Спортивная двухдверка Audi TT Coupe II. Комплектации ауди тт

Audi TT (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор Третье поколение Audi TT было рассекречено еще весной 2014 года в Женеве, но ее российская премьера состоялась только к концу лета – в рамках ММАС’2014, после чего в России был......

ГлавнаяКомплектацииКомплектации ауди ттСпортивная двухдверка Audi TT Coupe II. Комплектации ауди тт

Audi TT (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Третье поколение Audi TT было рассекречено еще весной 2014 года в Женеве, но ее российская премьера состоялась только к концу лета – в рамках ММАС’2014, после чего в России был открыт прием заявок на новинку.

Двухдверка, с заводским индексом «8S», получила: свежие моторы, расширенное оснащение, заметно улучшенный салон и, не менее заметно, выросший ценник…. Впрочем, обо всем по порядку.

Начнем с внешности. Здесь глобальных перемен не произошло, всё больше смахивает на «глубокий рестайлинг» – где на смену «округлым линиям» пришли «острые углы»… Хотя, с другой стороны, это же «Audi» – нельзя «просто взять и сменить» привычную «дизайнерскую ДНК», привлекающую поклонников марки.

Audi TTS 2015

Видимо из этих соображений дизайнеры лишь придали передку автомобиля чуть больше агрессии и резкости, предложив более сложную архитектуру бампера и современную стильную оптику.

Audi TT 2015

Немного изменились и габариты «ТТ». Длина сократилась до отметки 4180 мм, ширина «ужалась» до 1832 мм, а высота балансирует на уровне 1353 мм. На фоне повсеместного сокращения, а у Audi TT снизилась ещё и снаряженная масса (1230 кг в базе), росту подверглась лишь колесная база – вытянувшаяся до 2505 мм, что положительно сказалось на свободном пространстве салона.

в салоне Ауди ТТ 3

Сам салон сохранил привычную 4-местную компоновку, прибавив попутно не только в объеме «свободы», но и в уровне комфорта. Впрочем, дизайнерская концепция оформления интерьера осталась прежней, ее лишь глобально усовершенствовали. Например, кнопки управления климат-контролем теперь интегрированы непосредственно в дефлекторы, расширилась функциональность рулевого колеса, а привычная панель приборов уступила место суперсовременному ЖК-дисплею с диагональю 12,3 дюйма, способному работать сразу в нескольких режимах отображения информации. Насколько это будет удобно, пока сказать трудно, но освободить центральную консоль от экрана «мультимедийки» данное решение помогло. Объем багажника третьего поколения Audi TT подрос до 305 литров.

Технические характеристики. В базе российская версия третьего поколения Ауди ТТ оснащается бензиновым силовым агрегатом с 4-мя цилиндрами рядного расположения, имеющими рабочий объем 2,0 литра (1984 см3). Двигатель дополнен 16-клапанным ГРМ типа DOHC, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, интегрированным в головку блока впускным коллектором, а также турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 230 л.с., доступных при 4500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 370 Нм, развиваемых в диапазоне от 1600 до 4300 об/минуту. Агрегируется базовый мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 6-диапазонной роботизированной КПП «S Tronic». В переднеприводном исполнении данный мотор в паре с МКПП способен разогнать Audi TT с 0 до 100 км/час ровно за 6,0 секунды. В версии с полным приводом (но уже с «роботом») на эту же задачу потребуется всего 5,3 секунды, при этом в обоих случаях «максималка» ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле соответственно составит 5,9 и 6,4 литра на 100 км.

Топовая модификация Audi TTS получит под свой капот «заряженную» версию 2,0-литрового двигателя. Инженерам удалось форсировать мотор до 310 л.с. максимальной мощности, а также поднять пик крутящего момента до отметки 380 Нм. Как и младшая версия, флагман получит на выбор два варианта КПП: 6-ступенчатую «механику» и 6-диапазонный «робот». Ауди TTS предлагается только с полным приводом, что позволяет развивать первую сотню на спидометре всего за 4,7 секунды. Отметим, что в Европе доступен также и дизельный 2,0-литровый двигатель, выдающий 184 л.с. мощности и около 380 Нм крутящего момента, но в Россию его поставки не планируются.

Ауди ТТ S 2015

Третье поколение Audi TT перешло на более совершенную платформу MQB, что позволило существенно нарастить объемы алюминия в конструкции шасси автомобиля, а также применить облегченную пространственную раму Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимое снижения веса. Передняя часть кузова новой Audi TT опирается на полностью перенастроенную подвеску со стойками МакФерсона, а задняя – на многорычажную конструкцию. В качестве опции подвеску можно дополнить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения с более быстрым откликом и расширенным диапазоном рабочих характеристик. На версии Audi TTS амортизаторы Magnetic Ride идут в базе. Все колеса Ауди ТТ комплектуются дисковыми тормозными механизмами (спереди вентилируемыми), а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Уже в базе все версии Audi TT оснащаются системой управления вектором тяги, а также полностью или частично отключаемой системой стабилизации.

В начальном оснащении третье поколение Audi TT получает только передний привод, но в качестве опции и в базе для версии TTS предусмотрена система полного привода quattro с новым блоком электронного управления и тремя режимами работы (auto, dynamic и efficiency), управление которыми осуществляется через систему Audi drive select (опция для TT и стандарта для TTS), позволяющую также управлять настройками рулевого управления, подвески и роботизированной КПП.

Комплектация и цены. В список стандартного оснащения третьего поколения Ауди ТТ производитель включил 17-дюймовые легкосплавные диски, биксеноновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные подголовники, атермальное остекление, кожаный салон, спортивные кресла с электрорегулировкой, климат-контроль, полный электропакет, включая подогрев и регулировку боковых зеркал, подогрев передних кресел, мультимедийную развлекательную систему с поддержкой AUX/USB, центральный замок с ДУ, иммобилайзер и датчик давления в шинах. Цена Ауди ТТ 2015 модельного года начинается с отметки 1 800 000 рублей. За версию с «роботом» придется выложить 1 870 000 рублей. Самая доступная модификация с полным приводом обойдется минимум в 1 954 000 рублей, ну а стоимость версии Audi TTS стартует с отметки 2 595 000 рублей.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Audi TT Coupe 3 (2015 — 2016)

Весной 2014-го года Женевский автосалон снова открывает свои двери по особому случаю: на четвертое марта назначена премьера очередного поколения «Ауди ТТ». Модель получила новый кузов марки 8S состоящий из стали и алюминия. Презентацией удалось удивить как представителей прессы, так и более сведущих экспертов. Компания демонстрирует сразу три вариации купе: Audi TT Coupe, модифицированную версию Audi TTS Coupe (310 лс) и реактивный Audi TT quattro Sport Concept (420 лс). Однако версия, которую получит Россия миру увидел немногим позже на выставке MMAK в августе того же года. А купить ее можно было уже в октябре. Помимо обновленного внешнего вида модель получила и новое нутро: модернизированные двигатели, новый дизайн салона и разного рода приборы. Вместе вышеупомянутым цена на Ауди ТТ также подросла. Тем не менее давайте обо всём в порядке очереди. Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Перед дизайнерами стояла не простая задача: нужно было сохранить стиль младшего брата, при этом добавив свежести и современности в дизайн всего автомобиля. Несмотря не на что итог получился замечательным, ведь перед дизайнерской командой уже не раз ставилась подобного рода задача. И в этот раз им удалось достигнуть всех поставленных целей так как модель получила формы от которых веет не только свежестью, но и скоростью вместе с надежностью. И так, перед. Носовая часть у TT и Е TTS 15-16 года стала напоминать злобную морду зверя, ведь трапециевидные формы были использованы именно для этого. Более того, бампер и фальшрадиаторная решетка стали больше, а у первого появились дополнительные воздухозаборники. Оптика – прищуренные глаза – оснащена ксеноном, что не мешает при желании сменить ее на диоды или модернизированное светооборудование Matrix LED (12 диодов и динамические поворотники, аналогичной техникой комплектуется модель A8).

Читайте также:  Chevrolet Tracker кроссовер. Чем отличается комплектация ltz от lt

Audi TT Coupe 3

Спортивности добавляет капот минималистично украшенный лишь продольными ребрами по бокам и традиционной эмблемой компании. Несмотря на то, что Ауди ТТ и ТТС отнесены к компактным автомобилям сбоку эти модели имеют внушительных размеров колесные арки и большие двери с высокими окнами и аккуратными и практичными зеркалами заднего вида.  Обходя машину со всех сторон приходит мысль о том, что акцент ставили на спортивность модели ТТ, ведь все линии, ведущие от переднего бампера к заднему, выглядят очень гармонично и плавно. Нельзя обделить вниманием и заднюю часть Audi обладающую большим бампером дополняющими образ выхлопными трубами. Большая в радиусе и благодаря этому стильная крышка бензобака скрывает за собой сразу горловину что дает приятный бонус – простоту в дозаправке. Помимо этого, тыльная оптика имеет динамичную внешность и в отличии от передней оснащена диодами в стоке. Стоп сигнал, являясь своего рода изюминкой расположился тонкой полоской на краюшке спойлера.

Audi TT Coupe вид сбоку

При покупке такой красавицы есть выбор сразу между одиннадцатью вариантами легкосплавных дисков, а именно: от 17 до 20 дюймов, от обычных 17-ти дюймовых с резиной 225/50 R17, и вплоть до диагонали в девятнадцать дюймов с обувкой 245/35 R19, модификацию Quattro наделили 20-ти дюймовыми. И так, еще раз обойдя машину мы видим, что, команде инженеров и дизайнеров достигла поставленной цели и сохранила дух не только данной модели, но и всей компании в новой модификации, освежив ее подарив много нового. Динамично спадающая назад крыша делает свое дело, однако это решение понесло за собой ухудшение вида через заднее стекло. Третье поколение Ауди ТТ стало не только экстравагантней, но и больше тех вариантов, которые были ранее. В длину модель стала 4177 мм; сочетаясь с колесной базой в 2505 мм. А в ширь она теперь  1832 мм, а при учете зеркал все 1966 мм, в высоту машина достигает 1353 мм. В сравнении с братьями меньшими модель помимо габаритов стала легче. При базовой комплектации тара ТТ приблизительно 1215 кг с учетом клиренса в 133мм

Интерьер

От внешности перейдем к не менее важному салону. Особой революции внутри конечно не случилось, но и новизны при этом добавилось изрядно. И так, попадая в салон в первую очередь обращаешь внимание на удобные кресла кресла, обеспечивающие любого пассажира максимальным комфортом. При покупке становиться очередной выбор т.к. можно выбрать и обычные сидения, так и спортивные ковши, выполненные из материалов разного вида. У версии Audi TTS с полной комплектацией передние сидения оснащены регулировкой боковых секций. Руль стало не только приятнее держать в руках, но и управлять авто в общем за счет органичной формы и точных откликов на движения водителя. Помимо этого, он оснащен богатым спектром функций. Правда не радует обзор с места водителя, этим почему-то решили пожертвовать. А вот «торпеду» постигли значительные изменения. Экран управления системами мультимедиа убрали, его место заняли дефлекторы вентиляции по форме напоминающие турбины с информационными экранчиками.

Audi TT Coupe интерьер

Информацией о работе и передвижении автомобиля обеспечивает 12-ти дюймовый экран, находящийся за рулем, что есть удобство для водителя и позволяет меньше отвлекаться (на тот же навигатор). Сам экран выдает информацию не только в 2D, но и в 3D формате.  Работает он в двух режимах: первый отображает типичную приборку, тахометр, скорость и информацию о состоянии двигателя; второй позволяет управлять мультимедиа и использовать навигатор, в этом случае тахометр и спидометр остаются, но в меньшем формате. В версии ТТС был добавлен еще и третий режим. Так как это спортивная версия модели, то главное место на экране занимает именно тахометр. Для управления MMI, использования кнопки электромагнитного тормоза или какой-либо другой функции не нужно тянутся, всё как говориться, находиться под рукой.

Audi TT Coupe салон

В общем к функционалу салона Ауди ТТ дизайнеры подошли рационально. Внутренности не кажутся неприкасаемыми из-за своей роскошности, а наоборот демонстрируют свою практичность, лаконичность и удобство в эксплуатации. Так и хочется испытать всё это! Остается только упомянуть об заднем ряде. Печально, но тут мало вероятно будет комфортно взрослому человеку. Эта часть салона довольно мала и может порадовать разве только тем, что позволяет расширить багажник почти до 900-а литров. В обычном режиме для поклажи отведено 305 л.

Технические характеристики

Сердце автомобиля – его мотор. И ТТ 2015-го модельного года в этом плане тоже не обделили. На выбор существуют три четырехцилиндровых вида двигателя: дизельный и два бензиновых.

  • Без задней мысли конструктора заимствуют у VW Golf 7 GTD, мотор TDI с турбиной и объемом 2 л. такой же сильный, как и 180 лошади. Всё это позволяет всего за 7 с лишним секунд достигнуть 100 км/ч, и максимально разогнать до 235 км/ч. Питается он дизелем. Управляется шестиступенчатой механикой и  дает нагрузку только на передний мост.
  • Спортивная версия модели(TTS) еле сдерживает под капотом движок TFSI с 230-ю «конями» и объемом в 2 литра 320Нм. Этот вариант Audi TT Coupe 3 будет ехать со скоростью 100 км/ч уже после 6 сек. после старта (в версии с полным приводном где имеется “робот” S tronic для этого нужно всего 5,3 с), максимальное же значение находится на 250 км/ч. Этот уже работает на бензине с аналогичным передним приводом имеет механику с 6-ю ступенями.
  • Двигатель с таким же объемом, что и предыдущий, равен 310-и «лошадям» с крутящим моментов в 380 Нм. Такой зверь комплектуется под капот Audi TTS Coupe, и разгоняет ее до ста за 4,7 сек. под управлением либо аналогичной предыдущим механике, либо автомату (тут также роль играет и полный привод на спортверсии).

При этом в обычной версии Audi TT максимальная скорость ограничена не только отметкой, но и электроникой до 250 км/ч. Ауди ТТ подготовленная для России комплектуется мотором с четырьмя цилиндрами расположенными продольно и объемом в 2 литра. Приятным дополнением является система ГРМ типа DOHC оснащена она 16-ю клапанами, непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, встроенным в головку блока впускным коллектором, а также уже привычным турбонадувом. Мощность этого движка достигает 230 л.с. при 4500 – 6200 об/мин, а максимальное значение крутящего момента достигает 370 Нм, получаемых при оборотах 1600-4300 в минуту. Audi модернизируя очередное поколение TT внедрили использование более инновационной платформы MQB, что позволило в свою очередь облегчить вес авто за счет широкого применения алюминия и интеграции рамы Audi Space Frame, что в совокупности дало ощутимый результат.

Audi TT Coupe двигатель

Ауди продолжают оснащать свои автомобили подвеской «MacPherson», только здесь она уже только спереди и перенастроена с учетом специфичности модели, а сзади имеется четырехрычажная схема. При желании подвеску дополнительно можно оснастить адаптивными амортизаторами Magnetic Ride нового поколения, которые демонстрируют замечательную работу и хороший отклик на изменения в рельефе дороги. Модификация Audi TTS уже оборудована Magnetic Ride в стоке. Хорошее торможение обеспечивают дисковые механизмы установленные во всех четырех колесах, удобства в управлении добавляет электроусилитель рулевого управления. Сразу с конвейера все TT обеспечены системой управления вектором тяги, и системой стабилизации управления, которую при желании можно полностью или частично отключить в угоду водителя.

Безопасность Audi TT Coupe 3

Как и всему что есть в этой машине безопасности было уделено не малое внимание, а именно: крепление лобового стекла стало более прочным; подушки безопасности в передних сидениях для пассажиров сзади, в руле и перед передним пассажиром; система ABS является обязательным элементом в безопасности авто; в салоне имеются точки крепления для детского кресла; дневные огни; а педальный узел при лобовом столкновении уезжает вперед создавая больше безопасного пространства(напоминает принцип работы системы «procon ten»). Помимо прочего в машине установлен центральный замок, колесные болты защищены специальными колпачками. Из пассивных функций отметим: возможность отключить срабатывание подушки для переднего пассажира; в комплект также входят: аптечка, знак аварийной остановки, датчик контроля ремня безопасности.

Читайте также:  Новый Чери Тигго 5 после фейслифтинга. Чери тигго 5 комплектации

Audi TT Coupe вид спереди

Представитель последнего поколения Ауди ТТ пройдя ряд краш-тестов зарабатывает 4 звезды безопасности. За обеспечение безопасности взрослых пассажиров модель получает — 81%, для детей – 68%, для пешеходов – 82%, а за имеющиеся в комплекте активную систему безопасности – 64%. Достигнуть максимальной оценки не получилось т.к. в наличии нет таких систем как: система экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и т.п. Слабую оценку за безопасность детей машина получила из-за все того же тесного заднего ряда, в котором не представляется возможным установить детское кресло.

Комплектации и цены

Сходя с конвейера Ауди оснастили «ТТ» стандартным набором: диски из легкосплавного метала размером в семнадцать дюймов, оптика: спереди ксенон, сзади диоды, противотуманные огни, системы ABS, EBD, BAS, ESP и ASR, подушки безопасности с обоих боков и спереди, регулируемые подголовники передних кресел, атермальное остекление, кожаный салон, кресла разных вариаций с электрорегулировкой, климат-контроль, электропакет полной комплектации: от датчика давления в шинах до мультимедийной системы и GPS последней версии. За модель ТТ последнего поколения дефолтной комплектации компания просит сумму которая начинается с отметки в 1 915 000 рублей и продолжает расти в зависимости от «фарша». 

Audi TT Coupe вид сзади

Также есть вариация о которой мы ранее не упоминали – Audi TT Roadster. За версию со съемной крыши производитель просит на 65 тысяч больше нежели за обычные модели в аналогичных комплектациях. Говоря об комплектации салона, упомянем компоненты которые имеют наибольшее значение: климат контроль, адаптивный круиз контроль, подогрев и электропривод зеркал, подогрев и электропривод передних сидений, светодиодная подсветка салона, система MMI Navigator Plus несет в себе целый ряд функций, таких как: аудиосистема, блютуз, Wi-Fi, голосовое управление, акустика премиум класса: 12 колонок по периметру салона, кроме этого встроены ассист слежения за слепыми зонами, система слежения за дорожной разметкой и знаками, богатый выбор интерьера салона и его отделки, включая выбор кресел, помимо этого машина напичкана целым комплексом систем обеспечения безопасности.

Цены и комплектации Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.8 6G 1 915 000 бензин 1.8 (180 л.с.) механика (6) передний 1.8 S tronic 1 985 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний 2.0 6G 2 121 000 бензин 2.0 (230 л.с.) механика (6) передний 2.0 S tronic 2 191 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) передний 2.0 S tronic quattro 2 275 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) полный 2.0 (310 hp) 6G quattro 2 980 000 бензин 2.0 (310 л.с.) механика (6) полный 2.0 (310 hp) S tronic quattro 3 050 000 бензин 2.0 (310 л.с.) робот (7) полный

Плюсы и минусы Ауди ТТ Купе

Безусловно, для каждого владельца есть свои плюсы и минусы и оценить их можно как самому, так и посмотрев видео тест драйва Ауди ТТ 2016 года. И если смотреть на машину более или менее объективно, можно сказать что плюсов и минусов у нее одинаковое количество. Непоколебимым плюсом является внешний вид модели. Здесь сочетаются спортивный характер, приятно и гармонично обтекающие линии кузова и «морда» напоминающая злого зверя, что играет существенную роль. Оснастка также приятно радует. Количество и качество здесь сочетаются вместе с практичностью и удобством. Выбор комплектации конкретно салона безусловно радует любого покупателя. Дополнением служит ощущение немецкого качества сидя за рулем машины, который кстати демонстрирует прекрасное послушание.

Но как не хвали, а наличие минусов также нужно признать: не смотря на хорошее управление, все-таки в зимнее время эта модель не радует, и ее эксплуатация может даже стать под вопрос. Шумоизоляцию видимо не посчитали чем-то важным т.к. она практически отсутствует. Двигатель ест больше бензина чем обещает производитель при покупке. Подвеска не балует и является довольно жесткой.

Подводим итоги

Фотография Ауди ТТ Купе

Автомобиль Audi TT Coupe определенно является хорошим вариантом для большинства людей, но не для всех. Учитывая не только цену, но и практичность авто, например, родителям маленького ребенка будет не совсем удобно использовать эту модель в бытовых целях. Однако не беря в учет этот нюанс, купе есть чем порадовать своего владельца. За рулем чувствуешь себя комфортно сидя в кресле любого варианта, доступ к большому спектру функций прост и не заставляет напрягаться (даже руку протягивать), а системы безопасности на борту помогают чувствовать себя не только комфортно, но и спокойно. В свою очередь производитель позаботился о том, чтобы наличие различных комплектаций модели способствовали хорошему управлению и приятному время провождению за рулем для любого водителя.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi TT Coupe 2015 фото

Тест драйв

all-auto.org

Ауди ТТ 2017-2018 цены и комплектации

— Сегодня, 15 июль Завтра, 16 июль 17 июль 18 июль 19 июль 20 июль 21 июль 22 июль 23 июль 24 июль 25 июль 26 июль 27 июль 28 июль 29 июль

autospot.ru

Audi TT Coupe 2 (2006-2014)

Audi TT Coupe 3

Спортивное купе Audi TT впервые появилось в модельном ряду немецкого автопроизводителя в 1998 году. А на автосалоне в Токио 2005 дебютировало второе поколение двухдверки, которое, в свою очередь, спустя еще пять лет подвергли небольшому обновлению. В России Ауди ТТ 2 генерации впервые показали на Московском автосалоне в сентябре 2006 года.

Во время рестайлинга специалисты из Ингольштадта весьма удачно изменили внешность модели, придав ей основные черты фирменного стиля. Так, новая оптика с использованием светодиодных технологий стала более современной и утонченной. Решетка радиатора приобрела характерные формы, присущие всем новым Audi, а выштамповки на капоте добавили стиля.

Audi TT Coupe 2

Комплектации и цены Audi TT Coupe II

Акции и Скидки

Смотреть цены

Кредит от 4,5%

Смотреть цены

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод 1.8 TFSI 6G 1 643 000 бензин 1.8 (160 л.с.) механика (6) передний 1.8 TFSI S-tronic 1 713 000 бензин 1.8 (160 л.с.) робот (6) передний 2.0 TFSI 6G 1 880 000 бензин 2.0 (211 л.с.) механика (6) передний 2.0 TFSI S-tronic 1 950 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (6) передний 2.0 TFSI S-Tronic quattro 2 034 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (6) полный  

Каталог Audi Отзывы об Audi TT Тюнинг Audi TT

Бампера на рестайлинговой Audi TT II получили широкие воздухозабоники, подчеркивающие спортивный характер автомобиля. Но в целом, модель сохранила свои черты и осталась узнаваемой и такой же элегантной, как и ее предшественница.

Что касается салона Ауди ТТ, то он по-прежнему отличается высоким качеством исполнения, как и подобает всем автомобилям немецкой марки. Правда, посадочная формула 2 + 2 предполагает весьма скромные условия для задних пассажиров, зато спереди можно разместиться с большим комфортом.

Центральная консоль двухдверки получилась настолько высокой, что разделяет переднюю часть салона на две зоны – водительскую и пассажирскую, как бы заключая водителя в кокпит болида. Элементы отделки дополнительно помогают формированию устойчивого драйверского настроения за рулем.

Салон Ауди ТТ

На Российский рынок Audi TT Coupe поставляется с двумя двигателями – это четырехцилиндровые бензиновые турбированные моторы семейства TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый выдает 160 л.с. и агрегатируется в паре с безальтернативной механической шестиступкой. Более мощный агрегат развивает 211 “лошадей” и доступен не только с механикой, но и с 6-ступенчатой роботизированной коробкой. А топовый вариант еще и оснащается системой полного привода Quattro.

C места до сотни купе с 2,0-литровым движком разгоняется за 6,0 секунд (полноприводная версия на 0,2 сек. медленнее), а его максимальная скорость достигает 245 и 238 км/ч, соответственно. Версия с более скромным мотором ускоряется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с, а максималка составляет 226 км/ч.

Ауди ТТ купе

В стандартное оснащение Audi TT входят ABS и ESP, четыре подушки безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, парктроник, полный электропакет, центральный замок с ДУ, подогрев сидений и штатная аудиосистема. В списке опций числятся датчики дождя и света, система помощи при трогании в гору, адаптивные фары, кожаный салон, круиз-контроль и аудиосистема премиум класса.

Читайте также:  Обзор Nikon D5100. Комплектация никон 5100

Самая доступная версия купе с двигателем 1,8 и шестиступенчатой механикой оценивается в 1 643 000 рублей. Цена Ауди TT 2.0 TFSI S-Tronic начинается от 1 950 000 руб, а доплата за полный привод составляет 84 000 р.

Видео Audi TT Coupe II

www.allcarz.ru

Стремительный Audi TT – обзор автомобиля с небольшими размерами и огромными амбициями

Превратить городское авто в проворную машину, достойную самого взыскательного автолюбителя, удалось немецкому автоконцерну Фольксваген, специалисты которого разработали уникальную тактику и реализовали свои задумки в серии Ауди ТТ.

Компактные размеры, впечатляющая комплектация и различные варианты дополнительного оснащения – все это обеспечивает линейке купе стабильную популярность, начиная с 1998 года.

Необычное название, которое получила машина, связано отнюдь не со знаменитым пистолетом, а с гонками Tourism Trophy и мотоциклами NSU, производство которых также принадлежит популярному бренду. Руководство компании приняло решение, что назвать новые спортивные купе ТТ – отличная идея, если они хотят вернуть славу былых лет.

 

В окружении более массивных собратьев, которые имеют впечатляющие технические характеристики и мощные силовые агрегаты, Ауди ТТ Coupe на первый взгляд кажется слишком миниатюрным.

Фото: Ауди ТТ купе 2014

Ауди ТТ купе 2014

Однако, как доказывают отзывы владельцев, на практике этот автомобиль имеет не менее длинный список плюсов, начиная от превосходной маневренности и быстрого разгона, заканчивая экономичностью и привлекательным внутренним оформлением.

Насколько подойдет такое транспортное средство конкретному автолюбителю, сказать сложно, ведь у всех есть личные предпочтения и категорические требования. Предлагаем вам прочитать наш обзор, чтобы составить собственное представление и решить, удовлетворят ли вас габариты, экстерьер и интерьер, а также ходовые характеристики.

Создание и особенности поколений

Сложную и одновременно очень интересную задачу создать концепткар компактного авто с высокотехнологичной «начинкой» в 1994 году компания поручила троим специалистам, а именно: Фримену Томасу, Дже. Мейсу и Мартину Смиту. Им оказалось вполне под силу добиться гармоничного сочетания хороших практичных свойств, красивого визуального облика и долговечности, в результате чего началось широкомасштабное производство.

Фото: Интерьер салона спорткара

Интерьер салона спорткара

Новая линейка производилась в два этапа (аналогичным образом организован процесс изготовления и в наше время):

  • кузовные детали делаются на основном заводе в Ингольштате и поставляются в Венгрию;
  • в городе Дьёр осуществляется сборка, проверка всех систем и дооснащение – многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недостатки и исправлять их, что еще раз доказывает ответственный подход к работе автоцонцерна Фольксваген.многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недотатки и исправлять их, что еще раз поляы, экстерьер и интерь

Уникальным экспериментом стал выпуск в 2002 году поколения 8N (общее количество выпущенных машин – 320 штук), в которое вошли автомобили, у которых отсутствует задняя подвеска.

Эти немецкий производитель выразил свой протест против изменения национального законодательства – дело в том, что власти дали разрешение на езду задним ходом по технической части скоростных трасс.

В этом же году был проведен рестайлинг, включив в базовую комплектацию серии автоматическую шестиступенчатую трансмиссию – впоследствии автомобили стали выпускать с предустановленным S-Tronic.

Характеристики второго поколения, которое получило название 8j, также были революционными для своего времени (презентация обновленной линейки прошла в 2005 году на Токийской автомобильной выставке).

В частности, двигатель мог иметь мощность 200 л. с. (в турбированной версии) либо 250 лошадиных сил при объеме 2 и 3,2 литра соответственно. Длина купе увеличилась на 137 миллиметров, высота – на 6 миллиметров, а ширина – почти на 78 миллиметров.

Кстати, производитель, видя растущий спрос и стараясь выиграть у конкурентов, позаботился о дальнейшей модернизации:

  • расширил линейку силовых агрегатов 1,8 литровым TFSI дизельным мотором на 2,0 литра;
  • выпустил кабриолет – модификации Roadster стали настоящим подарком судьбы для автомобилистов, обожающих быструю езду и при этом не желающих платить огромные деньги за полноценный спорткар.

Следующим эволюционным звеном стало третье поколение спортивных купе, которое порадовало наличием привода Quattro и массой других инновационных решений.

Фото: Второй ряд сидений Audi TT

Второй ряд сидений Audi TT

Некоторое разочарование у тех, кто с нетерпением ожидал обновления линейки, стало полученное еще в 2014 году известие, что Audi TT Roadster 2015 будет поставляться исключительно с АКПП, то есть рассчитывать на машину с «механикой» не приходится.

 

Цветовая гамма Audi TT

  • Фото: Audi TT цвет Brilliant Black неметаллик

    Brilliant Black неметаллик

  • Фото: Audi TT цвет Ibis White неметаллик

    Ibis White неметаллик

  • Фото: Audi TT цвет Dakota Grey металлик

    Dakota Grey металлик

  • Спортивная двухдверка Audi TT Coupe II. Комплектации ауди тт

    Ice Silver металлик

  • Фото: Audi TT цвет Oolong Grey металлик

    Oolong Grey металлик

  • Фото: Audi TT цвет Sahara silver металлик

    Sahara silver металлик

  • Фото: Audi TT цвет Scuba Blue металлик

    Scuba Blue металлик

  • Фото: Audi TT цвет Volcano red металлик

    Volcano red металлик

  • Фото: Audi TT цвет Daytona Grey перламутровый

    Daytona Grey перламутровый

  • Фото: Audi TT цвет Misano Red перламутровый

    Misano Red перламутровый

  • Фото: Audi TT цвет Phantom Black перламутровый

    Phantom Black перламутровый

Плюсы и минусы

Задумываясь над тем, каким должно быть средство передвижения современного активного жителя мегаполиса, немецкие специалисты закономерно пришли к выбору, что машина должна быть безопасной, комфортабельной и интересной в плане эстетики. Появившийся на свет Ауди ТТ воплотил в себе практически все мечтания автолюбителей:

  • абсолютно все «фишки» находятся в близкой доступности от водителя
  • сиденья имеют боковую поддержку
  • дизайн приборной панели отвечает передовым модным трендам
  • форма спортивного руля максимально удобна для управления
  • салон обустроен по последнему слову техники, а шумоизоляция заслуживает восхищения
  • почти весь спектр опций входит в базовую комплектацию – речь идет о биксеноновых фарах, противотуманках, первоприводной системе передних сидений, механизм складывания задних сидений и т.д.
  • отличная аэродинамика – хотя вес Ауди ТТ достигает полутора тонн, она «летает» по трассе, характеризуясь при этом весьма хорошими показателями устойчивости и маневренности
  • машины предлагаются с фирменными колесными дисками диаметров от 17 до 18 дюймов
  • многие запчасти изготовлены из стали и алюминия, что позволяет автомобилю иметь не слишком большую массу
  • разгон до 100 км/ч занимает не больше 5,7 секунд (в авто с шестицилиндровым мотором мощностью 250 лошадиных сил)
  • расход топлива в условиях города держится на отметке 14 литров, тогда как на скоростной трассе можно снизить эту цифру до 8-9 литров

Ходовые характеристики в версиях с автоматической трансмиссией у Ауди ТТ являются лучшими, чем у аналогичных машин с механической коробкой передач, что делает их уникальными в своей классе.

 

Тест драйв Ауди ТТ видео

https://youtube.com/watch?v=nv3zCAHZIZM%3Fcontrols%3D0%26showinfo%3D0

 

Особенно хотелось бы отметить весьма просторный, как для купе багажник, причем при желании полезную площадь можно расширить. В стандартном исполнении объем багажника составляет 270 литров, а если нужно – можно за пару секунд сложить задние сиденья и увеличить внутреннее пространство.

Фото: Багажник спортивного авто

Багажник спортивного авто

К разработке конструкции родстеров эксперты из Ингольштата также подошли ответственно – чтобы объём багажника не уменьшался из-за манипуляций с крышей, производитель позаботился об установке специальной защитной балки.

Фото: Audi TT roadster 2014

Audi TT roadster 2014

Если говорить о минусах, то нельзя не вспомнить небольшой клиренс, который составляет 130 миллиметров, хотя, читая отзывы, можно заметить, что кому-то такой дорожный просвет кажется вполне достойным, по крайней мере, если соблюдать аккуратность с бордюрами.

Еще один нюанс – такой автомобиль рассчитан максимум на 2-х человек, поэтому покупать для поездок с детьми неразумно – просто-напросто не хватит места в салоне.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 82%

    Безопасность пешеходов

  • 64%

    Вспомогательные системы

Краш тест Audi TT видео

https://youtube.com/watch?v=_llK-OvU154%3Fcontrols%3D0%26showinfo%3D0

Итоговая вариация

В третьем поколении производитель постарался воплотить максимум инновационных идей, причем новшества коснулись, как технической части, так и экстерьера, который стал еще более агрессивным.

Заостренные линии и модернизированная радиаторная решетка Singleframe не дают спутать компактное купе ни с одним другим авто, а стильная оптика на диодах добавляет очарования. Немало приятных сюрпризов дарит передовое оборудование и дизайн в стиле хай-тек, который предполагает минимум лишнего и максимум функциональности.

Технические характеристики и расход топлива Audi TT

степень загрязнения расход топлива на 100км модель 9 6.1 л. трасса 10.5 л. город 2.0 TFSI quattro AMT ⇓123456789101112131415Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Сентябрь 8, 2015

avtocore.com

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW