![]() |
|
Zotye T600 2018 цена и комплектации. Zotye t600 комплектации и ценыZotye T600 2018 - комплектации и цены в России![]() ![]() Новый кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2018 в новом кузове варьируется от 809 990 до 1 228 880 рублей.
MT5 — пятиступенчатая МКППAMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП Комплектация Luxury
Комплектация 1.5 Royal
Комплектация 2.0 Royal
В таблице указаны ориентировочные цены на новые автомобили в салонах российских официальных дилеров марки. Приведенные цены не учитывают возможные спецпредложения (скидки, подарки, акции), а оснащение на каждом конкретном автомобиле может отличаться. roadres.com
www.masmotors.ru Zotye T600 2017-2018 - фото и цена, видео, характеристики нового Зоти Т600![]() ![]() В ноябре 2013 г на автосалоне в Гуанчжоу молодая китайская компания Zotye Auto представила публике свою новую модель — бюджетный кроссовер под названием T600. Серийное производство новинки стартовало в декабре того же года, а позже в руководстве компании объявили о скором появлении модели на российском рынке, причем выпуск вседорожника планировали наладить на заводе в Татарстане. Впрочем, «скорое появление» слегка затянулось, начало продаж авто Zotye T600 в России пришлось на март 2016 г. Договориться о сборке машин в Татарстане у китайцев не получилось, поэтому машины для нашего рынка собирают на заводе «Юнисон» в Беларуси. ЭкстерьерДизайн экстерьера новой модели Зоти Т600 (фото и картинки) достаточно современный и привлекательный, однако, как у большинства молодых китайских марок, не оригинальный. В облике вседорожника открыто читаются многочисленные заимствования от других именитых брендов. Спереди «китаец» сильно напоминает Volkswagen Touareg — у машин практически идентичный бампер с боковыми секциями и схожая решетка радиатора с горизонтальными хромированными ребрами. Форма головной оптики T 600 также во многом напоминает «немца», однако у китайского паркетника фары пятиугольные со светодиодными полосками ходовых огней. Силуэт со сдвинутой назад кабиной на Zotye достаточно спортивный. Этому также способствует плавная линия крыши и аккуратно подчеркнутые колесные арки. В последних по умолчанию установлены 16-дюймовые колеса с покрышками размерностью 235/70, однако на более дорогих версиях стоят диски на 17 или 18″. Что касается задней части, то здесь упрекнуть специалистов компании в плагиате уже сложнее, так как они заимствовали дизайнерские решения сразу от нескольких моделей. На выходе у них получилась эдакая мешанина из дизайнерских решений от целого ряда автомобилей. Местами корма Зоти Т600 напоминает Tiguan, при этом обвод задних боковых окошек определенно был подсмотрен на кроссовере Audi Q5. Если приглядеться еще сильнее, то можно увидеть также решения от Toyota и Hyundai. Впрочем, имеются у паркетника и отличительные особенности. К примеру, автомобиль получил два небольших округлых патрубка выпускной системы, которые скромно выглядывают из под бампера, а также горизонтальную хромированную планку с надписью «Zotye Auto», края которой соприкасаются с задними фонарями. СалонИнтерьер Зоти Т600 2017-2018 года ладно скроен и имеет достаточно удачную компоновку. Качество сборки достаточно приличное, а вот материалы — бюджетные. В отделке преобладает хоть и добротный, но все же достаточно дешевый пластик. Сиденья по умолчанию обтянуты тканью, а кожа — полагается только версиям подороже. Передняя панель практически полностью выполнена из жесткого пластика с точечными вставками «под металл» или «под дерево», причем первые смотрятся вполне себе лаконично, а вторые — буквально «кричат» о бюджетности модели. Приборная панель состоит из двух крупных «колодцев» и расположенного между ними монохромного дисплея бортового компьютера. Управлять машиной китайцы предлагают с крупного трехспицевого руля. В базовой комплектации «баранка» обычная, а в более дорогих комплектациях — мультифункциональная (с кнопками на спицах). Также стоит отметить, что по умолчанию для авто Зоти Т 600 (комплектации и цены) положена простенькая магнитола, а полноценный мультимедийный комплекс с 8,0-дюймовым дисплеем на центральной консоли доступен только в дорогих версиях. Аналогичная история и с климатом. В базе кроссовер довольствуется обычным кондиционером, в то время как топовые исполнения оснащены современным климат-контролем, управлять функциями которого можно с небольшого дисплея и нескольких кнопок. Что касается посадки, то передние кресла имеют широкую подушку и слаборазвитую боковую поддержку, тем самым располагая к более спокойной и размеренной езде. Сзади установлен стандартный трехместный диван. ХарактеристикиБудучи построенным на тележке от Hyundai Veracruz, вседорожник Zotye Auto T600 относится к классу среднеразмерных кроссоверов. Ее габаритные размеры составляют 4 631, 1 694 и 1 893 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база равна 2 807 мм. В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса варьируется от 1 616 до 1 736 кг. По умолчанию объем багажника здесь равен 344 литрам, что, по меркам класса, совсем немного. Естественно, спинки заднего дивана можно сложить, тем самым увеличив вместимость грузового отсека, однако рассчитывать на ровный пол не приходится. Подвеска на автомобиле Зоти Т600 (характеристики) полностью независимая. Спереди используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажка. Дорожный просвет заявлен на уровне 185 миллиметров. Передние и задние тормоза идут дисковые. В базе паркетник предлагается с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 160 л.с., хотя специально для России силовой агрегат дефорсировали до 149 сил. Крутящий момент при этом не изменился — все те же 215 Нм, которые доступны в диапазоне от 2 000 до 4 000 об/мин. Работает такой движок в связке с пятиступенчатой механикой, позволяя кроссоверу разгоняться с места до сотни за 9,8 секунд. Максимальная скорость базовой версии может достигать 180 километров в час. Топовый Zotye T600 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком Mitsubishi, который, работая с шестидиапазонной роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями, развивает 177 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 2 400 до 4 400 об/мин. Такой вариант разменивает первую сотню за 9,3 секунды, а его максималка составляет 188 км/ч. Цена в РоссииНовый кроссовер Zotye T600 продается в России в двух комплектациях: Luxury и Royal. Цена Зоти Т600 2018 в новом кузове варьируется от 809 990 до 1 228 880 рублей.
MT5 — пятиступенчатая МКППAMT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600roadres.com
ligaavto-k.ru
krasnodar.masmotors.ru
ekaterinburg.masmotors.ru Zotye T600 (Зоти Т600) 2018Китайский кроссовер Zotye T600 появился в 2013 году, первые его фото были сделаны в рамках показов компании. Уже тогда было понятно, что машина является унифицированной моделью, скопированной сразу с нескольких европейцев, а именно Туарега и Ауди Ку5. Внешне эти сходства вполне добротно сделаны, своеобразный дизайн, чувствуется даже некий стиль, больше напоминающий не Китай, а именно европейца. Отчасти это связано с тем, что планы компании были таковы, что основная масса Zotye модификации T600 должна пойти в страны СНГ, в частности Беларусь и Россию. В первой, кстати, и налажено производство для обоих рынков. Традиционно для наших читателей мы делаем подборку на отзывы про Zotye T600 и прилагаем тест драйв на Zotye T600. ЭкстерьерУдивительное сочетание стилистик у китайских дизайнеров вызывает уважение, даже пусть это все заимствованное, но создать такой гибрид тоже не просто. Даже фотография показывает, насколько дизайн скроен в европейском стиле, скромный, строгий, подтянутый, а линейка моторов даже позволяет примерить приставку Zotye T600 Sport, но об этом чуть позже. Передняя часть оптикой, строением бампера, свесами полностью копирует своего донора Туарега. А вот относительно решетки радиатора уловимы мотивы Ауди, где также отдают предпочтения огромным решеткам, отделанным хромом. Из собственных деталей здесь остается только фирменная эмблема производителя. Силуэт как бы разделен, потому что «передок» копирует Фольксваген, а вот ближе к корме наблюдаем свесы Ауди, а также характерные рейлинги на крыше. Как ни странно, кроссовер получил и защитный обвес, причем он тянется по всему кузову. Но, особенно он заметен в боковой части, где открывается взору действительно качественная защита с мощного пластика. Корма у Zotye T600 Sport 2018 многогранна, тут помимо мотивов от немецких доноров присутствует и собственная, если не уникальная частичка, но хоть что-то, что представляет истинный стиль данного концерна. Речь идет про оптику и крышку багажника. Полоса, визуально подчеркивающая и соединяющая фонари, скорее всего пришла от Порше. Порадовал задний обвес бампера, несмотря на то, что с 2016 года производители наоборот стараются скрыть выхлопную систему, у китайцев на этот счет совершенно другие мысли. ИнтерьерВ салоне Zotye T600 Sport поначалу сложно понять, где ты находишься, с первых минут впечатления не плохие, вроде бы и пластик удачный, с не плохой кройкой. Качество реально хорошее, возможно концерн и в правду пересмотрел политику. Самое главное, чему удостоен Zotye T600 Sport, это салону от Ауди. Архитектура с некоторым отличием, но все-таки общий контур запоминающийся и узнаваемый. Даже по фото отчетливо видно насколько удачно скроен салон, жалко, что фото не передает всю атмосферу. По качеству и отделке, производитель, на самом деле, сделал большой шаг вперед. Панель приборов с двумя «колодцами», а также большим бортовым компьютером пришла из Ауди второго поколения, именно в таком ключевом исполнении. Отличия тут только в рулевой колонке, здесь китайцы предпочли установить свою собственную «баранку». Конечно, по скромней, чем у донора, но все равно, возможности широкие, так множество клавиш, которые доступны даже в базе. Центральная консоль видно, что построена бюджетно, дешевая магнитола доступна в «базе», а вот топ версия порадует мультимедийной панелью с восьми дюймовым экраном. Удивил климатический пульт, на удивление функциональный, жалко только до конца не проработали место размещение. Из-за близкого рычага КПП эргономика страдает. Сиденья простые, существенной боковой поддержки тут нет, обычный профиль, никак не напоминающий своих немецких доноров. Спереди комфорта добиться можно только за счет регулировок, их действительно много. А вот сзади, почему-то предусмотрели низкий диван, на длинные расстояния высидеть практически не реально, все как-то сбито и неудобно. Плюс профиль плоский, почти никакой формы для спины. Технические показателиТехнические характеристики Zotye T600 в России не скромные, но и спортивными их назвать сложно. Для начала обсудим силовой блок, что готовы предложить нам в Китае. Итак, начальный мотор турбированный 1,5 литровый, но зашитый, то есть подведенный под российские налоговые условия, его максимальная мощность равна 149 л.с. Но, радует, что тянет он с низов. Второй мотор позиционируется как топовый, его рабочий объем заявлен как 2,0 л., а максимальная генерируемая мощность 177 л.с., что уже не плохо. Если к первому агрегату полагалась только «механика», то ко второму идет выбор из той же «механики» и современного «робота» с двойным сцеплением. Моторы обеспечивают в целом хорошую динамику, до сотни автомобиль концерна Zotye T600 разгоняется за 9,5 – 10,3 секунды. Удивляют и показатели расхода, как для таких моторов, расход в городском стиле на уровне 9 литров — это безусловная победа. В основе нашего китайского кроссовера лежит «тележка» от Хендей ВераКруз. Это не банальная копия, а действительно совместная работа, все через лицензионное соглашение, как принято в современном мире. Отчасти, то, что платформу взяли от именитой модели, удешевляет ремонт, что важно, с учетом российских реалий и дорог. Подвеска полностью независимая, это уже традиция, когда спереди идут стойки «МакФерсон», а сзади такого же типа «много рычажка». Даже по электронному оснащению китаец может конкурировать со своими аналогами, в данной ценовой категории, конечно, до возможностей доноров ему далековато. Однако, уже «база» гарантировано получает парочку ассистентов, которые обеспечат надежное сцепление Зоти Т600 Спорт с дорогой. Кроме того, за надежность и управляемость отвечает модульный гидроусилитель. Комплектации и ценыЧто касается выбора комплектаций на отечественном рынке в 2018 году, изменений никаких, скорей всего расширенный перечень модификаций будет доступен с нового года, то есть с 2018. Но, также пока эта информация не нашла подтверждение у самого производителя. Но, несмотря на отсутствие большинства версий, уже сейчас для Зоти т600 минимальная цена равна 900 000 руб. Многие эксперты придерживаются мнения, что пока китайский концерн не готов зайти широкомасштабно на рынок, так как его продукция может не выдержать появления кроссоверной Весты, уже примеряющей на себя первые строчки топ авто на 2018 год. Напоминаем, Зоти Т 600 2018 предлагается в двух комплектациях — это «Luxury» и «Royal». Начальный агрегат будет доступен в обеих версиях, а вот топовый двухлитровый удостоен только «Royal», хотя отличий между максимальными версиями, кроме иных моторов, не предусмотрено. Итак, в базовое оснащение принято включать две подушки, кондиционер, два ассистента, штатную музыку, светодиоды дневных огней, зеркала с обогревом и регулировкой, стеклоподъемники. К топу в РФ прилагается еще и такой товар, как парктроники, климат, круиз, мультимедиа, панорама, парочку датчиков, технологии помощи при старте, подогрев кресел, кожаная отделка, и все это по цене от 1 000 000 руб. А владелец, купивший авто по цене в 1 228 000 руб., будет удостоен еще и топового мотора. ОтзывыОтзывы владельцев о Zotye T600 Sport 2018. ВидеоКраш тест Zotye T600 и обзор. www.avtogide.ru |
Tuning-BMW-x5-e53-e70 | Все права защищены © 2018 | Карта сайта