Хэтчбек Toyota Ist. Тойота ист комплектации

Toyota Ist: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Ист Одноклассники Toyota Ist по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Отзывы владельцев Toyota Ist Toyota Ist,......

ГлавнаяКомплектацииТойота ист комплектацииХэтчбек Toyota Ist. Тойота ист комплектации

Toyota Ist: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Ист

Одноклассники Toyota Ist по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Ist

Toyota Ist, 2004 г

Это моя четвертая по счету машина. До Toyota Ist ездил на «Тойоте» и «Хонде». Очень впечатлила штатная аудиосистема, звучание очень качественное. Порадовало, что в салоне есть много различных полезных отделений для мелочи. А вот пепельницы и прикуривателя, к сожалению нет. Также есть подлокотник, которого изначально не должно быть в базовой комплектации. В целом в Toyota Ist очень даже просторно, хотя с первого взгляда так не кажется. Задние сиденья можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Сзади удобно будет только двоим. Оценил электронную начинку. В частности, все рычаги и колесики выполнены качественно и на совесть. Нравится, что у стеклоподъемников кнопку сильно жать не надо, а то в некоторых машинах с этим такая беда. Чувствуется, что делали нормальные люди, которые что-то соображают в современных инновационных технологиях. Водительская посадка в Toyota Ist очень удобная. Сиденья очень мягкие и имеют все необходимые настройки. Динамика у машины тоже на должном уровне, 110 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы показать класс. Можно легко всех сделать на светофоре и даже быстро и без проблем перестроиться. Тормозная система очень эффективная. Расход топлива пока не замерял, но ездил в соседний город в плохую погоду и все равно вышло где-то 10 литров на 125 километров пробега. С учетом того, что я еще очень много буксовал. Что касается ходовой части, то про нее ничего плохого сказать не могу, в меру мягкая, и в меру жесткая. К недостаткам Toyota Ist отнесу большой радиус разворота. Может, конечно, я слишком придираюсь, но факт остается фактом.

   Достоинства: качество исполнения. Комфорт. Комплектация.

   Недостатки: большой радиус разворота.

  Иван, Владивосток

Toyota Ist, 2005 г

Машина появилась в семье в 2009 году, на ней училась водить сестра, затем я. Очень шустрая и послушная, легко маневрировать, парковаться, отличный обзор в зеркалах. Расход бензина минимальный, заправляюсь раз в неделю при ежедневной езде по Москве. Около 6 л на 100 км. Внутри Toyota Ist очень просторно, и водитель и пассажиры гораздо удобнее чувствуют себя, чем в одноклассниках вроде «Опель Астра» или Сузуки Свифт». Высокая посадка и хороший обзор, изнутри кажется, что едешь на маленьком кроссовере. Довольно проходимая — легко можно залезть на бордюр или выбраться из сугроба зимой. Заводиться Toyota Ist в любую погоду, при том, что зимой часто ставила возле дома, на открытом воздухе, машинка промерзала, но заводилась с полуоборота в -30. Ну и просто очень приятная и хорошая машина, легко пользоваться, не дорогой ремонт. Для первой машины или просто как бюджет вариант: 10 из 10.

   Достоинства: динамика. Комфорт. Экономичность.

Читайте также:  Лада Веста комплектации и цены: Классик, Комфорт и Люкс. Комплектация веста

   Недостатки: серьезных нет.

  Андрей, Москва

Toyota Ist, 2005 г

Первые ощущения: правый руль для меня оказался удобнее левого. Широкие стойки –привыкла. Большой угол разворота — не беда, меня совсем не напрягает сделать пару лишних движений. Слепые зоны — ничего, побольше покрутить головой и корпусом полезно. Проблема с жесткостью решена заменой резины и закачкой азота. Кому-то сзади в Toyota Ist места мало — зато не пешком, да и автобусы регулярно ходят. В общем, никаких проблем в управлении Toyota Ist я для себя не обнаружила. Масло и фильтра меняем каждые 5000. На расход бензина не жалуюсь. До одного момента заправляла 92-м, но в один прекрасный день на перекрестках и светофорах Toyota Ist стал еле-еле выкатываться, притом, набирая большие обороты. Проблема решена сменой заправки. На ценники на бензин стараюсь не смотреть, все-таки Toyota Ist у нас член семьи и как остальные хочет кушать. В этом плане он напоминает мне домашних котов — сам не поешь, а кота покормишь. Весной выяснилось, что не работает кондиционер, сломан шкив, полтора месяца поисков увенчались покупкой компрессора кондиционера — 10500 р. Поменяла магнитолу (6500 р.) и приобрела антенну(2200 р.). Мопед въехал в задний левый фонарь (6500 р.) и крепление заднего бампера (1700 р.), установлена сигнализация с автозапуском (8000 р.). Кажется все. Мы любители загородных поездок — рыбалка, сбор грибов или просто в горы. Пройдены гололед, грязь, глинистая почва во время дождя, речки, щебень. Везде без фанатизма и нигде Toyota Ist не подвел.

   Достоинства: внешний дизайн. Комфортный салон. Проходимость. Надежность.

   Недостатки: не вижу.

  Ольга, Краснодар

 

avto-russia.ru

Технические характеристики автомобилей Toyota Ist / Тойота Ист

  • 29.12.2010

    kramar

    Оценка автора

    Объективность

    У меня есть любимая и единственная Toyota-Ist (2002 г.в.). Купила на интернет-аукционе в российской фирме. Ждала полтора месяца, но все оказалось очень благополучно. Удивительно, но в реале я ее не видела до покупки, не ездила на пробу. Как я всем рассказывала, купила «в темную». Но машина оказалась на редкость удачная. Уютная, для меня достаточно просторная, в отличие от того, какой она может показаться снаружи. Единственное огорчение – большой радиус разворота. В сервис обращалась по мелким проблемам. Заезжала в Japancars на Водном Стадионе, купила литые диски и нову…

    Читайте также:  КОНФИГУРАТОР XRAY кроссовер. Лада xray цены комплектации

    подробнее

  • 11.09.2009

    Смирнова

    Оценка автора

    Объективность

    Супер а не машинка моя маленикая девочка, очень маневренная, села и поехала, не думала что есть такие машины которые могут полностью устроить во всем, салон удобный все под рукой, первое время боялась разгонятся, а по трасее 160 только так увидела скорость с которой еду самой стало плохо, для начинающих как я машинка очень подходящая.

    подробнее

  • 13.02.2011

    Кнышова Елена Николаевна

    Оценка автора

    Объективность

    *Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения!* Начну с того что в жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его. Начинала я свой водительский опыт с автомобиля марки ЗАЗ «Таврия». Через год у меня появилась возможность приобрести, наконец-то, иномарку, Тойота Королла. Она попалась по объявлениям в газете, отец нашёл. Я купила её за 35 тыс.руб. в 2008году и она того стоит. Я считаю цена и качество вполне приемлемы. Пробег был у неё примерно 371000. Когда толь…

    подробнее

  • www.autonet.ru

    Toyota ist

    История Toyota ist

    Модель Toyota Ist – это компактный автомобиль, который имеет достаточно вместительный багажник и оригинальный, спортивный внешний вид. Особенностью компании Toyota является то, что она помимо экспортных моделей выпускает еще и соплатформенники для домашнего рынка. Такие автомобили отличались больше стилистически, нежели технически. Начинка при этом практически одинаковая.

    Автомобиль Toyota ist – это яркий пример данной концепции. В дизайне экстерьера и интерьера прослеживается своеобразный японский стиль. Примечательно, что на рынке Северной Америки модель продавалась под названием Scion Xa/xD. Продажи стартовали в 2003 году. Через один год модель добралась и до Старого Света. Так автомобиль вырос из только внутренней модели в практически глобальную.

    Японские инженеры начали разрабатывать автомобиль еще в далеких 1990-х годах. Первые тестовые экземпляры появились только в начале нового тысячелетия. Модель была представлена на домашнем автосалоне в Токио. В серийное производство Тойота ист пошла в 2002 году.

    Японский ist использовал одну и ту же платформу, что и модель Platz. Во многом конструкторы одолжили техническую начинку у популярной модели Тойота Ярис. С этого автомобиля на ist перекочевала и моторная линейка 1,3- и 1,5-литрвоых агрегатов. Двигатели работали в тандеме с автоматом на 4 ступени или механикой на 5.

    Читайте также:  Kia Optima 1.7 7DCT (136 л.с.) Prestige 2016 Седан. Kia optima prestige комплектация

    Уже традиционно для многих японских автомобилей, Тойота Ист получила возможность полного привода. Помимо 4WD дизайн машины имел некий «кроссоверный» стиль. Колесные арки выдавались вперед. Такие особенности стали основой для использования этого автомобиля на службе полиции в одной из японских префектур.

    В салоне можно найти много вставок из серебристого пластика. Автомобиль имеет центральное расположение приборной доски. Также в интерьере можно найти ЖК-дисплей с рядом полезных функций.

    Многие автомобилисты полюбили Тойота ист за оптимальное соотношение дизайна, характеристик и взвешенной ценовой политики компании.

    Производитель неоднократно видоизменял и улучшал этот автомобиль. Впервые – в 2003 году, когда поменял интерьер и цвет кузова. В 2004 году произошли более глобальные изменения.

    В 2006 году производитель выпускает второе поколение автомобиля Toyota ist. Модель унаследовала дизайн небольшого кроссовера, что только усилило интерес автомобилистов. Амплуа автомобиля – транспортное средство для большого города. В этом поколении панель приборов вернулась на традиционное место непосредственно перед водителем.

    В2009 году появляется версия Toyota ist для людей с ограниченными возможностями. Автомобиль получил название Welcab.

    Интересные факты

    • Американский аналог Toyota ist – Scion XA/xD. Маркетологи компании таким образом адаптировали суффикс «-ist» и начали интерпретировать его как «автомобиль с необычайным талантом».
    • Полный привод и «кроссоверный» дизайн – отличительные черты этой модели. Тойота Ист даже использовалась на службе в полиции в одной из японских префектур.
    • Поскольку Тойота ист получила моторы от Yaris, эта модель также может похвастаться отменной экономичностью. Расход составляет 5,5-6 литров на сотню.

    Параметры

    В основе этого автомобиля лежит популярный Toyota Yaris с 1,3- и 1,5-литровыми моторами. Во втором поколении производитель решил предложить 1,5-литровые агрегаты с отдачей в 103 и 109 л.с. Разница обусловлена наличием/отсутствием системы полного привода 4WD.

    Также в модельной линейке есть еще и 1,8-литровый вариант Тойота ист с передним приводом и отдачей в 132 л.с. Комплектация с таким мотором выпускалась в промежутке с 2008 по 2010 год. Такой агрегат имел достаточно скромный расход топлива в 6,5 литров на сотню.

    Все модели агрегатируются 4 ступенчатой автоматической трансмиссией. Это традиционное решение для многих автомобилей Тойота.

    motormania.ru

    Смотрите также

    Оцените статью
    Тюнинг BMW