LADA Vesta не получит привычные комплектации «Стандарт» и «Норма». Веста комплектация стандарт

Отзыв Веста Стандарт 10 тыс.км. Автомобиль брался для работы в такси Об авто:  Вестста 1,6л. 106л.с. мкпп цвет — черная жемчужина пробег — почти 10 тыс. км. История покупки подрабатываю таксистом, ибо времена нелегкие. 5 лет ездил......

ГлавнаяКомплектацииВеста комплектация стандартLADA Vesta не получит привычные комплектации «Стандарт» и «Норма». Веста комплектация стандарт

Отзыв Веста Стандарт 10 тыс.км.

14852Автомобиль брался для работы в такси

Об авто: 

Вестста 1,6л. 106л.с. мкпп

цвет — черная жемчужина

пробег — почти 10 тыс. км.

История покупки

подрабатываю таксистом, ибо времена нелегкие. 5 лет ездил на Калине универсал, но еще до появления Весты я уже был влюблен в нее. Жаль что она вышла не в 1в1 как на концепте, но так бывает всегда.

Выбор стоял между б.у. Поло Солярисом Рио Рапидом. В принципе все автомобили + — одинаковые, но больше всего склонялся к рио/солярису. Машина проверенная временем и таксистами. 200 тыс.км проехать на ней не составляет огромного труда + запчасти всегда доступны да и в каждом дворе по 2-3 соляриса рио.

Вернее друзья мне советовали эту линейку бюджетномарок, но в душе хотелось покататься на Весте. Сразу решил для себя, что буду брать на механике, она как раз логановская, не шумит и не гудит так сильно.

Из оправданий не покупать бюджетные иномарки приводил для себя следующее:

  • новая модель, взгляды, интересоокружающих
  • проверенный, почти тот же приоровский мотор (21129) резвый, главное чтоб не оборвало ремень и не заклинило ролик или помпу, но говорят сейчас это уже не такая частая проблема
  • механика — надежность, с роботом связываться не хотелось по всем известным причинам, но и денег не хватало
  • по словам тест-драйвщиков Веста имеет отличную рулежку, что оказалось правдой.
  • электронные помощники на всех комплектациях

Поскольку бюджет ограничен, а пустую комплектацию брать не хотелось, взял «комфорт«: это электропривод и обогрев зеркал, попгрей, парктроник, регулировка водительского по высоте, поясничная поддержка — все что нужно для комфортной работы в такси.  Колеса 15-ые, больше и не надо, дороги у нас не те.

Ощущения от езды:

по сравнению со старой калиной — небо и земля, сидишь реально в иномарке. Люди интересуются машиной, че по чем и т.д., пассажиры постоянно распрашивают изучают. Подвеска начала постукивать немного, скоро поеду на гарантию — заменят.Так же под капотом куча грязи, но это дело я уже устранил при помощи установки дополнительных уплотнителей. Ах да, гарантия — еще одна причина купить новый ВАЗ а не б.у. иномарку. В целом машиной доволен, пассажиры довольны, что будет дальше — не известно, но надеюсь, что все будет отлично!) =))

В планах перевести авто на газ, для большей экономии денег) И вот задумался о Весте Кросс, если бы вышла сразу — наверное ее бы точно купил. Читать все отзывы  Главная страница

vesta2180.ru

Лады Веста: обзор и сравнение, характеристики и отзывы, достоинства и недостатки

Обзор Lada Vesta — Введение

веста обзор

Новая надежда

О том, что наш автопром «на десятилетия отстал от иностранных производителей» говорили все — начиная от экспертов и заканчивая простыми автолюбителями. В том, чтобы наши автопроизводители смогли бы хоть в какой-то мере создать автомобиль приближенный по своим качествам к достойным зарубежным моделям не было уже никакой надежды. Попытка создать надежный, а главное доступный автомобиль в виде Лады Гранты на наш взгляд в конечном итоге провалилась — машина все также бесконечно далека от средненьких иномарок и по виду, и по качеству, а вот разница в цене даже близка не отражает эту пропасть.

Но вот в 2015 году была предпринята новая попытка — теперь уже создать автомобиль близкий по своим характеристикам к самых ходовым зарубежным моделям. Так появилась на свет Лада Веста, которая была и близко не похожа ни на один из наших «автомобилей». И многих затеплилась надежда, что не все еще у нас потеряно… надежда, что еще можем… надежда о не самом мрачном нашем будущем… Новая надежда…

Давайте теперь вместе попробуем разобраться не пустая ли это надежда.

Общая информация

Проект: Lada Vesta

Читайте также:  Новый Suzuki Grand Vitara 2012-2013 года. Комплектация сузуки гранд витара

Руководитель и идейный вдохновитель проекта: Бу Инге Андерссон, бывший генеральный директор «АвтоВАЗа», под началом которого за 2 года было выпущено 6 новых автомобилей под брендом «LADA» и 8 новых автомобилей, относящихся к «Renault-Nissan».

Дизайнер: Стив Маттин, главный дизайнер «АвтоВАЗа» (в свое время причастный к облику многих моделей Mercedes-Benz), дизайнер практически всех новых автомобилей, вышедших под руководством Бу Андерсена в России.

Серийное производство: Сборка Лады Весты началось 25 сентября 2015 года на заводе «Лада-Ижевск» (бывший «Иж-Авто») в городе Ижевске, столице Удмуртской республики (это между Казанью и Пермью).

Когда-то на «Иж-Авто» выпускали Kia Rio, потом Lada Granta и некоторые модели Nissan, сейчас же здесь и пока только здесь выпускается Lada Vesta. Не малая часть узлов и деталей, необходимых для сборки этого нового автомобиля, поставляется из Тольятти, причем две трети из них отечественного производства, остальная же часть позаимствована у концерна «Renault-Nissan».

in-rating.ru

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие…

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество…

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по антенне),…

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,…

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение…

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об….

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной…

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta не получит привычные комплектации «Стандарт» и «Норма»

    Март 6, 2015

    LADA Vesta получит значительно число комплектаций — 11 вариантов. Но все они будут базироваться на 3-х основных модификациях — «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего модель получит 12 возможных оттенков, а ее базовые комплектации неплохо оснастят. LADA Vesta не получит привычные комплектации «Стандарт» и «Норма». Веста комплектация стандарт

    Число версий

    Согласно информации от Кристины Дубининой, которая занимает должность начальника по послепродажному обслуживанию и маркетингу ВАЗовского проекта LADA Vesta, всего у модели будет 3 варианта оснащения – «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Стоит отметить, что это будут только основные комплектации, а всего намечено 11 вариаций, созданных на их основе. Такие данные раскрыла Дубинина в своем интервью «АвтоСреде».

    Общие данные

    По словам Дубининой, представленный концепт оснащен «на всю катушку» и, соответственно, является топовым – «Люкс». Естественно, такая комплектация тоже пойдет в серийное производство. Но кроме нее модель получит три комплектации:

    — «Классик»;

    — «Комфорт»;

    — «Люкс».

    От концепт-кара они будут отличаться 15- и 16-дюймовыми колесными дисками, тогда как на представленной модели стоят 17-дюймовые. Кроме того, конструкторы намерены немного переработать заднюю часть салона – поднять крышу, что повысит уровень комфорта задних пассажиров. Это сделано для седоков высокого роста. К слову, данный параметр инспектировался лично президентом и вице-президентом компании, которые обладают высоким ростом.

    Подобные доработки свидетельствуют о выполнении АвтоВАЗом своих обещаний относительно того, что компания планирует выпустить на рынок автомобиль, максимально ориентированный на отечественные условия. Однако это не помешает ему быть красивым, удобным и комфортным.

    Различия

    Они в топ-версии Весты будут не только в плане оборудования или опционального списка, но и стилистического характера. Дубинина указала, что экстерьер самой дорогой модификации будет заметно отличаться от остальных версий. В первую очередь, это реализуют за счет цветовой гаммы – принятые решения сделают автомобиль заметно дороже.

    Сборка

    Она начнется в цехах предприятия «ИжАвто», а произойдет это в сентябре текущего года. Потребуется немногим более месяца, чтобы автомобиль появился в продаже – это запланировано на ноябрь.

    Базовая комплектация

    В ней LADA Vesta будет оснащена рулевой колонкой с возможностью регулировки, салонным фильтром, 3-мя задними подголовниками L-образной конфигурации, а также системами ESP и ABS. Кроме того, подкапотное пространство получит защиту, пороги и днище с завода будут обрабатываться гравитексом, а объем бензобака конструкторы увеличат до 55 литров. Двери же будут выполнены так, дабы исключить вероятность попадания в салон снега во время их открывания.

    Оценка населением

    Именно с такой инициативой выступил АвтоВАЗ, который в настоящее время проводит опрос относительно цветовой гаммы нового седана – для россиян презентованы 12 оттенков, которые необходимо оценить по 5-бальной шкале.

    club-vesta.ru

    Лада Веста — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, обзор

    lada vesta 2015-2Лада Веста — перспективный отечественный седан. В начале осени 2015 года первая модель сошла с конвейера. В конце осени Lada Vesta официально стала поступать в дилерские центры по всей стране. Компания также надеется, что с новинкой можно будет выйти на мировой рынок, так как новый отечественный седан отвечает всем мировым стандартам.

    Читайте также:  Новые доступные комплектации Toyota RAV4. Toyota rav4 комплектация комфорт плюс

     

     

     

     

    Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваФото Клиренс Отзывы владельцев

    Главное — это то, что автомобиль является частью новой концепции X-Ray, которая является полным переосмыслением направления, в котором нужно двигаться компании «Лада», а также как должны выглядеть современные отечественные автомобили. Новинка выглядит весьма впечатляюще. Она не имеет предшественников и является полностью новой моделью. Экстерьер очень приятный, автомобиль пропорциональный и выглядит как самый настоящий, красивый Европейский седан.

     

    Внешний вид автомобиля не только привлекательный, он еще показывает, что седан относится к новой концепции X-Ray. Это можно увидеть просто взглянув на Весту, по бокам две мощные выштамповки в виде буквы «Х», вся передняя часть также обладает контурами похожими на букву «Х». В целом передняя часть автомобиля имеет стильный передний бампер, красивые фары головного света, а также простую, но выразительную решетку радиатора, а две мощные хромированные вставки лишь подчеркивают главную концепцию. Задняя часть более скромная, располагает двумя большим фарами габаритных огней, массивным задним бампером, простым рельефом, но уже обладает большой надписью в виде «LADA», чего не было на предыдущих моделях компании.

     

    Lada vesta salon 1

    Салон Лада Веста вызывает только положительные впечатления. Его нельзя назвать простым. Архитектура весьма удобная и приятная. Центральная консоль располагает большим экраном мультимедийной системы и кнопками управления различными функциями. Панель приборов располагает тремя большими колодцами с приборами. Все показатели хорошо читаются в любое время суток и при любом освещении. Также можно увидеть и новое рулевое колесо, которое в последствии будет устанавливаться на другие модели компании. Трехспицевой руль смотрится весьма неплохо, он располагает кнопками для быстрого управления мультимедией и большой хромированной вставкой. В салоне множество декоративных хромированных элементов, что делает салон визуально дороже. Одно из главных решений, чего раньше не было в других моделях компании — сидения с боковой поддержкой. Пространства для задних пассажиров хватает, даже для высоких, так как по своим габаритам седан является одним из лидеров в классе. Багажное отделение обладает значительным объемом в 480 литров.

     

    Лада Веста — цены и комплектации

     

    Для Lada Vesta предлагается в большом количестве комплектаций, всего их семь. Все комплектации дают в общей сложности 16 модификаций, где используется уже знакомый 1,6 и 1,8 литровые двигатели и роботизированная или механическая коробки передач.

     

    Базовая комплектация Classic оснащается только самым необходимым функционалом для современного автомобиля. Это ABS, ESP, подушки безопасности, усилитель руля, бортовой компьютер, розетка 12 В и центральный замок с сигнализацией. Самое приятное то, что уже в базе есть возможность регулировки руля по высоте и вылету.

     

    Комплектация Classic Start оснащается почти таким же образом, что и базовая версия. У неё дополнительно появится кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик. Кроме того в данной комплектации будет доступна модификация с роботизированной коробкой передач.

     

    Комплектация Comfort уже обладает вполне неплохой оснащаемостью. Это системы безопасности и помощи при вождении, усилитель руля, задний парктроник, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулировки руля по высоте и вылету, электропривод и обогрев зеркал, а также подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники. Помимо всего прочего мультимедийная система будет располагать AUX, USB, Bluetooth.

     

    Комплектация Comfort Image отличается от Comfort только наличием обогрева лобового стекла и обогрева зеркал. А вот Luxe – это уже действительно хорошая комплектация. Кроме дополнительных подушек безопасности появится система помощи при старте в гору, а также датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод зеркал, передний центральный подлокотник, передние и задние электростеклоподъемники и 16-ти дюймовые легкосплавные диски.

     

    Luxe Multimedia уже располагает еще более расширенным функционалом. Автомобиль получит такую полезную опцию как круиз-контроль и камеру заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, а еще штатную навигационную систему. Это максимальная версия и оснащается на достаточно хорошем уровне и во многом даже превосходит конкурентов.

     

    Более подробно о ценах и комплектациях на Лада Веста в таблице ниже:

     

    Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р. Classic 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 545 900 Classic Start 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 570 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 595 900 Comfort 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 598 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 623 900 1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 648 900 Comfort Image 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 621 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 646 900 1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 671 900 Comfort Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 622 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 647 900 Luxe 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 661 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 686 900 Luxe Multimedia 1.6 106 л.c. бензин механика передний 9.3/5.5 11.2 685 900 1.6 106 л.c. бензин робот передний 9/5.3 14.1 710 900 1.8 122 л.c. бензин робот передний 9.3/6 12.1 735 900

    Читайте также:  Обзор Samsung Galaxy A7 – лучший средний класс с флагманскими возможностями. А7 самсунг 2017 комплектация

     

    Лада Веста — технические характеристики

     

    Lada Vesta предлагается всего с одинм единственным, но уже хорошо знакомым двигателем с рабочим объемом в 1,6 литра и мощносью 106 л.с. Двигатель способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,8 секунды с роботизированной коробкой передач, с механикой за 11,8 секунд. Максимальный крутящий момент при этом составляет 148 Нм при 4200 оборотов в минуту. Наиболее интересным является двигатель с рабочим объемом в 1,8 литра, способный выдать максимальную мощность на уровне в 122 л.с. Его максимальный крутящий момент равен 170 Нм при 3700 об/мин. Работает в паре только с роботизированной трансмиссией, позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,1 секунды. При этом достаточно экономичный. В скором времени для седана станет доступна автоматическая коробка CVT — вариатор, который будет получен от сотрудничества с концерном Renault-Nissan.

     

    Подвеска у автомобиля неплохая. Спереди установлена — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза очень хорошие — дисковые вентилируемые, а вот задние — барабанные.

     

    Технические характеристики Лада Веста Двигатель 1.6 MT (106 л.с.) 1.6 AMT (106 л.с.) Общая информация Страна марки Россия Сборка модели Россия Класс автомобиля B Количество дверей 4 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 178 178 Разгон до 100 км/ч, с 11.8 12.8 Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.3 / 5.5 / 6.9 8.9 / 5.3 / 6.6 Марка топлива АИ-92 АИ-92 Экологический класс Euro 5 Euro 5 Выбросы CO2, г/км 169 169 Двигатель Тип двигателя бензин Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1596 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 106 / 78 при 5800 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 148 при 4200 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя распределенный впрыск Степень сжатия 11 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 75.6 Трансмиссия Коробка передач механика робот Количество передач 5 5 Тип привода передний передний Размеры в мм Длина 4410 Ширина 1764 Высота 1497 Колесная база 2635 Клиренс 178 Ширина передней колеи 1510 Ширина задней колеи 1510 Размер колес 185 / 65 / R15, 195 / 55 / R16 Объем и масса Объем багажника мин/макс, л 480 Объем топливного бака, л 55 Снаряженная масса, кг 1230 Полная масса, кг 1670 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные

     

    Лада Веста — достоинства и недостатки

     

    Lada Vesta автомобиль новый и современный. Отечественный, а это значит все необходимые детали и обслуживание не будут обладать высокой стоимостью, как например многие зарубежные автомобили. Веста обладает великолепным дизайном и отличным приятным салоном. Дорожный просвет был адаптирован под российские условия эксплуатации и составляет 178 мм, также был адаптирован и сам автомобиль в целом. Подвеска для бюджетника весьма неплохая. Просторный салон. Большое багажное отделение. Наличие современной мультимедийной системы.

     

    К недостаткам можно было бы отнести двигатели слабой мощности. Но АвтоВАЗ разрабатывает новые более мощные двигатели, и когда они будут закончены, они скорее всего появятся в комплектациях Лады Весты.

     

    Лада Веста — фото

     

     

    Лада Веста — клиренс

     

    Дорожный просвет у автомобиля равен 178 мм, чего более чем достаточно для любых дорожных условий, включая легкого бездорожья.

     

    Лада Веста — отзывы владельцев

     

    В данной статье вы можете оставить отзыв о Lada Vesta.

    mirsedanov.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW