Обзор toyota corolla 2009. фото. видео обзор » Обзоры автомобилей TOYOTA. Тойота королла комплектации 2009

Toyota Corolla 2009 - тест-драйв и обзор | Corolland.ru Toyota Corolla 2009, вид спереди Десятое поколение Тойота Королла стало символом простоты и практичности. В то время, пока другие компактные седаны пытаются предстать перед нами в совершенно......

ГлавнаяКомплектацииТойота королла комплектации 2009Обзор toyota corolla 2009. фото. видео обзор » Обзоры автомобилей TOYOTA. Тойота королла комплектации 2009

Toyota Corolla 2009 — тест-драйв и обзор | Corolland.ru

Toyota Corolla 2009, вид спередиToyota Corolla 2009, вид спереди

Десятое поколение Тойота Королла стало символом простоты и практичности. В то время, пока другие компактные седаны пытаются предстать перед нами в совершенно новом для себя виде, Тойота продолжает развивать уже известную нам Короллу. Верный подход? Решайте сами. Цена базовой комплектации $15910, цена тестируемой машины — $21659. Расход топлива по оценкам EPA составляет 8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе.

Toyota Corolla 2009, вид сзадиToyota Corolla 2009, вид сзади

Первый взгляд: такая же, но другая. Каждый автопроизводитель стремится выделиться, когда дело касается дизайна компактных автомобилей. Взгляните на футуристическую Honda Civic, угловатый Nissan Sentra, вульгарный Ford Focus и спортивный Mitsubishi Lancer. Единственный способ быть действительно оригинальным среди всего этого разнообразия свежих экстерьеров — оставаться прежним. Именно так и поступила Toyota с Короллой 2009 года.

На первый взгляд старая и новая Короллы очень похожи. При детальном рассмотрении мы, конечно, заметим отличия, но они не будут существенными. Более выразительные линии, новые фары, но не более того.

Врядли вы купите Короллу чтобы удивить соседей, чтобы показать свой статус. Скорее, вы купите ее потому, что она экономична, надежна и практична.

Новая Corolla доступна в стандартной, LE, XLE, S и XRS комплектациях. S и XRS версии отличаются спортивным обвесом и красными шильдиками. Но тут не все так просто. XRS получила более мощный двигатель и спортивную подвеску, а S — всего лишь обвес. В остальном — это обычная Королла.

Место водителя: упор на качество и безопасность

Toyota Corolla 2009, интерьерToyota Corolla 2009, интерьер

Внутри — простая и функциональная панель приборов, изготовленная из материалов высокого качества. Кондиционер управляется тремя простыми регуляторами, аудиосистема интегрирована с навигационной системой, а это значит, что ей можно легко управлять через системный тачскрин. Навигационная система обладает memo-функцией что позволяет Вам установить разные напоминания. Это очень удобно, как и двойной перчаточный ящик.

Toyota Corolla 2009, перчаточный ящикToyota Corolla 2009, перчаточный ящик Toyota Corolla 2009, передние сиденияToyota Corolla 2009, передние сидения

Передние сидения достаточно удобны, хотя дополнительная боковая поддержка не помешала бы. Кроме того, высоким людям они могут быть маловаты. В таком случае регулировка по высоте должна помочь. Одно из моих замечаний по поводу прошлой Короллы, когда я располагался либо слишком далеко до педалей либо слишком близко к рулю — оно больше не актуально. Руль регулируется как вверх-вниз, так и вперед-назад.

Если говорить о безопасности, Corolla претерпела существенные улучшения: ABS, подушки безопасности в передних сидениях и шторки безопасности в стандартной комплектации, тогда как VSC — опционально для всех модификаций, включая XRS и стоит $250.

Toyota Corolla 2009, задние сиденияToyota Corolla 2009, задние сидения

Сзади тоже весьма просторно, но багажник не очень вместительный. Конечно же, задние сидения складываются, но средний ремень безопасности немного мешает.

На дороге: хорошая мощность, прекрасная экономия, но незахватывающая езда. Все Короллы включая XRS оснащаются 132-сильным двигателем объемом 1.8 литра. Стандартная и S-модификации доступны с 5-ступенчатой ручкой, а LE и XLE идут только с 4-ступенчатым автоматом. Последний вариант будет вялым для Scion Xa и Toyota Matrix, но для компактного седана, которым и является наша Королла — подойдет как нельзя лучше. Кому-то может не понравиться якобы устаревший 4-ступенчатый автомат, у Honda Civic же 5-ступенчатый, а у Sentra и Lancer вообще стоит вариатор (CVT). Однако, автомат в Королле работает прекрасно, переключаясь на пониженную именно тогда, когда нужно. Что касается расхода — у меня получилось около 7 литров на сотню, что очень неплохо.

Corolla — комфортный автомобиль, хотя управление нельзя назвать сильной стороной. Королла сделана так, что управление ею вполне предсказуемо, но, в то же время, не доставляет особого удовольствия. Наша подопытная была оснащена электронной системой стабилизации. Как нам показалось, работает она на мокрой дороге немного странновато, на трассе в мокрую погоду лучше на нее не надеяться.

Конец приключения: Королла хороша, но не для меня.Больше всего в новой Королле мне понравилось то, что это почти та же Camry, но более компактная и экономичная. По-сути это автомобиль для тех, кто хочет машину именно такого размера, а не для тех, кому просто не хватило на бОльшую. Особенно порадовало, что Toyota пошла дальше и комплектует XLE и XRS версии кожаными сидениями, также как Honda в Civic EX-L и Ford в Focus SE/SES.

Читайте также:  Комплектация Club 1.6 MT5 автомобиля Фольксваген Поло Седан. Фольксваген поло комплектация клаб

Куплю ли я Короллу? Нет. Не потому, что это плохой автомобиль, а просто потому, что мне больше по душе мой Nissan Sentra. Но я всячески буду рекомендовать новую Короллу другим людям, т.к. это комфортный, хорошо укомплектованный , достаточно мощный и экономичный автомобиль. Она не сможет удовлетворить всех и каждого, но, я уверен, найдет своих почитателей.

 

    Что понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Экономичность
  • Опции Camry-класса в более компактной упаковке

 

 

    Что не понравилось:
  • Консервативный дизайн
  • Маленький багажник
  • Незахватывающее вождение

 

Кто купит новую Короллу:Любой, кто ищет экономичный, комфортный и надежный автомобиль.

Кто не купит новую Короллу:Те, для кого автомобиль — не просто средство передвижения из точки А в точку Б.

 

    Спецификации:
  • Кузов: 4-дверный седан
  • Количество мест: 5
  • Комплектация: Стандартная, S, LE, XLE, XRS
  • Базовый двигатель: 1.8 литра, 132 л.с. при 6000 об/мин
  • Опциональный двигатель: 2.4 литра, 158 л.с. при 6000 об/мин
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП, 4 или 5-ступенчатая АКПП
  • Привод: передний
  • Расход топлива: 8.6-10.6 литра в городском цикле и 6.6-7.8 литров на трассе
  • Безопасность: Подушки безопасности, ABS
  • Безопасность (опции): ESP

 

Перевод с cars.about.com

www.corolland.ru

Тойота Королла 2008 года и ее технические характеристики

Японский бренд под названием Тойота широко известен во многих странах мира. Наверное, не найдётся ни одной страны, где на дорогах не встретилась бы эта марка автомобиля. Эти машины пользуются большой популярностью за свою надёжность, высокий уровень активной и пассивной безопасности, комфортные условия во время поездки для водителя и пассажиров.

Автомобиль Тойота

Семейство автомобилей этого японского бренда состоит из нескольких моделей, но сегодня поговорим о десятом поколении такой модели, как Королла.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Внесённые разработчиками изменения во внешнем виде автомобиля сделали его похожим на дорогие седаны. Иногда, кажется, что он крупнее, чем есть на самом деле.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Красная Тойота Королла

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Размер автомобиля

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

За счёт увеличения пространства над головой и для ног пассажиров на задних сиденьях исчез дискомфорт при поездках на дальние расстояния.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Особенности двигателей и трансмиссии

Для машин этой модели, которые реализуются в России, доступны два типа бензиновых двигателей. Базовый силовой агрегат имеет рабочий объем равный 1,33 литра и развивает мощность 101 л.с. другой двигатель имеет объем 1,6 литра, а мощность его составляет 124 л.с. Питание бензиновых моторов осуществляется с помощью распределённого впрыска. Двигатели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми коробками передач, но могут быть оснащены и автоматическими коробками.

Двигатель 2008 года

Европейские автомобили оснащаются ещё и дизельными двигателями. Объёмы их равны 1,4 и 2 литра. Развиваемая мощность этих двигателей равна 90 и 125 л.с. соответственно. Коробки передач ставят такие же, как и на бензиновых вариантах двигателей.

Отдельные версии этого автомобиля 2007, 2008 и 2009 года были оборудованы мультимодальными трансмиссиями или сокращённо ММТ. Они представляют собой роботизированную коробку переключения передач. Выбор нужной передачи и включение сцепления происходили автоматически.

Но обилие жалоб и претензий на работу «робота» заставили производителей от него отказаться в пользу обычной механической коробки передач.

Специалисты и владельцы бренда отзываются о машине как об экономичном автомобиле, имеющем вполне приемлемые характеристики топливной экономичности. Так, например, машина с двигателем 1,3 литра с МКПП расходует при поездках в городских условиях всего 5,8 литра бензина на 100 км пройденного пути, а на загородных трассах примерно 4,9 литра на 100 км. Автомобиль, у которого 124-сильный двигатель с МКПП, расходует 6,9 и 5,8 литра на сотню километров соответственно. Езда на автомобиле с «автоматом» несколько увеличивает его прожорливость, она составляет 7,2 и 6 литра на 100 километров пути.

Читайте также:  Nissan Terrano Elegance Plus. Ниссан террано в уфе цены и комплектации

Конструкция задней подвески

Другие технические характеристики также находятся на высоком уровне. Казалось бы, элементарная конструкция подвески, но она обеспечивает высокие условия комфорта, надёжности и долголетней работы. Передние стойки нам уже давно знакомы, это имеющие хорошие технические характеристики, МакФерсон. В задней подвеске решено использовать торсионную балку.

Подвеска Тойоты 2008

Такая «простенькая» подвеска заслужила много хороших отзывов от владельцев. Её высокие технические показатели достойно и адекватно выдерживают все перипетии отечественных дорог.

Тойота Королла 2007, 2008 и 2009 года оснащалась всеми возможными и необходимыми в условиях эксплуатации системами, которые отвечают и обеспечивают безопасность для всех участников движения. Сюда включены активная и пассивная системы безопасности. Так, например, в базовой комплектации имеется АВС+EVD, производится установка усилителей для экстренного торможения, также обязательно наличие фронтальных и боковых подушек безопасности.

Для машин с комплектацией «элеганс», кроме ранее сказанного, дополнительно производится оснащение шторкой безопасности и подушками безопасности для коленей водителей. По заключениям специалистов и результатам проведённых испытаний именно эта модель заслужила самых высоких оценок по безопасности. Также уделено должное внимание и безопасности для пешеходов.

Некоторые особенности десятого поколения

Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.

Салон 2008 года

Был выделен ряд характеристик этой модели:

  1. Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
  2. Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
  3. Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
  4. Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
  5. Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.

Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.

https://www.youtube.com/embed/3jSgfg_Zd-I?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen />

corollacar.ru

Обзор toyota corolla 2009. фото. видео обзор » Обзоры автомобилей TOYOTA

Обзор toyota corolla 2009. фото. видео обзор

Обзор Toyota Corolla 2009

Самый знаменитый в мире легковой автомобиль это неоспоримо Toyota Corolla. Уже своё десятое поколения этого известного авто представила в 2009 году компания Toyota. Счастливыми обладателями этих великолепных машин стали жители более 140 стран мира! Свыше 30 миллионов первоклассных седанов Toyota Corolla уже нашли своих владельцев! Популярный и надёжный автомобиль действительно может быть недорогим! Это доказала концепция ещё самой первой Corolla. Проведём обзор данного автомобиля .

По достоинству оценили минимальность тех затрат, которые необходимы для правильного содержания Toyota Corolla и её надёжной эксплуатации, как ещё совсем молодые, так и уже состоявшиеся, клиенты японского брэнда.

Можно заметить, что одним из составляющих базовой комплектации Toyota Corolla, являются ручные стеклоподъёмники. Согласитесь, это не очень-то удобно. Возможно, этот недостаток единственный у бюджетной версии данного автомобиля. Не зависимо от своей модели, она притягивает к себе людей со всего мира! Всевозможные системы и разнообразие опций авто, не потребуют большого количества времени на их освоение. Поездки в любую точку земного шара будут очень комфортными и запомнятся пассажиру этого удивительного автомобиля надолго.

Пять различных вариантов автомобилей представила нам Toyota Corolla в 2009 году. Самым дешёвым из которых, считается стандартная комплектация таких машин. которую можно купить на авторынке Белоруссии.

В неё включены: недорогая, но весьма приятная обшивка салона, современная аудиосистема CD/WMA/MP3, кондиционер, телескопическая и регулируемая рулевая колонка. Но это ещё далеко не все составляющие базового модельного ряда 2009, такой автомобиль оснащён термометром, иммобилайзером и электроприводом боковых зеркал.

Corolla S ещё одна из пяти комплектаций Toyota Corolla 2009 года. Это спортивный экономичный вариант.

Интерьер такого современного автомобиля, как Corolla S, отличается от других моделей кожаной оплёткой рулевого колеса и высококачественными спортивными креслами. Цвет спойлеров идентичен окраске кузова автомобиля. В такой комплектации также можно отметить наличие противотуманных фар, а, в отличие от обычного хромированного, пространство передних фар полностью чёрное. Многообразны вариации дополнительных опций, они содержат в себе всё выше сказанное, дополнением является лишь кожаный салон.

Весьма популярным решением от японского брэнда можно назвать комплектацию LE .

Её боковые зеркала окрашены в цвет кузова. LE оснащена электрическими стеклоподъёмниками и 16-дюймовыми литыми дисками.

Следующая модель Toyota Corolla 2009 это XLE. Она довольно-таки схожа с люксовой версией.

Деревянная отделка салона выделяет XLE из числа остальных комплектаций Toyota Corolla 2009 года. Помимо этого, оснащена XLE 16-дюймовыми дисками и многими другими системами и опциями, которые характерны подобным вариантам.

Читайте также:  Монтаж вентилируемого фасада: виды навесных конструкций + фото. Комплектация вентилируемого фасада

Пиком комплектации модели 2009 года по праву можно назвать XRS .

Долго можно перечислять очевидные достоинства такого шикарного авто: это двигатель объёмом 2.4 л, наличие заднего спойлера, 17-дюймовые диски, электронный контроль устойчивости. Также в комплектацию Toyota Corolla XRS включены: задние дисковые тормоза, кожаный салон оснащён хромированными элементами, присутствует круиз контроль и другие важные элементы.

Кое-что, всё-таки, остаётся неизменным во всех моделях короллы. к примеру, ABS и шесть подушек безопасности. Базовую комплектацию можно оборудовать любыми элементами, например, круиз контролем, обогревом зеркал или аудиосистемой с шестью динамиками. Это полностью зависит от вашего желания.

Четырёхцилиндровый двигатель, вместимостью 1.8 л, используется во всех вариантах Toyota Corolla в 2009 году, за исключением XRS. Кое-что, в таком двигателе существенно изменилось: увеличилась его мощность, которая производит теперь 132 л. с. и 173 Нм крутящего момента. При управлении вы можете выбрать как автоматическую четырёхступенчатую, так и ручную пятиступенчатую коробку передач. В городе расход топлива составляет 8.9 л на 100км, а на трассе — 6.8 л на такое же расстояние. Тот же двигатель, что и у Toyota Camry. имеет Corolla XRS, объём его составляет 2.4 л.

Toyota Corolla 2009 это действительно очень практичный и комфортабельный автомобиль, который уверенно шагает в ногу со временем. Многообразие моделей в 2009 году даёт возможность подобрать нужный и оптимальный вариант авто, согласно манерам вождения будущего хозяина и финансовым благосостоянием этого человека.

Авто-Брокер обзор Toyota Corolla, 2009 г.

toyota2blog.ru

Цены на Toyota Corolla 2009 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель Любая4RunnerAllexAllionAlphardAltezzaAristoAurisAvalonAvensisAygoBbBeltaBrevisCaldinaCamiCamryCarinaCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserCorollaCoronaCorsaCressidaCrestaCrownCurrenCynosDuetEchoEstimaFJ CruiserFortunerFuncargoGaiaGT 86 HarrierHighlanderHiluxIpsumIQIsisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoMark IIMatrixMR2NadiaNoahOpaPaseoPassoPicnicPlatzPortePremioPreviaPriusProboxProgresRactisRaumRAV4RushScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSparkySprinterStarletSucceedSupraTacomaTercelTundraUrban CruiserVanguardVenzaVerossaVersoViosVistaVitzVoltzVoxyWindomWishYaris Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019881987 Привод ЛюбойПереднийПолныйПолный постоянный Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензинДизель

15 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Toyota Corolla, 2009 г/в с пробегом

2009

Бензин 1.33 л, механика

385 – 490 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.33 л, механика, передний, 101 л.с. (1.3 MT) 385 445 490

Бензин 1.4 л, механика

435 – 499 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.4 л, механика, передний, 97 л.с. (1.4 MT) 435 456 499

Бензин 1.5 л, вариатор

374 – 580 тыс руб

5 комплектаций

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.5 л, вариатор, передний, 110 л.с. (1.5 CVT) 520 520 520 Бензин 1.5 л, вариатор, передний, 110 л.с. (Axio 1.5 CVT) 374 477 580 Бензин 1.5 л, вариатор, передний, 110 л.с. (Fielder 1.5 CVT) 425 455 485 Бензин 1.5 л, вариатор, полный, 105 л.с. (Axio 1.5 CVT 4WD) 460 470 480 Бензин 1.5 л, вариатор, полный постоянный, 105 л.с. (Fielder 1.5 CVT 4WD) 530 530 530

Бензин 1.6 л, автомат

310 – 527 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, автомат, передний, 124 л.с. (1.6 AT) 310 436 527

Бензин 1.6 л, механика

380 – 540 тыс руб

2 комплектации

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.6 л, механика, передний, 124 л.с. (1.6 MT) 380 455 530 Бензин 1.6 л, механика, передний, 132 л.с. (1.6 MT) 530 535 540

Бензин 1.79 л, автомат

530 – 533 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.79 л, автомат, передний, 132 л.с. (1.8 AT) 530 531 533

Бензин 1.8 л, вариатор

533 – 680 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.8 л, вариатор, передний, 147 л.с. (1.8 CVT) 533 601 680

Бензин 1.8 л, механика

575 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Бензин 1.8 л, механика, передний, 147 л.с. (1.8 MT) 575 575 575

Дизель 1.36 л, механика

470 – 560 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 1.36 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4d MT) 470 513 560

Дизель 2.0 л, механика

550 – 560 тыс руб

1 комплектация

Toyota Corolla 2009 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена Дизель 2.0 л, механика, передний, 126 л.с. (2.0d MT) 550 555 560

www.bibika.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW