Автобус газель некст комплектации и цены фото отзывы: Новая Газель Next, автобус, цельнометаллический фургон, отзывы владельцев

Содержание

ГАЗ ГАЗель Next в Нижнем Новгороде.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.

«ГАЗель NEXT» оснащается турбодизельным двигателем Cummins (120 л.с.) и 5 МКПП обеспечивающим максимальную скорость 130 км/ч и городской расход топлива на уровне 10,5 — 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами, появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем.

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой — все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.

 

Тип двигателя

  • все
  • бензиновый
  • дизельный
Название Цена * Мощность Разгон Расход
2.8 TD MT L1

В сравнение

1 152 000 ₽ 120 лс 10 л
2.8 TD MT L2

В сравнение

1 210 000 ₽ 120 лс 10 л

* По умолчанию мы приводим цены на новые автомобили в салонах официальных дилеров. Периодически
они попадают под действие различных акций и спецпредложений. В данном случае стоимость автомобилей выделяется
красным цветом.

Где купить ГАЗ Next

Автосалон Адрес
ООО «СТ Нижегородец» Нижний Новгород, ул. Айвазовского, д. 1а
ТСС Авто Нижний Новгород. ул. Удмуртская, д. 4В

Все официальные дилеры ГАЗ в Нижнем Новгороде

Новости автосалонов ГАЗ

Первая широкомасштабная профессиональная программа техпомощи на дороге для владельцев коммерческой техники

СТО оснащена самым современным оборудованием, отвечающим всем требованиям клиентов

«Группа ГАЗ», крупнейший в России производитель медицинских и социальных автомобилей, представляет новые модели транспорта, которые позволяют внедрять оптимальные подходы к управлению парками автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП),

С конвейера Горьковского автозавода сошли первые экземпляры среднетоннажного городского грузовика «Валдай NEXT». Пилотные образцы предназначены для отработки производственных процессов и проведения опытной эксплуатации в реальных условиях.

Горьковский автозавод (ГАЗ, Нижний Новгород, входит в Группу ГАЗ) планирует начать серийное производство грузовиков «Валдай NEXT» до конца 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе Группы ГАЗ.

До недавнего времени единственным известным сторонним создателем электромобилей на базе Газелей была компания СпецАвтоИнжиниринг.

Все новости компаний

Новости ГАЗ


Автосалон ТССавто предлагает Вам воспользоваться услугой Trade-in.

ТСС Авто


Страхование Вашего автомобиля на выгодных условиях.

ТСС Авто

Все новости

ФотоОтзывыГде купить

Особенности ГАЗель NEXT на сайте АВТОЦЕНТРГАЗ ФОРВАРД-МОТОРС в Пензе

  • Главная

  • Модельный ряд

  • ГАЗель NEXT

  • Особенности

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.

Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.

СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.

Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.

ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ

Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.

Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.

ШАССИ

Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.

Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.

Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.

Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ

Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.

 

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.

Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH

Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).

Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.

УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ

Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.

БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА

Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.

Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.

Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.

ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ

Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.

УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ

Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.

Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.

Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА

Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.

Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.

Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.

Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения

ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ

3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.

В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.

СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.

Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.


ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.


ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.

Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.

Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.

На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.
  • Применение двухточечных ремней безопасности
  • Программируемые зоны деформации
  • Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
  • Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
  • У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).

ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.

Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.

Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

  • Укрепление стоек и лонжеронов.
  • Улучшение обзорности.
  • Улучшение видимости в темное время.

Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.

У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.

Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.

Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.

ПРОСТОРНАЯ КАБИНА

Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.

Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.

АУДИОСИСТЕМА

Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.

Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.

УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ

Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.

За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.

Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.

Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.

УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ

  • Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
  • Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
  • Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
  • Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
  • Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
  • Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.

КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ

Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.

КОНДИЦИОНЕР

По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины

В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.

По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.

Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.

Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.

Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.

Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.

Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.

Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.

Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.

Коляска Uppababy Vista Stroller: самый честный обзор (и почему я в итоге продала свою)

До того, как у меня родился первый ребенок, я думал, что коляска — это коляска, что в ней такого особенного? Как только я начал исследовать, я быстро понял, что найти идеальную коляску — это гораздо больше.

Я целыми днями искал что-то классное и был ошеломлен тем, насколько дорогими могут быть коляски.

Во время беременности мы переехали из США в Италию, поэтому у нас была прекрасная возможность выбрать что-то на любом континенте, но везде, где я искала в Интернете, всегда была одна коляска, которая всегда оказывалась самой рекомендуемой: Uppababy Vista.


Почему Uppababy Vista так популярна?

Когда я занялся исследованием колясок, я заметил, что в США у большинства людей есть коляски Uppababy (в Европе это Bugaboo и Babyzen Yoyo). В каждом американском телесериале и фильме о детях есть Uppababy Vista (вы сразу заметите это, когда узнаете дизайн).

Я помню, как гулял по Бостону, и буквально у каждой мамы с ребенком была эта коляска (и 90% из них — зеленая версия Emmett). Неудивительно, что каждая молодая мама думает: это должна быть лучшая коляска для путешествий на рынке.

Но есть один большой минус: цена. Uppababy Vista стоит около 1000 долларов. Мы не хотели связываться с какими-либо адаптерами для автокресел, поэтому мы также приобрели автокресло Uppababy Mesa. Итого получилось $1280 — недешево.


Почему UPPAbaby Vista стоит так дорого?

Uppababy Vista — это роскошная коляска, к которой прилагаются различные аксессуары — детская люлька для новорожденного (что-то, чего американцы не получают в полной мере, поскольку большинство держит своих детей в автокреслах во время стадии новорожденности, что довольно плохо для ребенка — и не стало бы). летать в Европе), дождевики и сетки от насекомых для люльки и сиденья.

Многие сравнивают его с коляской Mockingbird, но хотя я и не рекомендую Vista в целом, должен сказать, что Mockingbird и близко не стоит с Vista. Я сделал полный обзор, объясняя, почему.

Коляска хорошего качества, все видно, гарантия очень большая. Я также трижды пользовался их службой поддержки клиентов, и я должен сказать, что в США она безупречна.

Тем не менее, компания вызывает сомнения после прошлогоднего странного отзыва их автокресла Uppababy Knox. Отозвали его буквально через месяц очень тихо, чтобы не потерять репутацию (сейчас он снова переработан).

Одно замечание об автокреслах Uppababy – особенно Uppababy Mesa (модели Henry и Jordan), благодаря инновационному использованию мериносовой шерсти, являются первыми автокреслами, отвечающими федеральным стандартам безопасности без использования токсичных антипиренов . Это отличная новость, потому что детские товары в США излишне содержат эти токсичные химические вещества. Вы можете прочитать, почему это так важно, в другом посте, который я много исследовал.

Посмотрите мои обзоры лучших колясок для двойни.

И я, и мой муж изначально были очень довольны нашей коляской Uppababy Vista, но в течение 3 месяцев она меня ужасно раздражала, и мой муж отказался от нее через 5 месяцев.

Мы почти не пользовались нашей Vista, и как только я понял, что покупка Uppababy Vista в качестве коляски для двойни была еще большей ошибкой, я продал ее довольно быстро.

Не поймите меня неправильно – Uppababy Vista НЕ плохая коляска, но я определенно не рекомендую ее как двойную (если у вас нет близнецов), и для меня она была невероятно непрактичной. Ниже я расскажу вам, что мне понравилось в этом и что я ненавидел — очень нефильтрованный обзор!


Uppababy Vista против Cruz

Uppababy Cruz дешевле не просто так. Он может вместить только одного ребенка (без возможности расширения) и не поставляется с люлькой, как в Vista.

Vista рассчитана на то, чтобы вместить еще одного ребенка, и из-за этого задние колеса больше, но в остальном они выглядят вполне сопоставимо. Если вы не собираетесь в очень грязные горные походы, вам действительно не нужны гигантские задние колеса Vista — они скорее заноза в заднице на самом деле (подробнее о весе и размере) .

Я смог увидеть и попробовать их оба бок о бок, так как у близких друзей был Cruz, когда у нас была Vista. Если вы планируете только одного ребенка, вы можете также приобрести Cruz и купить дополнительную люльку Uppababy отдельно — это сэкономит вам около 150 долларов.


Плюсы и минусы коляски Uppababy Vista v2

Маневренность и дизайн

Дизайн коляски Uppababy Vista просто фантастический. С первого взгляда видно, насколько прочна коляска и как плавно она едет с подвеской колес.

Руль потрясающий! Выдвижной, прочный, никогда не застревает и покрыт водонепроницаемой кожей.

Не считая подставки для ног на сиденье (подробнее об этом читайте в разделе «Путешествие с Uppababy Vista» ниже).

Это вездеходная коляска, которая выдержала нас по булыжникам, неровным тротуарам и горным походам, она не подвела в этих аспектах. Я бы сказал, что он работает так же плавно, как Baby Jogger City Mini GT2, предназначенный для бездорожья.

Тормозная система достаточно хороша. Он имеет зелено-красный индикатор, который информирует родителей о включении или отпускании тормоза.

Довольно часто она не блокируется и не разблокируется, но это общая проблема всех колясок, которые я когда-либо пробовал (а я пробовал много!), поэтому жаловаться на это было бы несправедливо. В целом, должен сказать, это очень впечатляет.


Вес и размер

Здесь начались наши проблемы с Vista. Uppababy Vista весит 27 фунтов только с одним сиденьем (чуть больше с люлькой). Коляска 9.0010 довольно тяжелый .

Несмотря на то, что коляску легко и плавно толкать, и вы не чувствуете ее веса, если вам нужно поднять коляску, это может стать головной болью только для одного ребенка.

Вы можете подумать: «Зачем мне поднимать коляску?» сначала, но поверьте мне – во многих случаях, особенно в Европе. В большинстве квартир есть несколько ступенек, чтобы добраться до лифта, не все автобусы имеют легкий доступ, не говоря уже о том, что вам нужно сложить его и поднять, чтобы просто положить в багажник автомобиля.

Я не могла сама поднять коляску после того, как ребенку исполнилось 6 месяцев, мне приходилось подпирать, что не всегда было возможно, а иногда рядом не было никого, кто мог бы помочь.

Не говоря уже о том, что и мы, и наши друзья, купившие Cruz, отказались от этих колясок и стали называть их «монстр-траками», потому что в большинстве мест в Европе эти коляски просто слишком широки, чтобы даже пролезть в дверь. Или лифты на самом деле.

Я до сих пор помню, как пытался добраться до нашего гостиничного номера в Риме и мне приходилось снимать сиденье, складывать его, затем складывать коляску, удерживая ребенка, просто чтобы войти в лифт, а затем нести все это через дверь. Не говоря уже о необходимости оставить ребенка в другом проходе супермаркета или невозможности пройти через кассу, потому что она слишком узкая, чтобы вместить мой грузовик-монстр.

Мне также еще предстоит найти автомобиль, который не был бы минивэном или внедорожником и подходил бы для Vista. Даже в сложенном виде это огромный с одним сиденьем (25,7″ x 17,3″ x 33″ (ШxДxВ)). Мы арендовали разные машины по всему миру, и каждый раз, когда у нас была обычная 5-дверная машина, нам приходилось снимать большие задние колеса Vista, чтобы поместить ее в багажник. В противном случае багажник не закрывался бы, так как он был слишком большим.

Хотя снятие колес — это простой процесс, если на улице дождь, снег или грязь, это не то, что вы хотите делать каждый раз.



Складывание и путешествие с Uppababy Vista

Uppababy Vista очень легко складывается . Буквально один клик и та-да!

Хотя… Путешествие на самолете с Uppababy Vista было кошмаром . Никогда не проверяйте свою Vista!

Я был наивен, думая, что нам не нужна вторая коляска для путешествий, когда большинство людей говорили мне об этом, но на самом деле это так. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, вы мне потом скажете спасибо 😉

Мы взяли Висту с собой только на 4 рейса (потому что пришлось) и угадайте, что — 2 из этих 4 раз коляска приехала сломанной! Прогулочные коляски, проверенные воротами, разбрасывают, но я быстро понял, что это конструктивный недостаток подставки для ног.

P.S. Некоторые авиалинии даже не разрешают вам брать большие коляски, такие как Vista, для проверки у выхода на посадку, и вам приходится отдавать их на стойке регистрации. Например, American Airlines разрешает регистрировать только коляски весом до 20 фунтов.

Коляска складывается в единое целое с люлькой, автокреслом или сиденьем, но подножка сиденья недостаточно прочна, чтобы выдержать простое натяжение или боковой удар. Даже когда мы завернули его в эти очень неблагоприятные для окружающей среды полиэтиленовые пакеты, он два раза сломался!

Нам пришлось иметь дело с претензией в авиакомпанию, затем повторным заказом деталей коляски напрямую у Uppababy, а они моментально отправили новую раму и крупными авиакомпаниями (они же не дешевые — они не несут ответственности за ущерб, если вы читаете мелкий шрифт) вернем вам деньги, когда мы приехали в Италию, было невозможно отправить нам новую раму, потому что Uppababy работала только в Великобритании в Европе.

Какое-то время мы ехали со сломанной подставкой для ног, пока не вернулись в США, чтобы забрать ее. Если бы вся рама коляски была повреждена, нам, по сути, пришлось бы покупать другую коляску.

Тем не менее, я настоятельно рекомендую купить коляску, которая работает везде — Bugaboo, Cybex, Stokke, Baby Jogger, и это лишь некоторые из них.


Места для хранения

Чего мне не хватает в Vista, так это корзины. Нижняя корзина огромная и вмещает до 30 фунтов. Если вы спросите меня, это лучший из лучших — прочный, доступный и удобный.

Раньше мы загружали туда огромную кучу покупок, нашу кошку, сумку для пеленок – все это помещалось одновременно.


Люлька Uppababy

Люлька оказалась для нас очень удобной. Поскольку я рожала в другой стране, у нас там не было кроватки, и ребенок спал с нами и в люльке. Мы просто катали его по дому (нет необходимости в подставках для люльки, которые продаются отдельно).

Люлька Uppababy имеет дышащие сетчатые детали на молнии, которые летом были великолепны. Внутренний вкладыш и крышка багажника также легко снимаются.

В нем было достаточно места, и мы много им пользовались, пока мой ребенок не отказался ложиться, ничего не видя, и нам пришлось переместить его в кресло с откидной спинкой всего в 4 месяца.


Отделение сиденья, наклон и навес

Сиденье, за исключением подставки для ног, как я упоминал выше, прочное, а навес непревзойденный. Капюшон может накрыть ребенка целиком, изготовлен из материала UPF 50+, легко складывается и, самое главное, не цепляется за голову ребенка (что характерно для многих конкурирующих колясок). Он также имеет окошко для просмотра, которое вы можете закрыть.

Поставляется с бампером, к нему также можно приобрести дополнительный поднос для закусок. Удаление и добавление сидений/насадок выполняется быстро и легко — никогда не застревает.

Ремни легко регулируются для удобной посадки ребенка. Есть три положения высоты плеч и несколько положений пахового ремня.

Наклон неровный . В то время как в люльке ваш ребенок лежит ровно, сиденье профилировано, несмотря на 6 положений наклона. Это означает, что даже если вы откинете его на максимум, что, по мнению многих людей, является плоским — это не так.

Посмотрите на фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду, но детские ножки всегда будут опущены, а их ножки подняты, когда они наклонены.

Сиденье для малышей, обращенное вперед или назад , которое оказалось очень удобным и способным вместить ребенка весом до 50 фунтов – это очень много!




Это подводит меня к последней причине, по которой мы избавились от коляски Uppababy, и почему я бы не рекомендовал ее в целом, несмотря на множество замечательных функций. ..

Uppababy Vista в качестве коляски для двойни

Основная причина, по которой я выбрал Vista, а не Cybex Priam, заключалась в возможности расширения. Вскоре мы планировали завести второго ребенка (чего не произошло так скоро из-за послеродовых проблем), поэтому отсутствие необходимости покупать еще одну коляску было для меня важным фактором.

Я ошибся.

Uppababy Vista просто не подходит для двух детей разного возраста по разным причинам, которые я даже не учел при покупке коляски.

Я рассматривал три раскладные коляски: Uppababy Vista, Silvercross и Joolz Day.

К счастью, у моего друга был Joolz, и меня не впечатлило отсутствие сумки для хранения, как только вы поставили второе сиденье, как низко сидел ребенок (он буквально ударился о бордюр тротуара прикладом) и как близко к вашим ногам нижнее сиденье было. Это было большое НЕТ от меня.

Коляски Silvercross были в самых возможных конфигурациях, но стоили они даже дороже, чем Виста – почти 2000 долларов (хотя при покупке переходников и еще одного сиденья или люльки для Висты получается примерно столько же)! К сожалению, сейчас могу сказать, что это единственная раскладная коляска с логичной конфигурацией.

В наши дни есть коляски Evenflo & Mockingbird, которые очень доступны по цене, но я заметил, что у них та же проблема с подставкой для ног, что и у Vista, поэтому я ожидаю, что они легко сломаются. Если вы не путешествуете с ним, дерзайте!



Когда я впервые посмотрел на конфигурации Vista как на двойную или даже тройную с дополнительной платой, я подумал, что это потрясающе с таким количеством возможностей. Однако теперь я знаю, что они не имеют никакого смысла для не-близнецов.

Даже для близнецов сочетание двух люлек тоже ужасно. Они расположены очень близко друг к другу, а верхний полностью закрывает нижний, поэтому вы не сможете увидеть своего ребенка и не сможете вытащить ребенка, если не закроете капюшон и не отстегнете верхний. Это, вдобавок к проблемам веса с сиденьями (продолжайте читать).

С младенцем и малышом, во-первых, нельзя иметь рядом с собой люльку с младшим ребенком. Кто на свете хочет держать новорожденного под малышом с ограниченным доступом к люльке?!

Единственная возможность посадить новорожденного наверху — это держать его в автокресле, пока ваш малыш едет на нижнем сиденье. Держать новорожденного в автокресле для него плохо — это одно, а второе… если у вас малыш крупнее или толще, вы тоже облажались с этой конфигурацией, т.к.

Имейте в виду, что хоть оба сиденья очень похожи, но это совсем не так! Сиденье, которое вам разрешено занимать в нижней части, называется Rumble Seat. Это не то же самое сиденье, что и сиденье для малышей, которое нельзя разместить в нижней части коляски.

Сиденье Rumble меньше по размеру, более узкое и имеет грузоподъемность до 35 фунтов (а не 50 фунтов, как сиденье для малышей). В основном это означает, что в определенный момент старший ребенок будет вынужден всегда ехать сверху, ближе к вам, поскольку большинство детей достигают этого веса около 2,5.

Так что даже с близнецами, достигшими такого веса, я думаю, что коляска тоже бесполезна, так как ее больше нельзя использовать как двойную.

С моим старшим сыном это вообще не полетит. Он хочет иметь возможность свободно садиться и выходить из коляски, и ему не нравится, когда он стоит лицом ко мне, а не смотрит по сторонам, так что я потеряю способность когда-либо иметь младшего брата или сестру лицом ко мне и в конечном итоге окажусь с несчастным малышом. Все это было для меня препятствием.

П.С.


В конце концов, я смог найти раскладную тандемную коляску получше — Cybex Gazelle S. С этой коляской люлька фактически не нужна, потому что автокресло Cybex Cloud Q откидывается ровно, поэтому оно не вредит позвоночнику ребенка.

Однако буду реален: как только я попробовал ZOE Twin, я довольно быстро понял, что коляски бок о бок НАМНОГО легче толкать и они более удобны для двоих детей. На данный момент, поскольку оба ребенка старше, а младшему почти 11 месяцев, мы используем коляску Evenflo Pivot Stroller Wagon.

Дополнительные аксессуары – Uppababy Mesa

Автокресло Uppababy Mesa – отличное оборудование, особенно новые нетоксичные модели Henry & Jordan.

Проблема с автокреслами и их креплением к коляскам в том, что большинство просто не подходят без переходников, да и с переходниками не всегда возможно. Uppababy Mesa больше всего подходит для колясок Uppababy.

UPPAbaby VISTA не требует адаптеров для детского автокресла MESA.

С другой стороны, Uppababy Vista может использоваться с другими популярными автокреслами с помощью адаптеров, но, по правде говоря, некоторые из адаптеров для Vista невероятно велики и раздражают, и их нельзя использовать в двухместном варианте.

Не поймите меня неправильно: Mesa — это легкое нетоксичное автокресло с хорошей боковой защитой головы. Включенная база также работала отлично!

Меня не устраивали только две вещи: фонарь и материал (хотя материал был улучшен).

Навес на Уппабаби Меса был слишком мал. Хотелось бы, чтобы его можно было расширить еще больше.

Вторым недостатком стал материал, из которого сделано сиденье (у меня была модель, которой уже нет в продаже, и это был полиэстер). Если вы купите модель из нетоксичной мериносовой шерсти, у вас не будет этой проблемы. Мой ребенок постоянно потел! Это было серьезно смешно, что в течение 5 минут после того, как он был там, он был весь в поту. Когда мы перешли на другое автокресло, эта проблема исчезла.


Подводя итог, я не считаю Uppababy Vista v2 плохой коляской. Но, учитывая цену, для меня это того не стоило, и это было просто непрактично.

Stromer ST2 Обзор | ElectricBikeReview.com

Марка:

Стромер

Модель:

ST2

Цена:

6999 долларов США

долларов США

Положение кузова:

Форвард Агрессивный

Рекомендуемое использование:

Езда на работу, городской

Класс электровелосипеда:

Speed ​​Pedelec (класс 3)

Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:

Аккумулятор на 2 года (или 1000 циклов полной зарядки), двигатель на 2 года, рама на 3 года

Доступность:

США

Год выпуска:

201520162017

Общий вес:

58,5 фунтов (26,53 кг)

Вес батареи:

10,03 фунта (4,54 кг)

Вес двигателя:

10,6 фунтов (4,8 кг)

Материал рамы:

Алюминиевый сплав 6061

Размеры рамы:

17 дюймов (43,18 см) 20 дюймов (50,8 см) 22 дюйма (55,88 см)

Геометрические измерения:

Средняя рама 20 дюймов: длина подседельной трубы 20 дюймов, вылет 21,75 дюйма, высота стойки 31,5 дюйма, длина 70 дюймов

Типы рам:

High-Step, Step-Thru

Цвета рамы:

Глянцевый белый, матовый черный

Детали вилки рамы:

Жесткое углеродное волокно, собственная ось 15 мм

Детали задней рамы:

Собственная ось 12 мм

Точки крепления:

Бобышки задней стойки, бобышки передней стойки, бобышки крыльев, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:

20
Скорость 2×20 Shimano Deore XT сзади, Shimano 105 спереди, 11-34T

Детали переключателя:

Триггеры Shimano SLX на правом руле

Шатуны:

FSA, полый шпиндель

Педали:

Платформа из алюминиевого сплава

Гарнитура:

Безрезьбовой Конический 1-1/8″ x 1-1/2″

Шток:

Изготовленный на заказ сплав, внутренняя прокладка кабеля

Руль:

Стояк

Детали тормоза:

Гидравлические дисковые тормоза Magura MT2 с роторами из углеродистой стали 180 мм MT4

Захваты:

Ergon GS1 с подлокотниками

Седло:

Ergon SM3, Special Edition

Подседельный штырь:

Алюминиевый сплав

Длина стойки сиденья:

350 мм

Диаметр стойки сиденья:

31,6 мм

Диски:

Alexrims, 559 x 23 дюйма

Спицы:

Нержавеющая сталь, калибр 13, черный

Марка шины:

Schwalbe Big Ben, 26 x 2,15 дюйма

Размеры колес:

26 дюймов (66,04 см)

Детали шин:

Светоотражающая полоса на боковой стенке

Детали трубки:

Клапан Presta

Аксессуары:

Крылья из трубчатого алюминиевого сплава, задний багажник Racktime (макс.