Шестое поколение Hyundai Elantra для России: полный прайс и технические характеристики. Комплектация хендай элантра 5 поколения

Hyundai Elantra пятого поколения Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели - в Корее То, что произошло в Сеуле вечером после теста......

ГлавнаяКомплектацииКомплектация хендай элантра 5 поколенияШестое поколение Hyundai Elantra для России: полный прайс и технические характеристики. Комплектация хендай элантра 5 поколения

Hyundai Elantra пятого поколения

Российские дилеры начали принимать заказы на седан Hyundai Elantra пятого поколения. В канун старта продаж мы провели его первый тест на родине модели — в Корее

То, что произошло в Сеуле вечером после теста новой Elantra, стало для меня сюрпризом. На ужин с пятью российскими журналистами пришли сразу семь официальных представителей Hyundai Motor Company. Причем «залп» был произведен из «орудий крупного калибра»: вице-президент корейского концерна Чарльз Банг привел с собой других боссов европейского и глобального уровня, курирующих бизнес, маркетинг, продуктовую линейку, связи с общественностью. А ведь накануне с нами встречался еще и вице-президент европейского подразделения марки. Видимо, тем самым корейцы стремились подчеркнуть, сколь важен для них российский рынок вообще и перспективы очередного поколения седана С-класса в частности. Конечно, их интересовало и то, как приняли представители наших СМИ новинку. И тут нам было о чем побеседовать.

Традиции и новации

Elantra для Hyundai (в Корее эта модель продается под именем Avante) все равно что ВАЗ-2105 для АвтоВАЗа: это и «палочкавыручалочка», и абсолютный бестселлер. С 1990 г., когда эта модель класса «С» впервые появилась в продаже, ее приобрело более 6 млн человек, а на корейском рынке она остается самым востребованным продуктом бренда. Каждое новое поколение машины заметно отличалось от предшествующей версии, и не только дизайном: увеличивались размеры, менялась линейка кузовов, появлялись новые моторы и трансмиссии, возрастал уровень безопасности.

Эти традиции продолжила новая Elantra, представленная в 2010 г. Причем автомобиль по всем заявленным параметрам сразу же ушел в отрыв от своего предшественника. Его кузов стал чуть длиннее (на 25 мм), а салон на 18 л просторнее, хотя высота машины, напротив, уменьшилась на 45 мм, что улучшило показатели аэродинамики. Под капотом появились новые 1,6- и 1,8-литровый моторы, с которыми могут сочетаться модернизированная 6-ступенчатая механическая коробка передач или абсолютно новый «автомат» SHIFTRONIC. Пассажиров охраняет целый ряд электронных систем безопасности, в случае аварии могут сработать шесть надувных подушек и шторок, в том числе для задних пассажиров.

Кардинально изменился и дизайн модели, которую теперь никак не назовешь безликой. Концепция «струящихся линий», воплощаемая на всех новых разработках корейского бренда, в полной мере отражена и в этой машине. Причудливые линии боковин кузова, шестиугольная решетка радиатора, фары, заходящие далеко на бока, динамичная линия окон придают автомобилю спортивный вид и позволяют легко идентифицировать его в городском потоке. Кстати, корейские трассы, на которых проходил наш тест, подтверждают успех этой модели на родине — седанов Avante пятого поколения там действительно много, хотя старт продаж состоялся всего год назад.

«Пятая» Elantra уже не оставляет ощущения тяжеловесности, свойственного ее предшественнице

 

Вот-вот «живые» машины появятся и в России — это случится во второй половине осени. Учитывая, что «младший брат» этой модели (Hyundai Solaris) почти моментально стал бестселлером, было вдвойне любопытно опробовать в деле и новую Elantra, которая входит в самый востребованный среди россиян С-сегмент. Причем сравнивать ее нужно как с конкурентами, так и с предыдущей версией. Кажется, о том же думают и корейцы: на ужине после теста они как бы вскользь спрашивали, насколько более привлекательной получилась очередная модель.

Почти как дома

Скажу сразу: почти три года работы и более четверти миллиона долларов, потребовавшиеся на разработку Elantra пятого поколения, потрачены не зря. На фоне предыдущей генера-

ции она однозначно стоит как минимум на ступень выше. Да и соперники — Toyota Corolla и Honda Civic, с которыми в первую очередь сравнивают этот автомобиль в Hyundai, некоторым параметрам корейской новинки могут позавидовать. Это осознаешь уже в тот момент, когда садишься в машину. Она и в самом деле просторна, причем не только спереди, но и сзади. Колесную базу удлинили на 50 мм не напрасно — колени седоков на втором ряду кресел в спинки не упираются. Правда, того же не скажешь о высоте потолка — со своими 182 см роста я на заднем сиденье практически уткнулся головой в скат крыши. Хотя, если считать этот седан семейным автомобилем (а именно таковым он и является), то для детей и подростков места должно хватать с запасом.

Параметр/автомобиль

Hyundai Elantra 1.8 AT

Honda Civic 1.8 AT

Mitsubishi Lancer 1.8 CVT

Макс, мощность, л.с.

150

140

143

Макс, момент. Нм

178

174

178

Макс, скорость, км/ч

202

200

192

10.2

10,6

11,2

Экономичность, л/100 км

7,1

6,7

7.9

Безоласность EuroNCAP

…..

.

Цена. руб.

778 000

769 000

 

Особых претензий нет и к обустройству салона: в дверях, на панели и в центральном тоннеле есть емкости для мелочей, подстаканники, держатели для бутылок. Над зеркалом заднего вида расположили очешник, в спинке задних сидений — откидной подлокотник. Ту же спинку можно и сложить, тем самым увеличив в несколько раз емкость багажника. Но тут же немного огорчило другое: внутри большинства ниш и боксов, включая «бардачок», вы обнаружите только жесткий пластик, из-за которого вся мелкая кладь в дороге гремит. Зато двери и передняя панель облицованы мягким,, приятным на вид и на ощупь материалом, благодаря чему салон приобретает вполне респектабельный вид.

Отдельная тема — место водителя и рабочая зона. Кресло с ручными настройками, но вполне удобное. Мультифункциональный руль тоже приятно ложится в руки. Справа от руля — кнопка для запуска двигателя без ключа, чем ныне могут похвастаться далеко не все одноклассники этой машины. Приборы понятные, без изысков и «наворотов». Эргономична и центральная консоль, принявшая 7-дюймовый сенсорный экран и блоки управления аудиосистемой и двухзонным климат-контролем. Кстати, в топовой комплектации Comfort он дополнен системой антизапотевания стекол и ионизатором воздуха. Моя Elantra на корейском тесте подобную опцию имела, и в духоте, сдобренной затяжным дождем, она оказалась очень полезной. Единственное, что напрягло в «климате», — отсутствие регуляторов на дефлекторах, расположенных почти посередине передней панели. Их почемуто нельзя закрыть, как и направить поток воздуха в сторону, в результате чего он непременно бьет вам в лицо или тело.

Что же касается дизайна передней панели, то тут дело вкуса: кому-то он нравится, кто-то склонен считать его чересчур «азиатским». Однако в любом случае оформление этого элемента салона выглядит куда более современно, чем у предыдущей модели. А уж о системе мультимедиа и говорить не приходится: благодаря ей Elantra даст фору даже машинам более высокого класса. Например, на крупный цветной дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, причем с направляющими линиями. Тут же вы можете настроить радио, телефон, проигрыватель, проконтролировать подключение iPod или других внешних носителей и даже посмотреть… цифровое ТВ. А до чего хороша навигация! И яркая, с прорисованными в Зй-деревьями и домами, и понятная (даже при работе на корейском языке), и быстрая — пересчитывает маршрут моментально. Если такую станут поставлять в Россию, потенциальные владельцы этой модели будут просто счастливы.

Из прочих важных моментов, связанных с эргономикой, нужно отметить хороший обзор во все стороны, удобные подлокотники на дверях, приятную рукоять селектора коробки передач. Словом, по всем признакам задача сэкономить на комфорте не ставилась: тут вам и кожаные сиденья, и их подогрев, включая места задних пассажиров, и «музыка» с шестью динамиками.

Задачи на завтра

Корейский тест новой Elantra оказался хорош тем, что позволил испытать машину в разных условиях. В этой стране есть платные скоростные магистрали и общественные трассы с ямами и выбоинами, сильно напоминающими российскую глубинку; удалось также немного прохватить по горному серпантину, щедро политому дождем, и чуть-чуть проехать по грунтовке. А в корейских городах и пригородах часты пробки, и тут тоже есть возможность оценить автомобиль в различных режимах.

Главная интрига — новый 140-сильный двигатель Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива (правда, он в Россию пока поставляться не будет) и опять же новая 6-диапазонная

Модель Elantra выпускается на крупнейшем из десяти автомобильных заводов Hyundai предприятии в корейском городе Ульсан. По сути, это целый город, разместившийся на площади 5 млн кв. м. В нем есть множество производственных корпусов, десятки километров дорог и несколько мостов через реку, медицинские учреждения, зоны для отдыха персонала и даже свой морской порт, к которому примыкают площадки, рассчитанные на несколько тысяч новых машин, отправляемых более чем в 200 стран мира. Ежедневно в Ульсане собирают около 5400 автомобилей разных классов — от компактных Accent и i30 до флагманского седана Equus, а также микроавтобусы и небольшие Грузовички. Здесь же расположены мощности по производству двигателей и трансмиссий.

Читайте также:  Кроссовер Toyota RAV4 III поколения. Комплектация rav4

коробка-«автомат», примечательная уже тем, что это собственная разработка Hyundai (такая трансмиссия на нашем рынке будет доступна). По замыслу подобное сочетание должно обеспечить низкий расход топлива (приблизительно на 8% в сравнении с предыдущей моделью), но одновременно улучшить скоростные параметры автомобиля (в частности, сократить время разгона до 100 км/ч с 12,0 до 10,4 с).

В этом классе десятисекундное ускорение до «сотни», да еще и с не флагманским мотором, — результат почти выдающийся. И это притом, что в стремлении свести к минимуму вредный выхлоп корейские инженеры свой силовой агрегат слегка «придушили». Так что по динамике претензий к корейскому новичку почти нет. Мощности мотора хватает и для относительно активной езды, и для обгонов (разве что звук двигателя становится слишком громким и натужным, когда вы стремитесь резко ускориться). Зато КП хороша без всяких оговорок: работает на редкость эластично, без каких-либо рывков, передачи включает четко, а паузы, неизбежные

Для россиян важно, что уже в «базе» автомобиль решено оснащать полноразмерным запасным колесом

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

HYUNDAI ELANTRA

Габариты, мм

4530x1775x1435

Колесная база, мм

2700

Объем багажника, л

485

Снаряженная масса, кг

1235

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см ,

1591

Макс, мощность, л.с./об/мин

140/6300

Макс, момент. Нм/об/мин

167/4850

Привод

передний

Трансмиссия

автоматическая 6-диапазонная

Макс, скорость, км/ч

190

Время разгона 0-100 км/ч. с

10,4

Расход топлива (средний), л/100 км

6,0

Объем бака, л

48

на «автомате», сведены к минимуму. Характер трансмиссии особенно наглядно проявился на узкой и извилистой дороге в горах, где поворот следовал за поворотом и не хотелось терять темп езды, когда перед капотом возникал местный пенсионер-тихоход.

И там же удалось понять, что рулевое управление в этом автомобиле вполне соответствует его имиджу современного «семьянина»: адекватное, в меру острое — не спортивное, но и не особенно «размазанное». То же самое можно сказать о подвеске: упругая, плотная, попав даже в приличные ямы или на кочки, пробоев не допускает. Да и в поворотах седан держится пристойно, каких-либо криминальных кренов или заносов я не зафиксировал. А вот к чему есть претензии, так это к тормозам. На каждой из предложенных нам на тест Elantra они оказались небезупречными — педаль с очень длинным ходом, требующая приличных усилий. Так что даже на подъезде к светофору подчас возникало ощущение, что можно и не остановиться перед стоящим впереди автомобилем. Возможно, это болезнь новых машин, еще не прошедших обкатку, и после первой тысячи километров колодки притрутся. Но, согласитесь, подобных проблем на современных моделях быть не должно.

А значит, позже мы проведем и другие тесты новой Elantra — на местных дорогах, с нашим бензином, возможно, зимой. И, конечно же, в российских комплектациях: со 132-сильным 1,6-литровым и 150-сильным 1,8-литровым мотором и МКП. Тогда и поймем, насколько верным оказалось ощущение от первой встречи с машиной. Сейчас же осталось сообщить еще один важный момент: цены на этот автомобиль в нашей стране будут в среднем на 10-12% выше, чем на модель предыдущего поколения, что вполне справедливо. ■

Седан очень экономичен: даже 150-сильный 1,8-литровый мотор на шоссе потребляет всего 5,7 л бензина

hendai-elantra.ru

Обзор модели Hyundai Elantra 5 (MD) — My Elantra

576

Автомобиль производится компанией Hyundai Motors Company, что в переводе с корейского означает «современность». Производитель автомобиля является крупнейшим в Южной Корее и занимает четвёртое место в мире, свергнув с почетного пьедестала Ford. На некоторых рынках модель имела название Lantra и Avante, но так она называлась лишь потому, чтобы отличаться от уже производившихся в то время Lotus Elan или Mitsubishi Elante. Но с 2001 года автомобиль производится с официальным названием Elantra, так как модели с созвучными названиями больше не производились. Давайте рассмотрим на сайте my-elantra.ru эту модель по-подробнее!

Hyundai Elantra 5 поколения

А «мордочка» то ничего!…

Hyundai Elantra 5 приобрела свой фирменный, притягательный и неповторимый стиль, яркой чертой которого стала броская оптика. Передние и задние фары имеют раскосую форму и значительно вытянуты по крыльям автомобиля.

Передняя оптика элантры 5

Стилисты крупнейшего корейского автоконцерна уверены, что покупатели оценят по достоинству яркую и футуристическую внешность пятой Элантры. Грани и поверхности имеют сглаженные формы и при взгляде со стороны образуют единую вытянутую линию.

Аэродинамика и общая линия кузова

Расход топлива на Элантре V

Благодаря такому кузову это позволило придать автомобилю отличную аэродинамику, что значительно снижает расход топлива! К слову, Hyundai Elantra – одна из немногих машин с автоматической коробкой передач, которая на трассе при скорости 70 км/ч расходует 4 литра топлива на 100 км, а на скорости 100 км/ч ребятам из «драйва» удалось достичь 5 литров на сотню!

Расход топлива на Элантре МД (5)

Плюс ещё в том, что завод допускает использования бензина АИ 92!

Салон и оснащение

Салон новой Элантры стал более просторным, при его отделке были использованы современные и практичные материалы.

Салон в 5 элантре

Салон elantra MD с АКПП и в максималке

Стилистика оформления гармонирует с внешним видом автомобиля, элементы оформления спиц руля и двухуровневой консоли напоминают грани кузова. Здесь необходимо заметить, что корейцы никогда не повторяют элементы отделки в последующих моделях, что часто свойственно европейским моделям.

Функциональные клавиши управления маршрутным компьютером (который теперь русифицирован) и музыкальной установкой перебрались на кожаный руль,

Руль elantra md

а кнопки обогрева сидений помещены в климатический блок. Теперь все манипуляции можно сделать быстро и не отвлекаться от дороги. Удивительно, но боковые зеркала достаточно большие, не смотря на обтекаемую форму автомобиля.

Значительно изменились сидения, теперь они стали более жесткими, обрели увеличенные боковые рельефы, предназначенные для хорошей фиксации водителя на крутых поворотах. А для того, чтобы третий пассажир на заднем сидении чувствовал себя более удобно, конструкторы совсем уменьшили тоннель под ногами.

Места на втором ряду и багажник

Расстояние между передними и задними сидениями увеличено, и теперь от колен сидящего сзади пассажира до спинки переднего сидения есть пространство, которое составляет около 12 см.

Места сзади

Багажник у новой Элантры крупный, 485 литров, но может стать ещё больше, при помощи привода прямо из багажника заднее сидение складывается достаточно легко.

Багажник в Элантре 5 поколения

До 100 км/ч Hyundai Elantra 5 с АКПП и двигателем 1,8 разбегается за 10,2 секунды, шумоизоляция заслуживает оценку «отлично», а мягкие амортизаторы достойно гасят вибрацию на неровной дороге. Рулевое управление автомобиля очень чувствительно, даже «острое» и реагирует даже на поворот в несколько градусов.

Год от года объем мировых продаж Hyundai уверенно растет, и в 2012 году Элантра заняла третье место, пропустив вперед лишь Тойоту Короллу и Форд Фокус. С 2013 года Hyundai Elantra 5 производится в четырех комплектациях: Base, Optima, Comfort, Sport. Большая часть изменений произойдет в комплектации Optima. Теперь в ней будет установлен двигатель 1.8 литра, мощность увеличится до 149,6 лошадиных сил, коробка передач может быть механической или автоматической, шестиступенчатой.

Заряженная версия

Наиболее укомплектованной модификацией является Sport, в которой тоже будет установлен 1.8-литровый двигатель. Вот собственно говоря «заряженная» версия GT:

Hyundai Elantra GT версия

Видеотестдрайв автомобиля Hyundai Elantra MD

А вот и видеообзор Элантры «МД» или 5 поколения от Антона

https://www.youtube.com/embed/A1VomOBnrXQВот пожалуй всё, что мы хотели рассказать, если что забыли — напишите в комментариях! 🙂

Всем ни гвоздя, ни жезла и ровных, российских дорог!

Оцените статью:

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Не рассказывайте друзьям! 😉

Источник: My-Elantra.ru

my-elantra.ru

Характеристики Hyundai Elantra седан 4 дв., 5 поколение, 2011

Впервые данная модель была показана публике в 1990г, а презентация ее последнего поколения MD состоялась в 2010г (тогда же авто поступило в продажу). На сегодняшний день сборка машины осуществляется на территории Тайваня, Южной Кореи, США, а также Индии. На внутреннем рынке Hyundai Elantra седан носит иное имя: Hyundai Avante. Внешне автомобиль выделяется изящным стилем оформления экстерьера, а экономность в его обслуживании и высочайший уровень безопасности превращают авто в идеальное транспортное средство с оглядкой на сегодняшние реалии.

Передняя часть машины отличается продолговатой головной оптикой, которая элегантно «накатывает» на линию кузова, а хромированная радиаторная решетка вносит некоторую долю агрессии в общий образ этого транспортного средства.

По умолчанию автомобиль может быть укомплектован такими опциями, как антиблокировочная система тормозов, климат-контроль, литые алюминиевые колесные диски, а также подогрев кресел и некоторыми иными дополнениями. В более дорогой версии «Спорт» машина комплектуется круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, бортовым компьютером, парковочными датчиками, системой курсовой устойчивости, высокотехнологичной приборной панелью «Supervision», а также двумя разновидностями подушек безопасности и массой других полезных функций.

В плане технических характеристик модель отличается особыми показателями, которые неоднократно были отмечены рядом крупнейших российских автомобильных изданий. Так наиболее мощная модификация машины оборудуется полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью в 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии в нем присутствует механическая шестиступенчатая коробка передач. Разгон автомобиля до сотни километров в час осуществляется за девять секунд, а его предельная скорость ограничивается 205км/ч. По желанию покупателя Hyundai Elantra может быть оборудован автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

wagens.ru

Hyundai Elantra рестайлинг 2014, 2015, 2016, 5 поколение, MD технические характеристики и комплектации

Hyundai Elantra рестайлинг 2014, V поколение, MD — технические характеристики и комплектации

В 2010 году начался выпуск пятого поколения седана Hyundai Elantra (в Южной Корее — Hyundai Avante). В этом поколении впервые была представлена версия купе, но и от производства седана в компании решили не отказываться, приблизив его стремительный дизайн к четырехдверному купе. 2014-й модельный год автомобиль встретил в обновленном виде: изменилась форма противотуманных фар и решетки радиатора, на машину стали устанавливать новые колесные диски.

В передней оптике появились светодиоды. Подчеркивают спортивный облик машины и рельефные выштамповки боков кузова. Передний бампер Хендай Элантра слишком нависает, требуя от водителя внимательности при парковке. Вдобавок в автомобиле доступен только задний парктроник — и то лишь в люксовых комплектациях. Необычные ходы заметны и в салоне: приборы спрятаны в углублениях, а отделка выполнена из мягкого пластика. Изменения произошли в положении дефлекторов вентиляции, расположенных около экрана мультимедиа, для задних пассажиров появились воздуховоды. В топовых комплектациях рулевое колесо оформляется кожей.

Читайте также:  Vesta  SW Cross. Веста кросс комплектация

Позаботились производители и о создании комфорта при посадке: водительское кресло регулируется по высоте. Обладает регулировками по вылету и высоте и рулевая колонка. Благодаря этому люди с ростом до 190 см могут расположиться максимально комфортно. Сзади места в салоне намного меньше: пространства для ног хватает с избытком, но заваленные стойки уменьшают высоту и без того низкой крыши. Размеры новой версии Hyundai Elantra немного выросли: в частности длина увеличилась до 4550 мм. Остальные габариты остались прежними: ширина — 1775 мм, высота — 1445 мм. Колесная база машины составляет 2700 мм, а дорожный просвет — 15 сантиметров. Объем багажника составляет 420 литров.

Под капотом перемен не произошло: на Хендай Элантра по-прежнему устанавливают бензиновые моторы 1.6 (132 л.с.) и 1.8 (150 л.с.), соответствующие экологическому стандарту Euro-IV. Расход топлива в городе составляет 8,6-9,7 литра, на трассе — 5,2-5,3 литра. Объем топливного бака — 50 литров.

На седан устанавливают шестиступенчатый автомат или шестиступенчатую механику. Автомобиль способен разогнаться до 202 км/ч, набрав первую сотню за 10,2 секунды. Седан Хендай Элантра создан в переднеприводной компоновке. Подвеска автомобиля — сочетание независимой подвески McPherson со стабилизатором впереди и полузависимой пружинной сзади. Тормоза на Hyundai Elantra стоят дисковые (спереди установлены вентилируемые).

В сравнении с предшественником изменился выбор комплектаций, доступных российским автолюбителям: вместо версий Sport и Optima теперь доступна комплектация Active. Комплектации Base и Comfort также доступны покупателям.

Базовая версия включает электроусилитель руля, задние противотуманные фонари, электроподогрев боковых зеркал, передние подушки безопасности, крепления ISOFIX, кондиционер, аудиосистему с шестью динамиками и бортовой компьютер. Обивка салона выполнена из ткани. В помощь водителю установлены антиблокировочная система, системы электронного контроля устойчивости и распределения тормозного усилия и функция Follow me home.

Комплектация Active отличается передними противотуманными фарами, отделкой рукоятки КПП кожей, боковыми подушками безопасности и подушками-шторками. В салоне доступен климат-контроль.

Версия Comfort включает устройство hands free и фары-прожекторы. Опционально доступна кнопка запуска двигателя. В авто возможна установка системы навигации, камеры заднего вида и семидюймового монитора.

Панорамы 3D

http://www.drom.ru

legkoe-delo.ru

Хендай Элантра 5 MD Фото. Характеристики. Размеры

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Hyundai Elantra MD 5 поколения в кузове MD дебютировал в конце ноября 2010 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Первыми новинку смогли опробовать покупатели из США и Южной Кореи, а до российских дилеров первые машины добрались лишь в сентябре 2011-го. Новый Хендай Элантра 5 щеголяет стильным дизайном, который выполнен в соответствии нынешним с фирменным стилем южно-корейской компании, носящим название Fluidic Sculpture (струящаяся скульптура).

Хендай Элантра 5 MD — видео тест драйва

https://www.youtube.com/embed/CZFokGAfjxc?rel=0&fs=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» frameborder=»0″ scrolling=»no» title=»JoomlaWorks AllVideos Player»>

В отличие от предшественницы, новая Элантра MD выглядит гораздо более современно и привлекательно. Габариты седана несколько изменились: длина увеличилась на 25 мм – до 4 530, высота сократилась на 45 мм – до 1 434, а ширина осталась прежней и составляет 1 775 миллиметров. Размер колесной базы равен 2 700 мм, дорожный просвет (клиренс) – 150, объем багажника – 485 литров. Интерьер Хендай Элантра 5 оформлен в том же ключе, что и внешность. Как верхняя часть приборной панели, так и центральная консоль имеют необычную форму со множеством изгибов и нетривиальных решений. Кроме того, улучшились материалы отделки, на взгляд их бюджетными никак не назовешь, а на ощупь – зависит от комплектации.

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

На российский рынок Hyundai Elantra MD поставляется с двумя бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.) и 1,8 (150 л.с.) литра. Оба доступны как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатыми трансмиссиями. В отличие от американской версии Хундай Элантра МД, которая в Штатах имеет только две комплектации – “бедную” GLS и “богатую” Limited, европейский седан получил четыре уровня оснащения: Base, Optima, Comfort и Sport.

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

В базе автомобиль оснащен передними подушками безопасности и ABS, кондиционером, штатной сигнализацией и 15-дюймовыми колесами. В комплектации Optima седан получает боковые подушки и шторки безопасности, кожаную отделку руля и рычага коробки передач, задние электростеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски и противотуманки. Hyundai Elantra V (MD) в версии Comfort может похвастать наличием климат-контроля с ионизатором воздуха, оптитронной приборной панелью (только у машин с АКПП) и алюминиевыми накладками на педалях. Наконец, самая дорогая Элантра в версии Sport щеголяет системами запуска двигателя с кнопки и бесключевым доступом в салон, круиз-контролем, подогревов задних сидний и кожаной обивкой.

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Во всех комплектациях модели присутствует также штатная аудиосистема с MP3 и шестью динамиками, оснащенная USB-разъемом, линейным входом и блоком управления расположенным на рулевом колесе. Цена нового Хендай Элантра 2015 в России начинается с отметки в 839 900 рублей за машину в начальной комплектации со 132-сильным движком и МКПП. За аналогичную версию с автоматом просят 899 900 руб., а седан с более мощным мотором объемом 1,8 л оценивается в 1 039 900 р. Обновленный Hyundai Elantra 2014 Осенью 2013 г на внутреннем рынке в Южной Корее стартовали продажи обновленного седана Hyundai Avante 2014 модельного года, который у нас продается под именем Elantra. Автомобиль получил подретушированную внешность, модернизированный интерьер и новый мотор. В качестве дополнительного силового агрегата Хендай Элантра 2014 обзавелся 1,6-литровым дизелем мощностью 128 л.с., доступным в паре как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Внешне обновленный Hyundai Elantra (2014-2015) можно распознать по измененной решетке радиатора, другим секциям противотуманок, головной оптике со светодиодными секциями и задним фонарям с LED-элементами. Также ревизии подверглись бампера седана, которые увеличили длину модели на 20 мм (до 4 550). В салоне новый Хендай Элантра 2014 обзавелся вентиляционными соплами для задних пассажиров, опциональной вентиляцией передних и задних кресел и OLED-дисплеем на приборной панели. Кроме того, в рестайлинговом седане приподняли центральный подлокотник и немного сместили вверх сопла вентиляции на центральной консоли. Прием заказов на новинку в России начался в январе 2014, а цены ожидаемо немного подросли.

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Технические характеристики Хендай Элантра 5 MD

— Кол-во мест: 5

Двигатель Хендай Элантра 5 MD

1.6 D-CVVT бензин.- Объем: 1591 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 97 / 6300- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 132 / 6300- Максимальный момент, Nm при об/мин: 158 / 4850

1.8 D-CVVT бензин.- Объем: 1797 см3- Максимальная мощность, кВт при об/мин: 110 / 6500- Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 149,6 / 6500- Максимальный момент, Nm при об/мин: 178 / 4500

Трансмиссия: 6МКПП, 6АКПП

Расход топлива Хендай Элантра 5 MD

— с двиг. 1.6 D-CVVT и 6МКПП    — Городской цикл, л/100 км: 8.6- Загородный цикл, л/100 км: 5.2- Смешанный цикл, л/100 км: 6.4

Экологический класс Хендай Элантра 5 MD

— Евро-4

Максимальная скорость Хендай Элантра 5 MD

— 200 км/ч

Габаритные размеры Хендай Элантра 5 MD

— Длина: 4 550 мм- Ширина: 1 775 мм- Высота: 1 445 мм- Колесная база: 2 700 мм- Минимальный дорожный просвет: 150 мм- Ширина передней колеи: 1 563 мм- Ширина задней колеи: 1576 мм

Объем бака Хендай Элантра 5 MD

— 48 литров

Грузоподъемность Хендай Элантра 5 MD

— 530 кг.

Вес Хендай Элантра 5 MD

— Снаряженная масса, кг: 1236- Полная масса, кг: 1770

Объем багажника Хендай Элантра 5 MD

— 485 л

Размер шин Хендай Элантра 5 MD

— 195/65/R15; 205/55/R16; 215/45/R17

 

Фото Хендай Элантра 5 MD

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

Hyundai Elantra MD (5 поколение)

 

Салон Хендай Элантра 5 MD

Салон Hyundai Elantra MD

 

Интерьер Хендай Элантра 5 MD

Интерьер Hyundai Elantra MD

 

Тюнинг Хендай Элантра 5 MD

Тюнинг-обвес "M&S Full Body Kit" для автомобилей Hyundai Elantra

Похожие материалы

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Ай 40 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Акцент 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Соната НФ 5 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гранд Старекс h2 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Солярис 2015 Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гетц 2008 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Вес

Хендай Генезис 1 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Load More…

Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Хендай Элантра (V поколение), 2011 — н.в. — описание и хараткеристики Hyundai Elantra (V поколение), 2011

В 2010 году на авто-мото шоу в Южной Корее компания Hyundai Motor представила пятое поколение седана Hyundai Elantra (на внутреннем рынке модель продается под названием Avante), внутризаводской индекс модели MD. Полностью переработанная Хендэ Элантра выполнена в стиле «струящиеся лини» («жидкая скульптура») в соответствии с брендовой стратегией Hyundai Motor – Modern Premium, обещающей клиенту премиальное качество за доступную цену. Передок пятой Hyundai Elantra 2011 модельного года стал уже и улыбчивей, а корма, напротив, увеличилась, получила изящные изгибы и новую оптику.

Читайте также:  Подробный обзор Honor 9 от Huawei, достоинства и недостатки. Хонор 9 комплектация

В российские дилерские центры обновленный седан пятого поколения поступил в конце 2011 года какХендай Элантра 2012 модельного ряда.

В пятом поколении Хундай Элантра новый дизайн, состоящий из сплошных перетекающих друг в друга граней и выпуклостей, позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до Cx=0,28. Кузов вытянулся в длину на 30 мм. Колесную базу растянули на 50 мм, а общую высоту седана уменьшили. В салоне существенно прибавилось свободного пространства, особенно в передней части, чему способствовали не только увеличившиеся габариты Hyundai Elantra 2012 модельного года, но и «похудевший» центральный тоннель пола, вместо которого осталось почти незаметное возвышение. Однако, если места на уровне бедер и плеч предостаточно, то покатая линия крыши в стиле купе «давит» на головы задних пассажиров.

В минимальную комплектацию Base Хендай Элантра 2013 модельного ряда стоимостью от 699 тысяч рублей входят две фронтальные подушки безопасности, регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и функцией звукового напоминания о непристегнутом ремне, 2 передних и 3 задних регулируемых подголовника. В базе системы ABS (антиблокировочная) и EBD (распределения тормозных усилий), центральный замок, сигнализация, руль с электроусилителем, регулируемый по высоте и вылету. Передние сиденья подогреваемые. Передний и задний подлокотники, регулируемые по высоте, передние электростеклоподъемники, зеркало заднего вида с опцией «день/ночь», подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом . В салоне маршрутный бортовой компьютер, печка, воздушный фильтр, кондиционер, воздуховоды к ногам задних пассажиров. Штатная задняя противотуманная фара, функция освещения «Follow home», задерживающая полное отключение внешней оптики, розетка 12 V, автомагнитола с 6 динамикам и дублирующими кнопками управления на руле, разъемы для подключения внешних устройств USB, AUX. Отделка салона текстильная, зеркала, ручки и бампера окрашены в цвет кузова, стальные 15-дюймовые диски с резиной Hankook или Kumho размерностью 195/65R15, полноразмерная запаска на стальном диске. Стоимость Hyundai Elantra в аналогичной комплектации Base, но с автоматической 6-ступенчатой КПП начинается с 749 тысяч рублей.

В топовую комплектацию Хюндай Элантра Sport за 914 тысяч рублей входят боковые подушки и шторки безопасности, опция автоматического запирания дверных замков при начале движения, система управления стабилизацией VSM, электронная система курсовой устойчивости ESP. В салоне Элантры подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, полный электропакет, камера заднего вида, система круиз-контроля с подрулевыми дублирующими кнопками, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, датчик дождя, двузонный климат-контроль с ионизатором и функцией антизапотевания стекол, датчик света, противотуманные фары, приборная панель Supervision, передний и задний парковочные датчики. Салон топового Хундай Элантра 2013 года выпуска кожаный, комбинированный с текстильными вставками (черными или красными). Руль и ручка КПП обтянуты кожей. Повторители поворотов в зеркалах светодиодные, алюминиевые накладки на педали, радиаторная решетка с эффектом «черный хром», 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами Hankook или Kumho размерностью 215/45R17, полноразмерное легкосплавное запасное колесо. Комплектация Sport Hyundai Elantra 2013 года выпуска агрегатируется двигателем семейства Nu объемом 1,8-литров мощностью 150 л.с. и 6-скоростной АКПП.

В 2012 году во время Пекинского автосалона Hyundai Motor презентовала специально разработанную под китайский рынок версию Hyundai Elantra Langdong. Китайский вариант Элантры на 4 см длиннее и на 1 см выше, версий продаваемых на других мировых рынках. Во внешности «китаизированной» HyundaiElantra явно прослеживается влияние концептуальной модели Wind Craft, а обилие хромированных элементов призвано придать седану более богатый вид.

На автошоу в Пусане в 2012 году HM представила совершенно новое купе на базе седана Хюндай Элантра. Hyundai Elantra Coupe заявлено в качестве модели 2013 модельного ряда. В отличие от седана, купе выглядит более агрессивно и динамично. За счет измененного дизайна, опционной передней «губы» и формы заднего бампера, двухдверное Hyundai Elantra купе получилось на 13 мм длиннее базового седана. Подвеска настроена на откровенно спортивный лад. В остальном технические характеристики Hyundai Elantra седана пятого поколения и купе идентичны. Линейку моторов представляет новый 2,0-литровый агрегат Nu GDi и мотор объемом 1,8-литров мощностью 148 л.с. в комплекте с 6-ступенчатой коробкой-автомат.

Летом 2012 года на автосалоне в Чикаго Hyundai Motor представила еще одну новинку на базе седана Хендэ Элантра – Hyundai Elantra GT — 5-дверный хэтчбек, продаваемый на европейском рынке под именем Hyundai i30.

Весной 2012 года на Женевском автосалоне компания Hyundai Motor презентовала концептуальную разработку I-onic, которая демонстрирует концепцию дальнейшего развития стилистики седанов, в частности возможное будущее Hyundai Elantra. В отличие от ребристо-складчатого пятого поколения Элантры в стиле «струящиеся линии», I-onic лаконичен и гладок. Форма кузова двухдверного концепта представляет собой нечто среднее между седаном-хэтчбеком-купе. Под капотом салонного концептуального образца установлена гибридная установка с литий-ионным аккумулятором, заряда которого хватает на 120 км пути без подзарядки и 1,0-литровым трехцилиндровым 61-сильным бензиновым мотором. Суммарная мощность гибридного двигателя 109 л.с. С полным баком бензина и полностью заряженной электрической батареей автомобиль способен проехать 700 км.

В августе 2013 года Hyundai Motor Company провела презентацию модернизированной версии пятого поколения седана Hyundai Elantra. Модель получила очередные кардинальные изменения экстерьера и улучшенные технические характеристики. Длина седана 4550 мм – на 20 мм длиннее предыдущей версии. Колесная база осталась прежняя. Изменился дизайн противотуманных фар, радиаторной решетки, переднего бампера, головной оптики. Сзади на Hyundai Elantra новый на 15 мм увеличенный задний бампер и комбинированные блочные фонари. Внутри салона нового Хендай Элантра появился цветной OLED экран приборной панели диагональю 3,5 дюйма. Центральные воздушные дефлекторы переместились выше, сиденья получили вентиляцию, центральный подлокотник приподнялся, стала доступна система SPAS (интеллектуальная система парковки). В рестайлинговом Хендай Элантра новый экономичный, экологичный двигатель. Линейка силовых агрегатов дополнилась дизельным 1,6-литровым 128-сильным (280 Нм) мотором с расходом топлива 4 литра на 100 км с механической трансмиссией и 6 литров на 100 км с АКПП. Коробка-автомат собственной южнокорейской разработки снабжена функцией ISG (системой Старт-Стоп). Колесные диски нового дизайна.

quto.ru

Все подробности о новом Hyundai Elantra для России

По сравнению с пятым поколением новинка на 20 мм длиннее, на 25 мм шире и на 5 выше. Значительно увеличился объём багажного отделения: 420 против 458 литров. Выросла и снаряжённая масса автомобиля: минимальный показатель у прошлой Элантры — 1 259 кг, у нынешней на 36 кг больше. Вполне возможно, что дело в особо высокопрочной стали, которой в конструкции седана теперь 53%, а у предыдущей генерации — всего 21%.

Новый Hyundai Elantra

Краткие технические характеристики

Габариты модели (Д х Ш х В), мм

4 570 х 1 800 х 1 450

Колёсная база, мм

2 700

Дорожный просвет, мм

150

Снаряжённая масса, кг

1 295 — 1 390

Объём багажника, л

458

Подвеска изменений не претерпела: спереди по-прежнему установлена независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с амортизаторами.

По тормозным механизмам тоже никаких изменений: у Элантры дисковые тормоза по кругу даже в базовой комплектации, диаметр рабочей части прежний — 280 мм спереди и 262 мм сзади.

10

Инженерам удалось уменьшить количество поворотов рулевого колеса до упора с 2.88 до 2.66, но радиус поворота остался прежним — 5.3 метра.

Ранее портал «Колёса.ру» писал, что новый Hyundai Elantra будет доступен в России с бензиновыми двигателями объёмом 1.6 и 2.0 литра, мощность которых составляет 128 и 149 л.с. Для каждого доступна как шестискоростная «механика», так и шестидиапазонный «автомат».

20

Двухлитровый мотор пришёл на смену 150-сильному варианту объёмом 1.8 литра, который агрегатировался только автоматической коробкой.

Новый Hyundai Elantra

Динамические характеристики седана

Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и МКП

10.1 секунды

Разгон до 100 км/ч с 1.6 MPI и АКП

11.6 секунды

Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и МКП

8.8 секунды

Разгон до 100 км/ч с 2.0 MPI и АКП

9.9 секунды

Заявленный расход топлива с 1.6 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 8.9 — 9.5 литра;
  • трасса — 5.2 — 5.4 литра;
  • смешанный — 6.6 — 6.9 литра.

Заявленный расход топлива с 2.0 MPI в зависимости от выбранной трансмиссии:

  • город — 9.8 — 10.1 литра;
  • трасса — 5.5 — 5.6 литра;
  • смешанный -7.1 — 7.2 литра.

15

Как сообщалось ранее, цена Hyundai Elantra в базовой комплектации составляет 899 900 рублей, что дешевле дореформенного варианта на 45 000 рублей. Дело в том, что у седана появилась новая версия — без подогрева сидений, без центрального замка с пультом д/у и без аудиосистемы.

Цены и комплектации нового Hyundai Elantra

комплектация 1.6 MPI, 6МТ 1.6 MPI, 6АТ 2.0 MPI, 6МТ 2.0 MPI, 6АТ Start 899 900 рублей Base 974 900 рублей 1 019 900 рублей Active 1 054 900 рублей 1 099 000 рублей Comfort 1 154 900 рублей 1 199 900 рублей Состав комплектаций Hyundai Elantra

Напомним, неделей ранее Hyundai представила новую модель для российского рынка — кроссовер Creta. Предзаказ на автомобиль можно будет оформить с 4 июля. Цены и комплектации будут объявлены позднее.

 

www.kolesa.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW