Содержание
Lada Xray, отзывы владельцев, комплектации, фото, видео 2021
Lada xray – это надежный и недорогой автомобиль, который оснастили непривычными для Lada характеристиками, скорее свойственными иномаркам.
Правда полноценным внедорожником его не назовешь, так как отсутствует полный привод. В остальном это отличная модель, которая порадует вас мощным двигателем, разгоняющимся за 10,8 с. до сотни.
Средний расход топлива по городу – всего 9 литров, а значит вам не придется отдавать всю зарплату на бензин. Передний привод построен на базе МакФерсон, что в значительной мере упрощает и удешевляет его ремонт.
Дорожный просвет достигает 195 мм, что даже больше, чем у главного конкурента – Рено Сандеро, а значит автомобиль будет хорошо преодолевать препятствия, не цепляя их днищем.[divider]
[divider]
Выберете категорию
Все
Обзоры (29)
Отзывы владельцев (19)
Тест драйвы (9)
Ремонт (16)
Замена ремней ГРМ и генератора Lada XRAY
На автомобили Лада X-RAY устанавливались 1,8-литровые двигатели ВАЗ-21179 и силовые агрегаты на 1,6 литра h5M. Производитель рекомендует делать замену ремня … Читать
Вся правда о Lada Xray в одном обзоре
Отечественный хэтчбек Лада Х Рей является одним из самых продаваемых автомобилей на внутреннем рынке. Невысокая стоимость, современный дизайн и широкий … Читать
Lada Xray Luxe спустя пол года эксплуатации
Недавно прошло полгода, как я стал обладателем ЛАДА Х-Рей Люкс. Никогда не думал, что когда-нибудь куплю транспорт отечественного производства. За … Читать
Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
С появлением Lada Xray Cross автомобилисты смогли ощутить себя хозяевами дороги. Именно в проходимом транспорте нуждается каждый житель России … Читать
Обобщаем отзывы владельцев авто
Наша статья предлагает ознакомиться с отзывами реальных владельцев Lada XRAY, чтобы узнать все достоинства и недостатки этого автомобиля. И на … Читать
Размеры Лады X Рей
Накануне двухлетия продаж Лады X-Рей наш обзор посвящен размерам кроссовера так как каждый обращает свой взор на габариты машины . .. Читать
Недостатки Lada Xray про которые мы не знаем
Несмотря на заверения от производителя, недостатки все же обнаружить удалось, но без критических замечаний. Однако попробуем рассмотреть данную машину с … Читать
Обобщаем отзывы владельцев авто Часть 2
Легковой хэтчбек Lada XRAY был представлен на внутреннем рынке более 5 лет назад. Автомобиль заслужил достаточно большую популярность благодаря простоте … Читать
Идеальный размер колес для Lada Xray
Отечественный хетчбэк Lada XRAY сразу после своего старта продаж в 2015 году вызвал дискуссию среди автомобилистов. Производитель «АвтоВАЗ» целенаправленно уменьшил … Читать
LINEV Systems
Linev systems —
Ведущие мировые решения в области рентгеновской визуализации
Более 30 лет подтвержденного опыта в области рентгеновской визуализации, специализирующийся на решениях для безопасности, неразрушающего контроля, аналитических и медицинских решениях.
Системы Linev —
Наша продукция
Наша продукция —
Рентгеновское досмотровое оборудование для обеспечения безопасности
Креативные инновационные идеи и решения в области рентгеновского досмотра возникли в результате и для адаптации к современным постоянно меняющимся глобальным угрозам. : терроризм, контрабанда, массовые жертвы, организованная преступность.
О группе LINEV —
Инновации в будущее
Группа LINEV — это эко-группа компаний, специализирующихся на поставках лучших в своем классе рентгеновских систем для рынков безопасности, медицины и неразрушающего контроля.
Сегодня мы живем в динамичном и бурном мире, инновации для будущего должны создать умное будущее, в котором мы сможем наслаждаться лучшими качествами жизни. LINEV Group находится на пути к научной истине, стремясь к тому, чтобы технологии вносили новшества в здоровье, безопасность и благополучие окружающих нас людей.
1000+
сотрудники
30+
года в бизнесе
4
Компании
Подробнее о США
Представленные продукты
Мы настраиваем инновационные решения для удовлетворения конкретных рыночных и клиентских потребностей с нашими глобальными умными. производственные возможности.
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems UAE
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems UAE
Досмотр посылок и багажа
BV 60025 Высокий
5 разрешением, рентгеновской системой досмотра багажа и посылок в комплекте с интеллектуальным искусственным интеллектом и программным обеспечением для обнаружения
Продукт можно приобрести в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems UAE
Рентгенологическое обследование людей
CLEARPASS C. I.
Единственная в мире и самая совершенная система частичного досмотра тела с расширенными и запатентованными возможностями обнаружения
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems UAE
Продукт доступен в LINEV Systems Литва
Продукт доступен в LINEV Systems США
Продукт доступен в LINEV Systems Литва
NDT X- лучевая визуализация
FLOWD 8020
Регулярные испытания одежды для защиты от рентгеновских лучей в соответствии с DIN 6857-2 и ÖNORM S5213
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems US
Продукт доступен в LINEV Systems UK
Продукт доступен в LINEV Systems UAE
Наши решения
LINEV Systems привлекает ученых и разработчиков программного обеспечения мирового уровня для предоставления уникальных решений глобальных проблем
Подробнее новости
Календарь событий
Мероприятия и выставки, в которых мы примем участие, и вы сможете увидеть некоторые из наших продуктов
17-19 января 2023
Дубай, ОАЭ
INTERSEC 2023
События безопасности
2 7-9 марта
Дубай, ОАЭ
Мировой полицейский саммит 2023
События безопасности
14-16 марта 2023 г.
Лондон, Великобритания
Безопасность и полицейская деятельность 2023
События безопасности
26-27 сентября 2023
Лондон, Великобритания
Международная экспозиция по безопасности 2023
События безопасности
14-17 ноября 2023 г.
Париж, Франция
Milipol 2023
События безопасности
Сертификаты и приспособления
Мы получим официальный CJIS SAIL SAIL
. У нас есть официальный CJIS CALESTARD .
У нас есть Закон о безопасности
Наше официальное обязательство перед сообществом вооруженных сил Великобритании – подписание Соглашения о вооруженных силах Великобритания
Компания LINEV Systems UK аккредитована в качестве работодателя, предоставляющего прожиточный минимум
Компания LINEV Systems UK теперь является членом ADS! GB
Компания LINEV Systems UK предприняла шаги для обеспечения соответствия требованиям UKCA продуктов, продаваемых в Великобритании.
+1-936-588-2064
+1-844-989-6789 (бесплатная линия)
США
LINEV Systems UK
Unit 1 Cross Channel Business Park, Mount Pleasent, Kant, Ramsgate, Ramsgate , CT12 4AU Великобритания
+44-333-5779813
UK
LINEV Systems EU
Kaunas, Kleboniskio g. 3E, Литва
+37061259134
Литва
LINEV Systems Equipment Trading
Damac XL Tower, офис 1905, ул. 971-58-232-4332 (моб.)
ОАЭ
LINEV Systems Equipment Manufacturing
Damac XL Tower, офис 1905, ул. Аль-Абрадж, Business Bay, Дубай, ОАЭ
+971-44-581-039
+971-58-232-4332 (моб.)
ОАЭ
Связаться с нами
Самый быстрый способ получить от нас ответ — заполнить контактную форму ниже.
Наш соответствующий отдел свяжется с вами в зависимости от вашего запроса как можно скорее.
Этот сайт использует файлы cookie для более удобного использования. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie
Ок
LINEV Group находится на пути к тому, чтобы стать глобальным игроком.
Не только за счет преобразования своего лидирующего на рынке портфеля, инноваций и других отраслей,
но чтобы завершить свое глобальное покрытие и предложить выдающееся качество обслуживания клиентов (CX).
Реализуя эту стратегию, уже созданное торговое подразделение в Дубае, а также
новое региональное производственное предприятие является ключевым краеугольным камнем нашей группы LINEV MENA LLC,
Холдинговая компания фактически находится на стадии официальной регистрации.
Вторая группа LINEV и независимая сестра уже хорошо зарекомендовавшего себя британского холдинга (LINEV Group Ltd.)
становится региональным центральным хабом для обслуживания клиентов на Ближнем Востоке и в Африке.
Ваше сообщение успешно доставлено. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Рентгеновские сканеры DHS могут представлять риск рака для лиц, пересекающих границу
Документы внутренней безопасности, описывающие спецификации для сканеров пересечения границы, которые излучают гамма- или рентгеновское излучение для проверки транспортных средств и их пассажиров, вызывают новые проблемы со здоровьем и конфиденциальностью, как стало известно CNET.
Несмотря на то, что общественный резонанс побудил министерство национальной безопасности отказаться от установки рентгеновских аппаратов в аэропортах — в прошлом году оно закупило 300 сканеров тела, в которых вместо этого использовались альтернативные технологии, — оно, похоже, использует их на сухопутных пограничных переходах между США и Мексикой в качестве эффективный способ обнаружения наркотиков, валюты и взрывчатых веществ.
Сканер Z Portal, используемый на пограничном переходе в Сан-Исидро, Калифорния, использует рентгеновское излучение высокой энергии для исследования салона транспортных средств. Министерство национальной безопасности утверждает, что это безопасно для людей, но некоторые биофизики с этим не согласны.
AS&E
В 63-страничном наборе спецификаций (PDF), сильно отредактированном, полученном Информационным центром электронной конфиденциальности в соответствии с Законом о свободе информации, говорится, что сканеры должны «быть основаны на рентгеновской или гамма-технологии», которые используют потенциально опасное ионизирующее излучение. при высоких энергиях и «должны быть способны сканировать автомобили, внедорожники, мотоциклы и автобусы».
«Из-за этого общество заплатит огромную цену раком», — сказал CNET Джон Седат, профессор биохимии и биофизики Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Sedat выразил обеспокоенность по поводу рисков для здоровья, связанных с рентгеновскими сканерами, и Европейская комиссия в ноябре запретила их использование в европейских аэропортах.
В спецификациях не указано, как Таможенно-пограничная служба или CBP будет уведомлять людей, пересекающих границу, о излучении, испускаемом устройствами, как часто будут проверяться устройства, чтобы убедиться, что они работают должным образом, или будут ли путешественники получать выбор отказа от сканирования, что является опцией сканеров тела в аэропортах, использующих рентгеновские лучи.
Рентгеновские сканеры производства American Science and Engineering уже используются на оживленном контрольно-пропускном пункте в Сан-Исидро, штат Калифорния. CBP, которая заявляет, что уровень испускаемой радиации находится в пределах общепринятых норм, планирует объявить подробности о следующем раунде закупок сканеров 1 февраля.
В отличие, скажем, от радиоволн, ионизирующее излучение опасно, потому что оно может повредить живую ткань, перестроить хромосомы и повысить риск развития рака. Является ли излучение вредным, зависит от дозы: ионизирующее излучение в очень малых дозах повсеместно присутствует в окружающей среде, в том числе от космического излучения, радона и высотных авиаперелетов. Беременные женщины особенно чувствительны к высоким дозам ионизирующего излучения.
«Похоже, это массовая эскалация использования этих систем», — говорит Питер Рез, профессор физики в Университете штата Аризона, изучавший принцип работы рентгеновских сканеров.
Этот сканер использует рентгеновские лучи для исследования салона автомобиля. Он называется Z-портал и используется на пограничном переходе в Сан-Исидро, Калифорния. (Нажмите, чтобы увеличить изображение)
AS&E
Рез говорит, что название, которое Министерство национальной безопасности выбрало для своих пограничных сканеров — «Низкое энергопотребление через портальные системы ненавязчивой проверки» — вводит в заблуждение. «Называть что-либо, основанное на высокоэнергетическом рентгеновском излучении, «низкоэнергетическим» хуже, чем 1984 двусмысленность», потому что излучение, испускаемое сканерами, «проходит прямо через человека», сидящего в транспортном средстве, говорит он. (Рентгеновские лучи высокой энергии могут проникать не только в человеческую плоть, но и в стальные пластины толщиной в несколько сантиметров).
Со своей стороны, Министерство национальной безопасности заявляет, что доза безопасна и основана на общепринятых государственных стандартах (PDF), установленных Национальным советом по радиационной защите и измерению, которые позволяют проводить 2500 сканирований в год для каждого человека. Спецификации CBP также требуют, чтобы производитель «выполнил оценку потенциального воздействия радиационного облучения на общественную безопасность предлагаемой системы». Кроме того, представитель CBP сообщил CNET, что в настоящее время машины используются только для вторичных проверок (большинство людей проходят только первичную проверку).
Но Служба национальной безопасности не ответила, сославшись на недостаточное время, на список вопросов, которые CNET задал в среду вечером, спрашивая о независимых испытаниях, которые были проведены на сканерах, которые будут измерять фактическую дозу испускаемого излучения. Что касается сканеров в аэропортах, то Управление транспортной безопасности Министерства национальной безопасности сначала пообещало провести такой анализ, но затем отступило, вызвав прошлой осенью критику со стороны сенатора Сьюзан Коллинз, республиканца из штата Мэн.
Спор о радиации во время пограничного сканирования в целом аналогичен спору о рентгеновских сканерах в аэропортах: Министерство национальной безопасности заявляет, что они безопасны, а исследователи выражают обеспокоенность тем, что не проводилось никаких независимых испытаний. В письме (PDF), которое Sedat из UCSF и другие направили в Министерство здравоохранения и социальных служб в прошлом году, говорится, что независимые тесты «не были должным образом проведены для рентгеновских сканеров, в результате чего мы оказались в ситуации, когда основная непроверенная технология используется на значительной части нашего населения, и где какой-либо ущерб может быть не очевиден сразу или не может быть признан вызванным дополнительным радиационным облучением — беспрецедентное положение дел».
И проблемы конфиденциальности тоже схожи. Служба внутренней безопасности США заявляет, что «принимает все меры для обеспечения конфиденциальности пассажиров» в аэропортах. Его новые аппараты миллиметрового диапазона с «усовершенствованной визуализацией» в аэропортах, которые не используют ионизирующее излучение, не отображают контуры тела.
«Потенциально это те же изображения, что и люди в аэропортах», — говорит о пограничных сканерах Джинджер МакКолл, директор программы открытого правительства EPIC. Они также «снимают изображения практически обнаженных людей», — говорит она.
Происхождение сканеров можно проследить до не столь очевидного источника: подписанного президентом Обамой Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года, более известного как законопроект о стимулировании экономики. Согласно описанию на Recovery.gov, компания American Science and Engineering, или AS&E, заключила контракт на 27,3 миллиона долларов на создание 35 сканеров. Вскоре после этого рентгеновские сканеры появились на контрольно-пропускном пункте Сан-Исидро, штат Калифорния, который иногда называют самым загруженным наземным переходом в мире; другие места, указанные в спецификации, включают Эль-Пасо, штат Техас, Колумбус, штат Нью-Мексико, и Ногалес, штат Аризона.
Теперь Министерство национальной безопасности хочет большего. Правительство США созвало «конференцию перед тендером» в Вашингтоне, округ Колумбия, 29 ноября 2011 г., согласно документу о государственных закупках. В другом документе говорится, что «Таможенно-пограничная служба очень признательна за все полученные ответы» и планирует опубликовать официальный запрос предложений на следующую покупку 1 февраля.
AS&E, публичная компания, базирующаяся в Биллерике, штат Массачусетс, хвастается на своем веб-сайте, что ее система досмотра транспортных средств Z Portal может проводить «изображение с трех сторон одновременно» и что «одно сканирование эквивалентно одной минуте полета на высоте над землей». самолет.»
Седат, биофизик, говорит, что оценки дозы рентгеновского излучения от AS&E и CBP, вероятно, будут ошибочными на несколько порядков из-за используемого ими оборудования. Он говорит: «Если у вас есть лазерная указка, которую вы используете для слайдов, это очень яркий луч. Его очень трудно измерить, потому что он подавляет обычный детектор. Вы насытите детектор и получите неправильный ответ. вполне может дать ноль или близко к нулю. И это неправильно. Он не предназначен для обработки этого. То же самое верно и для ионизационных камер, которые они используют (в качестве детекторов)».
Рез, профессор физики, говорит, что проблема с рентгеновскими сканерами заключается в том, что по мере увеличения разрешения соответствующая доза также резко возрастает, а разрешение AS&E увеличилось примерно до 5 миллиметров. Еще одной проблемой, по его словам, являются сбои: поскольку сканирование проводится при движении транспортного средства, и если оно остановится в середине сканирования, излучение, сконцентрированное в одном месте, превысит допустимые пределы. «Энергия примерно в три раза превышает среднюю энергию КТ», — говорит он, имея в виду рентгеновскую компьютерную томографию.
В статье, которую (PDF) Рез и два соавтора опубликовали в журнале Radiation Protection Dosimetry, делается вывод о том, что «следует серьезно рассмотреть возможность непреднамеренного и ненужного облучения пассажиров из-за неисправного оборудования».
Обновление 30 января 2012 г.: Мы задали ряд вопросов компании AS&E, производящей рентгеновский сканер Z Portal, до появления этой статьи, но не получили ответа. После его появления с нами связался представитель AS&E, чтобы прислать двухстраничное письмо от Джо Рейсса, вице-президента компании по маркетингу, в котором также не было ответов на вопросы. Рейсс не ответил на наш вопрос о том, будет ли AS&E участвовать в следующем раунде закупок рентгеновских сканеров, который ожидается в течение недели. В ответ на наш вопрос о независимом тестировании уровней излучения представитель AS&E в конце концов сказал, что «независимые эксперты по тестированию SGS протестировали и сертифицировали Z Portal на соответствие этому и всем другим соответствующим стандартам излучения».