Автосалон лада в перми цены комплектации модельный ряд: Купить автомобили Лада (LADA) в Перми, цены от Лада Центр Пермь

AURUS — официальный сайт производителя автомобилей

Модельный ряд

AURUS SENAT

Первый российский автомобиль с уникальным набором технических характеристик, созданный международной командой инженеров и воплотивший идею об инновационном автомобиле нового времени.

AURUS SENAT

LIMOUSINE

Защищенный седан класса ультра-люкс с удлиненной колесной базой, роскошный и несокрушимый, новый этап в истории представительских автомобилей.

KOMENDANT

В характере этого роскошного внедорожника – подлинная природа силы, которая дает власть над дорогой и невероятное удовольствие от вождения.

Галерея

Торжество балансаи пропорций

Перейти в галерею

Особенности

скачать буклет

Дизайн

Технологии

Комфорт

Безопасность

Автомобиль №1

Монументальность и сдержанная элегантность, свойственная автомобилям класса люкс

Высококачественные отделочные материалы, включая древесину ценных пород и натуральную кожу российского производства

Просторный респектабельный салон, обеспечивающий бесподобный уровень комфорта

Функциональный дизайн «вне времени»

Баланс традиций и инноваций

Завершенность и лаконичность каждой детали

Гибридный двигатель V8 объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6 сек

Уникальный интерфейс HMI (Human Machine Interface), созданный специально для автомобилей AURUS

Системы ABS/ESP последнего поколения

9-ступенчатая коробка передач

Единственная в классе система постоянного полного привода ATC

Высокотехнологичная мультимедийная система

Полная адаптивность к сложным климатическим и дорожным условиям при сохранении максимального уровня комфорта для пассажиров

Уникальная конструкция дверей обеспечивает чистоту порогов в любую погоду

Увеличенный дорожный просвет: 200 мм

Усиленная конструкция кузова из стали и элементы, присущие бронированным версиям, гарантируют непревзойденный уровень защиты пассажиров в любом из автомобилей AURUS

Эталонный уровень активной и пассивной безопасности автомобиля, соответсвующий стандартам класса люкс

AURUS является официальным автомобилем Президента Российской Федерации и используется в рамках государственных и деловых визитов как внутри страны, так и за рубежом

AURUS — один из символов современной России, бренд, представляющий страну на международной арене

скачать буклет

Новости

29 сентября

Аурус

AURUS представил новый российский внедорожник класса «люкс» AURUS Komendant

24 июня

Аурус

Завод AURUS в Республике Татарстан принимает гостей

31 мая

Аурус

Завод AURUS в Татарстане отметил первую годовщину работы!

AURUS ПАНАВТО

Москва, Пресненская наб. , 10, с.2

+7 495 995 22 22

[email protected]

AURUS АВИЛОН

Москва, ул. Автозаводская, 23, к.5

+7 495 172 79 11

[email protected]

Каково это — управлять величайшим советским автомобилем всех времен

Прежде чем я поехал в Исландию, чтобы просмотреть Land Rover Discovery Sport, у меня была одна цель: покататься на «Ладе». Я всегда был очарован старыми автомобилями советского блока, и я почти никогда не видел их лично. Я знал, что в Исландии они есть, и благодаря хорошим людям из Geysir Car Rental моя бессмысленная мечта стала бессмысленной реальностью.

Я должен уделить минутку и поблагодарить всех в Гейсире. Они увидели мою просьбу о Ладе в Интернете, и они были так дружелюбны и готовы дать мне одну, чтобы попробовать ее в течение нескольких дней, даже не заставив меня пообещать подключить их повсюду или что-то в этом роде. Менеджер сам вручил мне ключи и потрясающую отксерокопированную рукописную страницу заметок о «Ниве» от русского клиента. Теперь давайте просто насладимся этой торжественной передачей ключей. Фото:

Волшебный момент.

Итак, спасибо, Гейсир. Теперь поговорим об этой машине. Для тех из вас, кто не знаком с Lada Niva, немного предыстории. Нива, пожалуй, самый успешный автомобиль советской разработки, если говорить о мировых продажах. Он был разработан в 70-х годах в Советском Союзе как аналог Jeep Cherokee или Range Rover — внедорожный автомобиль, который также можно было использовать для комфортной и практичной езды по городу.

Точнее, они хотели что-то, что сельские фермеры могли бы использовать в поле (вот что niva означает по-русски), а также проста в управлении и дешева в эксплуатации в городе. И я не могу придумать автомобиль, который был бы более визуальной метафорой заявленной цели, чем «Нива»: он выглядит как Golf/Rabbit 1-го поколения в больших неуклюжих походных ботинках.

Вот он как раз такой — практичный городской эконобокс на шасси грузовика 4×4. Оказывается, эта базовая формула на самом деле является довольно хорошей идеей, поэтому «Нивы» так хорошо (сравнительно) продавались по всему миру. Конечно, были и другие — Suzuki Samurai и Jimny, эти полноприводные версии Golf и так далее, но я думаю, что русским следует отдать должное за то, что они первыми реализовали эту идею в больших масштабах.

Размышляя о времени, проведенном в этой машине, и выясняя, как лучше всего передать впечатления вам, мои любимые читатели, я понимаю, что есть одна огромная проблема, которую нужно решить прежде всего: эта машина была построена в 2010 году, но ни черта это машина 2010 года.

Вот, загляни в моторный отсек. Скажите, когда, по вашему мнению, была сделана эта машина — 5 лет назад или 25?

Я имею в виду, отчасти это суровые условия Исландии, но ладно. Тем не менее, я обожаю запаску в моторном отсеке.

На самом деле, я думаю, что эту «Ниву» лучше всего рассматривать как автомобиль 1981 года, который был построен в 2010 году. Моя нынешняя теория состоит в том, что в какой-то момент в советское время была разработана машина времени, но внутренние распри продолжались. это от того, чтобы быть фактически развернутым, чтобы сделать что-нибудь. После распада Советского Союза, я думаю, завод ВАЗ/Лада нашел его и решил использовать для перевозки автомобилей, построенных в красивом, дешевом 1981 году, и продать их за нынешние деньги. Это кажется наиболее рациональным объяснением здесь.

Внешний дизайн, конечно, сильно устарел, но качество искажения времени действительно поражает вас, когда вы возитесь с этими суетливыми, архаичными дверными ручками и забираетесь внутрь. Сразу же вы переноситесь в мир хрупкого, твердого, квадратного черного пластика и приборных панелей, которые, как и современные автомобили, оснащены парой ЖК-экранов — только эти экраны имеют ширину около 2 дюймов и могут отображать только цифры 0-9, в семи трапециевидных сегментах.

Окна, конечно же, заводные, сиденья тканевые, полы резиновые, и везде, куда ни глянь, видны головки шурупов. Мне это нравится. Я имею в виду, что я проехал на нем сразу после того, как провел два дня за рулем Land Rover Discovery Sport 2015 года, и это просто поразительно, насколько богаты и роскошны современные салоны автомобилей. Для сравнения, этот самый дешевый Land Rover ощущался владениями султана — и не какого-то дерьмового султана — с гаремом и какими-то огромными запасами полезных ископаемых в его распоряжении.

Но эта «Нива» — такой невероятный возврат к «Времени до того, как нас насрать», что голова кружится. Ностальгия закручивается вокруг вас с каждым новым дерьмовым управлением, к которому вы прикасаетесь. Например, кто-нибудь помнит, как в те дни, когда еще не было светодиодов и институционализированных переключателей с подсветкой, в них были эти маленькие 12-вольтовые лампочки, которые делали переключатель горячим на ощупь и в конечном итоге плавили окружающий пластик? Я забыл о них, пока мне не пришлось включить обогреватель в Ниве.

Могу поспорить, что они могли бы продавать их как «переключатели с подогревом пальцев».

И обогреватель — давайте на секунду поговорим о обогревателе. Он неплохо справлялся со своей работой по подаче горячего воздуха в машину, как и следовало ожидать от чего-то, родившегося в степях России. Чего он не так хорошо делал, так это направлять этот горячий воздух. Горячий воздух как бы просачивался из приборной панели из каждого шва и щели. Конечно, объем был немного больше в тех частях, которые, я думаю, должны были быть вентиляционными отверстиями, но вы могли обнаружить, что горячий воздух просто как бы вырывается отовсюду. Это похоже на то, как если бы команда HVAC наблюдала, как ребенок действительно переполняет подгузник какашками, пока они не стали сочиться из отверстий для ног и пояса, и решила: «Да, давайте сделаем так, чтобы тепло вытекало».

Эргономика была просто словом, на которое дизайнеры этого автомобиля закатили глаза, прежде чем засунуть еще один элемент управления в невероятное место, например, как будто выключатель аварийной сигнализации находится именно там, где, по вашему мнению, должен находиться ключ зажигания. Или как рычаг указателя поворота короче и до него труднее дотянуться, чем переключатель дальнего света, поэтому каждый раз, когда вы поворачиваете, вы в конечном итоге мигаете кому-то фарами. Выпуск заднего люка, пожалуй, лучший пример этого.

Замок люка находится прямо за передним сиденьем, у средней стойки в левой задней панели салона. Если кто-то на самом деле не сидит на заднем сиденье, вам придется выйти из машины, чтобы вытащить его. Очевидно, он был помещен туда, потому что это самый простой и прямой путь для спуска троса к люку.

Мне нравится представлять себе сцену, в которой после распада Советского Союза Lada наняла западных экспертов по автомобильному дизайну интерьера для оценки «Нивы». Один из этих экспертов по эргономике подходит к одному из первых дизайнеров «Нивы», который работает за чертежным столом и дымит, как труба. Вот сцена:

Эксперт по эргономике: Привет, Саша. Мы подумали, что было бы здорово, если бы мы могли переместить этот рычаг открывания люка в такое место, где водитель может легко получить к нему доступ с сиденья — во многих автомобилях он опущен рядом с нижней частью сиденья слева. Что вы думаете?

(Не поднимая глаз, Сашина кулак выскакивает, касаясь лица Эргономического Эксперта твердым ТУКОМ. Через доли секунды действие заканчивается, а Саша продолжает курить и рисовать, как будто ничего не произошло. Одинокая капля из носа Эксперта по эргономике на пол капает кровь.)

Эксперт по эргономике: (неловкая пауза, сдавленные звуки глотания) Хм, ладно. Спасибо за ваш вклад.

(Ergonomic Expert выходит.)

Я почти уверен, что именно благодаря такому взаимодействию Нива оставалась неизменной на протяжении целых 30 лет.

Это архаично. Прискорбно, чудесно, непоправимо, болезненно архаично. Наверное, поэтому он мне так нравится. Мне нравится небрежный дизайн, мне нравится в высшей степени практичное отсутствие ковра и прочный пластиковый пол багажника, который можно снять со шланга, мне нравится вечно удивленное выражение лица автомобиля, большие круглые фары под постоянно поднятыми бровями. парковочных и контрольных огней, и особенно великолепное неполное качество всего этого.

Что со мной не так ? Почему я был в восторге, а не в ужасе, увидев это:

Насколько я могу судить, это действительно дерьмовая работа по маскировке аэрозольной краской, чтобы добавить немного черного днища к задней колесной арке. Это было сделано на заводе? Это там, чтобы скрыть немного ржавчины? Может быть, должен выглядеть как ? Я понятия не имею.

Но все это лишь основная суть этого автомобиля. Каким-то образом Ладе удалось сделать что-то дрянное и грубое одновременно. Я не совсем понимаю, как это вообще возможно, ведь можно подумать, что эти два качества взаимно компенсируют друг друга. Но, как ни странно, это не так.

Этот автомобиль заставляет вас чувствовать, что одновременно вы можете разорвать его на части голыми руками и он может каким-то образом победить любые ужасные дорожные условия или пересеченную местность, которые вы можете ему бросить. Как это может быть? «Нива» — это огромная загадка, упакованная в квадратный белый корпус.

Мне пришлось проехать на этой «Ниве» около двух дней по довольно разнообразной местности, от центра Рейкьявика до большого, открытого, пустынного шоссе в Кефлавик, по проселочным дорогам, настолько обледенелым, что они больше подходили для путешествия по Замбони, по неровным дорогам. , слякотные, каменистые, проселочные дороги, которые на самом деле были просто дорогами в том смысле, что они были местами на земле, по которым можно было попытаться проехать.

Нива умудрялась делать все примерно так же грубо, шумно, но умело, без особых проблем. Возьмем, к примеру, кусочки льда. Я ехал по более промышленной части Рейкьявика, выискивая хорошие места, чтобы сфотографировать машину, когда остановился на стоянке. Я вышел из машины и тут же упал прямо на задницу, потому что тротуар был покрыт толстым слоем льда.

Я вообще не заметил, насколько гладкой она была в «Ниве», на самом деле, так как она могла ездить по этому льду с минимальными трудностями, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Когда я ехал по такому скользкому льду, что не мог стоять на нем в Discovery Sport, я знал, что это отчасти благодаря шипованным шинам. На этой Ниве не было шипованной резины. Черт, у него даже не было особо хороших шин, но каким-то невероятным образом он заставил этот лед отказаться от какого-то сцепления с дорогой. Как и многое другое в «Ниве», чем больше вы ее изучаете, тем меньше в ней смысла.

На неровных проселочных дорогах «Нива» цепляется, цепляется и преодолевает все, что встречается на ее пути. У него практически отсутствуют передний и задний свесы, и мне сказали, что он отлично подходит для настоящего бездорожья. Я не был уверен, какой из двух рычагов без опознавательных знаков с аккордеонными ботинками перешел в высокий или низкий диапазон или заблокировал или разблокировал дифференциал, но я никогда не сталкивался с ситуацией, когда я терял сцепление с дорогой настолько, чтобы даже беспокоиться.

В «Ниве» не было радио, что, наверное, и к лучшему, так как я не уверен, что вы все равно смогли бы его услышать. «Нива» может быть самой громкой и самой какофоничной машиной, в которой я когда-либо ездил. Это не обычный громкий шум двигателя — хотя 1800-кубовый 4-поршневой двигатель «Нивы», безусловно, способен издавать хороший грохот, но это, скорее, скопление приятного шума. почти каждая деталь в машине, которая, кажется, была разработана, чтобы производить как можно больше шума.

Даже на холостом ходу — от снаружи или внутри автомобиля — машина звучит так, будто под капотом стоит викторианская фабрика карающих дубинок с ременным приводом. Каждый ремень скрипит и время от времени издает визг, периодически скрипят шкивы, стучат клапана, вибрируют шестерни раздаточной коробки, барабанят шланги, все это звучит как суетливый, головокружительный хаос. Похоже на то, что, как мне кажется, уловил бы микрофон, если бы вы засунули его в рот моему деду, пока он ел суп минестроне.

На скоростях по шоссе около 60-65 миль в час у вас есть все базовые звуки двигателя, плюс новое сочетание передач по всему хребту автомобиля, и настойчивый гул и пульсация ветра, яростно бьющегося о садовый сарай. как аэродинамика формы Нивы. Это так плохо, что сначала я был уверен, что задний люк открыт или что-то в этом роде, но нет, это просто звучит так.

Ездить на «Ниве» по городу было совсем неплохо — относительно компактные габариты и высокий дорожный просвет — на самом деле неплохое сочетание для узких городских улиц. На бездорожье это бодрое, но очень способное чувство. Однако на гладком открытом асфальте двухполосного шоссе грубый характер начинает действительно проявляться, как попытка привести обезьяну на чтение стихов.

Рулевое управление с гидравлическим усилителем хорошо работает на пересеченной местности, где вы действительно можете почувствовать местность, на которой находитесь, но на обычном шоссе оно немного неуклюже. Кроме того, не помогло то, что развал-схождение на этой «Ниве» было настолько нарушено, что руль приходилось наклонять примерно на 20° вправо, чтобы держаться прямо. Двигатель мощностью 80 или около того л.с. работает довольно усердно, чтобы разогнаться до 100 км/ч даже на 5-й передаче, но он делает это громко.

Да, и на трассе, между сильными ливнями, перестали работать дворники. До тех пор, пока дождь не возобновился, когда лишняя влага на ветровом стекле стала достаточной смазкой, чтобы позволить осажденному моторчику стеклоочистителей фактически двигать резиновые щетки по стеклу. Я так понимаю, это что-то вроде системы дворников с датчиком дождя?

У меня также были некоторые опасения на трассе, потому что в этом рукописном наборе инструкций для «Нивы» парень упоминает, что топливный бак составляет всего 10,5 галлонов или около того, и говорит: «НИКОГДА не доверяйте указателю уровня топлива!» Как я вспомнил, что был на полпути к Кефлавику и окружен абсолютной никем. А я вообще это запомнил, потому что мне было интересно, почему стрелка указателя уровня топлива как бы двигалась назад. Хм.

Нива, конечно, очень грубая, но это не совсем ип также удобен, и если бы это была машина действительно модели 1981 года, это было бы простительно. Но это машина 2010 года, я должен постоянно напоминать себе, и поэтому этот уровень сырости великолепен и поразителен.

Вопреки — а скорее благодаря — всем этим странностям и странным, непродуманным дизайнерским решениям, я обнаружил, что по-настоящему полюбил «Ниву». Нива ощущалась как твой домашний засранец, который всегда ухитряется сказать что-то не то на вечеринках, но у которого действительно золотое сердце, и ты всегда, всегда знаешь, что, когда дерьмо становится реальным, он прикроет твою спину.

И не только я — когда я фотографировал «Ниву» в Рейкьявике, несколько человек остановились и спросили, продаю ли я машину. Мимо меня проходил старик на «Ниве» и спрашивал, какой сейчас год. Я сказал ему: «2010 год, но ты знаешь, это Лада», и он одарил меня понимающим взглядом и теплым понимающим смехом.

Мне было хорошо за рулем этой машины; Я был счастлив быть увиденным в нем, и сочетание просторного, открытого салона, необычайно способных способностей и проникающей половинчатости каждой мелочи в машине вызывало у вас опьяняющее чувство «пожимаю плечами»: «К черту все! пошли веселиться!» Например, Discovery Sport 2015 года, несмотря на все его передовые технологии, безупречное качество сборки и серьезные внедорожные качества, ни разу не вызывал у меня такого чувства. И мне нравится это чувство.

Может быть, есть что-то в том, как вождение чего-то более скромного может просто до некоторой степени освободить вас. Быть в походе, когда медведь врывается в ваш Range Rover, сходит с ума и гадит вовнутрь — это трагедия. Быть в походе, когда медведь врывается в твою «Ладу Ниву» и обгадывает все внутри, — это 5 минут со шлангом и адская история, которую можно рассказывать снова и снова, выпивая.

Я очень рад, что Мэтт отговорил меня от нумерованного обзора «Нивы», потому что, бросьте, в цифрах это было бы ужасно. И это действительно, действительно не рассказало бы всю историю здесь. «Нива» — абсолютная реликвия — невероятно, что такую ​​машину еще можно купить сегодня, но, похоже, еще можно — и всего за 9 долларов.500.

Любая попытка действительно модернизировать или обновить «Ниву», помимо символических подтяжек лица, которые они пытаются сейчас, полностью разрушит ее. Нива такая, какая она есть, страшная и прекрасная, архаичная и адекватная, дрянная и грубая. Это сбивает с толку, и смешно, и практично, и фантастично, и я бы точно поехал на таком.

Автомобильные чехлы Lada | Автомобильные чехлы Perfect Fit

Различные типы автомобильных чехлов Lada

Автомобильные чехлы в основном делятся на две категории. Наружные чехлы для защиты вашего автомобиля от непогоды и внутренние чехлы для защиты вашего автомобиля от других бытовых опасностей. CarCover.com подходит для обоих этих обстоятельств и предлагает чехлы из различных материалов, толщины и обработки, которые сбалансированы для наилучшей защиты вашего автомобиля по различным ценам.

Уличные чехлы могут быть водонепроницаемыми или атмосферостойкими. Хотя многие источники пытаются заявить, что водонепроницаемые чехлы уступают атмосферостойким (последние восприимчивы к росе), это касается только плохо подогнанных чехлов. Лучшие уличные чехлы CarCover.com водонепроницаемы и благодаря плотному прилеганию не восприимчивы к росе. Наружные чехлы являются наиболее распространенными и популярными и, как правило, первыми инвестициями владельцев автомобилей.

Автомобиль, хранящийся в помещении, будь то на складе или в гараже, не нуждается в чехле, это распространенное заблуждение. Хотя всегда лучше держать автомобиль внутри, если это возможно (и из-за регулярной невозможности этого мы поставляем наружные автомобильные чехлы), просто находиться внутри недостаточно для надлежащей защиты экстерьера вашего автомобиля. Часто тесное пространство гаража в дополнение к наличию пыли и мусора делает очень легким непреднамеренный контакт и оставляет царапины на краске вашего автомобиля, как большие, так и маленькие. Внутренние покрытия разработаны в отличие от наружных покрытий с учетом этих различных опасностей.

Наружные автомобильные чехлы Lada

CarCover.com продает ряд наружных автомобильных чехлов, предназначенных для впечатляюще широкого спектра автомобилей — вы можете убедиться в этом сами прямо здесь, на нашей домашней странице. В CarCover.com мы используем систему уровней «медали», чтобы кратко передать, что вы должны ожидать от конкретного покрытия. Чехлы Gold, Silver и Bronze Shield подходят для использования на открытом воздухе, хотя Bronze Shield рекомендуется для хранения в помещении и его следует использовать на улице только в крайнем случае.

Покрытия Gold и Silver Shield состоят из пяти и трех слоев соответственно. Каждый состоит из двух слоев полипропилена ПЛЮС и слоя микропористой пленки. Чехол Gold Shield поставляется с дополнительным слоем полипропилена PLUS и внутренней подкладкой из мягкого флиса. Наше покрытие Gold Shield обеспечивает самую полную защиту из всех, что мы предлагаем: оно на 100% водонепроницаемо и обеспечивает самую толстую защиту от экстремальных погодных условий и ударов от мелкого града. Между тем, серебряный щит является водоотталкивающим и особенно воздухопроницаемым. Он защитит ваш автомобиль от непогоды и не вызовет проблем в более умеренном климате и погодных условиях. Укажите год, марку, модель и отделку вашего автомобиля с помощью нашей поисковой системы, чтобы просмотреть подробную информацию о каждом из наших чехлов для наружного применения!

Автомобильные чехлы Lada для помещений

Автомобильный чехол для помещений является завершающим штрихом для явно оптимальной ситуации содержания автомобиля – внутри! Несмотря на то, что хранение вашего автомобиля в помещении — это лучший способ (неизбежно лучший, чем даже самое лучшее автомобильное покрытие) защитить ваш автомобиль от непогоды, все же есть несколько непредвиденных обстоятельств, которые делают ваш автомобиль уязвимым. Пыль, плесень и неожиданный контакт со всеми теми вещами, которые вы можете хранить в своем гараже, могут нарушить безопасное убежище вашего автомобиля.

Как указано выше, наше покрытие Bronze Shield предназначено для использования внутри помещений: его пористый материал предотвратит попадание влаги (и, следовательно, плесени) на поверхность вашего автомобиля и его уязвимые резиновые и металлические компоненты. Покрытие автомобиля предотвращает скопление пыли и мусора, которые вызывают микроцарапины, и, даже если сами царапины не видны, убирает блеск с отделки вашего автомобиля.

Наша черная атласная обложка больше подходит для использования только в помещении, особенно для очень детализированных или предназначенных для показа. Этот чехол состоит из одного слоя атласа, достаточно мягкого, чтобы не оставлять следов или следов при установке или снятии с вашего автомобиля. Между нашими покрытиями Bronze Shield и Black Satin у вас есть покрытие для двух основных ситуаций парковки в помещении: хранения и демонстрации.

Варианты установки автомобильного чехла

Вы должны знать: автомобильные чехлы предназначены для соответствия одному из трех идеалов. Когда вы получаете чехол для своего автомобиля, он может быть либо полностью индивидуальным, либо полуиндивидуальным, либо универсальным. В то время как хорошая посадка является параметром, по которому следует сравнивать любой автомобильный чехол, каждый из этих трех стилей обеспечивает хорошую посадку по-разному и в балансе с другими проблемами потребителей. Бюджет, вездесущность или неизвестность транспортного средства и условия использования — все это играет роль в балансе, который каждый стиль покрытия пытается найти в своем дизайне.

Настоящие или полностью изготовленные по индивидуальному заказу чехлы учитывают все особенности автомобиля. Полное индивидуальное покрытие может быть изготовлено на заказ или просто существовать для обслуживания рынка, созданного очень популярными автомобилями, или автомобилями с чрезвычайно специфическими конструкциями, которые не могут быть защищены более общими структурными покрытиями. Полуиндивидуальные чехлы логически отражают компромисс между индивидуальными чехлами и универсальными. Они аналогичны туфлям: сделаны по вашему размеру, но точно не по вашей ноге. Таким образом, полукастомные автомобильные чехлы подходят для более общей категории транспортных средств, чем для специфики вашей модели, при этом сохраняя узнаваемый силуэт. Универсальные автомобильные чехлы, исчерпывающие единственную оставшуюся возможность, которая не так универсальна, как простыня или одеяло, стремятся подогнать как можно больше транспортных средств. Хотя это иногда приводит к некачественному, плохо подобранному продукту, это также может привести к легко адаптируемой обложке — с продуманными настройками ремешка и т. Д., — которые максимально подходят для большинства ситуаций.

Чтобы узнать больше, посетите наш блог: Custom-Fit, Semi-Custom или Universal

Автомобильные чехлы Lada Custom-Fit

Индивидуальные чехлы делают все возможное, чтобы обнять каждый изгиб и контур вашего автомобиля. Они избавляют от необходимости выполнять такие действия со стороны клиента, как вырезание отверстия для антенны, и обеспечивают максимальное удобство при одевании вашего автомобиля. Их карманы, зеркальные рукава и аккуратная отделка гарантируют, что о вашей ценной поездке всегда будет объявлено, даже если она скрыта. Однако все эти льготы в буквальном смысле имеют свою цену. Чехлы, подходящие по индивидуальному заказу, может быть трудно найти на складе, если они вообще есть в наличии. Управление поставками — в дополнение к точной настройке стежков и шитью, необходимых для строительства, — делает индивидуальные чехлы самыми дорогими и требующими терпения, чтобы инвестировать в них. Возможно, самое главное, полностью изготовленные по индивидуальному заказу чехлы создают постоянный слепок всегда взаимозаменяемой формы твоя машина. Если вы достаточно увлечены своим автомобилем, чтобы инвестировать в индивидуальное покрытие, то не будет невероятным предположить, что транспортное средство — это то, что вам может быть интересно модифицировать. Модификация автомобиля, оснащенного кастомным чехлом, если не делает его бесполезным, то в лучшем случае делает его более похожим на гораздо более доступный полукастомный чехол, от которого отказались! По этим причинам CarCover.com призывает читателей заранее тщательно взвесить свои возможности. Если вы решите сделать полностью индивидуальный дизайн, посетите сообщение в блоге выше и узнайте, для каких моделей предлагаются индивидуальные покрытия!

Автомобильные чехлы Lada Universal

Универсальные автомобильные чехлы, представленные выше, предназначены для максимально возможного количества различных автомобилей. Это происходит за счет простоты и подходящего внешнего вида. Лучшие универсальные чехлы не могут не столкнуться с двумя проблемами: липкостью и устранением неполадок. Когда вещи не подобраны должным образом, всегда есть избыток или недостаток, и ваш крытый автомобиль остается со всеми пряжками, клапанами и ремнями. Именно эта изменчивость лишает укрытия вашего автомобиля удобство и дублируемость — быстро становится трудно накрыть (или открыть) ваш автомобиль интуитивно и последовательно, когда покрытие не предназначено для него. Здесь, на CarCover.com, мы не поставляем и не рекомендуем универсальные автомобильные чехлы. Несмотря на то, что универсальное автомобильное покрытие действительно может быть продуктом разумного качества по сниженной цене, мы придерживаемся убеждения, что наши нестандартные и полузаказные чехлы сами по себе доступны по таким выгодным ценам, что рисковать с более низким продуктом было бы невыгодным и ненужным риском.

Автомобильные чехлы Lada Semi Custom

Как некоторые читатели могли сделать вывод из вышеприведенных абзацев, мы здесь, в CarCover.com, твердо убеждены, что автомобильные чехлы, изготовленные по индивидуальному заказу, являются лучшим решением для подавляющего большинства потенциальных владельцев чехлов. Как разумная и гибкая альтернатива как полностью нестандартным, так и «универсальным» чехлам, мы специализируемся на полуиндивидуальных чехлах. Чтобы смягчить компромиссы, возникающие при отказе от полностью индивидуального подхода, мы предлагаем такие решения, как накладка для антенны, которая поставляется с большинством наших чехлов, которая позволяет вам вырезать и впоследствии запечатать границы отверстий, сделанных для антенн, таким образом, который в противном случае, и более дорогостоящие, изготавливаются на заводе для нестандартных обложек.

Само собой разумеется, что термин «полу-нестандартный» имеет много расхождений — колеблется между нестандартным и «универсальным». К счастью для вас (и с гордостью для нас), наши полуиндивидуальные чехлы удобно ближе к желаемой полной индивидуальной подгонке без недостатков. Мы приложили усилия, чтобы выяснить, насколько можно растянуть упорядоченную фигуру, прежде чем она сломается, то есть сломается чувство приличия в одежде. Покупки с помощью обширного каталога автомобильных чехлов CarCover.com, изготовленных по индивидуальному заказу, гарантируют вам удовлетворение, а ваши лучшие деньги — просто спросите.

Как выглядит хороший автомобильный чехол Lada

Инвестирование в автомобильный чехол может быть пугающим делом именно потому, что чаще всего неочевидно, на что следует обращать внимание, прежде чем принять решение. Многие потенциальные покупатели могут не думать о чем-либо, кроме качества сборки, и, хотя качество имеет центральное значение, оно не является всеобъемлющим. Подумайте также об этих следующих вещах, прежде чем совершить покупку.

Начнем с очевидного: вам нужна надежная гарантия и своевременная отправка и доставка, если вы собираетесь покупать автомобильный чехол через Интернет. Эти требования гарантируют, что онлайн-покупки привносят в вашу жизнь удобство, а не устраняют его. В этом отношении CarCover.com поможет вам – все наши продукты предлагают срочную краткосрочную (три или менее дней) доставку и пожизненную гарантию!

Ваш автомобильный чехол будет больше, чем просто сидеть на вашей Ладе — его будут хранить, носить с собой и устанавливать — будь то вы или кто-то другой. По этим причинам лучше всего, если чехол поставляется с сумкой для хранения, встроенными ремнями (для плавной установки) и управляемым весом. Сумки для хранения гарантируют, что те самые элементы, которые вы стараетесь держать подальше от вашего автомобиля, не собираются на чехле или в нем, что впоследствии будет в тесном контакте с этим же автомобилем. Точно так же вес может саботировать преимущества вашего покрытия: даже мягкий материал может затемнить зеркальные детали, если слоев над ним слишком много!

Наконец, автомобильные чехлы — желанный и ценный товар.