Ауди ку 5 цены комплектации и цены фото: Audi Q5 › Цена и комплектации 2022

Содержание

Ауди Ку5 (Audi Q5) 2019-2020

Содержание

  • Дизайн
    • Экстерьер
    • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Отзывы и тест-драйв

Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.

В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видео тест-драйв новинки от автомобильных экспертов.

Дизайн

Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.

Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет. Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.

Экстерьер

Audi Q5 2019-2020 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.

Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.

Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.

Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.

Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.

Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.

Интерьер

Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2019-2020 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.

Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.

Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.

Технические характеристики

Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.

В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.

«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.

Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.

В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.

Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:

  • Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
  • Design от 3 185 000 р.
  • Sport по 3 225 000 р.

Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска. Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:

  • Семь подушек безопасности.
  • Двухзонный климат.
  • Мультимедиа.
  • Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Подогрев передних кресел.
  • Ксенон.
  • Датчик дождя.
  • Парктроники.
  • Привод пятой двери.
  • 17 «тапки».

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.

Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.

Обзор Ауди Q5 2021 года — технические характеристики фото и цены

Среднеразмерный кроссовер Audi Q5 занял в модельном ряду марки промежуточное положение между стартовой версией Q3 и роскошными внедорожниками Q7 и Q8. Середина оказалась золотой: сочетание гармоничной внешности, правильно подобранных габаритов, технических возможностей и функций комфорта модели получилось таким удачным, что первое поколение премиум-кроссовера без особенных изменений выпускалось с 2008 по 2017 год с результатом продаж более 1 600 000 автомобилей. Второе поколение приняло эстафету достойно: Q5 стабильно входит в список пяти кроссоверов на мировом рынке. Правда, его обновления стали выходить чаще. О рестайлинговой версии Audi Q5 2021 года и пойдет речь в нашем обзоре.

 

Экстерьер и габариты

Проблема удачного облика не только в том, что его трудно улучшить — слишком смелые изменения могут отпугнуть тех покупателей, которые ценят в Ауди не только технологичность, но и консерватизм. К тому же премиальность в облике автомобиля должна быть умеренной — есть же еще флагманские модели. Так что в рамках единого курса концерна Volkswagen на сближение облика моделей задачи перед дизайнерами стояли непростые.

 

Ограничились шлифовкой знакомого силуэта: решетка радиатора Singleframe вместо шести приобрела восемь углов и увеличилась в размерах. Это позволило уменьшить центральный воздухозаборник, что вместе с контрастной пластиковой защитой корпуса и бамперов сделало образ вседорожника более гармоничным. Стал резче рельеф переднего бампера, уменьшились отверстия диффузоров, изменился рисунок светодиодных фар.

На дверях с удлиненной нижней кромкой для защиты порогов от грязи появилась выраженная волнообразная штамповка, линия крыши стала менее покатой, а задние фонари с органическими светодиодами OLED приобрели три сценария «световой подписи» на выбор. Изменились и пропорции: доработка передней и задней частей придала облику кроссовера динамичность, а коэффициент лобового сопротивления снизился до 0,33 — лучший показатель в классе!

По габаритам Audi Q5 2021 почти догнал дореформенный Q7:

  • размеры (Д х Ш х В): 4682 х 1893 х 1662 мм;
  • колесная база: 2819 мм;
  • дорожный просвет: 190 мм;
  • снаряженная масса: 1720 кг;
  • объем багажника — 550-610/1550 л.

При росте длины корпуса на 19 мм снаряженная масса уменьшилась почти на 100 кг за счет новой рамы из высокопрочной стали и алюминия. В палитре цветов появились оливково-зеленый и «ультрасиний». Объем багажника правильной формы можно менять за счет перемещения заднего дивана в пределах 16 см и регулировки наклона спинки, а пневмоподвеска позволяет изменять погрузочную высоту в пределах 82 мм: премиальность совсем не исключает практичности.

Технические данные

Линейка двигателей российских версий Audi Q5 2021 включает два турбированных мотора: трехлитровый дизельный 45 TDI с восьмиступенчатым гидротрансформатором tiptronic и постоянным полным приводом quattro и двухлитровый бензиновый 45 TFSI с семидиапазонной роботизированной трансмиссией S tronic, продвинутой системой quattro ultra и технологией «мягкого гибрида». При одинаковой мощности силовых установок 249 л. с. разница в динамике не слишком велика:

  • максимальная скорость: 237 и 240 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч: 6,2 и 6,3 с. ;
  • расход топлива: 7,2-7,5 и 7,7-8,0 л/100 км.

А вот с технологиями следует познакомиться поближе. Полный привод quattro передает тягу на переднюю и заднюю оси в соотношении 40:60: в сочетании с крутящим моментом дизеля 600 Н‧м — надежное решение для бездорожья, но на дороге с твердым покрытием явно избыточное. Контроль режимов поручили электронике: при стабильном движении на ровном асфальте многодисковая муфта отключает не только задний мост, но и редуктор от полуосей для экономии топлива и увеличения ресурса движущихся частей. Однако компьютер все так же анализирует информацию с датчиков. При скольжении, сносе, активной работе педалями или температурах ниже нуля автомобиль снова становится полноприводным — мгновенно, беззвучно и очень надежно: инженеры Ауди утверждают, что «умный привод» в любых условиях позволяет столь же стабильно контролировать тягу, динамику и траекторию автомобиля.

Отдельного внимания заслуживает и подвеска. Кроме стандартной многорычажной конструкции автомобиль можно укомплектовать спортивной подвеской с занижением клиренса и адаптивной пневматической с широким диапазоном регулировок в зависимости от дорожных условий. Причем изменения работы подвески связаны с общей сменой режимов движения Audi drive select: в режиме Dynamic руль Ауди Ку 5 2021 заметно тяжелеет, коробка резво перебирает передачи, а автомобиль буквально стелется над дорогой — правда, отзываясь на неровности жесткими толчками.

Зато в вальяжном Comfort кроссовер мягок и нетороплив, а во внедорожных Allroad и Lift/offroad способен преодолеть серьезные препятствия: диапазон регулировок дорожного просвета от 158 до 240 мм.

Знакомая по другим моделям Ауди система «мягкого гибрида» включает стартер-генератор и аккумуляторы под полом багажника. Она позволяет тронуться с места и немного проехать на электротяге, сэкономив тем самым 0,3 л топлива на 100 км пути: премиальность вовсе не против рачительности.

Интерьер

В просторном салоне Audi Q5 2021 с комфортом разместятся пятеро взрослых мужчин плотной немецкой комплекции — проемы дверей, пространство в ногах, плечах и над головой это позволяют. Высокая посадка, панорамная крыша с люком, трехзонный климат-контроль и даже подстаканники с функцией подогрева и охлаждения напитков — здесь есть все, что нужно для дальнего путешествия.

Особенно хороши передние кресла с регулировкой длины подушки, поясничного подпора, подогревом, вентиляцией и тремя режимами массажа. Но и на заднем диване будет неплохо: возможность сдвинуть подушку, отрегулировать наклон спинки. Отдельный блок управления климатом, трехуровневый подогрев, розетка на 12 В, USB-разъемы и светодиодные светильники с сенсорным управлением располагают к поездкам большой компанией. Крепления Isofix для детских сидений есть как сзади, так и на переднем пассажирском кресле.

Комфорт в поездке начинается с шумоизоляции, а она у Ауди Ку 5 2021 близка к эталону — даже стекла двухслойные для полной тишины в салоне. Это дает возможность насладиться звучанием аудиосистемы Bang & Olufsen: 755 Вт и 19 динамиков с трехмерной звуковой картиной того стоят. Смартфон в это время можно положить на выдвижную панель индукционной зарядки.

Материалы и отделка на традиционно безупречном уровне: ткань, натуральную и искусственную кожу, мягкий пластик выигрышно дополняют вставки из алюминия и натурального дерева. Претензии, пожалуй, только к панелям с рояльным лаком: они роскошно выглядят, но пыль и отпечатки пальцев собирают быстро, а расстаются с ними неохотно. В остальном — добротный немецкий премиум: даже пол в багажнике с мягким покрытием.

Спинка заднего дивана с подлокотником складывается в пропорциях 40:20:40 в практически ровный пол — быстро и удобно. Хороша и система фиксации груза с сетками и органайзерами, а управлять пневмоподвеской для изменения погрузочной высоты можно прямо из багажного отсека. Пятую дверь открывает электропривод, который можно привести в действие «виртуальной педалью» — движением ноги под задним бампером.

Оборудование и безопасность

Внутреннее пространство — последний оплот аналоговых приборов в кроссоверах Q-серии. Правда, селектор АКПП уже не имеет прямой связи с коробкой, шкалы температуры двигателя и уровня горючего снабжены светодиодной индикацией, а кнопки управления климатом полусенсорные и откликаются не только на нажатие, но и на прикосновение. Основные системы завязаны на электронику: в салоне сразу три дисплея.

Приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым OLED-экраном разрешением 1920 х 720 точек, кроме трех режимов отображения приборов, позволяет вывести карту навигатора, панель ассистентов движения и отлично читается даже на ярком солнце. Управление мультимедиакомплексом осуществляется голосовыми командами или с сенсорной панели с тактильным откликом, а основная информация отображается на 8,3-дюймовом центральном планшете. Кроме того, лобовое стекло используется как проекционный дисплей.

Медиакомплекс MMI Navigation plus — главная новинка Audi Q5 2021. Он объединяет магнитолу с 10 Гб встроенным накопителем и цифровым радио, навигатор с выходом в интернет через систему Audi connect, интеллектуальный поиск, интеграцию смартфона и множество других функций. В связи с ограничением на хранение данных на иностранных серверах, в России доступны еще не все его возможности: дата-центр для сервиса myAudi только строится, так что самое интересное еще впереди.

О безопасности пассажиров Audi Q5 2021 заботится целая плеяда устройств. Компьютер отслеживает уровень освещенности и выборочно отключает сегменты матричных фар, чтобы предотвратить ослепление водителей встречного транспорта и засветку от дорожных знаков. При приближении других участников движения к стоящему кроссоверу ближе, чем на 2 м, задние фонари вспыхивают с максимальной яркостью для привлечения внимания. Кроме привычных функций электронных помощников (АБС, помощь при старте на подъем, система удержания в полосе, пр.) есть и весьма продвинутые: ассистент прохождения левых поворотов, прогноз эффективности движения или система аварийного маневрирования. По желанию их можно объединить в комплекс Audi pre sense: к автопилоту в автомобиле концерн давно готов.

Комплектации и версии

В России Audi Q5 2021 доступен в четырех модификациях:

  1. Базовая, на 19-дюймовых легкосплавных дисках и с салоном из ткани оснащена электроподогревом и регулировкой передних сидений в шести направлениях, круиз-контролем, передним и задним парктрониками, кожаным мультирулем, передними и боковыми подушками и шторками безопасности.
  2. В версии Advance с комбинированной обивкой салона появляются поясничная опора в передних креслах, трехзонный климат-контроль, камера заднего вида, два USB-порта для пассажиров заднего ряда, мультируль и электрозеркала с обогревом.
  3. Комплектация Design включает комбинированный или кожаный салон, сервоприводы передних кресел, электрорегулировку поясничной опоры в четырех направлениях, пакет отделки салона и экстерьера.
  4. Топовая модификация Sport отличается дизайнерским обвесом, иным исполнением салона, накладками на пороги с подсветкой и другими деталями. Техническое оснащение автомобиля аналогично предыдущей версии.

Наряду со стандартным исполнением концерн предлагает модификацию Q5 Sportback в комплектациях Design и Sport с теми же характеристиками. Купеобразный кузов с покатой крышей на 7 мм длиннее, но объем багажника 510/1480 л, на 10/40 л меньше базовой модели. Кроме того, доступна «заряженная» версия SQ5 в единственном исполнении: 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 354 л. с. в паре с восьмидиапазонной гидромеханической АКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,9 с. и поддерживает максимальную скорость 250 км/ч.

Аксессуары и опции

Комплектации в Ауди Ку 5 2021 — понятие достаточно условное. Одно из самых серьезных достоинств модели — возможность адаптировать автомобиль под себя при помощи самых разнообразных опций. Элементы отделки экстерьера, интерьера, функции комфорта, электронные системы доступны как по отдельности, так и в составе пакетов дополнительного оборудования. При этом Ауди гарантирует совместимость и профессиональный монтаж систем: чем сложнее устройства, тем выше требования к их правильной установке.

Что же в итоге? Красота, техническое совершенство, богатство наполнения, качество отделки, широкие возможности для тюнинга по праву сделали Q5 самой востребованной моделью в Q-серии концерна. Audi Q5 2021 открывает новые горизонты — в первую очередь перед своими владельцами.

 

Audi Q5 2023 Обзор | Цены, комплектация и фотографии

Отзыв Рона СешнсаRon Sessions

Обзор

Компактный роскошный внедорожник Audi Q5 сочетает в себе роскошный салон и высокую производительность. Доступны три варианта: мягкий гибридный газовый двигатель мощностью 201 или 261 лошадиная сила, эффективный подключаемый гибрид и производительная модель, продаваемая как Audi SQ5. Этот внедорожник с пятью пассажирами хорошо подходит для одиноких людей и пар, но также подходит для семей, которым не нужен большой тягач. Стартовая цена теперь немного ниже, чем у основных конкурентов европейских брендов, что обеспечивает большую отдачу от затраченных средств, включая стандартный полный привод и 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран.

Новый Mercedes-Benz GLC 2023 года имеет такой же уровень роскоши, но с более мощными двигателями и более высокой максимальной ценой. Volvo XC60 предлагает более скромный роскошный интерьер по чуть более низкой цене. BMW X3 имеет немного более высокую цену и доступен только в двух комплектациях.

Плюсы

Высококлассный интерьер. Уверенное обращение. Стандартный полный привод.

Минусы

Стандартный маломощный двигатель. Запас хода на электротяге и общий запас хода ниже среднего для подключаемой гибридной модели. Ограниченное грузовое пространство.

Вердикт

Компактный внедорожник Audi Q5 представляет собой разумную альтернативу седану среднего размера с привлекательным сочетанием стандартных роскошных функций, плавности хода и управляемости в европейском стиле, всепогодной тяги и гибкости в отношении груза.

Что нового в 2023 году

Помимо более низкой базовой цены и менее мощного базового двигателя, Audi Q5 2023 года претерпел лишь несколько изменений. Адаптивный круиз-контроль теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Модели Premium Plus получают стандартную премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с 3D-звуком. Подключаемый гибрид Q5 с отделкой Prestige и опцией Sport Plus оснащен стильными задними OLED-фонарями.

Комплектация и цены

Audi Q5 2023 года доступен в двух вариантах кузова (стандартный и Sportback) и в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Подключаемая гибридная версия поставляется в тех же трех комплектациях. Отдельно рассматривается модель Audi SQ5, ориентированная на производительность. Все модели оснащены системой полного привода Audi Quattro. Базовые цены на Q5 в 2023 году начинаются ниже благодаря новому, менее мощному базовому двигателю и более скромному контенту в комплектации Premium. Комплектация Premium Plus среднего уровня является самой популярной, и именно ее мы рекомендуем. Мы объясним, почему.

Premium

Стартовая цена на 2000 долларов в этом году ниже 44 695 долларов (включая сбор за пункт назначения в размере 1095 долларов). В стандартную комплектацию Q5 Premium входит мягкий гибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с. Это меньше стандартной мощности, чем у базовых двигателей BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60. Q5 начального уровня поставляется с внешней отделкой Advanced Line и конкурентоспособными уровнями стандартных технологий безопасности и информационно-развлекательных технологий. Особенности включают проводной Android Auto, беспроводной Apple CarPlay, 10,1-дюймовый сенсорный экран и стереосистему AM / FM с 10 динамиками и HD-радио. Другие примечательные стандартные функции включают кожаную обивку сидений, передние сиденья с электроприводом и подогревом, кожаный руль, складывающееся заднее сиденье с разделением на 40/20/40, дверь багажного отделения с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски. колеса, вход с бесконтактным ключом и запуск с кнопки.

Premium Plus

Цена на Q5 Premium Plus также снижена по цене от 50 195 долларов. Он включает в себя более элегантную внешнюю отделку S-line и обновления до 19-дюймовых легкосплавных дисков. Стандартные удобства, которые обязательно оценят покупатели предметов роскоши, включают обновленную аудиосистему Bang & Olufsen 3D, точку доступа Wi-Fi с бесплатной шестимесячной пробной версией, трехмесячную пробную версию SiriusXM 360L, зарядное устройство для беспроводного телефона, рулевое колесо с подогревом, память сиденья водителя, панорамный люк на крыше и настраиваемая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi. Стандартная камера кругового обзора упрощает передвижение по узким дорогам и узким местам для парковки. Пакет Warm Weather добавляет вентиляцию передних сидений со спортивным контуром. Навигация доступна как часть пакета Technology. Это наша рекомендуемая комплектация для большинства покупателей, потому что она включает в себя гораздо больше желаемых функций за небольшие деньги.

Prestige

Начиная с этого года по цене всего 55 695 долларов США топовый Q5 с пакетом Prestige включает в себя систему объемного звучания Bang & Olufsen с 19 динамиками, а также дополнительные пакеты, перечисленные выше. Он также оснащен навигацией, фарами матричной конструкции, вентиляцией передних сидений, автоматическим дальним светом, системой помощи при парковке и проекционным дисплеем.

Подключаемый модуль Hybrid e Premium

Подключаемый модуль Hybrid e Premium стоит от 56 595 долларов США, при этом стандартное оборудование соответствует его аналогу с газовым двигателем.

Plug-In Hybrid e Premium Plus

Plug-In Hybrid с пакетом Premium Plus стоит от 61 195 долларов США.

Plug-In Hybrid Prestige

Plug-In Hybrid с пакетом Prestige стоит от 66 495 долларов США.

Двигатель и характеристики

Стандартный Audi Q5 2023 модельного года «squareback» оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов. Двигатель (также используемый в меньшем седане A3 и внедорожнике Q3) предлагает адекватное, но не вдохновляющее ускорение, достигая 60 миль в час из состояния покоя менее чем за 7 секунд. В качестве опции для Q5 Squareback и в стандартной комплектации для Q5 Sportback предлагается еще одна мягкая гибридная силовая установка, на этот раз 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 45 TFSI мощностью 261 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. 45 TFSI более живой, способный разгоняться до сотни за 5,7 секунды. Мягкие гибридные двигатели обеспечивают небольшой прирост производительности на низких скоростях, но в основном заполняют провалы на кривой мощности, сглаживают перезапуски двигателя с помощью экономичной системы остановки/запуска и позволяют двигателю работать на электроэнергии при замедлении.

Каждый из уровней отделки салона Q5 доступен с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем примерно за 11 000 долларов США, обеспечивающей более быстрое ускорение, немного лучшую экономию топлива и возможность проехать 23 мили исключительно на электричестве. Подключаемый гибрид Q5 55 TFSI использует тот же двигатель с турбонаддувом, но добавляет электродвигатель, увеличивая мощность до 362 л. Все модели Q5 поставляются с быстродействующей семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением и фирменной системой полного привода Quattro. Все версии Q5 обеспечивают маневренность.

Ориентированный на производительность Audi SQ5 оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 349 л. с. в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода Quattro. SQ5 еще быстрее (0-60 миль в час за 4,7 секунды), хотя его более агрессивная настройка подвески обеспечивает более жесткую езду по неровным поверхностям.

Экономия топлива

201-сильный Audi Q5 40 TFSI 2023 года расходует 23 мили на галлон по городу, а 261-сильный Q5 45 TFSI сразу за ним расходует 22 мили на галлон в городе. Оба рассчитаны на 28 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в комбинированном движении по городу / шоссе, что немного выше среднего для класса. Однако не все конкуренты поставляются со стандартным полным приводом, что делает экономию топлива Q5 вдвойне впечатляющей. Подключаемый гибрид Q5 55 TFSI имеет комбинированный показатель расхода по городу и шоссе 62 мили на галлон на первые 100 миль, но только если вы сначала подключите его и зарядите аккумулятор. В противном случае Агентство по охране окружающей среды оценивает его в том же комбинированном рейтинге на 25 миль на галлон, если вы просто позволяете двигателю заряжать гибридную батарею. Запас хода полностью электрического автомобиля составляет всего 23 мили, что меньше, чем у подключаемого гибрида Volvo XC60. Кроме того, поскольку подключаемый гибрид Q5 55 TFSI имеет меньший топливный бак, его общий запас хода примерно на 70 миль меньше, чем у версий Q5 40 TFSI и 45 TFSI.

Интерьер

Audi Q5 заслуживает высоких оценок за изысканный интерьер. Он изобилует мягкой кожей, деревянными вставками и хромированными вставками, хотя тут и там есть несколько пластиковых деталей. Кожаная обивка стандартная. Доступны вентилируемые передние сиденья, спортивные передние сиденья, подогрев задних сидений и рулевое колесо с подогревом. Пассажиры впереди наслаждаются большим пространством для локтей. Задняя часть лучше всего подходит для двух взрослых; троим, сидящим вместе на заднем ряду, может быть тесно. Стандартный тип кузова Q5 обеспечивает 25,8 кубических футов пространства за задними сиденьями и 54 кубических фута за передними сиденьями. Измерения немного ниже для моделей Sportback или Q5, оснащенных дополнительным люком на крыше. В нем достаточно места для чемоданов или покупок, но некоторые конкуренты, такие как Infiniti QX50, имеют больше свободного места. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Audi MMI обеспечивает простое управление, в том числе тактильную обратную связь — приятная вибрация сообщает вам, что система получила вашу сенсорную команду. Тачскрин работает, даже когда водитель в перчатках. Однако водители также могут использовать кнопки и ручки для управления такими функциями, как климат и громкость звука. Все модели Audi Q5 2023 года оснащены Android Auto, Apple CarPlay и 10,1-дюймовым сенсорным экраном, а также Bluetooth, двумя портами USB, HD-радио и стереосистемой с 10 динамиками. Apple CarPlay является беспроводным, но для Android Auto по-прежнему требуется подключение через USB. Обновления включают навигационную систему, спутниковое радио SiriusXM 360L, 19- Стереодинамик Bang & Olufsen, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядка устройств и 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя Audi Virtual Cockpit.

Безопасность

Audi Q5 2023 года еще не получил рейтинг Национальной администрации безопасности дорожного движения, однако в прошлом году конструктивно идентичный Q5 2022 года получил пятизвездочный общий рейтинг безопасности от (NHTSA).

Страховой институт безопасности дорожного движения также еще не оценил Audi Q5 2023 года, но признал Audi Q5 2022 года (IIHS) как лучший выбор безопасности +, высший рейтинг организации.

Компактный внедорожник оснащен передними и задними датчиками парковки, системой предупреждения о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выходе из полосы движения и системой Audi Pre Sense City. Pre Sense City использует датчики для обнаружения неизбежного столкновения и закатывает окна внедорожника, натягивает ремни безопасности и закрывает люк в крыше, чтобы защитить пассажиров. Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему парковочных камер с объемным обзором, помощь в удержании полосы движения и систему помощи в пробках Audi, которая выполняет такие функции, как рулевое управление, торможение и ускорение на низкой скорости.

Audi Q5 в сравнении с конкурентами

Audi Q5 2023 года — многолетний бестселлер немецкого бренда благодаря своей универсальности, утонченности и производительности. Он предлагает исключительную ценность среди внедорожников европейских брендов благодаря более низкой стартовой цене по сравнению с BMW X3 и Mercedes-Benz GLC, а также стандартной системе полного привода и множеству технологий и функций безопасности. Небольшой внедорожник хорошо конкурирует с X3, который имеет больший грузовой отсек и более спортивную управляемость, а также с Volvo XC60, у которого один из самых элегантных салонов в классе.

Audi Q5 в сравнении с BMW X3

Audi Q5 в сравнении с Mercedes-Benz GLC

Audi Q5 в сравнении с Volvo XC60

TrueCar Expert Review Methodology

TrueCar работает с избранной группой экспертов автомобильной промышленности, которые тестируют около 300 автомобилей автомобилей в год. Эксперты TrueCar оценивают автомобили по ключевым параметрам, включая динамику вождения, комфорт, дизайн салона, технологии, место для хранения и эффективность. Наши эксперты также оценивают последние обновления моделей, цены и стоимость, комплектации, опции, сопоставимые автомобили и оценки безопасности (предоставленные NHTSA и IIHS), чтобы дать рекомендации и помочь покупателям автомобилей выбрать автомобиль, который им подходит.

TrueCar также оценивает лучшие автомобили в каждой категории на основе методологии, основанной на данных. Каждое транспортное средство тщательно оценивается с помощью нашей внутренней рейтинговой системы, которая систематически оценивает каждый автомобиль, внедорожник, грузовик и фургон. Используя отраслевые исследования ALG, опросы потребителей, команду специалистов по данным и экспертов по транспортным средствам, TrueCar предлагает уникальный и полезный прогноз, который поможет вам найти лучший автомобиль для ваших потребностей вождения.

2023 Audi Q5 / Q5 Sportback Обзор, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Michael Simari|Car and Driver

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Плюсы Хорошо подобранный внешний вид, множество технических функций, широкий выбор силовых агрегатов.
  • Минусы Менее просторный, чем некоторые другие компактные роскошные внедорожники, не впечатляющее гарантийное покрытие, может понадобиться забавная инъекция.
  • Вердикт Q5 безупречен в плане качества сборки, функций и комфорта, но приземленная динамика вождения снижает его привлекательность.

Дрю Дориан

Обзор

Audi Q5 2023 года похож на Apple iPhone в мире внедорожников: он известен своим точным качеством сборки, хорошими характеристиками и изысканным внешним видом. Другие роскошные внедорожники предлагают аналогичные технические характеристики и более яркий стиль, но Q5 гарантирует удовлетворение — по крайней мере, для водителей, которые не возражают против мягкого управления. Предлагается три силовых агрегата, начиная с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 201 л.с., который входит в стандартную комплектацию полного привода Quattro. Более мощная четверка мощностью 261 л. с. является опциональной, как и подключаемый гибрид мощностью 362 л.с., два из которых обеспечивают быстрое и быстрое ускорение. Однако целевой аудиторией Q5, по-видимому, являются технофилы, а не водители-энтузиасты, поскольку он предлагает множество цифровых функций и вспомогательных средств для водителя. Если вы похожи на нас и предпочитаете что-то более пикантное, SQ5, ориентированный на производительность (рассмотренный отдельно), может стать вашим выбором. В противном случае знайте, что конкуренты, такие как Alfa Romeo Stelvio и Porsche Macan, предлагают больше участия водителя, но оба имеют более высокую стартовую цену, чем Q5.

Where This Vehicle Ranks

1

Porsche Macan

STARTING AT: $58,950

2

Genesis GV70

STARTING AT: $43,995

3

Mercedes-AMG GLC43 4Matic / GLC63 4Matic

STARTING AT: $60,950

4

BMW X3

ОТ 46 395 долл. США

5

Volvo XC60

ОТ 44 545 долл. США

12

Audi Q5

ОТ 45 395 долл. США

Что нового для 203?

В этом году Audi изменила несколько функций в линейке Q5, начав с того, что адаптивный круиз-контроль стал стандартным для всех моделей. Комплектации Premium Plus теперь поставляются со стереосистемой Bang and Olufsen, а подключаемые гибридные модели «55» получают задние OLED-фонари. Chronos Grey был заменен на Quantum Grey в цветовой палитре кузова Q5.

Pricing and Which One to Buy

Premium 40

$45,395

Premium 45

$47,895

Premium Plus 40

$50,595

Sportback Premium 40

$52,195

Premium Plus 45

$53,095

Sportback Premium Plus 45

55 795 $

Prestige 40

56 095 $

Premium 55 PHEV

56 595 $

Prestige 45 8,00023 95

Sportback Prestige

$ 60 895

Премиум плюс 55 PHEV

$ 61 195

PRESTIGE 55 PHEV

$ 66,495

    . турбо четыре, а третий указывает на дополнительную гибридную установку с подключаемым модулем. Мы позволим вам выбрать между обычным Q5 и купеобразным Q5 Sportback, но мы рекомендуем придерживаться модели 45 среднего класса. Из них комплектация Premium Plus среднего класса предлагает наилучшее соотношение характеристик и цены и стандартно поставляется с цифровым дисплеем Audi Virtual Cockpit.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Модель 2023 Q5 40 оснащена стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. Переход на модель 45 увеличивает мощность до 261 л.с. Турбочетверка обеспечивает достаточную мощность, чтобы разгонять Q5 45 по городу или мчаться по шоссе на съезде, она плавная, тихая и сладкозвучная. На нашем испытательном треке Q5 45 разогнался до 90 121 90 121 за 5,5 секунд до 60 миль в час (90 122). Подключаемый гибридный вариант добавляет электродвигатель, который увеличивает мощность до 362 лошадиных сил и 369 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента, который помог быстро разогнаться за 4,5 секунды до 60 миль в час в наших руках, опередив SQ5 Sportback, ориентированный на производительность, на 0,3 секунды. Подвеска роскошного компактного кроссовера хорошо амортизирована и придает ощущение устойчивости независимо от дороги и условий вождения. Поездка плавная и управляемая — с опциональной адаптивной подвеской или без нее — даже на рябом асфальте. Рулевое управление точное и легкое, но не дает заметной обратной связи с передними колесами. В режиме динамического вождения рулевое управление кажется более тяжелым, но все же искусственным. Направьте Q5 на извилистую двухполосную дорогу, и он справится с ней достаточно хорошо, но Porsche Macan покажет вам гораздо лучшее время.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    По оценкам EPA, для Q5 40 будет зарабатывать 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе, в то время как 45 рассчитан на 23 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Гибридный вариант с подключаемым модулем имеет общую оценку 27 миль на галлон и запас хода только на электричестве 23 мили. На нашем испытательном маршруте по экономии топлива со скоростью 75 миль в час Q5 45 соответствовал рейтингу EPA, составляющему 28 миль на галлон; гибридная модель с подключаемым модулем показала только 26 миль на галлон в том же тесте и смогла проехать только 17 из 23 предполагаемых миль только на электричестве. Дополнительную информацию об экономии топлива Q5 см. на странице 9.0121 веб-сайт EPA .

    Салон, комфорт и багажник

    Q5 обеспечивает достаточно места для комфортного размещения четырех взрослых и предлагает множество высококлассных функций даже в базовой модели Premium. В салоне тихо на скорости и легко садиться и выходить. Переход по трем уровням отделки салона — Premium, Premium Plus и Prestige — дает больше роскошных функций, в том числе изящную цифровую приборную панель Virtual Cockpit от Audi. Когда дело дошло до того, сколько наших боксов для ручной клади помещается, Q5 не впечатлил. Он превзошел меньший Macan, но ненадолго и вмещал 18 ящиков со сложенными задними сиденьями. Однако спинки задних сидений Q5 легко складываются в пропорции 40/20/40, что обеспечивает гибкость, характерную для модели 9.0121 Lexus RX не имеет.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Наши комплексные испытания автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения отображается на приборной панели с диагональю 10,1 дюйма. Большинство ожидаемых информационно-развлекательных функций присутствуют и учитываются в базовой версии Q5, включая точку доступа Wi-Fi и возможности Apple CarPlay и Android Auto. Все становится намного интереснее, если вы перейдете к комплектациям Premium Plus или Prestige, поскольку они поставляются с реконфигурируемым кластером цифровых датчиков, который Audi называет Virtual Cockpit. Он обеспечивает широкое 12,3-дюймовое представление навигационной карты, а также выбранные средства массовой информации, элементы управления телефоном, маршрутный компьютер, скорость и тахометр или их комбинацию.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        Q5 поставляется со стандартной технологией помощи водителю , такой как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении. Другие передачи доступны на более дорогих моделях. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
        • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        Гарантия Audi для Q5 средний, и многие другие роскошные внедорожники предлагают более длительные периоды покрытия. Конкуренты, такие как BMW X3 и Volvo XC60, также имеют бесплатные планы технического обслуживания.

        • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
        • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
        • No complimentary scheduled maintenance
        Specifications

        Specifications

        2021 Audi Q5 45 TFSI

        VEHICLE TYPE

        переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ

        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и головка, непосредственный впрыск топлива, 261 л. с., 273 фунт-фут

        ТРАНСМИССИЯ

        8-ступенчатая автоматическая

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,0 в
        Длина: 184,3 в
        Ширина: 74,5 дюйма
        Высота: 65,5 дюйма
        Объем пассажиров: 99 футов 3
        Объем груза: 26 футов 3
        Снаряженная масса: 4185 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 5,5 с
        1/4 мили: 14,2 секунды @ 97 миль в час
        100 миль в час: 15,2 сек
        120 миль/ч: 24,9 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 90 313
        Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с
        Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с
        Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 171 фут
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

        C/D FUEL ECONOMY

        Наблюдаемый: 21 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 510 миль

        EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ

        Комбинированный/город/шоссе: 25/23/28 миль на галлон

        C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

        2021 Audi Q5 55 TFSI e
        Тип автомобиля: переднемоторный, среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

        ЦЕНА

        Базовый/протестированный: 52 995 долл. США/60 740 долл. США

        ТРАНСМИССИЯ

        16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 248 л.с., 273 фунт-фут + двигатель переменного тока, 141 л.с., 258 фунт-фут (комбинированная мощность: 362 л.с., 369фунт-фут; 11,3 кВтч литий-ионный, 7,7 кВт бортовое зарядное устройство) Коробка передач: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

        ШАССИ

        Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная; Тормоза, F/R: 13,8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск; Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season 255/45R-20 101H M+S AO

        РАЗМЕРЫ

        Колесная база: 111,0 дюйма; Длина: 184,3 дюйма; Ширина: 74,5 дюйма; Высота: 65,3 дюйма; Пассажирский объем: 99 футов 3 ; Объем груза: 26 футов 3 ; Снаряженная масса: 4733 фунта

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

        60 миль в час: 4,5 секунды 90 313
        100 миль в час: 12,2 сек
        1/4 мили: 13,2 с при скорости 104 мили в час
        120 миль/ч: 19,1 с
        В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
        Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,9 с 90 313
        Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с
        Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с
        Максимальная скорость (gov ltd): 128 миль в час
        Торможение, 70–0 миль в час: 176 футов
        Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

        Наблюдаемые: 26 MPGe
        Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
        Дальность действия по шоссе: 480 миль

        ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

        Комбинированный/Город/Шоссе: 27/25/29 миль на галлон
        Запас хода: 33 мили

        Дополнительные характеристики и характеристики

        Инструменты для покупок

        Сколько стоит мой автомобиль?

        Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

        Рынок страховых услуг

        Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.