Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Простота в полной комплектации ​ На первый взгляд Škoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток......

ГлавнаяКомплектацииВ полной комплектацииПроизводство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Простота в полной комплектации

На первый взгляд Škoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

Сравнение обязывает

Моя собственная машина — небольшой седан экономкласса. А вот на последние репортажи «в поля» я ездил на предоставленных редакцией семиместных внедорожниках премиального уровня, да еще и в топовых комплектациях. То есть напичканных практически всем, что обычно есть в списке опций вплоть до панорамной крыши и мониторов в подголовниках передних кресел. Неудивительно, что, получив полноприводный Škoda Yeti, я невольно сравнивал его с двумя автомобилями, с которыми по роду службы имел дело до того.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Заявления знатоков, что изделия дешевых марок отличаются от дорогих аналогов того же производителя только шильдиком, мне приходилось слышать неоднократно: дескать, львиная доля комплектующих у них одинаковая, только надписи разные. Для подтверждения тезиса один мой товарищ демонстрировал колечки Audi на колпаках колес своей Škoda Fabia. В принципе можно поверить, ведь подобные приемы известны в разных отраслях.

Вспоминается в связи с этим, как я работал когда-то в японской компании, производящей лабораторные измерительные приборы. В ее ассортиментной линейке были изделия, отличающиеся друг от друга в несколько раз точностью шкалы и, соответственно, ценой. Выглядит вполне логично: чем точнее, тем дороже в производстве. На самом деле базовой была модель как раз с самой точной шкалой. А для расширения линейки хитрые японцы перенастраивали электронику, чтобы искусственно урезать возможности. Таким образом, из-за этой лишней операции более дешевые для покупателя приборы оказывались в производстве даже дороже.

Так или иначе, в опциях комфорта принципиальных отличий от премиальных автомобилей я не нашел (речь о топовой комплектации Škoda Yeti): автовключение фар, датчик дождя, раздельный климат-контроль, монитор с навигатором, регуляция кресла водителя с памятью положений, управление электроникой на руле и прочее и прочее. Передние кожаные сиденья, как и положено, с регулируемым подогревом. Придираться к отсутствию обдува через специальную перфорацию, имевшему место в одном британском автомобиле, с котором мне недавно довелось познакомиться, считаю излишним.

Выданная Škoda Yeti была оснащена системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с кнопки. Избалованный комфортом предыдущих тестовых машин, я привычно нажал на кнопку брелока, отвечающую за открывание багажника, но ничего не произошло — пятая дверь не открылась. Пришлось подключить руку — пальцы, разумеется, перепачкались. Закрывать, понятно, пришлось тоже вручную. В моем незамысловатом седане при подобных операциях удается держаться за вставленный в замок ключ, но тут избежать контакта с грязной пятой дверью никак не получалось. Больших усилий, правда, не требовалось — производитель предусмотрел доводчики. Но неизбежно испачканные руки раздражали. Отсутствие возможности открыть-закрыть багажник с кнопки так меня удивило, что я даже засомневался, топовую ли комплектацию Yeti получил. Даже позвонил в дилерский центр — выяснилось, что заводские комплектации такой опции действительно не имеют.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Еще одно, что было в дорогих кроссоверах, но отсутствовало у тестового Škoda Yeti,— электроподогрев руля и лобового стекла. Зимой этого явно не хватает. Конечно, крутить промерзший за ночь руль можно и в перчатках (хотя лично я даже на улице их не ношу), а лобовое стекло от льда можно и отскрести. Но только зачем, когда существуют блага цивилизации? Стало интересно, существуют ли они для Yeti? Опция подогрева стекла — да, рулевого колеса — нет.

Полный компакт

Рядом с традиционными полноразмерными кроссоверами Škoda Yeti выглядит весьма компактным. Не маленьким, а именно компактным. И каким-то, я бы сказал, родным: угловатые формы кузова-универсала делают его узнаваемым в окружении безликих хетчбэков. Однако машина оказалась на удивление просторной, на переднем ряду — почти как в полноразмерном внедорожнике. Тестировать второй ряд я поначалу посадил двоих детей. Пока мы ездили, они все потрогали, пощелкали откидывающимися от передних кресел столиками, помучили регулятор задней печки, сложили и разложили среднюю спинку, которая превращается в большой подлокотник с подстаканниками, и даже с пепельницей поиграли. А потом заявили, что по сравнению с моим тоже не самым тесным седаном им в целом удобнее. Задний ряд я тестировал еще не раз — например, без особых ухищрений в салон был занесен и уложен перебравший на корпоративе фотограф. И только мой друг, весящий больше центнера, будучи усажен между двумя габаритными дамами в шубах, заметил, что пятому человеку, конечно, тесновато.

Багажник внешне кажется маленьким, но это обманчивое впечатление. За вторым рядом сидений действительно полноценный глубокий багажный отсек, а не имитация. Идеальная проверка — отправиться за покупками в «Ашан». В итоге под полку багажника легко поместились продукты и разная дребедень из доверху набитой магазинной тележки. И это притом что под полом багажника имеются полноразмерная запаска и домкрат. Кстати, там же, под полом, обнаружились пенопластовые ящички, в которые можно сложить гаечные ключи, компрессор и прочую необходимую и не очень мелочевку.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Если же что-то в багажник все-таки не поместилось, можно использовать пространство заднего ряда — каждое из трех сидений складывается. За новогодние каникулы я этой возможностью воспользовался несколько раз. К примеру, складывал среднюю часть и через образовавшийся проем просовывал в салон лыжи — пять пар с палками спокойно умещались между двумя задними пассажирами. При этом самые длинные лыжи, двухметровые, до ручки переключения передач все-таки не доставали. Не могу сказать, что в обычной жизни такого багажного отсека мало.

Большие внедорожники, особенно новые модели премиальных брендов, добавляют уверенности в себе любому мальчику, есть у него седина в бороде или нет. И автор этих строк, конечно, не исключение. Вместе с тем в городе я чувствовал себя как-то скованно — на своей малолитражке с механикой в пробках я передвигался значительно проворнее. С парковкой, понятно, тоже было не слишком комфортно. А вот на Škoda Yeti я уже на второй день с удовольствием гулял по рядам, уверенно протискивался в заторах и парковался там же, где обычно на своем седане. И не только там, ведь внедорожник, по идее, можно поставить в такое место, куда седан не заберется. Сравнительно высокий клиренс вкупе с полным приводом реально выручили меня в непростой ситуации. В новогодние праздники я поехал тестировать машину на площадку и обнаружил на въезде закрытый на замок шлагбаум. Был бы я на седане, то, скорее всего, чертыхнулся бы и уехал восвояси. И на большом джипе, наверное, тоже. А тут аккуратно объехал шлагбаум по присыпанным снегом канавам, протиснувшись между деревьями.

Полный привод в Yeti 4х4 постоянный — отключить ради экономии топлива не получится. Представители Škoda меня уверили, что на ровной сухой дороге на задние колеса система отправляет только 10% мощности, так что отключение большой экономии все равно не дало бы. К слову, после моего седана, на трассе съедающего до 8 л за 100 км, а в городе — до 11 л, об экономии я думал постоянно — по Москве на Yeti с двигателем 1,8 л (152 л. с.) у меня вышло в среднем около 14 л на 100 км. К тому же седан мой питается скромным 92-м бензином, а Yeti на октановое число ниже 95-го не соглашается. Впрочем, когда удавалось вырваться на свободные участки, в частности, на пустую ночную МКАД, бортовой компьютер констатировал расход в районе тех же 8 л.

А вообще, что такое деньги по сравнению с кайфом от езды? Динамика у автомобиля, на мой взгляд, отличная (правда, я не слишком искушенный пользователь). И в ответ на вопросы знатоков типа «там честный автомат или нечестный», могу только пожать плечами. Никаких проблем с коробкой DSG я не испытал и особой разницы между обычным режимом и спортивным с максимально высокими оборотами на каждой передаче не почувствовал. Равно как и не нашел применения ручному режиму переключения передач в условиях города.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Когда я в интересах теста ездил на упомянутых больших премиальных внедорожниках, в Москве на нас оборачивались другие водители, а в провинции уступали дорогу. Казалось, даже девчонки в ряду по соседству подмигивали, а охранники на стоянках и заправщики на АЗС были подчеркнуто уважительны. Правда, случались и издержки вроде повышенного внимания гаишников, о существовании которых я уже начал забывать, пока передвигался в своем бюджетном седанчике. Но и с гаишниками после обмена формальностями мы переходили к обсуждению достоинств моей на этот раз большой и премиальной машины.

Со Škoda Yeti ничего такого не происходило. Внимание на меня никто не обращал — даже в самом дорогом исполнении новый Yeti на дороге не выделяется. Первым, кто поинтересовался автомобилем и приценился к нему, был наш консьерж родом из Молдавии: «И небольшой, и проходимый, и, наверное, недорогой — для нашей местности отличный вариант».

Во что обходится Škoda Yeti

Для своего компактного кроссовера Škoda предлагает три двигателя и три коробки передач. Самый простой с точки зрения технологий и самый доступный с точки зрения цены четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 л единственный может сочетаться и с «механикой» и традиционным «автоматом». Минимальная цена таких версий — 967 тыс. руб. и 1,027 млн руб. соответственно. Более технологичному наддувному 110-сильному мотору объемом 1,4 л полагается исключительно 7-ступенчатая DSG — преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Стоимость такого кроссовера начинается от 1,124 млн. И наконец, самый мощный Yeti — с турбомотором объемом 1,8 л, развивающим 152 л. с., он единственный в ряду оснащается полноприводной трансмиссией. Коробка передач — 6-ступенчатая DSG, цена — от 1,274 млн до 1,346 млн руб. в зависимости от комплектации.

По данным сайта ilsa.ru, собирающего и систематизирующего информацию об автомобилях, находящихся на стоянках официальных дилеров, на момент подготовки материала у них имелось в наличии 44 еще не проданных Škoda Yeti. В основном это машины с двигателями объемом 1,6 и 1,4 л, но есть и полноприводные модификации с мотором 1,8 л — 11 штук.

Гарантия на машину — два года без ограничения пробега. Приблизительная стоимость первых ТО — около 10 тыс. руб. Ориентировочная стоимость каско — около 90 тыс. руб., ОСАГО для машин с двигателем 1,8 л — 10 982 руб., транспортный налог — 5776 руб.

Источник: КоммерсантЪ Деньги, январь 2016.Автор: Илья Зиновьев​

Назад

moravia-motors.ru

полной комплектации — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Мы приобрели систему в полной комплектации: софтсвитч, биллинг, модуль транскодинга, система мониторинга качества VoIP связи Guardian.

We purchased Mediacore Softswitch in full packaging arrangement: softswitch, billing, transcoding, monitoring system of the VoIP connection quality Guardian.

В полной комплектации это около 20 миллионов.

Особое внимание уделяется уменьшению различий в охвате школьным обучением мальчиков и девочек и обеспечению полной комплектации школ учителями.

Читайте также:  Цены на Ford Focus. Комплектации форд фокус 2017

Special attention is given to reducing disparities between boys’ and girls’ enrolment, and ensuring a full presence of teachers at school.

После полной комплектации отделение в Хартуме будет насчитывать в общей сложности 16 работников.

Once fully staffed, the Khartoum office will have a total of 16 staff.

В Северном Судане на программу требуются внебюджетные средства на сумму еще 7,85 млн. долл. США для оказания поддержки с реинтеграцией и для полной комплектации помощи, полагающейся всем демобилизованным экскомбатантам.

In Northern Sudan, the programme requires an additional $7.85 million in extrabudgetary funding in order to be able to provide reintegration support and complete the delivery of assistance to all demobilized ex-combatants.

Готовый товар в полной комплектации в розничной и транспортной упаковке может быть отгружен со склада в Шеньчжэне в любую точку мира.

The ready goods in compete set packed both for retail trade and transportation can be shipped from our warehouse in Shenzhen to any place in the world.

Наименьшее из наших решений предлагает возможность подсоединения до 4 камер. Система может быть расширена от 4 входов до, в общей сложности, 16 камер в полной комплектации.

The smallest of our solutions offers connection possibilities for up to 4 cameras.The system can be extended from 4 camera inputs up to a total of 16 cameras in the fully realised version.

Секретариат поддерживает эти рекомендации в связи с тем, что в настоящее время считается необходимым располагать полностью оборудованной машиной скорой помощи с системой подачи кислорода в полной комплектации и надежным портативным устройством всасывания для поддержания эффективности скорой помощи и ее соответствия современным требованиям.

The Secretariat supports the recommendations, given that a fully equipped ambulance with a complete oxygen delivery system and a robust portable suction machine is now deemed a necessary requirement in order to keep the ambulance capability up to date and effective.

Применительно к каждому типу устройства вызова экстренных оперативных служб к заявке прилагают образцы устройства вызова экстренных оперативных служб в полной комплектации в количестве, достаточном для проведения испытаний, предусмотренных настоящими Правилами. 3.3 For each type of e-call device, the application shall be accompanied by samples of complete sets of e-call devices in sufficient quantities for the tests prescribed by this regulation.

А я только что купила «Форд-Фокус» в полной комплектации.

В полной комплектации, нуждается в ремонте

После полной комплектации группы по местному развертыванию системы «Умоджа», которую планируется завершить к концу 2014 года, начнется работа по осуществлению, которая включает подготовку инструкторов, подготовку сотрудников, чистку и пополнение данных, адаптацию процессов и документооборота, определение функций и формирование структуры безопасности.

With the full Umoja local deployment team planned to be on-board by the end of 2014, the main implementation work will commence, which includes training of trainers, staff training, cleaning and enrichment of data, process and workflow adaptation, role-mapping and security profiling.

Предложить пример

Другие результаты

(З) Товары должны находиться в первозданном состоянии (полная комплектация, отсутствие повреждений).

The goods must be in a pristine state (complete and without damage, accompanied by the operating manual etc.).

Это Киа Спектра 2006 года, красная с полной комплектацией.

В номере есть все удобства, необходимые для комфортного отдыха: индивидуальная система микроклимата, современный мебельный дизайн, полная комплектация ванной комнаты, фен, косметические средства.

There are all of goods, necessary for comfortable rest in a room: individual system of microclimate, modern designed furniture, complete acquisition of bathroom, hair dryer, cosmetic facilities.

В полную комплектацию входит короткий и длинный ствол, а также укороченная ручка вместо приклада.

Expenses for the introduction into a society and the hunting ticket will make up to 2000 rubles.

Называется ружье «Бекас». Полная комплектация ружья стоит около 18000 рублей, плюс две пачки патронов от 500 рублей.

It is the best way to enter the hunting society for an opportunity of carrying of a smooth-bore gun otherwise you will have only sanction to storage of a house of a gun without the right of carrying along the street.

Кроме того, все приборы имеют полную комплектацию: цифровые и аналоговые интерфейсы, автоматическую систему заполнения и дегазации, выдвижные рукоятки и опорные ролики, а также многочисленные системы предупреждения, защиты и наблюдения.

In addition the units offer extensive features with analog and digital interfaces, automatic filling and degassing functions, pull-out handles, wheels and numerous warning, protection and monitoring functions.

Имеются трудности с полной комплектацией кадрами учителей, преподающих естественные науки, что, возможно, говорит о нехватке таких учителей вообще и женщин-учителей в частности.

There have been difficulties in ensuring a full complement of science teachers and this may reflect the shortage of science teachers in general and women science teachers in particular.

Расчет стоимости стандартных комплектов товаров и услуг (со сменной и полной комплектацией) (30 июня 2006 года)

Management reporting Cost of standard product and service bundles calculated (variable and fully loaded) (6/30/06)

context.reverso.net

Куртка в полной комплектации

Подумалось. Покупая автомобиль, вы, в зависимости от возможностей и запросов по комфорту, можете выбрать разную комплектацию. Нет смысла перечислять их все, скажу только, что в базовой может, например, не быть кондиционера и подушек безопасности.

Я очень люблю ходить в куртке. Вы когда-нибудь видели синие куртки фред перри? Если видели — поймёте. Эта разновидность верхней одежды гениальна.

Куртка!

Например та куртка, которую ношу сейчас, универсальна. То что надо, для Петербурга. В ней удобно и снежной осенью, и дождливой зимой, и сырой, промозглой весной, с ее пронизывающим ветром и морозами. Ну это я обобщил. Погода у нас непредсказуема даже для профессионалов. Они уже оставили это бесполезное занятие и просто бросают кости, делая очередной прогноз. Иногда им везет и он совпадает с реальностью.

Однако, вернемся к курткам. Куртка (водонепроницаемая, с капюшоном и карманами) это ВеСЧ на все случаи погоды. Я ношу ее и зимой, и осенью, и весной, и… А вот летом в ней нереально жарко.

Всем хороша куртка, но в теплое время года она не только не спасает от зноя, а даже совсем наоборот.

К чему я веду? Да к тому! Куртка — она как автомобиль. Разные бренды, разное качество материалов, дизайн, фасон, цвет, качество, фурнитура. Разная вместимость. Разные дополнительные опции: светоотражатели, карманы, капюшон. Так почему нет курток с кондиционером??! Почему только базовая комплектация?!

Я готов платить за куртку двойную стоимость, если в нее поставят кондиционер. Можно еще омыватель, чтобы убирать грязь, которая летит из под колес в слякоть или в распутицу. Но он не важен, а вот кондей… эх…

Комплектация

Ведь не удобно летом без карманов! Да и вдруг дождь с ветром. Зонтик, при такой погоде, превращает вас в Мерри Попинз. Конечно, вы не становитесь доброй феей, скорее наоборот. Но зато можете немного полетать… Куртка — дело другое. Натянул капюшон и ты сухой.

Еще можно добавить броню, спасжилет, противогаз и много чего еще. Но это уже люкс или фантазии. Хотя… Почему нет?

Просто мышление модельеров, не смотря на их сдвиги по фазе и фантасмагоричные под час неудобоносимые произведения больного воображения, по прежнему остаются просто… одеждой, тряпками, прикрывающими тело. Нет бы превратить куртку в нечто большее.

Вспомните фильм «Назад в будущее». Помните, как куртка из грядущего столетия автоматически подгонялась под размер и самостоятельно сушилась?

Куртка из будущего

Где это всё??! Почему АйФоны наворачиваются, а одежда — нет? Может в этой сфере тоже нужен свой Стив Джобс?

www.lexium.ru

Простота в полной комплектации — Статьи о Skoda

На первый взгляд Skoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

Сравнение обязывает

Моя собственная машина — небольшой седан экономкласса. А вот на последние репортажи «в поля» я ездил на предоставленных редакцией семиместных внедорожниках премиального уровня, да еще и в топовых комплектациях. То есть напичканных практически всем, что обычно есть в списке опций вплоть до панорамной крыши и мониторов в подголовниках передних кресел. Неудивительно, что, получив полноприводный Skoda Yeti, я невольно сравнивал его с двумя автомобилями, с которыми по роду службы имел дело до того.

Заявления знатоков, что изделия дешевых марок отличаются от дорогих аналогов того же производителя только шильдиком, мне приходилось слышать неоднократно: дескать, львиная доля комплектующих у них одинаковая, только надписи разные. Для подтверждения тезиса один мой товарищ демонстрировал колечки Audi на колпаках колес своей Skoda Fabia. В принципе можно поверить, ведь подобные приемы известны в разных отраслях.

Вспоминается в связи с этим, как я работал когда-то в японской компании, производящей лабораторные измерительные приборы. В ее ассортиментной линейке были изделия, отличающиеся друг от друга в несколько раз точностью шкалы и, соответственно, ценой. Выглядит вполне логично: чем точнее, тем дороже в производстве. На самом деле базовой была модель как раз с самой точной шкалой. А для расширения линейки хитрые японцы перенастраивали электронику, чтобы искусственно урезать возможности. Таким образом, из-за этой лишней операции более дешевые для покупателя приборы оказывались в производстве даже дороже.

Так или иначе, в опциях комфорта принципиальных отличий от премиальных автомобилей я не нашел (речь о топовой комплектации Skoda Yeti): автовключение фар, датчик дождя, раздельный климат-контроль, монитор с навигатором, регуляция кресла водителя с памятью положений, управление электроникой на руле и прочее и прочее. Передние кожаные сиденья, как и положено, с регулируемым подогревом. Придираться к отсутствию обдува через специальную перфорацию, имевшему место в одном британском автомобиле, с котором мне недавно довелось познакомиться, считаю излишним.

Выданная Skoda Yeti была оснащена системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с кнопки. Избалованный комфортом предыдущих тестовых машин, я привычно нажал на кнопку брелока, отвечающую за открывание багажника, но ничего не произошло — пятая дверь не открылась. Пришлось подключить руку — пальцы, разумеется, перепачкались. Закрывать, понятно, пришлось тоже вручную. В моем незамысловатом седане при подобных операциях удается держаться за вставленный в замок ключ, но тут избежать контакта с грязной пятой дверью никак не получалось. Больших усилий, правда, не требовалось — производитель предусмотрел доводчики. Но неизбежно испачканные руки раздражали. Отсутствие возможности открыть-закрыть багажник с кнопки так меня удивило, что я даже засомневался, топовую ли комплектацию Yeti получил. Даже позвонил в дилерский центр — выяснилось, что заводские комплектации такой опции действительно не имеют.

Еще одно, что было в дорогих кроссоверах, но отсутствовало у тестового Skoda Yeti,— электроподогрев руля и лобового стекла. Зимой этого явно не хватает. Конечно, крутить промерзший за ночь руль можно и в перчатках (хотя лично я даже на улице их не ношу), а лобовое стекло от льда можно и отскрести. Но только зачем, когда существуют блага цивилизации? Стало интересно, существуют ли они для Yeti? Опция подогрева стекла — да, рулевого колеса — нет.

Полный компакт

Рядом с традиционными полноразмерными кроссоверами Skoda Yeti выглядит весьма компактным. Не маленьким, а именно компактным. И каким-то, я бы сказал, родным: угловатые формы кузова-универсала делают его узнаваемым в окружении безликих хетчбэков. Однако машина оказалась на удивление просторной, на переднем ряду — почти как в полноразмерном внедорожнике. Тестировать второй ряд я поначалу посадил двоих детей. Пока мы ездили, они все потрогали, пощелкали откидывающимися от передних кресел столиками, помучили регулятор задней печки, сложили и разложили среднюю спинку, которая превращается в большой подлокотник с подстаканниками, и даже с пепельницей поиграли. А потом заявили, что по сравнению с моим тоже не самым тесным седаном им в целом удобнее. Задний ряд я тестировал еще не раз — например, без особых ухищрений в салон был занесен и уложен перебравший на корпоративе фотограф. И только мой друг, весящий больше центнера, будучи усажен между двумя габаритными дамами в шубах, заметил, что пятому человеку, конечно, тесновато.

Читайте также:  LADA Vesta комплектация Comfort 1.6 л. | 106 MT бензин, передний привод. Лада веста комфорт комплектация фото

Багажник внешне кажется маленьким, но это обманчивое впечатление. За вторым рядом сидений действительно полноценный глубокий багажный отсек, а не имитация. Идеальная проверка — отправиться за покупками в «Ашан». В итоге под полку багажника легко поместились продукты и разная дребедень из доверху набитой магазинной тележки. И это притом что под полом багажника имеются полноразмерная запаска и домкрат. Кстати, там же, под полом, обнаружились пенопластовые ящички, в которые можно сложить гаечные ключи, компрессор и прочую необходимую и не очень мелочевку.

Если же что-то в багажник все-таки не поместилось, можно использовать пространство заднего ряда — каждое из трех сидений складывается. За новогодние каникулы я этой возможностью воспользовался несколько раз. К примеру, складывал среднюю часть и через образовавшийся проем просовывал в салон лыжи — пять пар с палками спокойно умещались между двумя задними пассажирами. При этом самые длинные лыжи, двухметровые, до ручки переключения передач все-таки не доставали. Не могу сказать, что в обычной жизни такого багажного отсека мало.

Большие внедорожники, особенно новые модели премиальных брендов, добавляют уверенности в себе любому мальчику, есть у него седина в бороде или нет. И автор этих строк, конечно, не исключение. Вместе с тем в городе я чувствовал себя как-то скованно — на своей малолитражке с механикой в пробках я передвигался значительно проворнее. С парковкой, понятно, тоже было не слишком комфортно. А вот на Skoda Yeti я уже на второй день с удовольствием гулял по рядам, уверенно протискивался в заторах и парковался там же, где обычно на своем седане. И не только там, ведь внедорожник, по идее, можно поставить в такое место, куда седан не заберется. Сравнительно высокий клиренс вкупе с полным приводом реально выручили меня в непростой ситуации. В новогодние праздники я поехал тестировать машину на площадку и обнаружил на въезде закрытый на замок шлагбаум. Был бы я на седане, то, скорее всего, чертыхнулся бы и уехал восвояси. И на большом джипе, наверное, тоже. А тут аккуратно объехал шлагбаум по присыпанным снегом канавам, протиснувшись между деревьями.

Полный привод в Yeti 4х4 постоянный — отключить ради экономии топлива не получится. Представители Skoda меня уверили, что на ровной сухой дороге на задние колеса система отправляет только 10% мощности, так что отключение большой экономии все равно не дало бы. К слову, после моего седана, на трассе съедающего до 8 л за 100 км, а в городе — до 11 л, об экономии я думал постоянно — по Москве на Yeti с двигателем 1,8 л (152 л. с.) у меня вышло в среднем около 14 л на 100 км. К тому же седан мой питается скромным 92-м бензином, а Yeti на октановое число ниже 95-го не соглашается. Впрочем, когда удавалось вырваться на свободные участки, в частности, на пустую ночную МКАД, бортовой компьютер констатировал расход в районе тех же 8 л.

А вообще, что такое деньги по сравнению с кайфом от езды? Динамика у автомобиля, на мой взгляд, отличная (правда, я не слишком искушенный пользователь). И в ответ на вопросы знатоков типа «там честный автомат или нечестный», могу только пожать плечами. Никаких проблем с коробкой DSG я не испытал и особой разницы между обычным режимом и спортивным с максимально высокими оборотами на каждой передаче не почувствовал. Равно как и не нашел применения ручному режиму переключения передач в условиях города.

Когда я в интересах теста ездил на упомянутых больших премиальных внедорожниках, в Москве на нас оборачивались другие водители, а в провинции уступали дорогу. Казалось, даже девчонки в ряду по соседству подмигивали, а охранники на стоянках и заправщики на АЗС были подчеркнуто уважительны. Правда, случались и издержки вроде повышенного внимания гаишников, о существовании которых я уже начал забывать, пока передвигался в своем бюджетном седанчике. Но и с гаишниками после обмена формальностями мы переходили к обсуждению достоинств моей на этот раз большой и премиальной машины.

Со Skoda Yeti ничего такого не происходило. Внимание на меня никто не обращал — даже в самом дорогом исполнении новый Yeti на дороге не выделяется. Первым, кто поинтересовался автомобилем и приценился к нему, был наш консьерж родом из Молдавии: «И небольшой, и проходимый, и, наверное, недорогой — для нашей местности отличный вариант».

Во что обходится Skoda Yeti

Для своего компактного кроссовера Skoda предлагает три двигателя и три коробки передач. Самый простой с точки зрения технологий и самый доступный с точки зрения цены четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 л единственный может сочетаться и с «механикой» и традиционным «автоматом». Минимальная цена таких версий — 967 тыс. руб. и 1,027 млн руб. соответственно. Более технологичному наддувному 110-сильному мотору объемом 1,4 л полагается исключительно 7-ступенчатая DSG — преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Стоимость такого кроссовера начинается от 1,124 млн. И наконец, самый мощный Yeti — с турбомотором объемом 1,8 л, развивающим 152 л. с., он единственный в ряду оснащается полноприводной трансмиссией. Коробка передач — 6-ступенчатая DSG, цена — от 1,274 млн до 1,346 млн руб. в зависимости от комплектации.

По данным сайта ilsa.ru, собирающего и систематизирующего информацию об автомобилях, находящихся на стоянках официальных дилеров, на момент подготовки материала у них имелось в наличии 44 еще не проданных Skoda Yeti. В основном это машины с двигателями объемом 1,6 и 1,4 л, но есть и полноприводные модификации с мотором 1,8 л — 11 штук.

Гарантия на машину — два года без ограничения пробега. Приблизительная стоимость первых ТО — около 10 тыс. руб. Ориентировочная стоимость каско — около 90 тыс. руб., ОСАГО для машин с двигателем 1,8 л — 10 982 руб., транспортный налог — 5776 руб.

Источник: КоммерсантЪ Деньги, январь 2016. Автор: Илья Зиновьев​

www.arsenal-avtocar.ru

Простота в полной комплектации

На первый взгляд Skoda Yeti кажется весьма скромным автомобилем, даже если перед тобой самая дорогая, самая мощная и богато оснащенная модификация. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток компактного чешского кроссовера.

Сравнение обязывает

Моя собственная машина — небольшой седан экономкласса. А вот на последние репортажи «в поля» я ездил на предоставленных редакцией семиместных внедорожниках премиального уровня, да еще и в топовых комплектациях. То есть напичканных практически всем, что обычно есть в списке опций вплоть до панорамной крыши и мониторов в подголовниках передних кресел. Неудивительно, что, получив полноприводный Skoda Yeti, я невольно сравнивал его с двумя автомобилями, с которыми по роду службы имел дело до того.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Заявления знатоков, что изделия дешевых марок отличаются от дорогих аналогов того же производителя только шильдиком, мне приходилось слышать неоднократно: дескать, львиная доля комплектующих у них одинаковая, только надписи разные. Для подтверждения тезиса один мой товарищ демонстрировал колечки Audi на колпаках колес своей Skoda Fabia. В принципе можно поверить, ведь подобные приемы известны в разных отраслях.

Вспоминается в связи с этим, как я работал когда-то в японской компании, производящей лабораторные измерительные приборы. В ее ассортиментной линейке были изделия, отличающиеся друг от друга в несколько раз точностью шкалы и, соответственно, ценой. Выглядит вполне логично: чем точнее, тем дороже в производстве. На самом деле базовой была модель как раз с самой точной шкалой. А для расширения линейки хитрые японцы перенастраивали электронику, чтобы искусственно урезать возможности. Таким образом, из-за этой лишней операции более дешевые для покупателя приборы оказывались в производстве даже дороже.

Так или иначе, в опциях комфорта принципиальных отличий от премиальных автомобилей я не нашел (речь о топовой комплектации Skoda Yeti): автовключение фар, датчик дождя, раздельный климат-контроль, монитор с навигатором, регуляция кресла водителя с памятью положений, управление электроникой на руле и прочее и прочее. Передние кожаные сиденья, как и положено, с регулируемым подогревом. Придираться к отсутствию обдува через специальную перфорацию, имевшему место в одном британском автомобиле, с котором мне недавно довелось познакомиться, считаю излишним.

Выданная Skoda Yeti была оснащена системой бесключевого отпирания дверей и запуска двигателя с кнопки. Избалованный комфортом предыдущих тестовых машин, я привычно нажал на кнопку брелока, отвечающую за открывание багажника, но ничего не произошло — пятая дверь не открылась. Пришлось подключить руку — пальцы, разумеется, перепачкались. Закрывать, понятно, пришлось тоже вручную. В моем незамысловатом седане при подобных операциях удается держаться за вставленный в замок ключ, но тут избежать контакта с грязной пятой дверью никак не получалось. Больших усилий, правда, не требовалось — производитель предусмотрел доводчики. Но неизбежно испачканные руки раздражали. Отсутствие возможности открыть-закрыть багажник с кнопки так меня удивило, что я даже засомневался, топовую ли комплектацию Yeti получил. Даже позвонил в дилерский центр — выяснилось, что заводские комплектации такой опции действительно не имеют.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Еще одно, что было в дорогих кроссоверах, но отсутствовало у тестового Skoda Yeti,— электроподогрев руля и лобового стекла. Зимой этого явно не хватает. Конечно, крутить промерзший за ночь руль можно и в перчатках (хотя лично я даже на улице их не ношу), а лобовое стекло от льда можно и отскрести. Но только зачем, когда существуют блага цивилизации? Стало интересно, существуют ли они для Yeti? Опция подогрева стекла — да, рулевого колеса — нет.

Полный компакт

Рядом с традиционными полноразмерными кроссоверами Skoda Yeti выглядит весьма компактным. Не маленьким, а именно компактным. И каким-то, я бы сказал, родным: угловатые формы кузова-универсала делают его узнаваемым в окружении безликих хетчбэков. Однако машина оказалась на удивление просторной, на переднем ряду — почти как в полноразмерном внедорожнике. Тестировать второй ряд я поначалу посадил двоих детей. Пока мы ездили, они все потрогали, пощелкали откидывающимися от передних кресел столиками, помучили регулятор задней печки, сложили и разложили среднюю спинку, которая превращается в большой подлокотник с подстаканниками, и даже с пепельницей поиграли. А потом заявили, что по сравнению с моим тоже не самым тесным седаном им в целом удобнее. Задний ряд я тестировал еще не раз — например, без особых ухищрений в салон был занесен и уложен перебравший на корпоративе фотограф. И только мой друг, весящий больше центнера, будучи усажен между двумя габаритными дамами в шубах, заметил, что пятому человеку, конечно, тесновато.

Багажник внешне кажется маленьким, но это обманчивое впечатление. За вторым рядом сидений действительно полноценный глубокий багажный отсек, а не имитация. Идеальная проверка — отправиться за покупками в «Ашан». В итоге под полку багажника легко поместились продукты и разная дребедень из доверху набитой магазинной тележки. И это притом что под полом багажника имеются полноразмерная запаска и домкрат. Кстати, там же, под полом, обнаружились пенопластовые ящички, в которые можно сложить гаечные ключи, компрессор и прочую необходимую и не очень мелочевку.

Читайте также:  Наполнение шкафов-купе: фото с размерами и 75+ гармоничных интеграций в интерьер. Комплектация шкафа

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Если же что-то в багажник все-таки не поместилось, можно использовать пространство заднего ряда — каждое из трех сидений складывается. За новогодние каникулы я этой возможностью воспользовался несколько раз. К примеру, складывал среднюю часть и через образовавшийся проем просовывал в салон лыжи — пять пар с палками спокойно умещались между двумя задними пассажирами. При этом самые длинные лыжи, двухметровые, до ручки переключения передач все-таки не доставали. Не могу сказать, что в обычной жизни такого багажного отсека мало.

Большие внедорожники, особенно новые модели премиальных брендов, добавляют уверенности в себе любому мальчику, есть у него седина в бороде или нет. И автор этих строк, конечно, не исключение. Вместе с тем в городе я чувствовал себя как-то скованно — на своей малолитражке с механикой в пробках я передвигался значительно проворнее. С парковкой, понятно, тоже было не слишком комфортно. А вот на Skoda Yeti я уже на второй день с удовольствием гулял по рядам, уверенно протискивался в заторах и парковался там же, где обычно на своем седане. И не только там, ведь внедорожник, по идее, можно поставить в такое место, куда седан не заберется. Сравнительно высокий клиренс вкупе с полным приводом реально выручили меня в непростой ситуации. В новогодние праздники я поехал тестировать машину на площадку и обнаружил на въезде закрытый на замок шлагбаум. Был бы я на седане, то, скорее всего, чертыхнулся бы и уехал восвояси. И на большом джипе, наверное, тоже. А тут аккуратно объехал шлагбаум по присыпанным снегом канавам, протиснувшись между деревьями.

Полный привод в Yeti 4х4 постоянный — отключить ради экономии топлива не получится. Представители Skoda меня уверили, что на ровной сухой дороге на задние колеса система отправляет только 10% мощности, так что отключение большой экономии все равно не дало бы. К слову, после моего седана, на трассе съедающего до 8 л за 100 км, а в городе — до 11 л, об экономии я думал постоянно — по Москве на Yeti с двигателем 1,8 л (152 л. с.) у меня вышло в среднем около 14 л на 100 км. К тому же седан мой питается скромным 92-м бензином, а Yeti на октановое число ниже 95-го не соглашается. Впрочем, когда удавалось вырваться на свободные участки, в частности, на пустую ночную МКАД, бортовой компьютер констатировал расход в районе тех же 8 л.

А вообще, что такое деньги по сравнению с кайфом от езды? Динамика у автомобиля, на мой взгляд, отличная (правда, я не слишком искушенный пользователь). И в ответ на вопросы знатоков типа «там честный автомат или нечестный», могу только пожать плечами. Никаких проблем с коробкой DSG я не испытал и особой разницы между обычным режимом и спортивным с максимально высокими оборотами на каждой передаче не почувствовал. Равно как и не нашел применения ручному режиму переключения передач в условиях города.

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Когда я в интересах теста ездил на упомянутых больших премиальных внедорожниках, в Москве на нас оборачивались другие водители, а в провинции уступали дорогу. Казалось, даже девчонки в ряду по соседству подмигивали, а охранники на стоянках и заправщики на АЗС были подчеркнуто уважительны. Правда, случались и издержки вроде повышенного внимания гаишников, о существовании которых я уже начал забывать, пока передвигался в своем бюджетном седанчике. Но и с гаишниками после обмена формальностями мы переходили к обсуждению достоинств моей на этот раз большой и премиальной машины.

Со Skoda Yeti ничего такого не происходило. Внимание на меня никто не обращал — даже в самом дорогом исполнении новый Yeti на дороге не выделяется. Первым, кто поинтересовался автомобилем и приценился к нему, был наш консьерж родом из Молдавии: «И небольшой, и проходимый, и, наверное, недорогой — для нашей местности отличный вариант».

Во что обходится Skoda Yeti

Для своего компактного кроссовера Skoda предлагает три двигателя и три коробки передач. Самый простой с точки зрения технологий и самый доступный с точки зрения цены четырехцилиндровый бензиновый атмосферник объемом 1,6 л единственный может сочетаться и с «механикой» и традиционным «автоматом». Минимальная цена таких версий — 967 тыс. руб. и 1,027 млн руб. соответственно. Более технологичному наддувному 110-сильному мотору объемом 1,4 л полагается исключительно 7-ступенчатая DSG — преселективная роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Стоимость такого кроссовера начинается от 1,124 млн. И наконец, самый мощный Yeti — с турбомотором объемом 1,8 л, развивающим 152 л. с., он единственный в ряду оснащается полноприводной трансмиссией. Коробка передач — 6-ступенчатая DSG, цена — от 1,274 млн до 1,346 млн руб. в зависимости от комплектации.

По данным сайта ilsa.ru, собирающего и систематизирующего информацию об автомобилях, находящихся на стоянках официальных дилеров, на момент подготовки материала у них имелось в наличии 44 еще не проданных Skoda Yeti. В основном это машины с двигателями объемом 1,6 и 1,4 л, но есть и полноприводные модификации с мотором 1,8 л — 11 штук.

Гарантия на машину — два года без ограничения пробега. Приблизительная стоимость первых ТО — около 10 тыс. руб. Ориентировочная стоимость каско — около 90 тыс. руб., ОСАГО для машин с двигателем 1,8 л — 10 982 руб., транспортный налог — 5776 руб.

Источник: КоммерсантЪ Деньги, январь 2016.

Автор: Илья Зиновьев​

www.griffin-auto.ru

Строительство автомоек Автомойки

на территорииРоссийской Федерации

 

Вопросы и ответы

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Статьи

Преимущества автономных автомоек

Вы хотите построить автомойку и начать собственный бизнес? В таком случае правильный выбор — в пользу автономной передвижной автомойки

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Статьи

Советы по открытию автономной автомойки

C чего надо начать для того чтобы открыть свою автомойку, как и где проще всего найти земельный участок под установку автономной передвижной автомойки

Производство и продажаавтономных автомоек. В полной комплектации

Статьи

Автономные мойки экологический проект

Автономная мобильная автомойка — это прекрасное решение для экономии и сохранности природных ресурсов окружающей среды.

Строительство автомоек под ключ

ООО Арес-Аэро является официальным производителем автомоек на территории России и СНГ. Арес-Аэро производит комплекты для сборки автономных мобильных передвижных автомоек Амар-1. Вы можете собрать автомойку своими силами, или заказать сборку у нас. Автомойкам Амар-1 не требуется подключение к воде и канализации, наша компания единственная в России производит настоящие мобильные автомойки в оригинальном исполнении от разработчика этого изобретения. Арес-Аэро официально приобрели технологию и право на производство и продажу мобильных автономных передвижных автомоек АМАР-1 у разработчика и патентодержателя данного изобретения. Само понятие автономная мобильная передвижная автомойка в первые появилось в мире и было запатентовано в 2004 году в России.Если вы решили построить себе автомойку то выбор в пользу мобильной автономной автомойки это как раз тот вариант который в разы ускорит и удешевит открытие вашего автомоечного бизнеса. С момента начала строительства автомойки мобильной автономной, вы уже через два три месяца начнёте реально зарабатывать деньги!Мы предлагаем для Вас быстрое модульное решение для открытия Вашего бизнеса — передвижная автономная мобильная автомойка АМАР-1. Это эффективный выбор для реализации отдельного бизнеса, или в качестве расширения и дополнения спектра предлагаемых услуг для уже существующей АЗС, автостоянки, паркинга, торгового центра, бизнес центров, производственных территорий.

Передвижные автономные автомойки модульного типа обладают следующими преимуществами

Оборотная система водоочистки, которая позволяет избежать необходимости подключать автомойку к водопроводу и канализации, а также согласовывать автомойку с СЭС. Таким образом, модульные автомойки практически не зависят от водной инфраструктуры

Непосредственно сам корпус автомойки, который отличает продуманный и стильный дизайн. В состав корпуса входят все необходимые помещения, расположение которых тщательно продуманно и функционально удобно: автономная автомойка не включает ничего лишнего, но в то же время укомплектована всем необходимым

Оборудование высокого давления, которое необходимо для мытья автомобилей вручную: обладает высоким рабочим ресурсом, позволяет выполнить весь комплекс необходимых работ

Уважаемые посетители, остерегайтесь подделок автономных автомоек АМАР-1!

Многие компании в России покупают у нас кит-наборы автономных автомоек и перепродают их в три дорого по завышенным ценам! Так же многие компании попросту берут с нашего сайта информацию и фото с наших объектов и выкладывают на своих сайтах выдавая за свои.

Просьба ! Внимательно ознакомьтесь с сайтом

На данный момент на рынке можно встретить аналоги автономных передвижных автомоек АМАР-1, которые отличаются от нашей продукции низким качеством изготовления и более высокой ценой. Кроме того, аналоги обычно отстают от наших разработок на несколько лет. Мы хотим обратить Ваше внимание, что все права на изготовление передвижных автоматических автомоек АМАР-1 принадлежат только нашей компании ООО «АРЕС-АЭРО».

Показать весь текст

mno.spb.ru

Автомойка один пост КИТ-НАБОР в полной комплектации в разобранном виде. Продукция Автомойки

Экономика автомойки самообслуживания АМАР-3при условии работы смена 10 часов имаксимальной загрузки 6 меспомывка 45 000 машин за 6 мессредний чек с доп услугами 200 рублейРасходы

Аренда участка под 5 постов — 280 м.кв       = 1800 000 рублей в годЗарплата дежурного администратора            = 540 000 рублей  в годРасходы на содержание системыоборотного водоснабжения                     =160 000 рублей  в годРасходы на отопление ( зима)                 = 65 000 рублей в годРасходы на моющие средства                   = 150 000 рублей в год  Расходы электричество ( подключение 35 квт)  =320 000 рублей в год Финансовый оборот за 180 дней при условии мойки в 5 постах по25 машин в час, за 10 час 250 машин, за 180 дней 45 000 машинпри среднем чеке с доп услугами 250 рублей с машиныИтого оборот 11 250 000 рублей в год.Минус расходы на содержание выше перечисленные + 3035 000 рублей в годИТОГО за минусом расходов в год ( 180 дней) минимальная прибыль составитпри самом плохом сценарии =6 000 000 рублей!

Перечень комплектующих автомойки Самообслуживания

«АМАР –3»

  1. Силовой каркас, комплект металлопроката  для строительства каркасов автомойки  АМАР-1(согласно приложению фасады )
  2. Утепленный наружный контур, обеспечивающее теплоизоляцию при использовании автомойки от + 30° С  до – 30° С.Комплект   сэндвич-панелей толщиной 60 мм.  (согласно приложению Фасады)
  1. Въездные ворота подъёмно-секционные(Дорхан) с электроприводом  с замками уберегающими от несанкционированного проникновения во внутрь автомойки с электроприводом
  2. Пол автомойки, бетонный армированный толщина 220 мм
  3. Напольное покрытие керамогранит.
  1. Оборотная система водоснабжения замкнутого типа стрехступенчатой системой оборотного водоснабжения автомойки  с  камерой коагуляции + флотатор + контур чистой воды  с насосами поддерживающими постоянное давление в системе.
  2. Заправочные ёмкости 30 кубов
  1. Комплект датчиков контроля за уровнем воды в ёмкостях.
  2. Комплект приточно-вытяжной вентиляции 
  3. Комплект автономной  жидкостной системы отопления с котлом марки «Китурами» (18 КВт дизель)
  4. Комплект приборов освещения дневного света во влагозащищённом исполнении.
  5. Комплект электропроводки .
  6. Центральная система моющего оборудования с аппаратами высокого давления NPA-1 с рабочим давлением 250 бар с автоматической подачей моющего раствора.
  7. Центральная вакуумная система с распределителем ( пылесос )
  8. Центральная воздушная система воздуха высокого давленния с комплектом шлангов  для продувки замков и прочее
  9. Рабочие чертежи для сборки своими руками автомойки АМАР-1.
  10. Документы на автомойку АМАР-3:паспорт, руководство по эксплуатации, заключение СЭС, пожарное заключение, сертификат.

mno.spb.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW