Содержание
История | «10-ГПЗ»
15 октября 1938 года были созданы мастерские по ремонту подшипников. Эта дата считается началом истории Десятого подшипникового завода.
1938 |
Мастерские устроены на территории бывшей Новопоселенской церкви. Его производительность составляла 80 тысяч восстановленных подшипников в год. Первоначально не хватало квалифицированных кадров, опыта точного производства, качественной сырьевой и технической базы. |
|
1941-1945 |
Во время Второй мировой войны ремонтные мастерские были эвакуированы в Азербайджан, город Баку. Коллектив предприятия проявил особую доблесть, успешно выполняя государственные задания по производственным заказам для фронта. В марте 1945 года было принято решение организовать завод по восстановлению шариковых и роликовых подшипников в родном городе Ростове-на-Дону. |
12 ноября 1955 года завод по ремонту подшипников был преобразован в Десятый государственный подшипниковый завод (ГПЗ-10) приказом Министра автомобильной промышленности СССР. Завод успешно развивался вместе с другими подшипниковыми предприятиями страны. Он специализировался на производстве шарикоподшипников: радиальных, радиально-сферических, радиально-упорных и упорных. На протяжении многих лет развитие завода во многом определялось общими тенденциями отечественного подшипникового производства. Профессиональный опыт и традиции предприятия способствовали развитию производства
Значительное развитие завод получил в 70-80-х годах. Он постоянно наращивал свои производственные мощности, и в середине 80-х годов этот показатель достиг 75 миллионов подшипников в год.
Открытое Акционерное Общество ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД зарегистрировано в соответствии с решением
администрации Ростова-на-Дону от 25 августа 1993 года. На тот момент завод имеет устоявшуюся специализацию и прочные кооперационные связи. Среди его заказчиков были ведущие автомобильные заводы России и СНГ: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, УралАЗ, БелАЗ, МАЗ, КрАЗ и другие. Завод произвел более 18% всего объема выпускаемой товарной продукции подшипников в России.
С 1998 года начался период роста производства. К 2001 году объем производства подшипников вырос на 40%. Была изменена структура продукции, а также система сбыта, разработаны новые типы подшипников, расширена дилерская сеть, которая стала охватывать практически все регионы России. Отношения с зарубежными партнерами строились на новых, более выгодных для завода условиях. Однако приоритетом для завода были отечественные производители, их требования к качеству и надежности подшипников. Проведена комплексная модернизация производства, особое внимание уделено заготовительному производству.
В декабре 2004 года компания сменила владельца и избрала новый совет директоров.
Тяжелая экономическая ситуация в 2008 году привела к снижению спроса на российском рынке, от которого пострадали многие предприятия, в том числе предприятия металлургической промышленности и автомобилестроения. Оперативные решения в производстве и маркетинге в такой ситуации позволили не только контролировать потери и поддерживать производственные мощности, но и планировать развитие компании.
Десятый подшипниковый завод повышает годовую прибыль, увеличивает ассортимент продукции и добавляет техническую базу. Сегодня завод обеспечивает внутренний и внешний рынки конкурентоспособной продукцией по оптимальной цене.
28 февраля 2020 года единственным акционером Компании принято решение о ликвидации компании АО «10-ГПЗ».
Пока юридическое лицо находилось в процессе ликвидации, велась работа по поиску стратегического инвестора, заинтересованного в продолжении производства подшипниковой продукции на площадях и оборудовании ликвидируемого предприятия.
Решение о закупке оборудования, технологий и бизнес-процессов без изменения местоположения завода приняли бенефициары ООО «ОК-ЛОЗА» в г. Сергиев Посад. Сделка состоялась при поддержке и непосредственном участии Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, а также регионального Министерства промышленности и энергетики Ростовской области.
29 апреля 2020 года образовано и зарегистрировано новое общество – Общество с ограниченной ответственностью «Десятый подшипниковый завод» (ООО «10-ГПЗ»).
На данный момент компания продолжает работу на действующих мощностях, подготовила план мероприятий по техническому перевооружению, наладила работу производства, отдела продаж, поставляет продукцию как на внутренний рынок, так и за границу.
Россия Данные об экспорте поршней двигателей по странам, код ТН ВЭД
Данные российского образца
можно найти в Интернете по коду ТН ВЭД и наименованию продукта.
ИмпортЭкспорт
Найти данные об экспорте поршня двигателя в Россию по странам, код ТН ВЭД
Получить ценные данные об экспорте поршня двигателя в Россию из Exim Trade Data. Поиск Экспорт поршня двигателя в Россию по стране, коду ТН ВЭД, наименованию продукта, наименованию покупателя и поставщика и порту разгрузки. Сведите к минимуму риск и увеличьте свои продажи, используя подробные данные об экспортном рынке России с данными об экспорте поршней двигателей из России за 2021 год.
Date | HS Code | Product Details | Net Weight | Total Value (USD) | Country | Discharge Place | Supplier | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1/25/2022 | 8504408300 | ДЕТАЛИ ГЕНЕРАТОРОВ ПОРШНЕВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ПАРКОВОЧНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, СТАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ (ВЫПРЯМИТЕЛЬ) ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ГРАЖДАНСКИХ АВТОМОБИЛЯХ, НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ | 0,75 | 47,33 | Украина | Ростов на DON | IP Puchkov Igor Nikolaevich | ||||||||||||||||
1/18/2022 | 8504408300 | 1/18/2022 | 8504408300 | 1/18/2022 | 8504408300 | 1/18/2022 | 850408300 | . |
0.15 | 13.05 | Украина | РОСТОВ НА ДОНУ | ИП ПУЧКОВ ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ 909014 | 1 | 1/2022 | 9031803400 | ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА НА ИНЖЕКТОРНОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УГЛОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, А ТАКЖЕ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПРОХОДА ВМТ ПЕРВОГО И ПОСЛЕДНЕГО ПОРШНЯ. THESE VALUES THIS SENSOR TRANSMITS TO THE ELECTRONIC | 0. |
3.25 | Ukraine | ROSTOV ON DON | MULTIMODAL PLUS LLC | |
1/28/2022 | 8409910008 | SPARE PARTS FOR PASSENGER CARS, PARTS OF PISTON ДВИГАТЕЛИ С ПАРКОВОЧНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ, ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ СБОРКИ: | 2.05 | 115.45 | Ukraine | ROSTOV ON DON | INTER BUSINESS PARTNER LLC | ||||||||||||||||
1/28/2022 | 8409910008 | SPARE PARTS FOR PASSENGER CARS, PARTS OF PISTON ENGINES WITH PARK IGNITION, FOR DOMESTIC MADE CARS, NOT INTENDED FOR INDUSTRIAL ASSEMBLY: | 1. |
117.42 | Ukraine | ROSTOV ON DON | INTER BUSINESS PARTNER LLC | ||||||||||||||||
1/28/2022 | 8409910008 | REPLACEMENT SPARE PARTS FOR PASSENGER VEHICLES (FOR UAZ, GAS) DESIGNED EXCLUSIVELY OR MAINLY FOR INTERNAL COMBUSTION PISTON ENGINES WITH SPRK IGNITION — CYLINDER BLOCKS, ASSORTED | 37 | 751.53 | Ukraine | ROSTOV ON DON | ORTOVITA LLC | ||||||||||||||||
28. |
8409910008 | Запасные запасные части для пассажиров0014 | 447 | 7317.01 | Украина | Ростов на Don | Ortovita LLC | ||||||||||||||||
1/28/2022 | 84841009 | 84841009 | 84841009 | 848410099 | 6 | 351.45 | Ukraine | ROSTOV ON DON | ORTOVITA LLC | ||||||||||||||
1/28/2022 | 8409910008 | Запасные запасные части для пассажирских транспортных средств (для UAZ, GAS), разработанных исключительно или в основном для внутренних поршневых двигателей сгора ООО «ОРТОВИТА» | |||||||||||||||||||||
28. |
8409910008 | ЗАПЧАСТИ ЗАПАСНЫЕ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗ-ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПАРКОВОЧНЫМ ЗАЖИГАНИЕМ0014 | 220 | 2388.42 | Украина | РОСТОВ НА ДОНУ | ООО «ОРТОВИТА» |
Часто задаваемые вопросы
Russia Trade Data является ведущим поставщиком услуг данных, известным предоставлением подробной статистики экспорта поршневых двигателей из России. Вы можете найти годовую, месячную или квартальную статистику экспорта из России на сайте www.russiatradedata.com.
Сотовые телефоны, Аксессуары для поршневых двигателей, Электрические аппараты для телеграфии в основном экспортируются Коды ТН ВЭД для поршневых двигателей из России.