LADA (ВАЗ) 2113. Ваз 2113 комплектации

ВАЗ 2113 – Характеристики, фото, описание, цена Российский автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека – ВАЗ 2113 появившийся спустя 3 года после выпуска 5-дверного хэтчбека, то есть ВАЗ 2114. Его производство было запущено в 2004 году......

ГлавнаяКомплектацииВаз 2113 комплектацииLADA (ВАЗ) 2113. Ваз 2113 комплектации

ВАЗ 2113 – Характеристики, фото, описание, цена

ВАЗ 2113 фото спереди

Российский автомобиль в кузове 3-дверного хэтчбека – ВАЗ 2113 появившийся спустя 3 года после выпуска 5-дверного хэтчбека, то есть ВАЗ 2114. Его производство было запущено в 2004 году и тут инженеры вместе с дизайнерами сильно не задумывались в итоге дизайн интерьера схож некоторыми деталями с ВАЗ 2108, а некоторыми и ВАЗ 2114, но чуть-чуть нового они все-таки добавили.

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 1.5 л 73 л.с. 109 H*m 14 сек. 165 км/ч 4 Бензин 1.5 л 78 л.с. 116 H*m 13,2 сек. 158 км/ч 4 Бензин 1.6 л 81 л.с. 120 H*m 13.2 сек. 160 км/ч 4 Подробнее ВАЗ 2113 фото сбоку

Производитель за все время производства до 2013 года изобрел более 72-х тысяч моделей. ВАЗ 2113 оснащалась агрегатами от ВАЗ 2114, но не всеми, а некоторыми, их вы можете посмотреть в технических характеристиках.

Базовый мотор получил объем в 1,5 литра, он 8-ми клапанный и выдает 79 лошадиных сил. С ним модель разгоняется до сотни за 14 секунд, а максимальная скорость будет равна 158-ми км/ч. Его расход в среднем 9 литров в городе, требует он минимум АИ-92.

Также присутствует 8-ми клапанный мотор объемом 1,6 литра, который уже выдает 81 лошадиную силу и с ним машина наберет сотню уже за 13,5 секунды, а максимальная скорость вырастет на 2 км/ч. Так себе улучшение. ВАЗ 2113 фото сзади

Последний двигатель является 16-клапанным и его объем равен 1,6 литрам. В нем 89 лошадиных сил и разгоняется машина уже за 11 секунд. Расходовать он будет на 1 литр больше в городском цикле.

Интерьер

Внутреннее убранство по сути ничем не отличается от 14-й и очень много сходств с девяткой. Установлен такой же 2-х спицевый руль, а за ним расположена примерно такая же приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютером.

Центральная консоль имеет в верхней части кнопки для управления фарами и обогревом стекол. Ниже мы можем видеть два дефлектора воздуха, а под ними находится блок управления печкой. Также присутствует место под магнитолу, штатной не было. Есть тоже пепельница и прикуриватель.

ВАЗ 2113 салон

Тоннель получила ручку КПП и ручник стояночного тормоза. Достаточно неплохой бардачок по вместимости, плюс под ним есть полочка для документов. Кресла простые, они обшиты обычной тканью. Спереди и сзади не так много места, но в принципе его хватает.

Про нее больше нечего рассказать, так как от 14-ой модели она отличается только количеством дверей и поэтому если вас интересует именно эта модель, то посмотрите информацию про 14-ю и будьте уверены, что здесь все то же самое.

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

ВАЗ 2113: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 2113

Одноклассники ВАЗ 2113 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 2113

ВАЗ 2113, 2004 г

Эту машину я купил в 2009 г. Была ограниченная сумма. 2004-й г.в. — их тогда только начали выпускать, цвет серебристый металлик. Пробег на момент покупки около 80 тыс. км (думаю, скручен был). После покупки ВАЗ 2113 проведено большое ТО и заменены ручки дверей (одна туго открывала, другая вообще никак). Из доработок — растяжка, усиленный передний стабилизатор, задний стабилизатор, «перепрошивка» и магнитола. Было притерто заднее левое крыло с бампером — так и ездил. Машина оправдала все ожидания: по магистрали ВАЗ 2113 идет как по рельсам, отменная управляемость (автомобиль выполняет команды рулем, абсолютно точно прописывая траекторию) не хуже, чем у старенького БМВ, «живой» для такого объема двигатель. А самое главное – никаких проблем (впрочем, меня это не удивило — предыдущие ВАЗы, несмотря на то, что были старше, ломались редко и по мелочам). За все время менял: патрубок, амортизаторы по кругу (с моей манерой езды это неудивительно: ямы и лежачие проезжаю не сбавляя), бачок омывателя (сам виноват) и 3 разные лампочки (Н4, стопы и в салоне). Всего за 2 года меньше 4 тыс. руб. (почти вся сумма — амортизаторы). «Расходники» не считаю. Теперь о минусах ВАЗ 2113, а их тоже немало: грохочущая подвеска (расплата за отменную управляемость), отвратительный ближний свет (хотел даже ксенон поставить, но пожалел других участников движения), мотор вибрирует как дизель (возможно потому, что обороты плавали — это фирменная «фишка» ВАЗа и ни на что не влияет). Коробка на некоторых диапазонах подвывает, ну и шум в салоне от всего пластикового (шумоизоляцию не делал: на мой взгляд, неоправданно, да и масса возрастет). Расход по трассе один раз БК показал средний 4,7 л на сотню. В городе – 7, если ехать с потоком (что очень сложно — машина подстегивает) и не больше 10, если давить газ. В общем, машина порадовала.

   Достоинства: цена. Надежность. Внешний вид (за такие деньги). Управляемость (за такие деньги). Дешевые запчасти. Расход бензина, всеядность. Удобная посадка-высадка за счет больших дверей.

   Недостатки: пассивная безопасность. Шум. Ближний свет. Нет кондиционера.

  Александр, Москва

ВАЗ 2113, 2008 г

Начнем по порядку. Подвеска — полный «кисель», неадекватная, не мягкая и уж тем более без драйверских амбиций. Конечно, со своей школой контраварийной подготовки я и на ней могу по кольцу дать 80, но опасно это. На удивление пока протекла только одна задняя стойка (на момент написания пробег 96 тыс. км). Подвеска не нравится, лучше поменять на более жесткую, хотя опять-таки весь пластик в салоне заиграет, как оркестр. Хотя есть плюс в этой подвеске, если не гонять как я, то тысяч на 150 хватит, достаточно надежная. Все сайлентблоки и резинки в порядке. Рулевое: замучаешься крутить, рулевое хоть и достаточно острое в управлении, но можно было бы и поменьше оборотов. Кузов: не делал «антикор» и не жалею, пока ни одного очага ржавчины. ЛКП не очень, бампера все в звездочках, а капот и стойки стекла в сколах, хотя по трассе особо и не езжу. Тормоза на ВАЗ 2113 скрипучие и после 90 вообще начинают жить своей жизнью, не реагируя на нажатия. Оптика: постоянно досаждают задние стопы и габариты, ибо плохие контакты в фарах. Передняя оптика — это что-то с чем-то, на трассе лучше не ездить, видимость максимум 3 метра. Ксенон не ставлю, так как слепить никого не хочу. Двигатель: что-что, а мотор хороший, 8-клапанник — это просто безотказный вариант. С «низов» тянет, как дизель, да и на «верхах» до покраснения пытается что-то доказать. Для такого объема и «лошадей» везет очень не плохо. Зимой ВАЗ 2113 заводится без прогревов в минус 30 отлично даже на «полусинтетике». Работает хоть и противно, но пока что надежно. Салон тесный, неудобный, но обзорность потрясающая. Печка так себе, до минус 25 вполне, дальше не хватает мощностей. Пластик стал лучше, чем раньше, и скрипит крайне редко, дешевый, плохо подогнан, но смотрится вполне ничего. Багажник небольшой, и большой минус, что сиденье заднее складывается целиком. Неудобно тянуться за ремнями.

Читайте также:  Кредит на Lada Vesta SW Cross. Цены и комплектации лада веста в ижевске

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность во многом своими силами. Ликвидность на вторичном рынке. Едет из точки «А» в точку «Б».

   Недостатки: у каждого ВАЗа они свои, вот в чем уникальность этих машин. Быстро эта машина вырабатывает свой ресурс. Устаревшая.

  Николай, Тюмень

ВАЗ 2113, 2007 г

На данный момент пробег 117 тыс. км, и я, несмотря на то, как ругают наш автопром, доволен вполне. За более чем сто тысяч км ВАЗ 2113 меня ни разу не подвела в дороге или где-либо ещё. Да, были мелкие проблемы в виде сгоревших лампочек, но это расходный материал. Машина работала в критических режимах, это частое бездорожье, это и тяжелые природные условия, температурный режим от -48 до +45. Я на ней два года ездил в Сибирь в ХМАО, почти каждый месяц туда-сюда, иногда вахты были больше месяца. Так вот, скажу я вам, в морозы за 40 градусов заводились только наши машины, иномарки только те, которые прогревались всю ночь или имели «Вебасто». При пробеге 60 тысяч планово решил заменить ремень ГРМ, а раз добрался до него, то на всякий случай сменил и ремень генератора, и ролик с помпой. Помпу с роликом на всякий случай, шум появился после очень быстрой езды в минус 46, хотел быстрее вернуться обратно, увы, вредно гонять в сильный мороз. На 80 тысячах поменял передние колодки тормозные и на всякий случай тормозные шланги передние, которые потрескались от сильных морозов. Тогда же наконец-то и отрегулировал клапана, а надо было сразу. Масло не ест, сейчас в Москве расход литров 8, тосол за все время от силы литр пришлось залить, масло меняю редко, раз в 15-20 тысяч. На данный момент нужно перебрать полностью всю подвеску, но думаю, что это нормально, учитывая пробег и условия использования авто. Сцепление не менял, но выжимной подшипник стал шуметь немного, в коробке подшипник пятой передачи стал свистеть на скорости выше 110, но это моя вина. Так как я больше ездил по трассе на ВАЗ 2113, а не по городу, мне было лень переключаться с пятой на пониженную передачу. Тянет с 50, думал и ладно, а зря, износ идет сильный в таком режиме, да и не экономично оказывается. Вот, в принципе, и всё. Считаю ВАЗ 2113 хорошим автомобилем.

   Достоинства: надёжный и неприхотливый автомобиль. Очень теплая печка. Дешевые запчасти. Дешевый ремонт. Маневренность. Проходимость для легкого автомобиля.

   Недостатки: комфорта на фоне иномарок нет совсем.

  Сергей, Москва

ВАЗ 2113, 2008 г

Итак, ВАЗ 2113, 8 клапанов, двигатель 1.7 л, 81 л.с. Комфорт — здесь особо нечего писать, если у владельца руки растут правильно или есть желание, то комфорт с минимального поднимется на максимальный. Машина не подводит, экономичная, средний расход с пробками 6.6 литра на 100 км. Динамика даже для 8-ми клапанной — нормальная. Главное правильно купить у правильного владельца, здесь тот же подход, как и при покупке подержанного иностранного автомобиля: если за машиной следили, то все будет хорошо, если нет — то читайте негативные отзывы. Поэтому выбирайте для покупки автомобиль, за которым смотрели и ухаживали и тогда и отечественная будет радовать. Что касается удобства, 3-дверная ВАЗ 2113 не такая удобная, как 2114, на заднем диване тесно, большие двери открывать на узкой парковке мега неудобно, больше одного пассажира не возил и вам не советую. У машины огромный потенциал для тюнинга и здесь превращаешься в ребенка с конструктором, хочется улучшить все, что не смогли довести до идеала на АВТОВАЗе (а это большой список). Ранее у меня была ВАЗ 2114 и как раз она мне помогла перевезти все материалы для ремонта в квартире, ВАЗ 2113 думаю так же может быть полезна в качестве недорогого помощника. Управляется авто хорошо, конечно не иномарка, но все же в механизме управления колдовали специалисты Порше еще в 80-х годах. Итог: для тех, кто не может решиться — покупайте правильные машины, за которыми смотрели и не бойтесь отечественный автопром.

   Достоинства: потенциал для тюнинга. Экономичность. Стоимость автозапчастей.

   Недостатки: посредственный комфорт. Дизайн 80-х.

  Игорь, Москва

ВАЗ 2113, 2012 г

Скажу о впечатлениях от езды на ВАЗ 2113. По правде говоря, был готов к любым сюрпризам, но «Самара-2», очевидно, уже излечилась от многих «детских болезней». Очень приятное впечатление произвела подвеска. От компактной машины ожидал «трясучести», на деле ВАЗ-2113 оказался довольно-таки комфортабельным – подвеска с легкостью проглатывала мелкие и средние неровности, не «пробиваясь» при этом на больших. Вполне достойное поведение для отечественных «дорог». Динамика ВАЗ 2113 тоже оказалась на уровне. Правда, в период «обкатки» судить о ней было сложно. Вообще, старался строго следовать руководству по эксплуатации, и в течение первой 1000 км ездить в «щадящем» режиме. Позже пробовал разогнаться до «максималки»: после 140 км/ч динамика заметно падает, но до отметки «160» авто доходит уверенно. Поведение на трассе при таких скоростях вполне приемлемое. Теперь о комфорте. Точнее, о практически полном его отсутствии. Начнем снаружи. Увы, на российском автомобиле 2012 г.в. по-прежнему двери и крышка багажника закрываются с громким металлическим лязгом. Замена стержней фиксаторов дверных замков на доработанные (с пластмассовыми втулками) улучшения не принесла. Претензия по сборке – болтающиеся накладки центральных стоек. Двери закрыты, мы внутри. Похоже, что на ВАЗах шумовиброизоляция отсутствует как класс. Звук заведенного двигателя ВАЗ 2113 настойчиво пробивается в салон. И, конечно, удручает полное отсутствие «электропакета»: опускать-поднимать стекла, регулировать зеркала и сиденья приходится вручную.

   Достоинства: интересный внешний вид. Стабильное поведение на дороге. Хорошая надежность (у нового авто).

   Недостатки: устаревшая конструкция. Бедная комплектация. Мелкие огрехи сборки.

  Александр, Севастополь

ВАЗ 2113, 2008 г

Самое странное, что ВАЗ 2113 мне понравилась. Я сам даже не ожидал, давно не садился на ВАЗы и думал, что забыл уже. Не хочу обсуждать косяки и «болезни», они одинаковые у всего семейства «Самар». Лучше за 150 тысяч ничего не возьмешь в таком состоянии, это факт (классика не в счет). Езжу уже 2 недели целых, упорно возит меня на работу и обратно и не ломается. Самое интересное, что при моем росте 190 см, мне садиться и сидеть удобнее, чем в Лачетти жены, еще бы правое колено в торпеду не упиралось (на высокой панели у ВАЗ 21093 такого не было). Средний расход по компьютеру 7,3 литра. После «Соренто» прикольно. Музыка, кстати, Pioneer с дельфинами на заставке, помните, как это было круто. Я о такой мечтал в юности. Ирония судьбы. Скоро поставлю стеклоподъемники электрические, замотался весла крутить. Цена вопроса 3 рубля. Эксперимент продолжается. Постепенно, чувствую, всю сделаю под себя, продавать ВАЗ 2113 не буду, оставлю в деревне в гараже на всякий случай.

Читайте также:  Организация рабочего места повара. Требования к организации рабочего места. Комплектация рабочего места рабочего

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность.

   Недостатки: все о них знают.

  Геннадий, Тула

ВАЗ 2113, 2012 г

За год и 3 месяца накатал на ВАЗ 2113 49000 км. Из них 15000 по Европе. За всё время заменил 2 лампочки на «стопах». В панели приборов перегорела ещё пара ламп. На 3-м ТО заменили краба. Всё. Теперь о наболевшем: ЛКП на ВАЗ 2113 очень слабое. Масса сколов. Некоторые прямо до металла. Ржавчина не наблюдается. Лобовое стекло довольно потёртое и в сколах. За ремнём тянусь правой рукой, подталкивая её левой — иначе не дотянуться. Пока не поставил козырьки на окна, пару окурков залетали назад и падали на сиденье и за шиворот. Подлокотник на двери из жесточайшего пластика. Локоть начинает болеть километров через 200. Зимой подкладывал шапку. Руль большой по диаметру и скользкий. Чистые сухие руки быстро устают и он проскальзывает. Оплётка частично решила проблему. Кнопка сигнала жёсткая и приходится нажимать ладошкой. Руль пустой и слишком острый на высоких скоростях. Одной рукой можно держать только по гладкому асфальту. Траекторию держит ВАЗ 2113 не плохо, ходовые повороты прописывает чётко. Под сброс газа корму сносит. База короткая всё же. На кочках «колбасит» и надо рулить двумя руками. Сиденья: узкие с плохой боковой поддержкой. Поясничный подпор давит на почки. Я предпочитаю полулежачую посадку и подголовник не достаёт до головы. Подушка короткая и ноги начинают затекать довольно быстро. Раскладываются не полностью. Спать можно только на спине и опять же поясничный подпор превращается в ступеньку. На заднем сиденье ВАЗ 2113 тесно. Колени упираются в спинки передних. Правое колено или голень упирается в жёсткий пластик бороды. Хотелось бы конструктора сидений посадить на них часиков на 10. Печка. Ничего необычного. Мощная. Правой ноге жарко, левой холодно. Утомляет двигать заслонку туда-сюда. То жарко-то холодно. Фары отвратительные. Светят узким пучком и вверх полоска света идёт. Настраиваешь так, чтобы тебе было нормально — встречные моргают. Перекусить в машине проблематично. Некуда поставить ни чашку, ни бутылку. Салон тихий. Двигатель весёлый. В общем, автомобиль неплохой — но эргономика никакая. Русский автомобиль не куплю больше никогда.

   Достоинства: динамика. Неожиданная надежность. Внешний вид.

   Недостатки: свет. ЛКП. Эргономика.

  Валерий, Краснодар

 

avto-russia.ru

Lada (ВАЗ) 2113 2004 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Лада 2113 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Lada (ВАЗ) 2113 2004 хэтчбек 3 дв. характеристика Лада 2113

При таком объеме двигателя в 1500 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Lada (ВАЗ) 2113 / Лада 2113

2113: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Лада 2113 — начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий 2113 , созданные компанией Лада, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 2113 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Лада 2113, среди которых представлены различные варианты сборки 2113: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 2113, которые непременно отразятся в цене 2113. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 2113 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 2113 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 2113. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 2113, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 2113, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 2113, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 2113, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Lada (ВАЗ) 2113 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Лада 2113

Lada (ВАЗ) 2113 В характеристике Лада 2113 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 2113, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Лада 2113 2004.

Читайте также:  Цены на грузовой фургон Ford Transit. Комплектация и цены форд транзит

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Лада, отзывы владельцев о Лада 2113 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Лада. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Лада в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 2113 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Лада, новости Лада, объявления Лада) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Лада.

Отзывы Lada (ВАЗ) 2113 (2004, хэтчбек 3 дв.)

Lada (ВАЗ) Samara II 1.6 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый400002007 — 2011РоссияСамарская обл.

sands sands 12.06.2012: «Машинка супер.Приемистая,оборотистая,н изкий старт на славу(без прошивки),грузоподъемность неплохая.Доступность запчастей.Хотя за время эксплуатации кроме масла и фильтров не менял ничего.На нужной резине ведёт себя хорошо.Минус тесный салон,обвес,щели по краям дверей,в дождь запотевает стекло,обдув не спасает,Шумка оставляет желать лучшего,пластик гремучий.Гнить начала сразу после покупки.Хотя и стояла в теплом гараже.Споллер на крышке багажника прикручен был так,что через неделю была обнаружена ржавчина,Пороги под пластиком-ужас!Побоялся вскрывать…Рабочая лошадка.Пересел на калину седан,после чепырки плююсь!Но каждая машина по своему хороша.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) Samara II 1.6 MT(2007, Хэтчбек)

МКПП1596 см³Левый25600 км44900 км2010 — 2011РоссияТверская обл.

Денис Детков 03.11.2011: «Купил автомобиль в ноябре 2010 года у родственника. Машина в отличном состоянии, пробег небольшой. За год накатал еще 20 тысяч.Проблем никаких. К нашим дорожным условиям машина приспособлена отлично. Дорожный просвет большой. Ни разу не цеплял днищем ни летом, ни зимой. Управляемость на трассе отличная, двигатель приемистый, разгоняется отлично даже на пятой передаче. В обслуживании проблем нет.Машине 4 года-менял только масло.Расходники все родные-ничего не касался, хотя можно уже поменять резиночки стабилизатор, верхние опоры стоек-резина потрескалась видимо уже от времени.А так машина-класс. Прекрасная рабочая лошадка.Проблем в эксплуатации не возникало.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) Samara II (2007, Купе)

МКПП1500 см³ЛевыйНовый54000 км2007РоссияУдмуртия

Горбунов Семён 25.02.2011: «Автомобиль Ваз-2113, цена-качество Не избалован различными наворотами, приятен в управлении! Запчасти не дорогие, доступные! Для обслуживания не требуется сложных приспособлений! В общем со своими функциями справляется!Кроме замены расходников ни чего не делал! Промахнулся только в одном месте! Когда купил с завода не был протянут маслонасос! И я позабыл его протянуть! Пришлось заменить прокладочку! Цена прокладки 15 рублей и 40 минут личного времени! На 30-й тыще кончилось сцепление, заводское для динамичных разгонов слабовато! Купил сцепление Закс, ставил сам 2 часа потребовалось для замены, теперь можно разгонятся без всяких пробуксовок сцепления! К летнему сезону требуется новая резина! Заводской хватило на 47 тыщ! Резина кордиан стандарт! Буду покупать точно такуюже! Отличная резина! Установил электростеклоподъёмники катран и блок кнопок в правую дверь от Калина! В планах установка электрозеркал, замка багажника!»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) Samara II 1.6 MT(2007, Седан)

МКПП1596 см³ЛевыйНовый50000 км

РоссияХанты-Мансийский АО — Югра

vano-nv 19.10.2010: «Пятнашка у меня вторая, первая была 2003 г.в., на ней я проехал 120000 км, после купил эту в 2007. С иномоторами конечно не сравнить, но за свою цену вполне достойный автомобиль. Каждый год езжу в отпуск к теще на Украину, расстояние ок 4500. Комфорта маловато, не хватает кондиционера, места маловато, особенно когда дети подросли. Заводится практически в любой мороз, конечно без фанатизма, при необходимости можно завести и в -40, если масло синтетика 0W и акк из тепла вынести. Печка правда не сильно радует, но после часовой езды по городу в любой мороз тепло. Бензин ест 92 с любой заправки, 95 нет смысла заливать, повышения мощности не заметно. Обслуживал машину самостоятельно, масло менял через 10000, заливал всегда синтетику мобил1, в коробку тож синтетику, иначе зимой автозапуск может не сработать. Подкрылки и антикор не делал, следов корозии за 3 года на прошлой машине не обнаружил, эту тож не обрабатывал. Динамика автомобиля вполне позволяет двигаться в городском потоке, на трассе заметно, что двигатель слабоват, особенно при полной загрузке салона и багажника, но двигаться наравне с другими авто среднего класса возможность есть.Самый лучший вариант 2 человека в салоне и 20-40 кг груза. При полной загрузке подвеска срабатывает до упоров на неровностях, есть риск диск колеса помять. Расход топлива по городу при динамичной езде 10-12 л, при умеренном вождении 8-9 л, по трассе при скорости 90 5 л, при 120-140 6-7 л. Итоговое впечатление положительное, продавать жалко было, новый хозяин не нарадуется.1. Плохо закрывалась крышка багажника. Отрегулировал самостоятельно, смазал WD-40 и проблема ушла. Затраты: баллон WD-40. 2. Через 1 год эксплуатации стали плохо закрываться двери салона. Смазал замки WD-40. Затраты: 0 (WD-40 уже был куплен). 3. На 3-м году (пробег 50000) заменил ремни ГРМ и генератора, передние тормозные шланги. Затраты: (ремни, шланги, ТЖ), работы производил самостоятельно. 4. На пробеге 65000 понял, что пора менять задние стойки. Затраты: задние стойки 200 ГРН (1000 р) и работа 100 ГРН (500 р), лень было в жару под машину лезть. 5. 65000 перестала опускаться кнопка задней правой двери от электропривода. Снова WD-40, снял обивку двери, побрызгал замок и все шарниры, проблема ушла.»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) (2005, Хэтчбек)

МКПП1500 см³Левый54000 км66000 км2009 — 2010Россия

Че Комманданте 27.05.2010: «Нет ну честное слово АвтоВазнужно разгонять..Имел 2115 -теперь 2113.Ну полное гов_но. Я не подстрекатель и не обиженный. Просто терпения не хватает от тупизны инженеров АвтоВаза. Ну до чего же недалекими и просто глупыми нужно быть чтобы такое с позволение сказать авто замутить. Год поездил вроде как ничего-потом посыпалась. Постоянно что то глючит-начинаешь заостряться-еще что то вылезет. Могу сравнивать-т.к. имел б.у. иномарку семилетку.Ну это же небо и земля -я на ней посещал конечно сервисы-ну типа ксенон поставитьили еще что то. На автовазе-вся эксплуатация превращается в битву.Каждый день садясь за руль незнаешь что еще выскочит,где застучит или вообще заведется или нет. Полное гов_но.Сейчас поезжу еще немного,а деньги появятьсябольше никогда на наш авто не сяду. АвтоВаз-издевательство над пользователем.Передняя подвеска(аммортизаторы в сборе),шаровые,наконечники,тер мостат,ДПДЗ,РХХ,щетки в генераторе…На очереди тормозные диски (кривые нах.).»

развернутьcвернуть Lada (ВАЗ) 2113 2004 хэтчбек 3 дв. (Лада 2113) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW