Комплектации Toyota Prius Plug-In в 35-м кузове (ZVW35). Тойота приус комплектация

характеристики и цена, фото и обзор В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом......

ГлавнаяКомплектацииТойота приус комплектацияКомплектации Toyota Prius Plug-In в 35-м кузове (ZVW35). Тойота приус комплектация

характеристики и цена, фото и обзор

В январе 2011 года на Североамериканском Международном автосалоне, проходящем в Соединенных Штатах, компания «Toyota» представила свои «новые гибридные разработки», а центральным экспонатом стал универсал «Prius V». Сами японцы отказались от слова «универсал» в названии, просто добавив приставку «V» (которая означает «versatility» – универсальность, многосторонность).

«Prius MPV» это, по сути, модель третьего поколения, которую лишь немного увеличили в размерах. Длина автомобиля составляет 4615 мм, высота – 1575 мм, ширина – 1775 мм, расстояние между осями – 2780 мм, ну а дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от версии, автомобиль может быть пяти- или семиместным. В снаряженном состоянии «универсальный Prius V» весит от 1485 до 1565 кг.

Toyota Prius V 2011

В плане внешнего вида он воспринимается как настоящий семейный автомобиль. Выглядит он современно и необычно, его дизайн вписывается в общую стилистику, присущую моделям японской компании. Конечно, красавцем «универсальный Приус», по прежнему, не назовешь, но присутствует в его экстерьере некая неуловимая притягательность. Да и при своих неказистых формах, его аэродинамика находится на высоком уровне – по данному показателю автомобиль является одним из лучших среди серийных автомобилей. Дизайн у модели весьма специфичный, но разве это главное в машине, основная задача которой – как можно меньше расходовать топлива?

Цветовая гамма «гибридного японца» включает в себя девять оттенков, а именно: Blizzard Pearl, Blue Ribbon Metallic, Barcelona Red Metallic, Classic Silver Metallic, Gray Metallic, Magnetic Clear Sky Metallic, Sea Glass Pearl и Black.

Вся передняя панель Toyota Prius V усыпана кнопками, в которых на первый взгляд разобраться не просто. Но их расположение интуитивно понятное, все управляющие органы находятся на своих местах, отчего адаптация внутри автомобиля не займет много времени. Панель приборов расположена по центру и имеет непривычный и футуристический дизайн.

интерьер салона Toyota Prius-V

В ее центре базируется большой интерактивный дисплей, левая часть которого отдана под спидометр и указатель уровня горючего. Там же имеются указатель мгновенного потребления топлива и пиктограмма, показывающая выбранный режим работы коробки передач. В общем, приборная панель информативна и современна, а одновременно с этим – хорошо читаема.

Центральная консоль «Приуса V» смотрится необычно. На ней расположен большой цветной дисплей мультимедийно-навигационной системы, блок управления климатической установкой, джойстик управления вариатором, а также другие вспомогательные кнопки. Материалы отделки качественные, приятные как на вид, так и на ощупь. Да и собрано все отлично – все панели ровно подогнаны друг к другу, ничего не скрипит и не дребезжит.

Пятиместный «Prius V» можно смело зачислять в «универсалы», а в семиместной компоновке его скорее можно зачислить в «минивэны». В любом случае, запаса места на первом и втором рядах сидений достаточно во всех направлениях, да и на «галерке» у семиместного места хватает даже взрослым пассажирам.

5-ти местный Toyota Prius-V7-ти местный Toyota Prius-V

Только вот доступ на третий ряд легким не назовешь, да и сидеть там можно не слишком долго.

Багажное отделение с третьим рядом сидений очень мало – всего 232 литра, а если его сложить – 784 литра. А вот в арсенале пятиместной версии числится 970-литровый отсек для перевозки грузов! Сиденья складываются, образовывая ровный пол.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка объединяет в себе бензиновый агрегат 2ZR-FXE рабочим объемом 1.8 литра, отдача которого достигает 98 лошадиных сил при 5200 оборотов в минуту и 142 Нм предельного крутящего момента при 4000 оборотах в минуту, и электромотор, выдающий 80 «лошадей» (60 кВт) и 207 Нм. Суммарная мощность гибридной установки равна 134 лошадиные силы (100 кВт). Крутящий момент на переднюю ось передается через бесступенчатый вариатор CVT.

Тойота Приус V 2011-2015

Toyota Prius V имеет неплохую динамику: разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а пиковая скорость составляет 165 км/ч. В зависимости от версии, автомобиль оснащается различными батареями. На пятиместную модификацию гибридного «японца» устанавливается никель-водородный аккумулятор, а на семиместную – энергоемкая литий-ионная батарея (расположенная в центральной консоли из-за наличия третьего ряда сидений). При этом средний расход топлива и запас хода у обоих исполнений примерно одинаков – в комбинированном цикле им необходимо в среднем 5.6 литра топлива на 100 км пробега.

Комплектации и цены. Базовая комплектация Тойоты «Приуса V» в 2017 году предлагается по цене от 26 тысяч долларов. В нее включены: автоматический климат-контроль, семь подушек безопасности, сиденья с тканевой обивкой, гидравлический усилитель рулевого управления, камера заднего вида, система бесключевого доступа, штатная аудиосистема, навигационная система с голосовым управлением и сенсорным дисплеем LCD диаметром 6.1 дюйма.Топовое исполнение гибридного автомобиля стоит порядка 32 тысяч долларов, а входят в него: регулировка водительского сиденья в шести направлениях, передние кресла с подогревом, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и светодиодная оптика головного света, а также много другое.За дополнительную плату предлагается опциональный пакет «Advanced Technology Package» (объединяющий в себе панорамный люк с электроприводом и круиз-контроль).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2013 Toyota Prius C обзор фото комплектация

toyotainfo.ru prius cПредставляем вам новую Toyota Prius С 2013. В этом автомобиле вместо обычных 4х-цилиндров Yaris’а, а также автоматической или ручной коробки передач применяется тотально уменьшенный вариант так называемой Hybrid Drive Synergy трансмиссии.В Toyota Prius С мы можем видеть в новом исполнении комбинированные девяносто девять чистых лошадиных сил от 1.5-литрового 4-х цилиндрового двигателя, в котором изменяются фазы газораспределения, а также электродвигателя.toyotainfo.ru PriusC_2013

Также нужно отметить, что в стандартной комплектации Prius интригует масса, которая равняется 1134 кг. Благодаря подобной лёгкости Prius может сохранить на своём борту 120 никель-металлогидридных батарей, находящихся под задним сиденьем. А почему же тогда здесь не применяется более современный литий — ионный аккумулятор, спросите вы? Дело в том, что подобная технология стоит больше, а Prius C должен стоить значительно меньше liftback (который в скором времени получит литий — ионные батареи) чтобы добиться превосходства на мировом рынке.toyotainfo.ru PriusC_2013Тойота Приус C может самостоятельно ехать только на одном электродвигателе практически целую милю. Кроме того имеющейся в Тойота Приус С двигатель на газу помогает разгонять данный автомобиль с места до 100 км/ч за 11.5 сек. Также доступен режим EV-only при помощи нажатия кнопки, которая будет вмонтирована в консоль, однако резкий разгон может обходиться и без помощи газового двигателя, если это понадобится.toyotainfo.ru PriusC_2013На самом деле, Prius C не конкурент, автомобилям городских дорог, он ведёт себя вяло на подъёмах в гору и при обгонах на шоссе. CVT старается сделать так, чтобы сохранить двигатель малых размеров в пределах общепринятой мощности, однако это в принципе означает, что из-под капота будет очень много шума, и совсем мало толка для стрелки спидометра. Единственным достоинством подобной ситуации является выраженная экономия топлива. Данный автомобиль тестировали на смешанных маршрутах, которые пролегали через городские улицы, по извилистым путям Хилл-Кантри и вокруг Остина, и при этом не было зафиксировано, чтобы расход топлива был больше 4.7-литров на 100 км. По результатам этого тестирования, Toyota надеется, что EPA (организация по охране окружающей среды) будет оценивать C, как машину с расходом топлива 4.4/5.1-л. на город/шоссе.toyotainfo.ru PriusC_2013Кроме того данный автомобиль может развивать достаточно высокую скорость, а благодаря настройке управления и тугой подвеске он имеет возможность более ловко и плавно передвигаться по городу. Сразу можно почувствовать присутствие высокого качества езды у Приус, которое на много лучше чем у Yaris. Набрав высокую скорость на шоссе, Приус С может уверенно чувствовать себя на дороге, хотя шумовая изоляция оставляет желать лучшего. В комплектацию автомобиля входят шестнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски, которые дают ощущение более точного рулевого управления Prius C. Тем не менее, не нужно входить в заблуждение об этом авто, как о легкоуправляемом гоночном болиде, так как предназначение Prius C не для треков или утренней прогулке по пересеченным местностям. По этой причине производители Toyota считают, что подобная тенденция достаточно хороша для ее потребителей.toyotainfo.ru PriusC_2013Обсуждаемый хэтчбек с наличием в своей комплектации пяти дверей значительно отличается в дизайне от большого Prius, что придает ему статус одного из самых поразительных автомобилей из класса мини. Это объясняется тем, что автомобиль не имеет аэродинамической формы. Лобовое сопротивление у Prius С порядком выше, чем у liftback. Разработчики автопрома »Тойота» надеются, что их модель будет притягивать к себе множество покупателей, которые по достоинству смогут оценить этот автомобиль. Отличительной особенностью этой модели от liftback является внешность приятной малолитражки.toyotainfo.ru PriusC_2013Салон сохранил свой традиционный вид, что является еще одним шагом к привлечению внимания широкой аудитории. Приборная панель состоит из цифрового спидометра и ЖК экрана с дополнением в виде высокого разрешения на верхней части приборной панели. Тахометр в автомобиле отсутствует, хотя в ЖК-дисплей входит множество полезных инновационных функций, благодаря которым у водителя есть возможность отследить экономию бензина. По встроенному оборудованию автомобиля тяжело сравнить его с встроенной системой какой-либо другой модели. Благодаря имеющейся аппаратуре водитель имеет возможность отслеживать количество потребляемого топлива Приус С, и в дальнейшем сравнить с потреблением топлива своего старого автомобиля. Экраны зачастую лишь оттягивают ваше внимание от дороги, поэтому разработчики продублировали наиболее важные показатели и средства управления на рулевом колесе.toyotainfo.ru PriusC_2013Материал обшивки салона имеет зернистую поверхность, что создает приятное впечатление, когда вы сидите на сиденьях автомобиля. Салон Prius C изготовленного в базовой комплектации имеет жесткую отделку салона, а в автомобиле более высокого класса уже применяются некоторые детали салона из мягких материалов. Сиденья Приуса изготавливаются в двух вариантах: четырехпозиционные сиденья, для базовой комплектации и более укрепленные сиденья. Водительское кресло обеспечено регулируемым уровнем высоты.

Читайте также:  КОНФИГУРАТОР Vesta CNG. Комплектации и цены лада vesta

Ткань сиденья автомобиля изготовлена из экологически чистого материала под названием Softex. Места для пассажиров на задних сиденьях немного маловаты, тем самым автомобиль не всегда будет являться средством передвижения для организации семейных поездок. Но в то же время объем багажника достаточно просторен, имеет 17,1 кубических футов, что составляет 0,48м. куб.

Стоимость базовой комплектации Приуса класса С составляет $ 20 950, тем самым автомобиль не входит в класс дешевых. Но в то же время в цену автомобиля входит немалое количество дополнительного оборудования, которое предоставит полный комфорт в управлении. Автомобиль оснащен ЖК экраном с подсоединенным к нему автоматическим климат контролем, беспроводной связью Bluetooth. Безопасность автомобиля обеспечивают 9 подушек безопасности. Существует альтернатива выбора установки отделки салона в четырех вариантах.

Сравнивая автомобиль Приус С другими аналогами, по цене он чуть дороже таких малолитражных автомобилей как Ford Fiesta, Chevrolet Sonic. Разница в цене устанавливается в пределах $ 3000, но по экономичности Приус С обходит своих конкурентов, что в свою очередь приведет к дальнейшей оправданности затрачиваемых средств на покупку.

Для покупателя, выбирающего себе в пользование подобный малолитражный автомобиль, важным приоритетом является экономия расхода топлива. Следовательно, автомобиль Приус С абсолютно соответствует данному требованию и должен стать для потребителей малолитражек приоритетным автомобилем.

Цена на Тойота Приус 2013 года от базовой комплектации $ 20950 до люксовой комплектации стоимостью $ 25230 или от 627 тыс. российских рублей до 755 тыс. российских рублей.

www.toyotainfo.ru

комплектации автомобиля TOYOTA Prius

TOYOTA Prius

Революция в автомобилестроении продолжается с внедрением фирмой «Тойота» гибридного привода Hybrid Synergy Drive нового поколения. Благодаря двум электродвигателям и режиму «Электромобиль», в котором автомобиль движется исключительно на электротяге, вы получите настоящее удовольствие от мощной разгонной динамики, чёткого управления, лучших в классе показателей потребления топлива и аэродинамических характеристик. В просторном и комфортабельном салоне «Приуса» вы сможете насладиться самыми последними техническими новинками, которые просты и легки в использовании благодаря продуманной конструкции и сенсорному управлению.

Испытайте ни с чем не сравнимые ощущения от езды. Просторность, стиль, настоящая экономия топлива плюс уникальный гибридный привод Hybrid Synergy Drive — всё это и есть новый «Приус»!

Безупречный дизайн. Конструкция формы кузова нового «Приуса» оптимизирована для лучшей динамики и экономного расхода топлива. Обтекаемый кузов автомобиля был тщательно спроектирован и испытан при помощи современных аэродинамических симуляторов и полноразмерных аэродинамических труб. Коэффициент аэродинамического сопротивления у данной модели составляет всего 0,25 Сх, что является лучшим показателем в D-классе. Внешнее оформления автомобиля подчеркивается характерным задним спойлером, улучшающим эксплуатационные характеристики, и высокой линией крыши, благодаря чему у водителя и пассажиров появилось больше свободного места над головой.

Инновационное устройство отображения данных. Новый «Приус» комплектуется сверхсовременным проектором показаний приборов на лобовое стекло под названием Head-Up Display. Показания приборов проецируются непосредственно на лобовое стекло перед водителем. Вы можете отображать скорость движения, информацию функционировании гибридной системы, навигационную информацию, не сводя глаз с дороги.

На сколько экологична ваша езда? На экране системы Eco Drive Monitor отображается информация о текущем расходе топлива, функционировании гибридного привода, распределении потоков энергии и данные о езде ранее. Получая такую информацию, вы можете следить за тем, на сколько эффективно вы ведёте свой Prius, чтобы улучшить свои навыки при необходимости.

В систему ECO Drive Monitor включена панель индикации работы гибридной системы автомобиля — c помощью неё вы сможете улучшить свои навыки эко-вождения и оптимизировать потребление топлива. На панели наглядно видно, на сколько экологично вы работаете с педалями.

Управляйте системами, не снимая рук с руля Новый «Приус» комплектуется первым в мире пультом дистанционного управления различными системами под названием Touch Tracer Display. На рулевом колесе расположены кнопки управления, при помощи которых вы, не снимая рук с руля, сможете получать информацию о состоянии различных систем автомобиля во время езды, настраивать по своему вкусу систему кондиционирования воздуха в салоне, управлять акустической системой и т. д. Когда вы легонько дотрагиваетесь к кнопке, срабатывает сенсор и на экране дублируется графическое меню.

Великолепное звуковоспроизведение. В комплектации Sol предусмотрена акустическая система, состоящая из радиоприёмника, проигрывателя компакт-дисков (форматов mp3, WMA) и б динамиков, включая два высокочастотных. В комплектации Premium в состав системы входит проигрыватель компакт-дисков с возможностью загрузки до 2 дисков через одно приёмное гнездо и 8 динамиков. Она поддерживает функцию голосового управления и комплектуется бортовой системой связи по каналу Bluetooth®. В обеих акустических системах предусмотрен НЧ-вход (AUX-in) для подключения внешних устройств. Кнопки управления акустической системой вынесены на рулевое колесо (входят в состав системы Touch Tracer Display).

Высокие технологии, натуральные текстуры В салоне нового «Приуса» вы найдёте множество устройств с сенсорным управлением. Такое решение поможет делает вождение простым, интересным и безопасным. Декоративные панели интерьера салона имеют приятную текстуру, что делает его спокойным и выдержанным. Кроме того, за свой «жизненный цикл» гибридный Prius оказывает меньшее влияние на окружающую среду по сравнению с обычным автомобилем. С целью снижения выбросов углекислого газа в атмосферу в течение срока эксплуатации автомобиля многие детали, например, панели инструментов, изготавливаются из сырья многоразового использования.

Выберите свой режим! В добавление к обычному режиму езды, теперь для регулировки динамики и расхода топлива вы можете воспользоваться дополнительными режимами: «Электромобиль» («EV»), «Эконом» («Есо») и «Спорт» («Power»). В режиме «EV» можно проехать на электротяге на расстояние до двух километров. В режиме «Есо» автомобиль плавно реагирует на нажатие педали акселератора, благодаря чему экономится топливо. И, наконец, в режиме «Power» бензиновый и электрический двигатели эффективно взаимодействуют для обеспечения динамичной езды.

Плавность и быстрый отклик. Вождение автомобиля превращается в настоящее удовольствие благодаря бесступенчатой коробке передач (вариатору). Данный агрегат эффективно взаимодействует с бензиновым двигателем и электродвигателями для обеспечения необыкновенно плавной регулировки передаточного отношения и разгона, не говоря уже об уменьшенном расходе топлива.

Удобное место для хранения вещей Карты, солнечные очки, салфетки, сладости — всё это во время езды можно держать под рукой в нише под центральной консолью.

Уютно и просторно Prius идеально подходит по размерам для нужд семьи, деловых командировок и ежедневных поездок. Он маневренный и приятный при езде по городу, но и достаточно большой для комфортабельных поездок на расстояния. Современный интерьер создаёт ощущение тепла и уюта, внутри просторно. Пассажиры на задних сиденьях могут насладиться увеличенным пространством для ног и над головой.

Хватит места для всего! «Приус» идеально подходит для семейных нужд: с поднятыми спинками задних сидений объём багажного отделения составляет 445 л. Если спинки сложить, то объём увеличится до 1120 л! Кроме того, в багажнике предусмотрен специальный ремень с крючками для фиксации багажа во время езды.

Сердцем «Приуса» является наша фирменная гибридная силовая установка Hybrid Synergy Drive (HSD). Во время езды поочередно или одновременно могут задействоваться1,8-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Вы даже можете ехать в режиме «Электромобиль»!

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Запуск двигателя Toyota Prius -50 по цельсию.
part2 Toyota Prius (Авто плюс — Наши Тесты)

toyota2blog.ru

Комплектации Toyota Prius Plug-In в 35-м кузове (ZVW35)

  Active Executive Двигатель Hybrid Synergy Drive 1.8L (136 л.с.) Multi Drive

Hybrid Synergy Drive® (HSD) — самая современная в мире полногибридная система. Сочетание бензинового двигателя 1,8 л VVT-i и двух электромоторов обеспечивает низкий расход топлива, низкий уровень выбросов CO2 и удовольствие от быстрого, спокойного вождения.

    Экстерьер Стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи UV

Стекла, отражающие ультрафиолетовые лучи UV

    Легкосплавные диски 15″ с аэродинамическими колпаками и шинами 195/65R15     Легкосплавные диски 17″ и шинами 215/45R17     Ремонтный комплект для шин с компрессором

Ремонтный комплект для шин с компрессором

    Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске

    Запасное колесо (докатка)     Люк с электроприводом и солнечной батареей Solar Panel

Люк с электроприводом и солнечной батареей Solar Panel

    Боковые электрорегулируемые зеркала заднего вида электроскладыванием, подогревом и повторителями указателей поворота, окрашенные в цвет кузова

Боковые электрорегулируемые зеркала заднего вида электроскладыванием, подогревом и повторителями указателей поворота, окрашенные в цвет кузова

    Внешние дверные ручки, окрашенные в серебристый цвет     Боковое водительское зеркало с широкоугольным сектором     Галогеновые фары ближнего и дальнего света

Галогеновые фары ближнего и дальнего света

    Светодиодные фары ближнего света (LED) с автокорректором

Светодиодные фары ближнего света (LED) с автокорректором

    Омыватели фар

Омыватели фар

    Противотуманные фары передние     Противотуманная фара задняя     Светодиодные дневные ходовые огни (DRL)     Датчик света

Датчик освещенности следит за уровнем освещенности и автоматически включает фары, если света мало

    Датчик дождя

Автоматический датчик дождя мгновенно регулирует скорость и частоту движений стеклоочистителя

    Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием

Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием

    Передние/задние брызговики

Передние/задние брызговики

    Система ускоренного прогрева двигателя от выхлопных газов (EHR)     Пакет для стран с холодным климатом Cold Area Package (055I)

Электрический подогреватель воздуха, поступающего в салон, когда ДВС еще не прогрелся

    Задний стеклоочиститель с омывателем     EV Mode (режим электромобиль)

EV Mode (режим электромобиль)

    Режимы EV/HV (электромобиль/гибрид), EV City (электромобиль для города) и ECO Mode

Режимы EV/HV (электромобиль/гибрид), EV City (электромобиль для города) и ECO Mode

    Интерьер Мультимедийная система Toyota Touch с 6,1″ сенсорным экраном     Мультимедийная система Toyota Touch с 7″ сенсорным экраном     Навигационная система Touch&Go Pro на русском языке     Принудительная вентиляция салона во время стоянки

Принудительная вентиляция салона во время стоянки

    Дистанционное включение системы кондиционирования воздуха

Дистанционное включение системы кондиционирования воздуха

    Коммуникационная система Bluetooth Handsfree

Коммуникационная система Bluetooth Handsfree

    Голосовое управление     Климат-контроль

Климат-контроль

    Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету     Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)

Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)

Читайте также:  Модификации и цены Пассажирский Scudo. Фиат скудо пассажирский цена новый комплектация

    Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой

    Отделка сидений и интерьера, ткань     Отделка сидений и интерьера, кожа     Отделка сидений интерьера, алькантара     Шторка в багажном отделении

Шторка в багажном отделении

    Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (для двери водителя)

Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке.

    Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry & Start System (передние двери и багажник)

Вместо обычного ключа в интеллектуальной системе Smart Entry & Start используется передатчик, позволяющий отпирать двери, потянув за ручку, и запирать их нажатием кнопки. Для запуска или остановки двигателя достаточно нажать кнопку Start/Stop. Нужно лишь иметь при себе ключ Smart Entry, в кармане или сумочке.

    Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)

Бесключевой запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)

    Круиз-контроль

Круиз-контроль облегчает путь, поддерживая заданную вами скорость за счет использования акселератора и регулировки открытия дросселя.

    Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Травмобезопасные электрические стеклоподъёмники с функцией AUTO     Подогрев передних сидений

Подогрев передних сидений

    Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом     Проекция (скорость, расход топлива) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)

Эта система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, прямо перед вами, в том числе данные о скорости движения и сведения навигационной системы. Дорога постоянно остается в поле вашего зрения.

    Проекция (скорость, расход топлива и навигация) на лобовое стекло HUD (Head Up Display)

Эта система проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, прямо перед вами, в том числе данные о скорости движения и сведения навигационной системы. Дорога постоянно остается в поле вашего зрения.

    Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков     Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков, с чейнджером на 6CD

Аудиосистема премиум-класса с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков, с чейнджером на 6CD

    Bluetooth Audio     Сабвуфер JBL

Сабвуфер JBL

    Разъём AUX IN для подключения внешнего аудио устройства

Разъём AUX IN для подключения внешнего аудио устройства

    Разъём для iPod     Предупреждение о низкой наружной температуре на дисплее     Коврики салона     Подлокотник     Розетка 12V     Безопасность Фронтальные подушки безопасности     Активные подголовники передних сидений

При ударе сзади нижняя часть спины пассажира сильно прижимается к спинке сиденья. Встроенный механизм автоматически сдвигает активный подголовник по диагонали вперед и вверх, поддерживая затылок. Так смягчается ударная нагрузка на шею и уменьшается риск травм типа «удара кнута».

    Шторки безопасности для все рядов сидений     Коленная подушка безопасности водителя     Иммобилайзер     Центральный замок с дистанционным управлением     Усилитель экстренного торможения (BAS)     Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)

ABS предотвращает блокировку колес при торможении. EBD дополняет действие системы, оптимизируя распределение тормозного усилия между колесами для балансировки нагрузок. Эти системы помогают сохранить управляемость при резком торможении.

    Система световой индикации экстренного торможения     Противобуксовочная система (TRC)

При резком ускорении, когда приводные колеса теряют сцепление и начинают прокручиваться, TRC восстановит тягу, автоматически снизив мощность двигателя и регулируя тормозное усилие.

    Система курсовой стабилизации VSC+

VSC+ поддерживает стабильность автомобиля и предотвращает его скольжение на крутых поворотах или на скользкой дороге. При обнаружении скольжения система включает тормоз на каждом отдельном колесе и регулирует мощность двигателя. Она также корректирует рулевое управление для восстановления курса.

    Система помощи на подъёме Hill Start Assist (HAC)

HAC обеспечивает плавный старт при подъеме на крутые склоны, оставляя тормоза включенными примерно на 2 секунды, после того как вы отпустили педаль тормоза. Это не дает автомобилю откатиться назад. Эта система включается с помощью более сильного нажатия на педаль тормоза, пока ручка КПП находится в положении передачи переднего хода.

    Задние светодиодные (LED) фонари     Камера заднего вида

Камера заднего вида

    Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)

Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA)

    Передний парктроник

Передний парктроник

    Задний парктроник

Задний парктроник

    Адаптивный круиз-контроль (ACC)

ACC поддерживает минимальное заданное расстояние до едущего впереди автомобиля. Если этот расстояние сокращается, ACC уменьшает скорость вашего автомобиля, либо даже включает торможение и стоп-сигналы. По мере увеличения расстояния ACC постепенно увеличит скорость до вашей предпочтительной крейсерской скорости.

    Система предупреждений столкновений PCS (Pre Crash Safety)

С помощью радара PCS предотвращает возможные столкновения с другими транспортными средствами или препятствиями и задействует ряд функций безопасности. Включаются звуковые и визуальные предупреждения, активируется усилитель тормоза (ВА), автоматически натягиваются ремни безопасности, а также срабатывает автоматический тормоз, если водитель сам не нажал на педаль тормоза. Это помогает уменьшить силу удара, травмы и повреждения в случае столкновения.

    Подсветка в противосолнечном козырьке водителя и пассажира     Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System)

Сигнализация VSS Toyota (Vehicle Security System)

    Сигнализация DEFA

Сигнализация DEFA

    Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp

Подогрев двигателя, салона DEFA WarmUp

    Крепление для детского сидения ISOFIX

Сиденья оборудованы специальными точками крепления, в том числе якорным ремнем, не позволяющим сиденью опрокинуться вперед. Эти точки крепления обеспечивают безопасность и удобство крепления детских сидений ISOFIX (их также можно приобрести у местного представителя Toyota).

   

prius20.ru

цена и характеристики, фотографии и обзор

На специальном мероприятии в Лас-Вегасе, прошедшем в середине сентября 2015 года, состоялась премьера «родоначальника» сегмента гибридных автомобилей Toyota Prius в четвертом поколении. Через несколько дней машину выставили на подиумах международной выставки во Франкфурте, где она вызвала неподдельный интерес публики за счет «провокационной внешности», а также серьезно переработанной технической составляющей.

В Японии четвёртое поколение «популярного гибрида» поступило в продажу уже к концу 2015 года, до основных мировых рынков он добрался в начале 2016-го, а в начале 2017-го прибыл и в Россию.

Тойота Приус 4

Сразу хочется отметить, что «Приус» 4-ой генерации остался верен концепции «оригинального и моментально узнаваемого» дизайна, однако «общепризнанным красавцем» так и не стал (в угоду практичности и экономичности).

Toyota Prius 4

Но эффектности этому автомобилю точно не занимать – раскосые светодиодные T-образные фары, «улыбающаяся» радиаторная решетка, ниспадающая линия крыши и вздымающаяся подоконная линия, сложные формы рельефа и грузный задок с футуристичными росчерками фонарей.

Hybrid Toyota Prius 4

Длина «четвертого» Toyota Prius составляет 4540 мм, ширина – 1760 мм, высота – 1470 мм. По сравнению с предшественником хэтчбек получился длиннее и шире на 60 мм и 15 мм соответственно, но при этом уменьшился в росте на 20 мм. А вот величина колесной базы изменений не претерпела – 2700 мм.

Не менее «неординарно» оформлен и интерьер Тойоты Приуса 4-го поколения: рулевое колесо имеет трехспицевый дизайн, а вместо традиционных приборов по центру передней панели установлена ЖК-панель, под которой обосновался большой «телевизор» мультимедийного комплекса.

интерьер салона Тойоты Приуса 4

В самом низу консоли приютился прикольный джойстик управления трансмиссией и несколько дополнительных кнопок. А вот качество отделочных материалов достаточно скромное и не совсем вяжется с общей концепцией.

передние кресла в четвёртом Приусе

На передних местах Toyota Prius размещены удобные кресла с хорошо выраженной поддержкой по бокам и достаточными диапазонами настроек. А вот с задним диваном не все так радужно – если запаса пространства в ногах и плечах с лихвой, то покатая крыша явно давит на головы седоков.

багажное отделение Toyota Prius 4

Объем грузового отсека у переднеприводной версии гибрида насчитывает 502 литра, однако в таком случае под полом уложен лишь комплект для ремонта шин. С «запаской» или полным приводом (он не доступен в России) в багажнике можно перевести лишь 457 литров поклажи. Задний диван, разделенный на две неравные части, складывается практически вровень с полом, доводя запас пространства до 1633 литров.

Технические характеристики. На «вооружении» Toyota Prius четвертого поколения – гибридная силовая установка, которая генерирует 122 лошадиных сил. Ее основой является бензиновый 1.8-литровый мотор с индексом 2ZR-FXE (имеющий один из самых высоких показателей теплового КПД – 40%) с четырьмя «горшками», электронной дроссельной заслонкой ETCS-i, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией управления фазами газораспределения VVT-i, выдающий 98 «коней» при 5200 об/минуту и 142 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.Ассистирует ДВС синхронный электродвигатель на постоянных магнитах, в арсенале которого числятся 72 «лошадки» и 163 Нм пиковой тяги. Помимо этого, в состав гибридного привода входят электромеханический вариатором с планетарным делителем мощности и никель-металл-гибридный аккумулятор емкостью 1.3 кВт/час.

под капотом Toyota Prius 4

«Приус» четвертой генерации разгоняется до первой «сотни» спустя 10.6 секунды, максимально набирая 180 км/ч. В смешанном режиме движения автомобиль обходится 3.5 литрами горючего на каждые 100 км.

Ехать «японец» способен в трех режимах: «ECO» – для максимальной экономии топлива; «Normal» – режим «по умолчанию»; «Power» – для динамичной езды, где система DMD подстраивает работу силовой установки под манеру езды водителя.

«Четвертая» Toyota Prius первой среди моделей марки «примерила» новейшую модульную архитектуру TNGA – такой шаг увеличил жесткость кузова пятидверки на 60% и сократил центр тяжести. Подвеска у хэтчбека полностью независимая: спереди – стойки МакФерсон, сзади – собранная на подрамнике многорычажная система. Кузов пятидверки на 19% состоит их высокопрочных сортов стали, в то время как капот, поперечина переднего бампера и багажная крышка изготовлены из алюминия. Тормозные механизмы у «японца» дисковые на всех колесах (вентилируемые спереди) с ABS, EBD и другой электроникой, а в систему его рулевого управления включен электрический усилитель.

Читайте также:  Lifan X50 1.5 MT Comfort в Тольятти. Лифан х 50 комплектация комфорт

Комплектации и цены. В Россию «Приус» четвертого воплощения в 2017 году поставляется в одной фиксированный комплектации «Люкс», за которую дилеры минимально просят 2 112 000 рублей.Штатно гибрид оснащается семью подушками безопасности, светодиодными фарами, системой ЭРА-ГЛОНАСС, проекционным дисплеем, двухзонным «климатом», кожаным салоном, подогревом передних кресел, мультимедийным комплексом, навигатором, камерой тыльного обзора, 15-дюймовыми колесами, премиальной «музыкой» JBL с 10-ю динамиками, «круизом», ABS, EBD, VSC, TRC, BAS и другими современными опциями.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Prius — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Тойота Приус

Toyota Prius - четвертое поколение надежного хэтчбека С-класса 2016-2017

Toyota Prius – четвертое поколение очень надежного и интересного хэтчбека. Он обладает весьма специфической и очень стильной внешностью, невероятным интерьером салона, который в свою очередь крайне функциональным и комфортным. В качестве силовой установки для него предлагается надежный гибридный двигатель и крепкая подвеска.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Экстерьер Тойота Приус крайне необычный и по-настоящему уникальный. Второго такого автомобиля с похожими элементами не встретить. Передняя часть обладает капотом с двумя сходящимися ребрами. Фары головного света имеют очень необычную форму, можно сказать, что она Р-образная. Начинка полностью светодиодная, мощная и обеспечивает прекрасное освещение даже в самое темное время. Передний бампер рельефный, в него включен центральный воздухозаборник на спортивный манер, а по бокам расположились противотуманные фары. В профиль кажется, что автомобиль от переда поднимается к задней части, при этом можно увидеть восходящую линию через весь кузов. Задняя часть обладает Г-образными вертикальными светодиодными задними фонарями и некое подобие спойлера благодаря особой форме основания задней дверце багажника. Бампер при этом простой и гармоничный с большой защитой. Для автомобиля доступна богатая цветовая гамма, которая включает 7 основных цветов. Она как яркие цвета, так и темный, и светлые.

Интерьер Тойота Приус это прекрасное сочетание стиля и продуманной архитектуры. Он выглядит так, словно пришел к нам из будущего. Материалы отделки очень высокого качества, а использование специального белого пластика, который практически не поддается механическим повреждениям. Данная технология производства материала запатентована компанией Toyota. Именно он придает некую высокую технологичность и прогрессивность салону, а также использование основных трех цветов: мягкий светло-синий, белый и темно-серый. В салоне также используются декоративные вставки для подчеркивания различных элементов. Можно также отметить, что Prius является пожалуй единственным современным автомобилем без привычной приборной панели перед рулевым колесом. Вместо этого она располагается на центральной части передней панели. В неё входит два больших дисплея отображающие информацию в полностью цифровом виде. Для большего удобства на лобовое стекло может выводится различная информация, в том числе подсказки навигации. Это осуществляется за счет проекционного дисплея. Его изображение прекрасно видно в любое время суток и при любом освещении. Новый дизайн воздуховодов также демонстрирует технологичность благодаря сочетанию трех цветов и декоративной металлической вставки. Рулевое колесо удобное с функциональными кнопками управления, в самом низу располагает у себя большой белый элемент. Центральная консоль выделяется за счет черной матовой панели, где расположен экран информационно-развлекательной системы премиум-класса JBL. Сразу под экраном располагается небольшая панель управления климатом и другими функциями автомобиля. Еще одна важная особенность нового Приуса — беспроводная зарядка устройств. Пространства в салоне более чем достаточно, как для переднего ряда сидений, так и для заднего. Багажное отделение большое и обладает пространством в 501 литр, а при сложенных сидениях 1633 литров.

Тойота Приус — цены и комплектации

Купить Toyota Prius на российском рынке можно только в одной комплектации — «Люкс». Она обладает гибридным двигателем в паре с ним работает бесступенчатый вариатор. Оснащение комплектации достаточно хорошее, в стандартное оснащение входит: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 15-ти дюймовые. Салон: тканевый и кожаный салон, отделка руля кожей, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, светодиодные фары, противотуманные фары, система управления дальним светом, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: навигационная система, аудиосистема CD и Hi-Fi, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В. Для расширения оснащаемости предлагаются в том числе платные опции.

Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Приус в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р. Люкс 1.8h 98 л.c. гибрид вариатор передний 3.1/2.9 10.6 2 112 000

Тойота Приус — технические характеристики

Toyota Prius автомобиль обладающий отличными характеристиками. Для него доступен гибридный двигатель, который был отмечен своей надежностью многими наградами. Благодаря его модернизации удалось снизить вес и размер, за счет чего на 12% снизился расход топлива. В паре с двигателем работает бесступенчатый вариатор с электронным управлением. В основе гибридной силовой установки лежит атмосферный бензиновый двигатель. Кузова автомобиля стал легче, благодаря архитектуре TNGA. Это положительно сказывает на динамике, расходе топлива, а также на комфорте движения.

Для гибридного двигателя существует несколько режимов работы: ECO позволяет максимально экономить топлива, Noraml и Power обеспечивают динамику при вождении. Наиболее интересный режим — Power, при нем активируется интеллектуальная система DMD, она подстраивается под манеру вождения и подстраивает под гибридную установку под характер вождения.

1,8 (98 л.с.) — гибридный двигатель, построен на бензиновом с рядным расположением цилиндров с непосредственным впрыском топлива, атмосферный. Развивает крутящий момент равен 142 Нм при 3600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Клапанный механизм — DOHC, 16-ти клапанный VVT-i. Максимальная мощность мотор-генератора 72 кВт, максимальный крутящий момент электродвигателя равен 163 Нм. Тип аккумулятора — никель-металлогидридный. Максимальная мощность высоковольтного аккумулятора — 50 л.с. / 37 кВ.

Подвеска крепкая и энергоемкая. Задняя подвеска — независимая, многорычажная, пружинная. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Передние тормоза — дисковые вентилируемые. Задние — дисковые.

Более подробно о технических характеристиках Тойота Приус в таблице ниже:

Технические характеристики Toyota Prius Двигатель 1.8h CVT 98 л.c. Общая информация Страна марки Япония Класс автомобиля C Количество дверей 5 Количество мест 5 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 10.6 Расход топлива, л город/трасса/смешанный 3.1/2.9/3 Марка топлива АИ-95 Экологический класс Euro 6 Выбросы CO2, г/км 70 Двигатель Тип двигателя гибрид Расположение двигателя переднее, поперечное Объем двигателя, см³ 1798 Тип наддува нет Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 98 / 72 при 5200 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 142 при 3600 Расположение цилиндров рядное Количество цилиндров 4 Число клапанов на цилиндр 4 Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой) Степень сжатия 13 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 80.5 × 88.3 Трансмиссия Коробка передач вариатор Количество передач 0 Тип привода передний Размеры в мм Длина 4540 Ширина 1760 Высота 1470 Колесная база 2700 Клиренс 130 Ширина передней колеи 1530 Ширина задней колеи 1540 Размеры колес 195/65/R15 215/45/R17 Объем и масса Объем топливного бака, л 42 Снаряженная масса, кг 1450 Полная масса, кг 1790 Объем багажника мин/макс, л 501/1633 Подвеска и тормоза Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески независимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза дисковые

Тойота Приус — достоинства

Toyota Prius — это надежный автомобиль во всех его аспектах, начиная от материалов отделки салона, качественной сборки хэтчбека, кузова с очень высокой жесткостью и заканчивая полностью всей технической частью. Кроме этого для него доступны современные системы, они позволяют сделать вождение более комфортным и приятным. Комплектация одна, но весьма богатая.

Техническая составляющая очень хорошая за счет гибридной силовой установки. Небольшая мощность бензинового двигателя компенсируется электрическим двигателем с большой емкости аккумулятором. Сама по себе экономичная трансмиссия позволяет показать невероятно низкий расход топлива. Учитывая это, Приус уже является уникальным автомобилем, так как не многие компании поставляют на российский рынок гибридные версии автомобилей.

Тойота Приус — возможные конкуренты

Toyota Prius 4-го поколения способен соперничать с дорогими брендами Европы, куда ни менее прекрасные представители в своей ценовой категории.

Audi A3 Sportback – компактный хэтчбек с большим функциональным салоном. Имеет в своем распоряжении достаточно эффективные двигатели и трансмиссии. Обладает великолепной динамикой, ярким экстерьером и неплохой оснащаемостью, правда даже в максимальной версии немного уступает по наполнению комплектаций.

BMW 1-серии — еще один представитель, который обладает интересным экстерьером, продвинутым интерьером салона, который правда уступает в технологичности и функциональности Приусу. Двигатели динамичные, а представленные трансмиссии весьма эффективны в своей работе. Комплектации, как и в случае с А3 стандартные в любой версии, поэтому для очень хорошо оснащения необходимы платные дополнительные опции. Немного проигрывает в стандартной оснащаемости даже в максимальной версии.

Skoda Superb – один из самых популярных автомобилей среди D-класса. Обладает очень богатыми комплектациями, и явно выигрывает в аналогичной ценовой категории. Экстерьер строгий и простой, но при этом по своему изящный. Салон просторный и функциональный. Для лифтбека представлены мощные силовые агрегаты и современные трансмиссии. Показывает отличные динамические характеристики.

Тойота Приус — расход топлива

Единственный гибридный двигатель Toyota Prius показывает очень низкое потребление топлива. В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль потребляет 3 литра, на трассе 2,9, в городском цикле 3,1. Все это в сочетании с вариаторной коробкой передач.

Расход топлива Toyota Prius Двигатель 1.8h CVT 98 л.c. Расход топлива, л город/трасса/смешанный 3.1/2.9/3

Тойота Приус — фото

Тойота Приус — клиренс

За счет спортивной посадки, дорожный просвет Toyota Prius равен 130 мм. При этом это позволило улучшить некоторые динамические показатели, а в сочетании с подвеской еще и улучшить устойчивость и энергоемкость при прохождении неровного дорожного покрытия.

Тойота Приус — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Prius 4-го поколения.

Возврат к списку

machine-auto.ru

Смотрите также

Оцените статью
Тюнинг BMW