Toyota RAV 4 CA40 рестайлинг 2.0 MT (151 л.с.) 4×4. Тойота рав 4 комплектация луна

Toyota RAV4 2.0 AT 2006 Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация Тип двигателя Бензиновый Кол-во цилиндров 4 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем, см³ 1964 Конфигурация Рядный Максимальная......

ГлавнаяКомплектацииТойота рав 4 комплектация лунаToyota RAV 4 CA40 рестайлинг 2.0 MT (151 л.с.) 4×4. Тойота рав 4 комплектация луна

Toyota RAV4 2.0 AT 2006

Модель Средние хар-киавтомобиля этого класса Двигатель Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1964

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

133

мощность при, об/мин

5635

Максимальный крутящий момент, Н∙м

238

крутящий момент при, об/мин

3919

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4425

    Ширина, мм

    1829

    Высота, мм

    1655

    Колесная база, мм

    2652

    Колея передних колес, мм

    1417

    Колея задних колес, мм

    1365

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    370

    Объем багажника максимальный, л

    821

    Грузоподъемность, кг

    51

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    168

    Снаряженная масса, кг

    1324

    Полная масса, кг

    1277

    Максимальная скорость, км/ч

    173

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    9

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Запас хода, км

    587

    Коробка передач

    Автоматическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/65 R16

    Задние шины

    215/65 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Rav 4 -Toyota -Каталог Автомобилей

      2,0 л бензиновый VVT-i 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП 1AZ-FE 2,4 л бензиновый VVT-i Экологические характеристики   4-ступенчатая АКП 5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП Расход топлива (директива ЕС 80/1268-2004/3/EC) 2,0-литровый двигатель VVT-i Бензиновый двигатель 2,4-литровый двигатель VVT-i Бензиновый двигатель Расход топлива* Смешанный цикл (л/100 км) 9 8,6 9,6 Загородный цикл (л/100 км) 7,4 7,2 7,9 Городской цикл (л/100 км) 11,6 11,0 12,6 Рекомендуемый тип топлива: бензин с октановым числом 95 (или выше) Емкость топливного бака (л) 60 Выброс двуокиси углерода (CO2) Смешанный цикл (г/км) 212 202 227 Загородный цикл (г/км) 175 170 187 Городской цикл (г/км) 273 257 296 Токсичность отработавших газов (директива ЕС 70/220-1999/102 (этап 3)/EC) по европейскому стандарту Euro IV Euro IV Euro IV Норма Euro IV Оксид углерода, CO (г/км) 0,27 0,39 0,41 Углеводороды, HC (г/км) 0,04 0,04 0,05 Оксиды азота, NOx (г/км) 0,04 0,02 0,04 Шум (от проезжающего автомобиля) (директива ЕС 1999/101/EC) Шум (дБ) (5-дверные модели) 72,8 70,7 70,2 Хладагент кондиционера HFC 134-a Маркированные пластики >100 г — Эластомеры >200 г 100% Маркировка «Легко демонтируется»   Экологически опасные вещества — Pb, ртуть, Cd, Cr6 + согласно нормам 2000/53/EC   2,0 л бензиновый VVT-i 5-ступенчатая МКП или 4-ступенчатая АКП 1AZ-FE 2,4 л бензиновый VVT-i Двигатель Число цилиндров 4, рядное расположение Газораспределительный механизм DOHC, 16-клапанный механизм Система впрыска топлива Электронная система управления впрыском топлива Рабочий объем, см 1998 2362 Диаметр цилиндра x ход поршня (мм) 86,0 x 86,0 88.5 x 96 Степень сжатия 9,8:1 Максимальная мощность (кВт / об/мин) 112 кВт (152 л.с. (DIN)) 6000 об/мин 125 кВт (170 л.с. (DIN)) 6000 об/мин Максимальный крутящий момент (Нм / об/мин) 194/4000 224/4000   2,0 л бензиновый двигатель VVT-i 2,4 л бензиновый двигатель VVT-i Динамические характеристики   5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП 4-ступенчатая АКП Максимальная скорость, км/ч 185 175 180 Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 12 10,6 Коэффициент       аэродинамического сопротивления 0,31 0,31 0,31   Луна Луна Плюс Сол Эксплуатационные показатели во внедорожном режиме Минимальный дорожный просвет автомобиля (мм) 191 Угол проходимости, передний (°) 28 Угол проходимости, задний (°) 24 Угол переезда через препятствие (°) 20   2,0 л бензиновый двигатель VVT-i 2,4 л бензиновый двигатель VVT-i Подвеска Передняя На стойках Макферсона Задняя С двойным А-образным рычагом Тормозная система Передние колеса Вентилируемые диски (296 x 28 мм) Задние колеса Невентилируемые диски (281 x 12 мм) Колеса и шины Легкосплавные диски 17 дюймов x 7J w/225/65R17 + Полноразмерное запасное колесо + Коробка передач   Луна Луна Плюс Сол Тип 5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП 4-ступенчатая АКП Габаритные размеры Длина (мм) 4395 4395 Ширина (мм) 1815 1815 Высота** (мм) 1685 1685   Высота Колесная база С запасным колесом сзади (мм) 1685 2560 Без запасного колеса сзади (мм) 1685 2560 Колея передних и задних колес (мм) 1560 1560 Мин. радиус поворота: шина/кузов (м) 5.1 Клиренс (мм) 190   5-ступенчатая МКП 4-ступенчатая АКП 4-ступенчатая АКП Массовые характеристики Снаряженная масса (кг) 1465-1530 1505-1570 1590 Разрешенная полная масса автомобиля (кг) 2070 2110 2110 Масса буксируемого прицепа       С тормозами, кг 1500 1500 1500 Без тормозов, кг 750 750 750 Вместимость багажного отделения (л) 586 586 586         * Эти данные получены в идеальных условиях, без учета влияния манеры вождения, а так же дорожных, погодных и прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный расход топлива может отличаться от указанного и определяется только опытным / экспериментальным путем. ** Высота измеряется без учета наружной антенны.

    Читайте также:  Появились фото обновленной Креты для Китая. Hyundai ix25 комплектации и цены

    www.mgm-motors.ru

    Все модификации Toyota RAV 4 CA40 рестайлинг

    Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод.

    Новый RAV4 обречен на успех. Это становится понятно, даже если просто обратиться к показателям продаж предыдущих поколений модели, а изучение пресловутых потребительских свойств лишь подтверждает предварительный вывод. И пусть вас не вводит в заблуждение не слишком выразительная внешность кроссовера. Внутри у него припасено несколько интересных и весьма полезных сюрпризов.

    Что до внешности, то, стоит признать, третья генерация – самая «замыленная». Вспомним, каким был первый RAV4 – трехдверным, броским, по-настоящему спортивно-активным. Во втором прибавилось солидности, но его облик все равно отличался динамичностью. Третий старается выглядеть еще строже, еще более веско. Он даже примерил дорогие светодиодные стоп-сигналы, а в выражении «лица» появилась некоторая надменность. Однако формы и линии лишены резкости и агрессии. Японцы снова делают ставки на биодизайн?

    Гораздо больше понравился интерьер. За него разработчикам можно смело ставить «отлично». Главная деталь здесь, конечно, двухъярусная передняя панель. На первом уровне располагается блок управления климат-контролем, выполненный в виде стильных кругляшей, на втором сосредоточены клавиши, отвечающие за аудиосистему. Оба яруса имеют по небольшому монохромному дисплею и исключительно эргономичны. Стилистика передней панели отсылает к Lexus; кажется, что сравнительно демократичный RAV4 хочет походить на своего богатого родственника – RX. Это впечатление усиливается, когда после нажатия на кнопку старта двигателя под козырьком приборной панели вспыхивают оптитронные шкалы приборов. Сами приборы выполнены безукоризненно – графика четкая, показания считываются отлично, на маленький экран внутри спидометра выводится информация на русском языке.

    Читайте также:  Vesta  SW Cross. Веста кросс комплектация

    Кнопка старта является опцией. Равно как и система бесключевого доступа в салон. Удобно – протянул руку к двери, и та открылась. Кстати, если машину завести и уйти куда-нибудь с ключом, мотор не заглохнет – можно ехать без ключа сколь угодно долго. Мы проверяли.

    Салон производит хорошее впечатление несмотря даже на засилье жесткого пластика, который только кажется мягким. Современный дизайн, обилие света, удобная посадка, богатая регулировка положения передних и задних посадочных мест… Когда дело доходит до погрузки поклажи, RAV4 располагает к себе еще сильнее. С задачей складывания задних сидений (в пропорции 60/40) справится даже слабый физически и неловкий человек. Всего-то нужно потянуть за один из рычажков либо на спинке сиденья, либо на боковой панели багажного отделения. Раз – и кресло сложилось само собой, теперь можно грузить, в том числе и очень крупные предметы. Кстати, объем багажника у нового RAV4 больше, чем у предшественника, на 66 л.

    Да и сам автомобиль ощутимо подрос. Он на 14,5 см длиннее и на 8 см шире предшественника. А колесная база увеличилась на 7 см. Изменились и ходовые качества. Даже несмотря на то что кроссовер оснащен знакомыми по предыдущей модели 2-литровым мотором с системой изменения фаз газораспределения VVT-I и коробкой передач – 4-ступенчатым «автоматом». Изменения – в настройках электронных систем. Мотор стал чуть эластичнее, а АКПП – мягче и более оперативно переключает передачи. Нельзя сказать, что сюда просится современный «автомат» с большим количеством ступеней. Для ровного мотора и несуетной городской езды четырех растянутых передач хватает вполне. Силовой агрегат неплохо обслуживает немаленькую машину – RAV4 вполне динамичен.

    Но не разгон, конечно, является козырем автомобиля. Другое дело, если бы в Россию поставлялась мощная дизельная модификация, а так – коньком новинки следует считать управляемость. Надо сказать, что все RAV4 отличались хорошими реакциями и позволяли владельцу агрессивно проходить виражи. Однако раньше эти свойства обеспечивала простая, неактивная техника – обычное рулевое управление с гидроусилителем, стандартный постоянный полный привод… С третьим же поколением случилась небольшая революция под названием Integrated Active Drive.

    В чем суть этой системы? В координировании работы других систем автомобиля с целью предотвращения ситуации, когда водитель теряет контроль над машиной. С кем работает Integrated Active Drive? Одним из ее партнеров является полноприводная трансмиссия, в которой теперь появилась электронно-управляемая муфта. Посредством муфты на переднюю или заднюю ось может передаваться до 100% крутящего момента, что сильно влияет на характер поворачиваемости автомобиля. Особенно на скользких покрытиях. Другой партнер – система стабилизации, традиционно притормаживающая проскальзывающие колеса. Третий – рулевое управление с электроусилителем, которое в критических ситуациях генерирует усилие на баранке так, чтобы подсказать водителю, как именно надо работать рулем, куда поворачивать.

    Читайте также:  Рапид актив комплектация

    В своей работе Integrated Active Drive ориентируется на показания многочисленных датчиков: угла поворота рулевого колеса, скорости движения, подачи топлива, бокового ускорения и т.д. Система перебрасывает момент с оси на ось, выборочно притормаживает буксующие колеса и перекрывает на время подачу топлива, помогая при этом, как уже было сказано, правильно рулить. В итоге по скользкой дороге RAV4 едет очень уверенно, надежно. Легко вкатывается в повороты, как бы говоря водителю – не напрягайся, дружок! Надо сказать, что подсказки на руле не мешают. Вообще, Integrated Active Drive действует плавно и ненавязчиво, в том числе при торможении на разнородном покрытии. Можно сказать, что новый RAV4 внес большой вклад в дело безопасного движения.

    Понятно, что на сухом асфальте заставить «рулить» Integrated Active Drive может лишь искушенный или агрессивно настроенный водитель. Но зачем это делать? Можно просто катить себе в удовольствие, радуясь обзорности и звукоизоляции, наслаждаясь четкими реакциями на действия рулем, отличной курсовой устойчивостью и надежным поведением в поворотах.

    Все это и называется сбалансированным набором потребительских характеристик, которые в данном случае предлагаются за вполне адекватную цену – с учетом современной технической начинки. И это прямой путь к успеху. Предыдущие два поколения разошлись тиражом более 2 млн экземпляров, и новинке тоже уготована роль бестселлера.

    И еще. Если предыдущие RAV4 у нас в стране, как правило, считаются машинами женскими, то новому поколению, похоже, удастся избежать этой участи. За рулем этого автомобиля гораздо чаще встречаются представители сильной половины человечества.

    Автомобиль был предоставлен российским представительством Toyota

    Цены и комплектация Toyota RAV4

    Простейший вариант с 5-ступенчатой МКПП оценивается примерно в $33 000. Здесь есть следующее: легкосплавные диски R17, омыватели фар, противотуманки, центральный замок с ДУ, тканевый салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, рулевая колонка с регулировкой по наклону, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат-контроль, радиоприемник с CD-проигрывателем, CD-ченджер на 6 дисков, 6 динамиков, подогрев передних сидений, фронтальные, боковые и коленная подушки безопасности, шторки безопасности, иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS с EDB, система курсовой устойчивости, АПС, система помощи при подъеме в гору.

    Доплатив $1400, клиент получит машину с 4-ступенчатым «автоматом», в приведенный список опций добавится система помощи при спуске с горы.

    Доплатив еще $3400, можно получить RAV4 в максимальной комплектации: дополнительно появляются кожаный салон, система дистанционного открывания дверей Smart-key, запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчик дождя, автоматическое включение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

    www.avtodex.ru

  • Оцените статью
    Тюнинг BMW