Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Для тех, кто ищет Mercedes-Benz в кузове W211 Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен в далеком 2002 году и стал третьим поколением автомобилем E-класса. Автомобиль был представлен в кузове седан. Позже в феврале 2003 года так же появился......

ГлавнаяКомплектацииW211 мерседес комплектацииМерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Содержание
  1. Для тех, кто ищет Mercedes-Benz в кузове W211
  2. Mercedes E-Class (W211) – есть ли шанс «на миллион»?
  3. Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор
  4. Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211
  5. Оснащение
  6. Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость
  7. Безопасность
  8. В сравнении с одноклассниками
  9. Модификации Mercedes E-class W211
  10. Mercedes E 200K MT W211
  11. Mercedes E 200K AT W211
  12. Mercedes E 200 CDI MT W211
  13. Mercedes E 200 CDI AT W211
  14. Mercedes E 220 CDI MT W211
  15. Mercedes E 220 CDI AT W211
  16. Mercedes E 270 CDI MT W211
  17. Mercedes E 270 CDI AT W211
  18. Mercedes E 320 AT W211
  19. Mercedes E 320 CDI AT W211
  20. Mercedes E 350 AT W211
  21. Mercedes E 350 4Matic AT W211
  22. Mercedes E 500 AT W211
  23. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
  24. Mercedes E-Class W211: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 211 кузов
  25. Mercedes W211 – помолодевший премиум
  26. Кузов
  27. Двигатели
  28. Трансмиссии
  29. Ходовая часть
  30. Тормозная система
  31. Салон и электроника
  32. 5 звезд по EuroNCAP
  33. Intelligent Light System
  34. Обслуживание
  35. Где купить Mercedes E-Class W211 в России:
  36. технические характеристики, описание модели, отзывы. Легковые автомобили
  37. История создания
  38. О рестайлингах
  39. О комплектациях
  40. Подробнее о технических характеристиках
  41. Оснащение
  42. Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость
  43. технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы :: SYL.ru
  44. Немного истории
  45. Особенности экстерьера
  46. S211
  47. Салон
  48. Система безопасности
  49. Бензиновые версии
  50. Дизельные версии
  51. Конкуренция
  52. Модификации AMG
  53. Что рассказывают владельцы?
  54. Стоимость
  55. Мерседес 211 кузов — фото
  56. Содержание:
  57. Роскошно и недорого. МВ W211
  58. Кузова Мерседеса W211
  59. Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
  60. Система привода и трансмиссии
  61. Читайте также:
  62. Смотрите также

Для тех, кто ищет Mercedes-Benz в кузове W211

Мерседес Бенц в кузове W211 был представлен в далеком 2002 году и стал третьим поколением автомобилем E-класса. Автомобиль был представлен в кузове седан. Позже в феврале 2003 года так же появился кузов универсал. Еще позднее на платформе W211 было четырехдверное купе C219 в классе CLS. Автомобили Мерседес-Бенц в кузове W211 выпускался вплоть до 2009 года, пока на смену ему не пришел автомобиль в кузове W212. 12 апреля 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке была представлена рестайлинговая версия W211, которая кроме внешних изменений модели, могла так же похвастаться обновлениями в технической части, что позволило решить многие проблемы дорестайлинговой версии автомобиля. Так же вместе с рестайлингом модели было представлено несколько новых силовых установок. За всю историю выпуска Мерседеса W211 по всему миру было продано более 1.5 млн. автомобилей, из них около 1.27 млн.шт. седанов и 0,23 млн.шт. универсалов. От общего количества проданных автомобилей, 60% — это автомобили с бензиновыми двигателями.

 

Какие отличия рестайлинга от дорестайлинга Мерседес-Бенц W211

 

Основные отличия коснулись внешнего вида автомобиля: поменяли форму оба бампера, решетка радиатора, фары головного света, а так же пластиковые пороги и накладка на крышке багажника. Задние фонари стали светодиодными, а боковые зеркала стали асимметрично-угловатыми и теперь крепятся к рамке двери одной изящной стойкой. Что касается салона, то тут изменений не так много. Можно отметить обновленное рулевое колесо, которое кроме обновленного дизайна получило более удобные, чем на дорестайлинге, кнопки управления многочисленными бортовыми системами. Теперь к техническим изменениям. Вместо системы электрогидравлических тормозов Sensotronic Brake Control (SBC), которая на дорестайлинговой версии авто показала себя не очень надежной, инженеры Мерседес-Бенц установили простую гидравлическую систему ABR. Модернизации подверглись рулевое управление, подвеска. Даже базовые комплектации W211 с рестайлингом стали оснащаться большим разнообразием всевозможных электронных систем безопасности, такими как: система снижения риска при столкновении (Pre-Safe), подголовники с технологией NECK-PRO, система мониторинга уровня давления в шинах. Обновились дорестайлинговые двигатели и добавились новые варианты силовых установок. Так же появилась новая АКПП с семью ступенями 7G-Tronic. Кроме того, с приходом рестайлинговой модели у покупателей появилось больше вариантов в выборе цвета кузова, обивки салона и т.д.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

 

Бензиновые моторы

 

На дорестайлинговых автомобилях основными двигателями были двигатели из серий M112, M113 и M271. С 2005 года на смену устаревшим бензиновым M112, M113, которые ставились даже на последние модели Мерседес W210, начали приходить новые серии моторов M272 и M273.

 

Двигатели из серии M271 являются самыми распространенными на Мерседасах в кузове W211. Одним из таких является компрессорный двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1,8л.(M272E18) и дорестайлинговой мощностью в 163л.с.(модификация M271.941) для E200 Kompressor. После рестайлинга его мощность была увеличена до 184л.с.(модификация M271.956). Динамика автомобиля с этим двигателем не слишком впечатляет, в зависимости от вида коробки переключения передач, диапазон разгона до 100км/час варьируется от от 9.1 до 9.9 сек. до 100 км/ч.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Так же в этой серии двигателей были модификации с непосредственным впрыском топлива (DE), которые продавались только на территории ЕС. Речь идет о двигателе 1.8л. в модификации M271.942 и с мощностью в 170 л.с. под капотом. Автомобили с таким двигателем на крышке багажника имели дополнительный индекс в обозначении модели CGI.

 

О проблемах моторов серии M271 можно подробно прочесть ЗДЕСЬ.

 

Двигатели серий M112 и M113 имели по шесть и восемь цилиндров соответственно. Двигатели этих серий имеют трехклапанные головки блока. На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания. Двигатели данных серий достаточно надежны и неприхотливы. Главной их проблемой является жор масла, причиной которого могут быть как различные износившиеся прокладки, так и проблемы в работе системы вентиляции картерных газов. Подробно о проблемных местах моторов серий M112 и M113 можно прочесть ЗДЕСЬ. Эти проблемы однотипны для всех объемов данных серий. Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Из серии M112 было три разновидности моторов, которые устанавливались на Мерседес-Бенц в кузове W211. Это очень редкий мотор для 211 кузова с объемом 2.4л.(модификация M112.911) с мощностью 170л.с. при 5900 об/мин для MB E240, мотор с объемом 2.6л. и мощностью 177л.с. при 5750об/мин в модификациях M112.913 и M112.917 для MB E240 и E240 4Matic соответственно. И еще один мотор серии M112, но уже с объемом 3.2л. и с максимальной мощностью 224л.с. при 5600 об/мин в модификациях M112.949 и M112.954 для MB E320 и E320 4Matic соответственно.

 

V8 из серии M113, который конструктивно идентичен мотору V6, имел объем 5.0 литров и 306л.с. при 5600 об/мин. Этот двигатель имел две модификации: M113.967 и M113.969 для MB E500 и E500 4Matic соответственно. И по сей день пятилитровый двигатель считается одним из самых надежных и желанных для всех почитателей марки Mercedes-Benz.

 

Не забудем упомянуть двигатель V8, который устанавливался на Mercedes-Benz E55 AMG… Это двигатель 2003 года, объемом 5.4 литра M113ML55 в паре с нагнетателем «IHI Corporation». Дуэт двигатель+компрессор выдавала максимальную мощность 476 л.с. при 6100 об/мин. и максимальный крутящий момент 700Нм при 2650 об/мин. Модель MB E55 AMG выпускалась только с 5-тиступенчатой АКПП «AMG SpeedShift» — это версия 5G-Tronic с механической блокировкой гидротрансформатора с первой передачи, а так же с возможностью переключать передачи с помощью рулевого колеса. Разгон до сотни E55 AMG по разным источникам достигается в пределах 4.5-4.7с.. Выпуск автомобилей с этим двигателем и шильдиком на багажной двери V8 KOMPRESSOR завершился в 2006 году.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

В 2005 году началась плановая замена серий бензиновых двигателей на 211-ом кузове. Это означает, что по свету ездит небольшое количество автомобилей в кузове W211 дорестайлинг, но уже с двигателями новых поколений M272 и M273. Главным отличием новых серий от старых является гильзование цилиндров не чугунным сплавом, а силумином. В основе этого литейного сплава алюминий с добавлением кремния. С одной стороны гильзы из силумина более прочные, а с другой более хрупкие и сильно повреждаются от взаимодействия с твердыми частицами. Очень важно, чтобы автомобили с такими двигателями обслуживались своевременно и получали хорошее топливо и масло. На новых сериях устанавливалось по 4-е клапана и одной свече зажигания на цилиндр. Двигатели серий M272 и M273 считаются у своих владельцев достаточно геморройными, т.к. типичных проблем и болячек у них очень много. Это и износ звездочки балансирного вала на V6 и обводной цепи на V8, течи и жор масла, а так же выход из строя подвижных заслонок впускного коллектора. Но по динамике, экономичности и экологичности новые серии движков конечно же превосходят своих предшественников.

Более подробно узнать о проблемных местах двигателей серии M272 и M273 можно ЗДЕСЬ. Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Из серии двигателей M272 устанавливались следующие силовые установки: мотор с объемом 2.5 литра,модификация M272.922 с максимальной мощностью 204 л.с. при 6100 об/мин для MB E230, мотор с объемом 3.0 литра в модификации M272.943 с мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин для MB E280, мотор с объемом 3.5 литра, 272 л.с. при 6000 об/мин с распределенным впрыском топлива в модификациях M272.964 и M272.972 для MB E350 и E350 4Matic соответственно. Так же на MB E350 CGI устанавливался двигатель 3.5 литра, 292 л.с. при 6400 об/мин, но уже с непосредственным впрыском топлива.

 

Мотор V8 из серии M273 имел объем 5.5 литра, 388 л.с. при 6000 об/мин, в модификациях M273.960 и M273.962 для MB E550 и E550 4Matic соответственно.

В 2007 модельном году на смену автомобилю Mercedes-Benz E55 AMG пришел E63 AMG с двигателем V8 и объемом 6.2 литра. Максимальная скорость 514 л.с. при 6800 об/мин, макс. крутящий момент равен 630Нм при 5200 об/мин. В пару к двигателю устанавливали семиступенчатую АКПП 7-tronic. Все это в комплексе давало разгон до сотни за 4.4 секунды. Данная модель выпускалась до 2009 года.

 

Дизельные двигатели

 

На российском рынке поддержанных автомобилей Мерседес-Бенц в кузове W211 с дизельной установкой представлен не слишком широко, поэтому коснемся темы дизелей вкратце — расскажем  о том с какими дизельными двигателями автомашины можно рассмотреть как вариант покупки, а с какими лучше не связываться. Самыми надежными дизелями можно назвать двигатели с объемами 2.1л. Это дорестайлинговые двигатели с мощностями 122 л.с. при 4200 об/мин (модификация OM646.951) и 150 л.с. при тех же оборотах (OM646.961) для E200 cdi и E220 cdi соответственно, а так же рестайлинговые с мощностями 136 л.с. при 3900 об/мин (OM646.820) и 170 л.с. при 3800 об/мин. (OM646.821) для E200 cdi и E220 cdi соответственно. При больших пробегах (за 180-220 тыс. км.) проблемы могут доставить форсунки и ТНВД. Так же со временем возможно появление течи масла из под ГБЦ.

 

У двигателя объемом 2.7 л. (OM647.961) с мощностью 177 л.с. для E270 cdi достаточно часто капризничают форсунки. Как правило проблема решается только их замена на новые. Так же помпа охлаждения выходит из строя где-то на пробегах 80-100 тыс.км.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Не стоит в качестве своего выбора останавливаться на рядных шестицилиндровых двигателях с объемом 3.2 литра, мощностью 177 л.с.(OM648.961) для MB E280 CDI и мощностью 204 л.с. (OM648.961) для MB E320 CDI. Много проблем доставляет сажевый фильтр ввиду заливания плохой соляры. Замена сажевого фильтра затея дорогая. Так же частенько бывают проблемы с системой охлаждения. В 2005 году на смену двигателям OM648 пришли новые — это 3.0-х литровые с 190 л.с.(OM642.920 — задний привод, OM642.921 — 4Matic) и 224 л.с. (OM642.920 — задний привод, OM642.910 — 4Matic). Двигатели OM642 серии конечно получились поинтересней предшественника — одно то, что двигатель стал V-образным уже приятная мелочь. Но и у него есть типичные проблемы. Рано или поздно любого владельца OM642 не обойдут следующие проблемы:

1. Из-за попадания масла умирает актуатор (моторчик управления заслонками впускного коллектора). Происходит это из-за того, что актуатор находится под впускным патрубком турбины, а из уплотнения этого патрубка почти всегда сочится масло из системы картерных газов. Тут, либо внимательно следить за уплотнением патрубка и менять его по необходимости, либо приделывать маслоуловитель.

2. Бывают случаи откалывания небольших фрагментов выпускного коллектора, что приводит к их попаданию в турбину, которая начинает ломаться.

3. Сажевый фильтр так же, как и на серии OM649 рано или поздно попросится на замену.

4. ЕГР. Это типичная проблема любого дизельного двигателя с большим пробегом. Если ЕГР работает неправильно, то со временем загрязняется турбина, заслонки впускного коллектора, которые придется вычищать для нормальной работы силовой установки.

 

Двигатели с восемью цилиндрами и объемами 4.0л. имеют еще большие проблемы, чем менее объемные собратья. Речь идет о модификациях OM628.961 и OM629.910 для E400 CDI и E420 CDI соответственно. Данные двигатели имеют проблемы с системой ГРМ, топливными форсунками, которые очень капризны к качеству солярки. Частой проблемой является выход из строя ЕГР и турбины. Из-за высокого крутящего момента этих двигателей очень недолговечна работа АКПП.

 

Трансмиссии

 

Система полного привода Mercedes-Benz — 4Matic является достаточно надежной. При условии своевременных замен и контроле уровня масел в мостах и раздатке проблем не будет. Привод на 4Matic-ах постоянные и не имеет никаких блокировок. Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

На MB W211 устанавливали шести-ступенчатую МКПП. Как правило МКПП устанавливалась на двигатели с небольшими мощностями. Сцепление, если эксплуатация правильная, выхаживает 150-200тыс.км до замены. Замену масла в МКПП рекомендуется делать не реже чем раз в 80тыс. км.

 

Так же на кузов W211 устанавливали пяти-ступенчатую АКПП (5G-Tronic, серия 722.6). Весьма надежная коробка, если регулярно менялось масло (раз в 60тыс.км.) и она не насиловалась. Конечно, при условии ее эксплуатации на мощных моторах, ее ресурс падает. Данная коробка ставилась еще на предыдущий W210 кузов и по сему, все ее болячки молодого возраста к новому кузову обкатали, выявили и исправили. Ресурс 5ст-АКПП в 150тыс. км. характерен для двигателей V6. Из-за того, что программно АКПП использует неполную блокировку гидротрансформатора, износ «бублика» к этому пробегу вполне нормальное явление. Кроме «бублика» начинают хандрить и остальные детали автомата, поэтому очень важно следить за чистотой масла и своевременно его менять. На автомобилях до 04.2004 из-за дефекта масляного радиатора коробки, была проблема смешивания ОЖ с маслом АКПП.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Начиная с 2003 года компания Мерседес начала постепенно внедрять новую 7-миступенчатую АКПП на свои автомобили. Если говорить про W211, то впервые эту АКПП установили на E500. Затем уже и на некоторые другие модификации — где-то ее устанавливали в базе, где-то опционально. На W211 7G-Tronic устанавливали на следующие модели: E230, E280, E350, E350CGI, E500, E63 AMG, E280CDI, E320CDI, E420CDI. Сама АКПП, несмотря на то, что появилось дополнительно две новые передачи, свой вес увеличила всего на 1.8кг. и это благодаря тому, что она сделана из сверхлегкого магниевого сплава. Первые образцы этой коробки не отличались надежностью, у владельцев достаточно часто наблюдались толчки при переключениях. Дилеры по гарантии меняли гидроблок. Позже особых проблем с этой коробкой не наблюдалось — бывали редкие случаи толчков при переключениях, но они решались перепрошивкой софта АКПП. Так же бывает, что АКПП периодически вылетала в аварийный режим, который сбрасывался перезапуском двигателя — эту проблему решали заменой платы гидроблока.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Ходовая часть

 

Стандартная подвеска Мерседес-Бенц в кузове W211 особых проблем не приносит. Но особое внимание при покупке поддержанного автомобиля данной модели стоит уделить передним рычагам, которые сделаны на основе алюминиевого сплава и могут долго не проходить по дорогам стран СНГ. Если говорить про пневму-подвеску Airmatic, то несколько раз хорошенько подумайте, прежде чем покупать автомобиль с этой подвеской. Это очень дорогая и капризная система. Она не любит ни грязь, ни холод, ни реагенты… А стоимость замены комплектующих ОЧЕНЬ высока.

 

Электрика

 

На дорестайлинговых версиях самой проблемной системой была тормозная система Sensotronic Brake Control (SBC). Из-за того что блок электрогидравлических тормозов имел ограниченный ресурс использования, а сам блок стоил очень дорого, было принято решение с рестайлинговой версии W211 устанавливать обычные гидравлические тормоза. Проблема блока SBC действительно очень заботит владельцев дорестайла,т.к. сам блок очень дорогой(около 2500$) и работает он ограниченное количество срабатывания системы. Отзывная компания была, блоки меняли, но и новые блоки так же работают с определенным ресурсом. Если вы увидели надпись на БК «Service Bremse!», то это означает, что блоку SBC пришел конец и его пора менять. Ремонт? Есть «спецы», которые программно продлевают жизнь блоку, убирая срок его эксплуатации. Программно!!!Т.е. щетки и клапана, вся механика, гидравлика остаются в состоянии износа и кто его знает, сколько эта система еще продержится в работоспособном режиме. Помните — это тормоза, с ними шутки плохи.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Largus Cross. Ларгус кросс комплектация люкс

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Из электрики можно еще пожаловаться на компрессоры кондиционера и на ксеноновые фары, у которых со временем выгорают некачественные рефлектора. Цена новой фары высока.

 

Кузов

 

Коррозийная стойкость кузовов неплохая. Как правило, ржавчина встречается на автомобилях до 2004 года выпуска. С 2002 по 2004 год компания Mercedes искала варианты качественной обработки и покраски кузова, поэтому в этот период возможна ржа на порогах, вокруг лобового и заднего стекла, а так же в районе декоративных планок дверей. Некоторые детали кузова изготовлены из алюминиевых сплавов (передние крылья, капот), что отлично влияет на их срок службы.

 

Подборка видео обзоров, тест драйвов и отзывов по Мерседес-Бенц W211:

https://www.youtube.com/embed/BkzWis2tWEc?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/yZCM-xbiNYo?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/UU7oxYm_0TA?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/WiwjEHPyTiE?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

 

Краш Тест Мерседес-Бенц W211:

https://www.youtube.com/embed/fbr5ZrId4aU?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

https://www.youtube.com/embed/WHm5glb_sx4?autohide=2&autoplay=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=1&rel=1&showinfo=1&theme=dark&wmode=» allowfullscreen name=»su-youtube-advanced

 

 

autoportal.pro

Mercedes E-Class (W211) – есть ли шанс «на миллион»?

Mercedes-Benz E-Class серии W211 заслужил не самую лучшую репутацию. Но «слухи» далеки от истины. Конечно, каждый подержанный автомобиль имеет свои специфические проблемы, в том числе и W211, особенно первых лет выпуска (с 2002 по 2004 год). Тем не менее, большинство дефектов были устранены еще в период гарантийного обслуживания. В конечном итоге, после модернизации в 2006 году Е-шка стала ощутимо надежнее.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

И все же, какую модификацию лучше купить, чтобы в дальнейшем избежать проблем? Прежде всего, следует исключить из просматриваемого списка версии с 8-цилиндровым турбодизелем. Его выбор может стать роковой ошибкой. Но это не все. Необходимо знать еще несколько важных моментов.

Во-первых, Вы должны понимать, что W211 уже не молод и предназначался не для гаражного хранения с выездами на уикэнды. Среди самых возрастных экземпляров есть немало тех, что уже намотали около миллиона километров. Проследить сервисную историю многих автомобилей невозможно, а коррекция счетчика – не самая сложная задача. Так, что доверять одометру не стоит.

Во-вторых, при должном уходе Е-класс, что с пробегом сто, что триста тысяч выглядит практически одинаково. Все работает как надо, двигатель хорошо тянет, а педали и ручка коробки передач не имеют заметных следов износа.

И еще. W211 нуждается в регулярном сервисе. Это не тот старый Мерседес, что работал на растительном масле и прощал небрежное техническое обслуживание.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Материалы внутренней отделки – очень высокого качества. Определить пробег по состоянию салона практически невозможно.

Тем не менее, в сравнении с предыдущим поколением, улучшилась управляемость и ходовые качества. Однако прежде чем автомобиль отреагирует на вращение рулем, придется подождать некоторое время. А плоские кресла, при быстром изменении направления движения, позволяют свободно болтаться телу. Но это нормально. Ведь от Мерседес никто не ждет остроты реакций Audi A6 или нервного поведения BMW. Главное комфорт и изысканность. Об этом неплохо заботится опциональная пневматическая подвеска Airmatic. Впрочем, автомобиль достаточно комфортный и на обычных пружинах.

Двигатели.

Выбор двигателя определяют два фактора: требования к динамике и финансовые возможности по преодолению бремени эксплуатационных расходов.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Наибольшее распространение получили автомобили с бензиновым V6 (от 2,6 до 3,5 л). E 320 и E 500 (с М113) при своевременной заботе практически не доставляют проблем. А вот 3,5-литровый мотор с обозначением М 272 изрядно подпортил нервы многим владельцам. Его ахиллесова пята – ГРМ. Цепь сильно растягивается и повреждает нежные звездочки валов. При наличии проблемы падает мощность, и увеличивается шум от мотора. Чуть реже подобные неприятности встречаются и среди М271 модели 200 Kompressor. В зависимости от версии он может иметь объем 1,8 или 2,0 литра.

Следует избегать Mercedes E 280 CDI с рядным 6-цилиндровым 3,2-литровым дизельным агрегатом мощностью 177 л.с., предлагавшимся с 2004 по 2007 год. Здесь установлен сажевый фильтр, который приносит дополнительные заботы. E 320 CDI лишен DPF-фильтра, однако имеет проблемы с системой охлаждения.

В 2005 году рядный 6-цилиндровый агрегат ОМ648 заменили V-образным с кодовым обозначением ОМ642. При больших пробегах следует быть готовым к дорогому ремонту системы впрыска, турбонагнетателя и впускного коллектора. Неизбежно растяжение и цепи ГРМ.

Вы совершите большую ошибку, если покуситесь на 8-цилиндровые турбодизели E 400 CDI и E 420 CDI. Двигатели имеют проблемы с ГРМ, форсунки очень чувствительны к качеству топлива, преждевременно выходит из строя EGR и турбонагнетатель, чья замена окажется делом дорогим. Мотор модели E 420 CDI стал более надежным, но полностью от проблем так и не избавился. Кроме того, 8-цилиндровый агрегат обладает высоким крутящим моментом, который буквально уничтожает автоматическую коробку передач.

Дизельные двигатели объемом 2,2 литра (200 CDI и 220 CDI) достаточно надежные. При больших пробегах проблемы доставляют форсунки и насос высокого давления. Также встречаются утечки масла из-под головки, а форсунки «прикипают», ощутимо усложняя замену.

Среди дизельных агрегатов рекомендаций достойны 5-цилиндровый 2,7-литровый мотор (270 CDI) и 3,2-литровый V6. Хотя, они и не лишены недостатков, характерных для большинства дизельных моторов.

Трансмиссия.

Старый 5-ступенчатый автомат с самого начала заставлял бороться с утечками масла и фатальным отказом гидротрансформатора. Коробка требует регулярной замены рабочей жидкости – каждые 60 000 км. В автомобилях, выпущенных до апреля 2004 года, существовала проблема смешивания антифриза с трансмиссионным маслом из-за дефекта масляного радиатора автомата.

С приходом 7-скоростной АКПП улучшилась динамика, и упал расход топлива. Но появились новые проблемы. Чаще всего донимал мехатроник, особенно, если регулярно не менялось масло. Проявлялся недуг нежеланием переходить на пониженную передачу, сообщением об ошибке, переходом в аварийный режим или даже полным обездвиживанием автомобиля.

Впрочем, механические коробки передач, устанавливавшиеся с более слабыми двигателями, тоже не являются гарантом стабильности. Многие из них уже сильно изношены.

В полноприводных версиях с 4Matic следует остерегаться хруста и странных звуков, особенно при маневрировании. Перед покупкой трансмиссию необходимо осмотреть на предмет утечек масла.

Ходовая.

При проверке автомобиля особое внимание уделите работоспособности пневматической подвески Airmatic. Помимо естественного износа пневмоэлементов и компрессора встречаются проблемы с управляющей электроникой и датчиками, что наиболее характерно для образцов первых лет выпуска.

В отличие от предшественника, в подвеске вместо стальных рычагов применили алюминиевые. Если прочность задних рычагов еще удовлетворительная, то передние на российских дорогах долго не выдерживают.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Алюминиевые рычаги подвески изнашиваются быстро и довольно дороги в замене.

SBC.

Один из злополучных узлов – электрогидравлический тормоз Sensotronic Brake Control. Задумка была отличной. Система заботилась об очистке «тормозов», аккуратно прижимая к дискам колодки, а так же нивелировала последствия резкой работы тормозами.  Однако узел рассчитан на определенное количество торможений, после чего требует замены.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Об окончании ресурса SBC свидетельствует надпись белым цветом «Service Bremse!». Когда сообщение меняет цвет на красный, тормоза, теоретически, должны заблокироваться. За новый блок пришлось бы заплатить более 100 000 рублей, но некоторые «умельцы» восстанавливают его работоспособность всего за 10 000 рублей.

Стоит отметить, что наличие модуля SBC усложняет замену тормозных колодок, так как для разведения поршней в суппортах нужен специальный диагностический компьютер – Star Diagnosis. К счастью, после рестайлинга в 2006 году «Е-шка» получила тормозную систему классического типа.

Кузов.

Поколение W211, в сравнении с предшественником, защищено от коррозии значительно лучше. Мало кто знает, что до 2004 года Мерседес экспериментировал с органическим лаками. Результат? Образцы 2002-2004 года подвержены коррозии в районе порогов и декоративных планок дверей. Порой, пузыри возникают и вокруг окон. Проблема была устранена только в 2004 году. Главная причина появления ржавчины на более молодых экземплярах — кузовной ремонт в прошлом. Стоит отметить, что часть кузовных элементов модели изготовлена из алюминия – капот и передние крылья.

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Фары после десяти лет эксплуатации зачастую требуют полировки.

Заключение.

Если Вы решили приобрести Мерседес Е-класса W211, то следует рассматривать, прежде всего, автомобили, выпущенные после 2006 года. Не стоит доверять одометру, опирайтесь на техническое и внешнее состояние. Меньше всего проблем доставят автомобили со стандартной подвеской и минимальным количеством электронных «игрушек». Но не забывайте, что Мерседес нуждается в регулярном обслуживании, а для этого порой требуются большие деньги.

 

vvm-auto.ru

Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор

Мерседес Е-класса W211 выпускался с 2002 по 2009 год с двумя типами кузова – седан и универсал – и двумя вариантами привода – задним и полным. Производство велось на заводах в Германии и Австрии. Сборка также была налажена в Мексике, Китае, Индии, Египте, Малайзии, Индонезии и Иране (с 2008 по 2011 год).

Технические особенности Mercedes-Benz E-Class W211

На автомобилях класса S и, E, начиная с самого первого поколения применялись все передовые решения, разработанные инженерами компании. W211 не стал исключением. К примеру, система Pre-Safe, перешедшая из разряда опций в список базового оснащения обновленного Е-класса, может самостоятельно натягивать ремни безопасности, закрывать люк в случае угрозы опрокидывания и разблокировать привод боковых стекол на случай необходимости опустить их вручную.

Mercedes-Benz E-Class W211 стал базовой моделью для создания нового класса CLS

Именно на 211-м впервые была опробована фирменная мерседесовская система адаптивных фар Intelligent Light System, которая сама регулировала подачу света в зависимости от шоссейных и погодных условий. Например, фары могут «поворачиваться» по направлению движения руля, пока ПТФ освещают трассу, а затем отключаются при разгоне до 100 км/ч.

Самой мощной модификацией с 2003 по 2006 год была версия E55 AMG, оснащенная 469-сильным двигателем 5,4 с компрессорным наддувом. До сотни эта машина разгоняется за 4,7 сек. На тот момент E55 AMG был самым быстрым серийным Мерседесом. Более того, этот автомобиль разгонялся даже лучше чем Brabus E V12, который в начале 2000-х считался самым быстрым седаном в мире (по версии Книги рекордов Гиннеса).

Создавая прекрасную защитную оболочку для водителя и пассажиров, Mercedes-Benz E-Class W211 абсолютно беспощаден для пешеходов

После обновления в 2003-м на смену E55 AMG пришла еще более мощная модификация E63 AMG. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 507 сил и разгонял автомобиль до 100 км/ч за 4,4 сек. E63 AMG выпускали не только в кузове седан. Был и универсал – «ответ Мерседеса» на «бешеные сараи» от главных конкурентов (BMW M5 E61 и Audi RS6 C6).Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Год выпуска 2002 Тип кузова Седан Длина, мм 4818 Ширина, мм 1822 Высота, мм 1450 Количество дверей 4 Количество мест 5 Объем багажника, л 540 Страна сборки Германия

Оснащение

Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией. Но это – максимальная комплектация.

Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.

Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость

Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно. Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.Мерседес 211 технические характеристики модификация фото видео описание обзор. W211 мерседес комплектации

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Модификации Mercedes E-class W211

Mercedes E 200K MT W211

Максимальная скорость, км/ч 230 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1796 Мощность, л.с. / оборотах 160/5500 Момент, н·м / оборотах 240/3000 Расход по трассе, л на 100 км 6.1 Расход в городе, л на 100 км 11.6 Расход комби, л на 100 км 8.4 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Задний

Mercedes E 200K AT W211

Максимальная скорость, км/ч 227 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9 Двигатель Бензиновый с турбонаддувом Рабочий объем, см3 1796 Мощность, л.с. / оборотах 160/5500 Момент, н·м / оборотах 240/3000 Расход по трассе, л на 100 км 6.8 Расход в городе, л на 100 км 11.8 Расход комби, л на 100 км 9.0 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 200 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 203 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2148 Мощность, л.с. / оборотах 120/4200 Момент, н·м / оборотах 270/1400 Расход по трассе, л на 100 км 5.3 Расход в городе, л на 100 км 8.5 Расход комби, л на 100 км 6.5 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Задний

Mercedes E 200 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 201 Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2148 Мощность, л.с. / оборотах 120/4200 Момент, н·м / оборотах 270/1400 Расход по трассе, л на 100 км 5.4 Расход в городе, л на 100 км 8.7 Расход комби, л на 100 км 6.7 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 220 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 220 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2148 Мощность, л.с. / оборотах 148/4200 Момент, н·м / оборотах 340/2000 Расход по трассе, л на 100 км 5.0 Расход в городе, л на 100 км 9.0 Расход комби, л на 100 км 7.0 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Задний

Читайте также:  Компактный трехдверный хэтчбек Audi A1. Цены и комплектации ауди а1

Mercedes E 220 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 218 Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2148 Мощность, л.с. / оборотах 148/4200 Момент, н·м / оборотах 340/2000 Расход по трассе, л на 100 км 5.5 Расход в городе, л на 100 км 9.6 Расход комби, л на 100 км 7.4 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 270 CDI MT W211

Максимальная скорость, км/ч 233 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.0 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2685 Мощность, л.с. / оборотах 175/4200 Момент, н·м / оборотах 400/1800 Расход по трассе, л на 100 км 5.5 Расход в городе, л на 100 км 9.7 Расход комби, л на 100 км 7.1 Тип коробки передач Механическая, 6 передач Привод Задний

Mercedes E 270 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 232 Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 2685 Мощность, л.с. / оборотах 175/4200 Момент, н·м / оборотах 400/1800 Расход по трассе, л на 100 км 5.6 Расход в городе, л на 100 км 9.8 Расход комби, л на 100 км 7.2 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 320 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 3199 Мощность, л.с. / оборотах 221/5600 Момент, н·м / оборотах 315/3000 Расход по трассе, л на 100 км 7.6 Расход в городе, л на 100 км 15.7 Расход комби, л на 100 км 10.6 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 320 CDI AT W211

Максимальная скорость, км/ч 243 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см3 3222 Мощность, л.с. / оборотах 201/4200 Момент, н·м / оборотах 500/1800 Расход по трассе, л на 100 км 5.7 Расход в городе, л на 100 км 10.1 Расход комби, л на 100 км 7.3 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 350 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.9 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 3498 Мощность, л.с. / оборотах 268/6000 Момент, н·м / оборотах 350/2400 Расход по трассе, л на 100 км 7.2 Расход в городе, л на 100 км 14.0 Расход комби, л на 100 км 9.7 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

Mercedes E 350 4Matic AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 7.1 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 3498 Мощность, л.с. / оборотах 268/6000 Момент, н·м / оборотах 350/2400 Расход по трассе, л на 100 км 8.0 Расход в городе, л на 100 км 14.5 Расход комби, л на 100 км 10.4 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Полный

Mercedes E 500 AT W211

Максимальная скорость, км/ч 250 Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0 Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см3 4966 Мощность, л.с. / оборотах 302/5600 Момент, н·м / оборотах 460/2700 Расход по трассе, л на 100 км 7.5 Расход в городе, л на 100 км 17.3 Расход комби, л на 100 км 11.1 Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач Привод Задний

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

  • Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификацииФевраль 24, 2017 Мерседес 212 технические характеристики фото видео обзор модификации
  • Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.Ноябрь 12, 2016 Mercedes-benz g-класс 2016 обзор описание фото видео комплектация.
  • Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.Ноябрь 26, 2016 Mercedes-benz viano обзор описание фото видео комплектация характеристики.
  • Audi R8 Trailer [Full HD]Апрель 30, 2017 Audi R8 Trailer [Full HD]
  • mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.Октябрь 30, 2016 mercedes-benz vito i w638 описание фото видео характеристики, комплектации.
  • Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видеоМарт 16, 2017 Мерседес 220 характеристики модификация описание обзор фото видео
  • Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седанаАпрель 18, 2017 Mercedes-Benz E63 AMG 2018: фото, описание и технические характеристики седана
  • Mercedes-AMG C63 Coupe (2016-2017) — обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.Октябрь 16, 2017 Mercedes-AMG C63 Coupe (2016-2017) — обзор,описание,характеристики,цена,фото,видео.
  • Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013Апрель 11, 2017 Mercedes-Benz S 63 AMG седан, 2013
  • Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видеоФевраль 15, 2017 Мерседес 190 технические характеристики обзор описание фото видео

seite1.ru

Mercedes E-Class W211: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 211 кузов

close

Mercedes W211 – помолодевший премиум

На рынке СНГ автомобили Mercedes-Benz традиционно пользуются устойчивой популярностью и спросом на вторичном рынке. Надежность и комфорт этой марки привлекает внимание к каждой модели. Мерседес Е класс 211 кузов седан вышел в свет зимой 2002 года. Премьера состоялась в Брюсселе.

Цена модели колеблется в диапазоне 600 тыс. – 1,5 млн. рублей, что зависит от состояния, технической оснащенности, региона и пробега автомобиля. Приличный экземпляр в Москве можно купить даже за 500 тыс., но если присматриваться к базовым маломощным комплектациям.

Кузов

В модели были сохранены черты предшественника, но существенно переработаны. Новый Е-класс привлекает внимание более спортивной линией кузова, формами капота, аккуратным бампером, обновленными фарами головного света, обтекаемыми зеркалами, изящной формой переднего бампера с множеством вариантов противотуманных огней и воздухозаборников, в зависимости от модификации. Увеличившиеся размеры автомобиля не сделали его восприятие громоздким или неуклюжим. Длина – 4818мм, ширина – 1821мм, высота – 1453мм, колесная база – 2855мм. Объем багажника – 541 литр, что очень достойно для бизнес-класса. Обзор дороги с водительского места на высоте, тому способствуют тонкие стойки, большие, информативные зеркала и приличная площадь остекления. В 2002 году появились первые фото Мерседес 211 кузов универсал, а уже в 2003 модель поступила в продажу.

К несомненным достоинствам относится высокая стойкость кузова к коррозии. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова выполнены из высококачественной стали с добротной антикоррозийной заводской обработкой. Колесные арки защищают брызговики.

Двигатели

Модель получила широкую гамму двигателей – от 1796 куб. см до шестилитрового AMG мощностью 515л.с. А также 9 дизельных моторов – от 200CDI и 220CDI до восьмицилиндрового 420CDI мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 730 н.м.

Дизель Е320 Bluetec мощностью 208л.с. при низком потреблении топлива разгоняет авто до 100 км/час всего за 7 секунд, бензиновый Е550 набирает сотню за 4.9 сек – достойные технические характеристики для автомобиля массой 1550 кг.

Надежность силовых агрегатов бренда никогда не вызывала нареканий, эти машины без проблем преодолевают 250 тыс. км и больше без капитального ремонта, разумеется, если агрегат вовремя обслужен, топливный фильтр и бензонасос исправны, и не горит лампочка Check Engine.

Трансмиссии

Все Мерседес W211 агрегатировали 6-ти ступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом, или семискоростной Speed Shift для Е63 AMG. Фирменная АКПП Touch Shift позволяет переключать скорости в ручном режиме, что открывает водителю весь потенциал двигателя. Трансмиссии Mercedes славятся своей беспрецедентной надежностью и долговечностью, но все требует должного и своевременного ухода. Менять масло в коробке рекомендуется через 60 тыс. пробега и вместе с фильтром, магнитом АКПП, уплотнителями поддона и гидротрансформатора.

Расход топлива на 100 км в смешанном цикле колеблется в пределах от 8 до 18 литров, в зависимости от силового агрегата. Например, Е500 дорестайлинг потребляет 17,8 литра высокооктанового бензина, когда рестайлинговая версия расходует 16,7 при большем объеме мотора. При удаленном катализаторе, что в России очень широко практикуется, расход снижается на 0,5–1 литр, заметно прирастает мощность.

Ходовая часть

Передняя подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах со стабилизатором устойчивости, задняя – многорычажная. Шасси отличается высокой надежностью и комфортностью. На Мерседес Е 211 устанавливали полуактивную пневмоподвеску, разработанную специально для данной модели. Пневматика добавляет плавность хода, позволяет регулировать клиренс.

Тормозная система

Автомобили в базе комплектуются легкосплавными дисками колес на 16 дюймов, на моделях с более мощными двигателями – 17 дюймов. Тормоза дисковые, вентилируемые, на более слабых моторах на задний мост установлены невентилируемые. Встречается как задний, так и полный привод 4MATIC, в зависимости от модификации авто. Тюнинг-версия Brabus E V12 Biturbo укомплектована керамическими дисками и усиленными колодками, купить такой экземпляр в России практически невозможно.

Салон и электроника

Поставлялся Mercedes W211 в трех традиционных вариантах:

  • Сlassic;
  • Elеgance;
  • Avangarde.

Комфорт в салоне обеспечивают удобные анатомические сидения с множеством электрических регулировок и памятью, двухзонный климат-контроль, удобные подлокотники как для водителя, так и для пассажиров, многофункциональная мультимедийная система. Штатная магнитола обеспечивает чтение с CD, включая MP3, USB разъем не предусмотрен. Опционально интегрируется блютуз, позволяющий разговаривать по телефону, не отвлекаясь от дороги. Управление панелью команд построено на интуитивном уровне, все кнопки на привычных местах, не требуется часами изучать инструкцию (manual), чтобы разобраться с системами.

Необходимо отметить, на вторичном рынке Мерседес W211 представлен, как правило, в самых богатых комплектациях: с кожаным салоном, вставками из орехового дерева, множеством дополнительных опций. Тишина в салоне по-прежнему на высоком уровне, тому способствует качественная шумоизоляция, фирменный глушитель и отлаженная работа дворников лобового стекла.

5 звезд по EuroNCAP

Безопасность водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне. Электронные ассистенты ABS, ASR, ESP, система динамической стабилизации VDS, Brake Assist уже стали правилом хорошего тона для Мерседес, не напрасно автомобиль получил пять звезд за безопасность водителя и пассажиров по версии NCAP.

Intelligent Light System

Инновационной и очень важной для безопасности стала система адаптивного света фар. Биксеноновые фары головного света направляют поток света в сторону поворота рулевого колеса и имеют свойство увеличивать освещенность дорожного полотна на 50 метров.

Обслуживание

Многие владельцы Мерседес W211 отмечают необходимость частой замены свеч – моторы очень чувствительны к качеству топлива. Стоимость обслуживания автомобилей этой марки у официалов достаточно высока, но значительно снижают затраты на ремонт разборки, которых хватает в любом регионе РФ.

Отзывы владельцев на многочисленных форумах преимущественно положительные – отмечена отличная динамика, нестареющий дизайн, оптимальный расход и приемлемая стоимость большинства запчастей б/у или аналоговых. Например:

  • Проблемы с тормозами – блок СБЦ (Sensotronic Break Control) стоит от 150 до 1000 у.е.
  • Не заряжается АКБ – генератор обойдется в 5 – 10 тыс. рублей, ремень – 500 – 1000.
  • Не заводится авто – стартер от 8000 руб., блок предохранителей с установкой – от 10 тыс., топливный насос – от 3 тыс.
  • Сбросить коды ошибок – до 1500 руб.

Статистика подведенная на 19 декабря 2008-го года, дала знать о том что, автомобилей класса е в кузове W211, суммарно выпущено уже поле полутора миллионов, из которых большую часть – 85% составляют седаны и примерно 15% универсалы. Что касается статистики двигателей, то большую часть, примерно 60% составляют бензиновые, а 40% дизельные.

Где купить Mercedes E-Class W211 в России:

www.pro-mb.ru

технические характеристики, описание модели, отзывы. Легковые автомобили

Mercedes-Benz W211 – это автомобиль, который выходил в свет с 2002 по 2009 год. Можно было приобрести одну из версий – либо универсал, либо седан. К тому же был выбор – покупателям была доступна модель как с полным, так и с задним приводом. Производили машину на двух заводах – в Австрии и в Германии. Также сборка производилась в некоторых других странах, преимущественно азиатских.

mercedes benz w211

История создания

Mercedes-Benz W211 сменил предыдущую модель – W210. Она выходила в свет с 1995 по 2003 год. Между этими моделями есть определенные сходства, которые заметить можно практически сразу. Первым делом это, конечно, преемственность экстерьера. Самым ярким сходством считаются круглые фары. Это – характерная особенность данной машины.

Интересно, что финальный проект такого автомобиля, как Mercedes-Benz E-klasse W211 разработчики утвердили задолго до старта его производства. Еще в то время, когда 210 “Мерседес” стоял на конвейере. Если быть точными – в 1999 году. Над этим проектом тщательно работал такой известный дизайнер, как Хартмут Синквиц. Именно он участвовал впоследствии в проекте Smart. После этого стартовала техническая разработка – она заняла намного больше времени. А именно — 48 месяцев. В 2001, летом, выпущены были пилотные экземпляры, а официальную презентацию провели в январе последующего 2002 года в Брюсселе.

mercedes benz e

О рестайлингах

Mercedes-Benz W211 претерпевал мало изменений. В основном прославилась модифицированная версия седана, которая стала известна как Brabus E V12 Biturbo. Под капотом этого автомобиля установлен мощный агрегат, способный выдавать порядка 640 лошадиных сил. А максимальная скорость составляет 350,2 км/ч. Испытана была данная версия на гоночном треке Нардо.

А так никаких особых рестайлингов не проводилось более. Единожды было решено слегка освежить внешний вид автомобиля, и это было в 2006 году. Тогда разработчики немного изменили оптику и преобразили дизайн бамперов. Также скорректировали список дополнительных функций и стандартного оборудования. С 2006 года в базовую версию стали включать систему снижения риска в случае столкновения. А еще модели перестали оснащать электрогидравлической тормозной системой – многие владельцы были недовольны её работой.

mercedes benz w211 отзывы

О комплектациях

Mercedes-Benz w211, как и все другие модели данного концерна, традиционно имеет большое количество комплектаций. И универсалы, и седаны, и бензиновые, и дизельные версии. Итак, какие же модификации этого автомобиля премиум-бизнес-класса доступны? Следует об этом поговорить подробнее.

Самую низкую строку в “рейтинге двигателей“, установленных в этой машине, занимает 134-сильный 2.2-литровый CDi. После 2007 года этот мотор стал вырабатывать 170 лошадиных сил – после того, как его улучшили. Следующую строку занимает 3.0-литровый CDi, вырабатывающий 190 “коней”. Другая версия мотора, Bluetec, способна выдать 208 л.с. Следом идет 4.0-литровый CDi на 310 “коней”.

Есть еще и компрессорный агрегат – 1.8-литровый, выдающий 181 л.с. Ну а дальше ситуация в модельном ряде двигателей разворачивается следующим образом: самым мощным является 5.5-литровый 380-сильный агрегат, за ним идет мотор на 5 л и 302 л.с. Затем – 3.5-литровый мотор, вырабатывающий 268 л.с., а следом – двигатель на 3 литра и 228 л.с. И, наконец, один из самых малообъемных – 2.6-литровый, 205-сильный. Как можно видеть, разброс большой, и это не может не радовать.

Подробнее о технических характеристиках

Что еще можно сказать про этот Mercedes-Benz E-класса? Пожалуй, несколько слов о КПП. Абсолютно для всех моторов предоставляются автоматические коробки передач. Только для тех моторов, объем которых не составляет более 2.5 литров, являются доступными 6-ступенчатые механические КПП. В 2003 году появилась новая версия – E55 AMG, и эта машина могла похвастаться 5.5-литровым компрессорным бензиновым двигателем на 470 лошадиных сил. Этот мотор работал совместно с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. При этом машина была заднеприводной. Чуть позже, в 2007, ряды Mercedes-Benz E-класса пополнились еще более совершенной машиной. А именно – Е63 AMG. Её наделили 6.2-литровым мотором, способным вырабатывать порядка 507 лошадиных сил. Эта модель также работала под управлением 7-скоростного “автомата”.

mercedes benz e klasse w211

Оснащение

Mercedes-Benz W211 технические характеристики имеет отличные. В этом можно было убедиться, взглянув только на модельный ряд двигателей. В плане комплектации данный автомобиль тоже хорош. Есть панорамная крыша, отличная мультимедийная система с тремя яркими высококачественными дисплеями, адаптивный свет, великолепная отделка, выполненная из дерева и перфорированной кожи, климатический контроль на три зоны, а также кресла, оснащенные подогревом и вентиляцией.

Но это – максимальная комплектация. Однако базовая тоже впечатляет. Есть климатические контроль, оформление кожей, выполненные под дерево вставки, мультируль, система пользования автомобилем без ключа, а также подогревающиеся кресла с запоминанием настроек. Так что машина радует своей комплектацией. И не удивительно. Всем отлично известно, что “Мерседес” всегда умел делать хорошие и качественные автомобили, которые могли бы удовлетворить требования практически любого покупателя.

mercedes benz w211 технические характеристики

Mercedes-Benz W211: отзывы и стоимость

Люди, которые являются владельцами данного автомобиля, заявляют, что это – действительно надежный, мощный, быстрый и, самое главное, добротно собранный ”железный конь”. И действительно, его характеристики не могут не радовать. Даже учитывая тот факт, что эта машина относится к разряду б/у, она является одной и самых востребованных иномарок на сегодняшний день. А всё потому, что концерн “Мерседес” умеет делать стоящие автомобили. Нынешние владельцы говорят, что управлять этой машиной – одно удовольствие. В повороты она входит мягко, все неровности просто игнорирует, а в салоне во время езды царит идеальная тишина. В общем – всё, что нужно.

Читайте также:  Игровой комплект Logitech MOMO Racing. Лоджитек момо рейсинг комплектация

Какова же цена? На сегодняшний день нормальную модель W211, оснащенную 2.0-литровым 184-сильным двигателем, можно приобрести примерно за 750 000 рублей. Более современные машины с иными характеристиками обойдутся, конечно, значительно дороже. Модель с трехлитровым 231-сильным двигателем вполне возможно купить чуть больше чем за миллион рублей. Причем это будет заднеприводная версия, работающая под управлением автоматической коробки. И к тому же рестайлинговая, усовершенствованная модель. В общем, отыскать подходящий по характеристикам и цене вариант реально, самое главное – определиться со своим желанием.

fb.ru

технические характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы :: SYL.ru

Mercedes-Benz W211 является одним из самых узнаваемых представителей бизнес-класса штутгартского автопроизводителя. Эта модель была представлена вниманию публики в 2002 году. Тогда же стартовало и её серийное производство, которое продолжилось вплоть до 2009-го. За всё это время было продано более 1 500 000 экземпляров. Итак, чем же запомнился истории этот эффектный и мощный автомобиль?

mercedes benz w211

Немного истории

Мало кто знает, но разработка Mercedes-Benz W211 началась ещё в 1997 году. Всего лишь спустя два года после выпуска второго поколения Е-класса! Вплоть до 1999-го велись работы по планированию и созданию дизайна будущей новинки и её конструкции. В конце концов проект был окончательно определён. Заявку на патент представители компании подали только в конце 2000 года (18 декабря, если быть точнее). В качестве прототипа, кстати, была выбрана модель Е500.

Также важно отметить, что до начала серийного производства концепт прошёл бесчисленное множество проверок, исследований и тестов. На них, а также на проектирование и разработку было потрачено порядка двух миллиардов евро.

Эта модель была действительно ожидаемой. Шпионские снимки были обнародованы спустя пару месяцев после производства первых экземпляров, почти за год до презентации. Их журналу под названием Auto Zeitung продал немец, который заметил W211 на съёмках второй части «Людей в чёрном» в Нью-Йорке, пребывая там на отдыхе. Из-за этих снимков руководство концерна решило сдвинуть сроки выхода модели на рынок на март 2002 года. Хотя изначально старт продаж планировался на июнь.

 mercedes benz e klasse w211

Особенности экстерьера

Взглянув на представленные фото, каждый может по достоинству оценить Mercedes-Benz W211. Но пару слов о его внешности сказать всё равно стоит.

Итак, выпускалась модель в двух кузовах. Сначала покупателям выбирать не приходилось, так как в первые месяцы в продаже был только седан. Но осенью 2002 года появился и универсал (S211).

Если присмотреться, то можно заметить, как похожи задние фары седана на оптику модели W220 (S-класс). Вообще, фонари у автомобиля очень функциональные и практичные. Разработчики интегрировали в них особые стоп-сигналы. Они не просто загорались, когда водитель жал на педаль тормоза. Они начинали интенсивно и заметно моргать. Благодаря проведённым исследованиям удалось выяснить, что это даёт возможность едущему сзади человеку нажать на педаль тормоза на 0,2 секунды раньше.

S211

Об универсале хотелось бы сказать несколько слов в отдельности. S211 – это не копия седана, переделанная в другом кузове. Эти слова можно подтвердить как минимум тем, что в нём было применено несколько сотен новых деталей.

Но самым очевидным отличием является его вместительность. Стандартный объём багажника составляет 690 литров. Если сложить задние сиденья, то получится увеличить его до 1950 л! Это впечатляет. Особенно если учитывать объём багажника седана, равный 540 литрам.

Правда, топливный бак у универсала меньше. Он равен 70 литрам. А у седана – 80 л.

mercedes benz e class w211

Салон

Его тоже нельзя обделить вниманием, рассказывая про Mercedes-Benz W211. Абсолютно всё без исключения в этой машине указывает на её элитное происхождение. Начиная алюминиевыми накладками на порогах с надписью Mercedes-Benz, заканчивая высококлассными отделочными материалами.

Особо хороши мультиконтурные кресла. Они великолепно удерживают водителя и пассажиров не только при прямолинейном движении, но и в поворотах. Такой эффект достигается за счёт автоматической подкачки валиков, интегрированных в сиденья. Также они оснащены вентиляцией и 3-ступенчатым подогревом. Кстати, в спинках передних кресел дизайнеры продумали даже выемки для коленей сидящих сзади.

Рассказывая о салоне, нельзя обойти вниманием регулируемое рулевое колесо, наличие раздельного климат-контроля (в качестве опции предлагался даже 4-зонный), ножной стояночный тормоз. Из особенностей можно отметить акустическую систему Harman Kardon и панорамную крышу (опция).

Система безопасности

Стоит вернуться к упомянутым выше креслам и отметить, что они оснащены системой превентивной безопасности. Если происходит удар, то спинка сидений автоматически принимает вертикальное положение, а передняя кромка подушки приподнимается. За счёт этого удаётся свести к минимуму вероятность «выскальзывания» пассажира из-под ремня. Впрочем, это и так маловероятно. Ведь ремни оснащены мощными преднатяжителями.

Ещё в момент удара к головам сидящих внутри пододвигаются активные подголовники, а если происходит переворачивание машины, то окна и люк закрываются автоматически. И конечно же, в Mercedes-Benz E-class W211 имеются подушки безопасности в количестве четырёх штук.

Надо признать, что разработчики приложили максимум усилий для создания надёжного автомобиля. Прямым тому подтверждением является оценка в 5 звёзд, полученная по итогам испытания Euro NCAP. Кстати, всего было проведено 330 краш-тестов! Самое жёсткое испытание автомобиль прошёл в США. Тогда имитировался удар грузовика в бок.

mercedes benz e klasse iii w211

Бензиновые версии

Модификаций автомобиля Mercedes-Benz E-klasse W211 существовало очень много. Несколько десятков. Они отличались установленными двигателями, динамическими характеристиками, показателями расхода топлива и многими другими нюансами. Все их перечислить будет сложно. Но о наиболее популярных бензиновых и дизельных моделях сказать стоит. Начать следует с моделей первого типа.

Самым слабым бензиновым «Мерседесом» первых годов выпуска был E200 Kompressor. Под его капотом стоял 1,8-литровый 163-сильный двигатель, который управлялся 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с таким же диапазоном. До сотни эта машина разгонялась за 9,6 секунды. Её максимум ограничивался 230 км/ч. Расход составлял 11,4 литра на 100 километров по городу. А при движении по трассе потребление снижалось до 6,2 литра.

Самой мощной версией была, естественно, модель Е500. Под её капотом стоял 388-сильный 5,5-литровый двигатель V8, который работал в тандеме с 7-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Первую сотку он преодолевал за 5,3 секунды, а его максимум ограничивался электроникой на 250 км/ч. Расход, конечно, был соответствующий. 16,9 литра — по городу, а по трассе – около 8,2 л.

Дизельные версии

Среди всех версий Mercedes-Benz E-klasse III W211 самой слабой моделью, потребляющей ДТ, был автомобиль E200 CDI. Под его капотом стоял 122-сильный 2,1-литровый двигатель с турбонаддувом, который шёл в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

Эта версия не могла похвастаться такой же впечатляющей динамикой, как и ранее упомянутые модели. Её максимум ограничивался 203 км/ч, а до сотни она разгонялась за 12,1 секунды. Но зато расход данной модели впечатлял. На 100 «городских» километров уходило всего 8,5 литра топлива. При движении по трассе и вовсе 5,1 л.

А вот самой мощной дизельной модификацией был автомобиль E420 CDI, выпускавшийся в последние три года производства. Он комплектовался 314-сильным 4-литровым двигателем V8, оснащённым турбонаддувом. И шёл исключительно в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость этой модели ограничивалась отметкой в 250 км/ч, а вот до сотни она разгонялась за 6,1 секунды. Что касается расхода, по городу он составлял 13,2 л, а по трассе – ровно 7 л.

mercedes benz e w211 отзывы

Конкуренция

Общеизвестно, что соперником «Мерседеса» является БМВ. Их противостояние – это уже классика. Конкурентом обсуждаемого Mercedes-Benz E-klasse III W211/S211 принято считать БМВ Е60. Эта версия пятой серии была выпущена мюнхенским производителем в 2003 году. Производство длилось до 2009-го, как и в случае с обсуждаемым «Мерседесом».

Если судить примитивно и смотреть по мощности, то W211 стоит на ступень выше Е60. У его лучшей модели (Е500) на 21 лошадиную силу больше (итого 388 л. с.), чем у самой «заряженной» BMW Е60, которой является модель 550i (367 л. с.).

В то же время с 2002-го по 2004-й в свет выходила Audi RS6 4.2 quattro. Она значительно превосходила по мощности пресловутую Е500, так как её мотор вырабатывал 450 «лошадей». Но из-за слишком высокого расхода (около 22 литров АИ-98 по городу) конкуренция уравнивалась.

Модификации AMG

О них хотелось бы рассказать отдельно. Всего было две версии Mercedes-Benz W211 AMG – Е55 и Е63.

Первая модификация из перечисленных была представлена публике спустя год после начала производства модели, в 2003-м. Специалисты тюнинг-ателье комплектовали машину двигателем V8, вырабатывавшим 476 «лошадей» при объёме в 5,4 л. На момент выпуска Е55 был самым быстрым автомобилем в линейке Mercedes-Benz. До сотни он разгонялся за 4,5 секунды. Но максимум всё так же был ограничен 250 км/ч.

Кстати, Е55 имел и внешние отличия от стандартного седана. Его изюминкой была двойная хромированная выхлопная система, ксеноновые фары, заниженный кузов с фирменным обвесом, а также шильдики V8 KOMPRESSOR.

Е63 вышел в свет в 2007 году. Эту модель специалисты комплектовали 514-сильным двигателем. Он позволял разогнаться до сотни за 4,4 секунды. Крутящий момент этого мотора был меньше, чем у предшественника, и это позволило установить КПП 7G-Tronic, за счёт чего Е63 стал быстрее Е55.

mercedes benz w211 amg

Что рассказывают владельцы?

Сейчас хотелось бы особым вниманием отметить оставленные про Mercedes-Benz W211 отзывы. Большинство которых, к слову, имеет положительный характер, что ничуть не удивляет.

Автомобилисты, оставляя свои комментарии, уделяют особое внимание теме управляемости и поведения на дороге. Динамика у этой машины даже спустя годы впечатляет. Разгон и обгон выполняются без проблем на любой скорости, даже по крутым подъёмам – без малейшей нагрузки на двигатель. АКПП переключается как в автоматическом, так и в ручном режиме. Скорости при этом меняются незаметно и плавно.

Дорогу автомобиль держит идеально. Даже на плохих участках или при не самых лучших условиях машина движется, словно по рельсам. Причём вне зависимости от скорости. Благодаря отлаженной системе курсовой устойчивости машина не уходит в занос и выравнивается даже в самых непредвиденных обстоятельствах. Владельцы, оставляя про Mercedes-Benz (E) W211 отзывы, говорят: когда возникает какая-то проблема, то возникает ощущение, будто машина сама возвращается на полосу.

В общем, управлять этим автомобилем – сплошное удовольствие, получению которого также способствует чувствительный информативный руль, невероятно отзывчивая тормозная система и отличный обзор без слепых зон.

mercedes benz w211 технические характеристики

Стоимость

Что ж, выше были перечислены технические характеристики Mercedes-Benz W211, его особенности, эксклюзивные модификации. Напоследок стоит сказать и о цене!

Конечно, этот автомобиль уже 8 лет как не выпускается. Но в продаже его можно найти по объявлениям. И приобрести данную модель реально за сравнительно небольшие деньги. Версия 2005 года с 272-сильным 3,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП и пробегом в ~215 000 километров будет стоить около 600 000 рублей. И это с максимальной комплектацией.

Впрочем, можно найти модели как подешевле, так и подороже. Ценовой диапазон варьируется от 400 000 до 1 000 000 рублей. Но в любом случае перед покупкой стоит сделать диагностику. Этот совет даёт каждый владелец б/у «Мерседеса» и просто опытный автомобилист. Машина не новая, так что предварительная проверка на выявление недостатков не повредит.

www.syl.ru

Мерседес 211 кузов — фото

Е-класс в линейке Мерседес — это некий компромисс. Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой. Это именно тот автомобиль, который покупали не от переизбытка денег, но его цена как раз впритирку вписывалась в рамки бизнес-класса. Первым из них был очкарик, W210, немного тяжеловесный, обрюзгший бюргер с непривычной овальной двойной оптикой. Он утомлял визуальной тяжестью как спереди, сзади, так и профиль. Машина требовала облегчения. Эффектного, но не слишком дорогого решения.

Содержание:

  1. Роскошно и недорого. МВ W211
  2. Кузова Мерседеса W211
  3. Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе
  4. Система привода и трансмиссии

Роскошно и недорого. МВ W211

Умелый баланс между роскошным S-классом и более бюджетной цешкой

Таким решением стал Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211. Он появился в 2002 году. Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее. От былой тяжеловесности не осталось и следа. Ему оставалось только выдержать высокую планку, которую поставил 210-й кузов и все его вариации.

Кузов стал гораздо изящнее, легче, воздушнее

Мерседес 211 кузов. фото и характеристики которого раcсматриваем сегодня, полностью подтвердил свое назначение, как уверенного лидера в классе. Что линейка двигателей (а это более 20 агрегатов), что комфорт, что разнообразие комплектаций и интерьерных изысков — равных ему не было, по крайней мере, в Европе.

Уверенный лидер в классе

Кузова Мерседеса W211

Четырехдверный седан

Автомобиль изначально предлагался только в двух кузовах — четырехдверный седан и универсал, купе в этой редакции не выпускалось. Последних было выпущено очень мало. Это связано в основном с тем, что автомобиль все-таки играл в бизнес-секторе, а это значит, что универсал фактически выпадает из зоны внимания основной аудитории. Не солидно подкатывать на деловую встречу в семейном автомобиле. Как в комнатных тапочках, ей-богу.

В кузове универсал

Поэтому универсалы купили всего около 4% всех потенциальных клиентов Е-класса. Основной упор был на седаны, а в общей сложности было продано более 1,5 миллионов экземпляров автомобиля, что на 0,3 миллиона больше, чем в Мерсов в 210-м кузове. Значит, дизайнеры попали в точку. Да и инженеры задних не пасли.

Было продано более 1,5 миллионов экземпляров

Фактически, автомобиль имел две редакции, визуально очень слабо отличающиеся друг от друга. Рестайлинг прошел в 2007 году, а выпускалась модель до 2009 года. Но по техническим характеристикам и комплектациям разница между этими двумя версиями была существенной.

Е-350

Комплектации Mercedes-Benz E-Klassе

Интерьер

Новый Mercedes заставил по-новому взглянуть на комплектации. Даже в самых недорогих автомобилях с четырехцилиндровыми маломощными моторами, в базе уже стояли двухзонный климат-контроль и подогрев сидений, а к любой из комплектаций можно было свободно докупить:

  • автономку Вебасто;
  • теплые зеркала и вентиляцию сидений;
  • автозатемнение всех зеркал;
  • фирменный адаптивный свет с пятью алгоритмами работы;
  • пневматическую подвеску, которая, к слову, не пользовалась особым спросом, поскольку гидравлика выполняла свою работу превосходно;
  • опционный полный привод 4Matic.Mercedes-Benz E-Klasse W211

Линейка двигателей предлагалась широчайшая. Обо всех говорить не станем, носамыми популярными стали 1,8-литровый двигатель с пятиступенчатым автоматом (около 18% всех проданных машин), дизель Е220 (15%), 3,2-литровый бензиновый мотор купили около 12% покупателей, пятилитровый V-8 предпочли около 10% всех клиентов. Практически все Mercedes-Benz E-Klasse W211 покупались с автоматической коробкой.

Линейка двигателей предлагалась широчайшая

Самым популярным на нашем рынке был четырехцилиндровый рядный мотор на 1800 кубов с компрессором, за счет которого мощность была вполне приличной — 163 силы, а после 2006 года ее удалось поднять до 185 сил. Популярность такого двигателя вполне объяснима. Он самый недорогой, а кузов одинаковый для всех комплектаций. Кто там будет заглядывать под капот? Мерс и Мерс.

Огромный V-8 Е420 мощностью 315 сил

Вслед за ними по популярности шли V-образные шестерки: 204, 231 и 270 сил. Дизелей в принципе было около десятка, начиная с простенького рядного двухлитрового Е200 на 122 силы, заканчивая огромным V-8 Е420 мощностью 315 сил. Дизельные двигатели считаются более долговечными, но только в том случае, если новый автомобиль не работал в службе такси. Такие Мерседесы имеют заоблачный пробег, а ремонт ТНВД и форсунок может влететь в копейку.

Люксовый интерьер

Система привода и трансмиссии

Классический привод — задний

Классический привод — задний. Тем не менее, многие выбирали полноприводный версии. Привод постоянный, блокировки отсутствуют, он надежный и выхаживает очень большие сроки, если внимательно следить за уровнем трансмиссионки в обоих мостах и в раздатке. Коробки, как правило, автоматы. Механика встречается очень редко и проблем с ней не бывало никаких. Автоматы иногда подводят, но как правило, на мощных моторах.

Надежный и выхаживает очень большие сроки

В целом, все автомобили Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W211 показали себя надежными и комфортными, независимо от года выпуска. При расходе топлива на бензиновых моторах около 12-14 литров на сотню и цене за машину с неплохим пробегом от 48 тысяч евро, даже спустя десять лет после начала выпуска не страшно выложить деньги за приличный экземпляр.

Читайте также:

avtoshef.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW