelli Cooperb в Нортгемптоне, вы обнаружите восхитительно развивающийся двигатель, отличную управляемость и общее ценное предложение, учитывая, что он поставляется с направляющими для багажника, задним багажником, защитой для рук, Зарядное устройство на 12 В и туристический экран в стандартной комплектации — это не имеет себе равных среди конкурентов, таких как Honda CB500X. Вы также можете сказать, что он является прямым конкурентом Suzuki V-Strom 650, Kawasaki Versys 650, а также Honda NC750; все байки с более мощными двигателями, но для поездок на работу и поездок на средние расстояния не намного лучше в любом конкретном случае, кроме репутации.

Может ли этот ТРК 502 стать моментом, когда Китай (с помощью европейцев) наконец-то составит конкуренцию японцам? В данном случае я бы сказал, что они в значительной степени там или близко.

 

 

Цена

Стоимость Benelli составляет 4995 фунтов стерлингов, плюс дорожные расходы. Это находится в нижней части рынка с точки зрения стоимости, а официальная розничная цена ближайшего конкурента мотоцикла — Honda CB500X — выросла до 5 949 фунтов стерлингов в 2018 году, что делает TRK 502 еще более выгодным соотношением цены и качества. Вы, конечно, чувствуете, что получаете большой велосипед за деньги с Benelli, не только с точки зрения его фактического размера, но и с большим экраном, зарядным устройством 12 В, задним багажником, защитой для рук, боковыми рамами кофра. и защитные кожухи двигателя в стандартной комплектации, которые, если бы вы указали все это для Honda, вероятно, обошлись бы вам в большую часть еще одной тысячи фунтов и увеличили вес снаряжения 19Honda на 6 кг больше, чем у Benelli. Benelli также имеет хороший экономический смысл по сравнению с такими моделями, как V-Strom 650 и Versys 650; велосипеды с растущими ценами, которые сейчас стоят 7000 фунтов стерлингов, но на самом деле не предлагают намного больше за эти деньги, в основном дополнительные 20 лошадиных сил или около того. Benelli даже уступает Versys-X 300 от Kawasaki и всего на несколько сотен фунтов больше, чем V-Strom 250 от Suzuki, так что трудно спорить со стоимостью, тем более что подгонка, отделка и качество сборки кажутся респектабельными для этой цены мотоцикла.

Обслуживание Benelli не должно быть слишком болезненным, с заменой масла и фильтров каждые 4000 миль, а регулировкой главного клапана через 14000 миль. Эти интервалы являются низкими для туристического мотоцикла, но если это просто масло и фильтр, они не должны сломать банк — это скорее неудобство, которое может быть проблемой. В настоящее время в Великобритании насчитывается 39 дилеров Benelli.

 

 

Стиль

Визуально TRK 502, казалось бы, черпает черты стиля у европейских приключенческих машин большой вместимости, таких как Ducati Multistrada и BMW R 1200 GS. Стиль — всегда субъективная вещь, но, на мой взгляд, это неплохой байк во плоти, его раздутые панели и высокий экран, безусловно, противоречат его двигателю меньшей мощности. Я думаю, что лучший баланс будет достигнут с приходящими спицами 19Версия для приключений с передними колесами с дюймовыми колесами должна появиться в 2018 году, хотя бы для того, чтобы обеспечить лучший баланс между тяжелым дизайном кузова и нынешним небольшим передним колесом. Но для неподготовленного глаза вам, конечно, будет трудно отличить его от всей гаммы европейских мотоциклов для приключений, ни один из которых не является супермоделью в своем стиле.

 

 

Мощность и крутящий момент

Мощность обеспечивается параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 499,6 куб. см с жидкостным охлаждением, который также используется в скремблере Leoncino. Это совершенно новый агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр, мощностью 47 л.с. и крутящим моментом 45 Нм. Это удивительно мощный двигатель, определенно на низких и средних оборотах, свободно набирающий обороты, почти как рядный четырехцилиндровый двигатель, а не сдвоенный. Пиковый крутящий момент достигается при 6000 об/мин, с максимальной мощностью при 8500 об/мин и красной чертой 9.,000 об/мин.

Проехав менее тысячи миль, двигатель немного гудел при превышении 6500 об/мин, конечно, при ускорении, но не гудел, когда сидел на высоких скоростях по автомагистрали. Можно было бы предположить, что вес мотоцикла ухудшит его характеристики, но в обычных условиях езды TRK 502 обладает изрядной изюминкой, с более чем достаточным ускорением, чтобы обгонять трафик и мчаться по проселочным дорогам. Для тех, кто после быстрого воскресного взрыва этого может быть недостаточно, но для поездок на работу и в тур — даже с дополнительным весом дополнительного багажа Givi за 439 фунтов стерлингов. .99 – было бы вполне достаточно.

 

 

Двигатель, коробка передач и выхлоп

В паре с двигателем установлена ​​плавная шестиступенчатая коробка передач. У него есть мясистый, положительный щелчок на следующую передачу. Передача кажется хорошо подходящей для этого типа велосипеда, обеспечивая хороший привод и мощность на низких оборотах в диапазоне оборотов, а также сильное ускорение при вращении на более высоких передачах; отлично подходит для того, чтобы увидеть разрыв и пойти на это без необходимости большого количества переключений передач. Байк издает приятное скрежетание из-за расположенного под ним выхлопа, а его положение, безусловно, сводит на нет любые работы по бездорожью, поскольку это будет первое, что будет сорвано на пересеченной местности. Жаль только, что расположение выхлопной трубы исключает установку центральной подножки, ведь это всегда удобно иметь на велосипеде с цепным приводом, таком как Benelli. В целом, трансмиссия хорошо проработана, она плавная, послушная и отточенная так, как вы, возможно, не ожидали.

 

 

Экономичный

За время теста было пройдено около 500 миль, что дает комбинированные показатели экономичности 65 миль на галлон. Сопоставьте это с 20-литровым топливным баком, и вы получите запас хода около 250 миль, что много для этого класса мотоциклов.

 

 

Управляемость, подвеска, шасси и вес

Есть небольшое расхождение в весе мотоцикла: первоначальные цифры предполагают 235 кг во влажном состоянии, что довольно полно для 500-кубового мотоцикла. Теперь была предоставлена ​​новая цифра в 213 кг, которая, вероятно, кажется правильной, но важно помнить, что вес велосипеда включает в себя все аксессуары, которые в противном случае впоследствии были бы прикручены к конкурирующим велосипедам. Справедливо сказать, что мотоцикл с подставки кажется немного тяжелее, чем CB500X. Конечно, он ощущается как сплошная масса, но, сидя на машине, особенно с низкой высотой сиденья в 800 мм, он не кажется неуклюжим или громоздким, просто коренастым с большим экраном впереди и обволакивающим баком и обтекателем вокруг вас. Вы сидите в нем, а не на нем.

С точки зрения управляемости, вес мотоцикла делает его довольно прочным. У него ощущение большого велосипеда, а перевернутая передняя вилка и задняя пружина с моноамортизатором хорошо справляются со смесью дорожных покрытий. Подвеска, возможно, жестковата, но у нее хорошее чувство контроля, с минимальным тангажом и пикированием при торможении и ускорении. Хорошо настроенное демпфирование означает, что в отличие от некоторых бюджетных байков (в первую очередь страдает подвеска) Benelli хорошо справляется с неровными поворотами. Рулевое управление острое во многом благодаря 17-дюймовому переднему колесу, ориентированному на дорогу, и рычагу от широкого руля, и я чувствую, что мотоцикл справится с весом багажа или пассажира на заднем сиденье. Задняя подвеска регулируется по преднатягу с помощью С-образного ключа, в то время как передняя не регулируется.

 

 

Тормоза

Тормозные суппорты — это узлы собственной торговой марки Benelli, а двойные 320-миллиметровые передние диски вдвое больше, чем у CB500X, и это проявляется в тормозной мощности. На Benelli это мощный передний тормоз с остановкой одним пальцем и обязательной АБС в стандартной комплектации, которая, в отличие от CB500X, включается и выключается с помощью кнопки на руле на левом блоке управления. Рычаг переднего тормоза также регулируется по диапазону (хотя, к сожалению, рычаг сцепления не регулируется).

Задний тормоз менее эффективен, так как кажется, что он никогда не заедает, а рычаг слишком долго перемещается. Возможно, это просто нужно было немного прокачать или заменить колодки, но задний тормоз на этом тестовом мотоцикле никогда не давал такой уверенности или тормозной способности, как мне бы хотелось.

 

 

Комфорт

Сиденье водителя плоское, широкое и прочное на ощупь. Я проехал на нем 300 миль в первый день испытаний, и к концу я мог чувствовать только легкое покалывание, но чехол из овечьей шкуры или Air Hawk помогут в дальних поездках, а для поездок на работу это не будет проблемой. вопрос вообще.

Посадка очень похожа на большую вместительную машину для приключений. Конические стержни сидят высоко и широко; это напоминает мне R 1200 GS в этом. Высоким гонщикам выше шести футов может показаться, что пространство для ног немного тесновато, а низкая высота сиденья 800 мм означает немного более узкий треугольник, чем на более крупных машинах для приключений.

Экран приличного размера обеспечивает хорошую защиту от непогоды и ветра. Возможно, вам захочется установить дефлектор, если вы едете на дальние расстояния, но я не думаю, что вам нужно начинать искать полную замену на вторичном рынке, как вы это делаете на большинстве бюджетных туреров.

Легкое покалывание, возникающее при заводке велосипеда, успокаивает во время круиза, когда высокие скорости на автомагистралях обеспечивают комфорт. Защита для рук входит в стандартную комплектацию и, хотя и не самая надежная, вполне приемлемо защищает руки от холодного воздуха. Приятным дополнением к мотоциклу является зарядное устройство на 12 В, которое входит в стандартную комплектацию, хотя его расположение снаружи верхнего левого обтекателя является немного странным местом для его размещения, поскольку оно может намокнуть, если используется в дождь.

 

Оборудование

Примечательно, что китайцы, похоже, еще не научились темному искусству продаж; предлагая большинство аксессуаров в качестве стандартных вместо того, чтобы отсылать вас к каталогу дорогостоящих аксессуаров. Кроме дополнительных боковых кофров за 439,99 фунтов стерлингов или верхнего ящика за 269,99 фунтов стерлингов (или обоих за 709,99 фунтов стерлингов), здесь не на что тратить больше.

Что касается инструментов, у вас есть все, что вам нужно; легко читаемый тахометр и спидометр, индикатор передачи (чего нет на CB500X) и основы, касающиеся пробега и деталей поездки. Переключатель индикатора мог бы быть немного мощнее, особенно при работе в громоздких зимних перчатках, но мне нравится, что прямо на руле есть переключатель ABS, который вы вряд ли отключите, учитывая ориентированный на дорогу характер. велосипед, но для предстоящей двойной спортивной версии с 19-дюймовое переднее колесо, это приятное прикосновение. Также приятно видеть качественные шины на бюджетном байке, например, Benelli с парой Pirelli Angel GT; Pirelli также по совпадению теперь находится в собственности Китая.

 

 

2018 Benelli TRK 502 вердикт

Мы, наверное, уже привыкли списывать эти китайские смеси на основании низкого качества и слабой дальности хода, но велосипедов, если подумать) доказывает, что разрыв между признанными брендами и новыми или переосмысленными именами сокращается, если не полностью.

Хороший прочный велосипед. Он практичен и универсален, он хорошо едет, динамично привлекателен и предлагает соотношение цены и качества, которое трудно превзойти где-либо, кроме рынка подержанных автомобилей. Для человека, который хочет что-то прочное для поездок на работу или для туров со средним темпом, у него есть все необходимые ингредиенты.

Несколько вещей не идеальны, в том, что он немного тяжеловат, что задний тормоз требует немного внимания, и интервалы обслуживания могут быть больше (даже 6000 миль будет достаточно), но в зависимости от ваших предпочтений, ни один из которые являются нарушителями сделки. Очевидно, что байк не испытывается и не тестируется так же, как некоторые его аналоги, поэтому всегда будет чувство трепета — и риска — при выборе чего-то отличного от нормы. Но с TRK 502 у меня возникнет соблазн сказать, что известные японские и европейские бренды, возможно, поступили бы мудро, не почивая на лаврах (и не повышая цены), потому что китайцы быстро их догоняют, и по цене они можете предложить велосипеды, аргумент для них становится все более убедительным.

По дороге в Уэльс я был с другом на CB500X. Их мнение по поводу обмена байками на какое-то время заключалось в том, что если бы Benelli не было, когда он купил Honda, это было бы трудным решением. Ему понравилось, что Benelli кажется более посаженным, более крутым, с более удобной посадкой на дороге, что у него ощущение большого мотоцикла и хороший уровень базового оборудования. Очевидно, что если вы ищете что-то подобное, возможно, стоит прокатиться на Benelli… Это может удивить вас так же сильно, как и нас.

 

 

Три вещи, которые мне понравились в Benelli TRK 502

• Двигатель обеспечивает хороший крутящий момент и удивительно резв.

• Острота и уверенность в управлении.

• Вы платите цену и получаете весь стандартный комплект. Нет необходимости посещать каталог послепродажного обслуживания.

 

Три вещи, которые я не сделал…

• Задний тормоз мог бы быть посильнее.

• Регулировка диапазона на рычаге сцепления поможет в движении.

• Он тяжелее, что делает мотоцикл посаженным, но с трудом толкает его.

 

Чтобы застраховать этот велосипед, нажмите здесь.

Новая цена

4995 фунтов стерлингов

Емкость

499,6 см3

Диаметр цилиндра x ход

69 х 66,8

Компоновка двигателя

Четырехтактный рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC

Мощность

47 л.