Помогите новичку с комплектациями Jetta V. Volkswagen jetta v комплектации

опции, ходовка и конкуренты Volkswagen Jetta 2009 поколение V Первый показ представительницы пятого поколения Volkswagen Jetta состоялся еще в январе в 2005 году в Лос-Анджелесе, на ежегодном автошоу. В результате чего, поклонники автомобиля......

ГлавнаяКомплектацииVolkswagen jetta v комплектацииПомогите новичку с комплектациями Jetta V. Volkswagen jetta v комплектации

опции, ходовка и конкуренты Volkswagen Jetta 2009

VolksWagen Jetta V

поколение V

Первый показ представительницы пятого поколения Volkswagen Jetta состоялся еще в январе в 2005 году в Лос-Анджелесе, на ежегодном автошоу. В результате чего, поклонники автомобиля Фольксваген Джетта отметили тот факт, что если раньше считалось, что данная модель в каком-то смысле очередная вариация Golf-класса, то сейчас, 5-е поколение становится «народным автомобилем». Все это в основном благодаря калужской сборке, которая позволила снизить стоимость модели практически на 8%.

Volkswagen Джетта V поколения в 2009 году была представлена в трех основных комплектациях серийного производства: Highline, Trendline и Sportline. Не смотря на то, что покупателям предлагалась базовая комплектация по весьма низкой цене, ее оснащение от этого не пострадало. Далее рассмотрим, что нового появилось в опциональном оснащении модели JettaV.

Оснащение автомобиля опциями

Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:

  • 4 ЭСП, ГУР;
  • кондиционер;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • четыре подушки безопасности;
  • EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.

Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:

  1. салонный 4-х зонный климат-контроль;
  2. датчики дождя и света, парктроник;
  3. оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.

Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.

Jetta V

 «Ходовка» Volkswagen Jetta

Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал.

Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км.

Пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало — примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.

Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте

Фольксваген Джетта V не теряют высокого качества, и это касается не только ходовой части или салона. Как всегда безупречным получилась подборка силовых агрегатов, где можно увидеть разные модификации движков по объему и мощности. Для российского рынка автомобили Volkswagen Jetta 2009 г.в., V серии, предлагалась в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей. Можно было взять агрегат на 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Мощность этих двигателей была соответственно на 140 л.с., 102 л.с. и 150 л.с.

Джетта 5

Экстерьер Jetta V

Что касается трансмиссии, то только малолитражный мотор шел в симбиозе с роботизированной КПП DSG, а остальные модификации движков дополнялись либо «механикой», либо «автоматом» Tiptronic. Для дизелей VW Jetta V на 1,9 и 2,5 л, здесь максимальная мощность первого варианта была зафиксирована в районе 105 л.с., а второго — 200 л.с. Но, в целом, такая подборка «силовиков» делает линейку Джетта V 2009 года наиболее привлекательной в своем классе.

Функциональность всех агрегатов и сопутствующих электронных систем Volkswagen не вызывает каких-либо сомнений, однако, согласно отзывам автовладельцев данной модели, есть небольшая «ложка дегтя», которая портит всю картину. Зимой под педаль акселератора может попадать влага и снег, которая в результате застывает и превращается в кусок льда. Вся неувязка в том, что педаль конструктивно располагается практически на полу, и попадающие под нее «посторонние предметы» приводят ее в непригодность, потому что крепление не может выдержать усилий и в итоге разламывается.

Основные конкуренты VW Jetta V

На сегодняшний день, благодаря огромному количеству привлекательных предложений среди дилерских автоцентров, у модели JettaV 2009 г.в. существует целая армия конкурентов, в данном ценовом сегменте. Так самыми близкими конкурентами автомобиля Фольксваген Джетта 2009 г.в. считаются: Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Opel Astra. Не смотря на то, что опциональные дополнения для каждого из перечисленных представителей сугубо индивидуальны, в целом это модели, имеющие аналогичного уровня соотношение цены и комплектации.

Таким образом, говоря о данном поколении JettaV 2009 г.в. нельзя не заметить то, что именно с этой модели началась эпоха доступности автомобилей С-класса. Компания Фольксваген задала моду на то, чтобы потенциальные покупатели не переплачивали за бренд, а смогли за сравнительно небольшую стоимость оценить истинное немецкое качество. На сегодняшний день эта тенденция не только движется в сторону увеличения, но и позволят расширять аудиторию поклонников автомобилей Volkswagen.

https://youtube.com/watch?v=i755TuDtJwI%3Frel%3D0

mirjetta.ru

Помогите новичку с комплектациями Jetta V — Выбор автомобиля,комплектации сравнение с конкурентами

Ремарка, 1.6 16V MPI успешно ставится на поло-седан)))) А также планируется ставить на Джетта NF Горьковского автомобильного завода.

он наверное имел ввиду 1,6 FSI потому как на поло седан идет другой шестнадцатиклапанника так по теме если автор настроился на 1,6 (восьмиклапанник) то если грубо взять все авто от 2007 года, то получается что это будет тредлайн (обычные сидухи) с пекетами потому как до 2007 года любую комплектацию можно было напичкать разными опциями, а вот с 2008 года пошли фиксированные пакетыбез ничего это авто со стандартным набором опций (укажу главные) кондиционер, попогрей, полный электропакет, ASR, подушки, аудиоподготовка. омывайка фар и т.д1 пакет магнитолка RCD 300(310) взависимости от года, розетка 220, подлокотник(точно не помню), противотуманки, климат 2хзонный2 пакет это 1 пакет плюс датчики дождя, света, мультируль расширенный борт компьютер (мфа плюс тот который с машинкой при открытых дверях)ну по коробке это в зависимости от года, сначала был типтроник 6 ступней, потом где-то с 2009 дсг 7 ступнейавто с двигателями 2.0 FSI, 1.6 FSI(шестнадцатиклапанник) любители качаственного топлива с октановым числом не ниже 95, при плохом бензе выскакивает чек и т.д. у друга пассат с 2.0 FSI, нет, нет мучается сняты с российской джетты где-то в 20071,4 tsi 140 лошадей с турбинкой и компрессором,, с 2008 на российской джетте заменен двигателем 1,4 tsi 122 лошадки с турбинкой эти движки любители хорошего топлива с октановым числом 95,есть еще 1.9, tdi дизелек, к сожалению им особо не интересовался но говорят что так же надежен и неприхотлив1,6 MPI(восьмиклапанник) или просто BSE мотор легенда, так как большая часть джетт именно с этим движком, надежный и неприхотливый двигатель хорошо зарекомендовавший себя в России но гольфе, гольф плюсе, октавии, румстере, и даже пассате, все были с этим движком,из особенностей это нечастые подергивание(типа троение, что-то похожее) на холостом ходу, многие этого пугались, оказалось все так и должно быть,хоть и рекомендован на 95 бензин, с легкостью переваривает 92, без каких либо для себя последствий, единственное скажу сразу прыти и гоночной страсти от него не ждите, особенно с автоматом, это двигатель для спокойной поездки от пункта А в пункт В, с комфортом и без напрягов, но если его крутить до отсечки то вполне можно ехать и очень быстро но начнется жор масла, небольшой конечно, но есть и сумашедший расход, если при скорости 100 средний около 6,5 литров, то при скорости 160 -170 все 15-17 литров, да кстати я езжу очень много и у себя выявил такую закономерность что с 95 бензином на полном баке выигрываешь рублей 60 по сравнению с 92(в смысле на 95 бензе проедешь на 50 километров больше по сравнению с 92,при скорости 100 так как расход поменьше) не много конечно но приятно, да и двигатель работает ровнее, а зимой можно смело лить 92, так как маленькая скорость и долгие прогревы, ну как-то так.а так вполне нормальный двигатель.Автору дам совет, не заморачивайся с комплектацией, самое главное определись с двигателем и найди хорошую не убитую машинку, а остальное все ерунда, на нашем форуме есть очень много отчетов и полезной инфы по превращению голых тредлайнов в настоящие хайлайны,и если не будет какой нибудь опции то с легкостью ее можно добавить со временем (не все конечно, особенно ESP)пы.сы. если найдешь машинку можешь фотки тут выложить, по ним много чего можно сказать (имею ввиду комплектацию).удачных поисков тебе!!!

Читайте также:  Новый C4 Picasso. Ситроен пикассо цены и комплектации и цены

Изменено: Zlodej, 22 декабря 2011 — 00:01

jetta-club.org

Все модификации Volkswagen Jetta V

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…».

Встреча с дизельной Volkswagen Jetta обернулась испытанием чувств и формулировкой «я люблю тебя, но…».

Завязалась интрига давно – когда я познакомился с «пятым» Golf. Он очень понравился ходовыми качествами. Собранный, почти жесткий. Точный, почти острый. Уверенный, почти безошибочный. Быстрый… почти быстрый. В ту пору на «эталоне класса» стоял 1,6-литровый 102-сильный моторчик, да еще в паре с «автоматом». Приходилось ловить кайф от «чистой» управляемости – без динамики.

И вот настала пора обкатывать Jetta. Кроме новой встречи с любимым шасси меня ждало еще одно приятное событие – рандеву с 2-литровым турбодизелем. Мотор этот мне тоже хорошо знаком. Помню, как в сравнительном тесте сошлись два Passat – 2,0 FSI против 2,0 TDI. И как дизель, несмотря на паспортную фору в десяток лошадей, оказался на голову интереснее и азартнее скучного бензинового двигателя. И почему в России все это игнорируют?

Как бы то ни было, сейчас тот же мотор ожил с характерным звуком под капотом более легкого Golf-cедана. Предвкушаю удовольствие…

Кстати, я не оговорился – Golf-седаном назвал Jetta намеренно. Вот предыдущий Bora, тот по праву позиционировался отдельно от хэтчбэков. Насколько солиднее у него была внешность! А нынешняя Jetta, хотя той же солидности ей не занимать, – чем кроме багажника она отличается от Golf? Чем заслужила собственное имя?

Но это я так, любя… Jetta мне нравится. Ведь вместе с «лицом» и интерьером она переняла у братца и те повадки, из-за которых я проникся к нему теплыми чувствами. Я чувствую это сразу, даже не тронувшись с места. По тому, как низко, по-спортивному, можно опустить упругое кресло со строгим, удобным профилем. По тому, как приятно ложится в руки небольшой трехспицевый руль с пухлым ободом. По тому, как точно и послушно нырнул в гнездо первой передачи рычаг 6-ступенчатой «механики».

Я поднимаю обороты дизеля поближе к трем тысячам, потому как хочу стартовать резво: по опыту знаю, что на низах этот дизель – не фонтан. Когда трогаешься спокойно, то следует быть готовым еще и к предательски длинноходному и малоинформативному сцеплению – чуть ошибся, и Jetta глохнет с душераздирающим металлическим стуком. Нужно наловчиться.

Этот мотор создан для того, чтобы упиваться моментной ездой. Подхват после 2500 оборотов особенно заметен при ускорении с малых оборотов. К 3000 дизель набирает уже столько ньютон-метров под педалью, что даже с пятой передачи получается неплохо выстрелить, не прикасаясь к рычагу трансмиссии. А когда начинаешь отщелкивать им ступени с нужной ловкостью, то получается неплохо утереть нос зазнайкам на высокооктановом топливе. Рассмотрите получше шильдик TDI! Мы – родственники ле-мановских чемпионов!

Вот за что я люблю тебя, Jetta. Люблю, но… Но почему машину, которая так азартно едет по прямой, так твердо стоит в поворотах и так страстно отвечает на провокации, наградили такой холодной внешностью? Я люблю Jetta, но не могу мириться с ее по-бюргерски добродетельным обликом, с ее напускной солидностью, с подражанием большому Passat, c формальными объятьями ее салона, с бесстрастным менторским тоном приборов… Неужели все свои эмоции создатели потратили на хромированный щит радиатора, напольную педаль газа и взлет моментной кривой турбодизеля?

В общем, даже если у меня появятся $30 000, я вряд ли потрачу их на Jetta. Знаю, что получу за них и просторный задний диван, и вместительный багажник, и образцовое качество, но сумма и прочие упомянутые «но»… Не будет мне счастья в долгой совместной с ней жизни – только в таких вот, как сейчас, мимолетных встречах, когда про «но» можно и забыть.

ЦЕНЫ И КОМЛЕКТАЦИИ

Volkswagen Jetta с двигателем 2,0 TDI предлагается в двух комплектациях – Comfortline (от $30 578) и Sportline (от $31 135). В первом случае машина имеет ABS, 6 подушек безопасности, автоматический кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, велюровые сиденья, электростеклоподъемники. В исполнении Sportline добавляются противотуманки, передние спортивные сиденья и более солидная обивка салона. Роботизированная коробка DSG обойдется на $1772 дороже 6-ступенчатой «механики».

www.avtodex.ru

Комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя

Компания Volkswagen продолжает поражать нас своими изобретениями. Она выпускает все новые и новые модели, а старые в то время становятся все популярнее в мире. Если рассматривать такой автомобиль, как Volkswagen Jetta, то можно заметить много интересных нюансов, зависящих от сборки и рынка, где она продается.

комплектации Volkswagen Jetta

Автомобиль является любимчиком американцев, но в Европе он также нашел немало своих фанатов. Как же выглядят комплектации Volkswagen Jetta в зависимости от производителя? Попробуем ответить на этот вопрос.

Где собирают Volkswagen Jetta

Обычно, автомобили собираются поближе к рынку сбыта. По всеобщему принципу производят и Volkswagen Jetta.

В основном, автомобиль делается в Мексике. Но, те модели, которые остались в Соединенных Штатах, отличаются от переплывших Атлантический океан. Это связано с тем, что немецкие конструкторы обращают внимание на качество и фактуру дорог, для которых создается машина.

комплектации Volkswagen Jetta

Европейская версия Фольцваген Джетта дороже американской. Это можно объяснить тем, что по конструкции своей она немного сложнее.

Чем отличаются сборки Volkswagen Jetta

У европейской версии Volkswagen Jetta задняя многорычажная подвеска, американская – же представляет собой простую балку. Первый вариант может похвастаться набором из двух шин CAN, которые предназначены для медленной и быстрой езды. Они легко передают данные между компонентами электроники. У второго есть только медленный вариант. Кузова моделей спроектированы под разные требования к безопасности. У автомобиля для Европы обивка создана из мягкого пластика, а у американского – из жесткого. Что же касается комплектаций, то потребителю Старого Света предоставляется обширное оборудование, а для американцев сделали только фиксированные комплекты. Зато, у машин из Америки лучшая защитная система и толстые двери, что улучшает шумоизоляцию.

комплектации Volkswagen Jetta

В салонах Соединенных Штатов вы сможете приобрести Volkswagen Jetta с бензиновым двухлитровым агрегатом, выдающим 115 лошадиных сил всего за 16 тысяч долларов. В Европе – же вам придется отдать за подобную модель 18195 тысяч.

Китайская версия модели

Кроме европейского и американского варианта Volkswagen Jetta есть еще китайский. Он представляет собой некую смесь инженеров из двух миров. С одной стороны она логична и проста, а с другой актуальна.

Несмотря на то, что кузов у автомобиля схож с официальным, это совершенно другая модель. Она рассчитывалась на то, что в Китае и Индий, куда поставляют машины из Поднебесной, Volkswagen Jetta используют для езды с шофером. Тут предоставляется специальная комплектация с задним климат – контролем и блоком управления задним креслом. Также, сзади устанавливаются большие колонки и экран для информационно – развлекательной системы. Это создано исходя из принципов тех – же индусов. Они уверенны, что пассажир и водитель не должны разговаривать. Дескать они из разных каст населения, поэтому, подобные разговоры портят карму.

Как видите, для одного рынка можно сэкономить на комплектациях и деталях, а для другого – ни в коем случае.

Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf – различные, но одинаковые

Вообще, когда представители компании Фольцваген объявляли о выходе на моровой рынок модификации Джетта, они назвали его продолжением Гольф – класса. Можем сделать вывод, что данные модификации схожи между собой, но они больше рознятся.

комплектации Volkswagen Jetta

У модификации Jetta практически безупречный интерьер. Он значительно отличается от «сухого» салона Golf. Самым большим различием между моделями выступает их позиционирование. Немецкие конструкторы постарались придать Jetta самостоятельности. Они спроектировали кузов заново и попробовали избавить его от имиджа предшественника. Если разобраться, то у них это неплохо получилось. Конечно, схожие черты тут есть, и даже больше, чем рассчитывали конструкторы.

В работе мотора все очень плавно, тихо и мощно у обеих версий.

autolynch.ru

Джетта 5

Обзор Фольксваген Джетта V

VolksWagen Jetta V

поколение V

Первый показ представительницы пятого поколения Volkswagen Jetta состоялся еще в январе в 2005 году в Лос-Анджелесе, на ежегодном автошоу. В результате чего, поклонники автомобиля Фольксваген Джетта отметили тот факт, что если раньше считалось, что данная модель в каком-то смысле очередная вариация Golf-класса, то сейчас, 5-е поколение становится «народным автомобилем». Все это в основном благодаря калужской сборке, которая позволила снизить стоимость модели практически на 8%. Volkswagen Джетта V поколения в 2009 году была представлена в трех основных комплектациях серийного производства: Highline, Trendline и Sportline. Не смотря на то, что покупателям предлагалась базовая комплектация по весьма низкой цене, ее оснащение от этого не пострадало. Далее рассмотрим, что нового появилось в опциональном оснащении модели JettaV.

Оснащение автомобиля опциями

Стоит сказать о том, что даже самая бюджетная модификация седана Volkswagen 2009 г.в. имела такие опции, как:

  • 4 ЭСП, ГУР;
  • кондиционер;
  • зеркала с подогревом и электроприводом;
  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • четыре подушки безопасности;
  • EBD+ABS и комфортный подогрев сидений.

Как показывает многолетняя практика эксплуатации автомобиля Jetta, его сильной стороной считаются тормоза и четкая работа ABS, которые позволяют водителю при необходимости снижать скорость без дополнительных действий с его стороны, а именно активного подруливания. Ну а в плане управляемости, стоит отметить хороший контроль дорожной ситуации, за счет многочисленных электронных систем безопасности. Единственным минусом считается недостаточная обзорность заднего вида и длинный ход педали сцепления.Что касается «люксовых» серийных версий автомобиля Фольксваген Джетта, то здесь среди всего многообразия представленных в 5-поколении модели дополнительных опций, стоит выделить:

  1. салонный 4-х зонный климат-контроль;
  2. датчики дождя и света, парктроник;
  3. оригинальной цветовой гаммы кожаный салон.

Таким образом, модели Джетты V, завезенные в страну из Германии, также имели дорогую отделку салона из бежевой кожи, дополненную вставками «под дерево». Решив приобрести VW Jetta 5 2009 г.в., вы увидите, как заводское покрытие из специальных лаков и красок отлично сопротивляется любым механическим воздействиям и на протяжении долгого времени радует своей яркостью и сиянием. В результате, по уровню опционального оснащения, качеству интерьера и надежности кузова, JettaV 2009 г.в. может смело соревноваться за лидерство с большинством автомобилей своего класса.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Kalina Sport версии. Комплектации и цены калина спорт

Jetta V

 «Ходовка» Volkswagen Jetta

Вся ходовая часть и опциональное оснащение автомобиля 2009 г.в. позаимствованы у родоначальника класса «С». Официально поставляемые из Германии машины Volkswagen имеют кузов седан, однако в европейских странах продаются и другие конфигурации этой модели. Так здесь можно увидеть Volkswagen Джетту V в новой трансформации универсал. Jetta V имеет энергоемкую подвеску, которая сочетает в себе небольшую жесткость хода и хорошую регулируемость. Самыми уязвимыми частями у данной модели Volkswagen Jetta, выпущенной в 2009 году, являются наконечники рулевой колонки, запаса прочности которых хватает на 60 000 км, однако данный показатель чаще всего не преодолевается, если автовладелец старается не эксплуатировать авто по разбитым или ухабистым дорогам. Все другие узлы, а именно сайлентблоки, рессоры, стойки стабилизатора и рычаги, без труда могут «пробегать» 150 000 км. Пословица: «Любишь кататься — люби и саночки возить!» отлично подходит для VW Jetta 2009 г.в., поскольку к 90 000 км пробега, эксплуатационный ресурс тормозных колодок подходит к своему завершению. А их замена на оригинальные колодки у официального дилера Volkswagen стоит немало — примерно 12 тыс. руб. Так что, безотказность подвески может отыграться на покупателе ценою расходных запасных частей.

Немецкое качество Volkswagen как всегда на высоте

Фольксваген Джетта V не теряют высокого качества, и это касается не только ходовой части или салона. Как всегда безупречным получилась подборка силовых агрегатов, где можно увидеть разные модификации движков по объему и мощности. Для российского рынка автомобили Volkswagen Jetta 2009 г.в., V серии, предлагалась в комплектации с тремя вариантами бензиновых двигателей. Можно было взять агрегат на 1,4 л, 1,6 л и 2,0 л. Мощность этих двигателей была соответственно на 140 л.с., 102 л.с. и 150 л.с. Джетта 5

Экстерьер Jetta V

Что касается трансмиссии, то только малолитражный мотор шел в симбиозе с роботизированной КПП DSG, а остальные модификации движков дополнялись либо «механикой», либо «автоматом» Tiptronic. Для дизелей VW Jetta V на 1,9 и 2,5 л, здесь максимальная мощность первого варианта была зафиксирована в районе 105 л.с., а второго — 200 л.с. Но, в целом, такая подборка «силовиков» делает линейку Джетта V 2009 года наиболее привлекательной в своем классе. Функциональность всех агрегатов и сопутствующих электронных систем Volkswagen не вызывает каких-либо сомнений, однако, согласно отзывам автовладельцев данной модели, есть небольшая «ложка дегтя», которая портит всю картину. Зимой под педаль акселератора может попадать влага и снег, которая в результате застывает и превращается в кусок льда. Вся неувязка в том, что педаль конструктивно располагается практически на полу, и попадающие под нее «посторонние предметы» приводят ее в непригодность, потому что крепление не может выдержать усилий и в итоге разламывается.

Основные конкуренты VW Jetta V

На сегодняшний день, благодаря огромному количеству привлекательных предложений среди дилерских автоцентров, у модели JettaV 2009 г.в. существует целая армия конкурентов, в данном ценовом сегменте. Так самыми близкими конкурентами автомобиля Фольксваген Джетта 2009 г.в. считаются: Mitsubishi Lancer X, Skoda Octavia, Toyota Corolla и Opel Astra. Не смотря на то, что опциональные дополнения для каждого из перечисленных представителей сугубо индивидуальны, в целом это модели, имеющие аналогичного уровня соотношение цены и комплектации. Таким образом, говоря о данном поколении JettaV 2009 г.в. нельзя не заметить то, что именно с этой модели началась эпоха доступности автомобилей С-класса. Компания Фольксваген задала моду на то, чтобы потенциальные покупатели не переплачивали за бренд, а смогли за сравнительно небольшую стоимость оценить истинное немецкое качество. На сегодняшний день эта тенденция не только движется в сторону увеличения, но и позволят расширять аудиторию поклонников автомобилей Volkswagen.

https://youtube.com/watch?v=i755TuDtJwI%3Frel%3D0

Читать далее

mirjetta.ru

Volkswagen Jetta — сравнение комплектаций

Цена 6 247 500 ₸ 7 826 300 ₸ 8 100 000 ₸ Объем двигателя (л) 1,6 1,4 1,4 Мощность двигателя (л.с.) 110 125 125 Тип трансмиссии 5МТ 7DSG 7DSG Тип привода передний передний передний Кол-во дверей 4 4 4 Комплектация Trendline Life Highline 2017 г.в. • СПЕЦИФИКАЦИЯ Мультифункциональный бортовой компьютер • Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира • • • Боковые подушки безопасности спереди, головные подушки безопасности спереди и сзади • Кондиционер «Climatic» • Электрически управляемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, асферическое со стороны водителя • • • Электрические стеклоподъемники спереди и сзади • • Исполнение для курящих (прикуриватель, пепельница) • Усиленный передний и задний стабилизатор, амортизаторы, другие элементы подвески и кузова • Активную систему поддержания курсовой устойчивости с управлением тягой двигателя • Электронная система курсовой устойчивости ESP ( включая ABS, ASR, EDL, EDTC) • • Помощник подруливания • Функцию стабилизации прицепа • Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах, спереди – вентилируемые • Розетка 12В в центральной консоли спереди и сзади • Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой • Перчаточный ящик запирающийся, с подсветкой, функцией охлаждения • Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом, с блокировкой открывания пассажирами • Наружные зеркала электрорегулировкой и электрообогревом • Индикатор уровня жидкости стеклоомывателя • Усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом для плохих дорожных условий • • • Защитный поддон из синтетических материалов под моторно-трансмиссионым отсеком • • Полноразмерное запасное колесо на стальном диске • • 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой • Рукоятки рычагов ручного тормоза и КП отделаны кожей • Центральный подлокотник спереди, с вещевым отсеком, с дефлекторами вентиляции сзади, двумя подстаканниками для передних пассажиров с регулировкой высоты и вылета • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, пассажирская – с деактивацией • Боковые подушки безопасности для передних пассажиров • Шторки безопасности для защиты головы для передних и задних пассажиров • Крепления Isofix для крепления двух детских кресел на заднем сиденье • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением, 1 радиоключ, 1 стандартный механический ключ • Система ЭРА-ГЛОНАСС • Аудиосистема R 140 радио/MP3, 4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, слот для USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth • Регулируемая по высоте и углу наклона рулевая колонка • • • Контрольные лампы и индикатор межсервисного пробега • Спинка заднего сиденья с ассиметричным разделением, складывающаяся по частям • Подогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой • Защита моторного отсека • Домкрат и баллонный ключ • Знак аварийной остановки • • Форсунки стеклоомывателей лобового стекла с автоматическим электрообогревом • Шины и колесные диски летние шины 205/55 R16, стальные диски легкосплавные диски R16, летние шины 205/55 R16 летние шины 225/45 R17, легкосплавные диски Рулевое управление ЭУР, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка ЭУР, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка ЭУР, регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка Цельнооцинкованный кузов • • Блок-фары с галогенными лампами и рассеивателем из прозрачного стекла • Интегрированные в наружные зеркала заднего вида указатели поворота • Светодиодные ходовые огни • Теплозащитное остекление • • Окраска бамперов в цвет автомобиля • • Окраска корпусов наружных зеркал заднего вида и ручек дверей в цвет кузова автомобиля • • Черная решетка воздухозаборника • • Декоративная отделка дверей и панели инструментов вставками Chrom matt • • Передние сидения «Комфорт» регулируемые по высоте • Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, регулируемый по высоте и продольно, 2 дефлектора системы отопления • • Регулировка поясничной поддержки передних сидений • • Карманы на спинках передних сидений • • Складываемая асимметрично разделяемая спинка заднего сиденья • • Вещевой ящик со стороны переднего пассажира c подсветкой и охлаждением • • Вещевые ниши в дверях, спереди — с держателями на 1,5l-бутылку • 2 бокалодержателя спереди • Комплектация для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) • • Вещевая емкость в потолочной консоли • Климат- контроль • Электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида c подсветкой прилегающего пространства • Центральный замок с дистанционным радиоуправлением • • Дистанционное управление блокировкой замка люка топливного • Аудиосистема RCD 330G CD-Player с возможностью воспроизведения дисков МР3, разъем USB, AUX, слот для SD-карт, памяти, Bluetooth, 4 динамика CD-Player с возможностью воспроизведения дисков МР3, USB, слот для SD-карт памяти, Bluetooth, 4 динамика, App-Connect, камера заднего вида Rear View Функция App-Connect (вывод сертифицированных приложений со смартфонов Android или iPhone на дисплей аудиосистемы) • Камера заднего вида Rear Assist • Противотуманные фары с функцией статической подсветки траектории движения в повороте • • Двухтональный звуковой сигнал • Розетка 12 V на центральной консоли спереди, сзади и в багажном отделении • • Регулировка дальности света фар • Штатные крепления для аптечки и знака аварийной остановки • • Очиститель лобового стекла с регулятором режима интервал • Сигнальный зуммер и световой индикатор не пристегнутых ремней безопасности спереди • Косметические зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой • • Светодиодные задние фонари • • Оптимизированные подголовники спереди, увеличивающие безопасность пассажиров при наезде сзади • • Электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения • Дисковые тормоза спереди и сзади, спереди вентилируемые • Головные подушки безопасности спереди и сзади • • 3 подголовника сзади, регулируемые • • Автоматические ремни безопасности передних сидений с 3‐точечным креплением, регулировкой по высоте и преднатяжителями • Боковые подушки безопасности спереди • • Техническая подготовка под установку 2-х детских сидений • Системы Isofix на заднем сидении • Автоматические ремни безопасности передних сидений • Электронный иммобилайзер • • Противотуманный фонарь сзади • Предупредительные светоотражатели во всех дверях • Мультифункциональный бортовой компьютер Plus • • Омыватель фар • Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя • Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо • • Кожаная рукоятка рычага переключения передач • • Кожаная отделка рычага стояночного тормоза • • Обогрев передних сидений с индивидуальной регулировкой • • Автоматически обогреваемые форсунки передних стеклоомывателей • • Подготовка автомобиля к эксплуатации в странах северной климатической зоны • • Защитный поддон из синтетических материалов под моторно-рансмиссионым отсеком • Домкрат и набор инструментов • • Антифриз с морозоустойчивостью до -40°С • • Лампы головного освещения для увеличения безопасности при движении в светлое время суток • Розетка 12V на центральной консоли сзади • Сигнальный зуммер не выключенного света • Park Pilot, датчики парковки спереди и сзади • Центральный подлокотник для задних пассажиров, проем для длинномерных грузов • Текстильные коврики спереди и сзади • Техническая подготовка под установку 2-х детских сидений системы Isofix на заднем сидении • Парктроник спереди и сзади • Блок фар с галогенными фарами, светодиодные ходовые огни • Светодиодная подсветка заднего номерного знака • Дополнительные хромированные элементы отделки экстерьера и интерьера автомобиля • Регулируемые по высоте передние сиденья • Автоматический кондиционер Climatronic (2-зонный с индивидуальнойрегулировкой) • Пакет комплексной противоугонной защиты • Неполноразмерное запасное колесо на стальном диске •

Читайте также:  Машина Хендай Грета фото цена. Хендай грета фото салона комплектация

astana.newauto.kz

Новый Фольксваген Джетта 2011 (Volkswagen Jetta ) — комплектации, цены, конкуренты в России

Официально российские продажи VW Jetta нового поколения стартуют 10 сентября, когда в салонах дилеров появятся первые «живые» автомобили. Причем на первых порах россиянам предложат модели не в самой простой версии (с самым мощным мотором, 1.4 TSI, 150 л. с., в исполнениях Comfortline и Highline), а самая доступная Jetta доедет до нас не раньше будущего года.

Впрочем, заказ можно оформить уже сегодня. За что платим, и не предлагают ли конкуренты тоже самое по более сходной цене, мы и решили выяснить. Отметим, что полный перечень оборудования базовой версии Jetta для российского рынка официально пока не представлен. За основу мы взяли данные об оснащении европейской версии автомобиля.

Jetta Trendline

«В базе» новая Jetta, как и следовало ожидать, – отнюдь не «голый» автомобиль. Есть все, что положено иметь машине подобного класса, несущей к тому же эмблему VW на радиаторной решетке. Впрочем, кое-чего полезного в базовой Джетте все же нет, к тому же для нее недоступен целый ряд пакетов опций.

Двигатели: 1.6 л, 105 л. с.; 1.4 TSI, 122 л. с.

Оборудование: ABS с усилителем экстренного торможения, шесть подушек безопасности, регулируемое по высоте водительское сиденье, кондиционер Climatic с противоаллергенным фильтром, CD/MP3-аудиосистема, многофункциональный компьютер, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, электропривод зеркал, омыватель фар, подогрев сидений, зеркал и форсунок омывателя.

Цена: от 650 000 рублей.

Что у конкурентов?

Toyota Corolla за сравнимую сумму в 647 000 руб. оснащается 1.6-литровым мотором мощностью 124 л. с. В комплектации «Комфорт Плюс», в отличие от фольксвагеновской Trendline, нет задних электростеклоподъемников, CD/MP3-аудиосистемы, омывателя фар. Зато можно сэкономить 48 тыс. руб., купив автомобиль с двигателем 1.3 л мощностью 101 л. с. в аналогичном исполнении.

Renault Fluence стоит от 589 000 рублей, а за 656 000 руб. можно приобрести автомобиль с «автоматом» (двигатель – 1.6 л, 106 л. с.) в отнюдь не бедной комплектации Expression, в которой, помимо АКПП, есть датчики дождя и света, а также двухзонный климат-контроль. Автомобиль в аналогичном исполнении с механической КПП стоит 624 000 руб.

Volvo S40 «в базе» (мотор 1.6, 100 л. с., «механика», комплектация Optima) стоит несколько дороже прямых конкурентов: 699 000 рублей. В таком автомобиле нет омывателя фар, электропривода зеркал, зато есть климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема с 6 динамиками и AUX-разъемом, а также система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC.

Самая доступная Jetta c «автоматом» на первых порах будет стоить 866 000 рублей. Это будет автомобиль с мотором 1.4 TSI (150 л. с.) и коробкой DSG-7 в комплектации Comfortline. С выходом на наш рынок 122-сильной версии цена машины с АКПП несколько уменьшится: по информации Kolesa.Ru, она составит, ориентировочно 790 000 – 820 000 руб. Ну, а в будущем, после того, как дебютирует модификация 1.6 Trendline, стартовая цена «автоматизированной» Jetta снизится до 710 000 – 730 000 руб. (по неофициальным данным).

Что у конкурентов?

Toyota Corolla с автоматической коробкой передач стоит от 679 000 рублей. Двигатель – 1.6 л, 124 л. с., комплектация – стандартная, «Комфорт Плюс».

Renault Fluence с АКПП стоит, как уже говорилось, 656 000 рублей. За 744 000 руб. можно приобрести автомобиль с 2,0-литровым 138-сильным мотором и вариатором CVT.

Для Volvo S40 «автомат» предлагается только в паре с 2.0-литровым 145-сильным мотором. В исполнении Optima такой автомобиль стоит 899 000 рублей.

Jetta Comfortline

Исполнение, в котором есть такие приятные мелочи, как лючок для перевозки длинномеров и кожаный руль, и в котором доступны весьма интересные по цене пакеты опций. Например, за систему 2-зонного климат-контроля просят всего 7 640 рублей.

Двигатели: 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.).

Оборудование: в дополнение к Trendline – кожаная отделка руля, рычагов КПП и стояночного тормоза, складывающаяся по частям спинка заднего сиденья с лючком для перевозки длинномеров. Для версии с коробкой DSG-7 стандартной становится электронная система, удерживающая автомобиль на подъеме (Hill Hold).

Цена: 784 000 руб. за версию 1.4 TSI (150 л. с.) с механической коробкой передач. На модификацию с мотором в 122 л. с. цены официально пока не объявлены. По информации Kolesa.Ru, 122-сильная Jetta 1.4 Comfortline будет стоить, ориентировочно, 720 000 – 740 000 руб. за версию с механической КПП.

Что у конкурентов?

Toyota Corolla в средней комплектации «Элеганс» стоит 705 000 руб. Омывателя фар в ней, как и в стандартной, тоже нет, зато появляются задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3 с 6 динамиками, AUX- и USB-разъемами, кожаный руль. За 737 000 рублей можно приобрести Corolla 1.6 «Элеганс» с АКПП.

Renault Fluence за сравнимые с Jetta Comfortline деньги будет оснащен 2,0-литровым мотором с вариатором CVT. В исполнении Expression такой автомобиль стоит 744 000 рублей. А за 780 000 руб. можно приобрести «навороченный» Fluence Dynamique 2.0 CVT.

Цена «средних» Volvo S40 приближается к миллиону рублей. За 949 000 руб. можно приобрести модификацию с 1.6-литровым мотором и механической КПП в комплектации Business, в котором, в дополнение к Optima, появляются аудиосистема High Performance с 8 динамиками, Bluetooth, отделанные кожей руль и рычаг КПП, задний парковочный радар, легкосплавные колесные диски. Версия 2.0 «Авто» (с АКПП) в исполнении Premium стоит 999 000 руб. «Музыка» в такой машине попроще, чем в Business, зато есть зеркала заднего вида с электроприводом, подсветкой и функцией складывания, самозатемняющееся зеркало заднего вида, датчик дождя и противотуманные фары.

Jetta Highline

Самая «навороченная» версия седана Volkswagen, не уступающая по оснащенности автомобилям классом выше.

Двигатели: 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.).

Оборудование: в дополнение к Comfortline – легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, 3-спицевый руль с клавишами управления аудиосистемой и многофункциональным дисплеем, система помощи при парковке Park Pilot, аудиосистема с 8 динамиками, 2-зонный климат-контроль.

Цена: 841 000 руб. за версию 1.4 TSI (150 л. с.) с механической коробкой передач. 923 000 руб. – за такой же автомобиль с коробкой DSG-7. На 122-сильную версию цены пока не объявлены, но можно предположить, что Jetta Highline с таким мотором «потянет» не меньше, чем на 790 000 – 810 000 руб.

Что у конкурентов?

Топовая Toyota Corolla стоит 835 000 рублей. КПП – исключительно автоматическая, в комплектации такого автомобиля есть оборудование, за которое владельцам Jetta придется доплачивать отдельно: датчики дождя и света, круиз-контроль, система доступа в салон без ключа, коммуникационная система Bluetooth.

Топовая версия Renault Fluence (Fluence Sportway) оценивается в 851 000 руб. Датчики дождя, света, ксеноновые фары, круиз-контроль, система доступа без ключа, парковочный радар и Bluetooth в эту цену включены. Доплатить попросят за ESP, «навигацию», кожаную отделку сидений.

Volvo S40 в топовой комплектации Business Pro стоит 1 175 000 рублей. В стандартное оснащение такого автомобиля входят, помимо всего, о чем говорилось выше, датчик дождя, навигационная система, кожаная отделка салона и (только в этом исполнении) регулировка пассажирского сиденья по высоте.

За те же деньги

По цене базовой Джетты можно приобрести модели гольф-класса в неплохом оснащении.

Так, в 639 000 рублей оценивается Skoda Octavia 1.6 Classic с «автоматом». Чуть дороже (669 000 руб.) стоит Octavia с тем же мотором и «механикой», но в «средней» комплектации Ambiente. 647 500 рублей стоит Ford Focus-III с мотором 1.6 л (125 л. с.) и «автоматом» в комплектации Trend. Ровно в 650 000 рублей оценивается «третий» Focus с двигателем «попроще» (1.6 л, 105 л. с.) и механической КПП, но в комплектации Trend Sport. От 644 900 рублей стоит 7-местный компактвэн Kia Carens.

Имея «на руках» 700 тыс. рублей, можно присматриваться к автомобилям классом выше «Джетты». Именно столько, например, стоит Ford Mondeo: от 699 000 руб.

В ту же сумму, что просят за Jetta Comfortline, оцениваются базовые версии компактных кроссоверов. Skoda Yeti стоит от 729 000 рублей, Nissan Qashqai – от 780 000 руб., Mitsubishi ASX – от 779 000 руб.

Ну, а располагая суммой в 923 000 руб. и больше можно приобрести автомобиль бизнес-класса. Например, Toyota Camry, который стоит от 949 000 руб.

 

 

Вместо послесловия

На первый взгляд, за новую Jetta просят вполне адекватные деньги, но, изучив повнимательнее прайс-лист, неизбежно приходишь к выводу, что предложения конкурентов – не менее (а зачастую – и более) привлекательны.

Например, отлично «упакованный» Focus Trend Sport можно купить по цене «базовой» «Джетты», а топовый Focus стоит столько же, сколько фольксвагеновская новинка в средней комплектации. Для тех же, кто располагает суммой, достаточной для покупки средней версии Jetta, возможности выбора расширяются безбрежно.

Получается, новая «Джетта» – автомобиль не для тех, кто склонен скрупулезно подсчитывать затраты и их эффективность, а либо для убежденных поклонников марки, либо для тех, кто… «выбирает сердцем». Как бы парадоксально это ни прозвучало по отношению к модели от VW.

www.kolesa.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW