Видео тест драйв Тойота Тундра 2017 2018 года. Тойота тундра комплектация

Toyota Tundra - фото, характеристики и отзывы владельцевУникальный дизайн, высокие характеристики проходимости, надёжность, не вызывающая сомнения, комфорт — всё это о прекрасном автомобиле Toyota Tundra. Цена на такой автомобиль......

ГлавнаяКомплектацииТойота тундра комплектацияВидео тест драйв Тойота Тундра 2017 2018 года. Тойота тундра комплектация

Toyota Tundra — фото, характеристики и отзывы владельцев

Уникальный дизайн, высокие характеристики проходимости, надёжность, не вызывающая сомнения, комфорт — всё это о прекрасном автомобиле Toyota Tundra. Цена на такой автомобиль стартует в среднем от 1300000 рублей. Более точная цифра будет зависеть от выбранной комплектации.<--break->

Тойота Тундра

Модель разрабатывалась в США. Первое поколение автомобиля было представлено в 1999 году. Сегодня все желающие могут приобрести себе Toyota Tundra Devorlo, который является модифицированной версией своих предшественников. Данная модель не только полностью разрабатывается в Америке (общий дизайн и технические особенности), здесь же происходит его последующая сборка.

Новое поколение пикапа

Toyota Tundra, цена которого может достигать 2200000 рублей в зависимости от комплектации, относительно недавно был представлен обновлённой версией. Первое, что бросилось в глаза — свежий дизайн и более агрессивный внешний вид. Установлена решётка радиатора, которая удачно соединяет верхнюю и нижнюю части бампера. В основном, внешние изменения коснулись передней части автомобиля. Однако, наряду с этим, грузовой отсек также был несколько изменён. В результате проведённых работ были увеличены показатели прочности, что смогло позитивно отразиться на длительности эксплуатационного периода данной части.

Toyota Tundra Devolro

Пикап Тойота Тундра имеет функциональный и комфортабельный салон. Здесь всё реализовано очень эргономично, что позволяет водителю сосредоточиться на дороге, а пассажирам — максимально расслабиться и получать удовольствие от езды. В результате рестайлинга были несколько изменены передние и задние сидения. В зависимости от комплектации, они могут быть оснащены функцией регулировки и иметь систему встроенной памяти. Кресла заднего ряда могут при необходимости складываться. Для обивки салона используется кожа или ткань — на выбор покупателя. Нельзя не обратить внимание на декоративные вставки, имитирующие дерево. Они реализованы очень удачно и хорошо вписываются в общий рисунок интерьера.

Важные детали

При покупке Тойота Тундра отзывы помогают определиться с целесообразностью данного выбора. Многие потенциальные покупатели перед приобретением занимаются изучением отзывов владельцев определённой модели.

В базовой комплектации автомобиль имеет диски с диаметром восемнадцать дюймов. Есть также более внушительная версия колёс — двадцать дюймов. Ввиду больших габаритов автомобиля, очень полезным дополнением можно назвать камеру заднего вида. Также стоит отметить реализацию уникального детектора слепых зон, помогающего снизить вероятность столкновения с другим объектом.

Toyota Tundra 2014 салон

Тойота Тундра. Технические характеристики

Силовой агрегат может иметь бензиновую или дизельную вариацию. Именно такие двигатели и приводят в действие Тойота Тундра. Характеристики мотора позволяют достигать максимальных 381 л.с. посредством использования 5,7-литрового агрегата. Общая линейка двигателей данной модели достаточно широкая. Она имеет такой вид:

Двигатель

Объём

Силовой потенциал

Крутящий момент

V6 (дизель)

4 литра

270 лошадиных сил

278 Нм

V8 (дизель)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

4,6 литра

310 лошадиных сил

327 Нм

V8 (бензин)

5,7 литра

381 лошадиная сила

401 Нм

Если использовать автомобиль для преодоления участков дороги среднего уровня сложности, то даже самого слабого двигателя (4 литра) хватит с головой, не говоря уже о его более мощных вариациях.

Цена Тойота Тундра будет приятной неожиданностью для многих. Учитывая силовой потенциал автомобиля и уровень его базового оснащения, данное соотношение цена-качество является очень хорошим вариантом. Как уже говорилось выше Тойота Тундра купить можно за 1300000 рублей.

Новая Toyota Tundra

Тойота Тундра. Отзывы о пикапе.

Брал автомобиль почти полгода назад. Очень радовался приобретению, так как до нынешнего дня особых проблем с эксплуатацией не возникало. Очень верю в то, что в дальнейшем ситуация не изменится. Самый лучший расход в городе — 16 литров. На трассе прожорливость автомобиля падает до 12 л. Не исключено, что у других водителей этот показатель будет несколько отличаться, так как количество потребляемого топлива напрямую связано со стилем вождения. Двигатель 4,7 литра способен вырабатывать мощность в 386 лошадиных сил. В условиях нашего бездорожья очень хорошие показатели, которые могут понадобиться в случае чего. Для такой тяжёлый машины достаточно хорошая управляемость — неплохо слушается. Манёвренность также на уровне как для представителя своего класса. Отдельного внимания заслуживает головной свет — ночью при езде никаких проблем. Не думаю, что кто-то пожалеет от приобретения такого автомобиля.

Владимир В. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 5 месяцев.

Хорошая красивая машина. Легко выделяется в толпе и привлекает завидные взгляды. Дизайн просто супер — традиционный внедорожник в классическом понимании этого. Автомобиль очень надёжный с хорошей проходимостью. Любая проблема на пути решается посредством включения переднего моста. На пониженной прёт как зверь! В выборе топлива особо не привередлив, что не может не радовать. Автомобиль отличается высокой динамичностью и неплохим скоростным потенциалом. Довольно манёвренный в черте городе, но при этом хорош и за его пределами — такой себе универсальный вариант. В салоне всё устраивает. Уровень комфорта — на высоте. Тонко учтены все доработки — дополнительный бак на 170 литров, лебёдки, лифт, бампера. В обслуживании весьма экономичный.

Николай Д. Срок владения Toyota Tundra (3.4 V6 24V) Access MT — 1 год.

Приятно удивляет высокое качество комфорта. Очень удобный сенсорный экран. Есть чейнджер и хорошая мультимедийная система. Единственный недостаток в этом — слабые басы. Очень хороша машина за городом — мощности двигателю более, чем хватает. Нельзя не заметить высококачественную звукоизоляцию — полное отсутствие посторонних шумов с улицы. Можно было бы установить более качественную тормозную систему, но и эта пока работает без сбоев. Даже при активной работе двигателя расход топлива у Тойота Тундра не превышает 18,5 литров. В городе, по причине больших габаритов, есть некоторые проблемы с эксплуатацией — передние стойки мешают в поворотах. Есть определённые проблемы, связанные с выбором парковочного места. По крайнее мере в нашем городе достаточно актуальный вопрос. Несмотря на это, радиус разворота можно смело назвать большим преимуществом автомобиля.

Читайте также:  Официальный партнер SIEMENS т.(812) 708-96-35. Привод комплектация официальный сайт

Андрей Д. Срок владения Toyota Tundra (4.7 V8 32V) Regular Cab 4X4 — 1 год 4 месяца.

moj-vnedorozhnik.ru

Все модификации Toyota Tundra II

Стал обладателем Тундры недели три назад. Куплена здесь в Москве с пробегом 61000 миль, но без пробега по России. В ПТСе написано грузовой пикап, это один из главных пунктов, куда надо смотреть при покупке, потому как встречаются и легковые, а это немалый налог. За это время поменяна вся жижа в трансмиссии и моторе, потому как рассчитывать на то, что это сделали американцы, не стоит. Заказывать машину из штатов через посредников не стал из-за того, что привык видеть то, что покупаю, более того рассчитывать на честность продавцов этих авто не приходится. Все договора на поставку машин, которые предлагаются продавцами, кривые. Именно поэтому стоит выбирать из того, что уже есть в наличии. Продавцов всего около десятка, все они есть в объявлениях. Состояние машин очень разное, так же как и комплектации. Я взял довольно простую — салон тряпка, но качественная, без автоматического климат контроля (так считаю надёжней, машина-то не новая), подогревы не нужны потому, что не кожа, электрорегулировка только водительского кресла, в остальном как и все другие. Выбирал именно дабл кэб, необходимо было, чтобы в кузов залезал квадроцикл (Кинг Квад 750). Кстати, залез и борт закрылся, правда пришлось снять пластиковый кенгурятник и подспустить задние колёса.

Так как машина является грузовиком, то и используют их там соответствующим образом, то есть некрашеных и небитых довольно мало. Но это не означает, что все машины побывали в жутких крашах, в основном, я думаю, это большое количество мелких повреждений, которые перед продажей были устранены. Однако я нашел-таки небитую и некрашеную машину, потому что лень было выяснять степень и тяжесть повреждений, из-за которых машину красили. Попадались сильно ржавые машины, но такие нет смысла и смотреть, потому как если она ржавая, то убито там практически всё. Это и проблемы с суппортами, и со сгнившими трубками кондея, и прочими алюминиевыми деталями. Такие машины видны сразу после открывания капота — белый налёт на деталях двигателя и ржавчина везде, где только можно. Некоторые хитроумные объясняют это тем, что якобы машина долго ехала в контейнере по морю, морской климат и бла-бла-бла. Особое внимание обратить при покупке на масло в двигателе, американцы в целях экономии могут лить самое дешевое, это может плохо кончиться.

Не стоит обращать внимание на надписи TRD на боках. От TRD там, как правило, амортизаторы и стойки Бильштайн, но если у машины пробег за 50000, то менять их всё равно на новые. Поэтому это всё не стоит рассматривать как опцию, из-за которой машина дороже, чем у конкурентов без пакета TRD. Кстати, найти тот же Бильштайн в Москве мне пока не удалось, продавцы в один голос говорят, что такие только в Америке и сюда никто их везти не хочет. Лифт киты и прочие пироги найти в городе похоже нереально, то ли продавцы ленивые, то ли я не там ищу. Но, как говорится, «Будем искать…». Родная подвеска по моим ощущениям мягковата, с этим буду бороться. Однако оригинальные запчасти не проблема совсем, даже то, чего нет на складе, в течение пяти дней привезут. Многие детали такие же, как на двухсотом крузере. Ценники, как и на все тойоты, очень дружеские. Расход по трассе с резиной BFG A/T около 19 литров, в городе езжу на ней мало, но машина кажет 21 литр. Рулится на родной подвеске хорошо. Руль, как и у всех американцев, очень легкий, меня это не раздражает. Очень внятный головной свет, видно всё, что везут во впереди идущих машинах, если приглядеться, то можно разглядеть и перхоть на головах пассажиров. Любой обгон без проблем — дури хватает за глаза. Вчера катал приятеля, он ездит на Мицу VR4, был в телячьем восторге от динамики по приезде на стоянку сказал, что тошнит даже.

www.avtodex.ru

Новая Тойота Тундра 2013 (цена, фото и видео, характеристики)

Обновленный японский пикап Тойота Тундра 2014 года официально представлен в рамках Чикагского автосалона 2013 года. Правильным будет назвать автомобиль американским, ведь Toyota Tundra создана специально для североамериканского рынка и производится исключительно в США на заводе японской компании Тойота в Сан-Антонио. Несмотря на отсутствие пикапа Tundra в автосалонах официальных российских дилеров, автомобиль можно без труда приобрести в Москве и на территории России. Заказать и купить пикап Тойота Тундра в США и доставить через океан можно самостоятельно или прибегнув в услугам так называемых «серых» дилеров.В нашем обзоре постараемся подробно рассмотреть изменения во внешности и в салоне обновленного пикапа Тойота Тундра образца 2013-2014 года, оценить варианты предлагаемых цветов эмали и резины с колесными дисками, также узнаем точные технические характеристики и габариты автомобиля, его стоимость. Оценим комфорт размещения пассажиров, грузовые возможности пикапа, выясним реальный расход топлива и стоимость машины в США и России. Для полного и правильного восприятия экстерьера и интерьера героя нашего обзора нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы об авто.

Еще новые пикапы:Volkswagen AmarokUAZ Patriot Pickup

Toyota Tundra 2014 года представлена в трех разновидностях кузова: Regular Cab — короткая база с одинарной кабиной, Double Cab — длинная база с увеличенной двойной кабиной и Crew Max — длинная база с полноценной двойной кабиной рассчитанной на комфортное размещение пятерых пассажиров. В статье остановим внимание на Tundra Crew Max по той лишь причине, что основная масса пикапов попадающих в Россию именно с самой большой и соответственно самой удобной кабиной.

  • Внешние габаритные размеры Тойота Тундра 2014 года невероятно огромные: 5800 мм в длину, 2030 мм в ширину, 1935 мм в высоту, 3700 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) 265 мм.
  • Размеры грузового отсека также впечатляют, багажник Тойота Тундра имеет 1999 мм в длину, 1651 мм (между арками 1270 мм) в ширину, 565 мм высота борта.
  • Пикап комплектуется на заводе шинами 275/ 55 R20 на легкосплавных дисках 20 размера, в качестве тюнинг варианта возможно установить шины 275/ 45 R22 на огромных дисках из легкого сплава 22 радиуса.
  • Для окраски автомобиля предлагаются различные цвета эмали: Magnetic Gray Metallic (темно-серый), Silver Sky Metallic (серебристый), Pyrite Mica (серо-коричневый), Spruce Mica (еловый зеленый), Nautical Blue Metallic (светло-синий), Barcelona Red Metallic (темно-красный), Radiant Red (ярко-красный), Super White (ослепительно белый) и Black (черный).
Читайте также:  Вакансии от прямых работодателей Москвы 2017, свежие. Комплектация интерьеров вакансии

Как мы говорили выше, перед нами обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года и для сравнения мы предоставим возможность нашим читателям самостоятельно сравнить рестайлинговую и ныне выпускаемую модель по фото.Так выглядит дорестайлинговый пикап Toyota Tundra 2012 года (верхнее фото).Так обновленный пикап Toyota Tundra 2014 года (нижнее фото).

От себя лишь заметим, что обновленный пикап получил новые компактные фары головного света с полосками светодиодов дневных ходовых огней, хромированная решетка радиатора стала намного шире, но ее высота уменьшилась, капот обзавелся мощными ребрами и крупной прорезью воздухозаборника, передний бампер изменил форму, противотуманки стали меньшего размера.При обзоре сбоку выявляем измененный профиль колесных арок и новые передних и задних крыльев сс строгими выштамповками. Корма также не осталась без внимания дизайнеров, появились иные габаритные фонари, задний борт обзавелся выштамповкой-углублением по низу и намеком на спойлер в верхней части, задний бампер теперь состоит из трех частей (дешевле менять по частям в случае ДТП). В целом обновленный японский пикап Тундра стал выглядеть менее тяжеловесно и надменно, чем предшественник.В качестве дополнительного оборудования и аксессуаров для внешнего использования предлагается широкий выбор необходимых вещей: тягово-сцепное устройство, защитное покрытие грузовой платформы, ступенька для подъема в грузовой кузов Bed Step, боковые подножки для удобства посадки в салон, всевозможные крепления для фиксирования груза, дефлекторы на капот и боковые стекла, защита моторного отсека и элементов подвески, насадки на выхлопные трубы.

Если во внешности изменения присутствуют, но так скажем не существенные, то салон обновленного пикапа Тойота Тундра 2014 изменился кардинально. Что приятно, в качественную сторону, это касается не только более лучших материалов отделки, но и эргономики водительского места.Интерьер решен в духе больших внедорожников японской компании Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado 150 серии, с качественными пластиками, натуральной кожаной отделкой, контрастной вставкой на передней панели (центральная консоль в рамке под алюминий, продольная вставка на торпедо под дерево). Массивная панель и центральная консоль весьма кстати в большом салоне автомобиля, под стать их размерам крупные кнопки и переключатели, рычаг коробки передач и рулевое колесо с телескопической регулировкой.Кресло водителя и переднего пассажира с электроприводом, рассчитаны на очень крупных людей, худощавым водителям придется крепко держаться за руль, дабы в поворотах и на неровностях дороги не вылетать «из седла». Сиденье по-американским меркам комфортное, но, увы, даже без намека на боковую поддержку бедер и спины.Крупное мультифункциональное рулевое колесо, стильная панель приборов с двумя крупными циферблатами, цветным экраном маршрутного компьютера (опция) и четырьмя маленькими радиусами вспомогательных приборов. На консоли цветной экран мультимедийной системы, чуть ниже блок управления двухзонным климат-контролем. Подлокотник такой ширины, что на нем легко разместится подросток. В переднем ряду места с огромным запасом во всех направлениях, материалы тактильно приятные, элементы интерьера аккуратно собраны. Сидя за рулем даже трудно представить, что ты находишься в салоне работяги-пикапа, все настолько качественно, стильно и благородно.Во втором ряду с не меньшим комфортом расположатся трое пассажиров. Сидеть удобно благодаря спинке, установленной под оптимальным углом наклона, длинной подушке сиденья, огромному расстоянию от коленей до спинок передних кресел, минимальной высоте тоннеля на полу. Задние сиденья можно сложить (спинка опускается на подушку) для перевозки грузов не поместившихся в огромную грузовую платформу с площадью более 3 м2.Для нового пикапа предусмотрено пять комплектаций: SR, SR5, Limited, Platinum и ограниченная серия новой версии 1794 Edition.В Россию в основном привозят шикарно упакованную комплектацию Toyota Tundra Limited, в такой версии модель пикапа 2014 года располагает электроприводом кресел (10 направлений водительское, 4 направления пассажирское) с подогревом и вентиляцией, продвинутой музыкой JBL (CD MP3 Bluetooth AUX USB iPod DVD 12 динамиков), навигатором, камерой заднего вида, двухзонным климат-контролем, люком с электроприводом, парктроником, системами контроля полосы движения и слепых зон, Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRAC), ABS с EBD и Brake Assist, Smart Stop SST (снизить мощность двигателя и остановит автомобиль при одновременно нажатии на педаль акселератора и тормоз), 9-тью подушками безопасности включая водительскую для коленей, кожаной отделкой салона.

Технические характеристики нового пикапа Тойота Тундра 2014 года: для автомобиля предлагаются три бензиновых двигателя, дизель не предусмотрен:

  • 4,0-литровый V6 (270 лс), коробка автомат 5 АКПП (не доступен для Tundra Crew Max),
  • 4,6-литровый I-Force V8 (310 лс) в паре с 6 АКПП расход топлива в смешанном цикле около 15 литров,
  • 5,7-литровый I-Force V8 (381 лс) с 6 АКПП потребляет не менее 18 литров в комбинированном режиме.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска зависимая, рессорная с не разрезным мостом. По заверению представителей Toyota ходовая обновленного пикапа Tundra была существенно модернизирована. В итоге крупный автомобиль стал более комфортным на разбитых дорогах и демонстрирует лучшую управляемость и стабильность на асфальтовом покрытии при движении с высокой скоростью.Привод задний 4×2 с автоматическим дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (LSD Auto), за доплату полный привод 4×4 4WD с электронно управляемой раздаточной коробкой, активной противобуксовочной системой A-TRAC и автоматическим дифференциалом повышенного трения LSD Auto. Тормоза дисковые всех колес, применяется гидроусилитель рулевого управления.Сколько стоит: стартует продажа обновленного пикапа Toyota Tundra 2014 в США в сентябре 2013 года. Для желающих купить пикап в Америке цена на Тойота Тундра 2014 года с двойной кабиной Crew Max в начальной комплектации стартует с 31000 американских долларов.

Читайте также:  Sony Xperia XA – новый смартфон-середнячок с тонкими рамками. Сони иксперия ха комплектация

povozcar.ru

фото комплектации и цены в России

Мировые производители постоянно бьются за звание лучшего пикапа. На этот раз мы представляет автомобиль японского производства — Тойота Тундра 2017 года. Это относительно новое творение, которые было представлено в Чикаго на местном автошоу в 2014-ом. Но само производство берёт своё начало с 2007-го.

Содержание:

  1. Внутренняя оснащённость Тойота Тундра
  2. Возможности новинки и её особенности
  3. В чем достоинство пикапа?

Обновлённая версия пикапа выглядит несколько иначе. Первое, что бросается сразу в глаза – это передняя решётка радиатора. Она занимает больше половины бампера и состоит из хрома. От неё берут начало главные фары, плавно перетекающие к бокам. По краям переднего вида снизу размещены противотуманные фары. Дополняют и украшают передок выпуклый немного капот и крылышки. Кстати, компания обновила новые Тойота Хайлюкс 2017 и Супра 2017 года.

Смотреть 14 тест-драйвов

При виде сбоку сразу бросаются двери новой версии пикапа. На них размещены эмблемы модели, выполненные из хрома. Сзади присутствует также бампер, выполненный из хрома. Производитель не пожалел материала, поскольку такие детали сильно нравятся американцам.

Внутренняя оснащённость автомобиля

салон toyota tundra 2017

приборная панель

подлокотник

Внутри Toyota Tundra 2017 года представлена шикарным салоном. Водитель, заходя внутрь этого гиганта не ощущает тяжести пикапа, поскольку салон позволяет расслабиться и находиться в езде без напряжения. Суровой схожести между интерьером и внешним видом также нет. Все детали и элементы салона продуманы и правильно расставлены. Сказать больше не получается, поскольку на оснащение премиум класса всё же салон не дотягивает.

Приборная панель состоит из всего набора датчиков, которые погружены в круглые колодцы. В ночное время приятно удивляет синяя подсветка, которая не нагружает глаза и легко просматривается. Консоль для управления функционалом приятно удивила. Здесь кнопки для управления как раз подходят для российских водителей, которые сильно капризно относятся к маленьким клавишам. Этого недостатка не наблюдается, напротив, всё понятно и легко нажимается.

Сенсорный экран защищён козырьком и стеночками от солнца, что облегчает управление опциями автомобиля. Находится внутри комфортно, тем более, что передние сиденья созданы из кожаной обивки. Чёрный пластик присутствует практически везде, единственное оттенки серого цвета обрамляют панель управления, а деревянный оттенок подчёркивает ручку для открытия бардачка.

Новая версия пикапа позволяет с лёгкостью управлять климат-контролем и аудио системой водителю. Раньше из-за «сырости» дизайна водителю было сложно на ходу делать какие-либо поправки.

Возможности новинки и её особенности

Компания Тойота подготовила для покупателей хороший выбор двигателей. Первым в нашем списке становится 4-х литровый бензиновый мотор с 6-ю цилиндрами и мощностью в 270 лошадей. Кушает такой двигатель сравнительно немного. В городском режиме водителю понадобится заплатить за 15 литров. На скоростной дороге расход снизится до 10-11 литров.

тойота тундра 2018 года

вид сзади

Второй двигатель – это бензиновый агрегат на 4,6 литра с 8 цилиндрами и мощностью 310 л.с. Расход у такого движка достигает 17 литров на 100 км в городе и 13 литров на трассе. Смешанный режим покажет примерно 15 литров расхода.Третий двигатель – это бензиновая версия мотора на 5,7 литра. У Тойота Тундра 2017 года технические характеристики с таким двигателем вас поразят. Здесь мощность составляет 381 л.с. В отличие от первого двигателя, такой мотор справится и с 8 тонным грузов. Единственное кушает он чуть больше 18 литров топлива.

Раннее сообщалось, что в планах компании добавить дизельную версию объёмом на 5 литров с турбонаддувом. Это бы улучшило показатели тяги пикапа и при этом, снизило бы расходы на трассе. К сожалению, для России такую версию не привезут. Остаётся выбрать один из вариантов. Либо покупать в другой стране автомобиль с таким движком, либо довольствоваться выбором, который присутствует в России.

премьера

серая

сбоку

Для любителей механической КПП разочарование, поскольку производитель встраивает только автоматические КПП. Примечательно, что для первого двигателя устанавливается 5-ти ступенчатая АКПП. Видимо мощности движка будет достаточно, чтобы довольствоваться 5 передачами. Для двух других моторов устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. По тестам первых владельцев и их отзывам становится понятно, что коробка качественная, не дёргает автомобиль, когда он трогается с места и обладает функцией ECT-i.

В чем достоинство пикапа?

Основным достоинством новенького пикапа станет более лучшая управляемость на бездорожье. Согласитесь, что пикап покупается, чтобы перемещать какие-то грузы, водить сзади прицеп с грузками или товарами. Так отрабатываются вложенные в автомобиль средства, тем более, агрегат способен тянуть приемлемый груз. Поведение новой Тойота Тундра 2017 2018 года улучшилось за счёт изменённых рессоров и подвески.

Желающие смогут включать в труднопроходимых местах полный привод. Стоит учесть, что прохождение автомобиля увеличивается, как и расход горючего. Всего японский производитель создаёт 5 комплектаций. Первые три будут привезены на российский рынок, а именно: SR, SR5 и Limited.

Для запада будет создана специальная версия под названием 1794. Такое название подразумевает версию для западных районов Америки. Кроме этого, именно здесь покажут Premium версию пикапа Toyota Tundra 2017 года. Это будет наиболее дорогая комплектация, но в то же время она содержит в себе полный набор функционала и опций. Среди оснастки стоит выделить:

  • климат-контроль в 2-х зонах;
  • подушки на случай ДТП сбоку, для коленей и спереди;
  • кожаная обивка сидений;
  • мультимедийная система;
  • ABS и EBD, а также TRAC.

Вернуться к содержанию

На Тойота Тундра 2018 года цена в России начинается от 2,1 млн. рублей. Это версия SR. Далее цены повышаются незначительно на 100 тысяч. Следующие наши обзоры про Акура НСХ 2017 и Акура ТЛХ 2017.

rus-avtomir.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW