Тойота Камри 2012 (TOYOTA Camry 2012): характеристики, цена, фото и видео. Тойота камри 2012 комплектация

характеристики, цена, фото и видео АВТО ОБЗОРЫ Новая Тойота Камри 2012 года стала намного элегантнее и выразительнее касательно дизайна экстерьера. Что касается интерьера, то здесь царит простота и комфорт: исключительное......

ГлавнаяКомплектацииТойота камри 2012 комплектацияТойота Камри 2012 (TOYOTA Camry 2012): характеристики, цена, фото и видео. Тойота камри 2012 комплектация

характеристики, цена, фото и видео

АВТО ОБЗОРЫ

TOYOTA Camry 2012

Новая Тойота Камри 2012 года стала намного элегантнее и выразительнее касательно дизайна экстерьера. Что касается интерьера, то здесь царит простота и комфорт: исключительное мультимедийное оборудование и лучшая в своём классе звукоизоляция. Эту модификацию оборудовали самыми новейшими системами пассивной и активной безопасности.

Зависимо от комплектации новой Тойота Камри 2012 вместо 6,1 дюймового дисплея устанавливается 7 дюймовый экран с двойным покрытием (пассажиры видят одну информацию, а водитель – другую). Система Entune даёт возможность сделать громкую мобильную связь с помощью Bluetooth: может подсказать, когда будет следующая заправочная станция, озвучивает входящие сообщения, определяет прогноз погоды и даже может помочь зарезервировать столик в ресторане. Ясное дело, что такие функциональные возможности будут более востребованы за границей, нежели на территории Российской Федерации. Медиасистема имеет сабвуфер и десять динамиков, спутниковое и HD-радио, разъём под iPod, USB-интерфейс.

Также нужно отметить отдельный климат контроль с системой очищения воздуха nano-e с увлажнителем, подогрев зеркал и сидений, полный электропакет, круиз-контроль и солнезащитные шторки сбоку и сзади. Намного комфортнее стало и пассажирам задних сидений: было добавлено по несколько сантиметров для бёдер и ног. Также они могут регулировать сами температуру с помощью вспомогательного пульта и управлять медиасистемой. Спинку на заднем диване можно сложить в пропорции 40 к 60, этим самым увеличив ещё больше багажник.

TOYOTA Camry 2012 фото       TOYOTA Camry 2012 фото

Технические характеристики Тойота Камри 2012

В сравнении с предыдущими моделями в техническом плане значительных изменений Тойота Камри 2012 года не получила: седан с передним приводом, четырьмя дисковыми тормозами, что вентилируются, и независимой подвеской. Также неизменными остались и габариты автомобиля.

Усовершенствовали только лишь силовые приборы. Двигатель на два с половиной литра объёма и четыре цилиндра обеспечивает мощь в 178 лошадиных сил. Обещает быть самым экономичным движком. Мотор берёт 7,8 литра на 100 км. Этот двигатель будет взаимосвязан только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Механика для новой Тойоты Камри предлагаться не будет. Следующий доступный мотор – 3,5-литровый в 268 лошадиных сил V6 (в европейских странах помимо автомата будет общедоступной и механическая коробка передач на 6 скоростей).

Про безопасность позаботиться TOYOTA Star Safety System, что объединяет в себе ABS и систему курсовой устойчивости, систему противоскольжения и контроля тяги, и работу аж 9-ти подушек безопасности.

Комплектации и цена Тойота Камри 2012

Новая Тойота Камри 2012, как и раньше, будет презентована несколькими комплектациями: базовая L, улучшенная LE, спортивная SE, и люксовая XLE. Внешне разница будет состоять лишь в некоторых деталях: адаптивные фары и хром пакет в Камри XLE, диаметр дисков увеличится с шестнадцати до восемнадцати дюймов, спортивная версия будет оснащена спойлером, аэрообвесом и радиаторной решёткой в цвет кузова. А вот интерьер и оснащение автомобиля будут более усовершенствованными.

Блещет комфортом интерьер Тойоты Камри 2012 комплектации Люкс. Сидения водителя и передних пассажиров оборудованы подогревом и электронной регулировкой. Спортивная модификация SE имеет кожаную отделку салона и переключатели КПП под рулём.

Компания учла некоторые нарекания к предыдущим моделям и внимательнее подошла к выбору материалов на этот раз. Отделка стала из более дорогой ткани, в дополнение к этому прибавилась декоративная строчка и текстура. Также пластик стал более приятным на ощупь и мягче. Различить модели теперь можно с помощью материала вставок: серебристые для Тойота Камри 2012 LE, L и S, бронзовые для SE, и под дерево в XLE. Вертикальная панель приборов исполнена в более молодёжном стиле, в центре которой размещается сенсорный многофункциональный дисплей (он отсутствует только в модификации L). Этот TOYOTA Camry 2012 Touch имеет парктроник с камерой заднего вида, навигационную и коммуникационную системы.

Цена Тойота Камри 2012 модельного ряда у официальных дилеров в России начинается с 1 млн. 28 тыс. рублей (седан с двигателем объёмом в 2,5 литра и шестиступенчатой автоматической коробкой передач), а топовая модификация Камри 2012 в 3,5 литра обойдется за 1 млн. 434 тыс. руб.

Новая Тойота Камри 2012 фото и видео

Предлагаем вам после ознакомления с техническими характеристиками, комплектациями и ценой новой Тойота Камри 2012 года, оценить внешние атрибуты этого автомобиля.

Видео Тойота Камри 2012

Фото Тойота Камри 2012

Тойота Камри 2012 (TOYOTA Camry 2012): характеристики, цена, фото и видео. Тойота камри 2012 комплектация

Фотогалерея Тойота Камри 2012 (TOYOTA Camry 2012) 10 фото

autosmobil.ru

Toyota Camry 2012 года, технические характеристики toyota camry, на дороге, комплектации и цены

Уровень комплектации сказывается и на цене медиасистемы. Самый дорогой ее вариант – JBL Green Edge (сабвуфер, 10 динамиков, USB, разъем для iPod, спутниковое радио и радио HD).

В новом седане, разумеется, есть раздельный климат-контроль (система очистки воздуха «nano-e», интегрированный увлажнитель), присутствуют задние и боковые солнцезащитные шторки, круиз-контроль, подогрев зеркал. Наличествует полный электропакет.

Внутреннего пространства в салоне стало немногим больше – пассажиры заднего сидения получили еще пару сантиметров для ног и столько же для бедер. Кроме того, для них есть дополнительный пульт управления медиасистемой и климатом. Большой плюс имеется для большой семьи – пол сзади ровный, вполне реально с комфортом разместить троих взрослых, а ребенок в специальном кресле (для кресла предусмотрены крепления) будет словно в собственной комнате.

Toyota-Camry-1.jpg

Салон Toyota Camry 2012 года

Нет никаких проблем в отношении комфорта и впереди. Передние сидения оснащены подогревом и электрорегулировками. Слабо развита, к сожалению, боковая поддержка – хорошими «ковшами» снабжена лишь спортивная модификация – Toyota Camry SE.

Спинку задних сидений можно сложить (пропорция 40х60) и тем самым увеличить и без того немалый багажник. Кстати, багажник укомплектован сетками, чтобы крепить поклажу.

Технические характеристики Toyota Camry

В техническом плане Toyota Camry 2012 года практически не отличается от своего предшественника. Седан по-прежнему переднеприводный, оснащенный четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами и независимой подвеской. Неизменными остались и габариты машины.

Модернизация коснулась только двигателя. Самый экономичный – рядный четырехцилиндровый движок с рабочим объемом 2,5 л, мощностью в 178 л.с. и крутящим моментом 231 Hm (4100 об/мин). Его аппетит вполне умеренный: по паспорту расход топлива составляет 7,8 л на сотню километров. Этот двигатель агрегатируется с шестиступенчатой коробкой «автоматом». С ним Toyota Camry не превратилась, конечно, в гоночный болид, но и назвать ее «овощем» уже, по счастью, невозможно.

Второй двигатель – шестицилиндровый V-образный на 3,5 л с мощностью в 249 л.с. и крутящим моментом 346 Hm (4700 об/мин). В России он доступен только с коробкой «автоматом», а в Европе предлагается с шестиступенчатым «механиком».

Разумеется, любителям быстрой езды следует брать автомобиль с двигателем V6 на 3,5 л – но экономии от него ждать не приходится. Toyota Camry Hybrid Synergy Drive обещает расход топлива на сотню километров всего 6 л, однако россиянам это не светит. Ну а большинство, по всей видимости, будет выбирать движок на 2,5 л. с которым седан ездит и достаточно проворно, и экономично – в городских пробках уйдет 14,5 л, а на трассе действительно реально уложиться в 8 л.

Toyota Camry на дороге

Обновленная Toyota Camry вполне способна обгонять соседей по трассе – запас мощности достаточный, автомат работает хорошо. После 4000 оборотов подхват двигателя уже оптимален, и седан ускоряется весьма жизнерадостно. Ускориться с места можно не в ураганном темпе, но адекватно соотношению мощности и массы, а в сравнении с предшественником – просто великолепно.

Седан стал несомненно интереснее в управлении. Чуть жестче подвеска, обрело остроту рулевое управление. Конечно, говорить о спортивности не приходится, но при любой скорости руль отлично информирует водителя о положении колес и не беспокоит тем, что творится под колесами. Подвеска прекрасно отрабатывает все стыки и неровности асфальта и на руль это не передает. Словом, комфорт достигается не в ущерб управляемости и информативности.

Toyota Camry замечательно держит траекторию на трассе, практически не реагируя на колеи, разбитый асфальт и прочие прелести российских дорог. Безразлична она и к брусчатке, и к трамвайным рельсам. Дальняя поездка на обновленном японском седане не превратится в утомительную необходимость.

Toyota-Camry-2.jpg

Toyota Camry 2012 года

Комплектации и цены

Как и предыдущее поколение, Toyota Camry 2012 года продается в нескольких вариантах комплектации: L – базовая, LE – улучшенная. SE – спортивная, XLE – люксовая. По экстерьеру эти варианты практически одинаковы, только спортивная версия снабжена спойлером и аэрообвесом, а версия XLE снабжена адаптивными фарами и хромпакетом. Внимание уделено, в основном, интерьеру и техническому оснащению седана.

Стартовая цена комплектации «Стандарт», которую установили официальные дилеры Toyota, составляет 959 тысяч рублей. Оборудование этого самого дешевого варианта включает мультифункциональный руль. Легкосплавные диски на 16 дюймов, двухзонный «климат», датчик света, подогрев для передних сидений и зеркала заднего вида, датчики парковки и шесть подушек безопасности.

Наиболее дорогая – комплектация «Люкс». Она стоит 1479000 рублей, и эта цена обусловлена усовершенствованным двигателем V6 на 3,5 л

Обновленная Toyota Camry сохранила все свои достоинства и при этом улучшила управляемость и динамику. Практически прежними остались и цены, хотя в сравнении с конкурентами японский седан значительно выигрывает в объеме внутреннего пространства.

www.avtodor.su

описание, технические характеристики, фото. новинки авто

Тойота камри 2012 года: описание, технические характеристики, фото.

С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио Тойода представить публике «самую лучшую Camry за всю ее историю», и подогревают интерес к новинке. К тому же стоит учесть популярность предыдущих поколений модели, не раз занимавших вершины различных рейтингов по всему миру.

С учетом жизненного срока модели, новое (седьмое) поколение Toyota Camry грозит стать последним. Возможно, именно это, да еще вкупе с обещаниями Акио Тойода представить публике «самую лучшую Camry за всю ее историю», и подогревают интерес к новинке. К тому же стоит учесть популярность предыдущих поколений модели, не раз занимавших вершины различных рейтингов по всему миру.

Читайте также:  Volkswagen Golf Plus хэтчбек 5 дв. 6 поколение (2009 — наст.вр.). Гольф 5 комплектации

Кстати популярность предшественниц и сыграла злую шутку с Toyota Camry 2012 модельного года. Боясь оттолкнуть приверженцев, конструкторы компании ограничились минимальными изменениями конструкции. Внешность новой Тойота Камри стала похожей на модель Avalon 2011, то есть на смену рельефным выштамповкам прошлого пришли плавные изгибы кузова.Тойота камри 2012 года фото:

В профиль автомобиль Тойота Камри 2012 модельного года повторяет предыдущее поколение, разве что заметна ярко выраженная клиновидная форма, благодаря чему повышается аэродинамическая эффективность. В лицевой части доминирует крупная решетка воздухозаборника внизу и фары головного света сложной ломаной формы. Задняя оптика тоже необычна и по форме напоминает бумеранг. Что интересно, европейская версия седана своим внешним видом несколько отличается от американской, представленной немногим ранее. Фальшрадиаторная решетка стала солиднее, передние и задние фары получили более сдержанные классические контуры. Впрочем, на этом различия и заканчиваются, технологическая начинка у них идентична.

Как и ранее Тойота Camry 2012 года будет представлена в нескольких модификациях: базовой L, улучшенной LE, спортивной SE, и люксовой XLE. Внешне комплектации отличаются незначительно, парой деталей (хром пакет и адаптивные фары в версии XLE) и диаметром литых дисков (от 16-ти до 18-ти дюймов), разве что в спортивной версии доступен спойлер, аэрообвес и радиаторная решетка в цвет кузова. Гораздо больше различий в интерьере и оснащении автомобиля. Можно было бы отметить также версию Toyota Camry Hybrid SE, но в России она точно не будет доступна.

Интерьер бизнес-седана Toyota Камри 2012 излучает комфорт. Для удобства водителя и передних пассажиров сиденья оснащены электрорегулировками и подогревом. Посетовать можно лишь на слабо развитую боковую поддержку, хорошими «ковшами» оснащается лишь спортивная SE модификация. Она же (SE) порадует владельца кожаной отделкой салона и подрулевыми «лепестками-переключателями» КПП. В остальных вариантах комплектации обивка тканевая, впрочем, это единственная претензия к отделке.

Судя по всему, в компании Toyota учли нарекания и внимательно подошли к подбору материалов. Ткани стали дороже, добавилась текстура и декоративная строчка, а пластик теперь мягче и приятнее на ощупь. Вариант комплектации теперь легко отличить по материалу вставок, в S, L и LE – они серебристые, в SE – бронзовые, а в XLE- под дерево. Вертикально скомпонованная приборная панель выполнена в более молодежном стиле, а на центральной консоли разместился сенсорный многофункциональный дисплей Toyota Touch (не доступен только в версии L), объединивший в себе функции парктроника с камерой заднего вида, медиа, коммуникационной и навигационной системы.

В зависимости от комплектации новой Тойоты Камри, вместо дисплея 6,1 дюйма устанавливают семидюймовый экран с двойным покрытием (водитель видит одну информацию, а пассажир – другую) и расширенным функционалом. Функционал системы Entune позволяет установить громкую сотовую связь по Bluetooth, он озвучивает входящие SMS, подсказывает о наличии заправок, выдает прогноз погоды и помогает заказать столик в ресторане. Естественно, такой функционал будет больше востребован за рубежом, нежели на просторах России. Опять же медиасистема с уровнем комплектации также дорожает вплоть до JBL Green Edge c 10 динамиками и сабвуфером, USB-интерфейсом, разъемом под iPod, спутниковым и HD-радио.

Кроме этого стоит отметить раздельный климат контроль с системой очистки воздуха «nano-e» с интегрированным увлажнителем, боковые и задние солнцезащитные шторки, подогрев сидений и зеркал, круиз-контроль и полный электропакет. Пассажиры заднего дивана теперь могут разместиться еще комфортнее (им добавили по паре сантиметров жизненного пространства для ног и бедер), к тому же с помощью дополнительного пульта они смогут управлять климатом и медиасистемой. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40 к 60, еще более увеличивая и так не маленький багажник.

В плане технических характеристик кардинальных отличий в Toyota Camry 2012 от предыдущего поколения практически нет. Это все тот же переднеприводный седан с независимой подвеской и четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами. Габариты так же остались неизменны.

Модернизация коснулась лишь силовых агрегатов. Четырехцилиндровый 2,5-литровый мотор, обещает стать самым экономичным двигателем, обеспечивающим мощность в 178 «лошадей». Он и впрямь отличается умеренным аппетитом в 7,8 литров на сотню. Агрегатироваться этот мотор будет только шестидиапазонным «автоматом» («механика» для новой Камри не будет предлагаться). Второй доступный агрегат — 3,5-литровый V6 мощностью 268 л.с., (в Европе он кроме автоматической КПП будет доступен и с шестидиапазонной «механикой»). И увы, расхода в 6,0 литров на 100 км пути, который обещает 200-сильная Toyota Camry Hybrid Synergy Drive отечественным владельцам, достигнуть не удастся.

О безопасности будет заботиться Toyota Star Safety System, которая объединит в себе систему курсовой устойчивости и ABS, систему контроля тяги и противоскольжения, а также работу девяти подушек безопасности.

О стоимости новой Тойота Камри. Так цена на новые Toyota Camry 2012 модельного года в России у официальных представителей начинается с отметки в 1 млн. 28 тыс. рублей (2.5-литровый седан с 6-диапазонным “автоматом”), а “топовая” комплектация с 3.5-литровым двигателем предлагается по цене в 1 млн. 434 тыс. рублей.

Дополнительная информация для основного материала в содержании, используется другой источник информации: 

Toyota Camry стала неким символом успешности для украинских менеджеров. Если ты ездишь на Camry, значит корпоративная карьера идет в нужном направлении. Причем независимо от того, купил ты себе ее сам, или предоставили служебную и с водителем. Плюсы и минусы уже седьмого поколения этой популярной машины выясняем в процессе первого тест-драйва Toyota Camry 2012.

Toyota Camry 2012 – седьмое поколение популярного седана бизнес-класса. Продажи в Украине начались в ноябре 2011 года. Машина существует только в кузове седан. Новая версия, помимо обновления дизайна получила новый двигатель и коробку передач.

В Украину машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 2,5 и 3,5 литров. Первый представляет собой рядную «четверку» с мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 231 Нм, достигаемым при 4100 об/мин. 3,5 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель имеет максимальную мощность 277 л.с., а крутящий момент достигает 346 Нм при 4700 об/мин. Оба двигателя комплектуются только автоматической шестиступенчатой коробкой передач с возможностью ручного переключения. Привод — только передний.

Машина доступна в пяти комплектациях: Comfort, Elegance, Prestige, Lux и Premium. Первые четыре предлагаются для версии с двигателем 2,5 л, Premium — только с 3,5 л силовым агрегатом.

У нас на тесте побывала Toyota Camry 2012 2.5 AT Elegance, стоимостью $37 300

Вместе с первой партией из нескольких десятков машин, которые приехали для демонстрации в дилерских центрах, получили свои Camry и первые покупатели, заказавшие их вслепую. Среди них был и наш читатель, который любезно предложил протестировать покупку, не дожидаясь появления ее в пресс-парке компании. Естественно, отказаться мы не могли, поэтому ваш покорный слуга целый день играл роль водителя «менеджеровоза» и теперь готов поделиться первыми впечатлениями от новенькой Toyota Camry. В парке владельца это уже не первая «Камри», была и предыдущая, и та, что перед ней. Почему он снова выбрал именно эту модель, да еще и без раздумий разберем в конце тест-драйва, для начала же мои впечатления.

Дизайн — почти Lexus

Не секрет, что производители в последнее время любят заигрывать с покупателями более дешевых машин, делая их похожими на модели подороже. Это называется «единый корпоративный стиль» и «преемственность дизайна». Теперь, похоже, появится новый тренд — общие черты в дизайне «обычных» марок и премиум-брендов. Слишком уж новая Camry похожа на своего люксового собрата из стана Lexus — Lexus ES350. Это, конечно, к лучшему для владельцев Camry. Теперь, покупая обычную, по сути, машину E-класса, они будут чувствовать себя еще чуточку ближе к премиум-сегменту.

Данная комплектация поставляется с 16-дюймовыми дисками, на которых машина хотя и не выглядит несуразно, но все же намекает, что колеса побольше будут смотреться уместнее. С другой стороны, такой размер дисков позволил использовать широкую и высокую резину, что уместно и правильно для машины, претендующей на обеспечение комфорта.

Интерьер — красивее и качественнее

Те, кто не знаком с «Тойота Камри» могут удивиться простору внутри. Остальные просто отметят, что теснее точно не стало. И спереди, и сзади места вагон и маленькая тележка. С комфортом усевшись спереди я абсолютно спокойно сел за собой, при этом остался запас как в коленях, так и над головой. Еще один плюс для тех, кто будет эксплуатировать машину как семейную — сзади ровный пол, можно довольно комфортно разместить троих взрослых пассажиров. Двое же будут чувствовать себя пассажирами салона если не первого, то бизнес-класса точно. А уж ребенок в кресле (предусмотрены крепления ISOFIX) будет практически как в своей отдельной комнате.

Оснащение можно назвать «необходимым и достаточным». С учетом того, что это младше-средняя комплектация особенно. Электрорегулировки передних сидений, качественная мультимедийная система с Bluetooth и поддержкой разных носителей и так далее. Ничего особенного, но и перед друзьями будет нестыдно. А вот навигации в данной версии нет, нужно докупать блок отдельно. Правда пока и этого сделать нельзя, на новую машину пока нет никаких допов, даже брызговиков и защиты двигателя.

Драйв — жить стало лучше, жить стало веселей!

Новой «Тойота Камри» — новые двигатель и коробку передач. Действительно, оставь компания в наличии все тот же мотор 2,4 л c пятиступенчатой коробкой, ее бы просто не поняли. Новый 2,5-л агрегат обладает большей мощностью и крутящим моментом, но главное улучшение — новый шестиступенчатый автомат. С этим двигателем и коробкой Toyota Camry текущего образца, конечно, не стала гоночным болидом, но и «овощем» ее язык уже не повернется назвать.

Выводы

Что ж, перед нами, наверняка, новый бестселлер. В очередном поколении Toyota Camry 2012 сохранила все то, за что ее так любили украинские «менеджеры среднего звена», прибавив при этом в динамике и управляемости. Неоднозначная же в чем-то внешность уже совсем скоро примелькается и будет казаться вполне цельной и удачной. Приятно, что новая Camry сохранила вполне приятное ценовое предложение, не особенно выделяясь в большую сторону среди конкурентов D-класса. Хотя предлагает намного больше внутреннего пространства, чем большинство из них.

Toyota Camry в Украине – автомобиль культовый, можно сказать системный, но от этого не менее востребованный. Под конец своей конвейерной жизни предыдущее шестое поколение будто обрело второе дыхание и украинцы принялись раскупать Camry с новой силой. Но как бы не была прекрасна прежняя Camry, автомобильный прогресс не стоит на месте. 

Новое седьмое поколение Camry призвано продлить успех Toyota в сегменте бизнес-седанов, притом однажды найденную удачную формулу японские инженеры решили не менять. В эпоху засилья всевозможной вспомогательной электроники, Toyota сделала ставку на проверенные решения и… AUTO-Consulting отправился проверять, что из этого получилось в альма матер всех премиальных авто.

Новое седьмое поколение Toyota Camry японская корпорация выводила на рынок в очень трудные времена: весеннее землетрясение, падение производства на большинстве заводов корпорации Toyota по всему миру, утрата лидирующих позиций на ключевом рынке США. Toyota, просто как воздух, нужна была новая успешная модель, которая бы позволила ей возродиться. Так сложилось, что роль «спасительницы» досталась именно Camry, которая дебютирует именно в самый трудный для Toyota момент. 

Читайте также:  Кредит на Ford EcoSport. Ford ecosport комплектации и цены

Да и сама Camry очень важна для Toyota, ведь с 1984 кода по всему миру более чем в 100 странах продано более 15 млн. таких авто. Сейчас, 50% всех Camry покупают в США, еще 25% в Китае, а оставшиеся 25% в остальных странах мира. При этом, в Западной Европе Toyota Camry уже нет в салонах – европейцы предпочитают маленькие авто с дизельным двигателем. А вот с странах СНГ Camry более чем успешна. В России, Украине и Казахстане Toyota Camry любят и охотно покупают, притом как успешные бизнесмены, так и чиновники среднего ранга высшие пока не стесняются на народные деньги покупать премиальные авто немецких производителей.

Как бы там ни было, но Toyota Camry за несколько поколений смогла приобрести устойчивый статус надежного, комфортного и престижного автомобиля в глазах украинцев. В США, этот же автомобиль имеет несколько другой имидж, притом 7-е поколение даже визуально имеет разное оформление для рынка Европы и США. Но европейская скорее СНГэшная Toyota Camry кроме внешних отличий наконец-то получила и другие настройки подвески и интерьер. А финальным штрихом, подчеркивающим важность рынка СНГ для Camry, стал визит на презентацию для украинских журналистов главного конструктора Юкихиро Окана, который и отвечал за разработку данного автомобиля. 

Отметим, что сама тест-премьера нового поколения Camry прошла в альма матери всех премиальных авто – на Лазурном берегу Франции, где почти 115 лет назад зародился брэнд Mercedes с легкой руки предприимчивого Эмиля Эллинека, назвавшего так немецкие авто в честь своей дочери. Японцы очень рисковали, ведь на Лазурном берегу знают толк в хороших авто, а на одной улице Монако можно встретить Rolls-Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini больше, чем их есть во всей Украине. Да и саму модель Camry в здешних местах уже стали забывать во Франции Camry уже не продается. Но забегая наперед отметим, что новая Toyota Camry пользовалась популярностью даже в самом сердце Монако – ее провожали восторженными взглядами русские туристы. 

Удачная формула

Юкихиро Окана не скрывает, что новое поколение Toyota Camry создавалось на платформе предыдущего, хотя это и совсем другой автомобиль. Просто в 6-ом поколении были найдены такие удачные решения, обеспечивающие знаменитый комфорт Camry, что изобретать кардинально новое уже не было смысла. Даже колесная база обеих поколений одинакова — 2775 мм, но в новой Camry стало больше места внутри. Два ряда сидений раздвинули на 15 мм, но за счет такого решения пространство на уровне коленей выросло на 46 мм, а работа интерьерщиков добавила места фактически везде. В новой Toyota Camry по-прежнему удобно, комфортно, особенно на заднем ряду, где можно даже сидеть закинув ногу на ногу. 

От архитектурных экспериментов чуть-чуть уменьшился багажник (483 литров), но он по-прежнему таит полноразмерную «запаску» и способен вместить очень много чемоданов. 

Общий стайлинг нового поколения Toyota Camry выдержан в стиле флагманского Lexus LS, с обилием хрома и монументальной решеткой радиатора. Сбоку Camry стала более подтянутой, но образ чуть нарушают колеса маловатого 16-го диаметра (для версий с двигателем 2,5 л), которые уже не смотрятся на таком крупном автомобиле. Отметим, что 3,5-литровая версия выглядит солиднее уже только из-за 17-дюймовых колес.кто не увидит разницы, ее можно еще отличить по двум патрубкам глушителя сзади 

Сзади Toyota Camry получила граненные фонари, соединенные хромированной накладкой – 100%-ое решение для поклонников Camry. Но ни сзади, ни спереди нет светодиодов, а только традиционный свет, хотя в 3-х комплектациях есть ксенон с поворотными фарами. 

AUTO-Consulting поинтересовался у главного конструктора: «Почему Toyota Camry не получила хотя бы дневных светодиодных огней, ведь такое решение уже есть даже на авто С-класса?» Юкихиро Окана уже не первый день парировал подобные вопросы с самурайской невозмутимостью, ссылаясь на предпочтения потенциальных потребителей, результаты опросов и борьбу за себестоимость, ведь для Toyota важно было не вывалиться за прежнюю цену. При наличии новых важных опций, в виде навигации, тач-скрин экрана, поворотных фар, камеры заднего вида и т.п. удержать цены в прежних рамках было крайне сложно, это и диктовало ограничение по «модным» штучкам в виде светодиодов, системы старт-стоп, вентиляции сидений и т.п. 

Но интерьер Camry стал приятнее и качественнее. А в топ-версии и вовсе стало роскошно. Оптитронные приборы читаются легко и четко, 7-дюймовый тач-скрин монитор также не вызывал нареканий. К тому же, в новой Camry есть руссификация, и теперь бродить по меню стало намного легче, да и навигация с картой Украины разговаривает по-русски. 

Из салона исчезли глянцевые пластиковые вставки под дерево, но появились не менее непонятные матовые с невнятной красноватой структурой. Такое решение уже не добавляет престижа, а к новому имиджу Camry уместнее бы были вставки под алюминий или под естественное дерево. 

Но в Toyota Camry наконец-то изменили алгоритм управления климат-контролем. Теперь вместо кнопок в которые еще нужно было попасть на высокой скорости, темепературу в салоне можно изменить круглой ручкой, что на ходу делать намного удобнее. Да и управление остальными системами авто стало удобнее. На руле появились крупные джойстики управления аудиосистемой, борткомпьютером и телефоном, так что даже на высокой скорости теперь бродить в недрах емких флэшек MP3 (у Camry появился USB-порт) одно удовольствие. 

Отныне Toyota Camry доступна только с 6-ступенчатым «автоматом», который очень расторопно исполняет свою функцию, но если его алгоритм покажется медленным, то можно легко перейти в ручной режим.

Но «фишка» новой Camry – это задние места. Здесь удобно и комфортно, а в подлокотник вывели управление подогревом задних сидений, климат-контролем и аудиосистемой и электрошторкой. Даже сложно однозначно ответить, где в новой Toyota Camry лучше ехать: сзади или на месте водителя. Видно не зря японцы не захотели менять удачную формулу. 

Новые ингредиенты

Toyota Camry предлагают только с двумя бензиновыми двигателями: 2,5 л и 3,5 л. дизелей нет и не будет Двигатель V6 3.5 (277 л.с.) достался новой Camry от предшественницы почти без изменений, хотя он стал экономичнее, но главное его изменение — экологический класс Euro V. А 2,5-литровый 4 цилиндровый мотор – новая разработка с отдачей в 178 л.с. Традиционно для Toyota этот двигатель оснащается механизмом регулировки фаз газораспределения VVT-i и системой изменения длины впускного коллектора. По сравнению с предыдущей «четверкой» 2.4 снижены потери на трение, установлен 3-ступенчатый масляный насос, применяется масло меньшей вязкости, что позволило добиться снижения расхода топлива на 24%. И это действительно так. Camry пока единственная модель с таким новым двигателем в линейке Toyota, но его уже тестируют на RAV4.

У Camry теперь электроусилитель на рулевом валу взамен привычной гидравлики, причем с изменяемой производительностью в зависимости от скорости. Да и сам руль стал острее – 3,2 оборота от упора до упора против 3,8 у прежней версии. 

Чуть собраннее стала и подвеска (говорят на 20% жестче). Нет, она по-прежнему очень комфортна и легко глотает «лежачих полицейских», но Camry стала меньше крениться и лучше заходить в повороты. Конечно, дриблинг по горным серпантинам – не удел вальяжной Camry, но при желании в ручном режиме коробки-автомат можно даже неплохо выглядеть на фоне «горячих» компактных хэтчей, коих в окрестностях Ниццы довольно много. Но не надо себя обманывать, серпантины – это не те дороги, под которые разрабатывали Camry, стоит только заехать на автобан, чтобы окончательно это понять. Вот она – стихия Camry. 

Но после череды поворотов начинаешь проникаться уважением к новой Toyota Camry, да и мотор 2,5 л очень неплох. Он обладает тягой во всем диапазоне оборотов, а не только на верхах, и выдает ровно столько, сколько от него ожидаешь. Да, здесь нет «взрывных» ускорений, но ловим себя на мысли, что и 178 сил вполне достаточно. Но если хочется большего, тогда 3,5-литровая версия в 277 сил окончательно доставит удовольствие. Кроме взрывной тяги после 3000 обмин, здесь есть еще и неподрожаемый баритон V6, который хочется слушать еще и еще. когда по радио передавали европопсу, даже больше, чем аудиосистему JBL с 10-ю динамиками Если Camry 2,5 – хороша, то Camry 3,5 – безаговорочно хороша. 

После нескольких десятков километров за рулем, когда окончательно привыкаешь к характеру машины и ее новациям, начинает появляться знакомое чувство надежности и комфорта, присущее именно Camry, за которое ее так и любят у нас. Японцы называют это генетическим кодом QDR (совокупность качества, долговечности и комфорта). Да, это именно то «тойотовское» чувство, которое было еще в 5-ом поколении, но полностью раскрылось уже в 6-ом, а значит новые ингредиенты действительно не испортили прежнюю формулу. 

После того, как ощущаешь такое QDR, можно смело рекомендовать новую Toyota Camry владельцам прежних версий – они не разочаруются. Но в Toyota не намерены ограничиваться только пересаживанием уже лояльных клиентов на новую модель. Среди конкурентов Camry значатся Nissan Teana и Volkswagen Passat, и Hyundai Sonata, и Ford Mondeo, и даже Honda Accord. Показательно, но Camry вовсе не направляют на борьбу с немецкой Большой Тройкой премиальных авто, уступая этот поединок исключительно Lexus. А ведь Camry могла бы, особенно в топ-версии с 3,5 л, только ей бы чуть больше современных систем. 

Вердикт

Признаться, мы подсознательно ожидали от 7-го поколения большего. Большего именно в оснащении современными системами, наподобие сканера парковочных мест Park Line Assist или сканера «мертвых» зон в боковых зеркалах Line Assist, не говоря уже о опциях комфорта, которые доступны у конкурентов. Но в том, что Camry такая, виноваты американцы. Это они, любители телефонов Blackberry, никак не хотят разбираться в сложных системах и привыкли к кнопочному вводу, а в Toyota вынуждены считаться с их мнением как никак в США продается 50% всех Camry.

reglinez.org

Toyota Camry 2012 — Обзор, Технические характеристики, Цена, Фото Toyota Camry 2012

Toyota Camry впервые дебютировала ещё в далёком 1982 году. С тех пор прошло уже 30 лет и сейчас автомобиль Тойота Камри уже вступает в своё седьмое поколение. Новая Camry получила новые смелый дизайн с более просторным салоном и улучшенной динамикой. По дорогам этот автомобиль стал ездить ещё тише, чем раньше. Кроме того, двигатели автомобиля были так же усовершенствованы, теперь автомобиль выдаёт больше лошадиных сил при меньших затратах топлива.

Читайте также:  Комплектации и цены Volkswagen Multivan 2016-2017 года в новом кузове с фото. Мультивен фольксваген комплектации

«Обновлённый автомобиль Toyota Camry сочетает в себе такие характеристики, как: комфорт, эффективность, надёжность и безопасность; и в тоже время, машина стала более привлекательной и дарит незабываемое наслаждения от вождения. Конкуренция в сегменте седанов среднего класса сейчас как никогда высока, и новая Camry предназначена для поддержания своего давнего статуса Самого Лучшего Седана в мире»

— сказал вице-президент и генеральный менеджер Toyota — Боб Картер.

Версия 2012 года будет поставляться в 4-х комплектациях: Начальный уровень (L), Комфорт (LE), Премиум (XLE) и Спортивный (SE). Цены будут начинаться от 21955 $.

Экстерьер:

В новом поколении Toyota Camry, компания сделала акцент на более простой, но в тоже время более элегантный дизайн. Новые фронтальные фары стали выглядеть более динамично, приобрели некую искривлённую форму. Задние огни теперь плотно втиснуты в кузов, а так же имею необычную «рваную» форму: основная часть фар расположена на корпусе автомобиля и лишь белые огни заднего хода переходят на багажник. Если говорить в целом, то новая Камри чем-то напоминает автомобиль тойота королла 11 поколения.

В версиях LE и XLE боковые планки будут отличаться дополнительной хромированной отделкой, в то время как версия SE получит изменённую нижнюю решётку, противотуманные фары, наряду с которыми обычные фары будут так же обрамлены в чёрную окантовку.

Интерьер:

Хоть внешние габариты остались неизменными, салон явно стал более просторным, чем раньше, к тому же, интерьер теперь обеспечивает водителю и пассажирам новый уровень роскоши и технологий. Camry 2012 получила новую приборную панель, сидения и более тонкие двери.

Сидение водителя было немного смещено. Это добавит комфорта при вождении и улучшит общую видимость. Рядом с новым сидением, Toyota так же разметила переработанную центральную консоль. В новом поколении Camry, клиенты смогут выбрать несколько разных отделок сидений: это будет ткань в в LE и XLE, ткань из Softex в SE; стандартная кожаная отделка в XLE V6 и специальная замшевая кожа для гибридных SE и XLE.

Двигатель:

Toyota Camry предлагается с двумя вариантами двигателей. Базовая версия получит обновлённый 2.5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, а топовая версия — 3.5 литровый движок V6. Оба двигателя будут предлагаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач

2.5 литровый 4-цилиндровый двигатель был изменён и тем самым порог лошадиных сил теперь увеличен до 178, крутящий момент до 170 H*m (на 9 лошадиных сил больше, чем в предыдущей версии автомобиля). В тоже время потребление топлива снизилось до 3.8 литра на 40 км (город) и на 56 км (трасса). Новый двигатель будет предлагаться с системой Dual VVT(система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания), которая управляет фазами газораспределения как на впускных, так и на выпускных клапанах, тем самым обеспечивая оптимальную производительность и эффективную работу на всех оборотах двигателя.

3.5 литровый V6 двигатель обеспечивает в общей сложности 268 лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту и 248 H*m крутящего момента при 4700 оборотах в минуту. Расход топлива здесь 3.8 литра на 34 км (город) и 48 км (трасса). Этот показатель один из самых лучших среди седанов среднего класса.

powercars.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Toyota › Toyota Camry 2012 – седьмое поколение популярной Тойота Камри 24.08.2011 2012 Toyota Camry

Японский автопроизводитель представляет новую Toyota Camry 2012 модельного года, которая за 28 лет на авторынке завоевала популярность на всех континентах и нашла более 15 миллионов владельцев. Новое, седьмое поколение Camry 2012 несет в сегмент еще больше комфорта и безопасности, еще больше современных технологий и производительности, еще больше надежности и универсальности в повседневном использовании. Богатый выбор стандартного и дополнительного оборудования и доступность различных конфигураций позволят подобрать автомобиль исходя из индивидуальных предпочтений покупателя.

Линейка двигателей новой Toyota Camry включает в себя новый 2,5-литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами, который развивает 178 лошадиных сил с крутящим моментом 230 Нм, 3,5-литровым DOHC V6, развивающий 268 лошадиных сил с 336 Нм крутящего момента и гибридную версию Toyota Camry Hybrid 2012 с 2,5-литровым ДВС и небольшим электрическим двигателем.

2012 Toyota Camry 2.5L

Двигатель приходит на смену 2,4-литровому, оснащен системой независимого, постоянного изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, которая помогает двигателю максимально эффективно использовать ресурсы на любых оборотах и индукционной системой подачи воздуха, которая способствует доступности крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Расход топлива новой Camry 2.5L в городе не превышает 9,4, на шоссе 6,7 литров, а в смешанном цикле езды составляет 8,4 литра топлива на 100 километров пробега.

2012 Toyota Camry 3.5L

Двигатель DOHC с V-образным расположением шести цилиндров развивает 268 лошадиных сил мощности при 6200 оборотов в минуту с максимальным крутящим моментом 336 Нм, доступным при 4700 об / мин. Расход топлива Camry 3.5L составляет в городе 11,2 литра, а за городом 7,8 литра топлива на 100 километров. Двигатель также оснащен независимой для впускных и выпускных клапанов системой с постоянно изменяемыми фазами газораспределения и цепным приводом.

Комплектации Toyota Camry 2012

Комфортный Седан предлагается с выбором из шести конфигураций, которые включают в себя базовую модель «L», более оборудованную «LE», топовую «XLE» и спортивную «SE». Для моделей XLE и SE доступен выбор четырех либо шестицилиндрового двигателя, а Camry Hybrid доступна в LE и XLE версиях.

Модели Toyota Camry LE, XLE и SE комплектуются исключительно автоматической коробкой с шестью передачами, с возможностью ручного переключения. Электронная интеллектуальная система мгновенно переключает передачи подстраиваясь под стиль управления автомобилем. На спортивной Camry SE, для более дерзкого характера изменены передаточные числа, а управление происходит при помощи подрулевых вёсел.

Внешне новая Camry 2012 обладает элегантным и современным дизайном, с более низкой и широкой позицией, а в комплектации LE и XLE дополнена хромированными акцентами, которые подчеркивают выразительный облик Седана. Новые передние фары и задние фонари обладают стильным дизайном в сочетании с использованием экономичных, светодиодных технологий. Кроме этого, на новой Toyota Camry 2012 доступно четыре новых цвета окраски кузова.

При почти неизменных размерах автомобиля по сравнению с прошлым поколением, благодаря тщательной оптимизации использования внутреннего пространства, комфорта и простора заметно прибавилось. Автопроизводитель предлагает на новой Toyota Camry 2012 расширенную настройку положения сидений, а также увеличенную регулировку рулевого колеса по наклону и вылету, что положительно сказывается не только на удобстве, но и на лучшем обзоре проезжей части водителем.

Аудио

Кроме наличия всевозможных подключений совместимых устройств, на новой Toyota Camry комплектаций «LE», «XLE» и «SE», стандартно устанавливается качественная аудио система с 6,1-дюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками. Вывод на экран информации не ограничивается показом исполнителя и названия композиции, а информирует водителя о расходе топлива новой Camry 2012 в данный момент времени, показывает при движении задним ходом картинку от камеры заднего вида, а также отображает информацию навигационной системы.

Премиум аудио система JBL в сочетании с инновационной мультимедийной системой Entune, жестким диском, и навигационной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном также доступна на новой Toyota Camry. Сочетание высококачественных позволяет одновременно выводить на экран различную информацию и управлять автомобилем с помощью смартфона с установленным приложением. Впервые автопроизводитель использует подобную Blue Link от Hyundai и SYNC от Ford систему синхронизации, которая предлагает водителю безопасность и массу удобств.

Шумоизоляция

Toyota Camry всегда славилась тихим салоном. Модель 2012 года приносит в сегмент среднеразмерных седанов новый уровень комфорта. Благодаря кропотливой работе мастеров по выявлению слабых мест в шумоизоляции, звук от дороги, шин и потока ветра на скорости сведены к минимуму, а вибрация и шум при работе двигателя незаметны не только внутри, но и снаружи, в непосредственной близости от автомобиля.

Кроме снижения шума и расхода топлива, отличному сцеплению новой Toyota Camry с дорогой способствуют новые всесезонные шины, которые для базовой комплектации LE предлагаются размером 16 дюймов, для SE — 17 дюймов, а для SE с 6-цилиндровым силовым агрегатом, впервые для модели, комплектуются 18-дюймовыми колесами с прочными и легкими литыми дисками и всесезонными шинами. На 2012 Camry XLE стандартно установлены 10-спицевые, 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами низкого сопротивления.

Управление новой Toyota Camry стало еще удобней, с непокидающим чувством уверенности в безопасности и непревзойденным удовольствием от вождения. Жесткая и легкая конструкция кузова, при полностью пересмотренной подвеске позволяют уверенно преодолевать скоростные повороты не сбавляя скорости, а впервые используемый компанией электрический усилитель рулевого управления оснащен электронной системой, которая оптимально настраивает жесткость руля в зависимости от скорости движения. Кроме этого, электрический усилитель Camry 2012 вступает в работу только при необходимости, существенно снижая лишние потери полезной энергии, свойственные гидравлическим аналогам.

Безопасность

Как и все Toyota, Camry комплектуется стандартным пакетом безопасности, который включает в себя полный комплект подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, антипротивобуксовочную и антиблокировочную тормозную систему, а также систему электронного распределения тормозных усилий. Функция электронного контроля давления в шинах также входит в стандартную комплектацию.

Кроме этого, на новой Camry 2012 доступна система безопасности Connect, которая имеет прямую связь с живым оператором, способным вызвать скорую помощь либо полицию, а также оснащена системой автоматического оповещения об аварии и защиту от угона, которая при помощи GPS может указать точное местоположение украденного автомобиля.

Новую Camry Toyota комплектует радаром обнаружения транспортных средств в непросматриваемой зоне, который передает информацию на боковые зеркала заднего вида и предупреждает водителя об опасности. При необходимости система мониторинга слепых зон может быть выведена из работы. Камера заднего вида, при движении автомобиля задним ходом передает сигнал на монитор аудио системы, по которому водитель без труда увидит препятствия и рассчитанную системой траекторию движения Новой Toyota Camry 2012, для безопасной парковки.

Фото Toyota Camry 2012

Фото Toyota Camry Hybrid 2012

Фото Toyota Camry AU 2012

cofx.ru

Отзывы о Toyota Camry 2012 года, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Camry с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

cars.mail.ru

Оцените статью
Тюнинг BMW