ВАЗ 2106. Ваз 2106 комплектация

Тюнинг ВАЗ 2106 - тюнинг двигателя, салона, панели приборов, кузова, карбюратора, термостата, фар ВАЗ 2106 Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106 История Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может......

ГлавнаяКомплектацииВаз 2106 комплектацияВАЗ 2106. Ваз 2106 комплектация

Тюнинг ВАЗ 2106 — тюнинг двигателя, салона, панели приборов, кузова, карбюратора, термостата, фар ВАЗ 2106

ВАЗ 2106

Трижды два. История и тюнинг ВАЗ 2106

История

Человек, не разбирающийся в марках автомобилей, с первого взгляда может легко спутать ВАЗ 2103 и 2106. Действительно, сдвоенные передние фары могут сбить с толку. Более того – изначально прототип автомобиля ВАЗ 2106 нес название «проект 21031». Это предполагало, что конструкторами планировалась лишь небольшая модернизация «тройки» без выделения получившегося авто в отдельный модельный ряд. Но в итоге преобразования приобрели серьезные масштабы, что послужило причиной рождения любимого многими ВАЗ 2106.

Первый автомобиль марки ВАЗ 2106 сошел с конвейера Волжского автомобильного завода в декабре 1975 года. Массовый выпуск начался уже в феврале 1976 года. В декабре 1976 года завод выпустил трехмиллионный автомобиль. И им стал именно ВАЗ 2106. Можно сказать, именно с этого момента наступила эпохи «шестерки», которая продлилась вплоть до 1980 года. И после этого модель производилась еще очень долго.

Сам автомобиль являлся пятиместным седаном с задним приводом. Его отличительная черта, роднящая ВАЗ 2106 с «тройкой» — сдвоенные передние фары. Кстати, это была последняя модель с таким элементом конструкции. В отличие от ВАЗ 2103, в разных частях экстерьера «шестерки» использовался черный пластик вместо блестящих металлических деталей – своеобразная дань моде конца 70-х среди европейских автомобилей. Изменились также боковые указатели поворотов, задние фонари (кстати – по ним легче всего отличить описываемую модель от ВАЗ 2103).

Для ВАЗ 2106 был подготовлен специальный двигатель, разработанный на основе мотора ВАЗ 2103. Конструкторы изменили диаметр цилиндров с 76 до 79 миллиметров. Объем двигателя стал равен 1,57 процента, а крутящий момент по сравнению с «тройкой» увеличился на 12 процентов. В комплектацию ВАЗ 2106 также входила обновленная четырехступенчатая коробка передач с уменьшенным передаточным числом.

За весь период своего существования ВАЗ 2106 претерпел ряд некоторых модификаций. Так, в 1980 году произошел своеобразный заводской тюнинг двигателя ВАЗ 2106. Вместо используемого ранее карбюратора «Вебер» на машины стал устанавливаться карбюратор «Озон». После прекращения производства «тройки» произошли изменения во внешнем виде – хромированные детали были заменены на пластиковые, фон заводского знака стал черным (ранее – вишневый), стали устанавливаться решетки вентиляции от ВАЗ 2105. С 1987 года фонари в торцах передних дверей были заменены на красные светоотражатели. Честно говоря, время не шло на пользу ВАЗ 2106 – более ранние модели отличались более уверенными показателями комфортности и безопасности. Но что же – все хорошее постепенно заканчивается. В 2006 году руководство «АвтоВАЗ» приняло решение об окончательном прекращении производства. Хотя до последних дней ВАЗ 2106 продолжал пользоваться уверенным спросом среди широких слоев населения.

Читайте также:  Структура строительной организации: руководство, инженеры, рабочие. Строительный трест. Тресты комплектации статус функции организационная структура
Интересные факты

«Шестерка» имела более простую комплектацию, чем «Нива». При этом в прейскуранте цен 1986 года можно встретить интересное свойство – ВАЗ 2106 стоил дороже популярного внедорожника на 100 советских рублей.

Тюнинг ВАЗ 2106

Не забывайте, что мы имеем дело с настоящим «тольяттинцем». Практика показала, что все эти автомобили легко поддаются внешним и внутренним изменениям. Так и тюнинг ВАЗ 2106 позволяет получить зачастую просто поразительные результаты.

Например, обратим внимание на внешний тюнинг ВАЗ 2106. В принципе, этот автомобиль самодостаточен в плане дизайна для любителей «классики». А вот для придания «шестерке» современных спортивных форм придется потрудиться. Стайлинг ВАЗ 2106 предполагает установку обвесов, использование кованых дисков. Интересного эффекта позволяет добиться инсталляция неоновой подсветки под днище.

Технический тюнинг ВАЗ 2106 предопределяет изменение в устройстве двигателя, трансмиссии, тормозной системы. Распространенное решение, которое может предопределять тюнинг тормозной системы ВАЗ 2106 — установка задних дисковых тормозов. При этом может быть оставлен как стандартный ручник, так и его гидравлический аналог.

В работах стоит обратить внимание и на тюнинг салона ВАЗ 2106 – использование спортивного рулевого колеса, комфортных сидений и т.п.

Прошедший такую прокачку автомобиль может быть уверенно использован во многих гоночных дисциплинах. Но обратите внимание – если вы хотите участвовать в соревнованиях, то тюнинг ВАЗ 2106 должны выполнять только квалифицированные специалисты. От этого зависит ваша безопасность.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(495) 988 18 46, +7(903) 756 44 94 (с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.30, Москва)

tuningsport.ru

История модели ВАЗ-2106 | Автомобили, новости и технологии

По дорогам стран СНГ и не только колесят миллионы автомобилей, рожденных в бывшем Советском Союзе, так называемая классика автомобилестроения России. Ваз-2106 — один из самых популярных отечественных автомобилей, выполненный как легковой автомобиль с кузовом седан.

С 1976 года начато производство ВАЗ-2106 на Волжском автомобильном заводе, в 1998 году его частично перенесли в Сызрань на предприятие «Рослада». С 2002 года ВАЗ-2106 собирали на заводе «Ижавто» в Ижевске.ВАЗ 2106. Ваз 2106 комплектация

К разработке новой модели народного автомобиля приступили в 1974 году. Главными проектными разработчиками выступили специалисты Центра стиля Волжского автозавода. ВАЗ-2106 в проекте был обновлением модели 2103. На заводе только-только приступили к производству обновленной модели ВАЗ-21011, поэтому встали новые требования и перед 2103. Основные изменения коснулись сокращения использования дорогостоящих хромированных деталей, модернизации светотехники. В.Антипин разработал экстерьер автомобиля, задние фонари — детище В.Степанова.Во внешнем облике автомобиля изменились передняя облицовка, бамперы, боковые указатели поворотов, колпаки, заводской знак, вентиляционные решётки. Интерьер также не остался без внимания: обновилась обивка, подлокотники, передние сиденья. К органам управления добавили аварийную сигнализацию, подрулевый выключатель омывателя стекла, реостат освещения панели приборов, индикатор низкого уровня тормозной жидкости. В более полных комплектациях автомобили дополняли радиоприёмником, красным противотуманным фонарём, обогревом заднего стекла.ВАЗ 2106. Ваз 2106 комплектация

На обновленную модель устанавливали обновленный же двигатель, который перешел от модели ВАЗ-2103. Двигатель модифицировали новым диаметром, увеличенным до 79 мм, благодаря этому рабочий объем увеличился до 1,57л. Несмотря на увеличенный крутящий момент, максимальная мощность двигателя составила только 78 л.с., вместо ожидаемых 80 л.с. Трансмиссия была специально адаптирована к новому автомобилю, под нее создали особую версию коробки передач.После создания новой модели, на Волжском автомобильном заводе не собирались снимать с производства ее прототип, поэтому первоначальное название модели 21031 было решено изменить на ВАЗ-2106. Первый пробный автомобиль новой модели 2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 года. В массовое производство автомобиль запустили с 21 февраля 1976 года. Менее чем за год Волжский автомобильный завод выпустил более трех миллионов автомобилей этой модели. 3 июня 1978 года с конвейера сошел четырехмиллионный экземпляр. В середине мая 1979 года был отправлен миллионный ВАЗ-2106 в страны СЭВ.Во время производства ВАЗ-2106 неоднократно подвергался мелким дополнениям и изменениям. С 1980 года все автомобили марки ВАЗ-2106 стали оснащаться карбюратором «Озон», до этого ставили только «Вебер». Замена карбюратора позволила снизить расход топлива. Постепенно в экстерьере автомобиля заменился комплекс молдингов, исчезли катафоты с задних крыльев, убрали хромирование ободков боковых указателей поворотов. В 1986 году на 2106 стали устанавливать задние тормоза от модели 2105, а через год с этой же модели перенесли и коробку передач. На протяжении шести лет (с 1976 по 1982) шестерка оставалась самой престижной моделью в семействе ВАЗов. 2106 заслужил репутацию надежности и повышенной комфортности. Модель оставалась вполне комфортным автомобилем и достаточно доступным в ценовом плане, поэтому шестерка пользовалась спросом вплоть до начала 2000 гг.

Читайте также:  Пожарный щит: комплектация, ГОСТ. Комплектация щп а

ВАЗ 2106. Ваз 2106 комплектацияПараллельно с основной моделью были разработаны другие модификации:ВАЗ-21060 — выпускалась на Ижевском автозаводе, отличалась наличием системы впрыска с каталитическим нейтрализатором, это обеспечивало соответствие нормам токсичности Евро-2.ВАЗ-21061 — Эту модель поставляли в Канаду, отличалась упрощенной системой охлаждения двигателя (отсутствие электровентилятора), допускались установки бамперов от ВАЗ-2105. Экспортные экземпляры укомплектовывались лучшей отделкой, мелкими изменениями в схеме электрооборудования.ВАЗ-21062 — модели на экспорт с правым рулем.ВАЗ-21063 — улучшенная комплектация модели, датчик давления масла, электровентилятор, система выпуска отработавших газов с одним резонатором.ВАЗ-21064 — модель 21061, укомплектованная правым рулем для поставки автомобиля на экспорт.ВАЗ-21065 — выпускалась с 1995 по 2001 года, отличалась более мощным генератором, пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, карбюратором «Солекс», галогенными лампами и др.ВАЗ-21066 — экспортная модель с правым рулем.ВАЗ-2106 «Турист» — модель автомобиля с кузовом пикап и встроенной палаткой. Эту модель создали по заказу технической дирекции, однако проект отклонили. А единственный автомобиль стали использовать как внутризаводскую техничку.ВАЗ-2106 «Полседьмого» — один экземпляр автомобиля, созданные по личному заказу Брежнева, с экспортными бамперами, сиденьями и решеткой от 2107.ВАЗ-21068 — модель с агрегатами и узлами периода доводки моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.Автомобиль марки ВАЗ-2106 поставил несколько рекордов. Этот советский автомобиль обладает самым мощным мотором для серийных отечественных малолитражных автомобилей. Машина стала последней в семье ВАЗов с четырехфарной системой головного света, оснащенной вентиляционными «форточками» и колпаками колес.

Статьи по теме

twoavto.ru

ВАЗ 2106

ВАЗ-2106 — заднеприводный седан, который в истории ВАЗ занял логичное место после ВАЗ-2103. Он производился с 1975 по 2005 год. Это практически самый популярный и массовый автомобиль в советском союзе. За годы производства с конвейера Волжского завода сошло свыше четырех миллионов «шестерок». Пари переделке модели 2103 в «шестерку» основная идея создателей — сэкономить на дорогих хромированных «штучках», а также улучшить осветительные приборы автомобиля по европейским стандартам при минимуме затрат.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta Sport версии. Комплектация лада гранта спорт

ваз 2106

Размеры ВАЗ 2106

Размеры ВАЗ 2106 остаются по прежнему скромными и от пятой модели практически не отличаются. Длина автомобиля составляет четыре метра с копейками, ширина полтора метра. Высота кстати тоже полтора. Такой себе компактный кирпичик. Тем не менее автомобиль полюбился нашим согражданам и продолжительное время пользовался успехом. Ведь компактные размеры ваз 2106 в городе это настоящий подарок. Не надо долго искать парковку, да и разворачиваться легче.

Размеры ВАЗ 2106

Дизайн Ваз 2106

Внешний дизайн седана получил массу пластиковых элементов черного цвета. Облицовка решетки радиатора была переработана. Сменилась и панель багажника, все бампера, машина получила новые колпаки и указатели поворотов по бокам кузова. Был обновлен шильдик и вентиляционные решётки.

Когда с производства была снята «тройка», на шестерке появился новый комплект молдингов, который был выполнен без хрома из черного пластика. Так же пропала окантовка колёсных арок. Из обихода были выведены катафоты на задних крыльях. Хромированные окантовки вокруг повторителей поворотников так же исчезли. Задние вентиляционные решетки в последствии были унаследованы от ВАЗ-2105.

Внутреннее устройство автомобиля считалось наиболее комфортабельным в то время. Передние кресла получили более качественную обивку, в сравнении с «тройкой». Они были оборудованы подголовниками, которые можно было регулировать по высоте.

ваз 2106 салон

Торпеда получила дополнительную кнопку подключения аварийной сигнализации. Под рулем появился ручной включатель омывателя (как мы помним, раньше омыватель подкачивался ножным рычагом). Одно из новшеств «шестерки» — это индикатор низкого уровня тормозной жидкости. Более престижные комплектации получали штатный приемник, обогрев заднего стекла, и мощным красным противотуманным фонарем сзади.

С течением времени из салона стали пропадать элементы под хром и дерево.Цветовые вариации обивки салона так же были исключены. Все это делалось для удешевления машины.

Характеристики ВАЗ 2106

Характеристики ВАЗ 2106 сильно отличаются от предыдущих моделей. На ВАЗ 2106 устанавливались двигатели объемом 1,57 литров с увеличенным крутящим моментом. Мощность двигателя не превышала 78 лошадиных сил. Под этот двигатель была разработана новая коробка передач с уменьшенными передаточными числами на первых трёх скоростях. Удивительно, что этот новый движок компании с небольшими доработками потом стал устанавливаться на ВАЗ-2121 «Нива». За всю историю существования модели, она не раз переживала ряд изменений и переработок. С 1980 годов все модели компании получили карбюратор «Озон» вместо «Вебера».

ваз 2106 современный вариант

Из ВАЗ 2105 мигрировали и задние тормоза. В 1986 году «шестерка» получила и КПП «пятерки».

По восьмидесятые годы ВАЗ-2106 оставалась одной из самых престижных моделей «Жигулей». Несмотря на то, что инженеры постоянно упрощали машину, она все равно считалась одной из самых комфортабельных и надежных в линейке ВАЗ.

ваз 2106 салон

motorbreath.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW