ГлавнаяКомплектацииКомплектация урбан нивыНовая Lada 4×4 (Нива) Urban 2018 (цена, фото). Комплектация урбан нивы
- Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!
- Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
- 03
- УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
- 05
- цена, фото, характеристики, видео Нива Урбан
- Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв
- Общая информация
- История возникновения
- Технические характеристики
- Салон
- Ходовые характеристики
- Заключение
- Lada 4×4 Urban — модификация Лада 4х4 Нива для города
- Габаритные показатели Lada 4×4 Urban
- Внешний вид Lada 4×4 Urban
- Интерьер Lada 4×4 Urban
- Техническая составляющая Lada 4×4 Urban
- Комплектация и стоимость Lada 4×4 Urban
- Смотрите также
Lada 4×4 Urban: «Нивой» не называть!
10 сентября 2015 года
Через полтора года Ладе 4×4 стукнет сорок лет. В прошлом году наш первый неармейский вседорожник обзавелся модификацией Урбан. Выясняем, как старожил рынка чувствует себя в городском амплуа. А заодно рассказываем, какие обновления получила наша Lada 4×4 в последнее время и какие усовершенствования ждут ее в ходе очередной модернизации, начало которой запланировано на декабрь 2015 года.
03
Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.
Интегрированные бамперы и минимум деталей под хром освежают Урбан.
Lada 4×4 Urban. Производство Россия. В продаже с осени 2014 года. От 449 000 рублей. Говорят, большое видится на расстоянии. Через полтора года Ниве… ой, пардон, Ладе 4×4 стукнет сорок лет! И теперь нельзя не признать, что это самый удачный вазовский и один из лучших отечественных автомобилей. Родоначальник всех кроссоверов мира. Наш первый неармейский вседорожник. Он пережил массу модификаций и усовершенствований и востребован до сих пор.
Нынешний повод для встречи — новая модификация Урбан. Полноприводник с городским акцентом? А почему бы и нет?УЛУЧШЕНИЯ И УКРАШЕНИЯ
С Урбаном мы шапочно знакомы (ЗР, 2014, № 7), а теперь присмотримся к нему повнимательнее. Самое заметное новшество в экстерьере — новые пластиковые бамперы. Они выглядят органичнее и современнее старых, металлических. С ними Лада 4×4 стала еще короче — 3640 мм, хотя и с рождения имела вполне городской размер. Для сравнения: длина Suzuki Jimny — 3695 мм. Правда, японская малютка длиннее благодаря запаске на задней двери.
05
Развитая боковая поддержка? Нет, профиль сидений не поменялся, а иллюзию увеличения объема создает новая обивка.
www.zr.ru
цена, фото, характеристики, видео Нива Урбан
В распоряжении портала AutoMPV.Ru появились первые фотографии обновленной версии отечественного внедорожника Lada 4×4 (Нива) 2014-2015. Автомобиль получил приставку «Urban» в названии.
Внедорожник получил измененную радиаторную решетку, новые передний и задний бамперы, изогнутый стеклоочиститель на третьей двери, черные ручки дверей и 17-дюймовые колесные диски.
Фото новой Лада 4×4 Urban 2018 модельного года
Технические характеристики
Под капотом автомобиля расположился 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,7 литра. Мотор работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой.
Также стало известно, что постоянный полный привод будет сохранен, но лишится понижающей передачи.
Внедорожник будет оснащаться дополнительной шумоизоляцией, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, оригинальной обивкой сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками дверей и 16-дюймовыми литыми дисками колес.
фото задней части кузова
Видео
Обзор и тест-драйв обновленной модели (видео):http://www.youtube.com/embed/bn-CbKp2lYM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Цена
Продажи автомобиля стартовали в конце октября 2014 года.
В 2018 году цены на новую Lada 4×4 (Нива) Urban начинаются от 502 800 рублей. Стоимость 5-дверной версии Лада Lada 4×4 Урбан по цене от 541 600 рублей.
Читайте также:
autompv.ru
Lada 4х4 Urban (Нива Урбан) 2016 г видео обзор и тест драйв
Общая информация
Вашему вниманию представлен тест драйв обзор Лада 4х4 Урбан. Это новая Нива с небольшими изменениями и доработками. Кузов остался в принципе тот же, только изменена радиаторная решётка и главное — пластиковые бампера. На заводе сделали машину более современной. Но решение спорное, так как машина внедорожная. Из нее хотели сделать городскую, но мало что получилось.
Были изменены боковые зеркала. Они стали больше и теперь имеют подогрев и электрическую регулировку, что стало достаточно удобно. Но ею пользуешься один раз, отрегулировав все под себя. В длину машина стала на 80 миллиметров короче.
История возникновения
Машине 40 лет, это реальная живая легенда. В 1977 году, когда она появилась, то вызывала шок. Это был лучший на тот момент по комфортабельности внедорожник на легковом шасси с передней независимой подвеской. Этот автомобиль экспортировался в 56 стран. В том числе — во Францию, Англию, Испанию, Италию. В три последних он до сих пор поставляется и пользуется там успехом. Особенно в горных районах. Сейчас же он воспринимается как выходец из прошлого.
Технические характеристики
В подвеске были изменены передние «кулаки», в которые поставили подшипники как на переднеприводных автомобилях, то есть двухрядные. Изменениям и доработке подверглись сами ступицы Нива 4х4, корпус наружного шарнира и тормозные диски. Были доработаны верхние и нижние «пальцы», изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция его подушек. Это позволило исключить процесс выдавливания подушек из обойм. Заменены пружины на другие и установлены газонаполненные амортизаторы. Внесены изменения в конструкцию переднего моста. Теперь он уже независимый.
Под капотом все осталось прежним. На Нива 4х4 стоит инжектор, полноразмерное запасное колесо. Причем именно за счет этого колеса в чрезвычайных ситуациях кузов получает большую жёсткость. За его счёт сминаемых зон в автомобиле практически нет. Также тут есть ABS.
Двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы. Расход топлива по городу — от 10 до 15 литров в зависимости от манеры езды, по бездорожью на пониженных передачах — от 16 до 20. Двигатель небольшого объёма, но прожорливый. В смешанном цикле (50% город и 50% трасса) расход составит 7-8 литров.
Двигатель стал впрысковым, но мощность его осталась практически на том же уровне. Это все равно 83 лошадиные силы. Двигатель работает в верхнем и среднем диапазонах оборотов.
Тест драйв Нива Урбан показал, что для бездорожья он очень мало пригоден.
Известный прием — вторая пониженная передача и «газ в пол». Мотор склонен к перегреву, поэтому при езде нужно тщательно следить за температурой.
Странной является шумозащита. Единственное место, где она есть — внутренняя сторона крышки капота. Ни на моторном щите, нигде больше ее нет. Насколько она эффективна, судить сложно — в машине и так много шумов. Единственное отличие ручки дверей от первых моделей — покрытие черной краской.
Салон
Продолжаем тест драйв Лада 4х4: в салоне особо сильных изменений не произошло. Пластик обычный, относительно мягкий, достаточно тонкая панель. Стандартные полочки-классика, стандартный «бардачок», закрытие которого хорошо отрегулировано.
Основные изменения — немного переделали центральный тоннель. У Нива 4х4 теперь есть подстаканники и пепельница. Они сделаны в стиле современных автомобилей. Электрическая регулировка боковых зеркал — левого и правого, есть их подогрев, передние стеклоподъёмники, кондиционер, подогрев передних сидений. Неудобно, что включение кондиционера в одном месте, а его регулировка — в другом.
У Лада Урбан некомфортные задние сидения, очень мало места. Сидения неплохой формы, но на самом деле не сильно удобные. Передние сидения достаточно просто откидываются вперед.
Багажник открывается ручкой на «глухой» задней двери (двери три, две передние и задняя, вторая задняя дверь не открывается). Довольно тихо закрывается дверь.
Багажник вместительный. Здесь около 300 литров, полочка снимается легко. Спинки задних сидений тоже складываются достаточно легко. Тогда получается почти кубометр багажника. Но прежде чем складывать сидения, приходится убирать ремень безопасности вперед.
Блок управления климатом странный и при этом работает не лучшим образом. Даже при включенном кондиционере стекло слегка запотевает. Блок управления зеркалами и стеклоподъёмниками — в «слепой зоне», между креслами.
Ходовые характеристики
Нива Урбан тест драйв на дороге. Подвеска осталась та же, довольно жесткая, но чуть более упругая. Едет Лада 4х4 Урбан нормально, постоянный полный привод. Тянет отлично даже с низов. Педаль газа Лада Урбан очень информативная.
Ключ находится слева от рулевой колонки, как в Porshe, в «слепой» зоне. Нет центрального замка, все происходит вручную. Одним ключом заводится машина, вторым — запирается дверь. Причем второй — двухсторонний.
Почти все кнопки без подсветки. Ближний свет включается на панели, а дальний — с левой стороны руля. Автомобиль не приспособлен для современных скоростей. Не хватает мощности и крутящего момента у двигателя. Ездить в современном потоке сложно. хотя подвеска «съедает» практически все неровности. Но есть и минусы — машина короткобазная и на дешевой резине. Не хватает динамики, тест драйв Нива Урбан показал разгон до 100 км/час — аж 17 секунд. Средний расход топлива — 12,5 литров на 100 километров.
Заключение
Цена Лада 4х4 Урбан — от 511 тысяч. Обновление до современного автомобиля обойдется порядка 200-250 тысяч. Комплектации две, разница только в наличии или отсутствии ковриков. Автомобиль очень ремонтопригодный. «Домкратить» его особо не надо, у него большой клиренс.
Смотреть Lada 4×4 Urban г 2016 тест драйв видео
https://www.youtube.com/watch?v=2FPHOVNm4Oc
tstdrive.ru
Lada 4×4 Urban — модификация Лада 4х4 Нива для города
Содержание обзора
В конце 70-х годов с конвейера советского автоВАЗа сошел автомобиль ВАЗ 2121 Нива – полноприводная модель, рассчитанная на сельскую местность. Конечно, в глубинку данный автомобиль попал не скоро, но именно он стал родоначальником класса авто «кроссовер».
Практически 40 лет этот кроссовер производился без особых изменений в конструкции, периодически лишь корректировались техническая часть. Несмотря на это авто и сейчас пользуется неплохим спросом.
В 2014 году автоВАЗом была презентована Лада Нива новая модель 2015 года – Урбан. Хотя совершенно новой Lada 4×4 Urban назвать нельзя, это лишь модификация проверенной временем обычной Нивы.
Позиционируется у производителя Lada Urban как городской внедорожник. Если описать несколькими словами автомобиль, то это Нива с подретушированной внешностью и немного лучшим оснащением, чем в базе. Но спрос на эту модель есть, причем неплохой, поэтому следует поближе ознакомиться с ней.
Габаритные показатели Lada 4×4 Urban
По габаритным размерам Лада Урбан немного отличается от базовой версии из-за новых бамперов. Эти бампера также немного «съели» размер дорожного просвета. Точные показатели данного авто приведены в таблице:
Габаритные параметры Lada 4×4 Urban Параметр Ед. изм. Показатель Длина мм 3640 Ширина мм 1690 Высота мм 1690 Колесная база мм 2200 Просвет дорожный мм 205 Объем грузового отсека (мин/макс) л 265/585 Масса снаряженная кг 1285 Объем бака л 42 Скорость максимальная км/ч 142 Расход средний л на 100 км 9,7 Стоимость руб. 448 000
Внешний вид Lada 4×4 Urban
По большому счету конструкторы автоВАЗа взяли классическую Ниву, установили ее на другие колеса и заменили бампера с радиаторной решеткой.
Начнем с передка. Форма и расположение поворотников – без изменений. Поворотники объединены с ходовиками и располагаются они на линии соединения капота с передком.
Радиаторная решетка у Лада Урбан состоит из 4 широких горизонтальных полос, также в радиаторную решетку по бокам установили круглые фары.
Ниже радиаторной решетки расположился несколько выступающий вперед пластиковый бампер, с видом, как будто он интегрирован в кузов. Низ и средину бампера украшает черная защитная накладка с установленной на ней номерной площадкой. В общем, спереди данное авто смотрится вроде и по-новому, но недостаточно, чтобы можно было сказать о совершенно переработанном дизайне.
Рассматривая боковую часть авто, из новшеств можно отметить только колеса на литых дисках большего размера, чем на базовой версии и черные накладки на порогах. В остальном отличий нет.
Сзади же переработки свелись только к замене бампера. По виду он схож с передним – немного выступает и обладает посредине и снизу защитной накладкой. Световое оборудование задней части осталось без изменений.
Интерьер Lada 4×4 Urban
Если внешность сделана более-менее нормально, за что Нива Урбан отзывы владельцев получила положительные, то в салоне так и осталось все убого, несмотря на оснащение, обеспечивающее комфорт.
Отделка салона из ткани и пластика, причем пластик дешевый и легко повреждается. Ткань, используемая для обшивки сидений, отличается от используемой на обычной версии, но сама форма и конструкция сидений не поменялась.
У этой версии приборная доска используется от «Самара 2», которая, в общем-то, неплохо вписывается в переднюю панель. Заменили и руль.
А вот центральная консоль выглядит откровенно по-старому. Несмотря на установку кондиционера, регулировка климата в салоне осуществляется тремя старинными ползунками. Под так называемым блоком управления климат-системой расположились клавиши управления всевозможным оборудованием.
А вот аудиосистемы у авто вообще нет, есть только место под установку магнитолы, так что музыкальное сопровождение владельцам приходится оформлять самим.
Несколько переработали пластиковую накладку центрального тоннеля, добавив два подстаканника. Рядом с ними размещаются клавиши электростеклоподъемников и боковых зеркал. А вот рычаги трансмиссии и ручника остались без изменений.
Техническая составляющая Lada 4×4 Urban
Что касается технических характеристик Урбан, то бензиновая силовая установка по объему идентична обычной Ниве – 1,7 литра, но мощность ее для Урбан увеличили, хотя всего на 2 л.с., данный показатель у этого авто составляет 83 л.с. Других моторов для этой модификации не предлагается.
В качестве коробки передач выступает «механика» на 5 скоростей. Привод сохранили полным. Изначально указывалось, что Урбан не будет оснащаться понижающими передачами, но в итоге их оставили. Дополнительно у Урбан переработали рулевое управление и подвеску.
По скоростным и динамическим показателям данное авто явно слабое. Разогнаться Урбан может до максимальных 142 км/ч, ускорение у авто тоже не на высоте, «сотку» эта Нива берет за 17 секунд.
Но как показал проведенный на Нива Урбан тест драйв, своего основного козыря – высокой проходимости, авто не лишилось.
Комплектация и стоимость Lada 4×4 Urban
На Нива Урбан цена и комплектация только одна, и не подразумевается по этим двум показателям никакого разнообразия. Комплектация называется «Люкс» и включает она:
- Гидрокорректор фар;
- Дневные ходовики;
- Тканевая отделка сидений;
- Улучшенная виброизоляция;
- Электрорегулировка и подогрев боковых зеркал;
- Кондиционер;
- Электрические подъемники боковых стекол;
- Атермальное остекление и тонировка;
- Литые диски;
Небольшое дополнение в виде новых бамперов, колес и некоторого оборудования, сказалось на том, что у Lada 4×4 Urban цена больше обычной Нивы, но незначительно. Так, на Нива Урбан цена установлена на отметке 448 000 руб., что на 43 тыс. больше обычной версии этого легендарного внедорожника.
www.avtowiev.ru
Смотрите также
- Комплектация лифан солано
- Комплектация соболь 4х4
- Соболь 4х4 комплектация
- Комплектации ниссан сентра
- Тигуан 2016 комплектации
- Киа престиж комплектация
- Комплектация инсигния опель
- Кия спортейдж комплектация
- Шкода карок комплектации
- Комплектации ларгус кросс
- Цены гранта комплектации