ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектации

Волга САЙБЕР | AVTO1z.ru Волга Сайбер (Siber) впервые сошла с конвейера в марте месяце 2008 года. И, конечно же, первым делом зазвенело в ушах название марки. Что оно означает? И в честь чего машина получила такое «имя»? Естественно,......

ГлавнаяКомплектацииВолга сайбер комплектацииГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектации

Содержание
  1. Волга САЙБЕР | AVTO1z.ru
  2. Интересные статьи.
  3. Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев
  4. Внешний обзор Volga Siber
  5. Салон и Оснащение Волга
  6. Техническая часть и характеристики Volga Siber
  7. Стоимость
  8. ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики
  9. История Volga Siber
  10. Отличия Chrysler Sebring и Volga Siber
  11. Видео по теме
  12. Экстерьер
  13. Интерьер
  14. Особенности интерьера
  15. Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2010
  16. Трансмиссия
  17. Подвеска
  18. Рулевое управление
  19. Тормозная система
  20. Комплектации и цены
  21. Резюме
  22. описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото. автосервис
  23. Volga Siber: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото.
  24. Комплектация и характеристики автомобиля.
  25.  Нижегородский ГАЗМЯС: Volga Siber, насколько она сурова?
  26. Volga Siber: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото.
  27. Волга Сайбер | Авто обзор
  28. ГАЗ Сайбер: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ Сайбер
  29. Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене
  30. Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер
  31. Смотрите также

Волга САЙБЕР | AVTO1z.ru

Волга Сайбер (Siber) впервые сошла с конвейера в марте месяце 2008 года. И, конечно же, первым делом зазвенело в ушах название марки. Что оно означает? И в честь чего машина получила такое «имя»? Естественно, для отечественных патриотически-настроенных автолюбителей сомнений быть не должно, в том, что название кроется в переводе — Siber означает Сибирь, то есть наш, родной и всесильный покоритель широт.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Но стоит копнуть чуть глубже, как тут же вырисовывается намёк на созвучность с прототипом американского происхождения Sebring, что может связывать с Сибирью только косвенно, в виде «трассы» (Sebring переводится именно так).Так что же общего между Волгой Сайбер и Европейским началом? Попробуем разобраться более детально.

Истоки

Впервые увидели автомобиль Volga Siber на выставке «Интеравто» в 2007 году. Его представляла российская компания «Группа ГАЗ». И тогда, название этой машины выглядело как «GAZ Siber«. Но впоследствии, из соображений большего соответствия ко всему исконно русскому, было принято решение переименовать автомобиль в Волгу Сайбер. И пишется красиво, и звучит выразительно.

Волга Сайбер

Волга Сайбер

Идея основы этой машины была позаимствована у американских «доноров», что и послужило подозрением на не совсем родное происхождение. Тем не менее, на качестве такое соитие отобразилось самым наилучшим образом. Машина была по достоинству оценена и признана совершенно новым уровнем качественного автомобилестроения в России. И каждый, кто смог опробовать новое детище отмечал, что Волга Сайбер — это эталон безопасности и комфорта.

Концепция конструкции

Технические характеристики авто Volga Siber начинаются с его конструктивных особенностей. Этот среднеразмерный седан создавался на переднеприводной платформе Chrysler Sebring, а также, на платформе второго поколения Dodge Stratus. Над внешностью нового красавца трудились опытные кутюрье английского ателье Ultra Motive. Разумеется, не желая отступать от закоренелых традиций, в максимальной концентрации использовались чисто американские наброски. При этом не забывали и об истинной принадлежности машины. В результате, главными отличительными особенностями стали два аспекта:— Первый — светотехника;— Второй — дизайн решётки радиатора;— Третий — бампера.

Салон

Салон

В целом, тщательно продуманная форма кузова с улучшенными аэродинамическими возможностями и стремительные линии сразу же выделяют новую Волгу среди основного потока автомобилей на дороге. И это не случайно, ведь всё это грамотно подчёркнуто конструктивными деталями, которые призваны работать на имиджевый стиль.Нужны доказательства? Пожалуйста! Стильно оформленные передние фары в совокупности с изяществом бамперов и броскими задними фонарями, а также, хромированная радиаторная решётка и зеркала наружного вида с поворотными повторителями — всё это, ни что иное, как визитная карточка новой машины. Мало?

Тогда загляните вовнутрь. Электропривод водительского сидения обеспечивает регулировку кресла в восьми направлениях. Вдобавок, прекрасным дополнение к комфортабельному сервису стали зеркала, не простые, а складывающиеся, с подогревом и электроприводом. А зеркало заднего вообще снабжено функцией автоматического затемнения. Кроме того, в комплект удобств входит и шестиколоночная аудиосистема с усилителем, естественно.

Варианты комплектации

Салон

Салон

В соответствии с составленным планом производства, данная модель стала доступна потребителю в двух комплектациях. Одна из них — «Комфорт», которая оснащалась двух и 2,4 литровым мотором. А другая — «Люкс» с двигателем в 2,4 литра. И вопреки динамичным планам по установке 2,7 литрового силовика V6, в серийном изготовлении были замечены модели только с 2,4 литровым агрегатом, который выбрал себе в пару автоматическую трансмиссию с четырьмя ступенями.

Но уже в 2010 году появилась версия и с пятиступенчатой механической КПП, для которой специально пришлось немного доработать мотор.

Таким образом, в результате всех преобразований, базовая комплектация стала доступной с мотором, объём которого составлял 2,4 литра, мощностью в 143 лошадиные силы и пиковым крутящим моментом в 210 Нм, что работало в паре с пятиступенчатой коробкой передач механического типа.В общей сложности, технические характеристики модели свидетельствуют о том, что базовая компоновка включала в себя:— кузов оцинкованный;— две подушки безопасности;— кондиционер;— систему противобуксовки;— систему АБС;— рулевой гидроуселитель;— галогенки с возможностью задерживать отключение и регулировать уровень;— регулируемую рулевую колонку;— и другой функционал.

Двигатель

Двигатель

А люксовская версия к тому всему, что имела базовая, прибавила:— салон в кожаном исполнении, где в качестве отделки выступали фальшдеревянные панели;— регулировку водительского сидения до десяти направлений, подогрев передних сидушек;— подсветку подстаканника для задних пассажиров;— противотуманные фары;— омыватели передних фар;— легкосплавные диски.

Подводя итог, можно сказать, что даже в базовой комплектации Волга Сайбер внушает доверие. А если «нафаршировать» её по максимуму, то за завтрашний день вообще волноваться не придётся.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена | АвтоБелявцев

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на S1.0модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин. К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. s1.1

Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. s1.2Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона.s2.1 Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. S2.2

Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

autobelyavcev.ru

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики

Автомобили 14 апреля 2018

На протяжении нескольких десятилетий Горьковским автомобильным заводом производился автомобиль «Волга». За все годы выпуска модернизация модели не проводилась, однако возобновившееся в 2006 году сотрудничество с американскими автоконцернами позволило инженерам обновить линейку «Волги». В качестве основы для обновленной модели был взят автомобиль Chrysler Sebring, производившийся с 2000 по 2006 год.

История Volga Siber

Обновленная версия автомобиля была представлена на выставке Interauto в Москве в 2007 году, получив другое название — ГАЗ Volga Siber. Изначально планировалось, что линейка двигателей Volga Siber будет представлена тремя силовыми агрегатами — 2.0L, 2.4L и 2.7L. В паре с двухлитровым двигателем шла механическая трансмиссия, а четырехцилиндровый 2,4-литровый и шестицилиндровый 2,7-литровый комплектовались автоматической КПП.

Ввиду определенных причин в серийное производство был запущен только один мотор — 2.4 AT. ГАЗ Volga Siber крайне сложно назвать истинно русским автомобилем: практически все в нем позаимствовано у американской основы. Оригинальными можно назвать только салон, радиаторную решетку, бампера и оптику. Серийное производство было запущено в 2008 году: первые же модели были направлены в МВД, Сбербанк России и прочие госструктуры.

газ volga siber 2010 технические характеристики

Розничная продажа обновленной ГАЗ Volga Siber стартовала только осенью того же года. Автомобили оснащались автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Механическая пятиступенчатая КПП NV-T350 появилась только спустя два года, весной 2010-го.

Несмотря на грандиозные планы завода-производителя, проект оказался провальным: за все время было выпущено всего 9 тысяч экземпляров Volga Siber, что привело к прекращению сборки модели в 2010 году. Впрочем, и данный автомобиль нашел своих поклонников, о чем говорят многочисленные отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber 2010 на посвященных данной модели форумах.

Отличия Chrysler Sebring и Volga Siber

Являясь абсолютно новой, по сути, моделью для Горьковского автозавода, ГАЗ Volga Siber все же практически ничем не отличается от взятого за основу Chrysler Sebring. Внешне автомобили отличаются задней и передней оптикой, боковыми зеркалами, радиаторной решеткой и обоими бамперами.

газ volga siber характеристики

Дорожный просвет Siber значительно больше, чем у американского аналога, подвеска которого для российских дорог была низковата. Сиденья отечественного автомобиля позаимствованы у Ford Fusion, задний диван оснащен подголовниками и подлокотником для пассажиров. Sebring подобными элементами не обладает. Volga отличается от американского автомобиля еще и циферблатами приборов, функцией ручного переключения передач в автоматической трансмиссии, подвеской повышенной жесткости и багажным отделением большего объема.

Видео по теме

https://www.youtube.com/embed/iRbC4cqswwk

Экстерьер

По внешним характеристикам ГАЗ Volga Siber практически идентична Chrysler: несмотря на то что в процессе русификации экстерьером автомобиля занималось английское кузовное ателье Ultramotive, отличить отечественную модель от американской крайне сложно.

К сожалению, дизайнеры в процессе рестайлинга 2003 года убрали из внешности Sebring фирменный овальный воздухозаборник, к которому отлично бы подошел «китовый ус», выполненный в стилистике классической 21-й модели «Волги». Вместо него Chrysler обзавелся трапециевидной радиаторной решеткой, напоминающей аналогичную деталь немецких Audi.

газ volga siber 2010 отзывы

Volga Siber лишилась и знаменитой «птички» на решетке радиатора, которая, по отзывам о ГАЗ Volga Siber 2010, только подчеркнула бы сходство обновленной версии «Волги» со старой 21-й моделью.

Интерьер

Сиденья Volga Siber базировались на каркасе от Ford Fusion, что делало не только кресла, но и внутреннее пространство автомобиля удобным и комфортабельным. Задний диван оснащался подлокотником и подголовниками для пассажиров. Салон «Волги» был довольно просторным, благодаря чему в нем могли с удобством разместиться даже высокие люди.

ГАЗ Volga Siber отличалась от американского Chrysler не только мелкими нюансами экстерьера, но и оформлением приборной панели, функцией ручного переключения скоростей автоматической трансмиссии, жесткой подвеской и более вместительным багажным отделением. Не такая мягкая, как на Sebring, подвеска обеспечивала лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на российских дорогах.

Базовая комплектация Volga Siber оснащалась кондиционером, подушками безопасности, трекшн-контролем, системой ABS, регулировкой водительского кресла в шести направлениях, аудиосистемой и прочими опциями. Топовая версия автомобиля комплектовалась функцией регулировки сиденья водителя в десяти направлениях и кожаной обивкой салона с декоративными элементами из натуральной древесины.

газ volga siber 2010 отзывы владельцев

В отзывах о ГАЗ Volga Siber i отмечали легкое и информативное рулевое колесо, за которым располагались переключатели освещения, поворотников и дворников. Передняя панель была на редкость эргономичной и практичной.

Датчики круглой формы на приборной панели выделяются белыми циферблатами: левый показывает количество оборотов двигателя, правый — текущую скорость. Датчик уровня топлива располагается в верхней левом углу, в правом — датчик температуры мотора. Небольшие информационные дисплеи демонстрировали данные о ручном тормозе, выбранной передаче трансмиссии и прочие сведения.

Особенности интерьера

Дефлекторы климатической системы эргономично и грамотно расположены в салоне. Элементы управления аудиосистемой, климатической системой и прочими узлами автомобиля находятся на центральной консоли. В правую часть приборной панели был интегрирован бардачок небольшого объема, предназначенный для хранения небольших вещей.

Читайте также:  Новый внедорожник Land Rover Discovery Sport 2018. Дискавери спорт 2016 комплектации и цены

Интерьер ГАЗ Volga Siber практически ничем не отличается от внутреннего пространства Chrysler Sebring. Исключением являются эмблемы Горьковского автозавода на отдельных деталях интерьера, в том числе и на рулевом колесе. Элементы управления стеклоподъемниками находятся на водительской двери. Сиденья Volga Siber отличаются неплохой боковой поддержкой, базовая комплектация оснащается широким диапазоном настроек положения кресла.

газ volga siber 2 4 at

Все посадочные места оснащены ремнями безопасности. Высокий потолок позволяет с удобством разместиться пассажирам. В открывающемся подлокотнике, расположенном между передними креслами, можно хранить небольшие вещи. На заднем диване с комфортом и удобством могут разместиться три взрослых человека. Сзади имеются ремни безопасности и регулируемые подголовники, в центре находится выдвигаемый из спинки удобный подлокотник.

Трансмиссионный тоннель оснащен двумя подстаканниками. Все «Волги» обладали вместительными багажными отделениями, и Siber не стал исключением из правила: объем багажника составляет 453 литра.

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2010

На выбор предлагаются только две модификации автомобиля с разной трансмиссией. Силовой агрегат — шестнадцатиклапанный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 143 лошадиные силы. По техническим характеристикам ГАЗ Volga Siber значительно уступает немецким заряженным седанам, однако мощности и динамичности мотора вполне достаточно для размеренной езды по российским дорогам.

Несомненным плюсом было то, что двигатель был инжекторным, а не карбюраторным, как в 21-й модели «Волги». Динамика разгона до первой сотни занимала 11,5 секунды, максимальная развиваемая скорость составляла 200 км/час. Расход топлива ГАЗ Volga Siber минимальным назвать трудно, однако и критичным он не является.

Трансмиссия

Вкупе с двигателями устанавливалась либо пятиступенчатая механическая, либо четырехступенчатая автоматическая КПП. Обе системы получили хороше отзывы от владельцев авто.

Подвеска

Жесткость подвески седана была значительно увеличена, благодаря чему улучшилась управляемость автомобиля. И передняя, и задняя подвески независимые, оснащены гидравлическими амортизаторами.

Рулевое управление

Рулевая система оснащается гидравлическим усилителем. Это облегчает управление крупногабаритным седаном.

газ volga siber расход топлива

Тормозная система

Базовая комплектация Volga Siber оснащается системой ABS и дисковыми тормозными механизмами. При этом на передних колесах установлены вентилируемые тормоза.

Комплектации и цены

Минимальная стоимость седана ГАЗ Volga Siber составляет 200 тысяч рублей. Цена автомобиля во многом зависит от пробега и общего состояния. Также учитывается комплектация и технические характеристики. Обзор «Волги Сайбер» желательно проводить вместе со специалистом, способным верно определить общее состояние автомобиля.

Базовая комплектация «Комфорт» включает антиблокировочную тормозную систему ABS, кондиционер, антипробуксовочную систему ASR, подогрев электрических зеркал, гидравлический усилитель руля, электрический привод боковых зеркал, аудиоусилитель и ресивер с динамиками, центральный замок, электропривод кресел с возможностью настройки в шести направлениях и функцию регулировки рулевой колонки по высоте.

Рулевое колесо и приборная панель оснащаются подушками безопасности. В солнцезащитные козырьки интегрированы зеркала с тонировкой и антибликовым покрытием. В багажном отделении находится полноразмерное запасное колесо. Весьма богатая базовая комплектация является несомненным преимуществом Volga Siber, что отмечается владельцами автомобиля в отзывах.

газ volga siber i отзывы

Топовая комплектация «Люкс» оснащается сиденьями с отделкой из натуральной кожи, приборной панелью с декоративными вставками из лакированной древесины, функцией подогрева передних кресел, литыми колесными дисками и покрышками R16, передними противотуманными фарами и расширенным диапазоном настроек положения кресел. На выбор предлагалось четыре варианта оттенка кузова: темно-синий, черный, золотистый и серебристый.

Резюме

Горьковский автомобильный завод смог в свое время удивить российских автолюбителей, представив не только полюбившуюся всем «Волгу», но и ее обновленный вариант — Volga Siber. Несмотря на то что особым успехом проект похвастаться не смог, своих почитателей он все же нашел: весьма привлекательный, хоть и повторяющий Chrysler Sebring, дизайн, эргономичный интерьер, неплохие технические характеристики и богатые комплектации сделали свое дело. Компания ГАЗ приложила все возможные усилия для сохранения модели на российском рынке, однако долго новинка продержаться так и не смогла ввиду грянувшего кризиса и бедственного положения самого автопроизводителя.

Несмотря на это, Volga Siber можно приобрести и сегодня, но уже на вторичном рынке. Комфортабельный российский седан продается по весьма демократичным ценам и способен конкурировать со многими импортными производителями как в плане экстерьера и интерьера, так и в плане технического оснащения и безопасности водителя и пассажиров. Можно считать, что изначальная задумка отечественного производителя по возрождению внимания к старой и всеми любимой «Волге» все же удалась: Volga Siber нашла своих поклонников и получила признание автолюбителей.

Источник: fb.ru

Комментарии

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектации Идёт загрузка…

Похожие материалы

64 ГАЗ (военный полноприводный автомобиль): обзор, технические характеристики и отзывыАвтомобили 64 ГАЗ (военный полноприводный автомобиль): обзор, технические характеристики и отзывы

17 апреля для каждого любителя советских автомобилей наступила знаменательная дата. Ровно 75 лет назад испытали первый опытный 64 ГАЗ – авто в советском автопроме особенное. Несмотря на то что как бы формально с…

Airbus A 310, пассажирский самолет: фото, обзор, технические характеристики и история созданияБизнес Airbus A 310, пассажирский самолет: фото, обзор, технические характеристики и история создания

Пассажирское авиационное сообщение на сегодняшний день является очень востребованным. Миллионы людей ежедневно летают не только внутри своих государств, но и между различными странами по всей планете для решения своих…

Моторное масло Автомобили Моторное масло «Мотюль» 5w30: обзор, технические характеристики, виды и отзывы

Производством и выпуском моторных масел «Мотюль» 5w30 занимается французская компания Motul (рус. — «Мотюль»). Фирма имеет многолетний опыт в данной сфере промышленности и представляет только качественные смазочные ве…

Hyundai h300: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцевАвтомобили Hyundai h300: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

В России большой популярностью пользуются южнокорейские автомобили. Но почему-то многие ассоциируют корейский автопром только с «Солярисом» и «Киа Рио». Хотя есть масса других, не менее интерес…

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииАвтомобили «БМВ-518»: фото, обзор,технические характеристики и отзывы

В июне 1981 года автомобили BMW в кузове Е12 были заменены «БМВ-518 Е28», которая предлагалась с четырьмя двигателями, одним из них являлся дизельный мотор. Версия Е28 была последней моделью, получившей «акулью» морду…

Автомобиль Автомобили Автомобиль «Митсубиси Галант» 2002 года: фото, обзор, технические характеристики и отзывы

В Японии выпускались в свое время легендарные автомобили. И к таковым по праву можно отнести восьмое поколение «Митсубиси Галант». Это передне- или полноприводный седан японского производства, серийно прои…

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииАвтомобили «Ниссан Теана 2»: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

«Ниссан Теана 2» (J32) – это второе поколение популярного бренда Teana, производство которого осуществлялось японским концерном с 2008 по 2014 год. От предыдущего семейства J31 отличается совершенно …

BMW X5 2002: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцевАвтомобили BMW X5 2002: фото, обзор, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы владельцев

Особое место в истории баварского автоконцерна занимает BMW X5 E53 2002 года. Впервые модель была продемонстрирована общественности в 1999 году на Автосалоне в Детройте. Она стала первым автомобилем, выпущенным после …

Chevrolet Blazer 1998: фото, обзор, технические характеристики, заявленная мощность, комплектация, особенности эксплуатации и уходаАвтомобили Chevrolet Blazer 1998: фото, обзор, технические характеристики, заявленная мощность, комплектация, особенности эксплуатации и ухода

Главным конкурентом популярного внедорожника Jeep Grand Cherokee считается американский off-road Chevrolet Blazer 1998 года выпуска. Среди российских автолюбителей Chevrolet Blazer получил популярность благодаря линей…

Мотоцикл Honda XR650l: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцевАвтомобили Мотоцикл Honda XR650l: фото, обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Honda XR650L — уникальный мотоцикл, любимец тех, кто предпочитает поездки по бездорожью, поскольку модель не боится грязи, неровностей трассы, обеспечивая полную свободу перемещения по различным дорогам.

monateka.com

описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото. автосервис

Volga Siber: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото.

Видная машина, заметная. Так думали все – случайные прохожие, коллеги-аVтомобилисты и работники ГИБДД. Они подходили с одним вопросом: «Что это?» – а узнав название, расплывались в улыбке. Потому что даже написанное латиницей, имя Volga ассоциируется с чем-то родным, близким. Нашим, одним словом.

 Volga Siber: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото.

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииПроизводство нового автомобиля Volga Siber было начато в 2008 году, как раз перед наступлением экономического кризиса, по причине которого спустя полгода работа конвеера была приостановлена, однако, несмотря на тяжёлые условия финансирования, выпуск данной серии вскоре был возобновлён и с успехом продолжается по сей день. Объяснить такое положение дел можно только одной причиной – высокое качество и надёжность автомобиля Volga Siber расположили к себе большую часть аудитории российских автолюбителей, которые активно поддерживают отечественного производителя, предпочитая родную «Волгу» даже сравнительно дешёвым японским иномаркам.  Отзывы владельцев волга сайбер прямое тому подтверждение. И действительно, качество и надёжность данного автомобиля подтверждает схема Волга Сайбер, из которой ясно видно её отличие как от многих зарубежных моделей, так и от всех прежних серий «Волги». Многочисленные тесты позволили на практике подтвердить справедливость заявлений производителей о его надёжности. Крепкий стальной корпус хорошо выдерживает удары, а особый тип ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииконструкции позволяет уберечь от повреждений наиболее важные детали автомобиля. Имеется огромное отличие также и во внешнем виде автомобиля новой волги сайбер (цена которой соответствует качеству) и ее комплектации в сравнении с прежними моделями «Волги». Машина имеет целый ряд преимуществ в плане базовой комплектации данной модели предусмотрены следующие составляющие: двигатель на 2 литра с мощностью в 141 л.с., ABS, МКПП, противобуксовочную систему, галогеновые фары, гидроусилитель руля, кондиционер, пара подушек безопасности, электропривод водительского кресла с регулировкой в восьми направлениях, аудио систему с шестью колонками и усилителем звука, зеркало заднего вида с автоматической системой затемнения, полноразмерную «запаску», противотуманные фары. Для особо взыскательных покупателей ГАЗ также выпускает модификацию — автомобиль Volga Siber версии Lux, оснащённую литыми дисками и кожаным салоном. Цена новой волги сайбер вполне приемлема и адекватна.

Комплектация и характеристики автомобиля.

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектации Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring[3] и Dodge Stratus второго поколения; в производство машины пошли в 2001 году. Дизайн разработан известным английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии автомобиля черты классических легковых автомобилей из Нижнего Новгорода.

Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решётки и светотехникой. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях, в частности, повышена жёсткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепёж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. Из явных недостатков в конструкции в российских условиях можно выделить малый клиренс — он составляет всего 140 мм.

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4). Имелись и планы по установке 2,7-литрового V6. Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.

Комплектации[править]

Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).[5]

В базовый пакет оснащения Comfort входят:[6] оцинкованный кузов[7], кондиционер, две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС, противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо.

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииСтандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 530000 рублей.

Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».

С 2009 года Volga Siber должен был получить двигатель объёмом 2 литра мощностью 141 л.с. и механическую КПП[8], но такая комплектация в производстве так и не была освоена.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 000 км пробега. Специализирующиеся на нём СТО отсутствуют, однако обслуживание автомобилей «Сайбер» производится на СТО, специализирующихся на других моделях ГАЗ, а также занимающихся ремонтом американских автомобилей.

Продажей Volga Siber занимался 121 дилерский центр в 79 городах РФ.

 Нижегородский ГАЗМЯС: Volga Siber, насколько она сурова?

 Английский язык (да, впрочем, как и все остальные) штука странная. И люди, разговаривающие на нём, тоже весьма и весьма. Попробуйте, переложите на «инглиш» слова нашего, местного разлива. Иной раз такую белиберду можно получить… Мама, родная!.. Взять аббревиатуру СССР, к примеру… СССР, он и Африке СССР. Но на английском сокращение звучит как «Ю-эС-Сэ-А» (USSR, Union of Soviet Socialist Republics). И если с иноземным звучанием «советских республик» всё более-менее ясно, то почему же Сибирь пишется как Siberia, а произносится как Сайбериа? Совсем непонятно! Непонятно, зато красиво… И, главное, необычно! По крайней мере, так думают создатели газовского проекта JR41, который в конечном итоге получил фамилию Volga и был окрещён именем Siber. Что это за зверь такой у нижегородцев получился, спросите? Прежде чем выяснить, чьих он кровей, чем его приправляют и с чем поедают, – несколько слов для справки.

Volga Siber есть не что иное, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения, со слегка подредактированной английским ателье UltraMotive внешностью. Sebring появился на свет в 2001 году и, пережив несколько рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда проверенный временем «американский подданный» сдал полномочия новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл другое имя и новое лицо. А всё благодаря тому, что лицензию на его производство, вместе со всем оборудованием и необходимой оснасткой, у компании Chrysler приобрела Группа ГАЗ.

Прототип Сайбера россиянам нижегородцы представили осенью прошлого года на Московском автосалоне. Опытно-промышленной партии тоже долго ждать не пришлось, первые «пробные» машины с конвейера в Нижнем «спрыгнули» 28 марта этого года, при этом серийное производство большого обрусевшего седана стартовало уже 25 июля. Хотя в свободную продажу «тележка» пока не поступила. Инженеры ещё колдуют с технологическим процессом, договариваются с поставщиками, меняют комплектующие, шаманят, прилаживают, испытывают, адаптируют… Так, например, от приборной панели, имеющей циферблат спидометра с милевой шкалой, скоро откажутся. То же самое касается и выпускной системы: в серию пойдут выхлопнушки только с квадратным набалдашником (даже на некоторых тестовых машинах трубы были нештатные). В общем, работа над проектом идёт, и ещё как идёт…

Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектациинеплохойэкологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).

Двухлитровый мотор (только с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается только четырёхступенчатым «автоматом») по разгону немного медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более низкий КПД гидротрансформаторной трансмиссии), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может перемещаться несколько быстрее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит здесь, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на сто километров пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в динамичном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.

А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией на дорогах ближнего и не очень Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной трассе, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже случалось.

Первое что замечаешь, шасси по сравнению с оригинальным стало ощутимо собраннее. Siber во время разгона носа не задирает, клевками и продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает (американский Sebring этим грешил). Крены при прохождении поворотов вполне сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более жёстких амортизаторов и пружин, но и стабилизаторов поперечной устойчивости с увеличенным сечением.

Читайте также:  В России объявлены цены на Шкода Кодиак Скаут. Комплектации шкода скаут

На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и поменьше траекторных отклонений. К колеям шасси, в общем-то, относится наплевательски, да и на разбитом российском просёлке оно ведёт себя как надо. Неровности подвеска одну за другой «глотает» с отменным аппетитом с вполне приличным комфортом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не очень острый, но ругать его не хочется, потому как бОльшая острота, учитывая гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам просто ни к чему. Излишняя нервозность большому семейному седану не нужна.

Дуэт двигателя и коробки, в общем-то, порадовал. По современным меркам переходы на пониженные передачи можно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и перепрошивка на Chrysler была в 2004-м) этот не самый тормозной. И во время загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он позволяет держать весьма высокий темп. Этому не в последнюю очередь способствует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не добавляет, но действовать на опережение позволяет.

Не сказать, что внутри всё подогнано с ювелирной точностью, но на твёрдую четвёрку исполнение салона тянет, хотя дизайн интерьера явно староват. Нового по сравнению с прародителем здесь не так много, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек… Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было изначально не слишком-то удобно. Siber, само собой, все эргономические препоны от своего прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но только места над макушкой маловато, да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Зато с обзорностью проблем нет. Вся забортная обстановка как на ладони, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом всегда приходится держать в голове). Сзади места просто завались. Сам за собой в машину сажусь безо всяких проблем, да и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах места тоже предостаточно.

ГАЗ Volga Siber: фото, обзор, технические характеристики. Волга сайбер комплектацииКомплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.

Исполнение Lux (это не опечатка, именно Lux, а не Luxe) помимо всего того, что есть в «базе», предусматривает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска аналогичная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

Сами газовцы прекрасно понимают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – мало. Так что в обозримом будущем нижегородцы обещают начать оснащать машины не только боковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предусматривает), но и оконными занавесками. «Это лишь вопрос времени», – твердят инженеры.

Siber на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы – Magna Steyr, Bosch, TRW, Valeo, ZF… При этом уровень автоматизации составит 85 процентов. Что ж, совсем недурно, на качестве это отразится положительно.

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более мощную версию, оснащённую 2,4-литровым двигателем, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину пустят в ноябре. В планах компании до конца этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства до 45000 автомобилей в год. При этом представители твердят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» составляет 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но такого количества Сайберов нам не видать, максимум на который планируют вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000  машин в год. Кстати, в скором будущем «Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство «Сибири» на 50% (пока уровень локализации составляет – 18%).

Так что же такое Сайбер? Это в первую очередь большой, как Сибирь, и весьма солидный семейный автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди отечественных автомобилей появление такого давно напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура просто обязана. И на это у неё есть все шансы: развитая дилерская сеть, недорогие ремонт и обслуживание (стоимость ТО-1 планируется установить около 2500 — 3000 руб.), оцинкованный кузов, практически неубиваемая ходовая часть, надёжные двигатели… Только бы качество поддерживалось на заморском уровне. Надеемся, что с этим будет полный порядок, ведь контролировать производство (имеется в виду и обслуживание) на всех этапах жизненного цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.

Насколько уверены газовцы в успехе проекта? Ровно настолько, насколько силен нынешний политический курс России. Какая связь? Владелец ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в российском рейтинге Forbes) несомненно, имеет связи с российской политической элитой, что позволило ему представить государству достойный служебный автомобиль для чиновников разного ранга. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Почему Siber, а не Focus. Потому что «Волга» в России не просто автомобиль, а символ власти. Но в борьбе за рядового потребителя новичку придётся нелегко, на наших бескрайних просторах ему предстоит сразиться с довольно сильными конкурентами. В их числе и сразу два поколения Skoda Octavia (несмотря на то, что она классом ниже), и Hyundai NF Sonata, и Chevrolet Epica, и Kia Magentis… Даже не смотря на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч долларов дороже, часть покупателей они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба. Глядишь, и Siber отвоюет себе место под солнцем.

По одной из версий термин «Сибирь» происходит от названия одной из этнических групп под названием «Сипыр», жившей по реке Иртыш в районе современного Тобольска. Сибирь — регион в северной части Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока и севера — океанами (Тихим и Северным Ледовитым соответственно). Подразделяется на Западную Сибирь, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Иногда также выделяют Южную Сибирь.

reglinez.org

Volga Siber: описание, комплектация, характеристики, тест-драйв, цена, фото.

 Английский язык (да, впрочем, как и все остальные) штука странная. И люди, разговаривающие на нём, тоже весьма и весьма. Попробуйте, переложите на «инглиш» слова нашего, местного разлива. Иной раз такую белиберду можно получить… Мама, родная!.. Взять аббревиатуру СССР, к примеру… СССР, он и Африке СССР. Но на английском сокращение звучит как «Ю-эС-Сэ-А» (USSR, Union of Soviet Socialist Republics). И если с иноземным звучанием «советских республик» всё более-менее ясно, то почему же Сибирь пишется как Siberia, а произносится как Сайбериа? Совсем непонятно! Непонятно, зато красиво… И, главное, необычно! По крайней мере, так думают создатели газовского проекта JR41, который в конечном итоге получил фамилию Volga и был окрещён именем Siber. Что это за зверь такой у нижегородцев получился, спросите? Прежде чем выяснить, чьих он кровей, чем его приправляют и с чем поедают, – несколько слов для справки.

 

Volga Siber есть не что иное, как Chrysler Sebring (он же Dodge Stratus) предыдущего поколения, со слегка подредактированной английским ателье UltraMotive внешностью. Sebring появился на свет в 2001 году и, пережив несколько рестайлингов и модернизаций, просуществовал на конвейере до 2006 года. Тогда проверенный временем «американский подданный» сдал полномочия новой генерации, а сам слинял на ПМЖ в Россию, где сменил гражданство, обрёл другое имя и новое лицо. А всё благодаря тому, что лицензию на его производство, вместе со всем оборудованием и необходимой оснасткой, у компании Chrysler приобрела Группа ГАЗ.

 

 

Прототип Сайбера россиянам нижегородцы представили осенью прошлого года на Московском автосалоне. Опытно-промышленной партии тоже долго ждать не пришлось, первые «пробные» машины с конвейера в Нижнем «спрыгнули» 28 марта этого года, при этом серийное производство большого обрусевшего седана стартовало уже 25 июля. Хотя в свободную продажу «тележка» пока не поступила. Инженеры ещё колдуют с технологическим процессом, договариваются с поставщиками, меняют комплектующие, шаманят, прилаживают, испытывают, адаптируют… Так, например, от приборной панели, имеющей циферблат спидометра с милевой шкалой, скоро откажутся. То же самое касается и выпускной системы: в серию пойдут выхлопнушки только с квадратным набалдашником (даже на некоторых тестовых машинах трубы были нештатные). В общем, работа над проектом идёт, и ещё как идёт…

 

Изначально предполагалось, что Siber будет выпускаться с тремя моторами – двумя «четвёрками» объёмом 2,0 (141 л.с., 188 Н•м) и 2,4 (143 л.с., 210 Н•м) литра, а также 2,7-литровой V-образной шестёркой. Но позже от мощного шестицилиндрового агрегата было решено отказаться. Газовцы пришли к выводу что спрос на мощные версии не будет достаточным, чтобы в ближайшее время окупить затраты по наладке производства. Но, признаемся, и тех двух моторов, которые остались, для двухтонной машины хватает. И хоть эти двигатели не являются последним словом техники, они могут похвастать сравнительно небольшим расходом и Волга сайбернеплохойэкологичностью (оба агрегата соответствуют стандартам Евро 4).

 

 

Двухлитровый мотор (только с механической пятиступенчатой КПП) разгоняет Сайбер до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максималку в 200 км/ч. Версия 2,4 л (оснащается только четырёхступенчатым «автоматом») по разгону немного медленнее (ничего не попишешь, четыре растянутые передачи и более низкий КПД гидротрансформаторной трансмиссии), от 0 до 100 км/ч она «стреляет» за 13,4 с. Но зато в пространстве она может перемещаться несколько быстрее. Скоростной потолок «автоматической модификации» – 210 км/ч. Аппетит здесь, закономерно, лучше: 2,4-литровый мотор на сто километров пути в смешанном цикле поглощает 9,3 л (в динамичном тестовом режиме расход ниже 14 л не опускался), двухлитровый – 7,5 л.

 

А какова новая Волга на «пашне»? Двухлитровую «ручку» нам ещё предстоит погонять, а вот исполнение с 2,4-литровым двигателем и автоматической трансмиссией на дорогах ближнего и не очень Подмосковья мы опробовали. На новой Волге удалось прохватить и по скоростной федеральной трассе, и по извилистым дорожкам «местного значения»… На гравийных ухабах подвеску побить тоже случалось.

 

 

Первое что замечаешь, шасси по сравнению с оригинальным стало ощутимо собраннее. Siber во время разгона носа не задирает, клевками и продольной раскачкой на пологих волнах не досаждает (американский Sebring этим грешил). Крены при прохождении поворотов вполне сносные (даже в скольжениях на асфальте), и в этом заслуга не только более жёстких амортизаторов и пружин, но и стабилизаторов поперечной устойчивости с увеличенным сечением.

 

На «гладко выбритом» скоростном асфальте хочется больше надёжности и поменьше траекторных отклонений. К колеям шасси, в общем-то, относится наплевательски, да и на разбитом российском просёлке оно ведёт себя как надо. Неровности подвеска одну за другой «глотает» с отменным аппетитом с вполне приличным комфортом для пятой точки. И всё это, заметьте, даже без намёков на пробои. Руль в нулевой зоне не очень острый, но ругать его не хочется, потому как бОльшая острота, учитывая гражданскую «позицию» автомобиля, многим драйверам просто ни к чему. Излишняя нервозность большому семейному седану не нужна.

 

 

Дуэт двигателя и коробки, в общем-то, порадовал. По современным меркам переходы на пониженные передачи можно охарактеризовать как запоздалые. Но среди силовых агрегатов четырёхлетней давности (последняя модернизация и перепрошивка на Chrysler была в 2004-м) этот не самый тормозной. И во время загородных обгонов с выездом на встречку, и в городе он позволяет держать весьма высокий темп. Этому не в последнюю очередь способствует функция принудительного переключения передач Autostick – скорости в раздумьях она не добавляет, но действовать на опережение позволяет.

 

Не сказать, что внутри всё подогнано с ювелирной точностью, но на твёрдую четвёрку исполнение салона тянет, хотя дизайн интерьера явно староват. Нового по сравнению с прародителем здесь не так много, разве что накладки на передней панели, да пара заглушек… Высоким водителям ростом более 190 см за рулём Sebring было изначально не слишком-то удобно. Siber, само собой, все эргономические препоны от своего прародителя унаследовал сполна. Всё ничего, но только места над макушкой маловато, да баранка (она, кстати, от Стратуса) низковато сидит и по вылету не регулируется. Зато с обзорностью проблем нет. Вся забортная обстановка как на ладони, корма не в счёт (размеры «сундука» при маневрировании задним ходом всегда приходится держать в голове). Сзади места просто завались. Сам за собой в машину сажусь безо всяких проблем, да и ещё ногу на ногу могу закинуть. В плечах места тоже предостаточно.

 

 

Волга сайберКомплектаций будет всего две: Comfort и Lux. В базовом исполнении машина получит две современных подушки с многоступенчатым наполнением, ABS с противобуксовочной функцией, гидроусилитель, кондиционер, центральный замок, электрохромное зеркало заднего вида и водительское сиденье с электрорегулировками. Колёса в этом исполнении будут пятнадцатидюймовыми со стальными штампованными дисками, прикрытыми декоративными колпаками. Кроме того сюда включат складывающееся заднее сиденье с разрезной спинкой, электростеклоподъёмники по кругу, недурно звучащую шестиканальную аудиосистему с CD-ресивером и управлением на руле. Также машина получит электропривод замка крышки багажника, фары с функцией задержки выключения и много чего ещё.

 

Исполнение Lux (это не опечатка, именно Lux, а не Luxe) помимо всего того, что есть в «базе», предусматривает наличие передних противотуманок, омывателей фар, «шестнадцатых» колёс с легкосплавными дисками (запаска аналогичная), а также кожаного салона с подогреваемыми передними сиденьями. Окрашивать машину на первых порах станут в четыре цвета, все металлики: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue).

 

Сами газовцы прекрасно понимают, что две подушки безопасности по сегодняшним меркам – мало. Так что в обозримом будущем нижегородцы обещают начать оснащать машины не только боковыми эйр-бэгами (конструкция кресел это уже предусматривает), но и оконными занавесками. «Это лишь вопрос времени», – твердят инженеры.

 

 

Siber на 70% будет собираться из комплектующих от ведущих мировых поставщиков США и Европы – Magna Steyr, Bosch, TRW, Valeo, ZF… При этом уровень автоматизации составит 85 процентов. Что ж, совсем недурно, на качестве это отразится положительно.

 

Стоимость базовой комплектации с двухлитровым мотором и механической коробкой составит 540 тысяч рублей. Ожидается, что цены на более мощную версию, оснащённую 2,4-литровым двигателем, будут начинаться от 590 тысяч рублей. В свободную продажу газовцы машину пустят в ноябре. В планах компании до конца этого года собрать около 15000 Siber, а в 2009 году довести мощность производства до 45000 автомобилей в год. При этом представители твердят, что такая производительность для завода в Нижнем далеко не предел: потенциал «ветки» составляет 100 тысяч автомобилей ежегодно. Но такого количества Сайберов нам не видать, максимум на который планируют вырулить газовцы в течение ближайших трёх лет – 60000  машин в год. Кстати, в скором будущем «Группа ГАЗ» рассчитывает локализовать производство «Сибири» на 50% (пока уровень локализации составляет – 18%).

 

Так что же такое Сайбер? Это в первую очередь большой, как Сибирь, и весьма солидный семейный автомобиль с вместительным (453 л) багажником. Многие согласятся с тем, что среди отечественных автомобилей появление такого давно напрашивалось. «Повозка» у нас пойти на ура просто обязана. И на это у неё есть все шансы: развитая дилерская сеть, недорогие ремонт и обслуживание (стоимость ТО-1 планируется установить около 2500 — 3000 руб.), оцинкованный кузов, практически неубиваемая ходовая часть, надёжные двигатели… Только бы качество поддерживалось на заморском уровне. Надеемся, что с этим будет полный порядок, ведь контролировать производство (имеется в виду и обслуживание) на всех этапах жизненного цикла поручено организовать компаниям Magna Steyr и Chrysler. Уж кто-кто, а они-то на этом собаку съели.

Читайте также:  На Хендай Солярис 2017 объявлены цены. Солярис 2017 базовая комплектация

 

 

Насколько уверены газовцы в успехе проекта? Ровно настолько, насколько силен нынешний политический курс России. Какая связь? Владелец ОАО «ГАЗ» Олег Дерипаска (1-е место в российском рейтинге Forbes) несомненно, имеет связи с российской политической элитой, что позволило ему представить государству достойный служебный автомобиль для чиновников разного ранга. Можно не сомневаться, что в ближайшее время на Siber поступит внушительное количество госзаказов от МВД, Министерства обороны, муниципальных чиновников и государственных структур вроде Сбербанка. Почему Siber, а не Focus. Потому что «Волга» в России не просто автомобиль, а символ власти. Но в борьбе за рядового потребителя новичку придётся нелегко, на наших бескрайних просторах ему предстоит сразиться с довольно сильными конкурентами. В их числе и сразу два поколения Skoda Octavia (несмотря на то, что она классом ниже), и Hyundai NF Sonata, и Chevrolet Epica, и Kia Magentis… Даже не смотря на то, что эти «архаровцы» на пару-тройку тысяч долларов дороже, часть покупателей они на себя переманить смогут. Что ж, посмотрим, как будет развиваться борьба. Глядишь, и Siber отвоюет себе место под солнцем.

 

По одной из версий термин «Сибирь» происходит от названия одной из этнических групп под названием «Сипыр», жившей по реке Иртыш в районе современного Тобольска. Сибирь — регион в северной части Азии, ограниченный с запада Уральскими горами, с востока и севера — океанами (Тихим и Северным Ледовитым соответственно). Подразделяется на Западную Сибирь, Восточную Сибирь и Дальний Восток. Иногда также выделяют Южную Сибирь.

kammikadze.ru

Волга Сайбер | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Кто — то говорит, что новая Volga Siber (Волга Сайбер) получила сравниваясь с великим  российским регионом Сибирью.

Volga_Siber_14

Волга Сайбер — это прежде всего современный российский автомобиль, созданный под руководством таких мировых монстров мировой автомобильной промышленности как Magna Steyr и Chrysler. При сборке Волга Сайбер 70% будут преобладать комплектующие от TRW, Magna Steyr, Valeo, Bosch, ZF и прочих. Положительным моментом также является и то, что автоматизация составит 85 %.

Volga_Siber_3

Этот автомобиль большой в своих размерах, как Сибирь. Его базовые технические характеристики составили: длина — 4,9 м., ширина — 1,8 м., высота — 1,4 м., масса — 1,5 т. Волга Сайбер считается прежде всего семейным автомобилем.  Салон выполнен в стиле прародителя и уже ставшей легендой классике Волги. В дизайн были добавлены на переднюю панель несколько накладок и пара заглушек. Салон стал кожаным с подогреваемыми передними сиденьями. Внутри машина выглядит достаточно просторно. Правда не много низковата. Так что если вы рослый мужчина, то будьте осторожны. Вместительный багажник — 453 л очень пригодится в дальних поездках. Задний ряд сидений с разрезной спинкой.

Volga_Siber_10

Волга Сайбер укомплектована стандартным набором современного авто:  ABS с противобуксовочной функцией, пара подушек с многоступенчатым наполнением, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники, электрорегулируемое водительское сидение. Также предусмотрено наличие в автомобиле шестиканальной аудиосистемы с CD-ресивером. Она будет управляться с руля. У машины стальные штампованные диски с декоративными колпаками и  шины: передние — 205/65R15, задние — 205/65R15. Автомобиль будет выпускаться в  комплектации Comfort и Lux.

Volga_Siber_8Volga_Siber_9

Фары имеют функцию задержки выключения. Также есть впереди противотуманки и  омыватели фар.

Volga_Siber_2Volga_Siber_4

Волга Сайбер будут окрашивать в четыре цвета: серебристый (Alaska Silver), золотистый (Las Vegas Gold), чёрный (Hollywood Black) и синий (Chicago Blue). Все они металлики.

Volga_Siber_3Volga_Siber_5

На сегодня в комплектации Волга Сайбер предусмотрено две подушки безопасности. Но в обозримом будущем планируется добавить еще боковые подушки и шторки на окна.

Volga_Siber_11

Двигатель объемом 2,4 л. ис автоматической четырехступенчатой КПП может разогнать Волга Сайбер за 13,4 секунд до сотни км/час. Максимальная скорость предусмотрена в 210 км/час. км/ч.. По городу машина расходует на каждую сотню километров 12,3 литра бензина. А вот на шоссе этот показатель уменьшается до 7,1 л. Токсичность выхлопа соответствует Евро — 4.

Volga_Siber_12

Отзывы владельцев разные. В основном владельцам новой Волга Сайбер говорят, что шасси стало ощутимо собраннее чем ранее. Вполне сносные прохождении поворотов. Это заслуга стабилизаторов с увеличенным сечением. Разгоняясь машина капот не приподнимает. В целом владельцы довольны авто.

Volga_Siber_7

Цена на базовую комплектацию Волга Сайбер начинается от 590 тысяч рублей.

Volga_Siber_6

Волга Сайбер имеет все шансы на  широкое использование в государственных структурах. Ведь брэнд «Волга» для многих — это прежде всего признак власти.

Фото Волга Сайбер:

 Volga_Siber_11Volga_Siber_13

Тест драйв Волга Сайбер:

obzorcars.ru

ГАЗ Сайбер: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ Сайбер

Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Проходимость.

   Недостатки: простоват интерьер.

  Максмим, Москва

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

   Недостатки: динамика. Расход.

  Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

   Достоинства: теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

   Недостатки: низкая крыша.

  Андрей, Кемерово

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

   Достоинства: много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

   Недостатки: за такую цену минусов здесь нет.

  Максим, Санкт-Петербург

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

   Достоинства: цена. Надежность.

   Недостатки: клиренс маленький.

  Евгений, Липецк

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

   Достоинства: внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

   Недостатки: расход топлива.

  Николай, Москва

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

   Недостатки: незначительные.

  Сергей, Томск

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW