Википедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев — Общение — Verossa Club. Тойота веросса комплектации

Toyota Verossa цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Японский седан, производящийся компанией Toyota в течение 2 лет и продававшийся только на родине в Японии это Toyota Verossa – автомобиль, который конечно появился......

ГлавнаяКомплектацииТойота веросса комплектацииВикипедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев — Общение — Verossa Club. Тойота веросса комплектации

Содержание
  1. Toyota Verossa цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
  2. Экстерьер
  3. Технические характеристики
  4. Интерьер Toyota Verossa
  5. Цена
  6. Видео
  7. технические характеристики и отзывы владельцев
  8. История возникновения автомобиля
  9. Общее описание
  10. Внешний вид Toyota Verossa: фото и описание
  11. Салон Verossa
  12. Удобство и качество
  13. Toyota Verossa: технические характеристики
  14. Цены на Verossa
  15. Общее впечатление
  16. Технические характеристики Toyota Verossa — комплектации и цены
  17. Выберите вашу модификацию
  18. Кузов
  19. Двигатель
  20. Подвеска
  21. Трансмиссия
  22. Тормозная система
  23. Рулевое управление
  24. Эксплуатационные показатели
  25. Википедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев — Общение
  26. Википедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев
  27. Toyota Verossa vr25. Отзыв об автомобиле.
  28. Toyota Verossa
  29. Toyota Verossa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Веросса
  30. Одноклассники Toyota Verossa по цене
  31. Отзывы владельцев Toyota Verossa
  32. Смотрите также

Toyota Verossa цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Toyota Verossa 2001 фото спереди

Японский седан, производящийся компанией Toyota в течение 2 лет и продававшийся только на родине в Японии это Toyota Verossa – автомобиль, который конечно появился в нашей стране, но достать его покупателю было не просто.

Производство этой модели началось в 2001 году, и модель производилась только в кузове седан и производилась не долго – до 2003 года.

Экстерьер

Внешний вид седана грустноватый, так как автомобиль не претендует на спорт и создан для комфортной езды. Спереди расположился рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой хромированной радиаторной решетке. Здесь применены крупные галогенные фары, рядом с которыми находятся небольшие воздухозаборники. Массивный бампер модели имеет большую решетку и круглые противотуманные фары, в остальных аспектах он достаточно простой.

Сбоку авто имеет скошенные арки, но дизайнеры чуть выше добавили выштамповки, тем самым визуально сделали арки раздутыми. Посередине установлен молдинг, а в остальном с этой стороны все достаточно просто.

Сзади тоже модель Тойота Веросса имеет плавные формы, в особенности это заметно по крышке багажника. Задняя оптика также крупная с галогенной начинкой. На крышке багажника присутствует хромированная вставка, которая является ручкой. Задний массивный бампер обладает только небольшими светоотражателями.

Тойота Веросса 2001 фото сбоку

Размеры кузова в миллиметрах:

  • длина – 4705;
  • ширина – 1760;
  • высота – 1450;
  • колесная база – 2780;
  • дорожный просвет – 150.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 7,7 сек. 170 км/ч 6 Бензин 2.5 л 200 л.с. 250 H*m 7,4 сек. 170 км/ч 6 Бензин 2.5 л 280 л.с. 378 H*m 7,2 сек. 175 км/ч 6 Подробнее

В линейке присутствует всего лишь 3 мотора, этого в принципе достаточно чтобы выбрать подходящий для себя.

  1. В базе модель имела 6-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме в 2 литра выдавал 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. Это бензиновый атмосферный агрегат, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Следующий агрегат в линейке, по сути такой же, как и предыдущий, но его объем был увеличен до 2,5 литра. В соответствии с этим мощность увеличилась до 200 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента. Данный двигатель доступен с 5-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым автоматом.
  3. И последний агрегат в линейке, это копия предыдущего мотора, но отличается он наличием турбины. В результате мощность увеличилась до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до 378-ми H*m. Он также может работать в паре, как с автоматом, так и с механикой.

Toyota Verossa 2001 фото сзади

Здесь установлена неплохая, полностью независимая подвеска. Останавливается машина благодаря дисковым тормозам, передние из них получили вентиляцию.

Интерьер Toyota Verossa

Интерьер официально производился только с правым рулем, но те люди, которые смогли достать такой автомобиль в Россию иногда переделывали авто на левый руль. Сам руль обычный трехспицевый, ничем не удивительный, а за ним уже более-менее интересная приборная панель, она конечно же по оснащению обычная, но дизайн ее прикольный. В салоне много деревянных вставок и кожи и именно они делают салон более роскошным.

На центральной консоли автомобиля сверху расположен дисплей мультимедийной и навигационной системы, а все остальное внизу на центральной консоли это одни кнопки по управлению мультимедией и климат-контролем. В общем места в салоне достаточно и выглядит он шикарно для своего времени.

салон Тойота Веросса 2001

Свободного места в салоне также достаточно, кресла удобные, но к сожалению обшиты тканью. Всего здесь 5 посадочных места, пространства хватает как спереди, так и сзади.

Цена

Приобрести данную модель сейчас можно без проблем на вторичном рынке, где цена начинается от 300 000 рублей, но присутствуют экземпляры, за которые просят 500 000 рублей. Такой разброс цен связан с тем, что моторов в линейке было достаточно, но и конечно же все зависит от состояния авто.

В результате хочется отметить, что Тойота Веросса – это хороший автомобиль, который имеет неплохой салон для своего года выпуска, а также порадует отличными техническими характеристиками. Дизайн является достаточно спорной частью, но здесь все зависит от ваших вкусов.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

технические характеристики и отзывы владельцев

Компания Toyota в начале XX века была на пике популярности в своей стране. В Японии в те времена пользовались спросом недорогие и большие седаны, под капотами которых скрывались мощные двигатели. Такие модели, как Mark или Toyota Verossa стали настоящими легендами. Но если о «Марке» знает даже ребенок, то о седане Verossa стоит рассказать подробнее, ведь он также заслуживает пристального обзора и внимания. В данной статье описана история появления автомобиля, описание внешнего вида и салона, технические характеристики и комплектация, общее впечатление от поведения машины на дороге.

toyota verossa

История возникновения автомобиля

Появилась данная модель в самом начале XXI века. Toyota Verossa создана в 2001 году для внутреннего рынка. По идейности и духу автомобиль находится между легендарным Mark II и Chaser. Машина выпускалась для внутреннего рынка и была своеобразной заменой седану Camry, но, как ни странно, особой популярности не получила.

Автомобиль сняли с конвейера в 2004 году. Но за это время «Веросса» завовевала сердца многих автолюбителей не только в Японии. Популярность, конечно, не так высока, как у «Марка», но все равно достойна внимания. Отличало ее от спокойной «Камри» то, что «Веросса» имела задний привод, что сразу меняло круг потребителя и цели использования. Как сейчас принято говорить в кругу автовладельцев, на Verossa можно «наваливать». Чего нельзя сказать про спокойный семейный седан Camry. Идею данного седана продолжила модель Mark X в 2004 году.

toyota verossa фото

Общее описание

Платформа для Toyota Verossa была полностью позаимствована от седана Mark II, в частности, кузова. По сей день автомобиль пользуется популярностью даже в России. В основном приобретают седан любители тюнинга и японской культуры, а они не скупятся на денежные вложения в свои проекты. В длину автомобиль практически 5 метров. В ширину и высоту — 1,7 и 1,4 метра соответственно. Из этого можно сделать вывод, что машина довольно низкая и прижатая к земле, а значит, выглядит стильно и довольно спортивно. Вес машины — 1,3 тонны. Дорожный просвет — 15 сантиметров. «Веросса» — низкий автомобиль, поэтому в российскую зиму на нем довольно трудно передвигаться по городам, не говоря уже о деревнях или мелких городах. Но владельцы авто не жалуются, ведь на какие жертвы не пойдешь ради стиля и духа японской истории.

Внешний вид Toyota Verossa: фото и описание

С первого взгляда можно отметить сильное отличие внешнего дизайна авто от «Марка» или «Чейзера». Если упомянутые модели были похожи друг на друга и выглядели довольно сдержанно, то «Веросса» очень сильно выделяется дизайном из общего потока. Когда седан появился первый раз на публике в 2001 году, он вызвал бурю негодования и недопонимания среди фанатов марки и поклонников автомобилей в целом. Никто не ожидал от компании Toyota столь непривычного решения. Рассмотрим автомобиль спереди. Первое, что бросается в глаза — необычная решетка радиатора, которая выполнена в форме буквы U. Она составляет с капотом автомобиля единое целое и очень напоминает по дизайну конструкции американской компании Buick, что вызвало еще больше негодования в свое время. По бокам решетки находится по одному отверстию для вентиляции и доступа воздуха. Передняя оптика выполнена в виде своеобразных «капель» и очень похожа на фары последних версий Mark II. Бампер выглядит под стать общему направлению дизайнерской мысли. По всему бамперу располагается огромный воздухозаборник с двумя рассекающими его лезвиями. По бокам воздухозаборника располагается две круглые противотуманные фары, что идеально гармонирует с основной оптикой Toyota Verossa.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Granta седан. Лада гранта в базовой комплектации цена

рамка для магнитолы toyota verossa

Перейдем к боковой части кузова седана. На передних и задних боковых крыльях находятся специальные стилистические волны, которые задают тон всему экстерьеру. От передних фар до передних дверей и от задней оптики до задних дверей тянутся эти плавные линии. Из-за внушительной длины седана она похожа на акулу, которая рассекает дорожное полотно. Угол наклона стоек и плавный переход в крышку багажника отлично дополняет общее впечатление от автомобиля. Из-за небольшого радиуса задних колес авто выглядит несколько скромно и просто.

toyota verossa технические характеристики

Корма автомобиля гармонирует с передней частью кузова. Задняя оптика выполнена в тиле передних фар. Бампер выглядит скромно — без различных разрезов и прочего. По бокам располагаются два маленьких светоотражателя. На крышке багажника расположено место для номерного знака, а над ним красуется хромированная вставка, харктерная практически для всех машин Toyota того времени (и даже для некоторых авто из современного модельного ряда). В некоторых комплектациях автомобиля покупателям предлагался спойлер и вместе с ним дополнительный стоп сигнал. Toyota Verossa, вполне возможно, не стала популярной из-за своеобразного внешнего вида. Перейдем в салон автомобиля.

Салон Verossa

Заглянем внутрь седана и определим, насколько же он сочетается со своей выдающейся внешностью. Сразу можно сказать одно — по комплектации и внутреннему убранству Verossa является самым настоящим бизнес-классом. Даже на сегодняшний день оснащение салона и качество материалов впечатляет.

какой аккумулятор на toyota verossa

Дизайн передней панели строг и выполнен в сдержанном стиле. В середине центральной консоли располагается большой дисплей, выполняющий функции навигации и выводит все необходимые технические показания. Спидометр Toyota Mark 2 Verossa расположен в центральной части торпедо и легко читается, что также является немаловажным показателем. Подсветка приборов ярко красная — это может не понравиться многим, но зато все показатели легко читаются при любом освещении. Стоит отметить, что все версии данной модели являются праворульными, поэтому искать Вероссу с левым рулем абсолютно бесполезно — седан выпускался только для внутреннего рынка Японии.

Удобство и качество

Передняя панель выполнена из очень качественного пластика. Все детали подогнаны друг к другу, что говорит о высоком качестве сборки. Под дисплеем находятся элементы управления и рамка для магнитолы. Toyota Verossa не ограничивается хорошей сборкой передней части. Стоит отдельно поговорить о сиденьях. Благодаря просторному салону и задние, и передний пассажир с водителем чувствуют себя очень вольготно. Передние сиденья имеют отличную боковую поддержку и множество удобных индивидуальных настроек.

стоп сигнал toyota verossa

Для задних пассажиров имеются боковые шторки и шторка на заднем стекле. огромное количество мелких бардачков, подстаканников и карманов делает салон практичным и удобным даже для семейных поездок. С задних пассажирских мест можно получить доступ к багажному отсеку. Для этого достаточно отодвинуть шторку за подлокотником. К слову о багажнике: его объем позволяет спокойно перевезти один крупный чемодан с вещами и множество сопутствующей мелочи для дальней поездки.

Toyota Verossa: технические характеристики

За всю историю выпуска седан имел в своем распоряжении всего три модификации. Первая — 2.0 i 24V. В данной версии авто имеет 4-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач и 160 лошадиных сил под капотом. Вторая модификация — 2,5 литра и 250 лошадей с турбиной и 5-ступенчатой механикой. Третий вариант — упрощенный второй двигатель, который обделили турбиной и урезали мощность до 200 лошадиных сил. На выбор покупателям предлагался только задний привод. Полный привод можно было получить как дополнительную опцию.

Цены на Verossa

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что в России данный автомобиль пользовался бы большой популярностью. Проблема в том, что «Вероссу» выпускали только для внутреннего рынка, и то в течении всего трех лет. И третий фактор — даже на родине она не стала популярной. Все это сказалось на довольно скудном выборе данных седанов на вторичном автомобильном рынке. В среднем по стране цены начинаются от 350-400 тысяч рублей. Но найти подходящий вариант — довольно сложная задача.

показания спидометр toyota mark 2 verossa

Общее впечатление

Если вам все же удалось стать счастливым обладателем данного авто, вы можете спокойно попасть в любой клуб единомышленников. Такие же хозяева редких седанов всегда поделятся с вами секретами, расскажут, какой аккумулятор на Toyota Verossa приобрести лучше всего и так далее. О запчастях беспокоиться не придется — база «Вероссы» идентична Mark II, поэтому детали приобретаются так же, как и на любой другой классический японский седан.

fb.ru

Технические характеристики Toyota Verossa — комплектации и цены

Verossa 2.0 AT (160 л.с.)

Выберите вашу модификацию

    Кузов

  • Тип кузова — Седан
  • Количество дверей — 4
  • Количество мест — 5
  • Ширина — 1760 мм
  • Длина — 4705 мм
  • Высота — 1450 мм
  • Колесная база — 2780 мм
  • Колея передняя — 1495 мм
  • Колея задняя — 1475 мм
  • Дорожный просвет — 155 мм
  • Двигатель

  • Тип двигателя — Бензин
  • Модель двигателя — 1g-fe
  • Расположение двигателя — переднее, продольное
  • Объем двигателя — 1988 см³
  • Мощность — 160 л.с.
  • Мощность (кВт) — 118
  • При оборотах — 4400
  • Крутящий момент — 200 н*м
  • Система питания — распределенный впрыск (многоточечный)
  • Наличие турбонаддува — нет
  • Газораспределительный механизм — DOHC
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня — 75.0×75.0 мм
  • Степень сжатия — 10
  • Количество клапанов на цилиндр — 4
  • Топливо — АИ-92
  • Подвеска

  • Тип передней подвески — независимая, пружинная
  • Тип задней подвески — независимая, пружинная
  • Трансмиссия

  • Тип КПП — Автоматическая
  • Кол-во передач — 4
  • Привод — Задний

    Тормозная система

  • Передние тормоза — дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза — дисковые
  • Рулевое управление

  • Диаметр разворота — 10,6 м
  • Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива в смешанном цикле на 100 км — 8,4 л
  • Снаряженная масса автомобиля — 1380 кг
  • Объем топливного бака — 70 л
  • Размер шин — 205/55/R16

Оставить отзыв

Другие автомобили бренда:

Выбрать автомобиль

  •  Toyota Allion II Рестайлинг 2
  •  Toyota Aqua Рестайлинг
  •  Toyota Aqua Рестайлинг 2
  •  Toyota Aqua Рестайлинг 2 Кроссовер
  •  Toyota Esquire
  •  Toyota Mirai
  •  Toyota Noah II (R70)
  •  Toyota Noah III
  •  Toyota Noah III Рестайлинг
  •  Toyota Pixis Epoch
  •  Toyota Prius c I Рестайлинг
  •  Toyota Prius IV
  •  Toyota RAV 4 IV (CA40) Рестайлинг
  •  Toyota Tacoma III Пикап Двойная кабина
  •  Toyota Tacoma III Пикап Полуторная кабина
  •  Toyota Verso II
  •  Toyota Voxy III
  •  Toyota Voxy III Рестайлинг
  •  Toyota Yaris III Рестайлинг Хэтчбек 3 дв.
  •  Toyota Yaris III Рестайлинг Хэтчбек 5 дв.

www.vbr.ru

Википедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев — Общение

Википедия «Toyota Verossa» и истории от владельцев

История «Toyota Verossa»

Это заднеприводный седан с колёсной базой 2780 мм. Сама Toyota провозгласила его эмоциональным седаном, поэтому наибольшим спросом пользуется его индивидуальный стиль, за который его вполне можно назвать концепт-каром.

Verossa можно считать фактической преемницей модели Toyota Cresta, производство которой уже закончено. Частично из-за преемственности по отношению к Cresta, на всех модификациях устанавливается рядный 6-цилиндровый двигатель. Предлагаются два атмосферных двигателя ёмкостью 2 и 2.5 л и турбодвигатель ёмкостью 2.5 л. Таким образом, получается общий перечень двигателей с серией Mark II. Кстати, производство их одноклассника Toyota Chaser также закончилось одновременно с Cresta.Если говорить о заднеприводных седанах с колёсной базой 2780 мм, то у Toyota подобрано целых шесть моделей – Progres, Brevis, Mark II, Crown и Verossa. А если взять модели с другой колёсной базой, то немало общих компонентов в ходовой части, двигателе и т.д. имеются также с моделями Altezza и Aristo.В дизайне Verossa наибольшее внимание, очевидно, привлекают линии глубокого выреза на боковых крыльях. Кроме того, в качестве особенностей можно назвать передние и задние фары, расположенные как бы вдоль данных линий, а также трапециевидную решётку радиатора. Основной силуэт имеет очень ортодоксальный для седана стиль, и по дизайну автомобиль в натуральном виде выглядит симпатичным, не вызывая диссонанса. По размерам кузова и перечню двигателей модель имеет наиболее глубокие родственные отношения с Mark II, но по дизайну и ходовым качествам она более спортивна, чем Mark II, и это стало темой её разработки. Интерьер чёрного цвета с разбросанными в разных местах хромированными деталями также имеет специальный дизайн, однако фактом является то, что родственные модели Mark II или Progres/Brevis выглядят более высококлассными. Целью создания интерьера Verossa была спортивность и стильность. Кроме того, во всех новейших заднеприводных моделях Toyota пользуется спросом обширное пространство салона с изменённым внутренним расположением. Verossa также не является исключением, и комфортабельность задних сидений можно считать достаточной для данного класса. Для Verossa подготовлены три вида рядных 6-цилиндровых двигателей. Слева вверху – 2.5-литровый турбинный 1JZ-GTE, справа вверху – 2.5-литровый 1JZ-FSE с прямым впрыском, внизу – 2.0-литровый 1G-FE (смотреть ниже на фото). На Verossa устанавливается один из трех вышеуказанных двигателей, но поскольку основной привлекательностью для продажи считается спортивность, то похоже, что сама компания Toyota намерена сделать 2.5-литровый двигатель основным, и его регулировка более подтянута, чем у Mark II. Наибольшей скоростью сможет гордиться модификация VR25, на которой установлен 2.5-литровый турбодвигатель. Именно поэтому она демонстрирует молниеносное ускорение. К тому же, турбовые модели семейства Mark II имеют уже более чем 10-летнюю историю, поэтому на Verossa также можно почувствовать богатство соответствующих приёмов — таких, например, как установка более толстых задних шин, чем передние (кстати, VR25 оснащена 17-дюймовыми шинами). Действительно, движение не нарушается даже при выключении переключателя контроля тяги, а возможности тягового усилия, проявляющиеся в резких толчках, только вызывают восхищение. Кроме того, шасси имеет высокие характеристики, поэтому даже если при движении обращать на это внимание, то наличие контроля тяги не будет ощущаться как помеха. Модификация VR25, обладающая такой мощной боеспособностью, привлекательна именно этим. А если подумать об ощущении высококлассности в смысле соответствия балансу и цене, то с уверенностью можно сказать, что эта модификация — лучшая в серии. Сейчас, когда даже Nissan Skyline перешёл на V-образный 6-цилиндровый двигатель, редкий во всём мире рядный 6-цилиндровый двигатель выдаёт соответствующий приятный звук, а чёткое ощущение мощности, точно соответствует характеру Verossa. Шасси легко принимает на себя даже 280 л.с. в модификации VR25, поэтому при обычном атмосферном двигателе с мощностью 200 л.с. создаётся впечатление, что подчёркиваются только достоинства. Кроме того, доставляет удовольствие быстрое переключение 5-скоростной автоматической трансмиссии 5 Super ЕСТ, которой оснащена комплектация с 2.5-литровым атмосферным двигателем (кстати, автоматическая трансмиссия на VR25 имеет 4 скорости). Verossa заставляет почувствовать неизвестные прежде ощущения, и в первую очередь можно порекомендовать VR25. Автомобиль оснащен богато, но без излишеств: гидроусилитель руля, ABS, две подушки безопасности, климатическая установка, электроприводы стекол, зеркал и замков, аудиосистема. Водительское сиденье с двумя регулировками по высоте – в передней и задней частях кресла. А вот устройств контроля тяги или курсовой стабилизации – нет. Правда, автоматическая коробка с тремя режимами: стандартным, спортивным и зимним.

Читайте также:  Рио Престиж — классический кузов и максимальный набор опций. Комплектация престиж

Характер у «Вероссы» заводной. Хороший запас тяги, ровный, негромкий благородный звук мотора, без ноток раздражения даже на высоких оборотах, подстегивают к активной езде. Положительных эмоций добавляет послушный характер заднеприводного автомобиля, с абсолютно понятными реакциями на действия педалью газа и рулем. На родине «Вероссу» относят к «спортивным седанам бизнес-класса». Этот характер подчеркивают не только мощные моторы, но и такие детали интерьера, как красная подсветка приборов, высокий тоннель в передней части салона, кресла с хорошей боковой поддержкой и маленький, хваткий кожаный руль. По удобству входа-выхода через задние двери и комфорту посадки на широком диване, где даже троим не тесно, «Тойота-Веросса» – действительно полноправный представитель бизнес-класса. В 2002 году придворное ателье Toyot’ы Modellista создало Toyota Verossa Speciale. Как пишут японцы, а все мы знаем что Веросса это «японец в итальянской одежде», speciale с итальнского языка – специальный, но сами японцы вкладывают в это понятие слово «особенный». Эта Веросса выпускалась в трех цветах: белый (065), необычный серый (1D2), и темно-синий (8P8) speciale. Так же можно сказать, что комплектации этой особенной Вероссы есть 2.0 литра (1G-FE), 2.5 литра (1JZ-FSE D4) и 2,5 литра turbo vvt-i (1JZ-GTE), причем версии с турбо двигателем выпускались в двух вариантах. Все эти особенные Вероссы имеют специальный обвес, затемненные фары, измененные противотуманные фары от Hella, спойлер, дополнительный шильдик Speciale, также уникальный салон. Все сидушки перешиты в «рыжую» алькантару (итальянская искусственная замша) и вставки на дверях, а также руль и отделка торпедо «под дерево». Турбо версия может комплектоваться только особенным интерьером и экстерьером, но есть топовая модель Toyota Verossa SG Speciale, которая помимо визуальной доработки еще и подверглась доработки механической части. У топовой модели установлены измененная турбина на 300 лошадиных сил, когда у простой 280, спортивные стойки на 1,5 сантиметра ниже, выхлопная система фирмы 5?zigen, а также 18 дюймовые облегченные спортивные диски AME Tracer и эмблемы с надписью Speciale красного цвета, на все остальных версиях они хромированные.

Пожалуй, такой автомобиль и с левым рулем пользовался бы у нас спросом. Но европейского аналога у «Вероссы» нет, поэтому в России ее можно купить лишь подержанной. Смотрите ниже прилагаемые фото.

toyota2blog.ru

Toyota Verossa vr25. Отзыв об автомобиле.

Toyota Verossa

Месяца отъездил на Вере, вот появилось что рассказать.

Начну, из далека. У меня было много разных машин. Два года назад взял во Владивостоке свой первый маркообразный Toyota Mark2 IR-S 2003 г. Красивый черный, рестайлинговый. С «зеленки» сразу поехал на Снеговую и воткнул 18 диски work с хромированными полочками. Первые что впечатлило это комфорт и тишина складывалось ощущение полета над дорогой. Порадовала пятиступая АКПП переключения очень быстрые и плавные, двигатель тоже порадовал отзывчивостью и как впоследствии выяснилось экономичностью. Сразу расскажу про двигатель 1jz-fse 200л.с. d4 при покупке пробег был 57000 км при продаже 83000 км никакого обслуживания кроме замены масла раз в 8-9 т км и смены воздушного фильтра, даже свечи не менял двигатель работал ровно не коптил, расход был стабилен, только забавно стрекотал на холостых. С подвеской также не возникло проблем все осталось родное! Очень меня радовал салон, черный с полосками красного «дерева» стандартный магнитофон с ченждером на 6 дисков и монитор с управлением сервисными функциями и климатом, очень удобная штука. Разгружая машину в Новосибирске обратил внимание что нет систем безопасности ни TRC ни VSC двести сил задний привод и никаких помощников сначала насторожило но потом выяснилось что машина очень предсказуема и управляема, удобно управлять ускорением спасибо напольной педали газа, достаточно информативный упругий руль спасибо комплектации IR-S машина отлично держит прямую и прекрасно цепляется в поворотах если и что-то происходит то это классический занос легко управляемый и предсказуемый.

В конце зимы я стал обладателем Toyota Verossa FOUR 2 литра 1g-fe 160 л.с. перламутровая, двухцветный салон, пробег 30000 км. Динамика конечно скучновата но для полноприводной тяжелой машины вполне, сам не ожидал, а звук двигателя даже приятней у 1G. На трассе спокойно держится в режиме 170-180 км/ч. позволяет шустрить в потоке, ну а на скользких покрытиях так вообще сказка благодаря массе и системам TRK и VSC на льду и в снегу машине мало равных. По сугробом лазает очень уверенно, помогает увеличенный просвет комплектации four. Долго не мог определиться Вера или Марк мне больше нравится внешне, но по салонам явно больше нравилась Вера да и по подвеске больше понравилась Веросса мелочь стыки вообще не чувствовались, а вот большие ямы лучше переваривал Марк. Как и Марка, Вера не потребовала никаких расходов кроме масла и фильтров. Очень приятные машинки. Но обстоятельства заставили продать Веру а потом и Маркушу. Так я стал обладателем Короллы 96 года 1.3 4E-FE «мало» л.с. и трехступенчатый автомат с сумасшедшим пробегом по просторам Дальнего Востока. Купил я сие чудо у знакомого во Владивостоке за 90 т.р. поменял масло в двигателе и поехал в Новосибирск почти никто не верил что я доеду да и сам иногда сомневался))) К Хабаровску стало понятно что на скоростях больше 140 км/ч уходит масло причем не мало и не работает термостат. В Хабаровске поменял термостат, охлаждающую жидкость и черную густую массу в автомате тоже поменяли, на декстрон. Прикупил две стойки от полноприводного Спасио на всякий случай и рванул на федералку. Это был мой первый перегон когда езда по федералке не была утомительной и монотонной, лупил я на все деньги весело обгоняя колонны перегонов на удивление подвеска вела себя изумительно двигатель коробка всего хватало как будто именно эту машину японцы создавали для Российских дорог. В Шимановске меня настиг первый снег, переобулся и помчал дальше. Результат перегона Владивосток-Новосибирск 76 часов в пути все колеса целые вся ходовка целая все целое израсходовано 6 литров масла и сколько-то бензина. Полгода Королка прослужила мне верой и правдой и только дорога в на горнолыжку Юрманка подломила ей лапку, лопнула пружина, проездив так неделю решил поменять стойки в круг и все больше с машиной я ничего не делал, сайленты шаровые, наконечники, тяги все было в порядке. Крепче кароллы нет ничего на свете!

Читайте также:  Chevrolet NIVA. Автобан в екатеринбурге цены и комплектации

Финансовое положение налаживалось, продал королку, и пол года откатался на Субариках сначала Импреза ВРХа потом Легаси РСК машины по своему хорошие и веселые, но опять захотелось классики и комфорта.

Выбор пал на Веру. На аукционе подобрал себе «баклажановую» красавицу комплектации vr25 1jz-gte 280 л.с. никогда не жалел денег и покупки машин с маленькими пробегами и высокими оценками, как показала практика сколько сэкономишь при покупки в два раза больше потратишь на обслуживание. Пробег при покупке был 54500 км оценка 4А .

Машина пришла месяц назад. Цвет конечно шикарный как будто специально создан для округлостей Вероссы, Полностью черный салон с вставками из темного дерева выглядит очень строго и стильно. Руль также отделан деревом хоть и накаляется в морозы но смотрится очень красиво. В машине не оказалось монитора(( Зато порадовала красивая красная подсветка приборов. Первые впечатления это плотная взбитая подвеска тугой руль, тяжелее чем на ir-s, не такой расторопный автомат, но такому двигателю это не важно до 3400 оборотов машина как машина, а после меняется даже звук мотора ускорение очень напористое но в тоже время плавное, когда случайно бросаешь взгляд на спидометр даже становится страшно, ускоряется очень быстро и незаметно. Вот теперь образ маркоорбразного для меня стал полным это очень комфортный и бескомпромиссно быстрый автомобиль при этом невероятно надежный. Загнал машину на подъемник очередной раз удивился, неужели в Японии нет даже пыли. Поменял масло в двигателе охлаждающую жидкость фильтра, включая салонный, подходит от сотого кузова с тоненькой полоской поролона. На кузове на крыле обнаружил несколько маленьких вмятинок «зайчиков» в остальном просто идеал. По эксплуатации все как всегда никаких нареканий заводится всегда едет всегда ест не знаю сколько но не мало.

Отличное семейство очень удачное и легендарное, всегда буду вспоминать с трепетом в сердце…но время не стоит на месте надо двигаться дальше и попробовать что ни будь новое)

Toyota Verossa VR25 AT vs Audi 100 S4 2.2T quattro MT
Toyota Verossa VR25 snow time attack-View track

toyota2blog.ru

Toyota Verossa: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Веросса

Одноклассники Toyota Verossa по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Verossa

Toyota Verossa, 2001 г

Владею Toyota Verossa уже 1 год. Заднеприводный спортивный седан бизнес класса в 110-м кузове, цвет редкий — бледно голубой металлик (хамелеон), двигатель 1G-FE (Beams). Родной 25-ПТС, не конструктор, не каркас, отличное техническое состояние. При моей манере езды в моем городе расход топлива по трассе 8-9 литров, в городском режиме 10-12 литров. Объем бака -70 литров, хватает со всеми включенными автомобильными благами на 700 км. Специально взял Toyota Verossa с мотором, объёмом 2 л, удобен для меня именно в городском потоке, манера езды у меня не агрессивная, на светофорах и пешеходных дорожках ни кого и никогда не обгоняю. Темп езды размеренный и уверенный, поэтому выбор пал именно на эти объёмы двигателя. Также не маловажное значение, кроме отличного технического состояния автомобиля, при выборе авто сыграл и редкий цвет. Причём в ходе эксплуатации Toyota Verossa понял, что реально на этом объеме и погонять можно, так что 2.5-3.0 литровые будут заметны только в зеркала заднего вида, поверьте. От езды на Toyota Verossa получаю только наслаждение. Экономичное, маневренное и красивое авто приносит мне только восторг и душевное спокойствие. В общем, управляю мечтой.

   Достоинства: интересный дизайн. Динамика. Комфорт. Все нравиться.

   Недостатки: серьезных нет.

  Александр, Усолье-Сибирское

Toyota Verossa, 2002 г

Verossa — очень хороший автомобиль, пересел на него сразу после Toyota Corolla. Очень понравился этот седан тем, что он очень красив и многие люди не могут с первого раза точно определить, что это за автомобиль. Встречал людей, которые думали, что это Jaguar, но лично я ничего похожего не вижу. Сразу, как только я сел в Toyota Verossa, мне сразу понравился интерьер, очень сдержанный и в то же время дерзкий, все красиво и качественно выполнено, после пробега в 150000 км скрипов и каких либо посторонних звуков не появилось. Хотелось бы, чтобы в автомобиле были кожаные сиденья, но их, к сожалению, нет. По двигателю нареканий нет, все работает хорошо и слаженно. Очень хороший и динамичный разгон. Подвеска Toyota Verossa меня вполне устраивает, хоть и я встречал людей, которые жалуются на то, что подвеска в ней низковата, для меня и этого хватает. Главным достоинством для меня все равно остается его вид, автомобиль привлекает внимание и, когда проезжаешь по городу, то люди оборачиваются и пытаются понять, что это за авто. В заключении хотелось бы сказать, что Toyota Verossa — автомобиль для души и мне будет тяжело с ним расставаться, я к нему так привязался, что он для меня как член семьи.

   Достоинства: прекрасный внешний вид, надежность, достойно держится по нашим дорогам.

   Недостатки: я их не вижу.

  Руслан, Уфа

Toyota Verossa, 2001 г

Первое знакомство с Toyota Verossa — салон: черная панель, черная обивка под замшу, красная подсветка смотрится очень богато, с непривычки даже агрессивно как-то. Монитор, сенсорное управление печкой вообще здорово. Все под рукой, как надо, приборы нащупываются интуитивно, отличная боковая поддержка сидений, подлокотник широкий под кожу, лючок в багажник вообще порадовал, на предыдущих моделях там стоял бензобак. Постоянно лючок этот выручал при перевозке длинномеров (плинтуса, уголки, лыжи и т.д.). Все стекла в Toyota Verossa опускаются до конца – у предыдущих кузовов задние стекла не до конца опускаются. Материал обшивки отличный, очень практичен, легко чистится. Единственное не понравилось качество звука родной магнитолы – заменил её на 2-диновую магнитолу JVC. Звук отличный, только печка перестала работать, оказывается, там все друг от друга зависит. Подвеска: немного жестковата. Оказывается на 2-литровых «Вероссах» нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Купил на разборе стабилизатор от 2,5-литровой Toyota Verossa, воткнул в штатные места (там есть под него крепления) — стало вообще «огонь». Теперь в повороты — как по рельсам, на трассе скорость практически не чувствуется – машину прямо прижимает к дороге. «Расходники» на подвеску Toyota Verossa не дорогие, есть практически все. Поменял все стойки в круг на «Каяба», шаровые, обошлось в 18000 рублей с гарантией и работой. Двигатель 1G beams, 2.0 л, 160 «лошадей» — показалось маловато, но со временем привыкаешь, и кажется вполне достаточно, а может, повзрослел уже. 180 км/ч набирает без проблем, дальше отбойник срабатывает. Обогнать кого без особых усилий очень просто. Нехватки мощности не чувствуется. Сожаления того, что пересел на авто с меньшим объемом двигателя – нет. Тут конечно мнения разные. Скажу, что расход бензина одинаковый, что на 2,5, что на 2,0. Но налог порядком меньше.

   Достоинства: надежный японский автомобиль. Отличный салон. Отличные ходовые качества. Внешность (на любителя). Доступные запчасти.

   Недостатки: расход. Задний привод.

  Дмитрий, Благовещенск

 

avto-russia.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW