Toyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота — Блог Авто любителей, фото, цены,. Тойота венза комплектация

Обзор Тойота Венза 2017 🚘 Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском......

ГлавнаяКомплектацииТойота венза комплектацияToyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота — Блог Авто любителей, фото, цены,. Тойота венза комплектация

Содержание
  1. Обзор Тойота Венза 2017 🚘
  2. Дизайн
  3. Конструкция
  4. Адаптация к российским реалиям
  5. Комфорт
  6. Безопасность
  7. Мультимедиа
  8. Тойота Венза Технические характеристики
  9. Технические характеристики
  10. Габариты Toyota Venza
  11. Тойота Венза комплектации
  12. Тойота Венза фото
  13. Тест-драйв Toyota Venza — видео
  14. Достоинства и недостатки Toyota Venza
  15. Другие обзоры
  16. Fortuner
  17. Auris
  18. Verso
  19. Land Cruiser Prado
  20. Hilux
  21. Land Cruiser 200
  22. Prius
  23. Highlander
  24. RAV4
  25. Corolla
  26. Все автомобили Тойота в наличии
  27. Toyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота
  28. Toyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота
  29. Двигатель Toyota Venza 2013
  30. Дополнительные пакеты отделки
  31. Toyota Venza («Тойота-Венза»): отзывы владельцев. «Тойота-Венза» 2014: технические характеристики
  32. Особенности производственного процесса
  33. Компоновка
  34. Фейслифтинг
  35. Линейные размеры и отзывы обладателей
  36. Нюансы автоновинки в РФ
  37. Динамические характеристики
  38. Оснащение машины, что предугадала ожидания
  39. Безопасность в приоритете
  40. Премиум-сегмент в совершенном исполнении
  41. Тойота Венза 2013 (фото и видео, технические характеристики, тест, комплектации и стоимость)
  42. Смотрите также

Обзор Тойота Венза 2017 🚘

Не все любят нестандартные «промежуточные» решения, но тем, кому они все же нравятся, Toyota Venza явно придется по душе. Как утверждает производитель, японская модель, представленная на российском рынке еще в 2013-м году, сочетает в себе комфорт Camry, проходимость Highlander, практичность универсала и управляемость легковой машины. Подчеркивается: за разумные деньги. В Toyota автомобиль с изящным названием Venza в целом позиционируется как кроссовер, но по факту это не кроссовер, а нечто, не принадлежащее конкретно ни к какому классу. Для кросса у «японца» низковато расположена линия крыши, для универсала силуэт не тот, да и на минивэн он не слишком-то похож. Практически 5 м длины и внушительные 205 мм дорожного просвета лишь усиливают сложившуюся путаницу. Тогда что же такое Toyota Venza или, точнее, зачем он такой нужен? Ответ на этот вопрос ищите в нашем обзоре!

Дизайн

Начнем с того, что Venza является первым на 100% самостоятельным проектом североамериканского подразделения Toyota и изначально создавался для рынка США, и это одна из причин, почему он выглядит необычно, особенно для нашей страны. Вкусы у американского автолюбителя несколько иные, как и взгляды на жизнь, в связи с чем «заморская» версия, к примеру, лишена полноразмерной запаски. Разработчики недоумевают, зачем автомобилю огромная и неудобная запаска, которая только зря место в багажнике занимает, ведь в случае прокола шины можно воспользоваться специальным гелем, а если колесо серьезно повреждено, то и вовсе вызвать эвакуатор? Что тут скажешь, разница в менталитетах дает о себе знать. У российского варианта хотя бы докатка есть…

Не надо долго вглядываться в фото Venza, чтобы понять, что речь идет о некой гибридной (с точки зрения дизайна) машине для путешествий в кругу семьи и в компании друзей. Большой семейный автомобиль — это так по-американски! Об «ориентации» модели свидетельствуют не только крупные габариты вкупе с солидным клиренсом и соответствующим оборудованием, но и колеса диаметром 19 дюймов, способные легко справляться с немалыми рытвинами, а также высоченные широкие двери, которые существенно упрощают процесс посадки и высадки пассажиров, а еще громадный багажник объемом 975 л. После складывания задних сидений объем грузового пространства становится просто космическим — 1987 л.! Холодильник влезет, как минимум.

Конструкция

В качестве фундамента Venza выступает тойотовское шасси K, позаимствованное у Camry — с подвесками типа McPherson спереди и сзади. Передние и задние тормоза — дисковые. Полный привод (не во всех комплектациях) — подключаемый, с электронно-механической муфтой в приводе задних колес. Передача крутящего момента назад происходит как в случае пробуксовки передней оси, так и на поворотах, что сделано для улучшения управляемости.

Адаптация к российским реалиям

В отличие от американского варианта, российская версия Venza получила более мягкую подвеску, с другими настройками, и докатку, которая хранится в подполье багажника. Имеется полный привод в сочетании с высоким дорожным просветом, но, несмотря на это, на совсем суровое русское бездорожье выбираться не стоит: проходимость заметно ограничена из-за больших свесов. Кроме того, есть прекрасная шумоизоляция, многоуровневый подогрев сидений первого ряда, обогрев ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, а также подогреваемые боковые электрозеркала, воздуховоды для ног задних пассажиров и двухзонный климат-контроль, доступный даже в начальной комплектации. Для полного счастья не хватает лишь обогрева руля, но с этим придется смириться.

Комфорт

Учитывая, что Venza появился в России в 2013-м году, а впервые он предстал перед широкой публикой еще в 2008-м, инновационным кроссовером, как позиционирует производитель, его не назовешь. Снаружи возраст модели не ощутим, а вот внутри… Качество сборки и эргономика на высоте, однако дизайн старше, чем надо. Если, например, в 2008-м году простецкий цветной дисплей на центральной консоли никого не удивлял, то сегодня искушенные автолюбители хотят видеть что-то более «продвинутое». Сейчас Venza с ее миниатюрным экраном и далеко не отменной четкостью смотрится «старичком». К тому же в салоне присутствует неуместный жесткий пластик — другими словами, здесь интерьер стандартной «Тойоты» начала 21-го столетия. Торпедо выглядит достаточно оригинально за счет применения фирменной концепции 60:60, которая заставляет водителя и пассажира чувствовать, словно им выделили по 60 процентов отдельного пространства. Впечатление от внешнего облика торпедо портит лишь незамысловатая, но весьма информативная комбинация приборов с кнопками-ручками.

Мест для хранения мелочей в салоне хватает, включая объемный бардачок, сдвижной отсек в центральном тоннеле с парой подстаканников разного размера и нишей продолговатой формы, идеально подходящей для смартфона. За создание оптимальных климатических условий отвечает блок климат-контроля в нижней части центральной консоли — компоновка у него немного нелогичная, а размещенные под ним регуляторы обогрева кресел кажутся чужеродными, как будто вставлены уже после выпуска авто. Профиль кресел на первом ряду рассчитан на людей любого телосложения. Диапазон электрорегулировок широкий: у водительского кресла — 8 направлений, а у переднего пассажирского сиденья — 4 направления. Независимо от комплектации, обивка сидений и руля — кожаная. Рулевое колесо — мультифункциональное, с кнопками управления аудиоаппаратурой.

Безопасность

В стандартное оснащение Venza входит не менее 7 подушек безопасности, в числе которых пара фронтальных и боковых подушек, «шторки» и коленная подушка для водителя. Также в списке базового оборудования заявлены задние датчики парковки, антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), круиз-контроль, противобуксовочная система (Trac), система курсовой устойчивости (VSC) и ассистент при старте в гору (HAC). Передние парковочные датчики — привилегия топовой версии.

Мультимедиа

Базовый Venza комплектуется мультимедийным комплексом с 6,1-дюймовым цветным экраном, встроенной магнитолой с радио и 6 динамиками, AUX/USB-разъемами и Bluetooth для подключения мобильных устройств. Топовый вариант дополнен премиальной аудиосистемой JBL с 13 колонками и голосовым управлением. С помощью «мультимедийки» с функцией голосовых команд можно совершать телефонные звонки и слушать любимую музыку, не отвлекаясь от вождения.

Тойота Венза Технические характеристики

В США модель предлагается с двумя движками: с 2,7-литровой алюминиевой рядной «четверкой» серии 1AR-FE и V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3,5 л. Последний в России не доступен, т.к. модификации с ним стоили бы слишком дорого и создали бы конкуренцию внутри Toyota — с более крупногабаритным Highlander. Двигатель «два и семь», в отличие от «шестерки», предполагает спокойную, а не агрессивную езду. Движок 16-клапанный, с системой изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске, впускным коллектором с переменной длиной и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Мощность — 185 л.с. при 5800 об/мин, пиковый момент — 247 Нм при 4200 об/мин. Паспортный средний расход бензина составляет 9,1-10 л/100 км, в зависимости от типа привода. В паре с мотором работает 6-скоростная автоматическая трансмиссия.

Читайте также:  Lada Samara (2115) седан Люкс 1.6 (8V) MT. Ваз 2115 комплектации люкс

Технические характеристики

Тип двигателя:

Бензиновый

Бензиновый

Объём двигателя:

2672

2672

Мощность:

185 л.с.

185 л.с.

Разгон до 100км/час:

9.9 с.

10.6 с.

Максимальная скорость:

180 км/ч

180 км/ч

Расход в городском цикле:

12.3 л/100км

13.3 л/100км

Расход в загородном цикле:

7.1 л/100км

8 л/100км

Расход в смешанном цикле:

9.1 л/100км

10 л/100км

Объем топливного бака:

67 л

67 л

Длина:

4833 мм

4833 мм

Ширина:

1905 мм

1905 мм

Высота:

1610 мм

1610 мм

Колёсная база:

2775 мм

2775 мм

Клиренс:

205 мм

205 мм

Масса:

1960 кг

1945 кг

Объём багажника:

875 л

975 л

Трансмиссия:

Автомат

Автомат

Привод:

Передний

Полный

Передняя подвеска:

Независимая — McPherson

Независимая — McPherson

Задняя подвеска:

Независимая — McPherson

Независимая — McPherson

Передние тормоза:

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза:

Дисковые

Дисковые

Габариты Toyota Venza

  • длина — 4,833 м;
  • ширина — 1,905 м;
  • высота — 1,61 м;
  • колесная база — 2,775 м;
  • клиренс — 205 мм;
  • объем багажника — 975 л.

Тойота Венза комплектации

КОМПЛЕКТАЦИЯ

ОБЪЁМ

МОЩНОСТЬ

РАСХОД (ГОРОД)

РАСХОД (ТРАССА)

КПП

ПРИВОД

Элеганс

2.7 л

185 л.с

12.312.3

7.1

6 AT

2WD

Элеганс плюс 4WD

2.7 л

185 л.с

13.313.3

8

6 AT

4WD

Престиж 4WD

2.7 л

185 л.с

13.313.3

8

6 AT

4WD

Тойота Венза фото

Тест-драйв Toyota Venza — видео

https://www.youtube.com/embed/24_69D5er_w

Достоинства и недостатки Toyota Venza

Судя по тест-драйвам и отзывам владельцев Venza, к его основным плюсам можно отнести:

    Выделим основные плюсы модели:
  • солидный клиренс и наличие полного привода;
  • богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • просторный салон;
  • огромный багажник;
  • высокое качество сборки;
  • достойную шумоизоляцию;
  • продуманную эргономику.
    К минусам относят:
  • большие передний и задний свесы, ограничивающие проходимость;
  • прихотливость к качеству бензина;
  • противоречивый дизайн экстерьера;
  • жесткий пластик в отделке интерьера;
  • устаревший мультимедийный комплекс;
  • отсутствие подогрева руля.

Другие обзоры

Fortuner

Японцы из Toyota ошибаются редко. Каждый шаг компании, как правило, сто раз взвешен и обдуман, поэтому не стоит удивляться тому факту, что она вывела на российский рынок новый рамный внедорожник Fortuner (он же фактически однообъемный Hilux), в котором, казалось бы, нет столь острой необходимости, как, скажем, например, в полноприводном компакт-кроссовере. В Toyota уверены, что данный шаг приведет к успеху, и есть серьезные основания…

 

Auris

Verso

Land Cruiser Prado

Hilux

Land Cruiser 200

Prius

Highlander

RAV4

Corolla

Все автомобили Тойота в наличии

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

Рассчитать кредит

Бронировать

www.saloncentr.ru

Toyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота

Toyota Venza 2013 — уникальный кроссовер Венза от Тойота

Кроссовер Toyota Venza предлагает спортивный дизайн от студии Calty, передний и полный привод с одним из двух двигателей на выбор, а так же богатый перечень базовой комплектации.

Toyota Venza собирается на Toyota Motor в Джорджтауне, штат Кентукки и доступна в трех комплектациях LE, XLE и XLE Premium. Дизайн кроссовера Venza выполнен в спортивном стиле, включая короткие свесы и различные аэродинамические элементы. Внешность Тойота Венза получает новую решетку радиатора, фары и противотуманные фонари. Сзади установлен спойлер и широкие фонари. А низкие дверные пороги водителя и пассажиров защищены от накопления дорожной пыли.

Интерьер Toyota Venza предлагается в трех цветах: слоновая кость, светло-серый и ранее не доступный черный. Обивка салона варьируется в зависимости от уровня отделки (LE / XLE/Premium). Помимо карманов для хранения предметов, Венза предлагает шесть держателей бутылки и четыре подстаканника с двойной подсветкой. Задние сиденья складывается в соотношении 60/40, образуя ровный пол багажного отделения. На центральной консоли установлен USB порт, вспомогательное гнездо для наушников и 12 вольтовая розетка. А в отсеке под крышкой центрального подлокотника имеется провод для IPod и MP3.

Двигатель Toyota Venza 2013

Под капотом кроссовера Toyota Venza 2013 предлагает 4-х и 6-ти цилиндровые моторы, с передним и полным приводом на выбор.

  1. 2,7-литровый 4-х цилиндровый мотор, мощностью 181 лошадиных сил и 182 Нм максимального крутящего момента. С средним расходом топлива 9,4 л/100 км для переднеприводной версии и 11,7 л/100 км для полноприводного автомобиля.
  2. 3,5-литровый двигатель V6 производит 268 лошадиных сил и 246 Нм максимального крутящего момента. Расход топлива более мощного переднеприводного кроссовера Венза составляет 12.3/9.05 л/100 км (город/шоссе) и полноприводный 9.4/13 л/100 км (город/шоссе).

Независимо от конфигурации двигателя и привода, кроссовер комплектуется 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением (ECT-i). А эффективное торможение обеспечивают передние дисковые вентилируемые тормоза входящие в базовую комплектацию для все моделей Venza 2013. Четырех цилиндровый кроссовер обут в 19-ти дюймовые 10-спицевые алюминиевые диски, а шестицилиндровая версия Venza едет на 20-ти дюймовых пятипалых алюминиевых дисках.

Базовая комплектация Toyota Venza 2013

Уже в базовой комплектации (отделка LE) Toyota Venza 2013 включает в себя автоматический двух-зонный климат-контроль с фильтром воздуха, 3,5-дюймовый дисплей, регулируемое сиденье водителя с памятью и поясничной поддержкой. На борту установлено многофункциональное регулируемое рулевое колесо, 12 вольтовая розетка и регулируемые задние сиденья с индивидуальной подсветкой. Так же в комплектацию «LE» входит аудио система с шестью динамиками и 6,1-дюймовым сенсорным экраном. А завершает список базового оборудования Bluetooth и USB порт, для доступа к телефонной книге и обеспечения громкой связи во время движения.

Дополнительные пакеты отделки

Комплектация Venza XLE. добавляет кожную отделку сидений, рулевого колеса и рычага переключения передач. Подогрев передних сидений, навигацию, противоугонную систему с сигнализацией и иммобилайзером двигателя. Так же функцию умного ключа, с помощью которой водитель может усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана.

Отделка премиум класса (XLE Premium) добавляет панорамную крышу с люком, навигацию и аудио систему JBL с сенсорным дисплеем и сабвуфером. Так же добавлены светодиодные фары с распознаванием встречного транспорта и автоматическим переключением между ближним и дальним режимом фар, мультимедийная система и спутниковое радио.

Безопасность

Безопасность на борту кроссовера Toyota Venza достигается за счет систем контроля курсовой устойчивости (VSC), анти-пробуксовки колеса (TRAC), антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и помощником при торможении в экстренных ситуациях. Так же на борту установлено 7 подушек безопасности, включая защиту коленей, боковые шторки безопасности и активные подголовники. А установленный помощник при начале движения в гору, кратковременно сохраняет тормозное давление после того, как водитель отпустил педаль тормоза, препятствуя скату автомобиля.

Очевидно, что Toyota Venza 2013 решил обойти даже Honda Element для любителей животных. предлагая широкий ассортимент аксессуаров для домашних питомцев.

toyota2blog.ru

Toyota Venza («Тойота-Венза»): отзывы владельцев. «Тойота-Венза» 2014: технические характеристики

Прошло совсем немного времени с тех пор, как и для российских покупателей был представлен новый для этого рынка кроссовер, который без сомнений можно отнести к премиум-сегменту. Официальные дилеры уже начали приём заявок на эту модель, рестайлинговую версию которой встретили с восторгом в рамках последнего автосалона в Нью-Йорке. Предполагается, что на территорию Российской Федерации будет поставляться модификация «Тойота-Венза», отзывы о которой преисполнены благодарности от покупателей практически по всему миру. Ведь в рамках 2013/2014 модельного года была изменена наружность авто предыдущей генерации, которое до недавнего времени не предлагалось в РФ официально.

Особенности производственного процесса

Тойота Венза отзывыПроизводственные мощности, на которых будет собираться машина, расположены на территории Соединённых Штатов Америки в Кентукки. Так что об опасениях о некачественном выполнении работ и недостаточной квалификации сотрудников уже можно забыть. Ведь это предприятие давно специализируется на своей профессиональной деятельности, и выбор его в качестве основной сборочной базы для обновлённой «Тойота-Венза», отзывы о предыдущем поколении которой были положительными, более чем обоснован. Ведь завод в Кентукки будет снабжать своей продукцией не только российский рынок, но и клиентов по всему СНГ, где региональные условия во многом схожи.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan комплектация Comfortline 2.0 л. | 150 AMT дизель, полный привод. Комплектация комфортлайн фольксваген тигуан

Компоновка

Тойота Венза отзывы владельцевЕсли разобраться с особенностями кузова «Тойота-Венза», то, к своему удивлению, можно обнаружить, что он не очень походит для классического кроссовера, его скорее следует отнести к универсалам повышенной проходимости, которые занимают промежуточную нишу в классификации автомобилей. Для постройки данной модели была использована платформа от седана «Камри» предыдущего поколения по причине её высокой унификации и надёжности. Однако японская корпорация классифицирует машину «Тойота-Венза», отзывы о которой в стране восходящего солнца оказались не самыми восторженными, как паркетник. В утверждениях от производителей подчёркиваются увеличенный клиренс, мощная силовая установка и полный привод, поэтому во всех технических описаниях модель условно относят к кроссоверам, но с ремаркой о ее применении лишь в условиях «городских джунглей». Ведь при всей продуманности авто у него достаточно узкая сфера применения, в чем можно убедиться в процессе сравнения различных параметров «Тойота-Венза» 2014, технические характеристики которой без тени смущения указывают на то, что модель предназначена для использования на качественном дорожном покрытии различных транспортных развязок, магистралей или автобанов, а не на распутице. Ведь в этой машине огромное внимание уделяется комфорту и функциональности, что, в свою очередь, предполагает развитую транспортную инфраструктуру и соответствующего потребителя. При отсутствии чего-либо из этого данное авто станет невостребованным.

Фейслифтинг

Тойота Венза 2014 технические характеристикиРестайлинг, который был проведён в конце прошлого года, внёс немало инноваций в наружность авто «Тойота-Венза». Отзывы об этом событии в полной мере отразили восторг критиков и автолюбителей, ведь в данной модели произошёл целый комплекс благоприятных изменений – вместо старых фар была установлена совершенно новая оптика, более прочные бампера встали на место предыдущих, радиаторная решётка также претерпела изменений. Боковые зеркала обрели световую индикацию с повторением поворотов, а клиренс и колёсные диски были подготовлены для особенностей российских просторов. Интерьер и экстерьер автомобиля посвежели и стали гораздо современнее, сохранив при этом черты своего прародителя в лице «Тойота-Кемри».

Линейные размеры и отзывы обладателей

новая Тойота Венза отзывыМашина сохранила свои габариты, но стала немного выше: при ширине в 1905 мм и длине паркетника в 4833 мм расстояние от низа колёс до верхней точки крыши составило 1,61 метра. При этом база и дорожный просвет остались неизменными – 2775 и 250 мм соответственно. В полном снаряжении и максимальной комплектации авто весит 1,86 тонны, а для моделей с полным приводом – 1,945 т. Объём багажника машины составляет 975 литров, что совсем немало для транспортного средства класса «Тойота-Венза». Отзывы владельцев этой модели подкупают любого ценителя, ведь роскошь и элегантность салона выше всяких похвал – в интерьере применяются смелые сочетания различных материалов, которые качественно имитируют натуральную древесину и углеволокно, а кожаная обивка сидений с ненавязчивой подсветкой панели приборов удивит своей функциональностью. В салоне удобно и просторно, но при необходимости перемещения габаритных грузов или багажа можно сложить задние сидения, что увеличит доступное пространство ещё на 60% от его вместительности. В то же время при длительных поездках ни у кого из пассажиров не будет нареканий, ведь для них предусмотрены регулируемые спинки кресел, ниши для хранения различных мелких вещей, подлокотники и подстаканники, система обогрева и многое другое.

Нюансы автоновинки в РФ

Тойота Венза расход топлива отзывыК сожалению, для российской публики данный кроссовер будет представлен лишь с силовым агрегатом 1AR-FE в 2,7 литра, это «младший» двигатель, что устанавливается на авто «Тойота-Венза». Расход топлива, отзывы и эксплуатационные особенности этого мотора на 185 л.с. не вызывают нареканий у многих пользователей, ведь его четырёхцилиндровое «сердце» снабжается ГРМ с цепным приводом, газораспределительной системой и 16 клапанами типа DOHC. В рамках подготовки к российским реалиям и топливу незначительно увеличили мощность авто и крутящий момент, их максимум достигает 136 кВт и 247 Нм.

Динамические характеристики

Этих показателей хватает, чтобы без затруднений развивать скорость 180 км/ч, до первой же сотни авто разгоняется не более чем за 9,5 секунды – для его массы это очень неплохое время. При использовании механической коробки переключения передач эти цифры можно было бы ещё увеличить, но «Тойота-Венза» будет снабжаться лишь шестиступенчатой секвентальной АКПП. В базе на автомобиль не будет устанавливаться полный привод, его подключаемую вариацию можно будет получить только в топовых комплектациях (4WD функционирует лишь при пробуксовке передней оси и при соединении через многодисковую муфту). В городском цикле потребление топлива не будет превышать 12,3-13,3 литра на 100 км, в то же время при загородном цикле расход намного меньше – 7,1-8,0 л.

Оснащение машины, что предугадала ожидания

Тойота Венза отзывы специалистовМаксимальный комфорт и минимальные крены во время продвижения по дорожному полотну обеспечит полностью независимая подвеска. Ведь новая «Тойота-Венза», отзывы о которой не вызывают сомнений в том, кто станет лидером продаж этого ценового сегмента, оборудована специальными настройками, что уменьшают вибрации и колебания на российских транспортных артериях. Так как подвеска на стойках типа «МакФерсон» была адаптирована к возможным неровностям, это позволит свести их влияние к минимуму. К тому же наиболее скромная комплектация уже включает в себя вентилируемые тормозные диски на передних колёсах и стандартные на задних.

Безопасность в приоритете

отзывы об автомобилях Тойота ВензаЕщё предлагается масса различных электронных ассистентов: помощь при движении со склона или на него, антиблокировочная и пробуксовочная системы и многие прочие приятные дополнения для авто «Тойота-Венза». Отзывы специалистов о безопасности в этом автомобиле не расходятся, ведь в нем все организовано на высшем уровне. Стоит лишь убедиться в этом самостоятельно, так как передние сидения модели оснащены функцией поддержки поясницы, уже в базе есть подушки безопасности для пассажиров и водителя, шторки для первого и второго ряда сидений, что предотвращает возможные повреждения при дорожно-транспортных происшествиях.

Премиум-сегмент в совершенном исполнении

Кроме высококачественной сборки и эргономичного интерьера, новинке российского рынка ещё есть чем похвастаться. Ведь богатство комплектаций этой модели пришлось многим по вкусу, поэтому отзывы об автомобилях «Тойота-Венза», даже по результатам непродолжительных тест-драйвов, преисполнены восторженных описаний различий в интерьерах классов Prestige, Eleganse и Elegance+, благодаря которым каждый может сформировать вокруг себя всё необходимое — от ксеноновых фар, датчиков света, ходовых огней, легкосплавных дисков различного размера и панорамной крыши до круиз-контроля, иммобилайзера, парктроника, подогрева сидений, зеркал, лобового стекла и многого другого. Авто в полном объёме удовлетворит любые пожелания за стоимость от 1 600 000 до 1 900 000 рублей.

fb.ru

Тойота Венза 2013 (фото и видео, технические характеристики, тест, комплектации и стоимость)

Обновленный кроссовер Тойота Венза 2013 года официально был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2012-го. По официальной информации руководство японского производителя приняло решение о старте продаж новой Toyota Venza в России и Украине. В нашем обзоре подробно рассмотрим внешность автомобиля, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики Тойота Венза 2013, подберем шины и диски, рассмотри возможные варианты цвета эмали для окраски кузова, заглянем в салон и багажник, оценим удобство размещения водителя и пассажиров, качество материалов и уровень наполнения авто функциями комфорта, развлечения и системами безопасности. Выясним расход топлива и особенности поведения кроссовера на асфальтовом покрытии дороги и вне него (тест-драйв). Нашими помощниками станут фото и видео материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов.

Еще новые кроссоверы:Ford Explorer 5-ого поколенияNissan Pathfinder 2013 года

Изначально средне размерный кроссовер Toyota Venza создавался для рынка Северной Америки на территории США, но в дальнейшем ареал продаж пятидверного кроссовера с пятиместным салоном расширился до 21 страны. Вот и россияне с украинцами смогут покупать Венза официально. За техническую составляющую отвечали специалисты техцентра Toyota в Анн-Арбор (штат Мичиган), а разработкой дизайна экстерьера и интерьера автомобиля заведовали в дизайн-студии Calty в Ньюпорт-Бич (штат Калифорния). Производится кроссовер-универсал на заводе компании Тойота — Toyota Motor Manufacturing Kentucky в городе Джорджтаун, штат Кентукки.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Toyota Venza 2013 года: 4827 мм в длину, 1905 мм в ширину, 1610 мм в высоту, 2775 мм колесная база, 205 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Кроссовер с четырехцилиндровым двигателем оснащается резиной 245/ 55 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, а с V6 идут шины 245/ 50 R20 на огромных дисках из легкого сплава 20 радиуса.
Читайте также:  Установка, ремонт и уход за горизонтальными жалюзи. Комплектация для горизонтальных жалюзи

Давайте посмотрим на автомобиль со всех сторон и выявим яркие и оригинальные нюансы внешности кроссовера. Переднюю часть кузова украшает крупная фальшрадиаторная решетка, прикрытая стильной рамкой с тремя хромированными горизонтальными перекладинами, огромная скульптура бампера с дополнительным воздуховодом, изящными линиями обводов и компактными сегментами круглых противотуманок. Фары головного света заслуживают пристального внимания и описания. Передние фары двуликие, с одной стороны строгие треугольники со светодиодами дневных ходовых огней подпирают капот и решетку радиатора, с противоположной стороны мягкие линии блоков фар гармонично сливаются с поверхностью бампера. Выглядит не только оригинально, но и стильно.

При обзоре кузова кроссовера с боку выявляем длинный покатый капот, высокий подоконник бокового остекления, компактные зеркала на ножках, ровную крышу, мощную заднюю стойку со стремительным наклоном, монументальную корму, раздутые колесные арки (выглядят словно мускулистые бедра спринтера-легкоатлета), большие дверные проемы с дутыми поверхностями.

Задняя часть кузова не так выразительна, как передняя и боковая. Мощное тело бампера, соответствующего общим размерам кузова, большая дверь багажного отделения, треугольники габаритных фонарей изысканно перетекающие на выштамповки задних арок.

Общий образ кроссовера демонстрирует солидность и некоторую тяжеловесность, но в целом машина выглядит ярко и гармонично.

  • Для окраски кузова Тойоты Венза применяют строгие цвета: Blizzard Pearl (белый перламутр), Classic Silver Metallic (серебристый металлик), Magnetic Gray Metallic (темно-серый металлик), Barcelona Red Metallic (красный металлик), Sunset Bronze Mica (бронзовый закат), Golden Umber Mica (золотистый), Cypress Pearl (серо-зеленый перламутр), Cosmic Gray Mica (синий) и Attitude Black Metallic (черный металлик).

Салон кроссовера Toyota Venza — большой, с двумя рядами сидений, рассчитан на комфортное размещение пяти пассажиров. И, разумеется, в полной степени соответствует американскому пониманию о комфорте, эргономичности и качестве материалов (жесткие пластики, скольская кожа, вставки под дерево). Для покупателей из России и Украины Тойота Венза будет доступна с самых насыщенных комплектациях XLE и Limited с кожаной обивкой кресел.

Передние сиденья широкие и абсолютно лишены боковых валиков поддержки, водительское с электроприводом регулировок в 8-ми направлениях и памятью положений настроек, пассажирское располагает электрическими настройками в 4-ех направлениях. Сидеть удобно, подушка мягкая, присутствует поясничная поддержка и многоступенчатый подогрев. Места в первом ряду с завидным запасом во всех направлениях, диапазона регулировок достаточно даже для человека ростом под два метра.

Водительское рабочее место порадует удобным мультифункциональным рулевым колесом небольшого диаметра, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, приборной панелью Optitron. Мощный массив передней панели увенчан 3,5-дюймовым TFT дисплеем, на экран которого выводится масса полезной информации, от показаний расхода топлива до настроек климат-контроля. На вершине крупной центральной консоли версии XLE размещается 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран (навигатор, камера заднего вида, магнитола с CD MP3 USB Bluetooth 6 динамиков). Богатая комплектация Limited оснащена 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего обзора, премиум аудиосистема JBL с 13-тью динамиками включая сабвуфер). Мультимедийные системы способны распознавать голосовые команды и обеспечат подключение и взаимопонимание со всеми ныне выпускаемыми смартфонами. Наклонная центральная консоль переходит в мощный и высокий тоннель, рукоятка АКПП разместилась в не удобном месте (высоко на консоли, приходится водителю тянуться к ней).

Во втором ряду — с завидным запасом места для ног, над головой и по ширине салона без затруднений сядут и комфортно расположатся трое взрослых мужчин далеко немаленького телосложения. Раздельная спинка задних сидений изменяет угол наклона, присутствуют дефлекторы вентиляции для обитателей второго ряда. Задние сиденья легко трансформируются при сложении в огромный грузовой отсек с ровным полом. Багажник Тойота Венза даже с полным салоном пассажиров способен вместить 870 литров груза, сложив второй ряд его грузовые возможности возрастают до 1982 литров.

Помимо мультимедийных устройств, кожаной обивки сидений и электропривода кресел первого ряда в наличии двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, безключевой доступ в авто Smart Key, электрические стеклоподъемники и центральный замок, электропривод зеркал с подогревом и функцией складывания, панорамная стеклянная крыша с люком, 7 подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, VSC, Traction Control, Hill-Start Assist Control и Smart Stop (SST).

Технические характеристики: кроссовер Тойота Венза 2013 года выпуска построен на платформе седана Toyota Camry. Подвеска независимая, спереди и сзади установлены стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевое управление с электроусилителем (EPS), тормоза дисковые. Авто может располагать передним приводом (FWD) или полноприводной трансмиссией All-Wheel Drive (AWD) с функцией активного контроля крутящего момента, применяется 6 АКПП — коробка автомат с интеллектуальным управлением (ECT-i). Полный привод доступен только для авто с 3,5-литровым двигателем.Для Toyota Venza 2013 предусмотрены два бензиновых двигателя:

  • Четырехцилиндровый 2,7-литровый (182 лс) разгоняет авто массой 1705 кг до 100 кмч за 10,5 секунд, максимальная скорость 187 км. Расход топлива заявлен на уровне от 8 литров на трассе, до 11,2 литров в городе.
  • Шестицилиндровый 3,5-литровый V6 (268 лс) способен разогнать кроссовер массой от 1830 кг до 100 кмч за 8 секунд и набрать 205 кмч максимальной скорости.

Потребление топлива по паспорту составляет от 9,4 литров за городом до 13 литров в городском режиме. В реальных условиях эксплуатации 182-сильный мотор потребляет в среднем 10-13 литров бензина, более мощный 268-сильный требует не менее 13-15 литров бензина на 100 км пути.Отзывы владельцев (Toyota Venza ранее можно было купить у «серых» дилеров) позволяют выяснить особенности поведения автомобиля на дороге (тест-драйв). На асфальтовом покрытии, несмотря на свою кроссоверную внешность, Тойота Венза ведет себя как донор платформы легковой седан Камри — комфортная, мягкая подвеска безразлична к качеству покрытия. Огромные колеса и упругие элементы подвески способны переваривать даже откровенно большие ямы, крены кузова в поворотах присутствуют, но они не критичны. В целом машина стабильна, предсказуема и послушна. Не стоит конечно требовать от большого авто мгновенных острых реакций рулевого управления и пробовать штурмовать очередной поворот на высокой скорости. Предназначение Venza в другом — комфортно и безопасно доставлять водителя и его пассажира из точки А в точку Б.С легким бездорожьем полноприводный Венза справится играючи, подключаемые электроникой задние колеса помогут преодолеть сложный участок дороги в виде раскисшей грунтовки, снежной целины или песчаного бархана, но для серьезного бездорожья у Toyota есть другие автомобили, настоящие внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 series и Toyota Land Cruiser 200.

Сколько будет стоить Toyota Venza 2013 года в России — это ключевой вопрос. По предварительной информации купить кроссовер Тойота Венза в автосалонах с начальным 2,7-литровым мотором можно будет за стоимость от 1 570 тысяч рублей. А цена продажи Toyota Venza с 3,5-литровым двигателем и полным приводом у официальных дилеров стартует с 2 млн. рублей.

povozcar.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW