Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

ТОЙОТА ВИТЦ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - Каталог TOYOTA VITZ Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Тойота Витц (1.3) 2003 г. с полным подключаемым приводом была моим первым автомобилем. Даже в спортивной......

ГлавнаяКомплектацииТойота витц комплектацияТест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

ТОЙОТА ВИТЦ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — Каталог TOYOTA VITZ

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектацияТойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Тойота Витц (1.3) 2003 г. с полным подключаемым приводом была моим первым автомобилем. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников.

Основным критерием выбора была надежность, но при этом еще хотелось и комфорта. И даже то, что она не новая, меня не смущает. Отсюда и праворульная ориентация. Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Технические характеристики автомобиля Toyota Vitz (Тойота Витз)

Причем продуманной и действительно работающей. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

Словом, хватает и мощности и гибкости. Салон автомобиля приятный, но необычный. В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. В линейке модификаций есть 3-х и 5-дверные версии аVтомобиля. Расход топлива на 100 км 6 литров в городском режиме (без кондиционера) и всего 4 литра на трассе.

Где купить бу Vitz и ее стоимость — Вы можете выбрать весь спектр информации. Toyota Vitz увидел свет в 1999 году. Автомобиль построен в кузове хэтчбэк. Этот автомобиль идеален для езды по городу.

Недостатки: как никак машине уже 11 лет. И у всех маленьких машин проблема со стойками. Старое имя носит на мой взгляд совершенно новый автомобиль Toyota Vitz Салон изнутри кажется очень вместительным и просторным, так оно и есть. Внутренняя отделка очень уютная и тёплая. Пришла пора покупать более свежий автомобиль.

Машинка супер, сначала покупалась как учебная, чтоб руку набить, и вроде юркая, везде припаркуется, а теперь представить себя не могу на другом авто! Я от неё в полном… Достоинства: Сам маленький, а места внутри много! Удобный и очень комфортный! Недостатки: Они маленькие,и все легко исправляются на большие плюсы! стоит только захотеть!

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Сменил МКПП на АКПП теперь работает мягко и без рывков. При обычном режиме на первой легко разгоняешься до 60, а вторая включается уже на 10 км.ч., что мне важно так как часто в пробках, и нет ни каких-либо трудностей работы автомата.

На мой взгляд, Toyota Vitz — лучшее авто для женщины в городе. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Версия RS это только одна из модификаций. В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости.

Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Toyota Vitz появился на рынке в 1999 году. Это аVтомобиль, в котором воплотилась концепция простоты от компании Toyota. Для аVтомобиля, который метит продаваться на европейских рынках, одной новой базы недостаточно; и двигатель и трансмиссия, и подвеска все эти основные элементы являются новыми разработками компании.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

В аVтомобиле могут с комфортом разместиться четыре достаточно крупных человека. Мотор, коробка передач, подвеска, все эти главные узлы являются новейшими разработками компании. Решила не откладывать это дело в долгий ящик. Vitz — это моя первая крупная покупка… Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями об одной из машин, которой я когда то владел, это Toyota Vitz хэтчбек. Машина крайне удобная и не смотря на свои скромные габариты очень вместительная, чем не раз удивляла подвозимых…

За счет маленьких размеров на нем очень удобно парковаться и там где другая машина бы не влезла на этой легко можно вместиться. Хотела бы поделиться горьким опытом владения данного авто. Купив себе витца ждала от него большего нежели было на деле. Это не первая машинка в моем списке четырехколесных друзей.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Держим путь на вторичный рынок. Единственное условие, автомобиль должен быть без пробега по РФ. Владение Витцом первого поколения это подтверждает. Это мой первый авто. Выбирала по нескольким критериям: маленький, шустренький, городской. Конечно, 3 двери не всегда удобно, но в основном я езжу на нем одна или вдвоем.

Особенно в коробке порадовали длинные передачи. Послушна, маневренна, легка. С удовольствием сажусь за руль. Мою, чищу перед каждой поездкой, поэтому зову ее «Красавица». Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. А что с рулем-то? Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем.

Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения. Тойота витц комплектация

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Кузов только хэтчбэк. Среди многих достоинств Toyota Vitz стоит отметить внешний вид. Стиль, выполненный греческими дизайнерами, стал новым поветрием в дизайне многочисленных компактных машин японского производства. Содержание вредных веществ в выхлопе минимально. Стиль для этой модели разрабатывали известные греческие дизайнеры.

Читайте также:

К многочисленным достоинствам можно отнести внешний вид Тойота Ярис, здесь воплощена простота и изящество. А уж умница какая — сигналами подскажет, что надо дверцу закрыть,и т. д. Опять же припарковаться в любом месте — не проблема. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается.

Другие посетители сайта сейчас читают:

zdravbaza.ru

Тойота Витц — технические характеристики

А что с рулем-то? А, это ж японский Ярис. Так, или почти так говорят гаишники о маленьком японском автомобильчике, который просто создан для городских улиц. Тойота Витц официально не продавалась у нас и, как правило, появлялась уже с пробегом по Японии. Отсюда и праворульная ориентация. Машинка сама по себе интересная, но наиболее интересна версия с перцем. Это довольно большая редкость, когда автомобиль класса В оборудуют в соответствии со всеми канонами по подготовке боле мощных модификаций серийных машин.

Содержание:

  1. Маленький, но спортсмен
  2. Модификации Тойота Витц
  3. Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS
  4. Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Маленький, но спортсмен

Японский Ярис

Полтора литра для такой малышки — довольно серьезный объем, поэтому и снаружи и внутри конструкторы с дизайнерами постарались подчеркнуть непростой характер автомобиля. В целом Тойота Витц выглядит, как игрушечный медвежонок, без острых граней, без намека на агрессию и напор. Просто сам в себе организм, который дарит хозяину то, о чем никто и не догадывается. Нет, он не может оборвать привода, сжечь резину или уйти точкой в горизонт. Он полностью гармоничен. И это выражается в спокойных линиях, в обдуманном силуэте, и уверенном взгляде.

Toyota Vitz RS

Тойота Витц RS — это автомобиль тысячи мелочей, которые приятно удивляют. Ни один конкурент в классе не сможет предложить кресла с боковой поддержкой. Причем продуманной и действительно работающей. Сделанной по всем правилам раллийных машин. Но кресла не декорированы красными вставками, чтобы за сто метров было видно, что это версия RS. Это просто функциональная боковая поддержка, которые обеспечивают водителю уверенную и плотную посадку. Благодаря поддержке обзорность превосходная. Тело полностью зафиксировано в кресле, а водитель смотрит на дорогу, как из дальнобойного грузовика. Плавная, но цепкая подвеска, четко ложащаяся в руку ручка переключения передач, динамичный двигатель и внятное острое рулевое позволяют говорить, что это маленький, но все-таки спортсмен.

Обзорность превосходная

Модификации Тойота Витц

В продаже с января 1999 года

Toyota Vitz появилась в продаже с января 1999 года, как компактный городской автомобиль, которых полно. Но Toyota четко усекла рынок сбыта. Практически все Тойота Витц и Ярисы уходят в США и в Европу. Конечно, они не передвигаются по голландским холмам или по аризонским хайвеям. Это автомобиль для больших городов, где места свободного — кот наплакал, где парковка с первого раза — праздник и где машину держать негде. По этим критериям, причем довольно жестко, разрабатывалась машина и им она соответствовала полностью. Версия RS это только одна из модификаций. Все автомобили выпускают с кузовами хэтчбэк с 3 или 5 дверями. Кроме самого мощного, 1,5-литрового двигателя на версии поскромнее устанавливают двигатели 1 и 1,3 литра.

Читайте также:  Hyundai Solaris Хэтчбек 5-дв. в Вологде. Хендай солярис цены и комплектации в вологде

Компактный городской автомобиль

Как ни странно, но Тойота предлагает для этой малышки не только передний, но и полный привод, а коробки могут быть как 5-ступенчатые механические, так и автоматы с четырьмя позициями. Модельный ряд Тойота Витц не ограничивается обычными штатными исполнениями. Кроме простых версий, могут быть предложены базовые B, F, U, а также для любителей стиля ретро версия Clavia.

Ретро версия Clavia

Мощность и максимальная скорость Тойота Витц RS

Маленькая спортивная комплектация

Тойота Витц технические характеристики которой зависят от типов моторов, подвесок и трансмиссий, в версии RS представляет собой маленькую спортивную комплектацию, небольшую версию класса автомобилей, подготовленных к серийному производству по стандарту Euro Sport Edition. Эта версия продается только с передним приводом, только с мотором 1,5 литра и имеет некоторые отличия в подвеске.

Только с передним приводом

В ходу автомобиль прекрасно ведет себя в городе и на загородных шоссе максимальный крутящий момент 146 Нм достигается уже при 3000 об/мин. На прямой передаче в это время спидометр показывает 110 км/ч. Это значит, что если разгоняться дальше, шум будет возрастать непропорционально скорости. Зато в городе такое смещение момента будет очень выгодным. Запаса мощности 110 сил с головой хватит. чтобы крутить кондиционер в жару и взбираться на высокие пригорки, не переключаясь на пониженную передачу. А интенсивный разгон со светофора гарантирует система моментальной регулировки фаз газораспределения. Словом, хватает и мощности и гибкости. Не совсем гоночный 900-килограммовый кузов может может достигать 190 км/ч даже при встречном ветре.

Интерьер

 

Интерьер и эксплуатация Тойота Витц

Интерьер и эксплуатация

Салон автомобиля приятный, но необычный. Где приборная панель? Слева? Справа? Она по центру. Информативная, ничего лишнего, только шкала тахометра и спидометра. Остальное подсвечено диодами. Даже в спортивной версии, Тойота Витц — это царство бардачков, карманчиков, полочек и подстаканников. Даже под пассажирским креслом можно найти выдвижной ящик. Так что не медвежонок это, а хомяк.

Лицо

Отличная отделка салона, превосходные материалы, подгонка панелей, как в визуальном редакторе — комар носа не подточит. Шумоизоляция тоже на уровне, но задние стойки не любят бездорожья, то есть наших дорог. Поэтому менять их придется часто. А в чем отличие от Ярис? Очень просто. Кроме правого руля Тойота Витц имеет в базовой комплектации:

  • полный электропакет;
  • систему АБС;
  • антипробуксовочную систему;
  • центральный замок;
  • кондиционер.Toyota Vitz стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов

В Европе на Ярисе за все это нужно доплачивать. Тойота Витц стоит на родине примерно 19,5 тысяч долларов, а у нас ее продают уже с рук, поэтому и цены могут быть совершенно разные. Для тех, кто не боится правого руля, Тойота Витц — настоящий подарок и отличный помощник в городе, просто хорошо делающий свое дело.

Читайте также Лифан смайл — фото

Читайте также:

avtoshef.com

Комплектаций много, а Витц один, что выбрать, решать вам — 716

Я ездил на четырех Тойота Витц и по сей день езжу на одном из них.

Мои оценки каждому из них начнем по порядку.

№1

Тойота Витц кузов SCP10, 1999г.в., двигатель 1SZ-FE мощность 68л.с., АКПП.

начнем с

ПЛЮСОВ: (Я описываю основные показатели без мелочей)

1.малые габариты удобны для езды в городе.

2.не смотря на малые габариты просторный салон.

3.удачное расположение динамиков.

МИНУСЫ:

1.климат контроль для нашей зимы это огромный минус т.к. он на всех моделях витц с1999г. По 2004г. Недоработан заводом.

2.1SZ-FE, 1-литровый мотор слабоват, 68л.с.витцу на его 960кг явно маловато по этому расход в городе великоват не меньше 10л.на100км. при хорошей езде.

3.отсутствие тахометра на электронном табло (нет датчика оборотов двигателя)

4.маленькая крейсерская скорость 150кмч

5.не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

6.слабые стойки и амортизаторы

7.отсутствие подлокотника между сидениями(подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

8.неудачный дизайн ручки АКПП

9.потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10.один ремень на ГУР и генератор еще его неудобно менять

11.отсутствие стрелочного датчика температуры.

12. слабые крепления переднего бампера.

Это более основные показатели.

№2

Тойота Витц кузов NCP15, 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, 4WD, мощность 87л.с.АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.Высокий клиренс 15,5см (самый высокий из Т.Витц)

2.задний мост

3. постоянный 4WD

4.фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

5.бак топлива 45литров.

МИНУСЫ:

1.большой расход топлива (везде)

2.постоянный 4WD(где то + где то -)

3.отсутствие динамиков в дверях

4.2NZ-FE с 4WD слабоват в динамике разгона

5.отсутствие тахометра на стрелочном табло

6. маленькая крейсерская скорость 150кмч

7. отсутствие стрелочного датчика температуры

8. неудачный дизайн ручки АКПП

9. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

10. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

11.слабые крепления переднего бампера.

12. не очень удобные кресла, неудачные цвета отделки кресел.

13.маркая и слабая боковая отделка багажника

№3

Тойота Витц кузов NCP13, RS комплектация 2001г.в. двигатель 1NZ-FE, мощность 110л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1.хорошая аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

2.маленький расход топлива, меньше чем у остальных комплектации с АКПП

3.отличная динамика разгона (можно погонять)

4.удобные сидения, черный цвет салона и кресел

5.крепкая спортивная заниженная подвеска

6.нормальная крейсерская скорость 180кмч.

7.есть противо-туманки на переднем бампере

8.есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9.бак топлива 45литров.

10.дисковые тормоза везде ( перед, зад)

11.удобный руль

МИНУСЫ:

1.низкий клиренс 12см

2. отсутствие стрелочного датчика температуры ОЖ на табло (был установлен дополнительно)

3. неудачный дизайн ручки АКПП

4. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

5. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

6. слабые крепления переднего бампера.

№4

Тойота Витц кузов NCP10, RS комплектация 2004г.в. двигатель 2NZ-FE, мощность 88л.с. АКПП.

ПЛЮСЫ:

1. высокий клиренс 15см

2. хорошая, аэродинамика (полный комплект обвесов с завода)

3. нормальный расход топлива

4. хорошая динамика разгона (сильно не погоняешь)

5. удобные сидения, черный цвет салона и кресел.

6. есть противо-туманки на переднем бампере

7. есть противо-туманки на заднем бампере

8. есть тахометр (датчик оборотов двигателя)

9. бак топлива 45литров

10. дисковые тормоза везде (перед,зад)

11. удобный руль

12. передний и задний бампер с черными вставками

13. тюнинговые передние фары

14. заводской би-ксенон

15. фонари салона в центре крыши и возле лобового стекла

16. подсветка в багажнике

17. крепкая спортивная подвеска

18. есть корректор фар

МИНУСЫ:

1. 2NZ-FE слабее 1NZ-FE

2. отсутствие стрелочного датчика температуры ОЖ на табло (был установлен дополнительно)

3. неудачный дизайн ручки АКПП

4. потолочная обшивка не поддается чистки (любой даже хим)

5. отсутствие подлокотника между сидениями (подлокотник на Т.Витц является тюнинг деталью)

6. слабые крепления переднего бампера.

Надеюсь, что данная информация вам пригодится

У моделей с 2005-2010г.в. на мой взгляд неудачный дизайн.

В декабре 2010г. Тойота выпустила новый кузов Витца он конечно симпатичнее предыдущего, но авто стало тяжелее на 100 с лишним кг, а это не мало при этом двигателя стали другие остался только 1NZ-FE, 1.5литра в комплектации RS.

Моё мнение: Японские дизайнеры загубили проект Витц увеличив вес авто.

www.dnevniki.ykt.ru

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения Автомобили статья на JcNews.ru

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Тест-драйвToyota Vitz третьего поколения

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.

Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.

Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.

На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.

Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta SW. Lada vesta полная комплектация цена

Тест-драйвToyota Vitz третьего поколения

Каталожные данные говорят следующее:

Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.

Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.

Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.

Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи. Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.

Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.

На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.

Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.

Тест-драйвToyota Vitz третьего поколения

Тест-драйвToyota Vitz третьего поколенияТест-драйвToyota Vitz третьего поколенияТест-драйвToyota Vitz третьего поколения

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.

Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью. Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий. При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.

Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения

Вот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.

Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор. Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным. Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.

Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения

Однако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.

Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:

Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.

Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.

Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом». Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения

Подведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.

У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.

Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)

Кузов: DBA-KSP130-AHXNKГабариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500Колёсная база, мм: 2510Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470Минимальный дорожный просвет, мм: 140Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кгМасса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кгКоличество посадочных мест: 5Минимальный радиус поворота: 4,5 мДвигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC  (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/минДиаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9Степень сжатия: 10.5Трансмиссия: CVTОбъём топливного бака: 42 лРасход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)Размер колёс: 165/70R14Формула привода = FF

www.jcnews.ru

Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколения: МашиноМания

Редакция издательства GAZOO представляет обзор яркого представителя бензинового компакт-кара от компании Toyota модели Vitz, третье по счёту поколение, которого появилось в продаже в декабре 2010 года. Действительно ли бензиновая малолитражка не имеет преимуществ перед гибридом?

Бензиновый автомобиль Toyota Vitz имеет линейку двигателей, объёмом 1.0, 1.3 и 1.5 литра. Что касается комплектаций, имеется базовая комплектация F, комплектация более высокого класса U, комплектация Jewela, призванная подчеркнуть индивидуальность женщин, и, наконец, спортивная комплектация RS. Также возможно оснащение автомобиля полным приводом.Вдобавок, возможно оснащение функцией idling-stop, позволяющей экономить общий расход топлива. И сверх того, можно выбрать, внимание – 17(!) цветов кузова.Ценовой диапазон на автомобили без дополнительных опций (рекомендуемая розничная цена производителя) достаточно широк, и установлен от 1 070 000 иен (13 775 долларов) за 1.0-литровый класс до 1 800 000 иен (23 172 доллара) за 1.5-литровую спортивную комплектацию RS.На этот раз, мы испытали базовую 1.0-литровую комплектацию F стоимостью 1 205 000 иен (15 512 долларов). Одновременно, вместе с Vitz, мы взяли на пробу гибридную модель Aqua в комплектации 1.5S стоимостью 1 790 000 иен (23 043 доллара), и попробовали сравнить эти две модели.Садясь за руль на место водителя, ощущаешь удобство посадки при наличии свободного пространства над головой. Тесноты не ощущается. То же самое можно сказать и о пассажирском сидении. Что касается задних сидений, то места от них до передних сидений тоже вполне достаточно. в салоне этого автомобиля вполне могут разместиться четверо взрослых мужчин.Тест-драйвToyota Vitz третьего поколенияКаталожные данные говорят следующее:Vitz: длина х ширина х высота салона = 1940 х 1390 х 1250 мм.Aqua: длина х ширина х высота салона = 2015 х 1395 х 1175 мм.Видно, что по высоте Vitz превосходит Aqua, хотя при этом немного уступает гибриду в ширине салона.Что касается качества отделки салона, то, конечно же, у стандартной базовой комплектации вряд ли можно ожидать чего-то особенного. Самый обычный по японским меркам салон, хотя прикасаться к рулевому колесу довольно приятно, да и дешевизны не чувствуется. Передние и задние сидения не слишком мягкие, но и не слишком жёсткие, вполне приемлемые по комфортности. На ощупь тканевые сидения также довольно приятны. Вкусы, конечно же, у всех разные, но по моему ощущению, Vitz 1.0 нисколько не проигрывает Aqua 1.5S.Что касается различных ниш для хранения мелкогабаритных предметов, тут можно отметить два углубления для бутылочек и банок с напитками в передней части салона, перед ручкой переключения передач, плюс к этому ещё по одному углублению имеется на обшивке каждой двери. Правда, мне показалось немного неудобным, что углубление для пары бутылочек с напитками, расположенное перед ручкой переключения передач, находятся слишком низко, и приходится наклоняться, чтобы достать оттуда вещи. Что касается других ниш и углублений, то в комплектациях автомобиля предусмотрен специальный ящичек под сидением переднего пассажира, специальный крючок для пакетов с покупками и т.д.Теперь про багажник. Вполне приемлемое и широкое пространство для компакт-кара. Вполне годится для разных покупок и небольших по размеру спортивных приспособлений. Имеется достаточно места для багажа четырёх человек, однако если вы хотите взять с собой сумку для гольфа или другой крупногабаритный багаж, вам придётся сложить спинки задних сидений и использовать пространство салона. Пожалуй, в этом отношении всё примерно так, как и в Aqua.На городских улицах каких-либо неудобств не возникает. Движение в плотном потоке в скоростном режиме 30~60 км/ч с разгонами и притормаживаниями не вызывает нареканий. Руль также держится плотно и уверенно, чтобы управлять автомобилем, достаточно лёгких движений руки.Попробуем проехаться по извилистой пригородной трассе, немного прибавив газу. На энергичную работу руля автомобиль отзывается моментально и адекватно, благодаря чему повороты проходим легко и быстро. На безопасном участке дороги, при отсутствии следом идущих автомобилей, пробуем экстренное торможение. Автомобиль останавливается, как вкопанный.Тест-драйвToyota Vitz третьего поколения

Читайте также:  Стоимость оборудования Триколор ТВ: цены и особенности. Комплектация триколор тв

Далее отправляемся на ходовые испытания на скоростной автомагистрали. На скоростной автомагистрали, въехав на крайнюю левую полосу (в Японии, как известно, левостороннее движение), тут же пробуем перестроиться в правую полосу, по этакой «ветвистой», или, как в России говорят, «шашечной» траектории движения.Разгон осуществляется плавно и уверенно. Это позволяет без особого труда придерживаться «шашечной» траектории пути и наслаждаться высокой скоростью. Правда, когда хочешь быстро разогнаться, при резком нажатии на педаль газа, звук высоких оборотов 1-литрового двигателя шумный и немного напрягающий. При движении с оптимальной крейсерской скоростью, порядка 80 км/ч, звук двигателя стихает, и становится уже не так надоедлив, тогда вы можете с комфортом слушать любимую музыку.Когда крейсерская скорость немного наскучила, я чуть прибавил скорость, и цифра на спидометре приблизилась к отметке 100 км/ч. Если автомобиль движется не в гору, то ощущается заметный запас мощности. В целом, что касается способности ускорения, то здесь Aqua выглядит предпочтительнее. В особенности, это определилось на высокоскоростной магистрали. Возможно, что 1.3 и 1.5-литровые комплектации Vitz преподнесут другие ощущения. Что касается шумности, то конечно же, гибридный автомобиль Aqua ожидаемо менее шумен, нежели Vitz.Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколенияВот что радует в Витце, когда едешь по скоростной магистрали, так это стабильность хода. Даже когда проезжаешь места стыковки частей дорожного полотна, не ощущается ни характерного покачивания всего автомобиля, ни дребезжания подвески, ни отыгрывания руля. Все четыре колеса надёжно сцеплены с дорогой, и не на миг не дают потерять уверенность в управлении этим автомобилем. Комфортность вождения также на высоком уровне. Тест-драйв длился около пяти часов, из которых 2 часа автомобиль находился в движении. За это время я не почувствовал усталости. Пожалуй, в этом плане Vitz и Aqua можно поставить в один ряд.Кузов полностью соответствует понятию «компакт», минимальный радиус разворота весьма небольшой, кроме того, посадка водителя довольно высокая, и даёт ему довольно широкий обзор. Ощущение водителем габаритов самого автомобиля воспринимается легко, поэтому даже на узких дорогах можно разойтись с встречным автомобилем. В реальности оказалось очень просто заехать даже в гараж. По сравнению с Aqua, Vitz на поверку оказался более компактным. Для начинающих автолюбителей, ещё не привыкших к вождению, этот автомобиль, вполне подойдёт в качестве первой машины.Что касается расхода топлива, по каталогу Toyota Vitz 1.0 F имеет расход менее 5 литров на 100 км, согласно японскому стандарту JC08 (по оценке Министерства транспорта Японии), что весьма неплохо. Для сравнения, занимающая первое место в мире по низкому потреблению топлива Toyota Aqua расходует чуть меньше 3 литров на 100 км.Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколенияОднако, в реальности, что называется, жизненный расход топлива автомобиля оказался таким: у Vitz чуть более 7 литров на 100 км, у Aqua – чуть менее 5 л/100 км. Как видно, показатели заметно расходятся с каталожным значением. Конечно, реальный расход топлива во многом зависит от манеры вождения и от множества других условий. Мы попытались подсчитать примерные затраты на бензин для обеих моделей.Возьмём японский бензин по цене 142 иены (1,83 доллара) за литр, ежемесячный пробег пусть будет 1 000 км, стало быть, в год автомобиль проезжает 12 000 км. Годовой расход составит:Vitz – 12 000 км делим на 14.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 120 тыс. иен или 1 545 долларов.Aqua – 12 000 км делим на 21.1 км/л и умножаем на 142 иены = примерно 80 тыс. иен, что составляет 1030 долларов.Если принять во внимание разницу в стоимость Vitz и Aqua, то при эксплуатации этих машин, скажем, в течение 10 лет (пробег составит примерно 120 тысяч километров), расходы на бензин достигнут стоимости самого автомобиля Vitz, при том, что стоимость Aqua почти вдвое выше, чем Vitz.Наиболее очевидным параметром сравнения Vitz и Aqua, на наш взгляд, будет внешний вид. Vitz, начиная с новой модели, перестаёт быть этаким милым и забавным, напротив, он становится серьёзным, со зрелым «лицом». Модель Aqua отличается этаким округлым стилем, что является её характерной чертой. Естественно, что тот или иной дизайн по-разному оценивается разными людям, поэтому давать свою оценку достоинств мы не видим смысла.Тест-драйв Toyota Vitz третьего поколенияПодведём итоги. В этот раз, мы протестировали пользовательские качества автомобиля Toyota Vitz, сравнивая их с аналогичными качествами модели Aqua, и пришли к следующему выводу. Основное преимущество гибридного автомобиля в его чрезвычайно низком расходе топлива, а также малошумности во время езды. Это дает очки в пользу Aqua, однако по просторности салона, качеству исполнения, ходовым характеристикам в городских условиях, Vitz, пожалуй, не уступает. Благодаря меньшим габаритам, Vitz выглядит немного лучше. В качестве плюса можно отметить расходы на бензин в течение длительного срока эксплуатации, которые, с учётом стоимости обеих моделей, выставляют в выгодном свете именно Vitz.У Vitz очень неплохая сбалансированность между параметром потребления топлива и ходовыми характеристиками, им легко управлять. Соотношение цены и качества его также выгодно отличают данную модель.Технические характеристики Toyota Vitz 1.0 F (FF/CVT)Кузов: DBA-KSP130-AHXNKГабариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 3885*1695*1500Колёсная база, мм: 2510Колея колёс, передних/задних, мм: 1485/1470Минимальный дорожный просвет, мм: 140Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1940*1390*1250Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 970 кгМасса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1245 кгКоличество посадочных мест: 5Минимальный радиус поворота: 4,5 мДвигатель: 1KR-FE, 996 куб. см, 3-цилиндровый, рядный, DOHC  (69л.с./6000 об/мин, 9.4кгм/3600 об/мин)Максимальная мощность: 69 л.с.(51 кВт)/6000 об/минМаксимальный крутящий момент: 92Нм(9.4 кгм)/3600 об/минДиаметр поршня*ход поршня, мм: 71.0*83.9Степень сжатия: 10.5Трансмиссия: CVTОбъём топливного бака: 42 лРасход топлива по стандарту JC08 Mode: 20.8 км/л (4.9 л/100 км)Размер колёс: 165/70R14Формула привода = FF

www.mashinomania.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW