Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.). Тойота секвойя комплектация лимитед

Все модификации Toyota Sequoia IАмериканцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик,......

ГлавнаяКомплектацииТойота секвойя комплектация лимитедСтатьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.). Тойота секвойя комплектация лимитед

Все модификации Toyota Sequoia I

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck.

Американцы всегда любили большие автомобили, а внедорожники – особенно. В силу этого в заокеанском автопроме даже наблюдается некое соревнование – кто построит самый большой легкий грузовик, а точнее, Truck. Долгое время лидерство удерживала General Motors со своими Chevrolet Suburban и Tahoe, затем его перехватила Ford с Expedition. Не останавливаясь на достигнутом, фордовцы выпустили Excursion, который – по габаритам – не оставил никаких шансов конкурентам (крупнее только магистральные тягачи). Как ни странно, довольно долго ни одна из иностранных фирм не пыталась проникнуть в этот лакомый сектор американского рынка…

Два года назад Toyota выпустила для США полноразмерный пикап Tundra, сразу же ставший там весьма популярным («Мотор» #12, 1998 г.). А год спустя – в январе 2000 г. – на Детройтском автосалоне прошла презентация построенного на базе Tundra внедорожника Toyota Sequoia. В продажу он поступил осенью – как модель 2001 года. В тундре выросла секвойя…

Внешне автомобиль ничем особенным в своем классе не выделяется. (Вообще, в отношении внедорожников фантазия дизайнеров быстро иссякла, и если поотрывать с машин шильдики, отличить их одну от другой будет трудновато.) Большая и на первый взгляд массивная дверь Sequoia распахивается очень легко, и глазам предстает… стандартный люксовый салон американского внедорожника. Все оформлено по законам жанра. Водительское сиденье имеет большой набор электрических регyлировок, позволяющих человеку любого роста и комплекции найти подходящую посадку, однако боковая поддержка отсутствует, из-за чего в крутом повороте приходится судорожно цепляться за баранку, а левой ногой упираться в пол. Руль имеет регулировку по высоте, но при этом чересчур сильно меняется угол его наклона. Сечение и диаметр руля оптимальны. На колонке расположены подрулевые переключатели, заведующие светом и дворниками, а также классическая американская «кочерга» селектора АКПП.

Щиток приборов может показаться достаточно бедным. На самом деле вся важная информация на нем присутствует: включенный диапазон АКПП, скорость, уровень топлива и режим работы трансмиссии. Справа, на консоли, аудиосистема и блок управления микроклиматом, под ними – кнопка управления VSC (Vehicle Skid Control). VSC – это система поддержания курсовой устойчивости, аналогичная ESP, применяемой на BMW и Mercedes. Имеется и система борьбы с пробуксовкой колес – A-TRAC.

Внизу центральной консоли, там, где у «нормальных» машин находится рычаг КПП, примостился маленький рычажок включения пониженного ряда трансмиссии. При таком включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается соответствующими пиктограммами на щитке приборов.

В емкость перед передним пассажиром поместятся разве что перчатки. Зато между креслами есть подлокотник-бардачок, в который вполне войдет дорожный холодильник или бар. Ручник переехал и превратился в «ножник».

Доступ к среднему ряду сидений оказался на редкость удобным благодаря широкой двери. Места полно. Три человека крупного сложения разместятся там, совершенно не стесняя друг друга. Ногам свободно, даже когда передние кресла сдвинуты максимально назад. Если же во втором ряду сидят двое, то во избежание их несанкционированных перемещений по салону стоит откинуть подлокотник. Для доступа на задний ряд необходимо сначала сложить одно из крайних сидений среднего (под правым, кстати, находятся домкрат и прочий инструмент). Сидеть на «галерке» оказалось достаточно удобно, коленки не упираются в спинки второго ряда, расстояние от головы до потолка вполне приличное, особенно если рост пассажиров меньше 180 см.

Багажник имеет солидный объем, однако задний ряд сидений легко убирается, а средний складывается – получается огромная и абсолютно ровная грузовая площадка. Стекло двери багажника опускается (как с водительского места, так и с пульта), благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая всего проема.

Toyota Sequoia оснащается V-образным 8-цилиндровым мотором от пикапа Tundra объемом 4,7 л и мощностью 240 л.с. (такой же устанавливают на Land Cruiser и Lexus LX470). Скромностью аппетита мотор не отличается, маршрутный компьютер во время теста показывал 28 л/100 км. Трансмиссия и ходовая часть тоже позаимствованы у Tundra, но жесткость рамы увеличена, а задняя подвеска переделана.

На холостых V8 работает мягко, почти бесшумно. Резкое нажатие на педаль газа приводит к наклону всего автомобиля вокруг продольной оси. Рычаг селектора АКПП – в положение «D». Тяжелая Sequoia плавно, но без запаздываний снимается с места и устремляется вперед. Да, похоже, такой машине требуется моторчик помощнее, тем более что автомат работает четко, плавно, без рывков переходя даже на низшие передачи.

Вообще претензии к коробке возникли только раз, когда на подъеме третья передача отказывалась разгонять Toyota. Я яростно топтал педаль газа, но автомат так ничего и не предпринял.

Руль при небольших углах поворота радовал неплохими обратной связью и возвращающим усилием, однако на более крутых виражах все это исчезает, и рулить приходится «на ощупь». Скорость прохождения поворотов ограничивают пугающие крены – Sequoia начинает валиться на бок так, что хочется ударить по тормозам. И куда смотрит VSC? Зато мягкая и длинноходная подвеска легко справляется с любыми дефектами дорожного покрытия, совершенно не беспокоя пассажиров и не позволяя машине ни на сантиметр сдвинуться с намеченной траектории.

Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади весьма эффективны, тормозной путь можно точно рассчитать. Педаль тормоза отличается оптимально подобранными усилием и ходом. Полностью и объективно оценить внедорожные качества Toyota Sequoia, к сожалению, не удалось – погода была отличная, и стандартного режима трансмиссии хватало на любые препятствия…

Над названием машины думали довольно долго. И его выбор лишний раз подчеркивает, для какого рынка автомобиль предназначен: нигде, кроме как в Северной Америке, гигантская секвойя не растет.

В США Sequoia продается меньше года, и о результатах конкуренции судить пока рано. В модельном ряду Toyota это уже пятый внедорожник. Компания позиционирует его между 4Runner и Land Cruiser. На первый взгляд довольно странно: Sequoia заметно крупнее и просторнее не только «бегуна», но и «путешественника» (по сравнению с Land Cruiser колесная база Sequoia больше на 150 мм, а общая длина примерно на 300 мм). Так почему же «между»?

Дело в том, что Land Cruiser в США не является массовым автомобилем – в год их продают тысяч двадцать, а цены начинаются с $50.000. Sequoia же более демократична – «самая-самая» версия Limited стоит $42.000, а мощность завода в Индиане составляет 60.000 автомобилей в год.

Будет ли Toyota Sequoia иметь успех в России? Сложно сказать.

С одной стороны, большие комфортные внедорожники у нас любят. С другой – парадоксы российской действительности – за Sequoia просят тысяч на десять долларов больше, чем за навороченный Cruiser. Так что «американское позиционирование» нам не годится. И официально Sequoia в Россию поставляться, скорее всего, не будет.

www.avtodex.ru

Toyota Sequoia Автомобили статья на JcNews.ru

«Toyota Sequoia» — автомобиль, созданный компанией Toyota специально для американского рынка. Sequoia названа в честь гигантского дерева, которое растёт только в Америке.  Автомобиль полностью оправдывает своё название, поскольку является в настоящее время самым большим внедорожником Toyota.

Toyota Sequoia SR5 2008 год

В конце 90-х годов на канадском рынке  в связи с прекращением продаж Toyota Land Cruiser образовался пробел среди полноразмерных внедорожников. Sequoia предназначена была занять пустующую нишу.

Презентация  нового автомобиля прошла на Детройтском автосалоне в январе 2000 года. Осенью того же года автомобиль поступил  в продажу как модель 2001 года.

Toyota Sequoia построена на базе тойотовского пикапа Tundra и позиционируется как SUV (Sport Utility Vehicle).

Компания отводит для Секвойи место между 4Runner и Land Cruiser, хотя Sequoia заметно крупнее и просторнее обоих (колёсная база Sequoia на 150 мм больше, чем у Land Cruiser, а общая длина больше почти на 300 мм). А вот по ценам Sequoia действительно уступает Land Cruiser, цена на который начинается с 50000 долларов, в то время как Sequoia первого поколения версии Limited стоила 42000.

Toyota Sequoia 2001 год

Первое поколение Toyota Sequoia выпускалось с 2001 по 2007 год. В плане масштаба Sequoia 2001 представляет собой 7/8 от Toyota Tundra. Автомобиль имеет в длину 5179 мм и трёхметровую колёсную базу. Изначально на новый автомобиль устанавливался двигатель V8 объёмом 4,7 литра мощностью 240 лошадиных сил с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Sequoia первого поколения развивает максимальную скорость в 180 км/час.

В 2001 году Toyota Sequoia была номинирована на североамериканскую премию «Грузовик года».

Toyota Sequoia

В 2003 году Sequoia получила в комплектацию двухзонный климат-контроль и управление аудиосистемой на руле. Климат-контроль с фильтром салона и вентиляцией багажного отделения давал возможность регулировать поток воздуха для задних пассажиров.

Sequoia первого поколения выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited.

Toyota Sequoia SR5

После рестайлинга в 2005 году Секвойя получила сенсоры переворота (система, призванная помочь снизить вероятность опрокидывания в экстремальных ситуациях), светодиодную подсветку датчиков и мелкие косметические обновления. Поскольку американцы любят автотуризм, одной из главных задач нового автомобиля была буксировка прицепа или фургона, поэтому автомобиль получил более мощный двигатель (273 л. с.), оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT-I, и вместе  с ним новую пятиступенчатую АКПП.

Читайте также:  BMW X3 F25 20d MT (190 л.с.) xDrive Base 2017 Кроссовер. Комплектации bmw x3 f25

Toyota Sequoia SR5

Также в стандартную комплектацию вошли 17-дюймовые колёса вместо 16-дюймовых. С новым форсированным двигателем разгон автомобиля до «сотни» составил всего 8 секунд.

Sequoia 2001 выпускалась с задним и полным приводом AWD. Полный привод подключается и отключается нажатием кнопки,  другой кнопкой блокируется межосевой дифференциал. Межколёсного дифференциала нет.

В Sequoia 2001 есть довольно редкая функция отключения датчиков переворота, что даёт возможность двигаться под очень большим креном.

В ноябре 2007 года на автосалоне в Лос-Анджелесе было представлено второе поколение Toyota Sequoia. Создатели учли современные требования по экологической чистоте автомобилей, экономии топлива и уделили особое внимание комфорту для водителя и пассажиров. Toyota Sequoia 2008 имеет достаточно вместительный багажник и очень просторный салон, насыщенный высокоэффективной эргономикой.

Toyota Sequoia

В своем желании создать действительно необходимый американцам автомобиль, главный инженер Motoharu Araya (Мотохару Арайя) за два с половиной года до начала работы над проектом постарался полностью погрузиться в американскую культуру. Он даже некоторое время жил в американской семье, у которой был большой внедорожник, изучая их потребности и пожелания, связанные с автомобилем.

Он также провёл в интернете открытый опрос автолюбителей для получения максимально широкой информации о пожеланиях и требованиях американцев к внедорожникам, вплоть до внешнего оформления кузова и дизайна салона. После проделанной работы  Арайи Мотохару сделал вывод, что автомобиль, который необходим американцам и будет пользоваться популярностью на данном рынке «должен быть одновременно послушным в управлении и безопасным и должен предоставлять пассажирам максимум комфорта, чтобы дорожное путешествие не ассоциировалось со скучным или утомительным времяпрепровождением.

В общем, в идеале американцам нужен такой семейный автомобиль, на котором они без проблем смогли бы путешествовать по четырнадцать часов в день».

Toyota Sequoia SR5 2008 год

Sequoia получила новую эргономику, новый интерьер салона, новое шасси и обладает тремя режимами: Comfort (для езды на неровных дорогах,  по бездорожью), Normal (для повседневного использования) и Sport (для езды на большой скорости,  по горным и извилистым дорогам, при сильном боковом ветре).Секвойя 2008 оснащена новым мощным ULEV-II двигателем, который в комбинации с шестискоростной коробкой передач показывает отличную топливную экономичность и очень низкий уровень выбросов. Двигатель, 3UR-FE, мощностью 381 лошадиная сила заимствованный у Toyota Tundra 2007 года, выдает крутящий момент 598 Нм. Полное название двигателя – 5,7 DOHC 32- клапанный i-FORCE V8 с двойной независимой системой VVT-i. Новинкой явилась функция коробки TOW/HAUL, позволяющая переключаться в режим буксирования грузов.

Toyota Sequoia SR5 2008 год

Система «Dual VVT-i» производит оптимизированные газораспределения, что способствует повышению эффективности двигателя. Все детали поршневой группы и механизма газораспределения выполнены с антифрикционным покрытием, что гарантирует увеличение срока службы двигателя и высокие показатели в экономии топлива.

Внешний дизайн кузова новой Секвойи и специальное исполнение всех наружных деталей позволили уменьшить коэффициент лобового сопротивления до показателя 0,35. В отличие от первой модификации новая базируется на полноразмерной платформе пикапа Toyota Tundra. Sequoia имеет довольно крупные размеры и производит впечатление очень серьёзного автомобиля (длина — 5210 мм, ширина — 2030 мм и высота — 1894 мм). Колёсная база увеличилась на 98 мм и составила 3098 мм. Для обеспечения повышенной проходимости и возможности преодолевать значительные перегибы на местности были уменьшены передние и задние свесы, а дорожный просвет составил 244 мм.

Toyota Sequoia Limited 2008 год

Новая Секвойя выпускается в трёх версиях: восьмиместные  SR5 и Limited и новая семиместная Platinum.

Комплектация SR5 включает тканевую обивку сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, зеркала заднего вида  с памятью настроек, компас, автоматическое закрытие боковых стекол,  парктроник, рулевую колонку с регулировкой по высоте и по выносу, электростеклоподъёмники, сдвоенные противосолнечные козырьки, контроль устойчивости и буксировочное устройство. Мультимедийное наполнение автомобиля Toyota Sequoia  включает в себя AM / FM / CD с 8 динамиками аудиосистемы с мини-разъёмом для iPod.

Toyota Sequoia Platinum 2008 год

Комплектация Limited имеет кожаную отделку салона, передние и задние парковочные сенсоры, электронную систему регулировки сидений, приборную панель Optitron, хромированные накладки на зеркала, дополнительные камеры ночного видения, аудиосистему JBL с 14-ю динамиками, шторки для сидящих на втором и третьем ряду, раздельный климат-контроль с функцией очистки воздуха от пыльцы.

В качестве опций предлагаются люк с электроприводом, навигационная система с сенсорным экраном, полноцветная камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров (DVD-дисплей, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления), электропривод двери багажника (кнопка электропривода расположена на уровне глаз на задней стойке кузова и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться).

Toyota Sequoia Platinum 2008 год

Самая дорогая версия – Platinum – отличается 20-дюймовыми дисками, фирменной адаптивной подвеской Toyota, системой навигации и установленной сзади автомобиля видеокамерой наблюдения. Передние сиденья оснащаются системой подогрева и вентиляции, во втором ряду располагается большой охлаждаемый бокс, и по всему салону топ-версии раскидано множество кармашков для мелочей и подстаканников. В качестве опций доступны DVD-плеер, адаптивная система круиз-контроля, электропривод сидений третьего ряда и подогрев всех сидений.

Существенно доработана активная и пассивная безопасность — семь или девять подушек безопасности плюс комплексная система Star Safety.

Toyota Sequoia SR5 2008 год

Для версии SR5 стандартный двигатель – это ULEV 2UZ-FE — 4,7-литровый мощностью 276 лошадиных сил (206 кВт) в паре с пятиступенчатой АКПП. Но большинство покупателей выбирают опциональный 5,7-литровый с шестиступенчатой АКПП, который является стандартным для версий Limited и Platinum. 

Обе коробки передач работают от гидравлического давления, которое очень точно управляется электронной системой контроля для более плавной смены передач. Обе коробки оснащены гидроаккумуляторами для уменьшения резких колебаний давления в системе управления КПП и более плавного движения на всех режимах. Применяемый Tow / Haul режим расширяет использование пониженных передач.

Toyota Sequoia SR5 2008 год Любая версия автомобиля выпускается в заднеприводном и полноприводном вариантах.

На полноприводных моделях, используются двухскоростные раздаточные коробки с межосевым самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения «Torsen» для повышения проходимости на бездорожье и устойчивости при гололёде. Крутящий момент распределяется в соотношении 40:60 между передними и задними колесами. В зависимости от дорожных условий этот показатель может варьироваться от 30:70 до 50:50.

Раздаточная коробка управляется путём нажатия водителем одной кнопки. Переключаться разрешается на скорости до 70 км/час в любое время года. Другой кнопкой включается блокировка межосевого дифференциала. Понижающий режим трансмиссии включается специальным рычагом на тоннеле между креслами. При его включении автоматически задействуются блокировки дифференциалов, что отображается на щитке приборов соответствующими пиктограммами. 

Toyota Sequoia Platinum 2008 год

Также как и в первом поколении во втором  не предусмотрены межколёсные блокировки дифференциалов, но применяется так называемая электронная имитация блокировок  A-Trac (Activ Traction Control) – система, которая подтормаживает буксующие колеса, а крутящий момент передаётся на колёса, у которых сцепление с дорогой лучше. Система вступает в работу только на пониженной передаче. В остальных случаях работает VSC (Vehicle Skid Control) – аналог электронной системы стабилизации. VSC отключается только в режиме полного привода.

Существует жёсткое требование производителя к владельцам полноприводных Sequoia — в месяц необходимо проезжать на полном приводе хотя бы 20 км. В противном случае система переднего моста не будет смазываться должным образом.

Toyota Sequoia Platinum 2008 год

Максимальная скорость и полноприводного и заднеприводного составляет 210 км/час. При снаряжённой массе 2576 кг (полная – 3175 кг)  Sequoia с 5,7-литровым двигателем и задним приводом разгоняется до 100 км/час  за 7 секунд. Расход бензина полноприводной Sequoia в городе может доходить до 25 литров при езде по «пробкам», литров 19 – при спокойной езде без заторов и 13 — 17 литров на 100 км по трассе в зависимости от скорости и манеры езды хозяина. Топливный бак у Sequoia на 100 литров.

Конструкция Toyota Sequoia выполнена по технологии  «Body-on-frame», как и у большинства SUV полногабаритного класса, т. е. кузов не привязан жёстко к раме. Кузов у Секвойи выполнен из качественного оцинкованного металла. Толщина лонжеронов заметно увеличена, что положительно сказывается на жёсткости шасси и управляемости.

Toyota Sequoia Platinum 2008 год

Новая независимая подвеска работает мягко, «проглатывая» неровности дороги, и в то же время устойчива к раскачиванию автомобиля. Передняя подвеска – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах  — у второго поколения Секвойи была модернизирована, задняя —  новая многорычажная независимая с газовыми амортизаторами низкого давления.   В качестве опции предлагается пневматическая подвеска AVS с тремя степенями демпфирования. При езде в различных режимах: нормальный, спортивный и под нагрузкой эта подвеска позволяет сохранять соответствующий дорожный просвет и устойчивую работу шасси. Sequoia оснащена передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

Toyota Sequoia

Благодаря отсутствию рессор, ходовая часть обеспечивает улучшенную динамику всего шасси в целом и уменьшает диаметр разворота автомобиля до 11,6 метров, что является хорошим показателем для автомобиля с такими габаритами. Ходовая часть, новая подвеска и жёсткая рама обеспечивают не только повышенный комфорт при движении и высокую линейную устойчивость автомобиля, но и допускает буксировку прицепа массой до 4,5 тонн – это рекордный показатель в классе.

Для того, чтобы остановиться с таким тяжёлым прицепом Секвойя оснащается мощной тормозной системой, которая превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности. Передние тормозные диски диаметром 35,31 см зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, задние 34,55 см — с одним цилиндром в суппорте. Тормоза у Секвойи и спереди и сзади вентилируемые. Антиблокировочная тормозная система ABS оснащена EBD (система электронного распределения тормозного усилия) и системой Brake Assist.

Система выпуска выхлопных газов у Toyota Sequoia, изготовлена из нержавеющей стали. В основном глушителе используется специальный клапан для изменения потока выхлопных газов, снижения шума и увеличения мощности. Также установлены четыре каталитических преобразователя — два для холодного старта и два для основной работы.

Читайте также:  УАЗ Профи новый грузовой автомобиль. Уаз профи цены и комплектации

На базовую версию устанавливаются шины 275/65R18 с 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, а как опция (на  Platinum стандартно) доступны 275/55R20 и специально разработанные цельнокованные 20-дюймовые алюминиевые диски.

Toyota SequoiaПоскольку автомобиль задумывался для семьи, любящей путешествия, при создании уделялось особое внимание максимальной тишине в салоне даже на высоких оборотах двигателя и повышенному комфорту при движении, для того, чтобы водитель и пассажиры не чувствовали усталости даже при длительных поездках. Салон стал больше и комфортабельнее. Второй ряд, разделённый в отношении 40:20:40, перемещается по длине на 150 мм,  третий  ряд делится в отношении 60:40.

Благодаря широкой задней двери, которая открывается теперь на 90 градусов (на 10 градусов больше, чем на предыдущей модели), доступ к среднему ряду кресел свободный, а чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из крайних кресел второго ряда. Во втором ряду достаточно места для трёх пассажиров любой комплекции и роста, даже при сдвинутых максимально назад передних сиденьях, кроме того второй ряд сидений оснащён регулятором положения, что позволяет пассажиру комфортно расположиться для дальней поездки, в третьем ряду места немного меньше, но и там достаточно много настроек и возможностей для улучшения удобства пассажиров.

Сиденье водителя стандартно оснащено множеством электрических регулировок, позволяющими любому человеку найти подходящую посадку,  в качестве опции это доступно и на переднем пассажирском сиденье. Оба передних сиденья в стандартной комплектации снабжены обогревом. Но боковой поддержки на сиденьях нет, что можно отнести к «минусам» автомобиля.  Между передними креслами располагается довольно большой бардачок-подлокотник.

Toyota Sequoia Limited 2008 год (семиместный салон)

Третий и второй ряд сидений складываются, образуя ровный пол. Объём багажника в таком случае составит ¾ куб. м. Стекло двери багажника опускается с водительского места или с пульта, благодаря чему мелкие вещи можно грузить, не открывая заднюю дверь полностью.

В 2010 году вместо 4,7-литрового двигателя Секвойя получила новый 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 310 л. с. В 2010 году в стандартную комплектацию  стали входить подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. Комплектации SR5 и Platinum перестали содержать дополнительные опции, а в комплектации Limited остались только три опции: семиместный салон, навигационная система и  развлекательная для пассажиров задних рядов.В Platinum появилась отделка «под дерево» рулевого колеса и рычага переключения коробки передач, в SR5 стандартно устанавливается Bluetooth и мультифункциональный руль, в Limited зеркало заднего вида теперь содержит монитор, подключенный к камере заднего хода. Во всех комплектациях аудиосистемы теперь имеют USB-порт с возможностью подсоединения iPod.

Toyota Sequoia 2012 года имеет специальные фары  для использования при движении днём и пакет для холодного климата – очистители фар и электрический обогреватель лобового стекла.

Toyota SequoiaБазовая комплектация «SR5» 2WD  стоит 35 000 долларов, а полностью экипированная «Platinum» около 59 000 долларов.

Выпускается Sequoia на одной сборочной линии с Tundra на заводе Toyota в Принстоне (штат Индиана) количеством 60 тысяч автомобилей в год. Завод-изготовитель предоставляет гарантию на Toyota Sequoia «50000 километров пробега без ограничения времени», либо «на 5 лет без ограничения пробега» (кроме естественного износа и технического обслуживания автомобиля).

В Россию Sequoia официально не поставляется, завозится только в частном порядке.

www.jcnews.ru

Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.)

Автор Тема: Статьи и тесты Toyota Sequoia II (2008-н.в.) (Прочитано 7975 раз)

Портал Autonews

Июль 2007

Появились шпионские фото новой Toyota Sequoia

Папарацци застигли на тестах прототипы сразу двух версий внедорожника Toyota Sequoia 2008-2009 модельного года. Оба автомобиля – SR5 и Limited – прикрыты камуфляжем лишь незначительно. Один из снимков даже позволяет оценить приборную панель и интерьер авто. Очевидно, что Sequoia Limited имеет несколько отличий от SR5 – к примеру, 18-дюймовые диски, хромированные накладки на зеркала и дополнительные камеры ночного видения.

Портал CarPass

Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4×4 (2008)

Вы могли ожидать, что SUV длиной 17 футов, высотой 6 футов, перевозящий 8 пассажиров, экипированный 5,7 литровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и 20-дюймовыми колесами, будет назван Секвойя. Давайте поговорим о крупных размерах! Было время, когда Sequoia представляла собой 7/8 от Тундры в плане масштаба, но, новая модификация базируется на полноразмерной платформе пикапа. Toyota Sequoia 2008 года с весом в 6 000 фунтов, полноправный член ExpeNaviBurbaLade клуба.

Вот почему мы не ожидали, что Toyota Sequoia 2008 Limited 4х4 будет так комфортабельна и интересна водителю в смысле управляемости, а также очень быстра, благодаря двигателю мощностью 381 л.с. Это огромное достижение конструкторов Тойота — заставить огромный автомобиль вести себя на дороге как маленький юркий хэтчбэк. Пусть Секвойя и базируется на платформе утилитарного простого пикапа, но она при этом отличный пример люксового полноразмерного вседорожника.

Огромная мощность

Чтобы сделать резвой машину весом в 6 тысяч фунтов инженеры Тойота нашли лучшее среди своих узлов и агрегатов. Первым шагом стала установка мощного двигателя V8 объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. от Тойота Тундра. Кроме этого, пикап «поделился» с новой моделью и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В действительности, обе модели и Тундра и Секвойя разрабатывались параллельно, так что все что у Секвойи находится за передним бампером и до центральной стойки кузова – идентично Тундре.

Новый 5,7-литровый мотор не только мощнее базового 4,7 литрового с 276 л.с. но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной модификации. Наша тестируемая Секвойя (которая к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне топлива. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в городе и 18 миль – на шоссе.

На тестовой трассе, Sequoia установила планку времени в 6,7 секунд, разогнавшись до 100 км/ч. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным двигателем и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Стоит отметить удобное управление тягой на Тойоте, позволяющее точно ее дозировать.

«Мозги» автоматической коробки передач настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. Кроме того, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и становится характерной чертой многих современных автомобилей.

Непоколебимое равновесие

Крепкая рама коробчатого сечения – основа вседорожника, призванного тащить, тянуть, буксировать. Инновационный элемент платформы – новая многорычажная независимая задняя подвеска, а у нашей Секвойи еще и пневматические элементы вместо пружин, позволяющие поддерживать уровень дорожного просвета неизменным при разной загрузке. Даже с 20-дюймовыми опциональными колесами Toyota Sequoia не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами, протестированными нами.

Очень часто, пикапы/вседорожники получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Некоторые производители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Nissan Armada к примеру), чтобы водитель постоянно чувствовал происходящее с автомобилем. Другие производители, наоборот полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в различных режимах движения (Cadillac Escalade).

У конструкторов Тойоты получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это произошло, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, который приводится в действие электромотором. Также, следует упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.

Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет плавно и мягко, затем прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.

Тормозная система не только очень мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, максимальный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем мы убедились устроив серию замедлений со 100 км/ч с лучшим результатам в 127 футов.

Вседорожник «Все включено»

Список стандартного оснащения Sequoia Limited слишком длинный для описания. Минимальная комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, складывающийся третий ряд сидений, передние и задние парковочные сенсоры и шторки для сидящих на втором и третьем ряду сидений.

Сидящим на втором ряду было уделено особое внимание. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, сиденье может перемещаться вперед и назад, плюс пассажиры могут управлять раздельным климат-контролем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет, не применяя особых усилий, усесться на третий ряд, который удобен и для взрослых людей.

Базовая цена в 49 135 долларов Toyota Sequoia Limited 4×4 увеличивается на 6 830 долларов при выборе следующих опций: навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров, задняя дверь с электроприводом, стеклянная крыша и прочее. Наша тестируемая Тойота не имела только двух опций – специальной окраски и раздельных кресел второго ряда.

Мы говорим «да» всем этим опциям, но с одной оговоркой. Кнопка электропривода открытия задней двери расположена на уровне глаз на задней стойке кузова ( а не на нижней части задней двери) и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться. Проблема заключается в том, что для нажатия и удерживания кнопки – необходимо находиться под дверью.

Читайте также:  Haval H9 (Хавал Н9) – китайский внедорожник от бренда Great Wall. Хавал н9 цена и комплектация

Также, к нашему сожалению, мы обнаружили, что при выходе из строя аккумулятора Sequoia, перестает работать большинство электро-потребителей – дверные замки, привод стекла задней двери и ее замок, неговоря уже об электроприводе третьего ряда сидений, за которыми спрятан блок переключателей. Нам пришлось карабкаться через два ряда сидений, чтобы восстановить работоспособность систем. Это не является недоработкой модели в частности, но лишний раз напоминает нам о непредсказуемых последствиях несправностей новых, напичканных электроникой автомобилей.

Если это не самое лучшее, тогда что?

С некоторыми допущениями, 2008 Toyota Sequoia Limited 4×4 может быть названа лучшим 8-местным вседорожником среди себе подобных. Возможно его корни и уходят к пикапу, но Sequoia обладает комфортом и удобствами минивэна, управляясь при этом совсем не по-грузовому. Это огромный шаг вперед в эволюции развития вседорожников.

Этот вседорожник несет на себе ценник в 56 000 долларов, что заставляет некоторых людей интересоваться почему на нем нет эмблемы Лексус, и действительно, может стоило бы. Если в этом проблема, то помните, что 24 000 долларов отделяют базовую моноприводную комплектацию SR5 2WD ценой в 35 000 долларов, от полностью экипированной Platinum за 58 795 долларов.

Конечно же есть и недостатки, как например небогатый выбор между двумя вариантами привода – 2WD или 4WD, призванные удовлетворить большинство потребностей. Но в любом случае, этот вседорожник гордо, с чувством собственного достоинства, возвышается на конкурентами.

Плюсы: Плавное, тихое передвижение в пространстве, тяговитый, мощный, эффективный двигатель, огромный интерьер.

Минусы: Для того, чтобы дотянуться до центральной консоли необходимо обладать комплекцией игрока в NBA. Неудобно расположенная кнопка открытия задней двери.

Первое впечатление: Тойота попала в точку с воинственным дизайном своего полноразмерного внедорожника.

Дополнительное оснащение тестового автомобиля:

Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, и 115 вольтовая розетка – 1 770 долларов;

Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 650 долларов;

Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;

20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 долларов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;

Задняя подвеска с системой контроля высоты кузова над дорогой – 650 долларов – пневматические элементы, встроенные в подвеску вместо пружин, поддерживающие постоянный клиренс;

Задняя дверь, автоматически открывающаяся/закрывающаяся – 400 долларов;

Задний спойлер, устанавливаемый на козырьке задней двери – 200 долларов;

Пакет для холодного климата – очистители передних фар, и электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;

Специальные фары для использования при движении днем – 40 долларов.

Итоговая цена тестируемого автомобиля: 55 965 долларов

Протестированный автомобиль 2008 Toyota Sequoia Limited 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Портал CarPass

Toyota Sequoia Platinum 2008 едем в отпуск!

toyota2blog.ru

Отзыв о Тойота Секвойя — Toyota Sequoia 2007-2010

Отзыв о Тойота Секвойя Toyota Sequoia 2007-2010

(кликнув на фото — откроется в большом размере)

Чтобы описать машину, надо её с чем-то сравнить. «Секвойю» правильно сравнивать с «Ленд Круйзером 200», они примерно в одной ценовой категории, «Лексус LX 570» заметно дороже.

В чем же разница между «Тойота Секвойя» и » LC 200″?

Во-первых, у «Секвойи» — задняя независимая подвеска.

У «LC 200» — мост.

Что это дает – бОльший комфорт, лучшую управляемость. Мост, конечно, неубиваемее; при независимой подвеске есть уязвимые пыльники приводов. Но такие машины редко лезут в непролазные дебри, а часто ездят на больших скоростях по трассе, поэтому независимую подвеску можно отнести к большому плюсу.

Во-вторых, более мощный двигатель.

На «ЛС200» ставится 4,7 бензиновый мотор мощностью 288 л.с. и разгоняет он машину до 100 кмч за 9,2 секунды, турбодизель 4,5 литра разгоняет до 100кмч за 8,2 секунды.

У «Лексуса LX 570» с двигателем 5,7 литра разгон до сотни занимает 7,5 секунд.

А у «Секвойи» стоит мотор 5,7 литра мощностью 381 л.с. и разгоняет он машину до 100 кмч за 6,7 секунды.

Разница очень приличная, причем с увеличением скорости она растет.

Т.е. если замерить разгон со 100 кмч до 150 кмч цифры будут отличаться еще значительнее, причем турбодизель заметно сдаст.

В-третьих, у «Ленд Круйзера» — постоянный полный привод, а у «Секвойи» — подключаемый на скоростях до 100 кмч. Это дает лучшую приемистость, меньший износ механизма переднего привода, лучшую топливную экономичность, меньше шумов и больше комфорта. Хотя зимой, конечно, надо подключать передок и ездить с ним, можно по твердому покрытию.

В-четвертых, «Секвойя» больше » LC 200″ и «Лексуса2 — длиннее на 25 см кузовом, колесная база (расстояние между осями) длиннее тоже на 25 см, «Секвойя» шире на 8 см, дорожный просвет больше – у «Секвойи» 25,5 см, тогда как у «ЛС200» — 22,5 см.

При этом «Секвойя» ниже на 1,95 см » LC 200″ и 1,85 см Секвойя в купе с увеличенной базой это дает устойчивость на трассе.

Интересный момент – при более низком кузове дорожный просвет выше – это стало возможным за счет независимой задней подвески и подключаемому полному приводу.

В-пятых, «Секвойя» просторнее для пассажиров.

Добавочные 25 см длины и колесной базы пошли на увеличение пространства для пассажиров второго и третьего ряда сидений.

В-шестых, у «Секвойи» есть комплектация «Платинум», куда входит изменяемая жесткость амортизаторов. У «LC 200» этого нет ни в одной комплектации. А для машины с большими ходами подвесок опция необходимая.

(на фото переключатель жесткости подвески)

В-седьмых, «Секвойя» не угоняют так, как » LC 200″. И поэтому тарифы на «Каско» ниже. Так, застраховать в РОСНО «Секвойю 2008» будет стоит 3400 долл. причем сигналки достаточно штатной.

«LC 200» страхуют за 4200 долл. и обязательно надо ставить спутниковую сигнализацию стоимостью от 70 т.р.

В-восьмых, есть комплектации с раздельным сидением второго ряда, т.н. «капитанские сидения», с подогревом.

И в-девятых. «Секвойя» — машина редкая, «не как у всех».

Будет справедливо указать недостатки «Секвойи» в сравнении с » LC 200″.

1. Гарантия

У «Секвойи» её по умолчанию вообще нет – машина поставляется в РФ серыми дилерами, неофициально. Официалы «Тойота» по заявлению владельца берут машину на гарантию, но всего на год. У «LC 200» гарантия 3 года или 100 т км.

Конечно, «Тойота» очень надежна, но гарантия вещь тоже не лишняя.

2. Последующая продажа

«LC 200» продастся легко и выгодно, с «Секвойей», возможно, будет немного сложней, надо найти ценителя автомобиля.

3. Эксплуатация

Расходники и небольшие запчасти в наличии на обе машины, обе чрезвычайно надежны. Но если случится разбить фару или помять крыло, на «LC 200» все будет в наличии, а на «Секвойю» надо будет заказывать и ждать.

4. Отделка

У » LC 200″ получше, более качественные материалы. Ну, и у «Лексуса» тем более, натуральное дерево и т.д.

Комплектации

Комплектаций у «Секвойи» очень много, есть даже «Лимитед», только с задним приводом.

Поэтому каждую предлагаемую Вам машину лучше изучать отдельно и внимательно.

Привод — это первое, на что надо обратить внимание, у нас только задний привод бессмысленнен. Передний привод виден, если заглянуть под машину спереди, будут видны приводные валы, ШРУСы.

Перечислю опции, которые бывают:

Пневмо – баллоны на задней оси, которые только выравнивают положение кузова относительно дороги. Простые пружины при пневмо также присутствуют. Подвеса мягкая, если нагрузить машину 8-мью человеками, авто заметно присядет. Пневмо это выровнит. На передней оси пневмо не ставится.

Навигация – в РФ работает только при отдельном диске – стоит 5 т.р. Приятна тем, что есть большой цветной экран на передней панели, карты и интерфейс не очень удобные.

ДВД для задних пассажиров с пультом и двумя беспроводными наушниками. Для того, чтобы читала все диски, необходимо перепрошивать.

Комплектация «Платинум «, кроме уже описанного мною раздельного второго ряда сидений и изменяемой жесткости амортизаторов, включает

— лазерный круиз-контроль – он измеряет расстояние до впереди идущего автомобиля;

— вентиляцию передних сидений;

— автоматическое опускание зеркал при включении заднего хода.

Интерьер

Внутренний дизайн машины как будто специально сделан строгим и аскетичным – большие кнопки, большие «крутилки» климата.

Большие ручки открывания дверей.

Все очень гармонично, по-мужски.

Зеркала заднего вида большие и удобные.

Между передними сидениями большой бокс, крышку которого можно использовать как столик, размером он с иной журнальный столик

Ручка переключения передач отделана пластиком, что неприятно на ощупь, по-хорошему её надо менять.

Вообще пластик машины не самый качественный, но не надо забывать, что это недорогая «Тойота», не «Лексус». И, видимо, по замыслу создателей сделана для тех, кто ценит размер, вместимость, опции, и технические особенности, а не отделку.

Для любителей отделки есть «Лексус», не нужно, чтобы эти машины конкурировали.

2007 Toyota Sequoia Limited

toyota2blog.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW