А м тойота камри седан комплектации и цены: Toyota Camry › Цена и комплектации 2022

2007 Toyota Camry Ценности и автомобили на продажу

Во многом благодаря солидной репутации компании Toyota Camry среднего размера в отношении качества и надежности она была самым продаваемым автомобилем в Америке в течение семи из последних восьми лет. Но это также было менее чем захватывающим, поэтому Toyota решила, что лучший способ сохранить лидерство — это расширить привлекательность своей совершенно новой Camry 2007 года, улучшив ее стиль, производительность и динамику. Его более изогнутый, но все же консервативный дизайн обеспечивает более реальное и воспринимаемое пространство внутри, а его рулевое управление, торможение и управляемость улучшены за счет комфортной езды (хотя в более спортивном SE настройка больше направлена ​​​​на более четкую управляемость). На выбор предлагается обновленный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. или новый 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с.

Подержанная Toyota Camry 2007 г. Цена

Стоимость Camry CE 2007 г. начинается чуть менее 18 850 долларов США (чуть меньше, чем у модели 2006 г.), включая назначение, с четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой передач, но другие модели несколько выше, чем их аналоги 2006 г. и большинство прямых конкурентов из-за увеличения оснащения и уровня доработки. Наклейки XLE V6 за 28 100 долларов, что более чем на 1 700 долларов выше топовой модели Camry 2006 года. Гибрид, поступивший в продажу в середине 2006 года, вероятно, будет продаваться по цене около 30 000 долларов. Toyota считает, что ее сильная репутация оправдывает агрессивное ценообразование, но другая сторона этой медали — не менее высокая стоимость при перепродаже. Обязательно проверьте Справедливые закупочные цены, чтобы увидеть, сколько на самом деле платят потребители. Мы прогнозируем, что Camry LE сохранит 40 процентов своей стоимости в течение 60 месяцев, намного превысив остаточную стоимость как Ford Fusion SE, так и Chevrolet Malibu.

Какая модель мне подходит?

Электрические стеклоподъемники, зеркала и дверные замки
Круиз-контроль
Автоматические фары
Аудиосистема AM/FM/CD с 6 динамиками и дополнительным входом
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40

Дистанционный вход без ключа
Сиденье водителя с электроприводом
Опциональная аудиосистема JBL с Bluetooth

Подрулевые переключатели
Черная отделка кузова
Спортивная подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски

Аудиосистема JBL премиум-класса с 8 динамиками и Bluetooth
Двухзонный климат-контроль
Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/20/40
Наружные зеркала с подогревом
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и универсальным пультом дистанционного управления гаражом

Автоматическая коробка передач CVT
Аудиосистема премиум-класса JBL с Bluetooth
складывающаяся в пропорции 60/40 задние сиденья
Бесключевой доступ с кнопкой запуска

Вождение подержанной Toyota Camry 2007 года выпуска

Новая Camry ездит так же, как и предыдущая, только лучше. Базовый CE имеет тенденцию к мягкости, но LE и XLE более четкие и спортивные, чем их аналоги 2006 года. Больше всего удовольствия от вождения, по крайней мере, на ровных дорогах, дает более низкая и жесткая спортивная модель SE, в которую добавлены структурные распорки, более жесткие пружины, амортизаторы, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, улучшенное ощущение рулевого управления и даже аэродинамическая обработка днища для улучшения управляемости. стабильность на высоких скоростях. Модернизированный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность при хорошей экономии топлива, в то время как мускулистый V6 является мощным двигателем, на 58 лошадиных сил больше, чем у прошлогоднего 3,3-литрового двигателя, способного разогнаться до 60 миль в час менее чем за семь секунд.

Интерьер Comfort

Как и внешний вид, интерьер новой Camry стал более современным и стильным, чем раньше. Обтекатель (основа ветрового стекла) выдвигается вперед, двухъярусная приборная панель опускается, спинки сидений укорачиваются, а ход регулировки передних сидений увеличивается для увеличения вместительности. Увеличенное пространство для ног и увеличенное на полдюйма пространство для ног лучше подходят для пассажиров на задних сиденьях, а спинки задних сидений откидываются в моделях XLE. Приборы больше, лучше читаются и лучше освещены, с разным внешним видом для каждой отдельной модели. Элементы управления легче читать и использовать, отсеков для хранения много, а на консоли есть две розетки на 12 В.

Внешний вид

Новый внешний вид Camry 2007 года, отход от вертикального стиля предыдущих моделей, разделяет более стремительный вид нового седана Toyota с его более крупным собратом по конюшне Avalon и высококлассным двоюродным братом Lexus ES. Его длина не изменилась, но его положение стало более стабильным, поскольку его колеса сдвинуты дальше к углам — колесная база стала на 2,2 дюйма длиннее, а передняя и задняя колеи — на 1,2 дюйма шире. Его капот, боковые стороны и поверхности крышки багажника имеют более сложный и характерный характер, а его фары выполнены в стиле высокотехнологичных прожекторов. Toyota называет Camry «спортивной и современной», и мы не согласны, хотя спортивная SE с более низким дорожным просветом на больших колесах и шинах, черной сотовой решеткой, затемненными фарами и аэродинамическими придатками выглядит намного более спортивной, чем другие модели.

Любимые функции

Plasmacluster Ionizer HVAC
Согласно Toyota двухзонная автоматическая климатическая система, стандартная для XLE и Hybrid, уменьшает запахи в воздухе, споры плесени, микробы, грибки, микробы и бактерии в салоне, создавая положительные и отрицательные ионы, которые найти и окружить их.

Система безопасности Star
Стандартная встроенная тормозная система включает ABS, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD) и систему экстренного торможения (BA). Семь подушек безопасности также являются стандартными, но система курсовой устойчивости (VSC) с контролем тяги не является обязательной.

Стандартная комплектация

Базовая комплектация CE предлагает зеркала с электроприводом, замки и окна, кондиционер с пыльцевым фильтром, круиз-контроль, наклоняемый/телескопический руль, галогенные фары с функцией автоматического включения/выключения, дневные ходовые огни, складывание 60/40. опущенное заднее сиденье, 16-дюймовые стальные колеса и цифровая аудиосистема с шестью динамиками мощностью 160 Вт с CD-MP3 и дополнительным входным разъемом. Стандартные функции безопасности включают сиденья Toyota Whiplash Injury Lessening (WIL), четырехколесные дисковые тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и Brake Assist. Есть не менее семи подушек безопасности, включая «продвинутых» водителя и переднего пассажира, боковую часть, установленную на переднем сиденье, боковую шторку и (необычно для этого класса) подушку безопасности для колен водителя. Верхний уровень LE добавляет сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, дистанционный вход без ключа и опцию двигателя V6. XLE высшего уровня добавляет легкосплавные диски, 440-ваттную аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками, CD-чейнджер на шесть дисков и беспроводную связь Bluetooth для мобильного телефона, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаный салон (только V6), отделку под дерево, мощность люк в крыше, сиденье водителя с электроприводом по восьми параметрам и сиденье пассажира с электроприводом по четырем параметрам, заднее сиденье с наклоном в пропорциях 40/20/40 (с фиксированным сквозным проходом по центру) и многое другое. Очень хорошо оснащенный гибрид получает большую часть этого, а также систему Smart Entry с кнопкой запуска.

Заводские опции

Возможно, чтобы побудить покупателей перейти на другие модели, единственной опцией, доступной для базовой модели CE, является настоятельно рекомендуемая система контроля устойчивости автомобиля (VSC) с контролем тяги, которая также доступна для моделей LE, SE и XLE. но не на гибриде. Дополнительные основные опции для большинства этих моделей включают аудиосистему премиум-класса JBL с Bluetooth, люк с электроприводом, кожаный салон, подогрев сидений, навигационную систему и систему Smart Entry с кнопочным запуском (на XLE с V6).

Двигатель и трансмиссия

Camry 2007 модельного года оснащается стандартным модернизированным 16-клапанным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с регулируемой синхронизацией клапанов DOHC и опциональным новым 24-клапанным двигателем VVT-i V6 с двумя верхними распредвалами. Гибридная модель сочетает в себе 147-сильную версию четырехцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, и 45-сильный электродвигатель.

2,4-литровый рядный двигатель 4
158 л.с. при 6000 об/мин
161 фунт-фут. крутящего момента при 4000 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 24/34 (ручная), 24/33 (автоматическая)

3,5-литровый двигатель V6
268 лошадиных сил при 6200 об/мин
248 фунто-футов. крутящего момента при 4700 об/мин
EPA Экономия топлива по городу/шоссе: 22/31

2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с синхронным электродвигателем на постоянных магнитах
147 л.с. при 6000 об/мин / 45 л.с. фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин / 203 фунт-фута. крутящего момента при 0–1500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 43/37

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши рейтинги экспертов основываются на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для ты. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.

Мы хотим купить вашу машину, даже если вы не купите ее у нас.

Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

  • Получить предварительное одобрение

Внешний цвет
Небесное серебро
ЦВЕТНАЯ КОЛИНА Трансмиссия
Передний привод
Двигатель
I-4 цилиндр
VIN
4T1G11AK4NU658787
Инвентарный номер
43900X

Highlighted Features