Volkswagen California — машина-трансформер для путешествий. Vw калифорния комплектация для путешествий

Volkswagen California - машина-трансформер для путешествий Мой друг, живущий в Испании, увлекается всякими средствами передвижения, предназначенными для путешествий в свободном режиме. У него даже есть Caravan - эдакий дом на колесах.......

ГлавнаяКомплектацииVw калифорния комплектация для путешествийVolkswagen California — машина-трансформер для путешествий. Vw калифорния комплектация для путешествий

Содержание
  1. Volkswagen California — машина-трансформер для путешествий
  2. Volkswagen California — обзор моделей фольксваген Калифорния 2016
  3. Обзор «Фольксваген Калифорния» 2016–2017 годов
  4. Внутренняя обстановка дома на колёсах
  5. Комплектация VW Сalifornia
  6. Базовая комплектация Beach
  7. Комплектация Comfortline
  8. Комплектация California Ocean
  9. California Restoration
  10. Основные технические характеристики
  11. Таблица: мощностные и динамические характеристики VW California, поставляемых в Россию
  12. Видео: тест-драйв Volkswagen California — путешествие из Петербурга в Краснодар
  13. Достоинства и недостатки VW California
  14. Отзывы владельцев о VW California T6
  15. Обзор туристического Volkswagen California 2017-2018 фото видео, цена комплектации, отзыв
  16. Бортовое оснащение
  17. Навесное оборудование
  18. Заглянем в грузовой отсек
  19. Разбираемся с обстановкой
  20. Volkswagen California на дороге
  21. Чем VW California лучше кемпера
  22. Видео обзор Volkswagen California 2017
  23. Volkswagen California — идеальный автомобиль для путешествий
  24. Варианты моделей на Российком рынке:
  25. Технические характеристики Volkswagen California
  26. Volkswagen California: характеристики и фото
  27. Описание
  28. Внешность
  29. Размеры
  30. Клиренс
  31. Салон
  32. Технические характеристики
  33. Дизель
  34. Обновления после 2010-го
  35. Ходовая часть
  36. Стоимость, комплектации
  37. В заключение

Volkswagen California — машина-трансформер для путешествий

Мой друг, живущий в Испании, увлекается всякими средствами передвижения, предназначенными для путешествий в свободном режиме. У него даже есть Caravan — эдакий дом на колесах.

Однако Caravan, при всем своем комфорте, штука очень специфическая. Передвигается он очень неспешно, на обычную стоянку его не поставить — нужна специальная, — в маленький городок на нем не особо заедешь, так как можешь не пробраться через узкие улочки.

А тут друг съездил на выставку приспособлений для путешествий и привез оттуда вот такую простенькую, на первый взгляд, машинку — Volkswagen California.

На вопрос, зачем он покупал этот обычный мини-вэнчик, друг ничего отвечать не стал, а просто показал, что это машинка собой представляет.

Честно говоря, я был впечатлен. В такую маленькую машинку напихать вот такое — это ж до чего дошли технологии.

Кому интересно — вот более или менее подробное описание с фотографиями.

Полный привод с блокируемым дифференциалом (лазить можно где угодно), расход на трассе — 8,5 литров дизеля. Коробка — автомат (для Европы это редкость), большой дисплей для управления всякими встроенными функциями.

Поддерживается куча языков, включая русский. Вот список всех функций.

Есть даже встроенный жесткий диск на 20 Гб — закачать туда тонну музыки и видео. Ну и можно радиопередачи и песни записывать с эфира, если оно вдруг нужно.

Навигация тут удобная.

Через радиоканал загружаются пробки, которые можно отображать на карте или смотреть в виде списка.

Однако это все не фокус. Навигация-шмавигация, жесткие диски — это все много где есть. Главное тут — приспособления для путешествий.

Приехали вы куда-то — например, на рыбалку. Как следует выпили порыбачили — пора на боковую. В машине есть вот такое заднее сиденье, которого по направляющим перемещается туда-сюда.

Сиденье раскладывается и превращается вот в такую полутораспальную кровать.

Это, впрочем, не фокус. А фокус заключается в том, что достаточно нажать одну кнопочку — и у машины крыша превращается в палатку.

Внутри палатки — просторный двухспальный «траходром». Окна палатки можно открывать. Залезают в палатку через кабину — я оттуда фотографировал.

Поспали — можно приступать к питанию и развлечениям. Из боковой конструкции на салазках выезжает вот такой столик.

Передние кресла при этом оба разворачиваются, и вы можете устроить уютный завтрак на четверых-пятерых.

Под задними креслами — большой выдвижной ящик со всякими приспособлениями.

Хочется посидеть на улице — из боковой дверки достается вот такой отдельный столик.

В задней двери — два отдельных кресла.

Если хочется сделать тень от солнца или укрыться от дождичка — машина снабжена тентом немаленьких размеров. Привод там ручной, но раскрывается тент за минуту.

Сзади машины — вместительный багажник.

Слева — шкафчик для всяких предметов плюс емкость, куда ставится стандартный пятилитровый газовый баллон.

Справа от газового баллона — емкость для воды. Вода заливается снаружи через специальную горловину. Справа от горловины — розетка 220 В.

Утром и в плохую погоду кухарить на природе — не особенно хочется, но это не проблема: в машине есть все необходимое. В салоне машины присутствует самая настоящая кухня. Вот выдвижной ящичек для приборов.

Под правой крышкой обнаруживается рукомойник и газовая плита на две конфорки.

Под левой крышкой — холодильник.

За холодильником — гардеробная.

Ну и из дополнительных приятных возможностей — отдельный управляемый климат-контроль для основной части салона, а также встроенные шторки — закрывать ветровое стекло, чтобы солнце не нагревало салон.

Вы можете поверить, что все это помещается вот в такую машинку? Я сначала тоже не поверил.

В Германии все удовольствие стоит 65 тысяч евро. И это топовая комплектация — максимальная. Есть варианты подешевле, но без каких-то функций.

www.exler.ru

Volkswagen California — обзор моделей фольксваген Калифорния 2016

Автопутешествие, что может быть лучше для семейного туризма. На собственных колёсах любители красот добираются до самых экзотических уголков мира. Такую возможность предоставляют автомобили-кемперы, которые располагают кухней, спальней и туалетом. Полноценный отдых в дороге обеспечен. При этом дом на колёсах отличают, кроме вместительности и надёжности, небольшие эксплутационные расходы и высокая проходимость. Такими качествами наделяются модели немецкого концерна «Фольксваген», специально выпущенные для потребителей этого класса: Volkswagen California 2016–2017 гг.

Обзор «Фольксваген Калифорния» 2016–2017 годов

С 26 августа по 3 сентября 2017 года в ФРГ проходила ярмарка Caravan Salon Dusseldorf, на которой были представлены автомобильные фургоны-прицепы. Концерн Volkswagen Group на родной земле представил концепцию современного фургона VW California XXL 2017–2018 годов, который явился новым поколением минивэна на базе версии-люкс «Фольксваген Транспортёр Т6». Массовое производство было налажено в 2016 году. Этот кемпер задумывался для европейских потребителей и стал «ответом» на американскую версию огромных пикапов с прицепными трейлерами, которые попросту не вписываются в узкие дороги стран Старого Света.

VW California 2016–2017Для расширения внутреннего пространства на верх кузова установили подъёмную крышу, тем самым увеличив высоту Volkswagen California на 102 см по сравнению с обычным Multivan

Автомобиль оснащён крышей, сдвигающейся автоматически или в ручном режиме. Это зависит от комплектации. Поднятый верх вместе с обрамлением из брезента образует мансарду, в которой есть два спальных места. Её высота не очень большая, но всё-таки позволяет сидя почитать книгу перед сном. Светодиодные светильники, расположенные по обеим сторонам мансарды, имеют регулятор яркости. По сравнению с поколением T5, minivan VW California T6 во внешнем виде кузова и интерьере салона приобрёл большие изменения.

Обновлены основные фары, которые полностью стали светодиодными. Их достоинства: повышенная яркость, близкая по спектру излучения к солнечным лучам, низкое энергопотребление, завидное долголетие. Синхронно со стеклоочистителями включаются омыватели фар. Задние фонари также оснащены светодиодными светильниками. Автоматика пакета «Свет и обзор» сама задействует следующие опции:

  • ночью в салоне затемняет зеркало заднего вида, чтобы не ослепляли едущие сзади автомобили;
  • с помощью датчика освещённости переключает на ближний свет дневные ходовые огни при въезде в тоннель или при наступлении сумерек;
  • с помощью датчика дождя запускает стеклоочистители лобового стекла и фар, регулирует частоту движения дворников в зависимости от силы дождя.

Светодиодные фарыС яркими светодиодными фарами водитель лучше видит и меньше устаёт в ночное время суток

И также 6-е поколение VW Multivan оборудовали новыми бамперами под цвет кузова и компактными зеркалами заднего вида. Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • полуавтоматический кондиционер Climatic;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • цветная камера заднего вида и парктроник, предупреждающие об опасности при движении задним ходом;
  • система Rest Assist, которая не даёт водителю уснуть за рулём;
  • система ESP предупреждает о движении машины в сторону кювета, предотвращает пробуксовку ведущих колёс, контролирует давление в шинах.

Внутренняя обстановка дома на колёсах

Салон California выглядит так же солидно и привлекательно, как и автомобиль внешне. Передние кресла повышенной комфортности, оборудованные поясничной опорой и двумя подлокотниками, обеспечивают идеальную поддержку тела водителя и пассажира. Поворачиваются на 180°. Обивка всех сидений гармонирует с внутренней отделкой по цвету и дизайну. Из центральной части салона по рельсам сдвигаются одиночные кресла, что позволяет освободить место для откидного стола, на котором удобно разделывать продукты при приготовлении блюд. Он передвигается по рельсу и опирается на складную ножку.

Вдоль левой боковой стены расположен блок из нержавеющей стали. В нём под стеклянной крышкой находится газовая плита на две конфорки и раковина с краном. В сложенном состоянии зона для приготовления пищи составляет в ширину всего 110 см, а в расширенном — 205 см. Слева от плиты в сторону задней двери стоит охлаждаемая ёмкость для хранения продуктов. Это небольшой холодильник объёмом 42 литра. При работающем двигателе компрессор функционирует от электросети автомобиля, при заглушённом моторе — от дополнительных аккумуляторов.

Блок с плитой и мойкойВ блок входят газовая плита на две конфорки с пьезоподжигом и раковина с краном, под ними шкаф для посуды

Есть возможность подключиться к внешней электросети 220 вольт во время длительной стоянки с помощью специального кабеля. В салоне имеется постояннодействующая розетка на 12 вольт в виде гнезда для прикуривателя, рассчитанная на нагрузку 120 ватт. В обшивке сдвижной двери находится складной стол, который можно поставить на улице или в салоне.

Складной стол для обеда или пикникаВ нише сдвижной двери есть углубление, в котором хранится раскладной стол для обеда внутри салона или на природе

За задней дверью располагается переносной гриль-мангал фирмы Weber. В багажном отделении смонтирована раскладная жёсткая полка с закреплённым складывающимся матрасом, которая вместе с трёхместным диваном образуют внутри салона кровать размером 1,5х1,8 м.

Читайте также:  Телевизоры Samsung Smart tv. Комплектация смарт тв самсунг
Фотогалерея: внутреннее убранство салона

Кухонная зона с откидным столиком Откидной столик перемещается по рельсу, вделанному в боковую стенку кухонного блока Холодильник, газовая плита и раковина с краном Двухконфорочная газовая плита с электроподжигом, холодильник, мойка и 30‑литровый запас воды, сервант для посуды и шкаф — здесь есть всё для нормального путешествия Спальное место в мансарде под крышей Двухместная кровать на втором этаже размером 1,20х2,00 м опирается на амортизирующий решётчатый настил, который сверху накрыт мягким матрасом Нижнее комфортное двуспальное место На разложенный задний диван и раскладную полку расстилается складной матрас, образуя удобные спальные места для 4 человек Затемнённые стёкла кабины и салона На всех окнах кабины и салона есть затемняющие шторки, которые создают в спальном номере California приятную обстановку для сна Антресоль над задней дверью Антресоль для лёгких вещей удачно расположена над задним диваном, поэтому не мешает обзору и не крадёт пространство Шкаф для одежды Шкаф с полками для одежды расположен в задней части салона, быстрый доступ к его содержимому обеспечивается сдвижной шторкой и откидной дверцей

Комплектация VW Сalifornia

Volkswagen California выпускается в трёх комплектациях: Beach, Comfortline и Ocean. Между собой они различаются:

  • внешним видом кузова;
  • интерьером салона;
  • моделью двигателя, трансмиссией и ходовой частью;
  • системами безопасности;
  • комфортом;
  • мультимедиа;
  • оригинальными аксессуарами.

Базовая комплектация Beach

Комплектация рассчитана на 4 человека. Минивэн можно превратить в столовую и мини-гостиницу на четыре спальных места.

VW California BeachБазовая модель Beach по своим возможностям рассчитана на семью из 4 человек, совершающую маршруты по местам с развитым сервисом обслуживания населения

Двухместный задний диван может складываться и перемещаться по рельсовым направляющим. Ещё два человека могут спать на мансарде под крышей. В распоряжении туристов есть пара матрасов, выдвижной ящик для вещей, светонепроницаемые шторки. Для обеда в версии Beach имеются два складных стула и стол. А также автомобиль оснащён круиз-контролем, кондиционером, адаптивной системой ESP+, медиасистемой Composition Audio, системой контроля за состоянием водителя. Присутствует опция управления светом в автоматическом режиме: ходовыми огнями, ближним и дальним освещением. Сдвижные двери оснащены электродоводчиками. Цены в России начинаются от 3 млн руб.

Комплектация Comfortline

На передней части автомобиля используются хромированные детали: кант ламелей передней решётки, фар и противотуманок. Тонированные стёкла и хромированные молдинги придают автомобилю серьёзный и внушительный вид.

VW California ComfortlineКомплектация Comfortline превращает минивэн в полноценный дом на колёсах: кухня, спальня, кондиционер, светонепроницаемые шторки на окнах

Сдвижная форточка с левой стороны салона, выносная маркиза с тентованным верхом обеспечивают отдых в салоне и на природе потоками свежего воздуха. Встроенный водопровод, сдвижной рабочий столик, газовая плита с мойкой образуют кухонную зону, где можно приготовить горячие блюда. Скоропортящиеся продукты можно хранить в небольшом холодильнике на 42 литра. Посуда и остальная кухонная утварь содержится в серванте под газовой плиткой. Есть платяной шкаф, антресоль, другие места для хранения вещей.

Салон VW California ComfortlineВ салоне California Comtortline могут разместиться 6–7 человек

В салоне с комфортом могут разместиться 6–7 человек: двое спереди, трое на заднем диване и 1–2 пассажира на индивидуальных креслах. Обшивка сидений и интерьер салона гармонируют друг с другом.

Полуавтоматический кондиционер ClimaticЛетом прохладу, а зимой тепло в салоне обеспечивает полуавтоматический кондиционер Climatic

Полуавтоматический кондиционер Climatic создаёт комфортный микроклимат в любое время года. Присутствует индивидуальный режим для водителя и переднего пассажира. Заданная температура поддерживается автоматически.

Акустическая система Dynaudio HiEnd обеспечивает качественный звук в салоне с помощью десяти аудиодинамиков и мощного цифрового усилителя на 600 ватт. Есть магнитола и навигатор.В качестве оригинальных аксессуаров Volkswagen можно заказать детские кресла, ветровые дефлекторы, крепления для перевозки велосипедов на задней двери, а также лыж и сноубордов на крыше. Любителям путешествий могут понадобиться багажные короба или поперечные рейлинги, которые крепятся на крыше. Цены стартуют от 3 млн 350 тысяч рублей.

Комплектация California Ocean

Крыша поднимается электрогидравлическим приводом. В наружной отделке салона используется хромированный пакет. В автомобиле установлены двойные тонированные окна, сиденья обшиты алькантрой. Имеется климатическая система Climatronic. Для наружного освещения и включения систем очистки лобового стекла и фар в непогоду применяется пакет «Свет и обзор».

VW California OceanПолный привод 4Motion и 2,0-литровый дизель VW California Ocean позволят самостоятельно выбрать маршрут

Полный привод всех колёс обеспечивает дизельный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 180 л. с. и семиступенчатая роботизированная коробка передач. На этом автомобиле можно подъехать к самому краю океанского прибоя. Цена такого авто начинается от 4 млн рублей.

California Restoration

Концерн Volkswagen Group постоянно занимается доводкой внешнего вида кузова и салона своих автомобилей, чтобы быть на высоте современных требований. В конструкторском бюро специалисты VW разрабатывают обновление дизайна кузова и интерьера салона. Учитываются все запросы клиентов по цветам и материалу обивки, расположению шкафов, устройству кухонной зоны, спальных мест и других нюансов внутри салона. Одновременно ведётся работа над усовершенствованием динамических характеристик за счёт улучшения условий сгорания топлива, усиления крутящего момента, снижения расхода горючего на 100 км, повышения экологических показателей. 80% новых машин Volkswagen, поступающих на российский рынок, подвергаются рестайлингу. 100% VW California проходят эту процедуру в заводских условиях перед отправкой в нашу страну.

Основные технические характеристики

Всего концерн Volkswagen к настоящему времени наладил выпуск 27 версий модели California. На российском рынке представлено три марки дизельного двигателя TDI мощностью:

  • 102 л. с., работающего с 5МКПП;
  • 140 л. с. в паре с 6МКПП или 4АКПП DSG;
  • 180 л. с. состыкованного с 7АКПП DSG.

Также поставляются две версии с бензиновым двигателем:

  • 150 л. с. в паре с 6МКПП;
  • 204 л. с., передающего крутящий момент с помощью робота 7АКПП DSG.

Кузова всех версий Califotnia одинаковы по размерам: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1990 мм. Тип — Minivan SGG. Количество дверей 4, число посадочных мест, в зависимости от комплектации, от 4 до 7. Передняя подвеска такая же, как на предыдущих версиях: независимая со стойками McPhercon. Задняя тоже не изменилась — полунезависимая многорычажная, пружинная для переднего привода, а для полного — независимая многорычажная. Передние и задние тормоза дисковые.

В стандартной комплектации California оснащена:

  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • системами EBD, ABS, ESP и другими, которые несут ответственность за безопасность управления, контроль за состоянием водителя и обеспечение комфорта в салоне;
  • датчиками дождя, парковки и света;
  • штатной аудиосистемой.

А также автомобиль в комплектации Comfortline и Ocean оборудуется системой навигации, климат-контролем Climatronic.

Таблица: мощностные и динамические характеристики VW California, поставляемых в Россию

Видео: тест-драйв Volkswagen California — путешествие из Петербурга в Краснодар

Достоинства и недостатки VW California

Преимущества очевидны: мощный экономичный мультивен с набором услуг, которые помогут совершить незабываемое путешествие на колёсах. К ним относятся:

  • спальня в двух уровнях;
  • горячее трёхразовое питание за удобным столом;
  • наличие многих отделений, шкафов, ящиков для хранения кухонной утвари, одежды, детских принадлежностей;
  • продуманная система обогрева и вентиляции салона;
  • наличие многих систем, обеспечивающих безопасность при управлении транспортным средством;
  • большой объём топливного бака позволяет проехать более 1200 км без дозаправки;
  • наличие навигации, без которой трудно обойтись в дальних путешествиях;
  • современная аудиосистема, которая поможет скрасить трудности дороги;
  • автоматическое управление наружным освещение автомобиля избавит водителя от усталости.

Главный недостаток — это высокая цена, которая начинается от 3 миллионов рублей.

VW CaliforniaVW California идеален для путешествий, но недостатком является высокая цена

Отзывы владельцев о VW California T6

Volkswagen California пока ещё не нашёл ажиотажного спроса в России, хотя потребность в этом автомобиле велика. Сейчас всё больше соотечественников переходят на внутренний туризм по причине трудностей отдыха за рубежом. Но при нашей неразвитой туристической инфраструктуре оптимальный выход — путешествие с комфортом на своём автомобиле. «Фольксваген Калифорния» наилучшим образом приспособлен к езде на дальние расстояния всей семьёй. Мощный, но экономичный двигатель, комфортабельный 3 в 1 салон, большой запас хода и высокая проходимость — залог незабываемой поездки по выбранному маршруту. Жаль, что цена свыше 3 миллионов рублей делает этот автомобиль недоступным людям со средним уровнем достатка.

Юрий Яковлев Добрый День! Меня зовут Юрий. Мне 67 лет. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vwauto.club

Обзор туристического Volkswagen California 2017-2018 фото видео, цена комплектации, отзыв

Фото Volkswagen California во время остановки.

Быстрый переход к разделам

Volkswagen California – автомобиль нетипичный. Большинство легковых автомобилей создаются в качестве массового продукта, который в идеале должен расходиться как горячие пирожки. Однако, есть исключения. Некоторые машины делают с иной целью, во имя демонстрации возможностей марки, которая их разработала, во имя демонстрации возможностей одной из её моделей. Таков Volkswagen California. Этот автомобиль создавали именно с такой целью, чтобы показать, что можно сделать из Volkswagen Transporter, на базе которой построена California.

Водительское место здесь — это не просто сиденье, а настоящий пульт управления туристическим автобусом, рассчитанным на дальние поездки. Здесь огромное количество всего, в том числе бардачков и полочек. Есть ёмкость с креплением под бутылку, подстаканники, ящички, несколько полочек, традиционный для Volkswagen бокс. Есть шторка и специально для неё фиксатор, расположенный за зеркалом.

Бортовое оснащение

Чтобы разобраться с дополнительным оснащением, сперва надо завести машину. После этого начнёт функционировать пульт управления дополнительным оборудованием. Значок снежинки означает, что это клавиша позволяет управлять холодильником, который находится в салоне. Мощность, с который он работает, можно изменять. Кроме того, здесь есть запуск автономного отопителя.

Фото Volkswagen California - внутри салона.

Кстати, кроме автономного отопителя здесь есть ещё клавиша Rest. Она позволяет обогревать салон автомобиля за счет тепла прогретого мотора, когда тот выключен. В Европе, где нельзя стоять с заведенным двигателем, это достаточно актуальный момент.

Читайте также:  Кредит на Renault Sandero Stepway. Рено сандеро в ижевске цены и комплектации

Самое интересное находится ещё выше. Над головами пассажиров расположены два спальных места. Правда, добраться до них задача не из простых, поскольку эти два спальных места расположены внутри палатки. Два других спальных места могут быть в салоне, если модифицировать его правильным образом. Красная подсветка добавляют романтики этим спальным местам.

Фото Volkswagen California во время движения.

Отметим и то, что матрас спального места ортопедический. Есть 12-вольтовая розетка и в общем, благодаря автономному отопителю, когда на улице прохладно, здесь можно создать комфортную атмосферу. Но если снаружи действительно холодно, спать тут без серьезного спальника будет проблематично. В этом случае палатку можно использовать как грузовой отсек.

На тест-драйве был Volkswagen California с самым мощным 180-сильным турбодизелем из тех, которые предлагают для модели Transporter. Он работает в паре с роботизированной коробкой DSG. Привод полный, но не это самое интересное в Volkswagen California.

Здесь интересно навесное оборудование. Есть маркиза развернуть которую не совсем просто, но и не слишком сложно. Достаточно забраться в один из боксов под задним сиденьем и достать оттуда специализированный инструмент.

Фото Volkswagen California на привале.

Кстати говоря, инструкция к машине рекомендует в случае сильного дождя сделать одну стойку заметно ниже другой, чтобы вода не скапливалась на тенте. Кроме того, в случае дождя перед складыванием и тент, и палатку инструкция обязывает просушить. Правда, к большому сожалению, технология просушки тента и палатки под дождём инструкция почему-то не описывает. Видимо, каждый владелец Volkswagen California решает эту проблему на свое усмотрение.

Заглянем в грузовой отсек

Багажник Volkswagen California — это очень отдельная история. Крышка как у обычного Транспонтера, а вот его наполнение любопытно. Вообще, он большой. Сюда помещается немало сумок и чемоданов, просто надо иметь в виду одну вещь. Часть вашей поклажи придется класть на ту конструкцию, которая одновременно является основанием для двуспальной кровати. Поэтому, когда вы решите превратить машину в спальню, часть вещей придётся куда-то девать, что не всегда удобно.

Фото водительского места Volkswagen California.

Далее самое интересное. Там есть какой-то разъём. Для чего? К нему подключается душ. Да, он тут есть и, если наполнить на стоянке баки водой, можно даже помыться. Есть тут и газовая система. Если повернуть один рычаг, то будет задействована плита с электроподжигом. А где находится обстановка? Тоже над головой.

Разбираемся с обстановкой

Насчет меблировка здесь огромное количество возможностей. Есть столик, который элегантно выдвигается из-под ног. У него есть ножка и крепления. Используя всё это великолепие ты понимаешь, как тяжело было инженером, как они бились за каждый миллиметр, за каждый грамм, за каждый изгиб. Им нужно было сделать машину и удобной, и богато оснащенной. Они справились с этой задачей, но наверняка это было очень непросто.

Фото газовой плиты Volkswagen California.

Что касается проживания вчетвером в Volkswagen California. Если на улице очень холодно, то верхнюю палатку использовать для жилья не получится. Туда можно положить вещи, чтобы была возможность разложить внизу двуспальную кровать. Ещё двум человекам придется спать на передних креслах. Не сказать, чтобы очень удобно, но достаточно неплохо.

Всё-таки в этой машине на самом деле не слишком много места. Когда пробуешь использовать её по назначению, очень быстро это понимаешь. Если есть желание расположиться снаружи, то на этот случай есть еще один столик, он находится в боковой двери.

Фото Volkswagen California с поднятой палаткой.

По части приспособленности для странствий у этой машины есть огромное количество деталей и возможностей. Например, тут есть дополнительная батарея, которая питает всё дополнительное электрооборудование. Поэтому никогда не возникает риск посадить основной аккумулятор и сделать Volkswagen California обездвиженным. Такого тут не случится. Есть огромное количество полок и других емкостей для вещей. Куча самых разных мелких нюансов. В частности, есть розетка на 220 вольт, есть два разъема USB.

Volkswagen California на дороге

Во время тест-драйва нам встретились самые разные типы покрытия и самые разные погодные условия. Так что кое-что понять насчёт этой машины мы успели. Салон Volkswagen California простой, понятный, симпатичный, удобный. Однако есть один важный вопрос. Почему в автомобиле, который создан для путешествий большой компанией или семьёй, салон отделан светло-серой тканью? Каждое пятнышко здесь оказывается на виду.

Фото Volkswagen California на дороге.

Зато и водительское и пассажирское сиденья можно развернуть спинками по ходу движения, тогда сзади получится самая настоящая гостиная. Это неплохо. Тут есть практически вся необходимая электроника, обогрев лобового стекла, система слежения за мертвыми зонами. Тем не менее, еое-каких систем безопасности всё-таки не хватает. Например, машина не следят за дорожной разметкой или знаками, хотя многим водителям этого не требуется.

Для Volkswagen California 180-сильного дизеля более чем достаточно. К динамике вопросов нет. Кроме того, Volkswagen California это отлично настроенный автомобиль. Он очень дружелюбен к водителю. Приятно управлять торможением, потому что здесь никогда не ошибаешься, машина замедляется ровно с той интенсивностью, которая тебе нужна. Не в последнюю очередь этому способствуют огромные дисковые тормоза.

Фото из салона Volkswagen California.

О рулевом управлении можно сказать тоже самое. Машина очень послушна, она делает именно то, что ты от неё хочешь. А кроме того, в отличие от многих подобных автомобилей, коммерческий транспорт от Volkswagen умеет ездить быстро. Скажем на скорости 150 км/ч фургоны многих других производителей заставляют водителя работать за рулем, а здесь ты просто катишь и расслабляешься. Это, конечно, приятно.

Есть клавиша, которая позволяет выбрать один из трех режимов работы подвески: нормальный, комфортный или спортивный. Откровенно говоря, за всё время тест-драйва так и не удалось обнаружить сколь-либо заметной разницы между этими тремя режимами. Кстати, при своих размерах и форме это машина очень устойчива к боковому ветру.

Чем VW California лучше кемпера

Можно быть уверенным, что эта модель найдёт себе в России пусть не многочисленных, но всё-таки преданных почитателей. Но самое главное, что Volkswagen California демонстрирует нам, настолько много всего ценного может поместиться в обычном Транспортере. Правда, чтобы вернуть машину из гостиничного состояния обратно в ходовое положение нужно потратить полчаса времени.

На фото Volkswagen California в дальнем путешествии.

После этого Volkswagen California опять ничем не отличается от обычного микроавтобуса, разве что сложной на крыше маркизой. В этом как раз и есть главное достоинство этой модели. Потому что, уступая по очень многим параметрам обычным домам на колесах, Volkswagen California опережает их в другом. На простом кемпере вы никогда не поедете на работу. Кемпер — это вообще инструмент очень узкой направленности, большую часть времени такая машина стоит во дворе или в гараже и ждет, когда вы отправитесь путешествовать. А на этом автомобиле вы можно ездить не только в дальние путешествия, но и каждый день.

VW California производится в двух версиях. Первая из них именуется Beach и она имеет базовое оборудование, позволяющее провести в ней пару ночей. Вторая — версия Comfortline имеет полный комплект оснащения и рассчитана на длительные путешествия.  Российская цена California Beach составляет 2 млн. рублей, версия California Comfortline на 700.000 рублей дороже.

Видео обзор Volkswagen California 2017

nova-auto.ru

Volkswagen California — идеальный автомобиль для путешествий

Volkswagen California впервые появилась в 2010 году. Она является компактным минивэном, который предназначается преимущественно для любителей кемпингового отдыха. 

Варианты моделей на Российком рынке:

Фольксваген Калифорния идеально подходит для путешествий на любые расстояния.На российском рынке модель представлена достаточным выбором дизельных черытрецилиндровых и бензиновых моторов. В зависимости от потребностей конкретного автотуриста машина способна предоставить целый набор полезных опций. Тем более, что выпускается Фольксваген Калифорния в различных комплектациях. Подобрать необходимую и купить с учетом всех пожеланий можно в официальном дилерском центре «Германика» http://commercial.germanika.ru/, который располагается в Москве и в Химках.

Технические характеристики Volkswagen California

Необходимо заметить, что технические характеристики отличаются в зависимости от модификации

  • Тип двигателя: бензиновый/дизельный;
  • Коробка передач: механическая/автоматическая;
  • Привод: передний/полный;
  • Мощность от 102 л.с. до 204 л.с.;
  • Максимальная скорость от 154 км/ч до 196 км/ч;
  • Расход топлива от 7,5л/100 км до 10,5 л/100 км.

При этом двигатель у машины отличается своей эргономичностью и соответствием все экологическим нормам. Изюминкой Volkswagen California является наличие системы полного привода 4MOTION. В зависимости от характеристик отличаются и цены на модификации.

Оригинальная оптика, стильная решетка радиатора, внешний вид делают модель компактной, но при этом современной и динамичной.

Преимущества Фольксваген Калифорния заключаются в том, что по своему оснащению она напоминает настоящий дом на колесах. Почему? Посетив официальный дилерский центр, можно увидеть уникальное оснащение салона и при необходимости подобрать запчасти. Оно включает:

  • кухню,
  • удобный стол и шкафчики,
  • двуспальную кровать.

Более того, в салоне имеется отопитель пассажирского салона и розетка на 230 вольт. В модификации под названием Comfortline присутствует даже полнофункциональный кухонный модуль, представленный холодильником, газовой плитой и мойкой.

Внутри салон отделан высококлассным текстилем, которому не страшно время и мелкие повреждения. Поэтому те, кто решил купить Фольксваген Калифорния, смогут по достоинству оценить многофункциональность модели. Для более комфортной езды в машине установлены эргономичные сиденья, а блок управления климатом и аудиосистема были модернизированы и улучшены.

www.tenstars.ru

Volkswagen California: характеристики и фото

«Фольксваген» — довольно известная марка автомобилей в России. В основном, данная компания производит легковые авто и малотоннажный коммерческий транспорт. Среди последних стоит отметить такую модель, как «Транспортер». Эта машина берет свое начало в далеких 50-х годах прошлого века. На базе «Транспортера» было создано множество модификаций грузовых, пассажирских и грузопассажирских авто. Один из таких экземпляров — это Volkswagen California. Обзор, фото, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

Читайте также:  Nissan Almera в Саратове. Ниссан альмера в саратове комплектации и цены

Описание

«Фольксваген Калифорния» — это универсальный автомобиль, который был создан на базе обычного «Транспортера». Машина идеально подходит для дальних путешествий и кемпинга. «Калифорния» сочетает в себе такие плюсы, как практичность, функциональность легковая управляемость и ездовой комфорт.

Внешность

Дизайн автомобиля сильно напоминает «Транспортер». Однако Volkswagen Transporter California отличается более высокой крышей. Такое решение позволило существенно увеличить салонное пространство. Также в крыше предусмотрен механический люк. Спереди автомобиль отличается черным пластиковым бампером и галогеновыми фарами с белыми поворотниками. По центру – черная решетка радиатора с огромным логотипом фирмы. В нижней части предусмотрены отверстия для круглых противотуманок. В топовых комплектациях бампер красится в цвет кузова.

volkswagen california фото

В 2010 году Volkswagen T5 California подвергся рестайлингу. В большей части немцы освежили именно внешность, хотя линейка силовых агрегатов тоже изменилась (но о ней немного позже). Как выглядит новый Volkswagen California? Фото автомобиля есть в нашей статье.

t5 california xxl

После рестайлинга немцы решили отказаться от высокой крыши в «Фольксвагене Калифорния». Однако это не значит, что места внутри стало меньше. Так, крыша может увеличиваться благодаря выдвижному брезентовому люку. За пару секунд крыша удлиняется в разы. Что касается дизайна в целом, немцам удалось освежить экстерьер, сохранив фамильные черты «Транспортера». Так, спереди машина получила стильную оптику с полосками ходовых огней, а также рельефный бампер. Решетка радиатора стала более широкой, а ее хромированные полосы являются неким продолжением оптики. В нижней части бампера есть небольшие противотуманные фары. Но, как отмечают отзывы владельцев «Фольксваген Калифорнии», светят они действительно хорошо, несмотря на малые габариты. В остальном дизайн машины остался прежним. Слегка лишь изменились задние фонари и архитектура ворот.

Обновленный кемпинг-вэн Volkswagen Multivan California получил благородную внешность, схожую со своими собратьями по семейству «Транспортеров».

Размеры

Автомобиль имеет большие габариты, нежели универсал или кроссовер. Однако Volkswagen California компактнее, чем классический дом на колесах. Так, машина способна без проблем ездить по узким улочкам и закоулкам. Суммарная длина автомобиля составляет 5 метров, ширина – 1,9 метра, высота – 2 метра. Колесная база автомобиля – 300 сантиметров.

Клиренс

Дорожный просвет на стандартных литых дисках – 19,3 сантиметра. Это весьма неплохо. Машина способна ездить не только по асфальтированному покрытию, но и по грунтовке, а также песчаной местности. На Volkswagen Caravelle California можно вплотную подбираться к самым интересным местам, не боясь, что автомобиль вдруг завязнет.

Салон

Внутри автомобиль выглядит так же, как и обычный «Транспортер» (по крайней мере, спереди). Дизайн передней панели скромный, но органы управления расположены весьма эргономично. На центральной консоли имеется семидюймовый мультимедиа-дисплей с навигацией, по бокам – два мощных дефлектора. Внизу – крутилки магнитолы, климата и печки.

volkswagen california

Также в переднюю панель встроен рычаг переключения КПП. Это очень удобно и не скрадывает лишнее салонное пространство. Руль – трехспицевый, без кнопок. Панель приборов – стрелочная, с небольшим бортовым компьютером по центру. Повсюду есть различные ниши и бардачки для вещей. Линия окна опущена на уровне колен, что дает превосходный обзор и исключает наличие мертвых зон. Сама водительская посадка довольно высокая. Но водитель и пассажиры не упираются головой о потолок. Сиденья – тканевые, с хорошей поясничной поддержкой. Набивка весьма жесткая, но это большой плюс – в дальних поездках не устает спина. Регулировка сидений – механическая. В версии «Мультиван Калифорния» присутствуют кресла с кожаной обивкой. Качество сборки на высоком уровне. Пластик не гремит и не скрипит. Шумы с улицы не проникают в салон даже на высокой скорости.

volkswagen фото

Отдельного внимания заслуживает центральная часть салона. Она в корне отличается от пассажирских версий «Транспортера». В базовой версии Volkswagen California укомплектован раскладывающимися и вращающимися креслами. Они могут трансформироваться в полноценную двуспальную кровать. Второй ряд кресел свободно двигается по салазкам на любое расстояние. В крыше Volkswagen California имеется встроенная палатка. Она при раскрытии образует еще два спальных места.

volkswagen t5 california

Если говорить про версию Volkswagen California Ocean, здесь уровень оснащения более богатый. Так, при пяти посадочных местах в салоне есть небольшая кухня. Она включает в себя газовую плиту на две конфорки, раздвижной столик, мойку из нержавейки, а также кулер для воды объемом в 42 литра. Места хватает, чтобы без проблем перемещаться по салону даже рослому человеку. Пол здесь полностью ровный. Это большой плюс в автомобиле такого класса.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов у Volkswagen California XXL довольно широкая. Все они были заимствованы у обычной версии «Транспортер». Сперва рассмотрим бензиновую линейку.

Базовым для кемпера Volkswagen California является двухлитровый атмосферный двигатель на два литра. Это рядный четырехцилиндровый агрегат, выдающий 116 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 170 Нм. Топовым среди бензиновых является шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением «котлов». При объеме в 3,2 литра он развивает мощность в 235 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 315 Нм. Такие технические характеристики позволяют «Фольксвагену Калифорния» без проблем двигаться в сцепке с еще одним прицепом типа «дом на колесах».

Дизель

Перейдем к дизельным агрегатам. Их намного больше. Так, базовым для «Фольксвагена Калифорния» стал турбированный четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом в 1,9 литра. Этот мотор развивает мощность в 84 лошадиные силы и 200 Нм крутящего момента. Зачастую этот двигатель можно встретить на первых модификациях кемпера «Фольксваген Калифорния». Следующий по списку – 102-сильный агрегат с таким же рабочим объемом. С увеличением мощности возрос и крутящий момент. В данном случае он составляет 250 Нм.

volkswagen california ocean

Далее в линейке идут пятицилиндровые агрегаты. Что примечательно, они расположены поперечно относительно кузова и съедают немало свободного пространства под капотом. Но взамен владелец получает неплохие технические характеристики. При объеме в 2,5 литра первый агрегат развивает 131 лошадиную силу мощности. Крутящий момент – 340 Нм. Второй мотор при таком же объеме выдает 175 «коней» и 400 Нм момента.

Обновления после 2010-го

Как мы сказали ранее, в этом году «Фольксваген Калифорния» подвергся рестайлингу. В результате немцы обновили как внешность, так и силовую часть. После 2010-го в линейке появился новый мотор TSI. Это турбированный бензиновый агрегат с рядным расположением цилиндров. Благодаря модернизированному впрыску и наддуву, мощность мотора возросла до 204 лошадиных сил. Крутящий момент – 350 Нм. Также в линейке бензиновых агрегатов немцы оставили старый 116-сильный атмосферный мотор.

volkswagen california xxl

Существенно изменилась дизельная линейка. Так, прежним остался только двухлитровый 102-сильный мотор. Среди новых стоит отметить двухлитровый агрегат с технологией «Блу Моушн». Этот мотор развивает мощность в 114 лошадиных сил. Также в списке появился агрегат BiTDI с двумя турбинами. При объеме в два литра он развивает мощность в 179 лошадиных сил. Этот мотор отличается неплохим крутящим моментом. Его величина составляет 400 Нм.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной платформе с поперечным размещением силового агрегата. Схема подвески была скопирована у «Фольксвагена Транспортер». Спереди машина получила независимую подвеску со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади имеется многорычажная схема. Вне зависимости от комплектации, «Фольксваген Калифорния» оснащается гидравлическим усилителем руля, системой АБС и курсовой стабилизации.

volkswagen t5 california xxl

В качестве опции можно заказать адаптивную подвеску DCC. Что это такое? Это подвеска с функцией регулировки жесткости. Присутствует несколько режимов:

  • Спорт.
  • Комфорт.
  • Норм.

Первый стоит включать при езде по трассе. Режим комфорт способствует более лучшему поглощению ям. Однако часто после поездки укачивает пассажиров. Универсальным решением является режим «Норм». С ним машина не валкая и при этом отличается высокой плавностью хода.

Также в качестве опции можно заказать систему полного привода. Как отмечают отзывы, эта функция отлично помогает зимой. Однако на бездорожье этот привод плохо себя показывает.

Стоимость, комплектации

Автомобиль официально продается в России и доступен в нескольких комплектациях:

  • Базовая.
  • «Кост».
  • «Океан».

Приобрести новый «Фольксваген Калифорния» на переднем приводе и с двухлитровым дизельным мотором можно по цене от 2 миллионов 124 тысяч рублей. При этом в комплектацию входят:

  • Электрический доводчик задней и правой двери.
  • Заводская теплозащитная тонировка.
  • Кондиционер.
  • Складывающиеся сиденья.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Электрическая регулировка зеркал.
  • Штампованные диски.

california фото

Стоимость полноприводной версии начинается от 4 миллионов рублей. Что касается промежуточной комплектации «Кост», ее можно купить по цене от 3 миллионов 527 тысяч рублей. Это будет версия с дизельным мотором на механике и с передним приводом. Также в комплектацию входят:

  • Бампера, окрашенные в цвет кузова.
  • Боковые накладки под фонарями.
  • Оптика улучшенного дизайна (отличается хромированным обрамлением).
  • Регулировка передних сидений по высоте.
  • Подлокотники с двух сторон с регулировкой высоты.
  • Кожаная рукоятка рычага КПП.

Полноприводная версия кемпера «Фольксваген Калифорния Кост» стоит около 4 миллионов 328 тысяч рублей.

Максимальная комплектация «Океан» доступна за 4 миллиона 190 тысяч рублей и выше. В эту цену входят:

  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Хромированный пакет.
  • Улучшенное наполнение передней панели.
  • Светодиодные фары с ходовыми огнями.

volkswagen t5 xxl

За полноприводную версию с топовым двигателем нужно заплатить почти пять миллионов рублей.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Фольксваген Калифорния». Как видите, машина весьма необычная. Однако ввиду высокой стоимости она так и не нашла своего покупателя на российском рынке.

fb.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW