Автомобиль джип гранд чероки 2016 комплектации и цены: купить, продать и обменять машину

Обзор Jeep Grand Cherokee (Гранд Чероки): фото, характеристики, цены

[one_half]

  • Знакомство с обновленным Grand Cherokee
  • Интерьер и экстерьер кроссовера
  • Тест-драйв обновленного Grand Cherokee
  • Комфорт и качество Grand Cherokee
  • Уровень безопасности и расход топлива Grand Cherokee
  • Комплектации и цены
  • Фото галерея и видео

[/one_half][one_half_last] [/one_half_last]

Знакомство с обновленным

Grand Cherokee

Grand Cherokee – классический представитель американских кроссоверов. Но несмотря на свою мощь и агрессивность, автомобиль остается одним из самых востребованных среди семей. Это и неудивительно, ведь где ещё вы найдете такую универсальность и практичность? Вы сможете спокойно выезжать на отдых, беря с собой целую гору багажа, или съездить в гости бабушке с дедушкой на дачу, не боясь застрять в грязи на бездорожье.

Гранд Чероки уже много лет подряд демонстрирует отличное качество исполнения и давно пользуется доверием со стороны покупателей. Но стоит помнить, что любой внедорожник может покорять любые условия, но не нужно требовать от них слишком многого. Все-таки, подобные возможности предоставляются для повышения практичности и комфорта.

Но каким бы качественным ни вышел автомобиль, всегда есть и другая сторона медали. Grand Cherokee 2016 имеет высокий уровень комфорта, отличное управление и отзывчивость, а также великолепный интерьер. И ко всему этому добавится впечатляющая линейка агрегатов: турбодизельный и бензиновый V-6, двигатель V-8, и удивительно быстрый Grand Cherokee SRT. Но никакой гибридной версии внедорожника вы не увидите, как и экономии топлива. Вот вам и «классический представитель американского авторынка».

[one_half] [/one_half][one_half_last] [/one_half_last]

Сегодняшний Гранд Чероки выглядит привлекательно, но не всем может понравится суженная радиаторная решетка. Формы кузова стали более четкими благодаря новой и детализированной светодиодной оптике. Такой дизайн придется по вкусу автолюбителям, которые ценят не новые X5 и Touareg, а оригинальные кузова 1992-х. Салон богато оформлен с помощью красивых и качественных текстур и материалов, правда в более дорогих комплектациях. Но даже базовая Laredo имеет отличный дизайн. Grand Cherokee 2016 был награжден FCA за лучший дизайн и интерьер, что делает кроссовер конкурентоспособным даже в сегменте автомобилей класса «люкс».

Всего Гранд Чероки может разместить пять пассажиров, но этого вполне достаточно. Если же вам нужен более вместительный автомобиль, то подойдет другая модель с тремя рядами сидений – Dodge Durango. Помимо этого, на выбор предоставляется различное оформление салона с помощью дерева и многогранная цветовая палитра.

Под капотом может разместиться один из трех доступных движков уже в стандартной версии. Базовые модели используют 3,6-литровый V-6 мощностью 295 л.с. Новая технология Stop-start позволяет более эффективно использовать топливо. Далее по списку идет двигатель HEMI V-8 объёмом 5,7 л и мощностью 360 л.с. Самым эффективным и экономным агрегатом будет 3,0-литровый V-6. Все модели работают с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Помимо этого, опционально доступна пневматическая подвеска, которая улучшает экономию топлива на трассе, за счет уменьшения скорости.

Самая мощная модель Grand Cherokee SRT, которая нацелена на быструю езду по дорогам, укомплектована двигателем HEMI V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 475 л.с. Разгон до 100 км кроссовер берет приблизительно за 4,8 с. Дополнительные системы запуска и спортивный режим позволяют этому автомобилю быть одним из самых управляемых в классе.

Grand Cherokee 2016 не утратил и своего изначального предназначения. Самые дорогие комплектации спокойно взбираются по холмам и справляются с грязевыми условиями. Для этого лучше всего подойдет новая комплектация с турбодизельным агрегатом, которая отлично работает с обновленной трансмиссией. А благодаря новым системам полного привода, как Selec-Terrain, которая автоматически определяет необходимый режим (песок, грязь, снег, скалистая местность и автоматический режим), вы сможете использовать Grand Cherokee так, как душе угодно.

Гранд Чероки 2016 отлично проявил себя и на тестах безопасности, но, все же, ему не хватает дополнительных подушек. Но кроссовер может похвастаться другим набором внедорожных систем, как контроль подъёма, который поддерживает постоянный дроссель, пока Grand Cherokee взбирается по труднопроходимой местности. О таком функционале Flex и Enclave могут только мечтать.

Grand Cherokee SRT полностью проявляет себя именно на дороге, используя всю магию полного привода. Благодаря особому тюнингу, адаптивной пневматической подвеске, Selec-Track, системе контроля мощности, он сможет конкурировать с самыми «нафаршированными» моделями из Германии. Двигатель V-8 объёмом 6,4 л направляет 470 л.с. на все четыре колеса в вариативном режиме, с помощью 8-ступенчатой коробки «автомат». Американская компания утверждает, что кроссовер может разогнаться до 100 км всего за 4,8 с, но это не единственные впечатляющие цифры. Максимальная скорость равна 257 км/час, а тормозной путь со скорости 100 км/час равен 35,4 м!

Для любителей современных мультимедийных систем, будет доступен комплекс Unconnect с 5- или 8,4-дюймовым экраном. Встроенное программное обеспечение позволит использовать облачные технологии, как голосовая/текстовая связь, мульти язычная навигационная система с голосовым управлением. Комплектация Summit edition позволит получить впечатляющие дополнения, как аудиосистема на 19 динамиков Harman Kardon, включающая в себя 12-канальный усилитель и три сабвуфера. Единственный опциональный функционал – это система Blu-Ray DVD с функцией поддержки iPad и Wi-Fi.

Для новой модели 2016-го года Grand Cherokee была создана ещё одна комплектация High Altitude с особым оформлением салона с темными хромированными вставками, спортивной подвеской и другими нововведениями.

Расход топлива кроссовера также впечатляет, только своей прожорливостью: 10,69 л на 100 км по городу, 7,84 л на 100 км по трассе для турбодизельной комплектации и 18,09 л на 100 км по городу, 12,38 л на 100 км по трассе для самой мощной модели с двигателем V-8.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Grand Cherokee представляет из себя более совершенную модель, сочетая в себе современные технологии и традиционный стиль, становясь, одним из лучших семейных кроссоверов в этом плане. Возможно, не всем придется по вкусу новая радиаторная решетка, но она отлично вписывается в общий дизайн экстерьера.

Новый кроссовер имеет не такой радикальный дизайн, как прошлогодние модели. Но, судя по всему, американский автопроизводитель решил вернуть классику и уменьшить некоторые детали кузова, придав автомобилю более строгий и подчеркнутый вид. Благодаря такому дизайну, Grand Cherokee 2016 спокойно может конкурировать с моделями премиум-класса. Вид сбоку немного напоминает оформление BMW X5. Задний вид с новой светодиодной оптикой позволяет подчеркнуть формы, но опять же, тут уже дело вкуса. Не стоит забывать, что для более спортивной версии будет доступен другой набор оформления как экстерьера, так и интерьера.

[one_half] [/one_half][one_half_last] [/one_half_last]

Интерьер – это тот пункт, о котором действительно хочется говорить. Он один из лучших в классе. Даже несмотря на впечатляющий дизайн салона в Dodge Charger и Durango, Jeep Cherokee и Renegade, Гранд Чероки отстаивает свое видение, которое напоминает оформление Cayenne.

Даже в базовых комплектациях интерьер хорошо спланирован и предоставит высокий уровень комфорта. Все версии получат рулевое колесо со встроенной центральной панелью управления, которое отлично сочетается с метало-пластиковым дизайном и 5-дюймовым сенсорным экраном для аудиосистемы.

Материалы, используемые внутри, стали гораздо лучше. Особенно, если подниматься вверх по уровням комплектации. Вам будут доступны различные вставки из дерева на панели управления, дверях и рулевом колесе, которые так и хочется потрогать. В этом году, комплектация High Altitude Special Edition оформлена в темном хромированном стиле, который очень впечатляет. Версия SRT получит красное оформление Red Vapor, включающее в себя уникальный салон, эмблему на рулевом колесе, акцентированные вставки и черные хромированные 20-дюймовые колеса.

Тест-драйв обновленного

Grand Cherokee

Новый кроссовер предложит в этом году широкий выбор между двигателями, системами заднего или полного привода, различным программным обеспечением и функциями езды в различных неблагоприятных условиях, которые пригодятся практически каждому водителю. Это как швейцарский армейский нож, который будет конкурировать с BMW X5, Mercedes-Benz M-Class и даже прозаическим Subaru Outback, оставаясь при это многофункциональным дизельным внедорожником, недорогим семейным кроссовером или премиальным спортивным автомобилем с отличной производительностью.

В базовой комплектации Grand Cherokee 2016 получит 3,6-литровый двигатель V-6. Он включает в себя систему гибкой подачи топлива, но все так же отсутствует прямой впрыск. Но его заменит другая система рециркуляции и функция, которая отслеживает нужный момент времени для подачи топлива. Пока что непонятно, как именно эти дополнения помогут получить лучшую производительность или экономию, но уже становится ясно, что мощность кроссовера увеличена до 295 л.с., по сравнению с прошлогодней версией. Этот двигатель работает более уверенно и, чем в том же Chrysler 200.

С новым двигателем HEMI V-8 объёмом 5,7 л, Grand Cherokee 2016 стал больше похож на Dodge Charger – седан с агрессивным характером и отличным звуком мотора. Конечно, такой агрегат впечатляет, но вряд ли подойдет для экономной ежедневной езды.

Следующий, самый дешевый двигатель для Гранд Чероки 2016 – 3,0-литровый 6-цилиндровый турбодизель от VW Motori. Он предложит 240 л.с. и ощущается не таким агрессивным, как V-8 и не таким быстрым, как V-6. Но он обладает отличным низко- и средне уровневым крутящим моментом, что очень важно, при езде по бездорожью. Помимо этого, это единственный дизельный двигатель в линейке, который предложит эффективную экономию топлива.

Неважно, какой двигатель вы выберите, он будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая может предложить подрулевые переключатели передач.

Большинство автомобилей Grand Cherokee идут с задним приводом и целым набором систем для езды по бездорожью, за что, собственно, этот внедорожник и славится. Помимо этого, вы можете заказать систему привода на три колеса или полный привод. Технология Quadra-Trac I позволит использовать замыкающийся дифференциал с распределение мощности на заднюю ось 50/50, но не ниже. Quadra-Trac II может перераспределять мощь с передней оси на заднюю до 100%, но это в теории. Quadra-Drive II добавит в список электронный датчик ограниченного сцепления, чтобы внедорожник увереннее чувствовал себя на скользких поверхностях и возвышенностях. Такие самые экстремальные технологии подойду для самых экстремальных условий, но базовая комплектация предложит лишь простое, при это эффективное решение, подходящее для большинства людей.

Grand Cherokee – один из немногих автомобилей, который может предложить действительно экстремальный внедорожный опыт. Система Selec-Terrain использует обе технологии Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. А список доступных режимов позволит не испытывать комплексы в различных условиях: песок, грязь, снег и скалы, не считая автоматический режим. Это очень полезная вещь, особенно, если вы не имеете достаточно опыта вождения в таких условиях. Некоторые версии действительно впечатляют, когда покоряют 60-метровые возвышенности под углом 55 градусов!

Помимо всех этих впечатляющих возможностей, Grand Cherokee 2016 остается одним из лучших в управлении, среди всех представителей сегмента кроссоверов в классе. Манеры автомобиля все такие же мягкие, без каких-либо «скачков» на дороге и медленного рулевого управления. Для большинства комплектаций доступна технология Quadra-Lift, которая включает в себя пневматическую подвеску, и которая может поднять автомобиль с 16,26 см до 27,94 см над землей. Она отлично подойдет для бездорожья и не менее пригодна для обычных дорог. Такая подвеска справится и с большим грузом, и с ездой на трассе, опустив автомобиль и предоставив лучшую аэродинамику и экономию топлива.

Если вы выбираете Grand Cherokee за его вместительность, но не хотите ущемлять себя в скорости, то модель SRT как раз для вас. По гораздо меньшей цене, вы сможете конкурировать с моделями BMW, Porsche и Mercedes-Benz. Под капотом такой комплектации расположен двигатель V-8 объёмом 6,4 л и мощностью 470 л.с., которая поступает на все четыре колеса. А разгон до 100 км за 4,8 с убедят вас в правильно сделанном выборе.

Комфорт и качество

Grand Cherokee

Grand Cherokee 2016 имеет репутацию отличного внедорожника, но это не менее комфортный семейный автомобиль. Он выигрывает за счет мягких и достаточно просторных пассажирских мест, которые обладают хорошим дизайном. Пока некоторые кроссоверы предлагают три ряда сидений, Чероки сможет порадовать только двумя. Но этого вполне достаточно для комфортного целевого использования – пять очень удобны мест с большим пространством для ног и головы, которые подойдут любым взрослым людям. Плюс ко всему, объёмный багажник с дверью, которая открывается на 78 градусов.

Grand Cherokee 2016 отлично входит в эру сенсорных и других современных технологий с рядом действительно качественных материалов, которые ещё никогда такими не были. Помимо этого, шумоизоляция остается на высоте. Но с дизельной комплектацией двигатель работает немного шумно на низких скоростях.

В плане сидений, вам понравится находится как сзади, так и спереди. Качественные кресла предоставят вам тот уровень комфорта, который вы бы хотели видеть в своем автомобиле, но некоторые детали могут показаться немного короткими. Но пространства для головы и ног хватит даже с панорамным люком, а комфортная поддержка спины поможет расслабиться и сосредоточиться на вождении.

Ширина кузова особенно ощутима сзади. Даже с тремя взрослыми пассажирами вам не придется тесниться. Конечно, двое пассажиров будет чувствовать себя более счастливо! Помимо этого, расположившиеся сзади люди смогут отрегулировать свои места и откинуть спинки назад на 12 градусов.

Ну а если пассажиров не предвидится, то можно сложить задние сиденья и освободить дополнительное пространство для багажа. Впрочем, места и так достаточно, благодаря длинному и глубокому полу. Для более дорогих версий доступно более качественное оформление багажника и электропривод для двери.

Не забыли и о маленьких вещах, которые вы можете легко сложить внутри салона. Бардачок возле приборной панели с различными портами сможет легко разместить все необходимое. Двухуровневый «карман» с держателями для стаканов также к вашим услугам. Но другие дверные места для хранения недостаточно глубоки или широки для определенных вещей.

Уровень безопасности и расход топлива

Grand Cherokee

Grand Cherokee 2016 предлагает широкий ассортимент как стандартных, так и опциональных систем безопасности, которые обычно присутствуют в автомобилях класса «люкс». Службы NHTSA и IIHS оценили кроссовер довольно хорошо, но не идеально.

Гранд Чероки 2016 использует полный пакет подушек безопасности, контроллер устойчивости и различные системы для вождения на возвышенностях. К сожалению, камера обзора не предоставляется для базовой комплектации.

В других моделях системы мониторинга слепых зон и датчики для парковки, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения лобовых столкновений также присутствует. Можно заказать и автоматическую подсветку.

Полноприводный Grand Cherokee 2016 включает в себя ряд систем, заточенных под внедорожные условия, как например, специальный круиз-контроль с автоматической системой для преодоления возвышенностей.

Согласно последним краш-тестам, Grand Cherokee 2016 получил наивысший рейтинг, но в ряде других тестов, автомобиль получил хорошие, либо удовлетворительные оценки. Помимо всего прочего, кроссовер обладает хорошим уровнем обзора, особенно с пневматической подвеской. Особенно хорошо ощущаются углы, благодаря новой форме кузова, капота и большим квадратным окнам.

Касательно расхода топлива. В любом случае, если вы покупаете этот кроссовер, то вы не смотрели в сторону гибридов или экономных моделей. А значит, вас все устроит. Но все же, давайте посмотрим статистику.

Несмотря на высокий расход, версия с турбодизелем устроит любого покупателя. Чего не скажешь про спортивную комплектацию SRT.

Бензиновый двигатель V-6 продемонстрировал показатели расхода топлива в размере 12,38л/100км по городу, 9,05л/100км по трассе и 10,69л/100км в комбинированном режиме. С системой полного привода этот показатель повысится до 13,07л/100 км по городу, 9,41л/100км по трассе и 11,2л/100км в комбинированном режиме.

Турбодизельная комплектация наиболее эффективная и предложит расход в размере 10,69л/100км по городу, 7,84л/100км по трассе с системой заднего привода. А с системой полного привода расход будет равен 11,2л/100км по городу и 8,4л/100км по трассе. Несмотря на статистику, в реальных тестируемых условиях, кроссовер проявил себя ещё лучше и показал расход топлива в 7,84л/100км на трассе. С такими цифрами Grand Cherokee 2016 легко будет конкурировать с наиболее экономичными моделями кроссоверов.

Двигатель HEMI V-8 показал расход в 16,8л/100км по городу, 10,69л/100км по трассе с задним приводом. Передний привод установит расход в 16,8л/100км по городу и 11,76л/100км по трассе. Немного большой расход для модели, предлагающий два ряда сидений.

Самый прожорливый SRT заставит вас немного раскошелиться. Расход топлива такой комплектации установлен в размере 18,09л/100км по городу и 12,38л/100км по трассе.

Комплектации и цены

Всего для Grand Cherokee будут доступны комплектации Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT. Не считая их, нам обещают добавить несколько специальных версий автомобиля.

Первые две комплектации вполне подойдут для любых семейных нужд, а следующие две предложат уникальный стильный дизайн и ряд дополнений, что позволит быть убедительным на дороге.

Grand Cherokee 2016 – это один из лучших кроссоверов в плане мультимедийных дополнений. Вам будут доступны функции для передачи данных через облачные хранилища, 8,4-дюймовый сенсорный экран, с помощью которого вы сможете управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также панель управления на рулевом колесе и голосовые команды (которые, впрочем, не идеальны). Возможность передачи данных уже встроена в автомобиль, открывая доступ к беспроводному прослушиванию аудио и Wi-Fi. Меньший 5-дюймовый сенсорный экран идет в стандартной комплектации для Laredo и Limited.

Для Grand Cherokee Laredo 2016 в качестве стандартной комплектации идут 17-дюймовые колеса, кондиционер, регулируемое рулевое колесо, чехлы для сидений, автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, бесключевой доступ, аудиосистема с FM/AM/CD плеером и SiriusXM спутниковым радио, не считая систему заднего привода.

Количество дополнений довольно ограничено для базовой комплектации, но вы сможете дполнительно заказать системы для внедорожной езды, как Selec-Terrain и прочее, не переходя отметки $36,000.

Взбираясь вверх по лестнице, автомобиль перестает быть типичным семейным кроссовером, становясь при этом высокотехнологичной моделью. В Limited вы получите 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электроприводом для переднего пассажира, электропривод для задней двери, удаленный запуск, обогрев передних сидений и камеру обзора.

Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, навигация и ассистент внедорожной езды находятся среди многих других опций комплектации, вместе с другим оформлением и окрасом. Турбодиезль V-6 и двигатель HEMI V-8 предлагаются на выбор.

Overland добавит в список 20-дюймовые колеса, светодиодную дневную подсветку, навигацию, пневматическую подвеску с системой полного привода, кожаные сиденья Nappa с вентиляцией, панорамный люк, а также другое оформление салона с применением кожи и прочих материалов.

За $50,000 вы сможете приобрести комплектацию Summit, которая включит в себя все вышеуказанное, как стандартное оборудование. Плюс ко всему, вы получите красивую рулевую подсветку, уникальные деревянные вставки, включая матовое оформление и замшевый потолок. В качестве опциональных дополнений предлагаются только Blu-Ray развлекательная система для задних пассажиров и CD плеер со сменой дисков в центральной панели. Более того, для данной версии используются модифицированные шумоизоляционные материалы.

Самая дорогая комплектация SRT предназначена для быстрой езды и предлагает премиальные материалы оформления, как кожа и замш, карбоновые акценты в интерьере, металлические педали, рулевое колесо с электроприводом и обогревом, активная система шумоизоляции. Помимо этого, спортивная комплектация предложит пакет функций для отслеживания данных производительности кроссовера, как ускорение до 100 км, тормозной путь и многое другое.

4WD 4-Door 75th Anniversary

Regular Unleaded V-6, 3. 6 L

Four Wheel Drive

$ 32,295
4WD 4-Door High Altitude

Regular Unleaded V-6, 3.6 L

Four Wheel Drive

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 32,295
Полноприводный 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Limited 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 39,365
Полноприводный 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 47,195
Полноприводный 4-дверный SRT

Двигатель V-8, 6.4 л

$ 65,495
Полноприводный 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 52,595
Заднеприводныый 4-дверный 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный High Altitude

Двигатель V-6, 3. 6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Laredo

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 29,995
Заднеприводныый 4-дверный Limited

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный 75th Anniversary

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 37,365
Заднеприводныый 4-дверный Overland

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 44,195
Заднеприводныый 4-дверный Summit

Двигатель V-6, 3.6 л

$ 49,595

Фото галерея и видео

[tie_slideshow]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[tie_slide]  [/tie_slide]
[/tie_slideshow]

Обзор Jeep Grand Cherokee 2022: характеристики, цена, фото, видео

Внешне укороченный «Черок» практически не отличается от представленной ранее L-версии,  которая получила много сходств со старшей моделью бренда с именем Wagoner. Здесь такая же передняя часть с семисекционной решеткой радиатора, массивным бампером и стильными блоками светодиодных передних фар, в верхней части которых прописались тонкие полоски ходовых огней.

Корма щеголяет растянутыми блоками габаритных фонарей и массивной крышкой багажника, над которой нависает аккуратный козырек. Профиль кузова наделен классическим для данной модели силуэтом с трапециевидными колесными арками. Новый Grand Cherokee имеет несущий кузов, который на 60% состоит из высокопрочных сталей, а вот его капот, пятая дверь, передний подрамник и опоры амортизаторов выполнены из алюминия. Среди отличий от длиннобазного варианта выделим уменьшение заднего свеса и проемов задних дверей, увеличение угла наклона заднего стекла, а также изменение формы боковых окон и задних стоек.

Кроме того, для пятиместного Grand Cherokee предусмотрено семь вариантов исполнения, тогда как для трехрядного кроссовера доступно всего пять. Например, у L-версии нет оффроудного исполнения Trailhawk, в арсенале которого помимо иного декора, значится усиленные бамперы, дополнительная защита днища из высокопрочной стали, размыкаемый стабилизатор поперечной устойчивости, 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами, пневмоподвеска, буксировочные проушины и внедорожный круиз-контроль Selec-Speed, поддерживающий ползущую скорость.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Салон и оснащение

А вот в салоне отличий будет побольше. Помимо отсутствия у короткобазной версии третьего ряда сидений, можно выделить применение в дорогих модификациях дополнительного 10-дюймового экрана мультимедийной системы, предназначенного для пассажира сидящего на переднем сидении. При этом, передняя панель сохранила прежнюю архитектуру. Отмечается, что третий монитор будет выполнять только развлекательную функцию. Так, например, на него можно выводить карты навигации переключать музыку и даже выводить картинку из камер. Размер основного экрана информативно-развлекательной системы, в зависимости от комплектации, составит 8,4 или 10,1 дюйма. Для задних пассажиров тоже предусмотрено два монитора, на которых можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть и пользоваться приложениями.

Еще стоит отметить применение 10-дюймовой цифровой приборки, которая входит в стандартное оснащение, использование вращающейся шайбы вместо классического рычага переключения передач и усовершенствованной медиасистемы Uconnect 5, которая по заявлению производителя стала работать в пять раз быстрее, чем прежде. Для топовой версии Summit Reserve, предусмотрена обивка сидений дорогой кожей, вставки из настоящего деревянного шпона и передние кресла с возможностью регулировок в 16 направлениях, и функцией массажа, а также вентиляция сидений первого и второго рядов.

А вот в списке доступного оборудования отличий нет. Все версии по умолчанию оснащаются адаптивным круиз-контролем, системами автоторможения с функцией обнаружение пешеходов, удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон. За дополнительную плату можно заказать проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида, беспроводную зарядку для смартфонов, аудиосистему McIntosh с 19 динамиками, систему ночного видения, ассистента проезда перекрестков, систему помощи при параллельной и перпендикулярной парковке с функцией остановки и автопилот второго уровня Active Driving Assist.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 2022

В ходе смены поколений Jeep Grand Cherokee сменил мерседесовскую «тележку», на итальянскую платформу Giorgio, которая ранее легла в основу свежих моделей Alfa Romeo Giulia и Stelvio, при этом компоновка принципиально не изменилась: двигатель расположен спереди продольно, ведущие колеса задние. Переезд на новую платформу позволил сделать авто легче, а также использовать новую электронику и системы безопасности, о которых уже было сказано ранее. По умолчанию авто будет оснащаться простой пружинной подвеской. За доплату будет доступна пневмоподвеска Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром и адаптивными амортизаторами. Кроме повышенного уровня комфорта, такая подвеска позволить фиксировать кузов в пяти положениях. Отмечается, что верхнем положении дорожный просвет достигает 287 мм. У авто с обычной подвеской клиренс равен 214 мм

Длина пятиместного Гранда составляет 4914 мм, что на 290 мм меньше, чем у длиннобазной  версии авто. Расстояние между осями насчитывает 2964 мм, у L-версии размер колесной базы равен 3091 мм. Багажник в штатном состоянии способен вместить до 1068 литров багажа.

В списке доступных силовых агрегатов значатся только классические атмосферники Pentastar. Базовым станет бензиновый V6 объемом 3.6 литра, мощностью в 297 л. с. Альтернативным вариантом будет 362-сильный V8 объемом 5.7 литра, у которого есть система отключающая половину цилиндров при небольших нагрузках. Отметим, что V8, как и дизель, вряд ли появится в линейке авто предназначенных для Европы и России. Его скорей всего заменят двухлитровой турбочетверкой мощностью в 268 л.с. Сочетаться ДВС смогут только с 8-ступенчатым «автоматом».

Начиная с этой генерации, покупателям короткой версии Grand Cherokee будет предложен подзаряжаемый гибрид 4xe, оснащенный двухлитровой бензиновой турбочетверкой и двумя электромоторами, один из которых заменяет гидротрансфоматор в трансмиссии. Обеспечивать работу электромоторов будет батарея емкостью 17 кВт⋅ч, которая позволит проехать на одном заряде до 40 км. Совокупная отдача установки составит 375 л.с. Заявленный расход топлива 4,1 л/100 км.

Гибрид Гранд Чероки 2022

Цена старт продаж

На американском рынке короткобазный Jeep Grand Cherokee с атмосферным ДВС появится в продаже ближе к зиме этого года, гибрид появятся в дилерских сетях в начале 2022-го. Цены на новинку варьируются от 37390 долларов за базовую версию до 63 тысяч за вариант Summit Reserve. А вот поклонникам модели в Европе и России придется подождать минимум до весны следующего года. Отмечается, что в России помимо пятиместного Grand Cherokee будет представлена и L-версия.

 

АвтоАвеню

2016 Jeep Grand Cherokee Ценности и автомобили на продажу

Jeep Grand Cherokee — флагманская модель культового бренда внедорожников. В качестве 2-рядного 5-местного внедорожника он на бумаге конкурирует со среднеразмерными внедорожниками, такими как Ford Edge и Hyundai Santa Fe Sport. Но Grand Cherokee уникален своей «джиповостью» — его специально созданной способностью ездить по бездорожью. В этом плане он больше похож на крутую Toyota 4Runner. Но Jeep Grand Cherokee 2016 года доступен в более широком диапазоне комплектаций, с несколькими вариантами двигателей, включая Hemi V8 и дизельный V6, а также множеством функций комфорта и безопасности. Grand Cherokee так же хорош на дороге, как и вне ее. Для предприимчивых людей и семей, которым нужен вместительный, компетентный и удобный внедорожник, трудно превзойти Jeep Grand Cherokee.

Цены на Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) Jeep Grand Cherokee 2016 года начинается чуть менее 31 000 долларов США за базовую модель Laredo. Вы можете получить более выгодную цену, потратив на несколько тысяч больше на 75th Anniversary Edition. Более высокие комплектации стоят от средней до высокой отметки в 40 000 долларов, а опции могут добавить еще тысячи. На вершине находится Grand Cherokee SRT, специализированная версия, более настроенная на скорость и управляемость на дороге, которая стоит от 65 000 долларов и может превысить отметку в 70 000 долларов с опциями. При этих ценах Grand Cherokee стартует меньше, чем Toyota 4Runner, и немного выше Ford Edge и Nissan Murano, хотя последние два явно апельсины для этого яблока. Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем регионе. Ожидается, что Jeep Grand Cherokee будет иметь хорошую стоимость при перепродаже, но не сможет сравниться со звездной высотой Toyota 4Runner.

Вождение подержанного Jeep Grand Cherokee 2016 года выпуска

Несмотря на значительные внедорожные качества, Grand Cherokee 2016 года, скорее всего, проведет свою жизнь на асфальте. В отличие от более грубого Jeep Wrangler, Grand Cherokee приятен на шоссе и в городе. Устойчивая и спокойная езда GC по шоссе противоречит его грубому поведению. Но от шума ветра, дующего в наружные зеркала заднего вида, и квадратной формы автомобиля на высоких скоростях никуда не деться. Тем не менее, это разумный компромисс, особенно учитывая, насколько способен Grand Cherokee, когда заканчивается асфальт. Большой дорожный просвет, хорошая мощность и несколько внедорожных режимов делают Grand Cherokee превосходным автомобилем. EcoDiesel плавный и изысканный, но его премиум-класс за 4500 долларов и дорогая заправка мочевиной каждые 10 000 миль заставляют нас рекомендовать вместо него стандартный V6 или 5,7-литровый Hemi V8. Если вы жаждете скорости и семейного транспорта, 475-сильный Grand Cherokee SRT — это то, что вам нужно. Билет за превышение скорости, то есть.

Комфорт салона

Новый Grand Cherokee представляет собой как достаточно удобный внедорожник, так и внедорожник, способный составить конкуренцию люксовым брендам. Все модели 2-рядные/5-местные — третьего ряда нет. Эта компоновка предлагает хорошее пространство для пассажиров и здоровое грузовое пространство объемом 36,3 кубических фута за задними сиденьями. В сложенном виде это пространство увеличивается до 68,3 кубических футов. Базовые модели Laredo выглядят солидно с тканью, передними сиденьями с ручной регулировкой, но повышение всего одной отделки дает водителю возможность управлять мощностью. Более дорогие модели отделаны кожей и оснащены подогревом и вентиляцией передних сидений.

Внешний дизайн

Jeep Grand Cherokee 2016 года отличается мускулистым и красивым дизайном. Верный своему предназначению для бездорожья, GC имеет дорожный просвет 8,6 дюйма, а модель SRT, ориентированная на производительность, сидит немного ниже. Модель Limited 75th Anniversary получила уникальную переднюю часть с сетчатой ​​решеткой радиатора и акцентами. Все Grand Cherokee имеют фирменную решетку радиатора Jeep с 7 прорезями, а более дорогие модели имеют дополнительные порции хрома. Несмотря на высокий профиль, в Grand Cherokee легко садиться, что делает его удобным для людей с ограниченными физическими возможностями. И наоборот, до задней двери может быть немного трудно добраться, когда она полностью выдвинута, но вы можете выбрать заднюю дверь с электроприводом.

Избранные функции

UCONNECT ACCESS
Uconnect от Jeep сочетает в себе простую в использовании и наглядную технологию подключенного автомобиля с простым интерфейсом. Ключом к его удобству в использовании является дополнительная большая 8,4-дюймовая сенсорная панель и распознавание голоса для доступа к навигации или мобильным приложениям, таким как Bing Local Search и Pandora. Он также включает в себя обмен текстовыми сообщениями без помощи рук.

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА QUADRA-LIFT
Опциональная пневматическая подвеска Quadra-Lift для Jeep Grand Cherokee 2016 года позволяет владельцам Jeep выбирать один из пяти различных вариантов высоты автомобиля. На самом высоком уровне дорожный просвет в 10,6 дюйма превзошел даже Wrangler Rubicon. Систему также можно опустить, улучшая аэродинамику, а также облегчая посадку и высадку.

Стандартные функции

Как уже упоминалось, наименее дорогой Grand Cherokee, Laredo, по-прежнему требует от водителя ручной регулировки сиденья, но поставляется с двухзонным климат-контролем, цифровой комбинацией приборов, кожаным рулевым колесом, бесключевым доступом. вход и аудиосистема с 6 динамиками и 5-дюймовым сенсорным экраном. Менее чем за 5000 долларов мы рекомендуем приобрести как минимум версию Laredo 75th Anniversary Edition, которая включает в себя 8,4-дюймовую систему Uconnect, передние сиденья с подогревом и электроприводом, рулевое колесо с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида с резервным копированием. датчики и 18-дюймовые колеса.

Заводские опции

Система полного привода (4WD) Jeep Grand Cherokee является дополнительной и обязательной, если вы собираетесь кататься на джипе. Пневматическая подвеска Quadra-Lift и первоклассная система полного привода Quadra-Drive II необходимы для любого заядлого внедорожника. Стандартные галогенные фары в лучшем случае так себе, поэтому опциональная ксеноновая установка — лучший выбор. Истинным признаком времени стало то, что проигрыватель компакт-дисков был отнесен к списку дополнительных опций. Другие опции: развлекательный центр Blu-ray, люк с двойным остеклением и 19-аудиосистема Harman/Kardon с динамиком, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с смягчением последствий аварии и предупреждение о выходе из полосы движения.

Двигатель и трансмиссия

Jeep Grand Cherokee 2016 предлагается с несколькими вариантами двигателей. Есть стандартный 3,6-литровый V6, который предлагает хорошую мощность и экономию топлива. 5,7-литровый V8 заметно увеличивает мощность, но страдает экономия топлива. С другой стороны, есть 3,0-литровый EcoDiesel V6, который предлагает самый большой крутящий момент среди всех двигателей, за исключением V8 SRT, и обеспечивает большую экономию топлива. Grand Cherokee SRT — совсем другое животное. С 475-сильным 6,4-литровым V8 его стандартная система полного привода предназначена для улицы, а не для трассы, что подтверждается его 4,8-секундным временем 0-60 миль в час. Все Grand Cherokee поставляются с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели с приводом на два колеса (2WD) теперь доступны только с двигателями V6, а привод на 4 колеса (4WD) является дополнительным для всех моделей и стандартным для SRT.

3,6-литровый V6
290 лошадиных сил при 6400 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин V8
360 л.с. при 5150 об/мин
390 фунт-фут крутящего момента при 4250 об/мин крутящего момента при 2000 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон (2WD), 21/28 миль на галлон (4WD)

6,4-литровый V8
475 лошадиных сил при 6000 об/мин
470 фунт-фут крутящего момента при 4300 об/мин как вождение, так и обработка чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Jeep Grand Cherokee V-6 4×4 2016 года протестирован!

Jeep Grand Cherokee — флагман среди внедорожников, один из первых «автомобильных» внедорожников, которые люди покупали не потому, что им это было нужно, а потому, что им просто нравилось на них ездить. Спустя более двух десятилетий и теперь в своем четвертом поколении Grand Cherokee остается верным своему первоначальному плану, с цельной конструкцией кузова, пятью сидячими местами и продольно установленным шестицилиндровым двигателем без наддува (два V-8 и турбодизельный двигатель). являются необязательными) с приводом либо на задние, либо на все четыре колеса. Это способный внедорожник в форме четыре на четыре, но джип остается приятным повседневным компаньоном, с полезным пространством для людей и груза в мощном корпусе — просто не ожидайте многого в плане экономии топлива, даже с двигатель В-6.

Ascending Mount Pricey

Наш Grand Cherokee был в комплектации Highfalutin Summit, которая стоит выше Laredo, Laredo E, 75th Anniversary Edition, Limited, Limited 75th Anniversary Edition, Overland и High Altitude в иерархии. Jeep исследует верхний предел того, что покупатели готовы заплатить за один из этих внедорожников, с момента появления Grand Cherokee (и даже раньше, с Grand Wagoneer и причудливыми версиями XJ Cherokee, такими как Limited с золотой отделкой). . С ценой нашего тестового образца в среднем 50 000 долларов можно было бы подумать, что Jeep нашел его, за исключением того, что высокопроизводительный SRT намного дороже, по цене 66,69 долларов.0.

В комплектацию Summit входят накладки на пороги с подсветкой, хромированные сетчатые вставки в решетке радиатора, панорамный люк с двойным остеклением, многослойное акустическое ветровое и боковые стекла, система активного шумоподавления, омыватели фар, боковые зеркала с электроприводом складывания и хромированными накладками, 20-дюймовые колеса из полированного алюминия, аудиосистема Harman/Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками, навигация, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении спереди, обнаружение перекрестка сзади, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и система Quadra- Поднять пневмоподвеску. Это довольно полный список.

3 x 4 x 4

Jeep относится к внедорожным возможностям более серьезно, чем любой другой бренд, работающий в этой области, и Grand Cherokee предлагает не менее трех систем полного привода. В то время как Jeep предлагает полноприводную версию (вплоть до уровня отделки салона Summit), подавляющее большинство Grand Cherokee продается как четыре на четыре. В базовом Laredo используется полноприводная система Quadra-Trac I с односкоростной раздаточной коробкой и фиксированным распределением крутящего момента 50/50 между передними и задними колесами; Модели Limited и выше поставляются с Quadra-Trac II с двухскоростной раздаточной коробкой, которая добавляет низкий диапазон, контроль спуска и циферблат Jeep Selec-Terrain. Подобно системе, впервые увиденной на Land Rover, Selec-Terrain может оптимизировать механические характеристики для различных поверхностей, таких как тротуар, песок, снег, камни и грязь. Третья система полного привода, Quadra-Drive, поставляется только с Hemi V-8 и добавляет электронный задний дифференциал повышенного трения вместе с Selec-Speed, который функционирует как круиз-контроль на сверхнизкой скорости для бездорожья. .

ПРЕИМУЩЕСТВА: Аккуратный размер, узкий радиус поворота, настоящие внедорожные качества.

295-сильный V-6 — единственный двигатель на базе Laredo, но для Limited, Overland и Summit это один из трех вариантов, остальные — 5,7-литровый Hemi V-8 и 3,0-литровый ЭкоДизель. (SRT — совершенно другое животное с 6,4-литровым Hemi мощностью 475 л. электронный переключатель, работа которого была настолько антиинтуитивной, что стала предметом отзыва.

Сердечная жажда

Экономия топлива никогда не была поводом для хвастовства Grand Cherokee, и это остается таковым и сегодня, хотя Jeep в 2016 году внес ряд незначительных изменений, которые немного повысили его рейтинг EPA. Среди них пересмотренные фазы газораспределения, шины с более низким сопротивлением качению, переход на более легкие алюминиевые компоненты подвески и добавление автоматического старта и остановки. Мы ожидаем, что большинство владельцев отключат автостоп-старт, так как это не особенно плавная и быстродействующая система. Изменения подтолкнули рейтинг экономии топлива V-8 EPA на шоссе на 2 мили на галлон до 22; V-6 улучшился на 1 милю на галлон как по городу, так и по шоссе, до 18/25. Дизельные рейтинги не изменились и составляют 21/28 миль на галлон. (Все цифры указаны для полного привода.)

Средний расход нашего V-6 4×4 составляет всего 18 миль на галлон, что свидетельствует о том, как усердно работает Pentastar, чтобы перевезти почти 5000 фунтов Grand Cherokee. При движении на сверхвысокой восьмой передаче легкое нажатие на педаль акселератора, будь то для небольшого увеличения скорости или просто для поддержания скорости при мягком подъеме, практически не дает никакого отклика, пока трансмиссия не снизится на одну или две передачи. V-6, который в этом году добавил 5 «пони», что в сумме дает 295 лошадиных сил, чувствует себя достаточно адекватно при трогании с места, но при обгоне по двум полосам не хватает дополнительной мощности Hemi, который набирает дополнительные 65 лошадиных сил и колоссальные 130 фунт-фут дополнительного крутящего момента (V-6 производит 260 фунт-фут). Мы замерили V-6 за 7,1 секунды от нуля до 60 миль в час, против 6,5 в нашем последнем тесте V-8; разрыв составлял те же 0,6 секунды при разгоне с 50 до 70 миль в час, при этом Pentastar требовалось 5,3 секунды против 4,7 секунды для Hemi.

Jeep Quadra-Lift — это не адаптивная пневматическая подвеска, а регулируемая по высоте — она автоматически опускается на 1,6 дюйма, когда автомобиль припаркован, и может увеличить дорожный просвет с 8,2 до максимальных 10,4 дюймов. Чтобы сесть в Grand Cherokee или поднять багаж в грузовой отсек, нужно немного подняться, поэтому идея подвески, которая опускает автомобиль при переключении в паркинг, хороша; увеличенный дорожный просвет имеет значение только для тех, кто действительно собирается бросить вызов своему джипу за 50 тысяч долларов на бездорожье (и, нет, бордюрные скачки не в счет).

При вождении по городу езда, обеспечиваемая пневматической подвеской, иногда может быть связана с раскачиванием спереди назад, хотя покупатели, вышедшие из Grand Cherokees предыдущего поколения, скорее всего, сочтут ее шикарной. Управляемость безопасная с минимальным наклоном кузова, а рулевое управление с электроусилителем удобно взвешено и довольно точно. Тем не менее, высокий и тяжелый Grand Cherokee не является звездой гонок, где он удерживал всего 0,76 g на заносной площадке и требовал 581 фут, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Покупатели, выбравшие Grand Cherokee, которые ищут по-настоящему спортивное поведение на дороге, имели лучший дополнительный бюджет на SRT.

Two-Tone Two Rows

Grand Cherokee текущего поколения, впервые появившийся в 2011 году, наконец-то придал модели дизайн интерьера и материалы, соответствующие ее порой возвышенному имиджу. И, как и следовало ожидать, Summit является окончательным воплощением темы, с обтянутой кожей приборной панелью, рулевым колесом с частично деревянным ободком, а в нашем тестовом образце — богатым двухцветным темно-сиенно-коричневым/черным цветом. обработка салона (единственный вариант для нашего автомобиля, 49 долларов). 5). Однако все уровни отделки салона обладают интуитивно понятным и простым управлением. 8,4-дюймовый сенсорный экран Chrysler UConnect (за который покупатели Laredo платят дополнительно) — одна из самых простых в использовании и быстро реагирующих систем с большими точками касания и логическими меню. Мы также ценим ручки для настройки, громкости и скорости вентилятора HVAC, хотя элементы управления подогревом / охлаждением сидений и обогревом рулевого колеса также должны быть доступны за пределами сенсорного экрана.

НЕДОСТАТКИ: V-6 по-прежнему требует питья, оживленная езда, цены на причудливую модель Summit могут вызвать высотную болезнь.

Grand Cherokee по-прежнему будет предлагаться исключительно с двумя рядами сидений (говорят, что трехрядный Jeep, который возродит заводскую табличку Wagoneer, находится в разработке). Однако пространство на заднем сиденье и доступ к нему заметно лучше, чем в предыдущих моделях, а Summit и Overland стандартно поставляются с очень большим люком на крыше над передними и задними сиденьями.