Содержание
Официальный дилер Geely в Ростове-на-Дону – Артекс Авто
TUGELLA
ВСЕ ГРАНИ ТЕБЯ
Подробнее
Специальные предложения
13.04.2022
ЭКСПРЕСС СЕРВИС
Подробнее
13.04.2022
Артекс Бонус
Подробнее
01.01.2023
Выгода на покупку автомобиля с использованием кредитных средств банка
Подробнее
Все предложения
В ФОКУСЕ
Дилерский центр Geely Артекс Авто является официальным представителем марки в городе Ростов-на-Дону. Мы предлагаем следующее:
- Большой выбор автомобилей Geely в наличии;
- Спецпредложения для выгодной покупки;
- Тест-драйв нового автомобиля;
- Программа Трейд-ин;
- Полный спектр финансовых услуг;
- Официальный сервисный ремонт и обслуживание.
В автосалоне Geely мы гарантируем юридическую прозрачность сделки, а оформить покупку можно всего за один день!
Автомобили Geely в Ростове-на-Дону
Сегодня в автосалоне Geely вы можете познакомиться с этими современными и стильными кроссоверами и внедорожниками:
- Geely Atlas
- Geely Atlas Pro
- Geely Coolray
- Geely Tugella
Купить новый автомобиль Джили с выгодным предложением или пройти сервисное обслуживание предлагает официальный дилер Артекс Авто. Мы находимся по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер.1-й Машиностроительный, д.1Б
Дилерская сеть
Выберите кликом или введите название городаАбаканАльметьевскАртемАрхангельскАстраханьБалашихаБарнаулБелгородБлаговещенскБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВологдаВоронежЕкатеринбургЖуковскийЗеленоградИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКоломнаКостромаКотельникиКрасногорскКраснодарКраснознаменскКрасноярскКурганКурскЛипецкМагнитогорскМинеральные ВодыМоскваМурманскМытищиНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНогинскНоябрьскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрехово-ЗуевоПензаПермьПетрозаводскПсковПятигорскРеутовРостов-На-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСерпуховСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецШахтыЮжно-СахалинскЯрославль
Найдено: дилеров
Новости Geely
Geely Coolray в новой комплектации LINK
Coolray LINK получил возможность управления рядом функций посредством мобильного приложения.
05.12.2022
Архитектура ZEEKR SEA-M — новый шаг к мобильности будущего
Беспилотные средства мобильности постепенно становятся реальностью.
25.11.2022
Geely Auto получила кредит $400 млн. для ускорения «зеленой трансформации»
Полученные средства ускорят разработку Geely Auto новых технологий и моделей автомобилей, работающих на альтернативных источниках энергии
29.08.2022
Все новости
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Comfort
Luxury
Flagship
Flagship Sport
Comfort
Luxury
Flagship
Flagship Sport
Выделить разные характеристики
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
+
+
+
+
Электрообогрев боковых зеркал
+
+
+
+
Электрообогрев зоны стеклоочистителей
+
+
+
+
Дневные ходовые огни
+
+
+
+
Противотуманные фары
+
+
+
+
Датчик света
—
+
+
+
Светодиодные фары
—
—
+
+
Подушка безопасности пассажира
+
+
+
+
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
+
+
+
+
ЭРА-ГЛОНАСС
+
+
+
+
Система помощи при спуске
+
+
+
+
Антиблокировочная система (ABS)
+
+
+
+
Антипробуксовочная система (ASR)
+
+
+
+
Система стабилизации (ESP)
+
+
+
+
Подушка безопасности водителя
+
+
+
+
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
+
+
+
+
Система помощи при старте в гору (HSA)
+
+
+
+
Датчик давления в шинах
+
+
+
+
Блокировка замков задних дверей
—
+
+
+
Подушки безопасности боковые
—
—
+
+
Подушки безопасности оконные (шторки)
—
—
+
+
Система контроля слепых зон
—
—
+
+
Центральный замок
+
+
+
+
Сигнализация
+
+
+
+
Иммобилайзер
+
+
+
+
Накладки на пороги
+
+
+
+
Складывающееся заднее сиденье
+
+
+
+
Ткань (Материал салона)
+
+
—
—
Отделка кожей рулевого колеса
+
+
+
+
Передний центральный подлокотник
+
+
+
+
Регулировка сиденья водителя по высоте
+
+
—
—
Подогрев передних сидений
+
+
+
+
Люк
—
+
+
+
Подогрев задних сидений
—
+
+
+
Обогрев рулевого колеса
—
+
+
+
Панорамная крыша / лобовое стекло
—
+
+
+
Третий задний подголовник
—
+
+
+
Искусственная кожа (Материал салона)
—
—
+
+
Декоративная подсветка салона
—
—
+
+
Декоративные накладки на педали
—
—
+
—
Регулировка передних сидений по высоте
—
—
+
+
Электрорегулировка сиденья водителя
—
—
+
+
Отделка потолка чёрного цвета
—
—
+
+
Комбинированный (Материал салона)
—
—
+
+
Круиз-контроль
+
+
+
+
Мультифункциональное рулевое колесо
+
+
+
+
Электропривод зеркал
+
+
+
+
Бортовой компьютер
+
+
+
+
Усилитель руля
+
—
—
—
Камера задняя
+
+
—
—
Электростеклоподъёмники задние
+
+
+
+
Кондиционер
+
—
—
—
Парктроник задний
+
+
+
+
Электростеклоподъёмники передние
+
+
+
+
Запуск двигателя с кнопки
+
+
+
+
Дистанционный запуск двигателя
+
—
—
—
Регулировка руля по вылету
+
+
+
+
Регулировка руля по высоте
+
+
+
+
Электронная приборная панель
—
+
+
+
Климат-контроль 1-зонный
—
+
+
+
Активный усилитель руля
—
+
+
+
Система выбора режима движения
—
+
+
+
Система доступа без ключа
—
+
+
+
Электроскладывание зеркал
—
—
+
+
Парктроник передний
—
—
+
+
Камера 360°
—
—
+
+
Рейлинги на крыше
+
+
+
+
Диски 17
+
—
—
—
Декоративные молдинги
+
—
—
—
Металлик
+
—
—
—
Диски 18
—
+
+
+
Android Auto
+
—
—
—
USB
+
+
+
+
Аудиоподготовка
+
—
—
—
Аудиосистема
+
+
+
+
Bluetooth
+
+
+
+
Розетка 12V
+
+
+
+
AUX
—
+
—
—
Докатка
+
+
+
—
Бренд Zeekr, принадлежащий Geely, нацеливается на Северную Америку
Вы знаете, что Geely — это китайская компания, стоящая за Volvo, Polestar и Lotus, но они намного больше. Geely имеет собственный бренд, поддерживает возрождение электрического Smart и недавно инвестировала миллиарды в материнскую компанию Mercedes, Daimler, чтобы стать главным акционером. Другими словами, Geely имеет в виду бизнес, и генеральный директор их новейшего премиального бренда электромобилей Zeekr смотрит на Америку.
Zeekr 001 — первый серийный автомобиль, построенный на модульной платформе для электромобилей Geely Sustainable Experience Architecture (SEA). В дополнение к поддержке следующего поколения электромобилей от Geely (включая грядущий внедорожник Lotus Type 132, запуск которого запланирован на конец этого года), платформа SEA будет предлагаться другим автопроизводителям. Итак, у Zeekr много возможностей.
Тем не менее, Geely, вероятно, не слишком обеспокоена. Zeekr — впечатляющая машина. Аккумуляторная батарея CATL мощностью 100 кВтч обещает запас хода 712 км (чуть более 440 миль), разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и максимальную скорость 200 км/ч (124 мили в час) с электронным управлением. Однако еще более впечатляющим является заявленная скорость зарядки Zeekr. Заряжая 360 кВт, водители Zeekr могут увеличить запас хода на 120 км (75 миль) всего за пять минут.
И правда, что красота равна в глазах смотрящего, я думаю, очевидно, что Zeekr построен в соответствии с высокими стандартами отделки, с современными поверхностями и интерфейсами снаружи и внутри. Список роскошных функций также длинный и включает настроенный Lotus воздух -система подвески, безрамные двери, светодиодные передние и задние фонари, 14,7-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD), 8,8-дюймовая полностью цифровая комбинация приборов, 15,4-дюймовый центральный сенсорный экран, кожаная обивка Nappa (по крайней мере, в Китае) и Yamaha аудиосистема для аудиофилов.
Zeekr 001 интерьер подвиг. Звук Yamaha, любезно предоставленный Yamaha.
Это супер модно.
Geely имеет большие планы на Zeekr и ожидает, что к 2025 году бренд будет ежегодно вносить около 650 000 единиц в свои ежегодные продажи. Может показаться очевидным, что Zeekr придется запускать новые модели и расширять свою деятельность на рынки за пределами Китая, чтобы удовлетворить эти потребности. целей, поэтому переезд в Америку имеет смысл. Зикр даже не отрицает этого. «Следующим шагом в нашем плане является Северная Америка», — сказал Bloomberg генеральный директор бренда Zeekr Ан Конгуи. «Это произойдет после 2022 года».
Тогда это очевидно. Что может быть неочевидным, так это то, какую форму может принять Zeekr на американском рынке. И, конечно же, это может быть Zeekr 002, ориентированный на объемы, или что-то в этом роде, но я думаю, что у нас уже есть довольно четкое представление о том, как будет выглядеть следующий Zeekr, благодаря Waymo.
Изображение предоставлено Waymo.
Это электромобиль Waymo One EV, который был анонсирован Google/Alphabet на прошлой неделе как роботакси «в первую очередь для водителей» для службы заказа такси, на которой, как ожидается, будет построена — , как вы уже догадались ! — Платформа Zeekr для электромобилей SEA.
Эта (в основном) плоская платформа электромобиля обеспечит «доступный вход, легкий вход и выход благодаря конструкции без средней стойки, низкой высоте ступеньки, большому пространству для головы и ног, а также полностью регулируемым сиденьям… При обеспечении соответствующего уровня безопасности. с федеральными стандартами транспортных средств США — наши водители Waymo One однажды увидят салон без рулевого колеса и педалей».
Подробнее о роботакси Waymo производства Zeekr можно прочитать на нашем родственном сайте, 9to5google, в этой статье Эбнера Ли.
Источник | Изображения : Zeekr, через 9to5google, внедорожник TopElectric.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.
Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.
Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.
НЕТ НАЗВАНИЯ [52110] | Артикул
При относительно небольшом количестве автомобилей Россия предлагает большой потенциал для глобальных OEM-производителей, но ее потенциалу угрожают экономическая и политическая нестабильность, неустойчивая база поставок и логистические трудности к финансовым потрясениям в стране, которые были вызваны аннексией Крыма президентом Владимиром Путиным в марте. Последствия еще больше снизили продажи автомобилей, которые уже снижались по сравнению с рекордным 2012 годом, хотя исходные цифры все еще велики. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2013 году достигли 2,75 млн, что ставит ее на второе место после Германии на европейском рынке.
Ожидается, что в долгосрочной перспективе эти цифры будут расти. Согласно прошлогоднему отчету финансовых аналитиков The Boston Consulting Group (BCG), продажи в стране могут достичь 4,4 млн автомобилей и легких коммерческих автомобилей в 2020 году по сравнению с 2,9 млн в 2012 году. строят в России. За первые три месяца этого года в стране были построены все автомобили, входящие в десятку самых продаваемых, а в прошлом году производство составило 1,9 млн автомобилей и 255 000 CV. Инвестиции определенно растут. По оценкам BCG, с 2011 года общий объем денежных средств, обещанных Ford, GM, BMW, Hyundai/Kia, Mazda, PSA Peugeot Citroën, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota и Volkswagen, к 2020 году достигнет 10 миллиардов долларов. достигнет 3,3 млн, по данным BCG.
Предполагается, что планы осуществятся. Падение курса рубля уже ударило по автопроизводителям: в начале апреля появились сообщения о том, что Ford сокращает 950 рабочих мест на двух заводах, которыми он управляет в партнерстве с местной фирмой Sollers. Между тем, производитель самой продаваемой марки Lada, АвтоВАЗ, ранее в этом году сообщил об убытках в размере 7,9 млрд рублей (222 млн долларов) в 2013 году и о падении продаж в этом году.
Этот спад не только влияет на прогнозы продаж в 2014 году, но, вероятно, будет иметь эффект домино. «Конечно, мы не ожидаем быстрого восстановления продаж автомобилей», — говорит Кэрол Томас, аналитик LMC Automotive по Восточной Европе. «Среднесрочные экономические перспективы за последние несколько месяцев также ухудшились, поэтому перспективы на 2015 год также выглядят более слабыми».
Экономичный, но экстремальный
Россия хорошо известна своей экономической нестабильностью, и она пострадала больше всех крупных автомобильных держав после мирового финансового кризиса 2008 года, когда производство сократилось на 60% в 2009 году. , он пришел в норму так же быстро.
Крупный местный производитель Volkswagen утверждает, что нынешний кризис не повлиял на его планы по открытию в 2015 году нового завода по производству двигателей рядом с заводом в Калуге. «Я считаю, что мы не должны сворачивать нашу деятельность [в России] из-за этого», — сказал генеральный директор Мартин Винтеркорн Reuters в апреле. VW обещает дальнейшие инвестиции в это место на общую сумму 1,2 миллиарда долларов до конца 2018 года.
Также сообщалось, что Mercedes активно ищет возможность производить автомобили в России и присоединится к своему конкуренту BMW, который в настоящее время собирает автомобили из комплектов в Калининграде.
Как и у других стран БРИК, Бразилии и Китая, у России есть множество финансовых подсластителей, чтобы убедить компании переехать и закупить местные детали после их создания. В соответствии со сложным законом Указа 166 автопроизводители, которые производят более 300 000 единиц в год и обещают довести местное содержание примерно до 60% в стоимости, имеют право на налоговые льготы, включая более дешевый импорт запчастей.
Недавнее вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО) обязывало ее снижать импортные пошлины, и это происходит постепенно, но также существует противоречивая плата за утилизацию импортированных новых автомобилей, которая фактически служит импортной пошлиной. .
Вплоть до конца прошлого года местным производителям предоставлялись дополнительные льготы в виде льготных ставок по кредитам для покупателей новых автомобилей ниже определенной стоимости, схема, которая, как заявило российское правительство в январе, будет действовать еще три года.
Принимая все это во внимание, производители настаивают на инвестициях. Крупнейшим игроком является Renault-Nissan, которая (как Renault) заплатила 1 миллиард долларов за 25% АвтоВАЗа в 2008 году и еще 742 миллиона долларов в 2012 году, в результате чего ее доля в июне этого года увеличится до чуть более 50%. Это дало Renault доступ к заводу советской эпохи в Тольятти мощностью 350 000 единиц, помимо завода Автофрамос OEM в столице.
Рено правит в России
В 2012 г. завод в Тольятти был переоборудован для производства автомобилей на широко распространенной платформе Renault B0, которая является основой для большей части модельного ряда Dacia в других странах. Завод начал выпуск нового седана Nissan Almera для России. , а также Lada Largus на базе Dacia. Этим летом в Тольятти также прибудут новые модели под обновленным брендом Datsun, в том числе седан on-Do.
В результате Renault держит рынок мертвой хваткой. Самая продаваемая Lada почти вдвое продается по сравнению с ближайшим конкурентом, которым оказалась Renault, отчасти благодаря переименованной Dacia Duster, четвертому бестселлеру в стране и ее самому продаваемому внедорожнику. Вместе с Nissan доля рынка этой троицы составляет 31%, если исходить из данных за первый квартал этого года. Следующая по величине автомобильная компания VW владеет 11%.
Несмотря на это доминирование, АвтоВАЗ находится в беде, потеряв 7,9 млрд рублей в прошлом году после получения прибыли в 2012 году. Человек, отвечающий за преодоление этого дефицита, — недавно нанятый генеральный директор Бу Андерссон, который сделал себе имя, превратив еще один советский автомобильная реликвия, Группа ГАЗ.
В феврале этого года Андерссон опубликовал заявление о своих планах изменить судьбу АвтоВАЗа, включая переговоры о снижении цен на запчасти и «изменение численности рабочих», хотя и без увольнения.
Похоже, это повторение его работы на ГАЗе, базирующемся в Нижнем Новгороде. Когда он пришел к бывшему производителю автомобилей «Волга» в 2009 году, он утонул в долгах в размере 125 миллиардов долларов из-за сочетания финансового краха и неразумных инвестиций в британские фургоны LDV, а также разработки нового автомобиля, получившего название Volga Siber. Андерссон законсервировал автомобиль, сосредоточился на улучшении качества устаревающего легкого фургона «ГАЗель» и сократил раздутую рабочую силу примерно на 50 000 человек. В 2011 году ГАЗ тогда отчитался о прибыли.
Одной из причин такого изменения было то, что ГАЗ использовал свой огромный завод площадью 300 гектаров с внутренней железнодорожной сетью, чтобы начать производство автомобилей для других производителей. Российская автомобильная промышленность похожа на китайскую в том, что производители часто объединяются с местными компаниями; однако в России это связано не с правилами, а с простотой эксплуатации.
В поисках утешения в Sollers
В 2011 году Ford объединился с Sollers в партнерстве 50:50 после самостоятельного производства автомобилей в Санкт-Петербурге с 2002 года. на растущий рынок внедорожников с новыми моделями, такими как маленький EcoSport и большой Edge, а также внедорожник Explorer, который уже находится в производстве.
Mazda также сотрудничает с Sollers, чтобы построить внедорожник CX-5 в виде комплекта во Владивостоке на восточном побережье. На противоположном географическом полюсе, в западной части Калинградской области, контрактный производитель «Автотор» собирает автомобили из комплектов для BMW, Kia, Opel и Cadillac. В 2012 году компания объявила, что объединится с гигантом по производству запасных частей Magna для создания шести новых сборочных производств и до 15 заводов по производству компонентов, чтобы довести свою мощность до 250 000 автомобилей в год. Между тем, на границе с Украиной, под Ростовом, ТагАЗ собирает автомобили для Hyundai, а также для нескольких китайских брендов.
Между тем, в прошлом году ГАЗ начал производство Chevrolet Aveo B-сегмента после того, как в 2012 году были созданы мощности для производства Skoda Yeti. Кроме того, он производит Skoda Octavia и VW Jetta мощностью 100 000 автомобилей для этих марок Volkswagen. ГАЗ также начал производить фургоны Mercedes Sprinter для Daimler.
«В России строить непросто: получить разрешение на строительство, получить землю, провести воду, провести электричество». – Бо Андерссон, АвтоВАЗ
По словам Андерссона, преимущество обращения к подрядчику заключается в удобстве. «Я бы сказал, что на 50% не нужно было инвестировать, а на 50% пришлось кому-то другому решать сложные вопросы в России», — сказал он AMS еще в 2012 году. В качестве двух камней преткновения он назвал коррупцию и бюрократию. «В России строить непросто: получить разрешение на строительство, получить землю, провести воду, провести электричество. За два года много не построишь», — сказал он. «Когда я работал в GM, мы построили завод в Санкт-Петербурге, и для этой компании с абсолютной нетерпимостью нам потребовалось в три раза больше времени и в три раза дороже, чтобы построить такой же завод в Мексике и Индии».
Другая серьезная проблема для автопроизводителей в России — отсутствие сильной базы местных поставщиков по сравнению с другими перспективными странами-производителями, такими как Мексика и Бразилия. «С моей точки зрения, я бы сказал, что существующая база поставок в России находится не на должном уровне», — сказал аналитик BCG Николаус Ланг в интервью AMS в конце прошлого года. По его мнению, трудности связаны с отсутствием опыта у местных поставщиков и нехваткой международных игроков. «Подавляющее большинство российских поставщиков не на том уровне, чтобы поставлять продукцию западным OEM-производителям или даже совместным предприятиям», — сказал он. По его оценке, местное содержание в расчете на один автомобиль составляет в среднем около 25%.
Поиск расходных материалов
Однако есть признаки того, что ситуация меняется. В сентябре прошлого года Renault-Nissan и АвтоВАЗ объявили о создании в России общей закупочной организации. Цель состояла в том, чтобы увеличить экономию за счет увеличения объемов продаж четырех брендов (включая Datsun и Lada). Прогнозируется, что размер заказов привлечет глобальных игроков, а также «поможет модернизировать технологии и качество российских поставщиков», говорится в заявлении Renault-Nissan.
Похоже, стратегия работает. В январе британский поставщик приводных валов GKN Driveline объявил, что построит свой первый завод в России, в Тольятти. Ожидается, что завод площадью 5000 м будет открыт в 2015 году, когда он будет производить боковые валы с шарнирами равных угловых скоростей.
Но, кроме VW и Nissan-Renault, Лэнг из BCG не ожидает, что какой-либо другой производитель представит завод по производству двигателей, несмотря на то, что это приведет к увеличению уровня содержания выше 60%, необходимого для получения права на сокращение импорта. «Если у меня объем продаж на рынке составляет 1 миллион, я могу позволить себе завод по производству двигателей; с 200-300 000 гораздо сложнее», — говорит он.
Логистика — еще один фактор издержек в огромной стране, где дороги в плохом состоянии или вообще отсутствуют, а фабрики сильно отделены от двух крупных торговых баз Санкт-Петербурга и Москвы, созданных высокоцентрализованным советским правительством по причинам, не связанным с пригодность для рынка.
Производителям также приходится приспосабливаться к меняющимся вкусам при покупке автомобилей: традиционные хэтчбеки и седаны средней ценовой категории теряют популярность, поскольку внедорожники в более высоком ценовом сегменте, а бюджетные автомобили в более низком ценовом сегменте вытесняют середину. Ford особенно переживает трудные времена: продажи его Focus в первом квартале этого года сократились вдвое по сравнению с тем же периодом 2013 года. Opel Astra также упал на 11%. Между тем, продажи четырех крупнейших китайских OEM-производителей — Chery, Geely, Lifan и Great Wall — составили чуть более 18 000 автомобилей, что больше, чем у Ford за тот же период.